HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
49 videos
9 files
3.18K links
Канал для HR. всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
HR знает, насколько важен тайм-менеджмент в командировочных процессах. О том, как грамотно планировать деловые поездки и как замотивировать команду на эффективную работу, пройдет вебинар.
Теперь подробнее.

24 августа в 12:00 мск на помощь всем HR-директорам и кадрам страны выходит Глеб Архангельский. Он методолог тайм-менеджмента и автор бестселлеров про эффективное управление временем. В прямом эфире эксперт расскажет, как улучшить планирование, увеличить эффективность команды и грамотно разобраться с «мусорным временем».
После него выступит второй эксперт — руководитель по работе с персоналом Smartway Ирина Александрова. Она расскажет о современных и удобных инструментах, которые помогают сотрудникам выдохнуть от рутинных задач.

Участие бесплатно, нужно только зарегистрироваться. Держите ссылку на вебинар
👍31
​​HR-квест в пятницу.
Сегодня квест и юмор.
Квест – она же задача – простой.
В отделе 13 сотрудников, средний возраст 35 лет. Пришел 14-й сотрудник, средний возраст стал 34 года.
ВОПРОС: сколько лет этому сотруднику?


Смогли решить? Тогда смело покупайте Мини-он-лайн курс Принципы создания HR-дашбордов в excel

Не смогли? Тогда тем более + еще Мини-он-лайн курс Принципы создания и анализа корпоративных опросов
Всем купившим курсы бонус – расскажу правильный ответ.

Один тимлид из айти компании в Линкедине мне задал вопрос: если вы, HR, не умеете решать такие задачки, то как вы можете принимать серьезные решения? И я не знал, что ему ответить.
Если серьезно, то знал, конечно, но не решусь здесь свой ответ процитировать. Но вы все-таки попробуйте решить задачу.

И HR-юмор 10 – в подборку попадают приколы, набравшие максимальное число лайков в нашей группу в ВК.

Хороших выходных
13😁8
Семинар Введение в HR-аналитику.
В апреле этого года исполнилось 10 лет, как я веду семинары по аналитике. Многие участники семинаров давно переросли меня как аналитики, и это радует.

Объявлены новые даты проведения семинара. Семинар состоится 12-13 октября 2023 года.
Формат офлайн: пройдет в Москве.
Для тех, кто начинает свои первые шаги в аналитике. Инструмент работы на семинаре: Excel, Power Pivot.

Более подробное описание и регистрация по ссылке
🔥13👍42
Успех для руководителя - это его эффективность. Умение управлять командой, достигать цели и выполнять планы.

Сократить период адаптации и прокачать управленческие навыки помогут в ВШМ СПбГУ — единственной российской бизнес-школе с «тройной короной» аккредитаций.

→Management Essentials - это онлайн программа, специально созданная как для начинающих управленцев, так и для опытных руководителей
→Обучение проводится в рамках дополнительного профессионального образования с выдачей удостоверения о повышении квалификации установленного образца
→Онлайн, легко совмещать с работой — потребуется до 5 часов в неделю для успешного освоения программы
→“Живые” вебинары с преподавателем помогают применять полученные знания на практике
→Нетворкинг - работа в группах до 30 человек, возможность обмениваться опытом

📅Старт программы 12 сентября 2023г.

💳Стоимость: 65 000 руб.

Успевайте записаться, количество мест в группе ограничено!

Подробнее о программе
1👍1
Как создать эффективную программу признания сотрудников (в 2023 г.) – статья из серии всекакмылюбим от команды Эрика ван Вулпен. Надо отдать ему должное: он умеет чувствовать момент.

В данном случае он очень вовремя предложил тему с признанием. И несмотря на некоторые различия, эта тема предельно актуальна для России, напомню уже в 501-й раз: в HR-приоритетах на 2023 год удержание персонала вошло в топ три приоритетов, находясь на одном уровне с рекрутингом.
А каковы у нас ключевые пункты программы удержания? Правильно, на первом месте в перечне мероприятий / действий должно быть написано recognition / признание.
Автор статьи еще показывает связь с производительностью когда крупные компании удваивают свои усилия по признанию сотрудников, они испытывают рост производительности на 9% и снижение числа прогулов на 22%. - вполне себе допускаю, но не встречал подобных исследований.

Но у меня было собственное исследование, которое показало, что признание – самая важная причина, когда подчиненный расстается с руководителем Почему подчиненные уходят от руководителей

И еще в копилку один важный результат. Опять мои же исследования показывают, что более возрастных сотрудников реже признают (особенно более молодые руководители), но эти сотрудники, если смотреть на связь с текучестью, имеют не меньшую потребность в признании, чем молодые, см. Нужно ли более возрастных работников реже благодарить?
В общем, если у вас в компании еще нет такой программы, самое время ее создать и даже начать реализовывать. А шаблон такой программы в сегодняшней статье.

Добавлю еще, что сегодняшнюю статью надо читать вместе с 20 работающих идей признания сотрудников (recognition)
Продуктивной и признательной недели
👍196🔥2🤩1
Счастье — это когда тебя понимают.

Как понять, какой должна быть стратегия Total Rewards, чтобы она делала сотрудников счастливыми?

Бизнес-школа topcareer расскажет на бесплатном интенсиве:
27 августа и 3 сентября📅

Что вам даст интенсив?

✔️Поймёте, что даёт продуктовый подход в Total Rewards, какие бывают C&B продукты, как они повышают удовлетворённость сотрудников.
✔️Увидите взаимосвязь между Total Rewards и управлением людьми
✔️Разберётесь, как работают отдельные элементы Total Rewards, что получается в их синергии.

Спикеры интенсива — топовые HR-профи с опытом работы в российских и зарубежных компаниях.

Научитесь делать людей счастливыми, оставаясь в тренде бизнес-задач.

Зарегистрируйтесь на бесплатный интенсив по ссылке 👇

https://clck.ru/35MzHh
8👍2
Создание организации, основанной на навыках: захватывающая, но трезвая реальность – очередная зажигалка от Джоша Берзина. Статьи Берзина стоит читать хотя бы ради энергетики, которую эти статьи несут. И вроде понимаешь, что Джош рисует слишком оптимистичные картины, но все равно приятно читать. Так что рекомендую для поднятия настроения.
мы собираемся создать компанию, в которой решения будут основываться на навыках, меритократии и производительности. Продавцы обещают, что у нас будет глобальная база данных о навыках, и благодаря чудесам Talent Intelligence мы сможем увидеть трендовые навыки, пробелы в навыках и стать более научными в отношении найма, продвижения по службе, оплаты и лидерства.
У нас теперь нет людей, а есть набор или вместилище навыков. И компания это не штатное расписание, а структура / иерархия / сумма навыков. Задача HR сводится к тому, чтобы в компании в каждый момент времени был определенный набор навыков / скилов. И неважно, как мы эти навыки добываем: наймом, обучением, коучингом, наставничеством, удержанием. В такой компании
1. возрастает роль функции планирования навыков (на основе производственных планов), поскольку будущее непредсказуемо, то будем еще сценарным планирование заниматься;
2. появится функция (или роль), которая должна будет управлять процессом пополнения компании навыками – выбирать, где и как мы будем эти навыки получать, оценивать экономическую эффективность каналов привлечения навыков.
Это все теоретически должно лечь на слабые плечи HR-аналитиков (хотя это, на мой взгляд, сильно пересекается с темой C&B). И кроме того, нужно будет описать навыки и привязать их к ролям, а навыки это не просто буллиты, а таксономия – система и иерархия.
Все это, конечно, слабо реализуемо без специального ПО, и такие системы, если верить Берзину, уже существуют.
Ничего запредельно сложного здесь нет, хотя я не верю в победу коммунизма, но многие элементы системы вполне себе реализуемы. И даже уже практически были осуществлены, например, через планирование системы обучения на основе навыков. Что-то типа: сначала каждому сотруднику присваивается набор компетенций (под уровень должности, позицию и т.п.), потом проводится оценка 360 градусов, которая показывает уровень владения компетенциями, потом данные агрегируют, на основе западаний формируются программы обучения.
У меня был кейс Skilled-based подход по планированию персонала (глубокая декомпозиция производственных процессов до элементарных операций, где каждой операции соответствовал навык с временем выполнения (таких-то работ столько-то минут и т.п.))– правда, это было реализовано не HR-службой, а бизнес аналитиками производственной службы, поскольку навыки персонала здесь были частью бизнес-процессов производства и строительства, и не менее важной частью, чем например комплектующими снабжения, соответственно, планирование навыков сотрудников было поставлено на поток также, как планирование снабжения.
И это еще один плюс (или минус?) подхода, основанного на навыках – HR-аналитика глубже (плотнее, сильнее) встраивается в общую аналитику компании, когда найм, обучение, текучесть важны уже не как повод попесочить HR на планерке, а как элемент более широкого фреймворка работ. Помните момент фильма «Москва слезам не верит», когда главная героиня на позиции гендира выясняет, что план не выполнили по причине непоставки цистерн? Вот теперь на планерке HR-директор завода будет докладывать, что при потребном числе токарных работ 6-разряда в 300 часов в неделю готовы предоставить 240, из которых 120 через найм, 60 сертификация и 60 аренда у соседей. Не удивлюсь, если кто-то уже так работает.
👍186🔥1👏1😁1
📝 Бесплатный чек-лист процесса увольнения

🟢 Чек-лист поможет структурировать все этапы увольнения, предотвращая забытые детали и неудобства.
🟢 Процесс увольнения требует соблюдения определенных процедур и законодательства. Наш чек-лист обеспечит их точное выполнение.
🟢 Систематизация увольнения снизит стресс как для сотрудника, так и для вас, обеспечивая четкий план действий.

➡️ Перейти в канал и скачать бесплатный чек-лист
🚀 Подписаться на Эйчарлогию
👍62
Человеческий капитал становится капиталом?
Цинизма пост. А также пост сарказма и фантазии. Капиталом – это когда можно точно рассчитывать стоимость манипуляций над сотрудниками.
Сначала новость
Занимающая первое место по выпуску яиц птицефабрика «Синявинская» уведомила торговые сети об отмене части заказов и риске срывов сроков отгрузок из-за дефицита штата в 25–30% сотрудников. Нехватка рабочих усугубилась оттоком мигрантов после ослабления курса рубля. В Минсельхозе заверили, что следят за обеспечением отрасли трудовыми кадрами
Прекрасная новость, я считаю (напоминаю: пост цинизма). Врач радуется не выздоровлению, а тому, насколько интересная у пациента болезнь. Вот и сейчас прекрасный кейс наступил. ЦБ ослабил рубль (все следим за курсом доллара), поддержав этим экспортеров, но ударив при этом по производителям, ориентированным на местный рынок, и в конечном счете ударило по нам, потому что очевидно фабрики вынуждены поднимать зарплаты, следовательно, цены, а в итоге мы оплатим это из своего кармана. Но речь не о нас, мы-то все тяготы перенесем (пост не только цинизма, но и сарказма). Речь о мигрантах, которые не готовы работать при таких зарплатах (35 000 рублей зарплаты при долларе за 80 и за 100 рублей это разные зарплаты).
Наступил шикарный момент для важных научных исследований. Очевидно, что уровень зарплаты и текучесть связаны. Компании не будут рисковать и менять зарплаты ради науки, чтобы проверить характер этой связи. Но сейчас Центробанк РФ, ослабляя / укрепляя курс рубля, фактически меняет размер оплаты. И задача ученых установить характер взаимосвязи между зарплатой и текучестью (очевидно, эта связь нелинейна: при постепенном снижении зарплаты сотрудники вяло увольняют, но при достижении определенного уровня уходят потоком – давайте сравним это с температурой кипения воды).
И немного помечтаю: определив формулу связи зарплаты и текучести, можно выстроить стратегию, например, таким образом, чтобы платить зарплату в районе критических значений, не переходя их. При этом текучесть будет чуть выше, чем по рынку, но мы бы все равно выигрывали на костах. Математика простая (беру из головы цифры): мы снижаем зарплату на 10 рублей, в целом по компании экономим 10 000 р, текучесть увеличивается, но затраты на текучесть (включая на найм новых сотрудников) составляют 7 000 р., т.е. в итоге мы выигрываем 3 000 р.
Да, все, что выше – цинизм, сарказм и фантазия. Только задачка сама то более чем реальна и актуальна. Я недавно давал кейс HR-бенчмарки. Кейс. Антикейс – пример с баттла, когда в компании выросла текучесть, они посмотрели бенчи текучести, бенчи зарплат, поняли, что все плохо и подняли зарплату. У меня много вопросов к этому алгоритму, но задачка то не никуда не уходит. Чаще всего компания поднимает зарплату «на глазок», и даже если «глазок» наметанный, то «лишние» 0, 5 % повышения зарплаты в целом по компании выливаются в неплохую сумму. Есть у меня надежда, что размер повышения зарплаты определяется по более сложному алгоритму, чем сравнение бенчей, но только надежда – я же безработный, без доступа к данным.

А Центробанк РФ со своей политикой ослабления рубля, безусловно, получает грамоту «за вклад в развитие HR-аналитики».
👍34🤔1211😁11👏4🎉1
Прогноз оттока сотрудников
Пост одной цитаты.
До сих пор многие HR-аналитики считают построение моделей оттока – прогноза индивидуальных рисков увольнения (буквально: когда уволится такой-то сотрудник) высшим пилотажем HR-аналитики. Во многом это наследие модели зрелости HR-аналитики от Берзина.
Я уже несколько лет как пришел к выводу, что попытки прогноза увольнения сотрудников бессмысленны и даже вредны. Вредны хотя бы потому, что они отвлекают силы команды HR-аналитиков от решения действительно важных задач. И в лучшем случае эти модели имеют смысл не для прогноза, а для понимания драйверов текучести на сегодняшний момент (в модели 2019 года рефералы показывают меньшие риски увольнения, а в 2020-м эти риски уже не отличаются от рисков тех, кто пришел через джобсайты – это сигнал о том, что в программе реферального рекрутинга что-то сломалось – и это реальный кейс из моей практики).
Если вы хотите мне сказать, что я «просто не умею готовить», я вам напомню пример Yva – уж там-то все было прекрасно со скилами аналитиков, Давид Ян революционно смело обещал прогнозировать отток сотрудников, но потом компания как-то присмирела и стала хиленько так вовлеченность и выгорание мерять – ну этого-то добра и без них хватает на рынке, а потом Yva продала свой бизнес.
И хотя я давно предлагаю отказаться от прогноза индивидуальных рисков увольнения, и (обоже! посягнул на нашевсе) даже от модели Берзина, но кто меня слушает? Поэтому привожу цитату западного HR-аналитика.
Keith McNulty – главный по HR-аналитике в McKinsey

The discipline of #peopleanalytics started out on a false and very naive premise. It touted the idea that data science could be harnessed to make predictions about individuals. For example, a commonly referenced use case around 2015 was the idea that individual employees could be assigned an attrition risk using a predictive algorithm. This was never something I bought into, and indeed it is very clear today that there is no way to make these sorts of predictions without huge risk of inaccuracy, inappropriate actions and privacy violation.

И машинный перевод его текста

Дисциплина #peopleanalytics началась с ложной и очень наивной предпосылки. Она рекламировала идею о том, что наука о данных может быть использована для индивидуального прогнозирования. Например, в 2015 году часто упоминалась идея о том, что по сотрудникам можно прогнозировать риск оттока с помощью алгоритма. Я никогда не покупался на это, и действительно, сегодня совершенно ясно, что нет никакого способа делать такого рода прогнозы без огромного риска неточности, неуместных действий и нарушения конфиденциальности.

Если не верим мне, не верим аргументам и цифрам, то может быть поверим западному гуру? И если при вас начнут обсуждать создание модели оттока в компании, смело цитируйте Кейта Макналти
И помните, что 12-13 октября состоится Семинар Введение в HR-аналитику – перешлите коллегам, если сами не планируете.
👍236🔥6
Хотите узнать, как привлечь внимание молодых специалистов на ваши топовые вакансии? Тогда регистрируйтесь на бесплатный вебинар, где эксперты Андрей Алясов, CEO & Founder Changellenge >> и Антон Огрин, Head of Graduates Changellenge >> расскажут о 10 способах, помогающих подогреть интерес к компании в период найма.

Что вас ждет на вебинаре?
— Лайфхаки и инструменты подогрева молодежи и рекомендации по планированию этого процесса.
— Ключевые инсайты рейтинга Changellenge >> Best company Award 2023, которые ответят на вопросы о лояльности молодежной аудитории к бренду.
— Наиболее полезные и эффективные для привлечения молодежи инструменты в соответствии с современными трендами рынка труда.
— Кейсы реализации самых успешных проектов по подогреву аудитории.

Когда? 31 августа в 10:30 по московскому времени.

Зарегистрироваться и узнать стратегии привлечения талантливых кандидатов: https://goo.su/UJc4U
👍7🤩1
Что будет с командировками в 2024?

Деловые поездки — серая зона в крупных компаниях, которой традиционно уделяют меньше внимания, чем другим процессам. Но в современных организациях HR-специалисты применяют новые технологии и тренды, чтобы сделать командировки комфортнее для сотрудников. А для работодателей — выгоднее.

Эксперты Smartway, сервиса по организации командировок, собрали тренды в управлении персоналом и их влияние на командировки в 2024 году.

Внутри — не только обзор трендов с комментариями экспертов и представителей крупных компаний, но и прикладные советы. Например, чек-лист, как выбрать по-настоящему выгодные условия подрядчиков по командировкам.

В общем, полезный гайд для hr-специалистов, которые занимаются командировками в крупных компаниях

Скачать бесплатно тут
👍1
​​HR-аналитика. Срываем маски.
Пятничная лирика, а в конце – юмор.
Давайте признаем: «золотой век» HR-аналитики, когда мы будем принимать строгие решения на основе данных, не наступит никогда. Знаете, какую самую важную компетенцию у военачальника отмечал Клаузевиц? Воображение. По Клаузевицу, полководец никогда не будет обладать полной информацией, поэтому в принятии решений всегда будет доля неопределенности, которую надо будет заполнять своим воображением. В HR при самой-самой развитой функции HR-аналитики мы никогда не придем к состоянию, когда будем принимать решения на основе только данных. Всегда будет содержаться доля неопределенности, которая будет заполняться воображением HRD или руководителя функции HR-аналитики.
Вообще, сама по себе фраза «принимать решения на основе данных» странная. Открою секрет: принимать решения на основе астрологических прогнозов — это тоже принимать решения на основе данных. Астрология — это тоже данные. Причем, очень ясные, понятные, простые. Никакой неопределенности (думаю, что профессионализм HR-аналитика должен определяться в том числе тем, насколько он может вычленить степень неопределенности в принятии решения).
Смешно? Еще смешнее становится, когда понимаешь, когда консалтеры берут всякую хрень, произносят волшебные слова «наши данные валидные» и потом продают эту хрень, которая по своему качеству не лучше астропрогноза.
Не буду погружаться в эту область сейчас, скажу только, что, вступая на скользкий лед называемый HR-аналитикой, надо бы задуматься, какие решения можно принимать на основе данных. Вот просто собираемся вместе с HR-аналитиком и пытаемся понять, какие решения мы можем принимать на основе данных.
В компании автоматизировали сбор exit-интервью. Спец по HRtech просто лоснится от успеха. Спрашиваю, что получили в итоге. Ну увидели причины. И что? Ну посмотрели на мотивы увольнения? И что? Ну поработали и сменили мотивы увольнения – все по пирамиде Маслоу. А где здесь решения-то? Решение должно вести к снижению текучести, верно? Вот перед вами причины увольнений – какое решение вы можете принять, которое бы привело к снижению текучести? Завидую, если у вас есть понимание, как такую информацию превратить в снижение текучести.
И да, крутизна HR-аналитики должна определяться не уровнем используемых технологий и алгоритмов (нейронные сети, языковые модели или байесовской статистикой), а числом рублей, принесенных компании в виде экономии или дохода.

Ну и о приятном
HR-юмор 11 – в подборку попадают приколы, набравшие максимальное число лайков в нашей группу в ВК.

Хороших выходных
👍34😁15🔥7👏54
Приглашаем вас 29 августа в 11:00 (МСК) на бесплатный вебинар "Под другим углом: интересные инструменты в работе с карьерой и повышением лояльности сотрудников". Будем обсуждать, что нового и нестандартного можно сделать с уже привычными нам ДМС, командировками, корпоративным мерчом и планированием карьеры сотрудников.

Наши спикеры и их темы:

🧩 Айгюн Курбанова (ШКМ): "Зачем эйчару работать с карьерой сотрудников"

🧩 Илья Вагнер (Smartway): "Как использовать командировки для мотивации сотрудников"

🧩 Юлия Тарасова (Онкострахование.ру): "Как компании могут подготовиться и помочь сотрудникам, столкнувшимся с онкологией"

🧩 Владимир Давыдов (StickPeek): "Роли и тренды мерча в корпоративной культуре 2023 на 10+ кейсах российских компаний"

Модератор дискуссии: Василина Соколова (HRBOX)

Всё постоянно развивается и важно держать руку на пульсе. На вебинаре вас ждут интересные кейсы и новые инсайты по старым задачам.

Ждем вас 29 августа в 11:00 (МСК)! Регистрация по ссылке!
👍62
Что такое мэппинг (картирование) компетенций? Полный путеводитель по 2023 году – очередной гайд от команды Эрика ван Вулпен.
Картирование компетенций в HR играет решающую роль в выявлении пробелов в навыках у людей и отделов, чтобы вы могли принимать более взвешенные решения о найме и инвестировать в инициативы по обучению и развитию, которые устраняют эти пробелы.
Я бы существенно дополнил и переработал статью. Исхожу из тренда на Создание организации, основанной на навыках.
Каков должен быть результат мэппинга компетенций? Он должен показывать разницу между требуемой суммой навыков / компетенций и тем, что есть. Причем, в идеале даже в часах или рабочих днях. И на основе этого принимать решение о методах, как убрать разницу: найм, обучение, наставничество, коучинг и т.п.
Эта задача значительно сложнее, но и интереснее, чем описано в статье от команды Эрика ван Вулпена. Эту задачу сложно решить без специализированного ПО – стоит автоматизировать процессы. Кроме того, силами только HR эту задачу не решить (от слова совсем), поскольку планирование навыков и компетенций идет от бизнеса. Это означает интеграцию информационных систем бизнес-планирования и HR. Система бизнес-планирования должна передавать в HR-систему планы работ – чем более дробные, тем лучше. Т.е. например, на объекте таком-то в такие-то сроки сварочных работ столько часов. Или как минимум: в таком-то регионе планируем продать такой-то объем такой-то продукции.
В HR-системе эти планы должны трансформироваться в навыки-часы. В идеале это должно происходить автоматически – разработка соответствующих справочников нудная, но важная работа. Собственно, в этом месте требуется мэппинг компетенций / навыков. В HR системе должны быть справочники компетенций / навыков (и уровни их развития), которые привязываются к конкретной позиции. Кроме того, мы можем указать поля дополнительных навыков, которыми владеет сотрудник – про внутренний найм и мобильность никто не забывает, и эти дополнительные навыки / компетенции – основание для новых карьерных / профессиональных возможностей.
И с момента трансформации бизнес-планов в навыки начинается собственно HR-планирование: у нас есть карта (реальная карта) по отделам, регионам и т.п., показывающая гэпы в требуемых и настоящих навыков плюс время – сколько у нас есть времени, чтобы закрыть пробелы.
В этом месте требуется третья сущность системы – наши возможности закрыть эти гэпы. В нашем арсенале есть найм, обучение, наставничество и т.п... У нас есть ресурсы – бюджет + персонал и оценка внешней среды – например, рынка труда. И результат нашей работы превращается в планы по найму, обучению и т.п...
Задача HR-аналитика – найти оптимальное с т.з. ресурсов решение. Т.е. HR-аналитик должен построить уравнение, в котором есть 1) HR-бюджет, 2) ситуация на рынке труда, 3) скорость найма, 4) скорость обучения, 5) внутренняя мобильность 6) заложить текучесть персонала и т.п. и выдать решение, что при существующих параметрах гэп в 300 часов такого-то навыка нужно закрывать так-то и так-то. Понятно, что планы никогда не реализуются, как было задумано, поэтому HR-аналитик показывает не единственное решение, а три варианта решения: оптимистичное, пессимистичное, реалистичное.
Отдельные элементы уже сейчас реализованы на рынке, поэтому я не вижу в реализации этого алгоритма ничего фантастического.
👍239🔥9
Английский в Яндекс Практикуме для развития бизнеса

Поможем компаниям из России и Казахстана повысить лояльность сотрудников. Или подготовим всю команду к международным проектам и общению с с англоязычными коллегами, партнёрами и клиентами.

Учёба не во вред работе:

- Занятия проходят один на один с преподавателем. В онлайне, на платформе Яндекс Практикума.
- По гибкому расписанию: заниматься можно с 7:00 до 23:00 по Москве, в будни и выходные.

Отвечаем за качество и результат:

- Программу составили методисты с кембриджским дипломом Delta.
- Отбираем преподавателей, которые не просто знают язык, но и умеют учить ему. В стоимость входит также разговорная практика с иностранцами.

Работаем с разными сценариями и бюджетами: обучение может оплатить компания по договору, или сами сотрудники по промокоду со скидкой.

Запишитесь на бесплатную консультацию. Вы узнаете больше о курсах и условиях оплаты

Реклама АНО ДПО "Образовательные технологии Яндекса", ИНН:7704282033, erid:LjN8KYwJA
👍61
Корпоративная программа исследования рынка труда. Шаблон.
Исследование рынка труда приобретает всю большую актуальность – причины, думаю, понятны всем. Причем, растет потребность именно в корпоративных исследованиях – недаром се
Решения, которые компания может принимать на основе подобных исследований:
1. Повышение / уровень повышения заработной платы и/или изменение политик мотивации;
2. Экспансия в регион;
3. Приоритезация направлений работы – найм, удержание, обучение, автоматизация – и обеспечение данных направлений ресурсами (бюджет + персонал).

Программа исследования рынка труда должна включать следующие пункты:
1. обзоры зарплат по профессиям – данные провайдеров, джоб сайтов, собственные исследования;
2. сюда же обзор бенефитов;
3. спрос – предложение по позициям - анализ количества вакансий / резюме – данные джоб сайтов, отчеты провайдеров;
4. демографическая ситуация – особенно, если речь о регионах присутствия;
5. анализ конкурентов – кто есть на рынке, какие плану по развитию и найму;
6. профессиональная подготовка:
a. какие вузы / учебные заведения готовят исследуемые позиции, сколько специалистов будет выпущено на рынок в планируемый период, насколько быстро могут выпускаться на рынок;
b. возможности корпоративного обучения по подготовке исследуемых позиций, например, сколько будет стоить запуск корпоративной программы подготовки;
7. мобильность персонала – насколько сотрудники / кандидаты готовы переехать в регион присутствия;
8. Рекрутинговая аналитика - показатели воронки найма- смотрим динамику во времени, что позволяет косвенно судить о рынке труда:
a. скорость закрытия вакансий;
b. стоимость закрытия вакансий;
c. причины отказы от офферов и причины отказов от наших предложений на других этапах воронки;
9. анализ exit интеревью - спрашиваем, куда уходят наши сотрудники

В данной программе нет ничего про HR-бренд, рекомендуем к данной программе исследования рынка труда добавить 12 метрик бренда работодателя, которые HR должен отслеживать – эту статью можно включить отдельным, 10-м пунктом.
Анализ полученных данных рекомендуем проводить с участием специалистов c&b и HR-аналитика.
👍2112🔥2
Одна из важнейших проблем HR сегодня — текучка кадров, особенно на этапе онбординга. Так, в 2022 году 28% новых сотрудников увольнялись вскоре после выхода на работу из-за сложностей в адаптации. Тратишь время на поиск новичка, обучаешь его, а он увольняется через пару месяцев — и весь процесс нужно начинать заново. Уходит и много сил, и ресурсов.

Грамотное знакомство с новыми задачами, коллегами и «внутрянкой» компании — приоритет HR-менеджера при найме. По данным исследований, 69% сотрудников готовы остаться в компании на три года, если им понравился онбординг.

Автоматизация корпоративного обучения — один из способов не только ускорить процесс адаптации, но и сделать ее более мягкой и эффективной для новичка. Практика показывает, что при переводе онбординга для отдела продаж в онлайн новые сотрудники начинают приносить первые деньги в 2,5 раза быстрее.

13 сентября на конференции Teachbase Connect эксперты обсудят, как провести эффективный онбординг и правильно замерить результаты после. Более 150 профессионалов поделятся опытом перевода обучения в онлайн и расскажут, как автоматизация отразилась на бизнес-результатах.

Регистрация здесь. А по промокоду АНАЛИТИКА15 скидка 15%.
👍83
​​Одна особенность текучести персонала
Непрактичный кейс. Просто замечание.
Alexis Fink – вице-президент по People аналитике компании владельца одной забаненной соцсети в России напомнила в одном из своих постов, что люди это ресурс.
Если мы хотим больше заработать, мы тратим больше ресурса. И интенсивнее. Чем больше мы хотим получить отдачи от людского ресурса (HR), тем сильнее мы его тратим. Это нормально. Кто-то не согласится и скажет, что у них в компании люди это не ресурс, а таланты. Ок, я буду писать только для тех, у кого люди ресурс.
С учетом этого замечания получается, что текучесть это нормальное дело, и более того, чем больше мы работаем, тем выше текучесть. Alexis Fink делает совсем бесстыдный вывод
If depletion is due to profitable sales, the organization may actually want to increase it!
Перевод:
Если истощение связано с прибыльными продажами, организация может действительно захотеть его увеличить!
Под depletion – истощением автор понимает текучесть персонала.
Я после ее слов вспомнил один кейс. См. диаграмму. Данные и сама диаграмма не мои. Ее показал в презентации один консультант несколько лет назад.
По оси X – прибыльность филиалов,
По оси Y - % незакрытых вакансий.
Консультант утверждал, что нет никакой связи (корреляции) между прибыльностью и % незакрытых вакансий. И был, конечно, не прав. Связь есть! Разделите диаграмму условно на 4 квадранта: по оси Y на уровне 15 % незакрытых вакансий, по оси X на уровне 6 % прибыльности. И станет заметно, что прибыльные филиалы (те, у кого прибыль выше 6 %) по большей части имеют более 15 % незакрытых вакансий, а менее прибыльные филиалы (прибыль менее 6 %) имеют чаще менее 15 % незакрытых вакансий.
А что такое незакрытые вакансии? Рекрутинг плохо работает? Или скорее он просто не успевает закрывать появляющиеся новые вакансии? Думаю, что вторая гипотеза более верна с учетом того, что на магазины работает одна команда рекрутинга и не может она одновременно хорошо работать в неприбыльных филиалах и плохо в прибыльных.
Вот такое незамысловатое (и косвенное) подтверждение тезиса Alexis Fink. Понятно, что там больше пластов и внутренних течений, я сегодня хотел показать один пласт, о котором мы часто забываем, когда объявляем «крестовый поход» против текучести.
👍2710🔥3👏1🤬1
​​Открываем регистрацию на CORPORATE PRODUCTS DAY 2023

📌Конференция пройдет в Москве 27 октября. Соберутся все, кто непосредственно работает с процессами трансформации и внедряет продуктовый подход.

В этом году на CPD '23:

🔹Дмитрий Школьников расскажет про 4 этапа продуктовой трансформации: управленческая, организационная, культурная, технологическая.

🔹Ирина Тарасова расскажет про взаимодействие инноваций и продуктового офиса: конкуренция или сотрудничество?

🔹Андрей Батрименко поделится опытом внедрения продуктового подхода: возможности и сложности.

🔹Расскажем про построение продуктового офиса, про роль и задачи топ-менеджмента в продуктовой трансформации бизнеса. Проведем открытую дискуссию про подходы к управлению продуктовыми командами. За один день вы получите получаете максимум пользы и знаний.

А еще можно прийти, чтобы познакомиться с классными людьми, со схожими задачами и вызовами, кто работает с продуктовым подходом в реальной жизни. У вас будет возможность получить полезную информацию о том, кто и как развивает свой продукт, создать базу полезных контактов.

Переходите на сайт, чтобы зарегистрироваться! Конференция бесплатная, но количество мест ограниченно!

Увидимся в октябре на CPD '23!

Зарегистрироваться
7👍4
Считают ли вашу компанию привлекательным местом работы IT-специалисты? Или, проще говоря, есть ли у вас сформированный IT-бренд работодателя?

Исследование 700 российских компаний, проведённое в прошлом году ЭКОПСИ и Хабром, показало, что лишь 15% организаций успешно справляются с задачей построения имиджа работодателя среди айтишников и умеют его использовать в свою пользу на рынке для привлечения ценных специалистов.

Может ли ваша компания составить конкуренцию этим чемпионам? У вас есть возможность узнать ответ на этот вопрос: присоединяйтесь к участникам Всероссийского исследования IT-брендов работодателей-2023. Так вы сможете собрать ценную информацию для развития собственной стратегии:

Получить оценку узнаваемости компании среди целевой аудитории.
Определить уровень привлекательности компании для IT-специалистов.
Найти преимущества компании и точки роста в восприятии ЦА.
Оценить лояльность сотрудников.

👉 Узнать подробности и подать заявку на https://itbrand.ecopsy.ru
👍6😢2