HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
По всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Пора начинать

Если вы ждали знака, когда же внедрять обучение для своих сотрудников, то это она — Чёрная пятница. Амбассадор скидок и невероятной выгоды 🤘

Глобальная Чёрная пятница в этом году стартует 23 ноября. Но платформа корпоративного обучения Lerna решила расширить горизонты — весь ноябрь действуют скидки 50% на обучение сотрудников.

В акции участвуют:

✔️ Подписка на курсы Skillbox — для развития всей команды;
✔️ Библиотека курсов и профессий — для развития конкретных навыков у определённых сотрудников;
✔️ HR-подписка на курсы Skillbox — для развития HR, L&D и руководителей.

Попробуйте каждый продукт — Lerna дарит 14 дней бесплатного доступа.

Яркий старт в Чёрную пятницу ждёт вас 🔥

Реклама. ООО «КорпСкилз» , ИНН: 7714487720, erid: LdtCKVCGx
🔥2
​​Популярность систем управления рекрутинга 2023
По ссылке полные результаты исследования, на диаграмме – общий рейтинг систем
В течение 2023 года проводил опрос на тему, какими системами управления рекрутинга (ATS) пользуются HR, и как эти системы оценивают.
Всего в опросе приняли участие 244 респондента, через два года - в 2025 - мы повторим опрос. Результаты исследования содержат информацию:
• Общий рейтинг систем;
• Рейтинг систем в разрезе масс рекрутинга и хедхантинга;
• Размер компаний - пользователей по каждой системе;
• Общий рейтинг функционала - респонденты оценивали свои системы;
• Оценка функционала систем - сравниваем системы по уровню развития функционала.
Лидирует Естафф. Продолжает лидировать, но ситуация на рынке становится менее однозначной. Естафф теряет долю рынка, что говорит о возрастающей конкуренции. Ранее Естафф занимал более половины рынка, теперь, если ориентироваться на результаты нашего опроса, доля снизилась до 20-30 %.
Кроме того, выросла в целом линейка систем - их стало больше (всего в опросе было указано 20 систем - я не включил в диаграмму те, что набрали менее трех голосов). При этом, высока доля компаний без автоматизации рекрутинга - третье место на нашей диаграмме. Может возникнуть подозрения, что это небольшие компании, но нет, покажем аналитику по этим компаниям. Т.е. большая доля компаний без автоматизации рекрутинга говорит о возможностях и перспективах рынка - поэтому мы будем и дальше следить за ситуацией.
👍125🔥4👏3
Новогодние подарки для сотрудников от Фитмост-мороза

Вместо ящика брендированных флешек купите то, чем ваши сотрудники реально будут пользоваться. Фитмост - это фитнес, массаж и йога по цене пауэрбанка. Каждый выберет себе то, что больше нравится. И спина не будет болеть.

Подарить команде фитнес.

Хо-хо-хо от Фитмост-мороза!
👍8
​​Практическое руководство по адаптации удаленных сотрудников в 2023 году – очередной гайд от команды Эрика ван Вулпена.
Давно ждал подобной, и, наверное, актуальность не самая горячая, но как еще один справочно-обучающий материал в копилку HR самое оно.
Содержание статьи
• Что такое удаленная адаптация?
• Проблемы удаленной адаптации
• Бесплатный чек-лист для удаленной адаптации
• Как успешно адаптировать удаленных сотрудников
• Практический пример: процесс удаленной адаптации GitLab
И да, есть ссылка на страницу компании GitLab с описанием процесса адаптации / онбординга (пишу все вместе, потому что мне гуру HR объяснял, что те, кто считают, что адаптация / онбординг одно и тоже – лохи, и я теперь, чтобы не выглядеть лохом, пишу и то, и то). И кстати, GitLab выложили в общий доступ свой хендбук – тоже будет полезно. Правда, написано там не по нашему.

Этот материал занимает свое место в нашем справочнике Адаптация персонала: все материалы по теме в одном месте, где уже есть такие статьи:

Подробное руководство по адаптации сотрудников – гайд от Эрика.

9 HR-метрик адаптации персонала

Программа трудоустройства друзей (Buddy Hiring) привлекает, удерживает и повышает производительность – статья Дж. Салливана

50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience)

Каждый новый сотрудник нуждается в «приятеле» – исследования Microsoft
🔥166👍3
Приближается Новый год.🎄
HR отделы и департаменты усиленно готовятся к корпоративам: бронируют рестораны, ведущих и кавер-группы. За круговоротом миллионов дел важно не забыть об одном – о своей команде.

🎁 Поощрить за упорную работу в течение года и поднять настроение команде HR можно очень просто: заходи на сайт HR меч и выбирай индивидуальный подарок для каждого.

🎁 Доставка 2-3 дня по РФ, при корпоративном заказе (от 2 единиц) – бесплатная доставка в ближайший к тебе пункт Яндекса до конца декабря 2023 г.

🎁 Нескучные презенты для любимых коллег, подчиненных и HR руководителей всегда на сайте HR меч.
🔥9👍7
Типология и распределение этих типов (архетипов) работников в компании согласно МакКинси.
Согласно новому исследованию McKinsey, невовлеченность и текучесть сотрудников могут стоить компании среднего размера, входящей в индекс S&P 500, от $228 до $355 млн в год из-за потери производительности.
Эти самые МакКинси разработали типологию работников по градусу вовлеченности / готовности уволиться. Результаты на диаграмме.

В порядке убывания размера группы:
• 38 % - основная часть надежных, готовых выполнять обязательства, стремящихся дальше своих должностных
• 32 % - слегка не вовлечённых, готовых давать минимум обязанностей
• 11 % разрушители - не вовлечены и деморализуют других
• 10 % летуны - быстро уходящие
• 5 % - работающие на двух работах – на разных работодателей. Правда, МакКинси не может однозначно отнести этих работников к невовлеченным – это зависит от...
• 4 % звезды, создающие ценности и толкающие других
18🔥4👍3🤣1
Организационная структура — база любой компании.

На ней держатся все бизнес-процессы. Поэтому ее важно укреплять, уточнять и периодически пересматривать. Это довольно сложная, но при этом важная работа для любого руководителя.

Если перед вами стоят такие задачи:

создать новую стратегию, изменить оргструктуру
навести порядок в текущих бизнес-процессах
скорректировать систему мотивации
оптимизировать численность, убрать дублирующие функции

То начните с организационного дизайна!

25 ноября в 13:00 по МСК бизнес-школа topcareer проведет
бесплатный урок с топовым спикером на тему “Актуальные задачи организационного развития: проблемы и эффективные решения”.

В рамках урока узнаете:

✔️как определить эффективность действующих оргструктур
✔️какие шаги нужно сделать, чтобы оргструктура работала эффективно
✔️что будет актуально в оргразвитии в 2024 году

Регистрируйтесь на интенсив, чтобы разобраться в приоритетных направлениях оргразвития.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Реклама. ООО «ТОП-карьера»
👍62
​​🔥Всем привет!

➡️20.11 — в Школе массового подбора Дарьи Дегтярёвой стартует первый поток уникального курса
 «Авитология в массовом подборе», 

присоединяйтесь! 

До конца года осталось совсем немного времени, чтобы приобрести новые знания и вывести вашу карьеру на новый уровень уже сейчас и в ваших стратегиях на 2024.

Курс будет идти до 11 декабря, внутри — 9 уроков от крутейшего эксперта в масснайме Ольги Александровой: будет возможность задать любые вопросы лично на еженедельных онлайн-сессиях! 

Будут записи и домашние задания — чтобы вы начали применять полученные знания сразу и оттачивать новые навыки. Для удобства усвоения материала информация будет представлена в видео, аудио и текстовых форматах.

Более того - они изменили формат обучения, именно этот курс будет проходить в закрытом телеграмм-канале, длительность уроков по 10-20 минут. 

Также запланировано минимум 2 прямых эфира с экспертами по автоматизации работы с Авито.Работа. 

В чём вы прокачаетесь по итогу прохождения курса: 

🚀Стратегии эффективной работы с одним из самых популярных работных сайтов в России: определите цели работы с площадкой, разработаете пошаговый план действий, методику оценки эффективности работы с каналом, поймете принципы бюджетирования.

🚀По всем этапам работы с Авито.Работа: какие выбрать креативы, как и когда размещаться, как грамотно использовать внутренние инструменты продвижения на платформе.

🚀В аудите своей системы работы с площадкой: проведете анализ своей работы с платформой, поймете, где «слабые» места в текущем процессе и выстроите эффективную систему привлечения через платформу.


💸Сколько стоит: 

🍀Базовый: 18 999 рублей
🍀Оптимальный: 30 999 рублей
🍀VIP: 43 999 рублей

⭐️ Доступна рассрочка от Тиньков и ОТП банка

Также можно оплатить курс через сервис Долями. 

Посмотреть подробную программу и оплатить курс — по ссылке https://masspodbor.ru/avitologiavmassovke?utm_source=hranalitycs&utm_medium=partner

Рекламодатель: ИП Детярева Дарья Павловна, ИНН: 650600126003 │ ЕРИД:LjN8K5JwX
🔥3👍2
​​Все материалы по теме "Метрики рекрутинга" – создал отдельный справочник материалов по рекрутингу.

Есть более широкий справочник HR-метрики: все материалы по теме в одном месте, но там уже много статей, есть потребность в более дробном делении.

В справочник по материалам рекрутинга вошли 17 материалов (пока), среди которых, например, такие:

17 метрик рекрутинга, о которых вам нужно знать

9 KPI рекрутинга для измерения успеха в вашей организации

Стоимость закрытия вакансии: определение, формула и расчет

Стоимость найма года работы сотрудника

Воронка подбора персонала: подробное руководство

Что такое время выхода в режим эффективности и как его измерить


Надеюсь, материалы будут полезны вам в работе.
👍155🔥4
Собрали для вас полезные каналы для HR, кадровиков, рекрутеров:

📌 Recruitment for Friends
Обзоры заработных плат по всему миру, чек-листы и исследования для HR

📌 HR Вакансии
Сфера HR: подбор и адаптация, партнерство, обучение, развитие, оценка и другие

📌 Вакансии в Кадрах, C&B
Сфера КДП, компенсаций и льгот, аналитики, организационного дизайна

📌 HR Career for Friends
Канал о построении карьеры в корпорации и на фрилансе

📌 Recruitment for Friends Chat
Чат для обмена опытом и публикации вакансий
8👍3
Сегодня в функционале многих HR-специалистов появляются задачи по «реализации проектов изменений». А как известно, ключевой фактор успеха таких проектов в компании – это поддержка со стороны топ-менеджмента.

Тем HR, кто выступает в своих компаниях в роли «Лидер изменений», рекомендуем посетить открытый вебинар «Как вовлекать руководителей в проекты изменений», на котором вы сможете получить практические рекомендации:
Как заинтересовать руководителя проектом;
Как построить партнерскую коммуникацию;
В какой роли привлекать руководителя.

Автор и ведущий – Антон Капитонов:
✔️Директор «ОТиДО Консалтинг»;
✔️Кандидат наук, социальная психология;
✔️Коуч ICF.
В багаже автора - опыт работы на позициях руководителя HR-подразделений в крупных корпорациях и реализации проектов культурных и операционных трансформаций. А также опыт консалтинговых проектов по поддержке изменений в компаниях-клиентах.

Время проведения вебинара: 16 ноября, 13.00 – 14.30 (Мск)
👍32
​​WFH (work from home) – самые свежие данные.
Nick Bloom – профессор экономики в Стэнфорде – человек, который, пожалуй, глубже всех погрузился в изучение удаленной и гибридной работы, поэтому публикуемые данные не из разряда «еще одни».
Эти данные свежие – у себя в соцсетях он выложил ссылку 9 ноября.
На диаграмме: доля рабочего времени из дома в динамике с доковидного времени и в разрезе гендера.
Кратко выводы
1) Уровень WFH снизился в 2020-2022 гг., затем стабилизировался в 2023 г. – см. диаграмму
2) Огромные различия по отраслям: уровень в ИТ сфере в 5 раз выше WFH, чем в общественном питании.
3) Доля WFH увеличивается в больших городах: в городах в 2 раза выше, чем в сельской местности.
4) Пик уровня WFH наблюдается у людей в возрасте от 30 до 40 лет (дети дома), у людей в возрасте 20 лет уровень ниже (наставничество, общение).
5) Влияние на производительность гибридной работы около нуля. Влияние полного удаленного управления на производительность варьируется в зависимости от того, насколько хорошо поставлено управление.
6) В будущем будет наблюдаться рост уровня полной удаленки.

Еще раз. Важно: не доказано снижение производительности / продуктивности при гибридном формате работы. Акцентирую, потому что и в нашем канале публиковали результаты других исследований, которые показывали то увеличение продуктивности, то резкое снижение. В итоге вернулись к исходному состоянию – статус кво.
Полный отчет можно почитать / изучить по ссылке
17👍6🤔4👏3
В недавнем исследовании российские руководители заявили, что их сотрудникам не хватает кросс-функциональных навыков (то есть навыков, которые помогают взаимодействовать с другими коллегами или отделами)

Как решить такую проблему – рассказываем на примере подписочных пакетов от Skillfactory, которые компания запустила в рамках B2B-направления.

Пакеты коротких курсов для обучения сотрудников прикладным навыкам нацелены на обучение сотрудников разных профилей – они охватывают множество актуальных направлений, которым стоит учиться здесь и сейчас.

В каталоге можно найти пакеты по аналитике данных и Data Science, а до конца года появятся еще направления разработки и программирования, дизайна и IT-менеджменту.

По механике все достаточно понятно: в каждый из пакетов входит от 3 до 6 коротких курсов, и они включают прикладные навыки. Например, “Основы языка Python”, “Аналитика в Power BI”, “Data Engineering”, “SQL”.

Основное преимущество, которое отличает такой подход к обучению от других, заключается в возможности выбрать направление развития сотрудника.

Микрообучение — тема полезная для всех сотрудников, но особенно для специалистов, ежедневно выполняющих ряд одинаковых задач. Здорово, что теперь есть такие эффективные форматы обучения, которые помогут освоить нужные навыки в короткие сроки.
👍8
​​Как разработать эффективную HR-стратегию [2024 г.] – гайд от Эрика ван Вулпена.

HR-стратегия характеризуется следующими моментами:
• Требуется анализ организации и внешней среды.
• Перспектива от трех до пяти лет.
• Формирование основы стратегического управления человеческими ресурсами в организации.
• Помощь в размещении и распределении организационных ресурсов (т. е. денег, времени, персонала).
• Пересматривается ежегодно.
• Результатом является определенное поведение.

Ключевые компоненты HR-стратегии
• Заявление о миссии HR.
• Организационная культура.
• Привлечение и наем талантов.
• Управление и развитие талантов.
• Компенсации и льготы.

Ну и далее в статье больше текста.


Если бы меня спросили, что такое HR-стратегия (а меня никто не спрашивает), я бы сказал, что цель HR- обеспечение бизнеса персоналом, человеческими ресурсами, навыками, а HR-стратегия это способ достижения этой цели – как HR будет обеспечивать бизнес. И когда я начинал опрос Приоритеты HR-2023 (по ссылке результаты), мне как раз было интересно понять, как меняются ключевые акценты стратегии. На сегодня можно обозначить триаду: обучение, рекрутинг и удержание. В принципе, думаю, можно добавить HR-автоматизацию и HRtech, как способ оптимизации ресурсов HR и как инструмент, меняющий весь ландшафт HR – те же рекрутинг, обучение и удержание.
Итак, первый шаг – выбор способа, а второй – оптимизация ресурса. HR-метрики как система, а не вот это вот все – любой процесс характеризуется показателями скорости, качества и стоимости. Мы можем достичь максимум только по двум: если у нас бездонный бюджет, то можем достигать скорости и качества. Если оптимизируем бюджет, то за счет либо качества, либо скорости. Но чаще у нас просто нет бюджета, и мы голь на выдумку хитра - анализируем поведение конкурентов на рынке. Вообще у нас HR надо делить по этой триаде – скорость, качество и стоимость. А то на конференциях выступают в 90 % случаях компании с хорошими бюджетами, и большинству компаний просто бессмысленно слушать выступления таких компаний. Причем, поскольку никто особо не считает у нас эффективность инвестиций, то ценность выступлений сомнительна не только для компаний без бюджетов.
Ну вот как-то так..
👍17🔥53👏2
Что делать, если сотрудники не задерживаются в компании?

На бесплатном вебинаре Lerna и Работа.ру разберут:

какие инструменты помогают удерживать персонал;
какую роль играет руководитель в работе с текучестью персонала;
• как развивать перспективы сотрудников с помощью обучения.

🎁 После вебинара вы получите полезный гайд и приятные бонусы от организаторов.

16 ноября в 11:00.

Регистрируйтесь

Реклама. ООО «КорпСкилз» , ИНН: 7714487720, erid: LdtCKZUD9
👍6
​​23 ключевых показателя об опыте сотрудников, которые вам следует знать в 2024 году – статья, которая включает в себя выжимку из исследований различных компаний об опыте сотрудников (employee experience).

По ссылке больше слов, я же даю просто этот список из 23 пунктов (я не все принимаю, но):
1. Большинство сотрудников в мире (59%) не вовлечены, а 18% активно не вовлечены.
2. Низкая вовлеченность обходится мировой экономике в 8,8 триллиона долларов США и составляет 9% мирового ВВП.
3. 49% сотрудников считают, что их организация не обеспечивает обещанного опыта.
4. 67% работников предпочитают гибридную схему работы, сочетающую удаленную и личную работу.
5. 84% EX-специалистов считают, что поддержка предпочтений своих сотрудников в отношении работы является главным приоритетом для бизнеса.
6. В вовлеченных организациях текучесть кадров снижается на 59%.
7. 63,3% компаний утверждают, что удержать сотрудников на самом деле сложнее, чем нанять их.
8. Почти каждый третий (29%) работник сменил место работы в течение прошлого года, а еще 9% активно ищут свою следующую должность.
9. Сотрудники, которые сообщают о положительном опыте работы, в 16 раз более вовлечены, чем сотрудники с отрицательным опытом.
10. 67% сотрудников хотят прозрачности оплаты труда.
11. 77% работников оценят культуру компании, прежде чем рассматривать возможность подачи заявления на вакансию там.
12. 63% сотрудников, которые чувствуют, что у них хороший баланс между работой и личной жизнью, готовы сделать все возможное для своей организации.
13. 59% работников испытывают как минимум умеренное выгорание.
14. 45% работников говорят, что их уровень стресса, связанного с работой, несколько или существенно увеличился за последний год.
15. 38% сотрудников говорят, что они подвержены риску потенциального выгорания в результате неэффективных рабочих процессов.
16. 80% людей в возрасте 18–34 лет считают важным работать у работодателя, который способствует многообразию и инклюзивности.
17. Компании с высоким гендерным разнообразием в своих руководящих командах на 25% чаще получали прибыль выше среднего, чем компании с низким гендерным разнообразием.
18. 25% сотрудников считают, что они не принадлежат своему рабочему месту, что приводит к снижению производительности и желанию двигаться дальше.
19. 86% сотрудников считают, что они были бы счастливее, если бы им предоставили возможность полностью удаленной или гибридной работы.
20. 62% работников чувствуют себя более продуктивно, работая удаленно.
21. 23% удаленных работников борются с одиночеством.
22. 75% удаленных работников чувствуют связь со своими коллегами, хотя большинство из них работают в разных часовых поясах.
23. 60% разговоров о карьере происходят реже в гибридной рабочей среде по сравнению с компаниями, которые сообщают, что проводят достаточно времени лично с сотрудниками.

См. в тему также 50 показателей адаптации персонала для улучшения Опыта сотрудника (Employee Experience)
14👍9🔥2👏2
HR бизнес-партнер как стратегическая роль

HR BP — это сложная роль. Хороший специалист может сильно помочь бизнесу. Но в России, как правило, быть HR бизнес-партнером не учат или почти не учат. Поэтому часто появляется ситуация, когда никто в компании не понимает, чем HR BP занят, хотя роль безумно сложная.

Вы знаете, что здесь редко рекламируются онлайн-курсы. Но у Eduson — хорошая программа и, что очень важно, сильный преподавательский состав. Например, Чарльз-Анри Бассер де Ор — доктор наук, доцент по HR менеджменту в HEC Paris (одной из ведущих бизнес-школ в мире).

Курс небольшой (2-3 месяца) и он может дать хорошую базу для дальнейшего наращивания навыков.

Курсы — не панацея, но хорошее обучение поможет сформировать отличный базис и скелет для вашего роста.

В Eduson «черная пятница» в разгаре, поэтому сейчас можно купить курс с приятной — нет, с очень приятной — скидкой в 70% по промокоду АНАЛИТИКА

Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с подробностями.
👍42🔥1
Что нужно знать HR-у, чтобы дорасти до руководящей должности?

HR бизнес-партнер — один из ведущих специалистов не только в сфере HR, но и во всем механизме компании. Ведь HRBP отвечает за самое важное — коммуникацию, и является связующим звеном между бизнесом и его сотрудниками. Сделать так, чтобы исполнители эффективно решали задачи бизнеса, лежит на плечах HRBP. Стоит ли говорить, что это создает повышенный спрос на HR бизнес-партнера.

📌 Не уверены, сможете ли вы стать HRBP и не знаете, как прокачать свою карьеру?

📌 Не знаете как устроен рынок труда в этом сегменте и какие компании нанимают бизнес-партнеров?

📌 Нет понимания чем HRBP отличается от других руководящих должностей?

Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на БЕСПЛАТНОМ уроке от бизнес-школы topcareer «HRBP. Правильные шаги к карьере».

Встречаемся 3 декабря, в 13:00 по МСК

📎 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Реклама. ООО «ТОП-карьера»
👍41
​​Страсти по валидности
Пятничный пост, но как для оценки персонала, так и для HR-аналитики эта тема ключевая. Да и вообще для всего HR-менеджмента эта тема ключевая, поскольку ставит под вопрос саму возможность отбирать лучших. В конце я даю практический вывод из этой теории.
Все спецы по оценке персонала слышали про исследования валидности методов оценки персонала. Провайдеры ассессмент-центров и разработчики моделей компетенций во всех презентациях вставляли табличку с коэффициентами валидности различных методов оценки. Термин «валидность» служил пропуском в элитарный клуб, достаточно было спросить на конференции «А какова валидность у этого инструмента», а раздуваемый от гордости провайдер очередного г рассказывал про 80-90 % валидности.
Так вот. Эти исследования были проведены в 1998 году и долгое время не пересматривались. А в 2022 году Dr. Paul Sackett пересчитал эти результаты, и на диаграмме вы видите в первой колонке процедуры оценки, во второй – результаты анализа 1998 года, в третьей – пересчет 2022 года. Результаты заметно просели вниз. Paul Sackett объясняет такое падение так: в исследованиях 1998 года было два типа исследования predictive и concurrent. Первый тип или предиктивный – классическая задача отбора лучших. Сначала мы тестируем кандидатов, потом смотрим, какие они показывают результаты в работе. Concurrent (хз, как правильно перевести – одновременные, так наверное) – проводились на работающих сотрудниках. Ну представьте, вы оцениваете тех, кто уже работает и показал себя как-то. Вы обязательно найдете корреляцию. Соотношение predictive и concurrent 20 / 80. Т.е. чистых предиктивных было только 20 %. Он перевзвесил вклад каждого типа исследования (уменьшив влияние concurrent) и получил такие результаты. Мне это кажется логичным (но так кажется не всем, и я уже нашел два исследования этого года, которые подтверждают ценность цифр 1998 года и опровергают доводы Dr. Paul Sackett).
Но есть еще один практический вывод. Допустим, вы вдохновились этими цифрами, и решили внедрить у себя когнитивные тесты или кейсы на основе рабочих примеров. И допустим результаты 1998 года верны. Валидность кейсов на основе рабочих примеров составляет 0, 54. Много это или мало? Если у вас эффективность оценивается по 5-ти бальной шкале, а ваш кейс спрогнозировал, что он будет в работе круглым отличником, то не удивляйтесь, если он в реальной работе получит «кол» по перформансу. При валидности 0, 54 вероятность получения «кола» при прогнозе «пятерки» есть, и эта вероятность значительно выше, чем один шанс на миллион. Сложно прогнозировать на цифрах, но эта вероятность может достигать 10 % - т.е. «кол» может показывать каждый десятый из тех, кто по прогнозу должен был бы быть отличником. Но прогноз отличника крайне редкое дело, чаще вы будете получать прогнозы на 3 и 4 балла. И значит вероятность ухода в зону 2 и 1 еще выше. Если же к правде ближе Paul Sackett, то, например, валидность когнитивных тестов (0, 31) это совсем ни о чем. В этих условиях надо уже считать экономику (ROI) внедрения модели отбора талантов. Позже напишу формулу экономического эффекта от внедрения модели отбора.
Забавно (но приятно и важно), что дискуссия разгорелась сейчас – я думал, что они там на Западе для себя уже все поняли. Но нет. И жаль, что у нас нет дискуссий на эту тему, ибо сам спор прочищает мозги, способствуем профилактике старческого слабоумия и потери памяти.
Хорошей вам пятницы, субботы и воскресенья
👍205👏5🔥2🤔2
Диагностика корпоративной культуры - ключевой инструмент HR.

Очевидно, что ушло время подбора, пришло время удержания.
В этой связи ключевая задача HR - создавать такую среду, из которой люди не захотят уходить.
И чтобы ‘попасть в яблочко’, необходимо MAX-но точно диагностировать культуру.
В этом нам идеально поможет ‘Спиральная динамика’.

Приглашаем вас принять участие в диагностическим СПРИНТЕ, позволяющем:

1. Диагностировать культуру компании.
2. Диагностировать себя в HR-роли.
3. Понять пути ‘оздоровления’ культуры и корректную ролевую HR-модель для вашей компании.

🚀Наш СПРИНТ стартует 04.12.23,
🖊️зарегистрироваться на спринт можно на нашем сайте через кнопку «СПРИНТ»-‘Регистрация’⤵️
https://morethanhr.ru/#curs

Узнать все подробности о спринте можно:
🖊️на нашем сайте ‘СПРИНТ’-‘Подробности’⤵️
https://morethanhr.ru/#curs
🖊️ в нашем Тлг-канале :
https://news.1rj.ru/str/+3EfWFSEV0kQ5NTQy
3🔥3👍2🤔1
Единый цифровой экзамен

23 ноября пройдёт первый единый цифровой экзамен (ЕЦЭ) — бесплатное онлайн-мероприятие для юристов, бухгалтеров, кадровых специалистов и других офисных сотрудников. ЕЦЭ поможет узнать свой уровень цифровой грамотности, провести работу над ошибками, понять, как современные технологии могут упростить рутинную работу.

Программа ЕЦЭ состоит из четырёх основных смысловых блоков: по цифровой безопасности, сленгу, прикладным офисным навыкам и программам (Microsoft Office, 1C и пр.), работе с поисковиками. Организаторы создали викторину в формате квиза по каждой теме, а в конце испытания участников ждёт подробный разбор правильных ответов и работа над ошибками.

Единый цифровой экзамен — бесплатное онлайн-мероприятие, для прохождения нужно только зарегистрироваться на сайте. Все участники получат сертификат о цифровой грамотности, который подтвердит их уровень знаний, а также специальные подарки от партнёров.
👍105