В завершение
Мне кажется, я нашел неплохой инструмент, показывающий тренды, наши ожидания и настроения.
На диаграмме результаты нашего опроса Приоритеты HR 2024 – поучаствуйте, пожалуйста. На вечер 28.12 у нас 220 респондентов, в приоритетах 2023 года было 295 участников.
Приоритеты 2023 здесь
Самое вкусное, конечно, в изменениях. Я проводил этот опрос лет 10 назад, но бросил, потому что результаты были скучные – рекрутинг и совсем чуть-чуть остального. А 2023 показал, что монополия рекрутинга закончилась. В 2023 году правил триумвират – обучение, рекрутинг и удержание. А я-то сразу и не понял, почему в этом году пост Exit интервью. Цели и структура зашкалил по числу просмотров и репостов (а также stay интервью и других инструментов). Год 2024 оставил на троне двоих – удержание и рекрутинг. Все люди взрослые, понимают причины. Эти изменения чем-то похожи на демографические стратегии развитых стран: рождаемость упала, стали бороться за продолжительность жизни. Но с обучением, тем не менее, не понятно. Тем более, что обучение приоритет для промышленных предприятий, а доля респондентов в опросе 2024 от этого сегмента выросла по понятным всем причинам.
HR-автоматизация в 2023 шла сразу после великой троицы, в 2024 откатилась вниз, но этот тренд замечают все – начиная с западных комментаторов – экономика в кризисе, HRtechа откусили больше, чем смогли переварить, наелись и все такое.
И заметьте, как дружно подскочили в рейтинге вовлеченность, HR-бренд и корпоративная культура – тоже триумвират самых неточных направлений работы HR. Иван Зайцев из Авито считает, что это спойлер к удержанию – ну т.е. все это инструменты удержания персонала. Выглядит красиво. Тут и к шаманам побежишь.... Дефицит персонала становится стратегическим фактором госполитики. Рост цен на яйца все заметили. А кто запомнил наш пост в августе Человеческий капитал становится капиталом? - птицефабрика «Синявинская» уведомила торговые сети об отмене части заказов и риске срывов сроков отгрузок из-за дефицита штата в 25–30% сотрудников
И государство вместо стимулирования мобильности кадров, наоборот, замораживает систему, приближая нас к крепостному праву (недаром в группе ВК в обсуждении трендов возник тренд «Тренд на закрепление персонала за работодателем»). И решений в снижении дефицита персонала за счет повышения производительности пока не наблюдается, наоборот, Росстат зафиксировал максимальное падение производительности в РФ с 2009 года.
Чувствуете, как повышаю градус оптимизма? Зато какая интрига, какая драма нас ждет.
Итак, в 2024 году будем наблюдать накал битвы стратегий по удержанию/привлечению персонала. Не переключайте канал, оставайтесь с нами, будем вместе наблюдать за штормом в прямом эфире. А посты канала будут все такими же актуальными, полезными, ироничными. Здесь все стабильно.
С наступающим!
Мне кажется, я нашел неплохой инструмент, показывающий тренды, наши ожидания и настроения.
На диаграмме результаты нашего опроса Приоритеты HR 2024 – поучаствуйте, пожалуйста. На вечер 28.12 у нас 220 респондентов, в приоритетах 2023 года было 295 участников.
Приоритеты 2023 здесь
Самое вкусное, конечно, в изменениях. Я проводил этот опрос лет 10 назад, но бросил, потому что результаты были скучные – рекрутинг и совсем чуть-чуть остального. А 2023 показал, что монополия рекрутинга закончилась. В 2023 году правил триумвират – обучение, рекрутинг и удержание. А я-то сразу и не понял, почему в этом году пост Exit интервью. Цели и структура зашкалил по числу просмотров и репостов (а также stay интервью и других инструментов). Год 2024 оставил на троне двоих – удержание и рекрутинг. Все люди взрослые, понимают причины. Эти изменения чем-то похожи на демографические стратегии развитых стран: рождаемость упала, стали бороться за продолжительность жизни. Но с обучением, тем не менее, не понятно. Тем более, что обучение приоритет для промышленных предприятий, а доля респондентов в опросе 2024 от этого сегмента выросла по понятным всем причинам.
HR-автоматизация в 2023 шла сразу после великой троицы, в 2024 откатилась вниз, но этот тренд замечают все – начиная с западных комментаторов – экономика в кризисе, HRtechа откусили больше, чем смогли переварить, наелись и все такое.
И заметьте, как дружно подскочили в рейтинге вовлеченность, HR-бренд и корпоративная культура – тоже триумвират самых неточных направлений работы HR. Иван Зайцев из Авито считает, что это спойлер к удержанию – ну т.е. все это инструменты удержания персонала. Выглядит красиво. Тут и к шаманам побежишь.... Дефицит персонала становится стратегическим фактором госполитики. Рост цен на яйца все заметили. А кто запомнил наш пост в августе Человеческий капитал становится капиталом? - птицефабрика «Синявинская» уведомила торговые сети об отмене части заказов и риске срывов сроков отгрузок из-за дефицита штата в 25–30% сотрудников
И государство вместо стимулирования мобильности кадров, наоборот, замораживает систему, приближая нас к крепостному праву (недаром в группе ВК в обсуждении трендов возник тренд «Тренд на закрепление персонала за работодателем»). И решений в снижении дефицита персонала за счет повышения производительности пока не наблюдается, наоборот, Росстат зафиксировал максимальное падение производительности в РФ с 2009 года.
Чувствуете, как повышаю градус оптимизма? Зато какая интрига, какая драма нас ждет.
Итак, в 2024 году будем наблюдать накал битвы стратегий по удержанию/привлечению персонала. Не переключайте канал, оставайтесь с нами, будем вместе наблюдать за штормом в прямом эфире. А посты канала будут все такими же актуальными, полезными, ироничными. Здесь все стабильно.
С наступающим!
🔥33👍15👏6❤5😁1
‼️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️🅰️
На высококонкурентном рынке успех определяют люди.
Чем более сильная команда, тем больше шансов на успех.
Вроде, очевидные вещи. Но как создать эту команду талантов, если за талантами гоняются все?
Перекупить? Увлечь идеей? Соблазнить корпоративами?
Для работы с талантами нужна стратегия, в которой зарплата и другие виды компенсации сочетаются с другими выгодами.
О части из них можно узнать на бесплатном уроке от topcareer:
✔️как наилучшим образом использовать потенциал сотрудников
✔️какие компетенции нужны для создания talent-стратегии
✔️ что поможет сформировать систему работы с талантами
✔️какова должна быть структура управлениями талантами
✔️как работать с кадровым резервом
На выходе получите пошаговую стратегию работы с талантами.
Получите бесплатно знания, которые помогут заработать вам и вашей компании миллионы. Создайте сильную команду талантов 💪🏻
Ждем вас на уроке 13 января в 13:00 МСК 📅
✅ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Реклама. ООО «ТОП-карьера»
На высококонкурентном рынке успех определяют люди.
Чем более сильная команда, тем больше шансов на успех.
Вроде, очевидные вещи. Но как создать эту команду талантов, если за талантами гоняются все?
Перекупить? Увлечь идеей? Соблазнить корпоративами?
Для работы с талантами нужна стратегия, в которой зарплата и другие виды компенсации сочетаются с другими выгодами.
О части из них можно узнать на бесплатном уроке от topcareer:
✔️как наилучшим образом использовать потенциал сотрудников
✔️какие компетенции нужны для создания talent-стратегии
✔️ что поможет сформировать систему работы с талантами
✔️какова должна быть структура управлениями талантами
✔️как работать с кадровым резервом
На выходе получите пошаговую стратегию работы с талантами.
Получите бесплатно знания, которые помогут заработать вам и вашей компании миллионы. Создайте сильную команду талантов 💪🏻
Ждем вас на уроке 13 января в 13:00 МСК 📅
✅ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Реклама. ООО «ТОП-карьера»
🤬8🤯6❤5👍4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Главная HR-стратегия на 2024 год. Не благодарите
🤣150😁48🔥15❤7👍4😱3🤯2
Поехали?
По традиции начнем новый рабочий год с трендов. Я дам краткое описание трендов – чтобы влезли в объем поста.
11 HR-трендов на 2024 год – от Эрика ван Вулпена
1. Разрешение парадокса производительности.
2. Использование скрытой рабочей силы. Это про пенсионеров, бывших зека и т.п..
3. Точка невозврата для DEIB – очень интересный поинт. Наконец западные товарищи стали открыто признавать, что тема многообразия не так однозначна
4. HR способствует адаптации к изменению климата – климата не коллектива, а Земли – они там борются за природу.
5. От разрозненности к решениям – вечная тема.
6. HR менется. Это про сдвиг в сторону стратегии.
7. HR встречается с PR
8. Эволюция рабочей силы с помощью искусственного интеллекта
9. Изменение баланса между работой и личной жизнью для обеспечения соответствия между работой и личной жизнью
10. Конец bullshit работы. Это он перегнул, bullshit вечно как сама жизнь.
11. От привлечения талантов к доступу к талантам
12 возможностей для HR в 2024 году: от функции поддержки до стратегического партнера – Давид Грин.
1. Докажите ценность более справедливой, здоровой и гуманной организации- подход «люди прежде всего»
2. Подготовьте организацию и персонал к эпохе искусственного интеллекта
3. Проведите редизайн рабочих мест и работайте в гибридную эпоху
4. Переведите HR-аналитику от понимания к воздействию – а HR-аналитика постепенно вытесняется с более высоких мест вниз. Или мне грезится?
5. Более эффективное партнерство с финансами
6. Создайте организацию, основанную на навыках – мы про это совсем недавно писали.
7. Сделайте кадровое планирование (workforce planning) стратегическим
8. Содействие многообразию, равенству, инклюзивности и принадлежности
9. Расширьте возможности и инвестируйте в менеджеров по персоналу
10. Уделяйте приоритетное внимание повышению квалификации кадров (upskilling)
Тренды рабочего места Glassdoor в 2024 году – Glassdoor джобсайт, если кто не в курсе. Они уникальны, их в идеале надо отдельно разбирать. Статья «на любителя».
Ну и напомню, на тренды, точнее наши приоритеты 2024 на диаграмме ниже (это результат нашего исследования – можно еще поучаствовать) – мы эти результаты еще будем обсуждать и комментировать.
По традиции начнем новый рабочий год с трендов. Я дам краткое описание трендов – чтобы влезли в объем поста.
11 HR-трендов на 2024 год – от Эрика ван Вулпена
1. Разрешение парадокса производительности.
2. Использование скрытой рабочей силы. Это про пенсионеров, бывших зека и т.п..
3. Точка невозврата для DEIB – очень интересный поинт. Наконец западные товарищи стали открыто признавать, что тема многообразия не так однозначна
4. HR способствует адаптации к изменению климата – климата не коллектива, а Земли – они там борются за природу.
5. От разрозненности к решениям – вечная тема.
6. HR менется. Это про сдвиг в сторону стратегии.
7. HR встречается с PR
8. Эволюция рабочей силы с помощью искусственного интеллекта
9. Изменение баланса между работой и личной жизнью для обеспечения соответствия между работой и личной жизнью
10. Конец bullshit работы. Это он перегнул, bullshit вечно как сама жизнь.
11. От привлечения талантов к доступу к талантам
12 возможностей для HR в 2024 году: от функции поддержки до стратегического партнера – Давид Грин.
1. Докажите ценность более справедливой, здоровой и гуманной организации- подход «люди прежде всего»
2. Подготовьте организацию и персонал к эпохе искусственного интеллекта
3. Проведите редизайн рабочих мест и работайте в гибридную эпоху
4. Переведите HR-аналитику от понимания к воздействию – а HR-аналитика постепенно вытесняется с более высоких мест вниз. Или мне грезится?
5. Более эффективное партнерство с финансами
6. Создайте организацию, основанную на навыках – мы про это совсем недавно писали.
7. Сделайте кадровое планирование (workforce planning) стратегическим
8. Содействие многообразию, равенству, инклюзивности и принадлежности
9. Расширьте возможности и инвестируйте в менеджеров по персоналу
10. Уделяйте приоритетное внимание повышению квалификации кадров (upskilling)
Тренды рабочего места Glassdoor в 2024 году – Glassdoor джобсайт, если кто не в курсе. Они уникальны, их в идеале надо отдельно разбирать. Статья «на любителя».
Ну и напомню, на тренды, точнее наши приоритеты 2024 на диаграмме ниже (это результат нашего исследования – можно еще поучаствовать) – мы эти результаты еще будем обсуждать и комментировать.
❤36🔥15👍5👏4
Видите ли Вы себя в своей нынешней компании? Поскольку "Удержание" первый HR-приоритет 2024, давайте узнаем, сколько проблем мы создадим нашим работодателям с удержанием. Анонимно
Итак, планируете ли Вы работать в своей нынешней компании в этом году?
Итак, планируете ли Вы работать в своей нынешней компании в этом году?
Anonymous Poll
39%
Да, думаю, что этот год буду в компании, не планирую увольняться
20%
Нет, планирую искать работу, если найду, то уволюсь
19%
Сам(-а) не планирую искать работу, но если поступит более выгодное предложение, то уволюсь
6%
Нет, планирую увольняться, даже если не найду работу
5%
Пока не определился
12%
Посмотреть результаты
👍27🤣4👏3
16 января в 11:00 (МСК) приглашаем на бесплатный вебинар “HR-стратегия не для галочки. Как создать, отследить эффективность и достичь результата”.
Вебинар будет посвящён основе основ - стратегии, ведь именно на неё опираются все HR-процессы.
Ирина Самохвалова, директор по управлению персоналом и организационным изменениям ГК "Солар" (Ростелеком) расскажет, на какие вопросы важно ответить при создании HR-стратегии, чтобы она действительно работала. Поделится метриками, которые важно замерять, для отслеживания эффективности.
Елена Тихонова, директор по персоналу Ассоциации стоматологических клиник «ПрезиДЕНТ», расскажет об опыте трансформации корпоративной культуры на примере компании. Пошагово пройдется по стратегии перехода на новые ценности. Поделится тем, какие ресурсы были задействованы и как замерялась эффективность и общий результат перехода.
Присоединяйтесь – вас ждут практические советы и инсайты!
Регистрация по ссылке!
Реклама. 16+. ООО "Группа Компаний Оскар". ИНН 7714457444. erid 2SDnjepRUVE
Вебинар будет посвящён основе основ - стратегии, ведь именно на неё опираются все HR-процессы.
Ирина Самохвалова, директор по управлению персоналом и организационным изменениям ГК "Солар" (Ростелеком) расскажет, на какие вопросы важно ответить при создании HR-стратегии, чтобы она действительно работала. Поделится метриками, которые важно замерять, для отслеживания эффективности.
Елена Тихонова, директор по персоналу Ассоциации стоматологических клиник «ПрезиДЕНТ», расскажет об опыте трансформации корпоративной культуры на примере компании. Пошагово пройдется по стратегии перехода на новые ценности. Поделится тем, какие ресурсы были задействованы и как замерялась эффективность и общий результат перехода.
Присоединяйтесь – вас ждут практические советы и инсайты!
Регистрация по ссылке!
Реклама. 16+. ООО "Группа Компаний Оскар". ИНН 7714457444. erid 2SDnjepRUVE
👍10❤2
Что такое оценка корпоративной культуры? Как выполнить её в 2024 году (+ примеры вопросов) – серию гайдов от Эрика ван Вулпена начнем культурно в этом году. «Корпоративная культура» в приоритетах 2024 подросла (вместе с вовлеченностью и HR-брендом), поэтому мы будем охватывать эти темы шире (чувствуете клиент ориентированность?).
В качестве цитаты из статьи дам вопросы, которые по мнению автора статьи позволяют оценить корпоративную культуру
11 примеров вопросов, которые следует задать при культурной оценке
1. Считаете ли вы, что миссия и ценности компании четко сформулированы? Соответствует ли компания этим ценностям?
2. Как бы вы оценили приверженность организации принципам многообразия и инклюзивности?
3. По шкале от 1 до 5 определите, насколько вы уверены в управлении своей командой?
4. Как вы относитесь к тому, как информация передается на рабочем месте? Какие изменения вы бы хотели увидеть?
5. Считаете ли вы, что в компании есть возможность карьерного роста?
6. По шкале от 1 до 5 определите, насколько вы вовлечены в свою работу?
7. Чувствуете ли вы, что компания ценит ваш вклад?
8. Насколько эффективно работает ваша команда?
9. Удовлетворены ли вы возможностями развития в компании?
10. Порекомендовали бы вы эту компанию в своей сети?
11. Как бы вы оценили баланс между работой и личной жизнью, который предлагает организация?
В эту же тему статьи:
Как измерить корпоративную культуру: краткое руководство – эта статья про тоже самое
Как исправить токсичную культуру – неплохая статья
10 признаков правильной корпоративной культуры – автор тот же, что и у статьи выше
Удивительный эффект дней без совещаний – удивительные цифры эксперимента, какие изменения происходят с сотрудниками, если компания отказывается от совещаний в определенные дни.
Хорошего вам дня и корпоративной культуры
В качестве цитаты из статьи дам вопросы, которые по мнению автора статьи позволяют оценить корпоративную культуру
11 примеров вопросов, которые следует задать при культурной оценке
1. Считаете ли вы, что миссия и ценности компании четко сформулированы? Соответствует ли компания этим ценностям?
2. Как бы вы оценили приверженность организации принципам многообразия и инклюзивности?
3. По шкале от 1 до 5 определите, насколько вы уверены в управлении своей командой?
4. Как вы относитесь к тому, как информация передается на рабочем месте? Какие изменения вы бы хотели увидеть?
5. Считаете ли вы, что в компании есть возможность карьерного роста?
6. По шкале от 1 до 5 определите, насколько вы вовлечены в свою работу?
7. Чувствуете ли вы, что компания ценит ваш вклад?
8. Насколько эффективно работает ваша команда?
9. Удовлетворены ли вы возможностями развития в компании?
10. Порекомендовали бы вы эту компанию в своей сети?
11. Как бы вы оценили баланс между работой и личной жизнью, который предлагает организация?
В эту же тему статьи:
Как измерить корпоративную культуру: краткое руководство – эта статья про тоже самое
Как исправить токсичную культуру – неплохая статья
10 признаков правильной корпоративной культуры – автор тот же, что и у статьи выше
Удивительный эффект дней без совещаний – удивительные цифры эксперимента, какие изменения происходят с сотрудниками, если компания отказывается от совещаний в определенные дни.
Хорошего вам дня и корпоративной культуры
👍28🔥5👏4
Говорят нет волшебной таблетки от всех болезней. Но в HR есть концепция, которая определённо нужна каждому!
Да, всех проблем она не решит, но значительный рывок обеспечен 👍
Мы говорим о подходе Total Rewards.
14 января в 13:00 по МСК бизнес-школа topcareer проведет бесплатный урок на тему:
Особенности развития карьеры в рамках управления системой Total Rewards в 2024 году
Вместе с экспертом:
✅Рассмотрим тренды в мотивации сотрудников и определим, почему это важно и на что обратить особое внимание.
✅Разберемся, какие компетенции помогут вам управлять системой Total Rewards, чтобы выстроить эффективный план своего развития в предстоящем году.
✅Обсудим, как помогают знания системы Total Rewards в построении карьеры, какие возникают сложности и как грамотно их преодолеть.
Кому подойдёт:
🟣HRD и HR BP
🟡руководителям HR-функций
🟢специалистам C&B
Не упустите возможность принять участие!
🔗ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Реклама. ООО "ТОП-карьера"
Да, всех проблем она не решит, но значительный рывок обеспечен 👍
Мы говорим о подходе Total Rewards.
14 января в 13:00 по МСК бизнес-школа topcareer проведет бесплатный урок на тему:
Особенности развития карьеры в рамках управления системой Total Rewards в 2024 году
Вместе с экспертом:
✅Рассмотрим тренды в мотивации сотрудников и определим, почему это важно и на что обратить особое внимание.
✅Разберемся, какие компетенции помогут вам управлять системой Total Rewards, чтобы выстроить эффективный план своего развития в предстоящем году.
✅Обсудим, как помогают знания системы Total Rewards в построении карьеры, какие возникают сложности и как грамотно их преодолеть.
Кому подойдёт:
🟣HRD и HR BP
🟡руководителям HR-функций
🟢специалистам C&B
Не упустите возможность принять участие!
🔗ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Реклама. ООО "ТОП-карьера"
❤5👍3
Пятничный плейлист
Мы сделали важное дело для всех HR и можем гордиться: на диаграмме ниже результат опроса нашего канала Под какую песню надо увольняться.
Результаты оказались востребованы, об этом говорят факты.
Несколько уважаемых (?) ресурсов провели аналогичные опросы, взяв наш список, но выдав за свой. Но это обычная история, а вот более важно то, что по подтвержденным данным в некоторых корпоративных чатах запретили обсуждать эту тему. И это, безусловно, радует (для людей без чю сообщаю: это сарказм). А некоторые HRD мне написали, что опрос действует неправильно на неокрепшие умы сотрудников.
Поэтому я решил исправиться и создал новое обсуждение (ссылка на нашу групп в ВК – можно предложить свою, а также лайками проголосовать за понравившийся вариант): песни, которые HR должны ставить работнику, чтобы УДЕРЖАТЬ его в компании.
Я надеюсь таким образом поправить свою карму и вернуть расположение коллег без чю.
Ну и кстати говоря, в удержательных песТнях просто невероятный поток предложений, я не понимаю пока, как буду отбирать десятку претендентов для голосования. Сами посудите:
1. Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем
2. Если хочешь остаться - Дискотека Авария
3. Все для тебя, Стас Михайлов
4. Команда молодости нашей, Пахмутова – Добронравов
5. Хочешь, Земфира
6. Я хочу быть с тобой, Наутилус Помпилиус
7. Ты работаешь в офисе, Ленинград
8. The Show Must Go On, Queen
9. Обмани, но останься, ВИА ГРА
10. Я маленькая лошадка, Найк Борзов
Это я навскидку отобрал. Все стили и направления: на любой вкус...
И еще песня про работника, который уволился, но просится обратно назад
Понимаешь, Ирина Тонева и Артемьев Павел
Мы сделали важное дело для всех HR и можем гордиться: на диаграмме ниже результат опроса нашего канала Под какую песню надо увольняться.
Результаты оказались востребованы, об этом говорят факты.
Несколько уважаемых (?) ресурсов провели аналогичные опросы, взяв наш список, но выдав за свой. Но это обычная история, а вот более важно то, что по подтвержденным данным в некоторых корпоративных чатах запретили обсуждать эту тему. И это, безусловно, радует (для людей без чю сообщаю: это сарказм). А некоторые HRD мне написали, что опрос действует неправильно на неокрепшие умы сотрудников.
Поэтому я решил исправиться и создал новое обсуждение (ссылка на нашу групп в ВК – можно предложить свою, а также лайками проголосовать за понравившийся вариант): песни, которые HR должны ставить работнику, чтобы УДЕРЖАТЬ его в компании.
Я надеюсь таким образом поправить свою карму и вернуть расположение коллег без чю.
Ну и кстати говоря, в удержательных песТнях просто невероятный поток предложений, я не понимаю пока, как буду отбирать десятку претендентов для голосования. Сами посудите:
1. Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем
2. Если хочешь остаться - Дискотека Авария
3. Все для тебя, Стас Михайлов
4. Команда молодости нашей, Пахмутова – Добронравов
5. Хочешь, Земфира
6. Я хочу быть с тобой, Наутилус Помпилиус
7. Ты работаешь в офисе, Ленинград
8. The Show Must Go On, Queen
9. Обмани, но останься, ВИА ГРА
10. Я маленькая лошадка, Найк Борзов
Это я навскидку отобрал. Все стили и направления: на любой вкус...
И еще песня про работника, который уволился, но просится обратно назад
Понимаешь, Ирина Тонева и Артемьев Павел
🤣99🔥34❤8👏7😁7👍2🤬2
Итоги года 2023, продолжение, часть 4
Продолжаю выкладывать с прошлого года топчиковые материалы 2023
Все предыдущие части в одном месте
Как будет выглядеть рекрутинг в 2028 году? – Кевин Вилер написал 4 сценария развития отрасли, в 4-м даже полное исчезновение рекрутеров людей с заменой – статья написана на фоне внедрения ChatGPT.
Почему надо отказаться отбирать лучших сотрудников при приеме на работу? – мой текст, в котором я показываю, что пора бы уже сменить акценты в стратегии HR и HR-аналитике.
22 стратегических вопроса, которые следует задать кандидатам при приеме на работу – любимый жанр от команды Ерика ван Вулпена.
Как ответить на 7 самых важных вопросов на собеседовании – в продолжение предыдущей.
Если сидеть рядом с высокоэффективным сотрудником, это может сделать вас более эффективным – результат одного шикарного исследования.
Время найма достигло рекордно высокого уровня во всех отраслях – ну куда же без алармистских статей обойтись.
А последнюю популярную статью процитирую полностью
11 разрушителей корпоративной культуры (нашел у одного западного гуру этот список)
1. Огромное эго
2. Преувеличенные названия должностей
3. Одержимость рабочим временем
4. Отсутствие карьерного роста
5. Нет определенных карьерных путей
6. Сопротивление переменам
7. Много офисных сплетен
8. Отсутствие новых идей
9. Микроменеджмент
10. Непонятные стимулы
11. Слишком много правил
Хорошей рабочей недели!
Продолжаю выкладывать с прошлого года топчиковые материалы 2023
Все предыдущие части в одном месте
Как будет выглядеть рекрутинг в 2028 году? – Кевин Вилер написал 4 сценария развития отрасли, в 4-м даже полное исчезновение рекрутеров людей с заменой – статья написана на фоне внедрения ChatGPT.
Почему надо отказаться отбирать лучших сотрудников при приеме на работу? – мой текст, в котором я показываю, что пора бы уже сменить акценты в стратегии HR и HR-аналитике.
22 стратегических вопроса, которые следует задать кандидатам при приеме на работу – любимый жанр от команды Ерика ван Вулпена.
Как ответить на 7 самых важных вопросов на собеседовании – в продолжение предыдущей.
Если сидеть рядом с высокоэффективным сотрудником, это может сделать вас более эффективным – результат одного шикарного исследования.
Время найма достигло рекордно высокого уровня во всех отраслях – ну куда же без алармистских статей обойтись.
А последнюю популярную статью процитирую полностью
11 разрушителей корпоративной культуры (нашел у одного западного гуру этот список)
1. Огромное эго
2. Преувеличенные названия должностей
3. Одержимость рабочим временем
4. Отсутствие карьерного роста
5. Нет определенных карьерных путей
6. Сопротивление переменам
7. Много офисных сплетен
8. Отсутствие новых идей
9. Микроменеджмент
10. Непонятные стимулы
11. Слишком много правил
Хорошей рабочей недели!
👍34🔥10❤5👏3
🚀Какие навыки нужны HRD в современных условиях?
Сегодня HR-директорам нужно быть готовым к постоянным изменениям и адаптации, так как бизнес активно развивается. Поэтому нужно обладать определенными навыками.
Например, стратегическое видение, критическое мышление, знание и управление данными, эффективная коммуникация.
Если вы хотите узнать:
▫️В чем заключается основная задача современного HRD
▫️Что ожидает бизнес от роли HRD
▫️Какие ключевые стратегии для построения успешной карьеры HRD
▫️Какие существуют препятствия на пути к карьере HRD
Тогда приходите на бесплатный урок от topcareer 21 января в 13:00 МСК
На уроке вы систематизируете знания и узнаете лучшие практики в области управления персоналом, разберетесь, как разработать эффективную HR-стратегию и улучшить процессы в компании.
✅ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Реклама. ООО "ТОП-карьера"
Сегодня HR-директорам нужно быть готовым к постоянным изменениям и адаптации, так как бизнес активно развивается. Поэтому нужно обладать определенными навыками.
Например, стратегическое видение, критическое мышление, знание и управление данными, эффективная коммуникация.
Если вы хотите узнать:
▫️В чем заключается основная задача современного HRD
▫️Что ожидает бизнес от роли HRD
▫️Какие ключевые стратегии для построения успешной карьеры HRD
▫️Какие существуют препятствия на пути к карьере HRD
Тогда приходите на бесплатный урок от topcareer 21 января в 13:00 МСК
На уроке вы систематизируете знания и узнаете лучшие практики в области управления персоналом, разберетесь, как разработать эффективную HR-стратегию и улучшить процессы в компании.
✅ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Реклама. ООО "ТОП-карьера"
❤3👍3
Доля HH.RU в трафике кандидатов. Традиционный ежегодный опрос. Прошу указать % вакансий, закрываемых через HH.RU. Прошу голосовать только российских участников. Если вы не владеете данными, но хотите узнать результат, жмите Смотрю
Anonymous Poll
3%
Не ведем такую статистику
1%
0 %
3%
До 10 %
2%
11 - 30 %
4%
31 - 50 %
9%
51 - 70 %
16%
71 - 90 %
16%
Более 90 %
46%
Смотрю
❤10👍6😁1
Планирование преемственности: руководство для HR – ну как же нам без гайдов от команды Эрика ван Вулпена обходиться.
Планирование преемственности — это процесс отбора и развития ключевых талантов для обеспечения преемственности на важнейших должностях. Речь идет о выявлении лучших исполнителей и потенциальных лидеров, а также о наставничестве и развитии их, чтобы они могли продвигаться в организации и переходить на должности высшего уровня.
Я не очень понимаю, чем это отличается от кадрового резерва, но я, безусловно, не эксперт в этом.
Гайд в целом неплохой.
И кстати говоря, помните, что у таких систем (как и у реферальных программ), есть подводные грабли.
Почему отклоненные внутренние кандидаты увольняются (исследование) – текучесть среди отклоненных выше, и это объяснимо.
Я считаю, что планирование преемственности и кадровый резерв должны быть частью более широкой системы – внутреннего рынка талантов. Или внутреннего маркетплейса талантов. И только в рамках включения в более широкую систему это имеет смысл. Ну вспомните, сколько неработающих кадровых резервов было создано за историю HR.
См. например
Как устроить внутренний рынок талантов – статья от Гарвард Бизнес ревью.
А система внутреннего рынка талантов, в свою очередь, должна входить в систему управления на основе навыков – skill-based подход.
Все материалы по теме создания компании, основанной на навыках (skill-based)
Ну как-то так...
Планирование преемственности — это процесс отбора и развития ключевых талантов для обеспечения преемственности на важнейших должностях. Речь идет о выявлении лучших исполнителей и потенциальных лидеров, а также о наставничестве и развитии их, чтобы они могли продвигаться в организации и переходить на должности высшего уровня.
Я не очень понимаю, чем это отличается от кадрового резерва, но я, безусловно, не эксперт в этом.
Гайд в целом неплохой.
И кстати говоря, помните, что у таких систем (как и у реферальных программ), есть подводные грабли.
Почему отклоненные внутренние кандидаты увольняются (исследование) – текучесть среди отклоненных выше, и это объяснимо.
Я считаю, что планирование преемственности и кадровый резерв должны быть частью более широкой системы – внутреннего рынка талантов. Или внутреннего маркетплейса талантов. И только в рамках включения в более широкую систему это имеет смысл. Ну вспомните, сколько неработающих кадровых резервов было создано за историю HR.
См. например
Как устроить внутренний рынок талантов – статья от Гарвард Бизнес ревью.
А система внутреннего рынка талантов, в свою очередь, должна входить в систему управления на основе навыков – skill-based подход.
Все материалы по теме создания компании, основанной на навыках (skill-based)
Ну как-то так...
🔥11👍8❤1👏1
Как с помощью коммуникацию с сотрудниками снизить стоимость найма и текучесть кадров
Об этом расскажут на вебинаре эксперты платформы корпоративного обучения Lerna и employer-брендингового агентства makelove.
А также коллеги обсудят:
• что такое грамотная внутренняя коммуникация
• как она влияет на эффективность бизнеса
• как использовать обучение в качестве инструмента внутрикома
Вебинар пройдёт 30 января в 11:00 по московскому времени.
Участие бесплатное.
Если не успеете вовремя подключиться, организаторы пришлют запись эфира на вашу почту 👍🏻
Регистрируйтесь
ООО «КорпСкилз», ИНН: 7714487720, erid: LdtCKRVgn
Об этом расскажут на вебинаре эксперты платформы корпоративного обучения Lerna и employer-брендингового агентства makelove.
А также коллеги обсудят:
• что такое грамотная внутренняя коммуникация
• как она влияет на эффективность бизнеса
• как использовать обучение в качестве инструмента внутрикома
Вебинар пройдёт 30 января в 11:00 по московскому времени.
Участие бесплатное.
Если не успеете вовремя подключиться, организаторы пришлют запись эфира на вашу почту 👍🏻
Регистрируйтесь
ООО «КорпСкилз», ИНН: 7714487720, erid: LdtCKRVgn
👍13😁2🤬1
Две стратегии удержания
Продолжаем обсуждать тему главного приоритета 2024 – напомню, что удержание на первом месте по результатам нашего опроса
В качестве метафоры использую стратегии повышения продолжительности жизни в стране. Что по логике очень схоже с процессом удержания персонала. Итак, представьте, вам поставили задачу увеличить продолжительность жизни человека в стране.
Возможные стратегии две
1. Модель здравоохранения. Вы развиваете систему здравоохранения, у вас постоянный мониторинг здоровья (диспансеризация и все такое), и по каждому жителю вы имеете информацию о его здоровье. В случае отклонения на дашборде зеленая полоска меняет цвет на красный, информация доносится до компетентных органов, они понимают, какое именно заболевание, и предписывают лечение. Житель принимает таблетки и продолжает жить дальше – счастливо и долго (как повезет).
2. Модель профилактики. Не могу придумать более точного названия. Вы выявляете факторы, влияющие на продолжительность жизни в стране. Навскидку: алкоголь, курение, экология, тип питания, аварийность на дорогах, уровень физической активности и т.д... И выявив наличие влияния и вес факторов (ну, курение может быть сильнее снижает продолжительность жизни, чем тип питания – это только предположение), вы начинаете разрабатывать меры по воздействию на продолжительность жизни через управление выявленными факторами. Программы по снижению вредных выбросов, запрет на продажи сигарет подросткам, снижение налогов для фитнес-клубов и т.п... И при этом еще измеряете эффективность принятых мер.
Эти стратегии вероятно реализуемы в HR. В первом случае это прогнозная модель с дашбродом у HR и непосрдственного руководителя, и дашборд в любой момент времени показывает риски увольнения сотрудника и факторы, влияющие на эти риски. Руководитель и HR предпринимают какие-то действия, если сотрудник попадает в «красную» зону. Вторая стратегия – это оценка влияния всех или почти всех HR-активностей на удержание персонала. И, соответственно, управление удержанием через воздействие на активности. Самый простой пример: сотрудники, прошедшие программу адаптации, работают дольше в компании, чем те, кто не прошел программу адаптации? Сотрудники, имеющие бадди, работают дольше, чем те, у кого его нет? И в зависимости от результатов анализа предпринимаются действия.
Вам какая стратегия больше нравится? Понимаю, что никто не запрещает реализовывать сразу две стратегии, и тем не менее.
Прошу поставить сердечко ❤️, если более адекватной кажется первая стратегия, и знак огня 🔥, если вторая стратегия
Продолжаем обсуждать тему главного приоритета 2024 – напомню, что удержание на первом месте по результатам нашего опроса
В качестве метафоры использую стратегии повышения продолжительности жизни в стране. Что по логике очень схоже с процессом удержания персонала. Итак, представьте, вам поставили задачу увеличить продолжительность жизни человека в стране.
Возможные стратегии две
1. Модель здравоохранения. Вы развиваете систему здравоохранения, у вас постоянный мониторинг здоровья (диспансеризация и все такое), и по каждому жителю вы имеете информацию о его здоровье. В случае отклонения на дашборде зеленая полоска меняет цвет на красный, информация доносится до компетентных органов, они понимают, какое именно заболевание, и предписывают лечение. Житель принимает таблетки и продолжает жить дальше – счастливо и долго (как повезет).
2. Модель профилактики. Не могу придумать более точного названия. Вы выявляете факторы, влияющие на продолжительность жизни в стране. Навскидку: алкоголь, курение, экология, тип питания, аварийность на дорогах, уровень физической активности и т.д... И выявив наличие влияния и вес факторов (ну, курение может быть сильнее снижает продолжительность жизни, чем тип питания – это только предположение), вы начинаете разрабатывать меры по воздействию на продолжительность жизни через управление выявленными факторами. Программы по снижению вредных выбросов, запрет на продажи сигарет подросткам, снижение налогов для фитнес-клубов и т.п... И при этом еще измеряете эффективность принятых мер.
Эти стратегии вероятно реализуемы в HR. В первом случае это прогнозная модель с дашбродом у HR и непосрдственного руководителя, и дашборд в любой момент времени показывает риски увольнения сотрудника и факторы, влияющие на эти риски. Руководитель и HR предпринимают какие-то действия, если сотрудник попадает в «красную» зону. Вторая стратегия – это оценка влияния всех или почти всех HR-активностей на удержание персонала. И, соответственно, управление удержанием через воздействие на активности. Самый простой пример: сотрудники, прошедшие программу адаптации, работают дольше в компании, чем те, кто не прошел программу адаптации? Сотрудники, имеющие бадди, работают дольше, чем те, у кого его нет? И в зависимости от результатов анализа предпринимаются действия.
Вам какая стратегия больше нравится? Понимаю, что никто не запрещает реализовывать сразу две стратегии, и тем не менее.
Прошу поставить сердечко ❤️, если более адекватной кажется первая стратегия, и знак огня 🔥, если вторая стратегия
🔥100❤25👍9
Какую бы песню Вы поставили работнику, который пришёл с заявлением об увольнении, а Вы хотите его удержать. Ещё одно важное дело для всех HR. В карму + за репосты. Анонимно, можно выбирать несколько вариантов
Anonymous Poll
17%
The Show Must Go On, Queen
15%
Все для тебя, Стас Михайлов
24%
Если хочешь остаться, Дискотека Авария
3%
Команда молодости нашей, Пахмутова- Добронравов
7%
Обмани, но останься, ВИА ГРА
25%
Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем
8%
Ты работаешь в офисе, Ленинград
23%
Хочешь, Земфира
5%
Я маленькая лошадка, Найк Борщов
20%
Я хочу быть с тобой, Наутилус Помпилиус
🤣73🔥21👍13❤5👏2
Итоги года 2023, продолжение, часть 5
Да, и это не последняя часть. Материалы качественные, заслуживают, чтобы про них напомнить
Все предыдущие части в одном месте
Exit интервью. Причины увольнений. Психологический аспект – удивительно и приятно, что в топе мой материал. Рассказываю о методологически важном взгляде на выходное интервью: чаще всего мы смотрим только на причины ухода, но очень часто уходят не от плохого, а к лучшему. И это требует других вопросов.
Кейс по управлению текучестью персонала – результат исследования (это был классический научный эксперимент) показывает, что если у руководителей есть время, и если их «пинать», то они могут сами снизить текучесть процентов этак на 20. И это ставит под сомнения действия HR
Эволюция HR-аналитики – философско- методологические рассуждения, почему в HR-аналитике не все так просто, и в каком направлении развивается ситуация.
Стоимость текучести персонала – цитата из книги по HR-аналитике «Investing in People»- методика расчета показателя
HR-бенчмарки. Кейс. Антикейс – показываю некоторые фишки работы с бенчами, которые ставят под сомнение цифр этих бенчей.
10 HR-метрик, которые помогут раскрыть ценность вашей организации – пожалуй, самые оригинальные метрики, что я встречал в HR
ROI HR-активностей – как можно посчитать эффективность вложений в персонал.
Одна особенность текучести персонала – про возможную корреляцию: чем эффективней бизнес, тем выше текучесть. Такое бывает
Что такое мэппинг (картирование) компетенций? Полный путеводитель по 2023 году – гайд от Эрика ван Вулпен
Почему не работают модели оттока сотрудников - даю возможное объяснение причин, почему надо перестать прогнозировать индивидуальные риски увольнения.
Да, и это не последняя часть. Материалы качественные, заслуживают, чтобы про них напомнить
Все предыдущие части в одном месте
Exit интервью. Причины увольнений. Психологический аспект – удивительно и приятно, что в топе мой материал. Рассказываю о методологически важном взгляде на выходное интервью: чаще всего мы смотрим только на причины ухода, но очень часто уходят не от плохого, а к лучшему. И это требует других вопросов.
Кейс по управлению текучестью персонала – результат исследования (это был классический научный эксперимент) показывает, что если у руководителей есть время, и если их «пинать», то они могут сами снизить текучесть процентов этак на 20. И это ставит под сомнения действия HR
Эволюция HR-аналитики – философско- методологические рассуждения, почему в HR-аналитике не все так просто, и в каком направлении развивается ситуация.
Стоимость текучести персонала – цитата из книги по HR-аналитике «Investing in People»- методика расчета показателя
HR-бенчмарки. Кейс. Антикейс – показываю некоторые фишки работы с бенчами, которые ставят под сомнение цифр этих бенчей.
10 HR-метрик, которые помогут раскрыть ценность вашей организации – пожалуй, самые оригинальные метрики, что я встречал в HR
ROI HR-активностей – как можно посчитать эффективность вложений в персонал.
Одна особенность текучести персонала – про возможную корреляцию: чем эффективней бизнес, тем выше текучесть. Такое бывает
Что такое мэппинг (картирование) компетенций? Полный путеводитель по 2023 году – гайд от Эрика ван Вулпен
Почему не работают модели оттока сотрудников - даю возможное объяснение причин, почему надо перестать прогнозировать индивидуальные риски увольнения.
❤18👍6👏4
Тренды людской аналитики (People Analytics) 2023 от Давида Грина
Прикладываю файл с этими трендами. Некоторые результаты из исследования (подробнее в файле):
1. Команды аналитиков за три года (с 2020 по 2023) выросли в среднем на 43 %
2. 70 % увеличили инвестиции в дашборды и, целом, HR-аналитику, и этот рост продолжится
3. Соотношение HR-аналитиков к численности работающих составляет 1:2800, в 2020-м было 1:4000
4. Лучшее соотношение в банках и технологических компаниях (1:1500), хуже всего в ритейле (1:6100)
5. 57 компаний из 164 указали, что HR-аналитика дала конкретный финансовый результат, т.е. 35 % примерно, остальные не получили или не смогли посчитать
6. Медианное значение финансового результата в границах 1-5 млн $ - это ценность HR-аналитиков
7. И так далее....
Можно спорить с некоторыми вещами, но в целом очень добротные исследования. Файл с отчетом можно скачать по ссылке – облако майл.ру
И про российский рынок HR-аналитики. В прошлом году у нас состоялась офлайн встреча тусовки, тусовка родила четырех тимлидов – Наталья Любимова из Тинькофф, Елена Комарова из Сбера, Никита Черкасенко из Ростелекома, Сергей Андреев из Россельхозбанка – которые стали носителями разных моделей HR-аналитики. На встрече мы поделились на четыре команды и обсуждали модели. А потом каждая команда защищала свою модель.
Рекомендую запись игры – посмотрите, как все было солидно и серьезно (огромное спасибо ДИТ – департаменту инфрмационных технологий города Москвы, которые помогли с организацией и помещением). Тайминг
2.50 начало
5.10 ролик
Представления тимлидов
13.15 Сергей Андреев, Россельхозбанк
14.45 Никита Черкасенко, Ростелеком
16.15 Елена Комарова, Сбер
17.45 Наталья Любимова, Тинькофф
21.00 разбивка по командам, далее работа по группам, смотреть нечего
Доклады групп
01.10.50 – группа Натальи Любимовой
01.21.50 – группа Сергея Андреева
01.35.00 – группа Лены Комаровой
01.43.55 – группа Никиты Черкасенко
01.52.50 – заключительное слово Бабушкина
01.53.50 – общее фото
Прикладываю файл с этими трендами. Некоторые результаты из исследования (подробнее в файле):
1. Команды аналитиков за три года (с 2020 по 2023) выросли в среднем на 43 %
2. 70 % увеличили инвестиции в дашборды и, целом, HR-аналитику, и этот рост продолжится
3. Соотношение HR-аналитиков к численности работающих составляет 1:2800, в 2020-м было 1:4000
4. Лучшее соотношение в банках и технологических компаниях (1:1500), хуже всего в ритейле (1:6100)
5. 57 компаний из 164 указали, что HR-аналитика дала конкретный финансовый результат, т.е. 35 % примерно, остальные не получили или не смогли посчитать
6. Медианное значение финансового результата в границах 1-5 млн $ - это ценность HR-аналитиков
7. И так далее....
Можно спорить с некоторыми вещами, но в целом очень добротные исследования. Файл с отчетом можно скачать по ссылке – облако майл.ру
И про российский рынок HR-аналитики. В прошлом году у нас состоялась офлайн встреча тусовки, тусовка родила четырех тимлидов – Наталья Любимова из Тинькофф, Елена Комарова из Сбера, Никита Черкасенко из Ростелекома, Сергей Андреев из Россельхозбанка – которые стали носителями разных моделей HR-аналитики. На встрече мы поделились на четыре команды и обсуждали модели. А потом каждая команда защищала свою модель.
Рекомендую запись игры – посмотрите, как все было солидно и серьезно (огромное спасибо ДИТ – департаменту инфрмационных технологий города Москвы, которые помогли с организацией и помещением). Тайминг
2.50 начало
5.10 ролик
Представления тимлидов
13.15 Сергей Андреев, Россельхозбанк
14.45 Никита Черкасенко, Ростелеком
16.15 Елена Комарова, Сбер
17.45 Наталья Любимова, Тинькофф
21.00 разбивка по командам, далее работа по группам, смотреть нечего
Доклады групп
01.10.50 – группа Натальи Любимовой
01.21.50 – группа Сергея Андреева
01.35.00 – группа Лены Комаровой
01.43.55 – группа Никиты Черкасенко
01.52.50 – заключительное слово Бабушкина
01.53.50 – общее фото
👍22❤3👏1
Дано: сотрудник, который никогда не был в командировке.
Задача: отправить его в деловую поездку.
Решение: в этом гайде.
С гайдом «Первая командировка сотрудника. Что нужно знать» подготовка к первой деловой поездке не займет больше 15 минут. В нем описаны все нюансы командировочного процесса. Например:
- Что важно проверить перед поездкой?
- Какие документы нужны?
- Какие расходы оплачивает работодатель?
- Как отчитаться о командировке в бухгалтерии?
Скачивайте файл бесплатно по ссылке, чтобы онбординг перед командировкой проходил быстро и без стресса.
Задача: отправить его в деловую поездку.
Решение: в этом гайде.
С гайдом «Первая командировка сотрудника. Что нужно знать» подготовка к первой деловой поездке не займет больше 15 минут. В нем описаны все нюансы командировочного процесса. Например:
- Что важно проверить перед поездкой?
- Какие документы нужны?
- Какие расходы оплачивает работодатель?
- Как отчитаться о командировке в бухгалтерии?
Скачивайте файл бесплатно по ссылке, чтобы онбординг перед командировкой проходил быстро и без стресса.
👍4
10 метрик планирования преемственности (кадровый резерв) – очередной гайд от команды Эрика ван Вулпен.
У нас недавно был материал Планирование преемственности: руководство для HR – тоже гайд от команды Эрика ван Вулпена. Статья по сути в продолжение.
Метрики такие:
1. Потенциал
2. Количество кандидатов с высоким потенциалом (HiPos), определенных для каждой важной роли.
3. % критически важных должностей, заполненных внутри компании
4. Риск потери
5. Высокая потенциальная текучесть
6. Сила скамейки запасных
7. Коэффициент карьерного роста
8. Деятельность по развитию
9. Время заполнения – очень хороший показатель, сколько преемник реально томится в роли преемника.
10. Другие операционные показатели
HR-метрики: все материалы по теме в одном месте (справочник) – статья про метрики преемственности занимает свое место в общем справочнике – это самый полный сборник статей по теме HR-метрик по всем направлениям работы HR. На все вкусы.
У нас недавно был материал Планирование преемственности: руководство для HR – тоже гайд от команды Эрика ван Вулпена. Статья по сути в продолжение.
Метрики такие:
1. Потенциал
2. Количество кандидатов с высоким потенциалом (HiPos), определенных для каждой важной роли.
3. % критически важных должностей, заполненных внутри компании
4. Риск потери
5. Высокая потенциальная текучесть
6. Сила скамейки запасных
7. Коэффициент карьерного роста
8. Деятельность по развитию
9. Время заполнения – очень хороший показатель, сколько преемник реально томится в роли преемника.
10. Другие операционные показатели
HR-метрики: все материалы по теме в одном месте (справочник) – статья про метрики преемственности занимает свое место в общем справочнике – это самый полный сборник статей по теме HR-метрик по всем направлениям работы HR. На все вкусы.
👍17
📌HR-аналитика как инструмент для быстрых управленческих решений
Но как же понять, когда необходима HR-аналитика в компании?
А какие именно я увижу результаты внедрения HR-метрик?
Расскажем на бесплатном уроке от бизнес-школы topcareer «HR-аналитика как инструмент для быстрых управленческих решений»
🔺Узнаете, какие задачи бизнеса можно решить с помощью аналитики
🔺Поймете, как эффективно управлять процессами, подключив аналитику
🔺Разберетесь, что именно помогает получить реальные результаты в HR-аналитике и над чем стоит поработать уже сегодня
Умение анализировать данные в разы повышает качество управленческих решений.
Освойте инструменты HR-аналитики и подружитесь с данными и метриками, даже если вы гуманитарий.
Приходите на бесплатный урок 3 февраля в 13:00 МСК
Регистрация по ссылке 🔗
Реклама. ООО «ТОП-карьера». ИНН 7714459360
Но как же понять, когда необходима HR-аналитика в компании?
А какие именно я увижу результаты внедрения HR-метрик?
Расскажем на бесплатном уроке от бизнес-школы topcareer «HR-аналитика как инструмент для быстрых управленческих решений»
🔺Узнаете, какие задачи бизнеса можно решить с помощью аналитики
🔺Поймете, как эффективно управлять процессами, подключив аналитику
🔺Разберетесь, что именно помогает получить реальные результаты в HR-аналитике и над чем стоит поработать уже сегодня
Умение анализировать данные в разы повышает качество управленческих решений.
Освойте инструменты HR-аналитики и подружитесь с данными и метриками, даже если вы гуманитарий.
Приходите на бесплатный урок 3 февраля в 13:00 МСК
Регистрация по ссылке 🔗
Реклама. ООО «ТОП-карьера». ИНН 7714459360
❤6