HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
По всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
Forwarded from Денис Конанчук II ExecEd (Денис К)
Лучше один раз увидеть, чем просто услышать, что такое бизнес-образование сегодня и каким оно будет.

В ближайшую среду, 21 февраля, в 11:00 приезжайте в Школу управления СКОЛКОВО на открытый бизнес-завтрак.

Мы с Илоной Крейдлин, директором по развитию, расскажем не только о наших программах, но и о том, как меняется современное образование для управленцев и предпринимателей. С удовольствием ответим на вопросы и вообще будем рады личному знакомству с теми, кому важно учиться и развиваться. А вы оцените атмосферу, посмотрите на один из самых красивых и технологичных кампусов в мире, прикоснетесь к MANIFESTO (пока оставим в секрете, что это)) и, конечно, попробуете наши фирменные сырники.

А для тех, кто не сможет приехать, мы проведем zoom на следующее утро — 22 февраля в 11:00.

Подробности и регистрация
7🤣1
Скачайте шаблоны для бизнес-презентаций!

Сотрудники компании тратят много времени на подготовку презентаций, а качество оставляет желать лучшего? По опросам руководителей 80% сотрудников не знают, как делать яркие и понятные презентации быстро.

В Академии Бонни и Слайд мы учим всему необходимому за 2 недели. Специальные пакеты для отделов продаж, маркетинга, HR, аналитиков. Базовые навыки, креативное оформление, графики, таблицы, отчеты. Все необходимое для того, чтобы делать презентации на профессиональном уровне.

По ссылке можно оставить заявку на обучение, а если не планируете пройти курсы, то забирайте готовые шаблоны, которые можно использовать для создания презентаций:

⚡️Шаблоны для титульных слайдов;
⚡️Шаблоны для слайдов с таймлайнами;
⚡️Шаблоны для слайдов с графиками и таблицами;
⚡️Шаблоны для креативных слайдов.

Скачать шаблоны презентаций 👈

Реклама. ООО «БОННИ И СЛАЙД». ИНН 9701259086
👍32
​​Тренды и приоритеты HR 2024 от Gartner
Компания один из лидеров в HR-консалтинге, поэтому, безусловно, стоит поделиться информацией.
9 трендов рынка труда Gartner (см. также диаграмму):
1. Кризис стоимости труда достиг критической точки
2. ИИ создает, а не уменьшает возможности рабочей силы
3. Четырехдневная рабочая неделя превращается из радикальной в рутинную
4. Разрешение конфликтов между сотрудниками — следующий необходимый навык для менеджеров
5. Эксперименты GenAI принесут тяжелые уроки и болезненные затраты
6. Навыки востребованы больше, чем дипломы
7. Защита от изменения климата становится новым востребованным пособием для сотрудников
8. DEI не исчезает, он становится нашим способом работы
9. Карьерные стереотипы рушатся перед лицом изменений в рабочей силе


Топ 5 HR-приоритетов Gartner
1. Развитие лидера и менеджера
2. Организационная культура
3. HR-технологии
4. Управление изменениями
5. Управление карьерой и внутренняя мобильность
Полный обзор можно скачать по ссылке

Напомню, что в нашем исследовании топ 5 приоритетов на сегодня такие
1. Удержание персонала
2. Рекрутинг
3. Адаптация
4. Обучение персонала
5. Вовлеченность
HRtech занимает 7 место (у Gartner 3 место), у нас Корпоративная культура на 8 месте (у Gartner Организационная культура на 2 месте).
Ссылка на наш опрос
https://forms.gle/LHEPez78knVAqBhU7 - три минуты вашего времени

Хорошей рабочей недели
👍195👏2🔥1
​​📣 Хороший и злой начальник или для чего нужен HR-аудит в компании?

😱 Замечаете, что новые сотрудники не справляются с задачами, а ценные кадры уходят к конкурентам? Вам однозначно необходим кадровый аудит в компании.

Умение быстро диагностировать проблемы и находить подходы для их решения – очень важная компетенция современного HR.

Особенно, если вы работаете в высококонкурентной или активно развивающейся среде. Для этого важно следить за трендами рынка и развитием технологий!

Подробнее об этом расскажем на бесплатном уроке от бизнес-школы topcareer «Как разобраться во всех HR-процессах, чтобы принимать стратегически верные управленческие решения»

🔍 На мероприятии вы узнаете:

📌 Почему аудит HR-процессов необходим каждой компании
📌 Из каких направлений состоит эффективный HR-аудит
📌 Как знание аудита HR-процессов прокачивает вашу карьеру

HR аудит помогает выявить сильные и слабые стороны в управлении персоналом, определить потенциалы для роста и развития, а также разработать планы действий по улучшению.

Приходите на бесплатный урок 2 марта в 13:00 МСК

Регистрация по ссылке 🔗

Реклама. ООО «ТОП-карьера». ИНН
7714459360
2
Повальная автоматизация HR-процессов — какая от этого польза? Разберем на вебинаре от VK HR Tek

26 февраля в 14:00 МСК Довар Исаков, руководитель департамента инновационных HR-сервисов в VK, расскажет:

🔹 Кому и почему уже сейчас стоит задуматься над автоматизацией HR-процессов.
🔹 КЭДО, как базовый процесс, с которого лучше всего начать автоматизацию.
🔹 Плюсы, минусы, возможности и особенности КЭДО.
🔹 Внедрение: что важно знать и как побороть сопротивление сотрудников.
🔹 КЭДО VK HR Tek: функционал и мобильное приложение.
🔹 Интеграция VK HR Tek с 1С, БОСС-Кадровик и SAP.
🔹 Кейсы использования VK HR Tek: задачи и результаты.

📆 26 февраля, 14:00 (МСК)
📌 Регистрация
👍1
​​5 шагов построения HR-стратегии – и снова Гартнер. По ссылке – гайд от компании в видео файл PDF. Алгоритм разработки HR-стратегии с формами и пояснениями (См. ниже на диаграмме одну из форм). Все технологично и здраво, на мой взгляд.
От стратегии и целей бизнеса к целям HR и компетенциям HR – актуальным и потребным.
Один недостаток у файла – он на английском.
Есть подозрение, что лучше жить даже с плохой HR-стратегией, чем без всякой HR-стратегии. И сам процесс разработки HR-стратегии позволяет артикулировать наши ожидания и создает единое пространство HR-смыслов.
Плюс HR-стратегии в том, что ее наличие не зависит от размера компании.

Использовать гайд от Гартнер вместе с гайдом от Эрика ван Вулпена (и вместе со здравым смыслом)

Как разработать эффективную HR-стратегию [2024 г.]

Хороших и долгих выходных
🔥84👍3👏2
Как выбрать подрядчика, чтобы 600+ командировок в месяц проходили без стресса?
Ответит специалист из «Миррико». Это производственно-сервисный холдинг с 22-летним опытом в нефтехимической промышленности.

Компания проведет бесплатный вебинар про свой опыт в оптимизации командировок.

✍🏻 Занесите в календарь: 28 февраля в 12:00 по Москве

В программе:
→ Как решать форс-мажоры за 30 минут с круглосуточной тревел-поддержкой.
→ Как разгрузить бухгалтерию и избавиться от хаоса с закрывающими.
→ Как ускорить документооборот и получать ваучеры и брони за несколько секунд.

И как при этом тратить на вахты и командировки на 40% меньше.

Зарегистрироваться.
1👍1
Опять праздники, опять подарки!

Фитмост, единый абонемент с доступом в 2000+ студий, фитнес-клубов, салонов красоты и массажа, спросил у друзей из БериЗаряда, Эйча, Кухни на районе и других компаний про самые клевые и самые кринжовые подарки, которые они когда-либо получали. А еще про подарок, который они мечтают подарить команде (спойлер: путешествие, даже небольшое — лучший подарок). Читайте карточки и вдохновляйтесь💜

Кстати, если хочется подарок, который точно всем понравится, берите фитмост. Спа, массаж, йога и даже гончарка — всё по одному абонементу. Подойдет на любой случай — хоть премировать, хоть поздравить с днем рождения.

Подарить сертификаты фитмост команде.
🔥86😢2
85% вакансий закрывается через социальные сети

К такому выводу пришли ребята из Cliquify.

Поэтому если вы до сих пор не знаете, как искать кандидатов в LinkedIn, ВК или Twitter, советую поучиться.

📌 Начать можно с канала «Сорси как боженька»: https://news.1rj.ru/str/sorsikakbozhenka

Автор канала — Язиля Насибуллина, основатель кадрового агентства и академии IT-рекрутинга Tech-Recruiter.

В канале найдете подсказки по составлению булин-запросов, прямые эфиры по поиску разработчиков и другие полезные инструменты для сорсинга.

📌 Или приходите на хакатон «Сорси как боженька» 27–29 февраля.

Узнаете, как выйти за пределы работных сайтов и находить нужных людей даже там, где они не размещали свое резюме 😉

👉🏼 Подробная программа хакатона и условия участия по ссылке: https://tech-recruiter.ru/xakaton

Реклама | ИП Насибуллина Язиля Равилевна ОГРН: 321169000022174 | erid: 2VtzqxRsxUR
👍6🤬1
36 вопросов, которые стоит задать внутренним кандидатам - статья от команды Эрика ван Вулпен.
36 вопросов не буду здесь давать, они разбиты на следующие блоки
• Вопросы лидерства
• Вопросы по мотивации
• Вопросы о поведении
• Вопросы сотрудничества
• Вопросы о вкладе и достижениях
• Вопросы, основанные на сценариях

Вообще-то эта тема пришла из ИТ: все вот эти списки вопросов, но почему не закинуть в HR тоже? Эрик ван Вулпен этим и воспользовался. См. например
23 вопроса для кандидата на позицию HR-директора

Тема внутреннего рынка кандидатов сейчас актуальна, см. например
Как устроить внутренний рынок талантов

проблема только в том, что в большинстве компаний внутренний рынок это когда рекрутеры кидают вакансии в общий чат или дают в рассылке. Для более продвинутых это внутренняя платформа с вакансиями. Мне же кажется, что внутренний рынок кандидатов или талантов это система больше про поиск внутри компании. Еще раз: не когда кандидаты сами откликаются, а когда рекрутеры целенаправленно ищут нужных кандидатов. Выгоды от такого подхода очевидны:
• Снижение сроков закрытия;
• Повышение качества найма (хотя это гипотеза, которую стоит проверить);
• Повышение вовлеченности и лояльности через карьерный рост.
Для реализации такого подхода нужны следующие вещи:
1. Платформа, где есть инфо о кандидатов, включая их навыки, умения, пройденные курсы и интересы;
2. Система поиска или, точнее, метчинга. Т.е. у нас есть описание вакансии, и наш шайтан-алгоритм выискивает всех подходящих под эту вакансию кандидатов;
3. Опционально алгоритм прохождения таких кандидатов по воронке: понятно, что он должен быть проще, чем у кандидата с улицы, но, наверное, должен включать согласование с непосредственным руководителем кандидата, поскольку поиск и замену освободившегося места никто не отменял.
4. Какие-то прозрачные правила для всей компании, которые включают ограничения (например, ранее чем через первые полгода не включать в такой поиск), мотивацию (компания обозначает, какие ей направления интересны, чем стимулирует обучение сотрудников «на вырост», сотрудник будет понимать, если он пройдет такое-то обучение, у него появится шанс занять такую-то позицию).
Если у кого-то из вас реализована такая или схожая система поиска и найма внутренних кандидатов, напишите, с удовольствием поделюсь вашим опытом.
Хорошей рабочей недели
🔥17👍42👏2
Как выйти за рамки рекрутмента и работы с персоналом?

Стать HR бизнес-партнером и работать со стратегическими задачами: глобальными вопросами компании, управлением изменениями, аналитикой и прочим. Погружаться в проблемы бизнеса и решать их с помощью human resources.

Должность ответственная, но в России, к сожалению, мало кто обучает таких сотрудников. Советуем курс от Eduson — это действительно качественная программа от профессионалов. Например, среди преподавателей Чарльз-Анри Бассер де Ор — доктор наук, доцент по HR менеджменту в HEC Paris (одной из ведущих бизнес-школ в мире).

Курс небольшой (2-3 месяца), но насыщенный. Внутри реальный боевой опыт: HR-аналитика, расчеты и бюджетирование на кейсах реальных компаний.

На программе вы восполните пробелы, систематизируете знания и познакомитесь с актуальной практикой. Так что если вы хотите стать HR BP — присмотритесь к курсу. По промокоду АНАЛИТИКА сможете его пройти со скидкой в 65% — получается очень выгодно. Подробности по ссылке.
👍32🔥1
🤯 «Зачем вам эта головная боль?»: кто такой HR BP и как им стать

HR Business Partner – это эксперт по управлению персоналом. В самом названии профессии скрыта роль этого специалиста.

HR BP должен разбираться глобально в бизнесе и понимать. Он как бы стоит между руководством компании и сотрудниками. 🧩

Средняя заработная плата HR BP в Москве — 250 000 руб. в месяц. Спрос на данную роль растет, поскольку не хватает людей, влияющих на развитие компании с помощью HR-инструментов.

Подробнее об этом вы узнаете на бесплатном уроке от topcareer «HR BP в 2024 году: новые вызовы и возможности»

📂 Что вы поймете во время урока?

▪️Что нового предлагает рынок труда для HR BP
▪️В чем заключается ключевая роль HR BP
▪️Как построить карьеру HR бизнес-партнера в 2024 году

А также рассказываем, как уговорить работодателя сделать вас HR-бизнес-партнёром 🤫

Приходите на бесплатный урок 29 февраля в 13:00 МСК

Регистрация по ссылке 🔗

Реклама. ООО «ТОП-карьера». ИНН
7714459360
6👍6
​​Как изменились сроки закрытия вакансий в Вашей компании в 2023-м году в сравнении с 2022-м.
Результат опроса в нашем тг канале
У более чем половины компаний сроки выросли более чем на 10 рабочих дней. Понятно, что в опросе участвовали в первую очередь те, у кого сроки найма это больная боль, но не забываем, что сроки закрытия вакансий один из самых популярных показателей, которым активно интересуется бизнес (см, например результат нашего же опроса Самые популярные и важные HR-метрики – сроки закрытия в топ-3 самых измеряемых HR-показателей вместе с общей текучестью персонала и текучестью на испытательном сроке), т.е. для большинства компаний это больная боль.
И если мы очень грубо примем средний срок закрытия как 30-40 дней, то увеличение за год на более чем 10 дней это более 20-30 %. За год – это, безусловно, очень серьезно, и навряд ли это можно объяснить естественными причинами типа демографической ямы. Впрочем, мы причины знаем прекрасно.
Ответ со стороны государства: В Россию завезут 10 тысяч рабочих из Кении – эта информация из Кении, кстати. Правда, кенийцы навряд ли будут сервисы Яндекса разрабатывать и запускать в космос спутники.
👍54👏2😁2🔥1
🤔 Что можно сделать за 15 минут?
Выпить кофе, заказать обед в офис или организовать деловую поездку с нуля.

Этому научились в группе компаний «СПА». Они в 4 раза ускорили организацию поездок без переплат. Как это получилось?
Расскажут на бесплатном вебинаре.

Руководитель отдела кадров ГК «СПА» поделится опытом:
- Как упростить организацию поездок и сохранить прозрачность процессов
- Как находить самые выгодные билеты и отели.
- Как избавиться от хаоса в закрывающих и оплачивать счета без ошибок и в срок.

Записывайте дату: 29 февраля в 12:00 по Москве.

Занять место
👍5
​​ROI рекрутинга: определение и формула – гайд от команды Эрика ван Вулпена.
Мне кажется, что тема ROI упоминается последнее время чаще. И рост популярности этой темы может объясняться только ростом затрат на персонал. Доля затрат на персонал растет в общей доле затрат, бизнес начинает задаваться вопрос, а правильно ли мы расходуем наши деньги.
Двадцать раз приводил пример: смотрели фильм «Человек, который изменил все»? Аналитика возникла после того, когда зарплаты игроков выросли в заоблачные дали, и появились люди, которые задались вопросом, а по делу ли мы тратим наши деньги.
В общем эту статью можно воспринимать не только и не столько как конкретный гайд, а еще как звоночек – пора задуматься.
Не буду раскрывать все содержание, покажу только рекомендуемые метрики (помимо финансовой отдачи мы еще можем включить HR-метрики):
• Уровень оттока в первый год
• Коэффициент принятия оффера (OAR)
• Уровень заполнения заявок (Application completion rate -ACR)
• По данным SHRM, 92% людей никогда не заполняют онлайн-заявки на работу. ACR отслеживает
• Соотношение числа кандидатов и числа интервью
• Время найма (TTH)
• Качество найма
Я бы еще добавил от себя, что модель ROI рекрутинга предполагает работу по выявлению протечек процесса. Что в нашем случае значит низкий ROI? Это значит, что мы в каких-то местах работаем вхолостую.
См. например, Кейс: как устанавливать KPI на основе аналитики – мой стародавний и классический уже кейс. Выявлена корреляция между временем проверки кандидата и конверсией этапа: если СБ проверяет кандидата дольше определенного срока, конверсия резко падает. Но хочется предупредить: это не универсальное правило, данные выше получены в ритейле, а, например, мой аналогичный опыт в технологических компаниях не показывает таких же результатов. Тем не менее, математический инструмент для диагностики протечек должен поставляться в комплекте с инструментами расчета ROI.
👍153👏2🔥1
Живое обучение
Я редко рекомендую каналы, а если рекомендую, то только те, что рекомендую.

Живое обучение - канал Елены Тихомировой. Мы знакомы с Еленой со времен, когда я сам имел отношение к дистанционному обучению. Мне она запомнилась и «зашла» тем, что боролась с подходом в обучении, основанном на представлении, что хороший курс в e-learning это красивые картинки. И против танцев с бубнами в корпоративном обучении.
Посты Елены не всегда просты для понимания, но всегда качественны. Рекомендую ее канал
9👍7