HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
По всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
​​Программные роботы (RPA) — отлично справляются с офисной рутиной, но работают только по четко заданному сценарию.

Технология OCR распознает данные из документов любого типа, но требует интеграции с другими системами.

Синтез RPA и OCR — оптимальное решение для автоматизации ежедневной работы. Эксперты компании Primo RPA, Content AI (ex-ABBYY) и DM Solutions на совместном вебинаре подробно объяснят и покажут как это работает и почему выгодно бизнесу.

Для кого этот вебинар? Для руководителей бизнес-функций и IT, аналитиков, а также всех, кто занимается цифровой трансформацией в своих компаниях.

Зачем идти? Чтобы узнать как существенно улучшить обработку документов, сокращая время на рутинные процессы и повышая точность данных.

Что вы получите? Немного теории, много практики: кейсы, живое общение с ведущими специалистами отрасли и ответы на ваши вопросы в реальном времени.

Когда: 18 апреля, четверг, 11:00 мск

🔗 Регистрируйтесь сейчас, чтобы не забыть!

Будет полезно, будет интересно. До встречи на вебинаре!
1
Как развивать тех, кто учит и развивает других?

Мы постоянно говорим о том, как важно обучение и развитие в компании. Мы вкладываем в это много усилий и ресурсов. И видим результаты. Но эти результаты могут быть еще лучше, если ответственные за обучение и развитие в компании будут вовлечены в свою работу и будут сами все время развиваться.

Для этой задачи есть отличный инструмент — конференция Learning Elements. Она пройдет в Москве 6 и 7 июня, и это отличный способ вдохновить себя и своих коллег на создание самых лучших проектов по обучению в вашей компании.

Learning Elements — это:
- Конференция, которую создали и ведут люди, которые сами работают в обучении взрослых более 20 лет;
- Более 70 прикладных кейсов из самых разных компаний России;
- Отличные возможности для общения и новых знакомств — есть даже лаунж-зона на улице, где можно подышать теплым летним воздухом и поговорить с коллегами.

Участники Learning Elements говорят, что на этой конференции они заряжаются любовью к своему делу и еще сильнее хотят работать в обучении. И уходят с полным блокнотом идей.

Приходите сами, рекомендуйте коллегам — Learning Elements даст вашей компании новый стимул в развитии обучения сотрудников!
https://elearningelements.ru

Промо-код на скидку 20% – HRаналитика20
👍6
⚡️Поздравляем СИБУР с победой в национальной премии в области коммуникаций «Серебряный лучник»

Компания участвовала в «Серебряном лучнике» — национальной премии в области коммуникаций. И получила главную награду за свой карьерный сайт!

СИБУР улучшил Employee Journey Map: сделал поиск нативным, изменил подход к написанию вакансий и внедрил искусственный интеллект, который отвечает на вопросы соискателей.

Борьба была непростой — на премию подали 324 заявки. Оценивали их сразу два состава жюри. В первом работали представители коммуникационных агентств и пиарщики крупных компаний, во втором — студенты ведущих вузов. Всем им понравился креатив, визуал и удобство проекта!

Так что будьте как СИБУР — делайте классные карьерные сайты 🔥

Реклама, ПАО «СИБУР Холдинг», ИНН 7727547261
24👍13🤣7🔥4
5 вопросов, которые каждый генеральный директор должен задать своему HR – ну почти попсовая статья, ну попсовая, потому что я вообще считаю все статьи из разряда «176 вопросов на все случаи жизни» попсовой по определению, а почти, потому что статья от Culture Amp (а это очень серьезная компания)
Суть статьи (цитирую автора): «Ниже я перечислил пять вопросов, которые руководители, которыми я восхищаюсь, сейчас задают своим директорам по персоналу»
Вопросы вот такие:
1. Насколько инклюзивна наша компания?
2. Насколько вовлечены наши сотрудники?
3. Каковы способности наших лидеров и менеджеров?
4. Каков опыт наших людей на каждом этапе их пути?
5. Какие ключевые инициативы мы реализуем в этом квартале?
Уверен, что большинство коллег удивятся этим вопросом, потому что у коллег вопрос №1 «Почему не закрываются вакансии ...».
Ну и я бы на вашем месте не ругал статью огульно, это статья от Culture Amp, а они нас одарили в свое время такими известными шедеврами как:

Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей

20 вопросов опроса вовлеченности сотрудников, которые вы должны задать

22 вопроса опроса вовлеченности сотрудников, которые вам следует задать (обновлено в 2023 г.) – это обновление предыдущей статьи

20 работающих идей признания сотрудников (recognition)

Калибровка Performance review: что вам нужно знать

Окупаемость инвестиций (ROI) в вовлечённость персонала и корпоративную культуру

3 способа превратить ваших хороших исполнителей в высокоэффективных
🔥165👍5👏3
📊 По данным LinkedIn, рекрутмент за последний год изменился до неузнаваемости. Становление нейросетей, макроэкономическая нестабильность, дефицит кадров меняют привычные сценарии и инструменты.

📌 19 апреля в 12:00 приглашаем вас на вебинар «Цифровой рекрутмент» с экспертами Сбера, чтобы обсудить, как найти баланс между скоростью и качеством подбора и победить в гонке за кандидатом в текущих условиях.

В программе

🔹Тренды цифрового рекрутмента: что изменилось в 2024 году
🔹Цифровой подбор глазами руководителя, кандидата и рекрутера: требования, ожидания, инструменты
🔹Искусственный интеллект и машинное обучение: применение и бизнес-эффекты
🔹Цифровой подбор как продукт: драйверы развития и повышения эффективности

Спикеры
• Людмила Чупикова, управляющий директор – начальник центра подбора сегментов «Профи» и «Первая линия», Сбер
• Сергей Саркисян, руководитель направления, HR-платформа «Пульс», Сбер.

🎁 Подарок за регистрацию: чек-лист «Эмоциональный опыт кандидата».

📩 ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР
👍2
Собрали для вас полезные каналы для HR, кадровиков, рекрутеров:

📌 HR Вакансии
Сфера HR: подбор и адаптация, партнерство, обучение, развитие, оценка и другие

📌 Recruitment for Friends
Обзоры заработных плат по всему миру, чек-листы и исследования для HR

📌 Вакансии в Кадрах, C&B
Сфера КДП, компенсаций и льгот, аналитики, организационного дизайна

📌 HR Career for Friends
Канал о построении карьеры в корпорации и на фрилансе

📌 HR Мемы
Профессиональный юмор и обмен веселыми картинками

📌 Recruitment for Friends Chat
Чат для обмена опытом и публикации вакансий
👍153
​​Эволюция психологии менеджмента
Пост – комментарий. Несколько слов в защиту менеджмента
Часто читаю на форумах про не совсем адекватные действия менеджмента (по отношению к кандидатам, рекрутерам и т.п.). И хочу привести аргументы в пользу того, что менеджмент меняется.
• Ушедшие. Я давно на рынке и помню времена, когда уходящих из компании считали предателями. И во многих компаниях существовало негласное правило не брать назад «предателей». Потом подходы компаний стали меняться. Лет 8 назад я выступал на конференции в Беларуси, заговорил про привлечение ушедших, на меня посмотрели искоса (мягко говоря). В России к тому моменту уже обсуждали это. Сейчас в России только самые ленивые не обсуждают практики re-hire. Я смотрел аналитику крупных западных компаний – до 5 % вакансий закрывали бывшие сотрудники. По России сложно сказать о цифрах, но навряд ли кто-то будет оспаривать факт того, что отношение поменялось
• Карьерные планы. Несколько лет назад я адаптировал западный опросник оценки руководителя подчиненными. Там был такой вопрос: «Я обсуждаю свои карьерные планы с руководителем». Мой руководитель – HRD – на дал вставить этот вопрос в итоговую форму опроса («Не поймут»). Я обсуждал этот вопрос с другими коллегами, у многих реакция была: «Что за бред?». Из той же серии: сама мысль об уходе от руководителя воспринималась как нелояльность. Кто сейчас воспринимает обсуждение карьерных планов со своим руководителем как что-то из ряд вон? Да, были такие обсуждения и раньше, да, и сейчас есть не вполне себе созревшие руководители (или просто неадекватные), но в целом это стало обычной практикой менеджмента.
• Внутренний кандидат. У нас в канале был опрос Подводные камни внутреннего рынка талантов – речь о внутреннем рынке талантов. Если внутренний кандидат откликается на вакансию, может ли его руководитель отклонить его перевод. Сейчас чуть больше половины респондентов считают, что да, может. Думаю, что уже в ближайшие года 2-3 ситуация изменится, и мы «дадим» права самому кандидату принимать решение.
• Обратная связь. Был у меня глобальный опрос среди коллег, там, среди прочего, был вопрос, как часто руководитель дает обратную связь респонденту. Коллеги из западных компаний (но наши, российские коллеги) значимо чаще указывали, что руководитель дает им обратную связь. Нет у меня сейчас данных, но вангую, что и в этом элементе менеджмента российский менеджмент меняется – дает чаще обратную связь, учится признавать заслуги подчиненных. Но был бы вам крайне благодарен, если бы вы показали такие данные по России.
Менеджмент меняется, но (выскажу гипотезу) меняется не в силу вдруг нахлынувшего человеколюбия. Нет. Все проще. Человек в компании становится ценным. В прямом смысле слова – стимость труда растет, покупка человеческого ресурса уже не такое простое дело, как 20 лет назад, поэтому менеджмент меняется вслед за рынком. Руководитель все больше не сверху, а рядом. Это же драйвер (но не далеко не единственный и, может быть, не самый важный) для флэт (плоских, горизонтальных) организаций – все больше равных, а не иерархических связей. А может быть мы доживем до времени, когда руководитель будет чуть ниже подчиненных? Ну а в чем задача руководителя? Правильно, обслуживать экспертов, создавать им условия для продуктивной работы.

Телеграм канал HR-анадитики
👍24🔥96👏2🤣2
Надоели нудные тренинги? Замените их на бизнес-игры!

Компания F5GAME.RU, один из лидеров обучения с помощью бизнес-игр в России, проводит фестиваль «Экспертные игры»
в Москве 20 апреля (Измайловское шоссе д. 71, корп. 2Б).

На фестивале будут представлены 10 лучших игр, среди них наши главные бестселлеры:

1. Управление реальностью — как менять картину мира других людей, заражать их своими идеями и проектами

2. Гений переговоров — как превратить конфликтную ситуацию в новые возможности

3. Фабрика впечатлений — секреты привлечения и удержания клиентов через яркие эмоции

4. Продажи как игра — как продавать много и легко, применяя законы экономики впечатлений

5. Эффект красной розы — техники убеждения и влияния, которые помогут очаровать любого собеседника

Приходите, если интересуетесь новыми инструментами обучения и хотите увидеть бизнес - игры в действии.

Чтобы получить пригласительный билет, заполните анкету

Erid LjN8K6NDC
👍71
​​Тратите бюджеты на обучение сотрудников, но не получаете расчетов как эти вложения себя оправдали, а только новые счета на оплату?
Стоп! Обучение сотрудников такой же бизнес-инструмент, которым важно грамотно распоряжаться и анализировать итоги.

18 апреля в 19:00 приглашаем на вебинар «Эффективность обучения персонала: как оценить выгоду для бизнеса» от бизнес-школы Ninox.

Мы расскажем какие есть возможности для оценки эффективности обучения и развития сотрудников: от различных вариантов опросов, оценки динамики до подсчетов возврата вложенных денег.

Открытый урок в рамках курса «Обучение и развитие персонала» проведет эксперт, сооснователь edtech агентства Edburo Наталья Харитонова.

После урока вы поймете, как эффективно использовать обучение в компании.
Для тех, кто решит продолжить обучение дополнительный бонус и комфортные условия зачисления на основной курс.

Регистрируйтесь на бесплатный урок по ссылке
https://clck.ru/3A628s

Реклама. ИП Волошин Дмитрий Александрович. ИНН 772011110500. erid: 2VtzqvfryCb
1👍1🔥1🤩1
4 эксперимента, стимулирующих карьерный рост сотрудников – интересная и оригинальная, на мой взгляд, статья от Гарвард Бизнес ревью.

Авторы статьи предлагают 4 оригинальные идеи, которые вы можете использовать, а можете и не использовать. В статье подробно, я даю выжимку
• Specsavers, многонациональная компания по розничной торговле оптикой, добавила в свои внутренние объявления о вакансиях абзац, который побуждал людей изучать возможности карьерного роста в рамках бизнеса и подчеркивал важность таланта над опытом. Результат: Specsavers увеличил количество внутренних кандидатов на 35% за шестимесячный период.

• Danske Bank, 200-летняя организация финансовых услуг, в которой работает более 1400 человек, запустил мероприятие «Squiggly Stories», на котором член правления и исполнительный комитет делились своими волнистыми карьерными историями с более чем 100 участниками. Затем это было дополнено другими историями, размещенными в их внутренней сети. Результат: после мероприятия Danske Bank опросил участников, как эти истории положительно повлияли на их восприятие собственной карьеры. Девяносто семь процентов респондентов заявили, что эти истории изменили их взгляд на то, как выглядит успешная карьера, а 95% согласились, что у них появился новый взгляд на то, как развиваться. Danske Bank продолжал делиться карьерными историями во время Недели обучения на работе и в течение года начал публиковать больше историй.

• Эксперимент: Welsh Water ввела так называемые карьерные сафари – когда сотрудник может стажироваться в любом выбранном подразделении. Карьерные сафари продолжительностью от нескольких дней до нескольких недель дают людям возможность провести время в разных отделах и узнать о должностях, не совершая карьерного роста. Welsh Water, поставщик услуг водоснабжения для более чем 3 миллионов клиентов и работодатель для 3500 человек, провел 34 сафари по четырем направлениям средней продолжительностью пять дней. Результат: опрос участников сафари показал, что 95% чувствовали, что сафари подготовили их к будущей роли. Сафари привели к более позитивному восприятию возможностей роста и карьерного роста и увеличили внутренние перемещения в розничной части организации, где проходило большинство сафари, на 11% по сравнению с прошлым годом.

• NHS Property Services управляет 2700 объектами недвижимости в Англии и насчитывает более 6000 сотрудников. Они объединили программу развития карьеры с наставничеством (идея здесь в том, чтобы перейти от развития, зависящего от менеджеров, к безопасным и открытым карьерным беседам с кем-то, кто может вселить в сотрудников уверенность в изучении новых возможностей), чтобы предоставить сотрудникам инструменты и навыки, необходимые для собственного карьерного роста. Затем они поддерживали их в этом путешествии с наставником. Семьдесят сотрудников зарегистрировались, из них 46 завершили программу за период эксперимента. Результат: Наставнические беседы, ориентированные на карьеру, побудили к ряду полезных действий: 27,5% участников начали разговор о карьере со своим менеджером; 32,5% попросили у кого-то отзыв; и самый большой успех: 26% сотрудников подали заявки на внутреннюю должность после наставнической беседы. Этот кейс прямо в продолжение вчерашнего поста на нашем канале Эволюция психологии менеджмента

Красиво?


ТГ канал HR-аналитики
👍176🔥2👏2
Друзья, всем привет!

Не знаю, как для вас, а для меня понедельник — это время "включения" в рабочие вопросы, а еще подведение итогов прошлой и планы на текущую неделю. Скажу честно: для самообучения и просто полезного чтения времени остается немного. Может, выходные😉

Делюсь с вами полезными материалами для HR-специалистов и рекрутеров, загляните в выходные, много пользы ✉️

Здесь собраны актуальные материалы, которые помогут вам в работе, может, уже и на этой неделе!

В папке вы найдете гайды и чек-листы на такие темы, как:

➡️ "5 инструментов автоматизации подбора персонала"
➡️ "Опросник удовлетворенности сотрудника"
💎 А также подборку фильмов от команды (не)Типичный HR про эйчаров и многое другое!

Забирайте полезные материалы в папке 📂 и используйте 👈🏼
👍8🔥4
Забирайте 7 лайфхаков по управлению командировками в компании
→ Они в бесплатном гайде от экспертов бизнес-тревел.

Если коротко, документ поможет ускорить организацию деловых поездок и научит быстро выходить из нестандартных ситуаций.

Теперь подробнее:
Из первой части гайда узнаете, как навсегда забыть про ошибки
в паспортных данных, ускорить согласование и упростить работу
с документами
. Во второй части разобрали самые распространенные трудовые споры, связанные с командировками.

А третий раздел — это подробный чек-лист со всеми документами по командировке.

Скачивайте бесплатно
👍4
Удержание персонала – с чего начать.
Вы, конечно, помните, что в HR-приоритетах 2024 на первом месте стоит Удержание персонала. Обратите, кстати, внимание, что если почти всем остальным пунктам в опросе соответствует позиция в HR, то по удержанию практически нет специалистов (по функционалу, HRBP, безусловно, занимаются этим). Может быть компаниям пора уже задуматься и ввести должность специалиста по удержанию персонала?
Я обратился к некоторым HR-аналитикам с вопросом:
Если бы вам дали задание разработать план работ по удержанию персонала, в каком направлении вы бы начали копать?

Ответы я делю по действиям (какие действия предпримут HR-аналитики) и указываю частоту:

• Анализ причин увольнений (анализ Exit интервью) – 8
• Сравнение зарплат компании с рынком – 6
• Смотрим текучесть через распределение по сроку работы уволенных сотрудников – 5
• Анализ причин увольнений в разрезе стажа – 3 – это тот же пункт, что и выше про причины увольнений, но с важным дополнением – в разрезе стажа.
• Анализ опросов вовлеченности – 2
• Начинаем с выстраивания базовых процессов- онбординг и оффбординг – 1

Это не было глубоким интервью, скорее, опрос набегу, но все-таки набор скудноват, не находите?

Немного в тему из анализа
Зарплатная аналитика в компании

Пример анализа exit интервью на основе причин увольнения в excel – ролик на Дзен

Процесс анализа данных exit-интервью за 7 шагов – гайд от Эрика ван Вулпен

Анализ причин увольнения в Excel Внутренний бенчмарк - ролик в Дзен

Я, правда, считаю, что причины увольнений – далеко не главная цель Exit интервью, см
Exit интервью. Цели и структура – но это опционально)



ТГ канал HR-аналитики
👍24🔥108👏2🤔1
Всё, что связано с сотрудниками, становится для компаний всё более важно: интересные цифры и наблюдения от аналитиков школы управления Сколково, которые публикует директор ее корпоративных программ Денис Конанчук. Исследования последних двух лет показали, что чем меньше паники и ощущения кризиса (оно было сильно в 2022-м, потом пошло на спад), тем меньше идей пересмотра стратегии и бизнес-модели, а больше внимания к сохранению кадров. Растет интерес к развитию корпоративной культуры, подходам к управлению людьми, поддержке сотрудников и т.д. Интересные данные, посмотрите. И заодно советую подписаться на канал Дениса Конанчука, в котором появляется много такого рода аналитики и нетривиальных наблюдений за жизнью компаний и HR-рынком.
👍52
Должен ли быть в оргструктуре HR специалист по удержанию персонала. Вопрос назрел. В продолжение вчерашнего поста.
Не призываю вводить везде и сразу. Нужен ли такой специалист в принципе?
Anonymous Poll
16%
Да, однозначно
36%
Скорее да, чем нет
33%
Скорее нет, чем да
9%
Нет, точно нет
6%
Не знаю
5
​​Как гибридная работа влияет на производительность сотрудников
Главный вызов гибридной работы – снижается ли продуктивность работы сотрудников на удаленке и гибриде.
Ник Блум – профессор Стенфорда и главный спец по тарелочкам – в смысле в теме WFH – работа из дома (не путать с выражение «какого хрена»), отвечает на этот вопрос. См, кстати, его же статью Работа из дома – самые свежие данные исследований - это про 2023 год, есть уже более свежие данные, но мне недосуг переводить, дам позже.

На диаграмме связь между производительностью и числом рабочих дней на удаленке в неделю. По оси X – число дней на удаленке, по оси Y – производительность - прибыль компании на сотрудника.

Всего в исследовании поучаствовали 1 116 компаний, на вопросы отвечали либо самый главный, либо финдир, данные по продуктивности валидировались по отчетам в госорганах (это к тому, что данные точные). На диаграмме точек мало, потому что одна точка = 5 % выборки, т.е. 1 точка это чуть больше 50 компаний.
Результат таков: связь между числом дней на удаленке и производительностью компании есть, эта связь значима и положительна. Каждый дополнительный день на удаленке дает производительности рост более 15 000 английских фунтов.

Шикарный результат?
Хочу только напомнить, что «корреляция не есть причинность», если вы завтра всех отправите домой, мы не гарантируем вам роста производительности. Вполне себе подозреваю, что данный рост обусловлен, например, общей культурой компании или выстроенностью бизнес-процессов, и число дней на удаленке это признак того, что компания хорошо коммуницирует дистанционно.
Так что, положа руку на сердце, мы не увидели здесь доказательств влияния
И еще один важный результат.
Каждый дополнительный день на удаленке снижает рост зарплаты на чуть меньше 0, 5 %. Т.е. чем больше удаленки, тем медленнее растет зарплата в компании.

Ник Блум объясняет это тем, что предложение удаленщиков на рынке выше, чем компаниям нужно, поэтому компании могут снижать цену. Так что удаленщики еще и дешевле обходятся компании.


Телеграм канал HR-аналитики
👍1510🔥6👏3
Это нормально — выгореть от постоянного скрининга резюме и десятков созвонов с людьми, которых ты видел в первый (и нередко — последний) раз.

Но это не навсегда: можно перейти на стратегическую позицию, внедрять HR-аналитику и повышать эффективность бизнес-юнитов. Научиться всему вы сможете за 3 месяца на курсе «HR бизнес-партнер» от Академии Eduson: пройдёте 145 уроков, попрактикуетесь на более чем 20 бизнес-кейсах и тренажёрах.

Плюсы обучения в Eduson:
📎 спикеры-практики — Алёна Владимирская, представители HEC Paris и HeadHunter;
📎 365 дней поддержки личного куратора;
📎 вечный доступ к платформе и обновлениям;
📎 удобный график без дедлайнов;
📎 возможность вернуть 13%.

Оставьте заявку с промокодом ТРУД по этой ссылке — получите скидку 65% и второй курс — в подарок.
👍8🤬32🔥1
О знакомом - по-новому!

Вопросы, которые актуальны всегда:

Как успеть всё и даже больше? Без выгорания, срывов и стресса.
Как взаимодействовать с людьми, чтобы команда работала с удовольствием, при этом все задачи выполнялись успешно и в срок;
Как непрерывно развиваться и расти, если иногда кажется, что даже оставаться на месте - это сложно.

Именно об этом будем говорить на мероприятии "Лидерство 20:24. Рост руководителей и компаний через осознанность и слаженную работу команд".

📍Спикеры - эксперты и профессионалы.
📍Полезные и смелые лайфхаки.

Спикеры:
🔹 Денис Котов, основатель книжной сети «Буквоед», президент фестивального движения «Книжные маяки России».
🔹 Тимофей Зудин, телеведущий, блогер с более чем 50 млн. просмотров, лауреат премии "ТЭФИ", сооснователь и преподаватель центра "Территория".

25 апреля, Санкт-Петербург.
💰 Участие бесплатно!

Чтобы узнать подробности и стать участником, переходите по ссылке:
https://events.nethouse.ru/spb/97139/
7👏1
17 вопросов для исследования организационной культуры, которые следует включить в опрос – и снова гайд, и снова от команды Эрика ван Вулпена. Этот материал по сути гайд по исследованию организационной культуры. Помимо вопросов в статье еще про алгоритм опроса, важной исследование оргкультуры (ну а как иначе?) и советы по анализу.
Вопросы такие:


1. Ясны ли вам миссия и видение организации?
2. Видите ли вы влияние своих усилий на достижение целей организации?
3. Насколько эффективна общая коммуникация в организации?
4. Существует ли прозрачность принятия решений на высоком уровне?
5. Четко ли определены и соблюдаются ли в организации этические и комплаенс-политики?
6. Обеспечивает ли организация безопасную рабочую среду для всех сотрудников?
7. Уважает ли организация и поощряет разнообразие, равенство, инклюзивность и принадлежность?
8. Поддерживает ли организация благополучие сотрудников и баланс между работой и личной жизнью?
9. Имеет ли ваш руководитель право принимать решения?
10. Вы можете свободно высказывать свои идеи и мнения по рабочим вопросам?
11. Можете ли вы выразить обеспокоенность, не опасаясь последствий?
12. Чувствуете ли вы, что вас поощряют изобретать и экспериментировать с творческими идеями?
13. Эффективен ли процесс адаптации, помогающий новым сотрудникам освоиться на рабочем месте?
14. Эффективно ли рассматриваются и решаются конфликты и межличностные проблемы?
15. Достаточно ли возможностей для непрерывного обучения и приобретения новых навыков?
16. Что вам больше всего нравится в культуре нашей компании?
17. Как можно улучшить организационную культуру?

В тему:
Что такое оценка корпоративной культуры? Как выполнить её в 2024 году (+ примеры вопросов)

Как провести успешную трансформацию корпоративной культуры в организации

Как измерить корпоративную культуру: краткое руководство

Как исправить токсичную культуру

10 признаков правильной корпоративной культуры

Есть ли в вашей компании культура тихой мести?
👍1410👏3