О знакомом - по-новому!
⠀
Вопросы, которые актуальны всегда:
⠀
✅ Как успеть всё и даже больше? Без выгорания, срывов и стресса.
✅ Как взаимодействовать с людьми, чтобы команда работала с удовольствием, при этом все задачи выполнялись успешно и в срок;
✅ Как непрерывно развиваться и расти, если иногда кажется, что даже оставаться на месте - это сложно.
⠀
Именно об этом будем говорить на мероприятии "Лидерство 20:24. Рост руководителей и компаний через осознанность и слаженную работу команд".
⠀
📍Спикеры - эксперты и профессионалы.
📍Полезные и смелые лайфхаки.
⠀
Спикеры:
🔹 Денис Котов, основатель книжной сети «Буквоед», президент фестивального движения «Книжные маяки России».
🔹 Тимофей Зудин, телеведущий, блогер с более чем 50 млн. просмотров, лауреат премии "ТЭФИ", сооснователь и преподаватель центра "Территория".
⠀
⏰ 25 апреля, Санкт-Петербург.
💰 Участие бесплатно!
⠀
Чтобы узнать подробности и стать участником, переходите по ссылке:
https://events.nethouse.ru/spb/97139/
⠀
Вопросы, которые актуальны всегда:
⠀
✅ Как успеть всё и даже больше? Без выгорания, срывов и стресса.
✅ Как взаимодействовать с людьми, чтобы команда работала с удовольствием, при этом все задачи выполнялись успешно и в срок;
✅ Как непрерывно развиваться и расти, если иногда кажется, что даже оставаться на месте - это сложно.
⠀
Именно об этом будем говорить на мероприятии "Лидерство 20:24. Рост руководителей и компаний через осознанность и слаженную работу команд".
⠀
📍Спикеры - эксперты и профессионалы.
📍Полезные и смелые лайфхаки.
⠀
Спикеры:
🔹 Денис Котов, основатель книжной сети «Буквоед», президент фестивального движения «Книжные маяки России».
🔹 Тимофей Зудин, телеведущий, блогер с более чем 50 млн. просмотров, лауреат премии "ТЭФИ", сооснователь и преподаватель центра "Территория".
⠀
⏰ 25 апреля, Санкт-Петербург.
💰 Участие бесплатно!
⠀
Чтобы узнать подробности и стать участником, переходите по ссылке:
https://events.nethouse.ru/spb/97139/
❤7👏1
17 вопросов для исследования организационной культуры, которые следует включить в опрос – и снова гайд, и снова от команды Эрика ван Вулпена. Этот материал по сути гайд по исследованию организационной культуры. Помимо вопросов в статье еще про алгоритм опроса, важной исследование оргкультуры (ну а как иначе?) и советы по анализу.
Вопросы такие:
1. Ясны ли вам миссия и видение организации?
2. Видите ли вы влияние своих усилий на достижение целей организации?
3. Насколько эффективна общая коммуникация в организации?
4. Существует ли прозрачность принятия решений на высоком уровне?
5. Четко ли определены и соблюдаются ли в организации этические и комплаенс-политики?
6. Обеспечивает ли организация безопасную рабочую среду для всех сотрудников?
7. Уважает ли организация и поощряет разнообразие, равенство, инклюзивность и принадлежность?
8. Поддерживает ли организация благополучие сотрудников и баланс между работой и личной жизнью?
9. Имеет ли ваш руководитель право принимать решения?
10. Вы можете свободно высказывать свои идеи и мнения по рабочим вопросам?
11. Можете ли вы выразить обеспокоенность, не опасаясь последствий?
12. Чувствуете ли вы, что вас поощряют изобретать и экспериментировать с творческими идеями?
13. Эффективен ли процесс адаптации, помогающий новым сотрудникам освоиться на рабочем месте?
14. Эффективно ли рассматриваются и решаются конфликты и межличностные проблемы?
15. Достаточно ли возможностей для непрерывного обучения и приобретения новых навыков?
16. Что вам больше всего нравится в культуре нашей компании?
17. Как можно улучшить организационную культуру?
В тему:
Что такое оценка корпоративной культуры? Как выполнить её в 2024 году (+ примеры вопросов)
Как провести успешную трансформацию корпоративной культуры в организации
Как измерить корпоративную культуру: краткое руководство
Как исправить токсичную культуру
10 признаков правильной корпоративной культуры
Есть ли в вашей компании культура тихой мести?
Вопросы такие:
1. Ясны ли вам миссия и видение организации?
2. Видите ли вы влияние своих усилий на достижение целей организации?
3. Насколько эффективна общая коммуникация в организации?
4. Существует ли прозрачность принятия решений на высоком уровне?
5. Четко ли определены и соблюдаются ли в организации этические и комплаенс-политики?
6. Обеспечивает ли организация безопасную рабочую среду для всех сотрудников?
7. Уважает ли организация и поощряет разнообразие, равенство, инклюзивность и принадлежность?
8. Поддерживает ли организация благополучие сотрудников и баланс между работой и личной жизнью?
9. Имеет ли ваш руководитель право принимать решения?
10. Вы можете свободно высказывать свои идеи и мнения по рабочим вопросам?
11. Можете ли вы выразить обеспокоенность, не опасаясь последствий?
12. Чувствуете ли вы, что вас поощряют изобретать и экспериментировать с творческими идеями?
13. Эффективен ли процесс адаптации, помогающий новым сотрудникам освоиться на рабочем месте?
14. Эффективно ли рассматриваются и решаются конфликты и межличностные проблемы?
15. Достаточно ли возможностей для непрерывного обучения и приобретения новых навыков?
16. Что вам больше всего нравится в культуре нашей компании?
17. Как можно улучшить организационную культуру?
В тему:
Что такое оценка корпоративной культуры? Как выполнить её в 2024 году (+ примеры вопросов)
Как провести успешную трансформацию корпоративной культуры в организации
Как измерить корпоративную культуру: краткое руководство
Как исправить токсичную культуру
10 признаков правильной корпоративной культуры
Есть ли в вашей компании культура тихой мести?
👍14❤10👏3
Какие главные приоритеты IT-специалистов при выборе работодателя? Спойлер: не зарплата.
Все знают, что айтишникикапризные «не такие как все» среди соискателей. Как найти к ним подход, привлекать и удерживать лучших?
ЭКОПСИ и Хабр опросили 24000 IT-специалистов и узнали, что мотивирует их принять оффер и как компании могут повысить свою привлекательность в глазах айтишников. В исследовании замерялась сила IT-брендов 600+ компаний России.
Собрали в карточках основные поинты. Получить инсайты о рынке или подать заявку на участие и определить силу IT-бренда вашей компании можно здесь.
Все знают, что айтишники
ЭКОПСИ и Хабр опросили 24000 IT-специалистов и узнали, что мотивирует их принять оффер и как компании могут повысить свою привлекательность в глазах айтишников. В исследовании замерялась сила IT-брендов 600+ компаний России.
Собрали в карточках основные поинты. Получить инсайты о рынке или подать заявку на участие и определить силу IT-бренда вашей компании можно здесь.
👍6❤2🤬1
13 будущих HR-навыков, которые нужно начать развивать прямо сейчас – пост от команды Эрика ван Вулпен. Недавно я давал схожий список от этой же команды
18 HR-навыков, которые нужны каждому HR-специалисту [Руководство на 2024 год] – и следом решил дать 13. Те, что 18, это про сегодня, а те, что сегодня и 13 это на вырост.
Навыки такие (даю сразу перевод и оригинал):
1. Управление изменениями и консультирование по изменениям / Change management and change consulting
2. Управление рисками / Risk management
3. HR-Аналитика / People analytics
4. Управление стейкхолдерами / Stakeholder management
5. Управление стратегическими сделками и альянсами / Management of strategic deals and alliances
6. Интеграция культурных различий / Integrating cultural differences
7. Этика и конфиденциальность данных / Ethics and data privacy
8. Критическое и системное мышление / Critical and systems thinking
9. Навыки ведения переговоров / Negotiation skills
10. Межведомственное сотрудничество / Inter-departmental collaboration
11. Устойчивость и БЕЗОПАСНОСТЬ / Resilience and being SAFE
12. Управление проектами / Project management
13. Организационный дизайн / Organizational design
Могу только порадоваться за HR-аналитику (ну или People analytics) – она будет востребована по прежнему по версии авторов списка (цитата из статьи: Компании все больше инвестируют в инструменты HR-аналитики — рынок, вероятно, вырастет с 2,8 до 9 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет.), Я полный профан в этих навыках, но вот 100 % соглашусь с 13-м навыком – все не просто усложняется, а становится инклюзивным, связи могут быть вертикальными, горизонтальными, ортогональными и т.п., и рисунок организации может принимать самые причудливые формы. И те, кто занимались дизайном и разработкой одежды, поймут, каким плоским ремеслом они занимаются в сравнении с дизайном компании.
Телеграм канал HR-аналитики
18 HR-навыков, которые нужны каждому HR-специалисту [Руководство на 2024 год] – и следом решил дать 13. Те, что 18, это про сегодня, а те, что сегодня и 13 это на вырост.
Навыки такие (даю сразу перевод и оригинал):
1. Управление изменениями и консультирование по изменениям / Change management and change consulting
2. Управление рисками / Risk management
3. HR-Аналитика / People analytics
4. Управление стейкхолдерами / Stakeholder management
5. Управление стратегическими сделками и альянсами / Management of strategic deals and alliances
6. Интеграция культурных различий / Integrating cultural differences
7. Этика и конфиденциальность данных / Ethics and data privacy
8. Критическое и системное мышление / Critical and systems thinking
9. Навыки ведения переговоров / Negotiation skills
10. Межведомственное сотрудничество / Inter-departmental collaboration
11. Устойчивость и БЕЗОПАСНОСТЬ / Resilience and being SAFE
12. Управление проектами / Project management
13. Организационный дизайн / Organizational design
Могу только порадоваться за HR-аналитику (ну или People analytics) – она будет востребована по прежнему по версии авторов списка (цитата из статьи: Компании все больше инвестируют в инструменты HR-аналитики — рынок, вероятно, вырастет с 2,8 до 9 миллиардов долларов в течение следующих десяти лет.), Я полный профан в этих навыках, но вот 100 % соглашусь с 13-м навыком – все не просто усложняется, а становится инклюзивным, связи могут быть вертикальными, горизонтальными, ортогональными и т.п., и рисунок организации может принимать самые причудливые формы. И те, кто занимались дизайном и разработкой одежды, поймут, каким плоским ремеслом они занимаются в сравнении с дизайном компании.
Телеграм канал HR-аналитики
👍15❤5
Применение искусственного интеллекта улучшает лучших и ухудшает худших
Мне тут написали, что я тему ИИ не освящаю... Исправляюсь – освящаю...
Дай дураку богу молиться....
Гарвардская и калифорнийская бизнес школы провели исследование в Кении.
Они получили согласие от 640 предпринимателей на участие в эксперименте и поделили их на контрольную и экспериментальную группы.
В экспериментальной группе предпринимателям дали бизнес-наставника в вацапе - ChatGPT4 - с возможностью советоваться по бизнесу.
Результаты шикарные: сильные предприниматели улучшили сове результаты в бизнесе в среднем на 15 %, а худшие предприниматели (и это самый прикольный результат) - ухудшили свои результаты!!!
Т.е. дай обезьяне гранату.... Исследователи указывают, что сильные предприниматели использовали ИИ в рутине, в слабые обращались к помощи ИИ в сложных и запутанных ситуациях...
Такова селяви
На диаграмме по оси Y - результаты в бизнесе, где точка 0 - это результат до эксперимента.
• Красная линия - общие результаты по всем предпринимателям;
• Бирюзовая линия ниже 0 - результаты плохих предпринимателей, их результаты упали ниже, чем было до эксперимента;
• Бирюзовая линия выше 0 - результаты хороших предпринимателей, их результаты выросли выше, чем было до эксперимента;
Но мы-то с вами в HR прекрасно знаем, как обращаться с ИИ, правда? Мы-то с вами, безусловно, лучшие. Ни капли сарказма....
Телеграм канал HR-аналитики
Мне тут написали, что я тему ИИ не освящаю... Исправляюсь – освящаю...
Дай дураку богу молиться....
Гарвардская и калифорнийская бизнес школы провели исследование в Кении.
Они получили согласие от 640 предпринимателей на участие в эксперименте и поделили их на контрольную и экспериментальную группы.
В экспериментальной группе предпринимателям дали бизнес-наставника в вацапе - ChatGPT4 - с возможностью советоваться по бизнесу.
Результаты шикарные: сильные предприниматели улучшили сове результаты в бизнесе в среднем на 15 %, а худшие предприниматели (и это самый прикольный результат) - ухудшили свои результаты!!!
Т.е. дай обезьяне гранату.... Исследователи указывают, что сильные предприниматели использовали ИИ в рутине, в слабые обращались к помощи ИИ в сложных и запутанных ситуациях...
Такова селяви
На диаграмме по оси Y - результаты в бизнесе, где точка 0 - это результат до эксперимента.
• Красная линия - общие результаты по всем предпринимателям;
• Бирюзовая линия ниже 0 - результаты плохих предпринимателей, их результаты упали ниже, чем было до эксперимента;
• Бирюзовая линия выше 0 - результаты хороших предпринимателей, их результаты выросли выше, чем было до эксперимента;
Но мы-то с вами в HR прекрасно знаем, как обращаться с ИИ, правда? Мы-то с вами, безусловно, лучшие. Ни капли сарказма....
Телеграм канал HR-аналитики
👍9❤6😁6🤣3🔥2🤔2👏1
Как взять под контроль операционный учет и внедрить работающие метрики на производстве
Бизнес-школа Ninox открывает долгожданный набор на 10-недельный практикум «Операционный учет производственных предприятий»
- как оптимизировать складские запасы и найти там сотни тысяч и даже миллионы
- что делать со снижением рентабельности и недогрузкой производственных мощностей
- разработка модели управленческого дашборда
+ практические инструменты, поддержка кураторов и доступ к сообществу единомышленников
Результат курса для вашего бизнеса — грамотно сформированная система операционного учета, с которой вы сможете повысить уровень free cash flow и масштабировать бизнес
Регистрируйтесь на курс и забирайте бонусный урок «Как мы нашли 2 млн рублей на складах и предотвратили кассовые разрывы»
Подробнее о курсе на сайте Ninox https://clck.ru/3AHRBo
ИП Волошин Дмитрий Александрович, ИНН: 772011110500
Бизнес-школа Ninox открывает долгожданный набор на 10-недельный практикум «Операционный учет производственных предприятий»
- как оптимизировать складские запасы и найти там сотни тысяч и даже миллионы
- что делать со снижением рентабельности и недогрузкой производственных мощностей
- разработка модели управленческого дашборда
+ практические инструменты, поддержка кураторов и доступ к сообществу единомышленников
Результат курса для вашего бизнеса — грамотно сформированная система операционного учета, с которой вы сможете повысить уровень free cash flow и масштабировать бизнес
Регистрируйтесь на курс и забирайте бонусный урок «Как мы нашли 2 млн рублей на складах и предотвратили кассовые разрывы»
Подробнее о курсе на сайте Ninox https://clck.ru/3AHRBo
ИП Волошин Дмитрий Александрович, ИНН: 772011110500
❤2👍1🔥1
О важности вербального интеллекта
Вы обратили внимание, у нас эта неделя получилась собранной из результатов исследований?
Как гибридная работа влияет на производительность сотрудников
Применение искусственного интеллекта улучшает лучших и ухудшает худших
На диаграмме (простите, гуманитарии) – результаты западных исследований поступлений в колледжи, т.е. вузы по нашему.
При поступлении в колледж абитуриенты проходят тесты на математический и вербальный интеллект.
Левая диаграмма для девочек, правая – для мальчиков. По оси X - уровень развития навыков, по оси Y - доля поступивших в университет при таком уровне развития навыка.
Вывод прост: показатели вербальных способностей, как правило, имеют большую предсказательную силу, чем математические показатели способностей.
Вербальный интеллект, простыми словами, это умение понимать тексты, излагать свои мысли.
Так что читаем книжки и учимся излагать свои мысли. Т.е. не просто читаем, а еще пишем отзывы!
И еще пример. Уже российский. Студенты Вышки имели возможность поступать в лондонскую школу бизнеса (до вот этого всего). Наши исследователи посчитали корреляции между фактом поступления и баллами по ЕГЭ трех предметов: математики, английского и русского языка. Самое удивительное, что самый важный предмет (имел самую сильную корреляцию с результатами поступления в бизнес-школу) оказался ... русский язык! Чем выше балл по ЕГЭ был по русскому языку, тем выше были шансы поступить в лондонскую бизнес школу.
Коллеги, перед майскими можно забежать в ближайшую библиотеку...
Вы обратили внимание, у нас эта неделя получилась собранной из результатов исследований?
Как гибридная работа влияет на производительность сотрудников
Применение искусственного интеллекта улучшает лучших и ухудшает худших
На диаграмме (простите, гуманитарии) – результаты западных исследований поступлений в колледжи, т.е. вузы по нашему.
При поступлении в колледж абитуриенты проходят тесты на математический и вербальный интеллект.
Левая диаграмма для девочек, правая – для мальчиков. По оси X - уровень развития навыков, по оси Y - доля поступивших в университет при таком уровне развития навыка.
Вывод прост: показатели вербальных способностей, как правило, имеют большую предсказательную силу, чем математические показатели способностей.
Вербальный интеллект, простыми словами, это умение понимать тексты, излагать свои мысли.
Так что читаем книжки и учимся излагать свои мысли. Т.е. не просто читаем, а еще пишем отзывы!
И еще пример. Уже российский. Студенты Вышки имели возможность поступать в лондонскую школу бизнеса (до вот этого всего). Наши исследователи посчитали корреляции между фактом поступления и баллами по ЕГЭ трех предметов: математики, английского и русского языка. Самое удивительное, что самый важный предмет (имел самую сильную корреляцию с результатами поступления в бизнес-школу) оказался ... русский язык! Чем выше балл по ЕГЭ был по русскому языку, тем выше были шансы поступить в лондонскую бизнес школу.
Коллеги, перед майскими можно забежать в ближайшую библиотеку...
👍21🔥4❤2👏2😁1
Какой будет работа через 50 лет – статья Бостон консалтинг групп.
Давайте в честь 1 мая (напомню, это праздник Труда) помечтаем, какой этот труд будет через 50 лет. Чуваки из Бостон консалтинг групп привлекли к обсуждению больше 150 футуристов, которые напророчили следующее.
В статье много интересных рассуждений, например, про управление технологиями, про ограничения и т.п., я сосредоточусь на самом вкусном и дам выжимку.
Наиболее перспективные отрасли экономики будущего
• Экономика, основанная на заботе. Связи между людьми станут одним из наиболее важных приоритетов создания ценностей в экономике, построенной на коллективном процветании. Эти связи будут включать традиционную помощь пожилым людям, детям и молодежи......
• Регенеративная промышленность и инфраструктура. Перспективные области для регенеративных подходов включают замкнутую городскую инфраструктуру, использование природных решений и повторно используемых материалов в строительстве.
• Локализованный обмен знаниями. Сотрудники из разных организаций будут формировать команды и сотрудничать, пытаясь осмыслить окружающую среду, разделяя цели и практики, участвуя в местных экосистемах обучения и участвуя в обучении на протяжении всей жизни.
• Просюмеризм. Эти небольшие производственные системы будут производить персонализированную продукцию, включая электронику, мобильные телефоны, медицинское оборудование, мебель, одежду и электрические велосипеды
• Совместные развлечения и искусство. Самым полезным результатом этой деятельности станет время, которое люди проведут вместе, обмениваясь новым опытом, но также появится множество новых рабочих мест. Многие виды развлечений, включая киберспорт, будут разыгрываться в метавселенной, что предоставит практически неограниченные возможности для новых ролей по мере развития технологий.
Мне последний пункт особенно понравился: метавселенные будут все больше усложняться и заменять реальность (рекомендую последний роман Пелевина «Путешествие в Элевсин»)
Набор навыков будущего
• Экзистенциальные способности, образ мышления и привычки. Чтобы справиться с более широкими изменениями в мире, потребуются внимательность, физическая и эмоциональная саморегуляция, адаптивность и рост, решительность и оптимизм. Эти навыки универсально применимы к различным контекстам жизни, включая профессиональные условия.
• Бионические навыки (Бионика — это наука, изучающая биологические процессы для создания технических устройств и приспособлений) - эти навыки, грубо говоря, про взаимодействие человека и машины (в т.ч. ИИ).
• Креативность.
• Навыки взаимодействия между людьми, командной работы и сообщества.
Согласно этому исследованию, бионические навыки и креативность будут пользоваться наибольшим спросом в течение следующих 50 лет.
И знаете, это, конечно, фантазии, но вспомните, что профессия HR за последние 20 лет изменилась кардинально, и есть все основания полагать, что скорость изменений, как минимум, не будет снижаться. И большинство читающих эти строки также кардинально сменят характер своей деятельности в течение ближайших 5-10 лет
Давайте в честь 1 мая (напомню, это праздник Труда) помечтаем, какой этот труд будет через 50 лет. Чуваки из Бостон консалтинг групп привлекли к обсуждению больше 150 футуристов, которые напророчили следующее.
В статье много интересных рассуждений, например, про управление технологиями, про ограничения и т.п., я сосредоточусь на самом вкусном и дам выжимку.
Наиболее перспективные отрасли экономики будущего
• Экономика, основанная на заботе. Связи между людьми станут одним из наиболее важных приоритетов создания ценностей в экономике, построенной на коллективном процветании. Эти связи будут включать традиционную помощь пожилым людям, детям и молодежи......
• Регенеративная промышленность и инфраструктура. Перспективные области для регенеративных подходов включают замкнутую городскую инфраструктуру, использование природных решений и повторно используемых материалов в строительстве.
• Локализованный обмен знаниями. Сотрудники из разных организаций будут формировать команды и сотрудничать, пытаясь осмыслить окружающую среду, разделяя цели и практики, участвуя в местных экосистемах обучения и участвуя в обучении на протяжении всей жизни.
• Просюмеризм. Эти небольшие производственные системы будут производить персонализированную продукцию, включая электронику, мобильные телефоны, медицинское оборудование, мебель, одежду и электрические велосипеды
• Совместные развлечения и искусство. Самым полезным результатом этой деятельности станет время, которое люди проведут вместе, обмениваясь новым опытом, но также появится множество новых рабочих мест. Многие виды развлечений, включая киберспорт, будут разыгрываться в метавселенной, что предоставит практически неограниченные возможности для новых ролей по мере развития технологий.
Мне последний пункт особенно понравился: метавселенные будут все больше усложняться и заменять реальность (рекомендую последний роман Пелевина «Путешествие в Элевсин»)
Набор навыков будущего
• Экзистенциальные способности, образ мышления и привычки. Чтобы справиться с более широкими изменениями в мире, потребуются внимательность, физическая и эмоциональная саморегуляция, адаптивность и рост, решительность и оптимизм. Эти навыки универсально применимы к различным контекстам жизни, включая профессиональные условия.
• Бионические навыки (Бионика — это наука, изучающая биологические процессы для создания технических устройств и приспособлений) - эти навыки, грубо говоря, про взаимодействие человека и машины (в т.ч. ИИ).
• Креативность.
• Навыки взаимодействия между людьми, командной работы и сообщества.
Согласно этому исследованию, бионические навыки и креативность будут пользоваться наибольшим спросом в течение следующих 50 лет.
И знаете, это, конечно, фантазии, но вспомните, что профессия HR за последние 20 лет изменилась кардинально, и есть все основания полагать, что скорость изменений, как минимум, не будет снижаться. И большинство читающих эти строки также кардинально сменят характер своей деятельности в течение ближайших 5-10 лет
❤27👍13🔥5😁3👏2🤩1
Неэффективная HR-система тормозит бизнес
- высокие затраты на привлечение кандидатов
- долгие циклы закрытия вакансий
- «идеальные» резюме оборачиваются неэффективными сотрудниками
Приходите 6-го мая в 19:00 на бесплатный живой урок, чтобы узнать, как выбраться из текучки и какие методы найма сработают на развитие вашего бизнеса
За 2 часа вы получите знания, основанные на полевом опыте Фаины Лернер. Директора по организационному развитию ГК Рексофт. Руководителя служб HR и организационного развития в Mail. ru Group, EPAM, Nexign, i-Free
Научитесь направлять HR-функцию на достижение стратегических целей вашего бизнеса
Регистрируйтесь на бесплатный урок https://clck.ru/3APyCu
Реклама ИП Волошин Дмитрий Александрович, ИНН: 772011110500
- высокие затраты на привлечение кандидатов
- долгие циклы закрытия вакансий
- «идеальные» резюме оборачиваются неэффективными сотрудниками
Приходите 6-го мая в 19:00 на бесплатный живой урок, чтобы узнать, как выбраться из текучки и какие методы найма сработают на развитие вашего бизнеса
За 2 часа вы получите знания, основанные на полевом опыте Фаины Лернер. Директора по организационному развитию ГК Рексофт. Руководителя служб HR и организационного развития в Mail. ru Group, EPAM, Nexign, i-Free
Научитесь направлять HR-функцию на достижение стратегических целей вашего бизнеса
Регистрируйтесь на бесплатный урок https://clck.ru/3APyCu
Реклама ИП Волошин Дмитрий Александрович, ИНН: 772011110500
❤3👍2
Предлагаю поломать голову
Тут на днях был митап по HRtech у Тинькофф, там было много интересного, мне понравилось выступление ребят из Сбера, хотя два глобальных вопроса остались, но я сегодня не про это.
Зрителям митапа дали листок с заданиями, а я решил поделиться со всеми.
Поскольку аудитория митапа была HR, следовательно, организаторы ожидают, что мы, HR, такое можем решить. И да, задачи для ИТ специалистов несравнимо сложнее.
И я бы все-таки назвал эти задачки тестами на логику условно. Например, пятая задача предполагает знание геометрии треугольников: бесконечно убывающие треугольники сойдутся в центре тяжести треугольника. Саму формулу расчета центра тяжести можно погуглить в интернете, но, чтобы гуглить, надо понимать, что гуглить. В первой задаче, очевидно, требуются хотя бы минимальные знания теории вероятности (в любом случае, знающие вычисления с условными вероятностями будут иметь преимущество). Хотя, опять же, не бином ньютона – можно, наверное, догадаться чисто на логике.
Ну видите, я вам дал подсказку, желаю вам провести пятницу за решением задачек и побольше решить.
Короче: к этому надо относиться как к тренировке мозгов – очень полезное дело, если что.
На всякий случай: я не являюсь представителем Тинькофф и не гарантирую трудоустройства, если вы решите все задачи) Но 146 % гарантирую свое уважение, если вы решите задачки – вам, очевидно, можно идти в HR-аналитику и HRtech
Тут на днях был митап по HRtech у Тинькофф, там было много интересного, мне понравилось выступление ребят из Сбера, хотя два глобальных вопроса остались, но я сегодня не про это.
Зрителям митапа дали листок с заданиями, а я решил поделиться со всеми.
Поскольку аудитория митапа была HR, следовательно, организаторы ожидают, что мы, HR, такое можем решить. И да, задачи для ИТ специалистов несравнимо сложнее.
И я бы все-таки назвал эти задачки тестами на логику условно. Например, пятая задача предполагает знание геометрии треугольников: бесконечно убывающие треугольники сойдутся в центре тяжести треугольника. Саму формулу расчета центра тяжести можно погуглить в интернете, но, чтобы гуглить, надо понимать, что гуглить. В первой задаче, очевидно, требуются хотя бы минимальные знания теории вероятности (в любом случае, знающие вычисления с условными вероятностями будут иметь преимущество). Хотя, опять же, не бином ньютона – можно, наверное, догадаться чисто на логике.
Ну видите, я вам дал подсказку, желаю вам провести пятницу за решением задачек и побольше решить.
Короче: к этому надо относиться как к тренировке мозгов – очень полезное дело, если что.
На всякий случай: я не являюсь представителем Тинькофф и не гарантирую трудоустройства, если вы решите все задачи) Но 146 % гарантирую свое уважение, если вы решите задачки – вам, очевидно, можно идти в HR-аналитику и HRtech
👍28😢13🤯10🤬6🔥4❤3👏3
🔔 Регистрируйтесь на бесплатную очную конференцию «Оценка персонала: ценностное предложение для бизнеса» 16 мая в Москве.
💭 Формат: очно, бесплатно
📍 Где: Москва
📆 Когда: 16 мая
Как часто вы сталкиваетесь с мнением руководства, что оценка персонала – ненужная формальность? 🤷♀️
«Мы и так знаем, что сотрудники работают», «Руководители и так перегружены», «Лучше потратим деньги на премии»…
💪 Хотите научиться выстраивать диалог об оценке со стейкхолдерами с позиции партнёра для бизнеса, а не как просто исполнитель?
Приходите на конференцию 16 мая, чтобы системно посмотреть на оценку персонала и узнать:
🔹 что изменилось в оценке персонала с точки зрения бизнеса, сотрудника и HR,
🔹 какие инструменты оценки устарели и чем их заменить,
🔹 как HR взаимодействовать с бизнес-заказчиками при выборе инструментов оценки,
🔹 как организовать работу команды при реализации программ оценки.
👉 Зарегистрируйтесь, чтобы получить программу и забронировать место участника
РЕГИСТРАЦИЯ
💭 Формат: очно, бесплатно
📍 Где: Москва
📆 Когда: 16 мая
Как часто вы сталкиваетесь с мнением руководства, что оценка персонала – ненужная формальность? 🤷♀️
«Мы и так знаем, что сотрудники работают», «Руководители и так перегружены», «Лучше потратим деньги на премии»…
💪 Хотите научиться выстраивать диалог об оценке со стейкхолдерами с позиции партнёра для бизнеса, а не как просто исполнитель?
Приходите на конференцию 16 мая, чтобы системно посмотреть на оценку персонала и узнать:
🔹 что изменилось в оценке персонала с точки зрения бизнеса, сотрудника и HR,
🔹 какие инструменты оценки устарели и чем их заменить,
🔹 как HR взаимодействовать с бизнес-заказчиками при выборе инструментов оценки,
🔹 как организовать работу команды при реализации программ оценки.
👉 Зарегистрируйтесь, чтобы получить программу и забронировать место участника
РЕГИСТРАЦИЯ
👍6🔥4❤1
Ода Эрику ван Вулпену
Меня тут периодически важные коллеги критикуют за посты с гайдами Эрика ван Вулпена. Мол, попса да и в целом гымгно. Одна дама, владелец тг канала тоже как бы про HR-аналитику, предприняла цельный штурм в мою сторону: какого хрена ты, Бабушкин, продвигаешь иностращину, а наше, расейскае, импортозамещенное, а главное, гениальное, не продвигаешь? Под гениальным она себя имела ввиду.
Знаете, да. Эрик ван Вулпен не создатель нового и прогрессивного. И качество материалов вызывает вопросы. Но. Функция Эрика ван Вулпена на рынке – ChatGPT. Хорошие спецы не ждут прорывов от ChatGPT, они закрывают рутину и получают шаблоны (см, например Применение искусственного интеллекта улучшает лучших и ухудшает худших). Ровно то, чем Эрик занимается.
Ну вот сейчас сильно выросла актуальность exit интервью. Вам прилетела задача создать выходной опросник, с чего вы начнете? Конечно, с
29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников
Никто не будет тупо калькировать все вопросы, вы используете только те, что подходят вашей компании. И таких гайдов у Эрика на все случае числом более несколько десятков гайдов. Навскидку два:
19 вопросов eNPS, которые стоит задать в следующем опросе
23 вопроса для кандидата на позицию HR-директора
Дальше. Вам прилетает задача разработать систему HR-метрик. Вы с чего начинаете? Правильно
17 метрик рекрутинга, о которых вам нужно знать – и даже очень серьезные и важные HR-аналитики не чураются читать это брать
9 HR-метрик адаптации персонала
12 метрик бренда работодателя, которые HR должен отслеживать
Вам прилетела задача создать положение / нормативный документ / освоить новое направление, вы куда идете?
Полное руководство по Справочнику сотрудника (Employee Handbook)
Как разработать эффективную HR-стратегию [2024 г.]
Полное руководство по компенсациям и льготам
HR бизнес-партнер: полное руководство
Ага ага, я ссылками покрыл менее 5 % того, что есть у Эрика. Эрик ван Вулпен – это пылесос, который запылесосивает все, что есть по теме. И плохое, и не очень плохое. Но чаще полезное
HR-аналитика
Меня тут периодически важные коллеги критикуют за посты с гайдами Эрика ван Вулпена. Мол, попса да и в целом гымгно. Одна дама, владелец тг канала тоже как бы про HR-аналитику, предприняла цельный штурм в мою сторону: какого хрена ты, Бабушкин, продвигаешь иностращину, а наше, расейскае, импортозамещенное, а главное, гениальное, не продвигаешь? Под гениальным она себя имела ввиду.
Знаете, да. Эрик ван Вулпен не создатель нового и прогрессивного. И качество материалов вызывает вопросы. Но. Функция Эрика ван Вулпена на рынке – ChatGPT. Хорошие спецы не ждут прорывов от ChatGPT, они закрывают рутину и получают шаблоны (см, например Применение искусственного интеллекта улучшает лучших и ухудшает худших). Ровно то, чем Эрик занимается.
Ну вот сейчас сильно выросла актуальность exit интервью. Вам прилетела задача создать выходной опросник, с чего вы начнете? Конечно, с
29 вопросов экзит-интервью, чтобы улучшить опыт работы сотрудников
Никто не будет тупо калькировать все вопросы, вы используете только те, что подходят вашей компании. И таких гайдов у Эрика на все случае числом более несколько десятков гайдов. Навскидку два:
19 вопросов eNPS, которые стоит задать в следующем опросе
23 вопроса для кандидата на позицию HR-директора
Дальше. Вам прилетает задача разработать систему HR-метрик. Вы с чего начинаете? Правильно
17 метрик рекрутинга, о которых вам нужно знать – и даже очень серьезные и важные HR-аналитики не чураются читать это брать
9 HR-метрик адаптации персонала
12 метрик бренда работодателя, которые HR должен отслеживать
Вам прилетела задача создать положение / нормативный документ / освоить новое направление, вы куда идете?
Полное руководство по Справочнику сотрудника (Employee Handbook)
Как разработать эффективную HR-стратегию [2024 г.]
Полное руководство по компенсациям и льготам
HR бизнес-партнер: полное руководство
Ага ага, я ссылками покрыл менее 5 % того, что есть у Эрика. Эрик ван Вулпен – это пылесос, который запылесосивает все, что есть по теме. И плохое, и не очень плохое. Но чаще полезное
HR-аналитика
👍53🔥23❤16👏4🤬2🤔1
🎓 Хотите организовать процесс развития сотрудников и управлять талантами?
🚀 Impulse LMS - ваш партнер в создании и совершенствовании корпоративного университета!
✔️ Почему Impulse LMS:
• Полный White-label: ваш домен и корпоративный стиль
• Гибкая настройка интерфейса, курсов и аналитики
• Управление мотивацией и вовлеченностью
• Всё в одном месте: новостная лента, общение, рабочее расписание и встречи
• Индивидуальный подход в обслуживании и поддержка 24/7
🌟 Оставьте заявку до 20 мая и получите:
• 3 месяца бесплатной работы платформы
• Любой доступный домен .ru на ваш выбор
• Персонального менеджера на 3 месяца
• Помощь с переносом бизнес-процессов и обучение персонала
• Видеоуроки по работе с системой для всех сотрудников
Не упустите шанс сделать вашу компанию еще успешнее! 🚀
Оставьте заявку на демонстрацию платформы: https://impulse-lms.com/?utm_source=2
Или напишите нам в Telegram: @artimpuls
Реклама. ООО «Импульс». ИНН 7720475650. erid: 3apb1Qrwwr2uBg1Ns7x3bHf9bZWYp3j72Nbr5sjhjpKUw
🚀 Impulse LMS - ваш партнер в создании и совершенствовании корпоративного университета!
✔️ Почему Impulse LMS:
• Полный White-label: ваш домен и корпоративный стиль
• Гибкая настройка интерфейса, курсов и аналитики
• Управление мотивацией и вовлеченностью
• Всё в одном месте: новостная лента, общение, рабочее расписание и встречи
• Индивидуальный подход в обслуживании и поддержка 24/7
🌟 Оставьте заявку до 20 мая и получите:
• 3 месяца бесплатной работы платформы
• Любой доступный домен .ru на ваш выбор
• Персонального менеджера на 3 месяца
• Помощь с переносом бизнес-процессов и обучение персонала
• Видеоуроки по работе с системой для всех сотрудников
Не упустите шанс сделать вашу компанию еще успешнее! 🚀
Оставьте заявку на демонстрацию платформы: https://impulse-lms.com/?utm_source=2
Или напишите нам в Telegram: @artimpuls
Реклама. ООО «Импульс». ИНН 7720475650. erid: 3apb1Qrwwr2uBg1Ns7x3bHf9bZWYp3j72Nbr5sjhjpKUw
👍5❤3🔥1
Менеджмент как технология
Нашел удивительную работу от Ника Блума со товарищи. А имя Ника вы могли слышать ранее в связи с его исследованиями работы из дома - он большой фанат этого. См.
Как гибридная работа влияет на производительность сотрудников
Работа из дома – самые свежие данные исследований
Ник Блум - профессор Стенфорда и, как выяснилось, занимается не только удаленкой.
Он с коллегами давно занимается исследованием менеджмента. Идея очень "простая" - показать, как собственно менеджмент дает добавленную стоимость бизнесу.
Честно признаюсь, я не вникал в их теорию, вы можете сами по ссылке посмотреть
Выжимка такова:
• собирают данные об основных практиках управления от более чем 11 000 фирм в 34 странах;
• выявили влияние качества управление на эффективность компании (вроде бы банальность, но на самом деле это очень важный результат);
• выявили положительную связь между позицией на рынке (конкуренцией) и качеством управления;
• качество управления компанией объясняет до 30 % результата продуктивности компании (объясненной дисперсии), а это совсем не мало.
И очень интересная диаграмма: рейтинг стран по качеству управления (на основе баллов, поставленных в ходе интервью компаний исследователями):
На первом месте США, потом Япония, Германия, Швеция...
HR-аналитика
Нашел удивительную работу от Ника Блума со товарищи. А имя Ника вы могли слышать ранее в связи с его исследованиями работы из дома - он большой фанат этого. См.
Как гибридная работа влияет на производительность сотрудников
Работа из дома – самые свежие данные исследований
Ник Блум - профессор Стенфорда и, как выяснилось, занимается не только удаленкой.
Он с коллегами давно занимается исследованием менеджмента. Идея очень "простая" - показать, как собственно менеджмент дает добавленную стоимость бизнесу.
Честно признаюсь, я не вникал в их теорию, вы можете сами по ссылке посмотреть
Выжимка такова:
• собирают данные об основных практиках управления от более чем 11 000 фирм в 34 странах;
• выявили влияние качества управление на эффективность компании (вроде бы банальность, но на самом деле это очень важный результат);
• выявили положительную связь между позицией на рынке (конкуренцией) и качеством управления;
• качество управления компанией объясняет до 30 % результата продуктивности компании (объясненной дисперсии), а это совсем не мало.
И очень интересная диаграмма: рейтинг стран по качеству управления (на основе баллов, поставленных в ходе интервью компаний исследователями):
На первом месте США, потом Япония, Германия, Швеция...
HR-аналитика
👍13👏2❤1🔥1
😬 Удержание сотрудников. Кадровый голод. Работа с кадровым резервом.
И все это повторяют, как заведенные. Каждый день.
Нам в школе для HR-специалистов topcareer в такие моменты хочется воскликнуть: “Да-да, всё правильно, только что конкретно нужно делать? Чтобы точно помогло, а не работа ради галочки”. 🤓
Поэтому мы решили провести вебинар “Talent Management. Как работать с удержанием сотрудников в условиях кадрового голода?”.
📣 Спикером выступит Ксения Шашмурина - преподаватель topcareer и один из лучших экспертов по привлечению, выявлению и развитию талантов.
На вебинаре вы получите не тонну вздохов и охов по поводу кадрового голода, а четкие и конкретные советы, которые сразу же можно применять на практике в вашей компании:
✅ как выглядит правильная структура управления талантами и почему она точно поможет в войне за удержание
✅ каким должен быть идеальный ИПР для вертикального или горизонтального роста
✅ как не просто выявить таланты и остановиться на этом, а построить системную регулярную работу, которая будет способствовать удержанию ценных сотрудников и росту руководителей внутри компании.
Ксения покажет успешные кейсы - и подсветит, почему всё получилось, а также разберет частые ошибки при работе с талантами.
📍Где: онлайн, школа topcareer
🗓 Когда: 18 мая (суббота) в 13:00 мск
➡️ Регистрируйтесь здесь. ⬅️
Реклама ООО “ТОП-карьера”, ИНН 7714459360
erid: 2VfnxvWiF7N
И все это повторяют, как заведенные. Каждый день.
Нам в школе для HR-специалистов topcareer в такие моменты хочется воскликнуть: “Да-да, всё правильно, только что конкретно нужно делать? Чтобы точно помогло, а не работа ради галочки”. 🤓
Поэтому мы решили провести вебинар “Talent Management. Как работать с удержанием сотрудников в условиях кадрового голода?”.
📣 Спикером выступит Ксения Шашмурина - преподаватель topcareer и один из лучших экспертов по привлечению, выявлению и развитию талантов.
На вебинаре вы получите не тонну вздохов и охов по поводу кадрового голода, а четкие и конкретные советы, которые сразу же можно применять на практике в вашей компании:
✅ как выглядит правильная структура управления талантами и почему она точно поможет в войне за удержание
✅ каким должен быть идеальный ИПР для вертикального или горизонтального роста
✅ как не просто выявить таланты и остановиться на этом, а построить системную регулярную работу, которая будет способствовать удержанию ценных сотрудников и росту руководителей внутри компании.
Ксения покажет успешные кейсы - и подсветит, почему всё получилось, а также разберет частые ошибки при работе с талантами.
📍Где: онлайн, школа topcareer
🗓 Когда: 18 мая (суббота) в 13:00 мск
➡️ Регистрируйтесь здесь. ⬅️
Реклама ООО “ТОП-карьера”, ИНН 7714459360
erid: 2VfnxvWiF7N
👍8❤2
Доля сотрудников, работающих из дома по странам Европы. В Финляндии каждый пятый из дома работает. А на второй диаграмме – средняя продолжительность сна опять же по странам Европы. Финляндия опять на первом месте – больше других спят.
Вот так: больше работают из дома и больше спят. Вроде логично?
А я прошу вас поучаствовать в нижеследующем опросе о вашем формате работы: работаете вы в офисе, на удаленке, гибриде?
Работающие на себя и неработающие могут кликнуть Посмотреть результаты.
И с наступающим Вас!
HR-аналитика
Вот так: больше работают из дома и больше спят. Вроде логично?
А я прошу вас поучаствовать в нижеследующем опросе о вашем формате работы: работаете вы в офисе, на удаленке, гибриде?
Работающие на себя и неработающие могут кликнуть Посмотреть результаты.
И с наступающим Вас!
HR-аналитика
👍14🔥5😁3❤2😱1