HR-аналитика – Telegram
HR-аналитика
32.9K subscribers
1.1K photos
48 videos
9 files
3.17K links
По всем вопросам писать @Edvb777
Номер заявки Роскомнадзор на госуслугах 4826096875
Download Telegram
​​Как помочь коллегам найти контакт друг с другом

Хочется, чтобы добрые рабочие отношения сложились сами собой, но, увы, так редко работает. Кто-то работает удаленно, а кто-то (не будем указывать на программистов) попросту стесняется знакомиться. Однако от слаженности в коллективе зависит и эффективность работы, и то, как долго сотрудники остаются в компании. Поэтому берите дело в свои руки.

У Random Coffee, сервиса дружеских и профессиональных знакомств, есть рабочий инструмент для этих целей — корпоративные боты для знакомств.

Как это работает?

— Сотрудники добавляются в бот в телеграме
— Бот раз в неделю подбирает участникам собеседников для встреч
— Скидывает напарникам контакты друг друга, а те договариваются выпить вместе кофе или созвониться

💡Подбор пары можно настроить с учётом грейда, департамента, города и других параметров. А для маленьких команд до 100 человек действует специальный тариф.

Переходите на сайт и оставляйте заявку, чтобы обсудить, как Random Coffee может быть полезен вашей компании.
👍127🔥4🤔1
Евгений Кириёк. «HR-аналитика: Путеводитель по анализу персонала» (издательство «Олимп-Бизнес»).

Практикующий HR-аналитик с 10-летним опытом предлагает в своей книге инструменты, необходимые менеджерам по управлению персоналом, а также освещает проблемы, связанные с внедрением аналитики на предприятии.
Прочитав эту книгу, вы получите базовые знания для решения прикладных задач в области:
 сбора и обеспечения качества данных;
 формулирования гипотез и работы с ними;
 методологии организации и проведения типовых исследований;
 расчета и интерпретации метрик;
 методологии и проведения анализа;
 построения прогнозов.

Закажите книгу «HR-аналитика. Путеводитель по анализу персонала» на OZON или на официальном сайте издательства Олимп-Бизнес, читайте электронную версию на ЛитРес.

ООО "ОЛИМП-БИЗНЕС" ИНН 7701356618
👍193😁1
​​🔥Лучшие вебинары августа от topcareer🔥

Август – время подвести итоги и прокачаться перед новым деловым сезоном!
Коллеги из topcareer предлагают совместить приятное с полезным: коктейль, шезлонг и знания от лучших 😉
Успейте записаться на бесплатные открытые уроки от ведущих HR-экспертов.

1. Конференция «Кейсы в организационном дизайне»

Рассмотрим основные ошибки в оргдизайне на кейсовых примерах и научимся разрабатывать оргструктуры так, чтобы они помогали бизнесу гибко и быстро реагировать на внешние изменения.

17-18 августа в 13:00 мск
➡️ Регистрация
_________________________________________________

2. Total Rewards: Как сохранить баланс между конкурентоспособностью и бюджетом компании?

Узнаете лучшие практики и получите инсайдерскую информацию о передовых методах анализа рынка в сфере компенсаций и льгот от эксперта-практика с опытом работы в крупнейших компаниях (Островок, Яндекс, Coca-Cola).

24 августа (сб) в 13:00 мск
➡️ Регистрация
_________________________________________________

3. Челлендж-практикум по Рекрутменту

Вас ждет максимальное погружение в сферу рекрутмента вместе с ТОПовыми экспертами. Научитесь отбирать классных кандидатов, уверенно аргументировать свой выбор перед заказчиком и пользоваться ИИ для составления вакансий и облегчения рутины.

26-29 августа
➡️ Регистрация
_________________________________________________

⬆️ Выбирайте или регистрируйтесь на все! ⬆️
🔥53
Приоритеты рекрутинга
Совсем короткий пост, ради одной цифры. Напомню, 16 июля HR-аналитики встречались офлайн по теме аналитики воронки рекрутинга.
Там мы провели опрос. Любой процесс можно описать трема характеристиками:
• Скорость
• Качество
• Стоимость
Рекрутинг не исключение. Скорость это скорость закрытия вакансий. Стоимость – это стоимость, а качество процесса можно измерять на двух уровнях:
1) Качество подбираемых кандидатов;
2) Качество воронки – конверсия этапов.
Одновременно улучшать все три характеристики невозможно. Мы можем увеличить скорость найма за счет увеличения ресурсов (принять новых рекрутеров, оплатить новые ресурсы и т.п.), ну и так далее.
Это очень простая схема, но я рекомендую ее при анализе и планировании HR-процессов, проектов, продуктов и т.п. хотя бы для понимания / осознания собственных акцентов.
Так вот. Я задал аудитории вопрос
Какой характеристикой процесса Ваша компания готова пожертвовать ради двух других
Т.е. какая характеристика менее важна.
Мы получили такую картину:
• Скорость 2 голоса
• Качество 4 голоса
• Стоимость 8 голосов

Ожидаемо и понятно, согласны? Скорость – это то, что бизнес в первую очередь требует от рекрутинга, во вторую качество, при этом бизнес готов оплачивать расходы рекрутинга.
Ну как-то так.

И напомню запись офлайн встречи.

Запись в Дзен

Запись в Ютубе
👍178🤬1
​​Вебинар: Подготовка новых руководителей за 9 недель! 📢

Компания ТренингСпэйс приглашает на вебинар, где расскажет о новом решении для подготовки руководителей всего за 9 недель.

В чем проблема других решений?
Очное обучение — дорогое удовольствие, на которое тяжело найти время. Онлайн-курсы с видеолекциями передают знания, но не формируют нужные навыки.

🚀 В чем суть решения от ТренингСпэйс:
→ Оценка компетенций на входе в обучение и выходе, чтобы оценить прогресс.
→ 15 тренингов формируют навыки по управленческим компетенциям.
→ Быстрое внедрение и доступная стоимость.

Забирайте решение с двумя центрами оценки и сценариями тренингов или отправляйте руководителей на подготовку к нам.

Подходит для:
⭐️ Тех, кто хочет развивать реальные умения, а не просто передавать знания.
⭐️ Тех, кому нужно быстро подготовить руководителей.

🗓 Когда: 15 августа в 14:00 по МСК
Тайминг: 40 минут
📍 Ссылка для регистрации: https://clck.ru/3CLLtw

Будет полезно для руководителей, HR-директоров и всех, кто занимается корпоративным обучением.
4
​​Идея для 360
Руководители адекватно воспринимают оценку их подчиненными, коллеги - нет.
Это результаты исследования психологов Гарварда и Пенсильвании. Классное исследование, кстати.
Это почти оценка 360 градусов. Только в 360 респондент сам себя оценивает, а в этом исследовании просили оценить, как сам респондент считает, его оценили коллеги, руководители и подчиненные. Уровень симпатии по 7 бальной шкале.

Результаты на диаграмме. Шкала Y означает разницу в оценке и восприятии оценки респондентом. Чем больше размер прямоугольника, тем выше разрыв в оценке коллегами и тем, как респондент оценивает, как его оценили.
Так вот.
1) Руководители наиболее адекватно оценивают, как их оценивают (средний прямоугольник). Разница между тем, как их оценивают, и они считают, как их оценивают близка к нулю.
2) Хуже всего воспринимают оценку коллеги между собой. Респонденты считают, что их оценивают хуже, чем их реально оценили (левый прямоугольник) – и это устойчивый тренд.
3) и сотрудники чаще не очень правильно понимают, как их оценивает руководитель, они считают, что руководитель оценивает их хуже, чем их реально оценивают.

Можем ли мы делать вывод на основе этих данных, что у руководителей в среднем более развитый эмоциональный интеллект, чем у подчиненных?

Хороших выходных
Тг канал HR-аналитики
👍14🔥106👏3🤬1
Что такое стратегия управления персоналом? Полное руководство – гайд от компании Culture Amp.
Что такое стратегия управления персоналом
От набора до увольнения стратегия персонала формирует ваши отношения между бизнесом и сотрудниками на всех этапах жизненного цикла сотрудника. Это комплексный план, который помогает бизнесу управлять и оптимизировать свою рабочую силу
Гайд делит стратегию HR И стратегию в отношении персонала, HR это:
• Управление льготами
• Бюджетирование
• Подбор персонала
• Управление эффективностью
Стратегия в отношении персонала это:
• Вовлеченность
• Профессиональное развитие
• Разнообразие, равенство и инклюзивность
• Культура рабочего места
Я не понял из статьи, в чем, собственно, разница между включением найма в HR,а развития в персонал, но ок, у каждого свои тараканы. И дальше в статье приводится технология разработки стратегии, которая начинается со слушания сотрудников, а дальше – инвестиции в приведенные выше направления. Хотя зачем, спрашивается, слушать сотрудников, если вне зависимости от слушания, все равно все заканчивается в эти направления.
Мое понимание стратегии гораздо проще. Если совсем коротко, это выбор акцентов и приоритетов, см. HR-приоритеты 2024 или в западном варианте HR-приоритеты 2024 от Gartner с последующей декомпозицией и детализацией.

См. другие статьи компании Culture Amp

Ваш гайд по корпоративным ценностям (лучшие практики + примеры)

Stay интервью (интервью на удержание): ваш ключ к удержанию лучших исполнителей

22 вопроса опроса вовлеченности сотрудников, которые вам следует задать (обновлено в 2023 г.)

20 работающих идей признания сотрудников (recognition)

Калибровка Performance review: что вам нужно знать
👍15🔥54🤬2
Бенчмарки такие бенчмарки
Пост ремарка
На одной диаграмме на 1 HR приходится 103 сотрудников, на другой диаграмме (недавно давал бенч от Гартнер) 58 сотрудников на 1 HR.
Прикольно, но легко объяснимо: этот показатель сильно зависит от размера компании и в меньшей степени от отрасли, Гартнер просто опрашивал менее крупные компании (а скорее просто более взвешенно подошел к формированию выборки)
В видео я подробно показываю характер связи между отношением HR и размером компании. Или см. первую диаграмму:
В компаниях размера 1000 человек примерно 12-13 HR в среднем, т.е. на 1 HR в среднем 80 сотрудников
В компаниях 5 000 – 50 HR, или 100 сотрудников на 1 HR.
Это наши исследования – можно добавить свой голос
👍203🤬2👏1
Happy Job, digital-платформа для исследования лояльности и вовлеченности персонала, запустила проект «Сертификация работодателей России».

Наличие сертификата гарантирует высокий класс работодателя, способствует укреплению HR-бренда и привлечению лучших соискателей на рынке.

Что еще дает сертификат?
Вы сократите время на закрытие вакансий.
Повысите доверие соискателей и привлечете лучших кандидатов для работы.
Увеличите количество амбассадоров HR-бренда.
Получите позитивные упоминания в СМИ.
Справитесь с текучкой и увеличите производительность за счет лояльности текущих сотрудников.

Достоверность данных обеспечивают запатентованная методика опроса и доверие сотрудников к провайдеру Happy Job — обладателю премии «Цифровая пирамида – 2024» в номинации «HR Tech продукт года».

👉 Чтобы получить больше информации или принять участие в проекте, переходите по ссылке

Реклама, 16+, ООО "Ферст трэйнинг групп"
ИНН 7723721430 erid: LjN8JwhaY
4😁2🤔1
Как дела с дефицитом кадров? Свежие данные от ЦБ

ЦБ РФ выпустил аналитический дайджест «Мониторинг предприятий» за июль 2024. Для этого отчёта они регулярно опрашивают 15 тыс. компаний.

Чтобы понять, как обстоят дела с кадрами, посмотрите на первый график. Если линия пересекает значение 0, то потребность компаний в людях полностью закрыта. Голубая линия показывает, насколько сильно не хватает кадров. И, судя по динамике, дефицит продолжит усугубляться.

Проблема дефицита кадров различной квалификации усилилась. Обеспеченность работниками в II квартале 2024 г. снизилась до исторического минимума (-30,8 п.).
из отчета ЦБ


Для тех, кто закрывает массовые вакансии: пора перестраивать ваши системы подбора. «Очередей за забором» ещё долго не будет.

Эксперты из HR Family в своём тг-канале делятся, как продолжать закрывать вакансии в таких условиях:

→ обсуждают мировые, российские, отраслевые тренды в массподборе
→ анализируют кейсы компаний-лидеров рынка
→ разбирают воронки подбора
→ открыто говорят на острые темы (мигрантов, полосатых воротничков, манипуляции с ЗП, etc)

Команда занимается HR-лидогенерацией в массовом подборе, а в канале собирает digital-сообщество единомышленников. Пока их канал молодой, самое время подписаться. Ничего не пропустите!

В канал «Саш, закрой вакансию!» →
👍6🤔5🔥43
Социальный капитал компании более важен, чем человеческий – исследование в компаниях здравоохранения. Мне, скажу честно, статья не оч понравилась, поскольку «исследователи» уперлись в опросники вовлеченности, как средство диагностики социального капитала, хотя социальный капитал это глубже, чем то, что меряет опросник.

Высокий уровень «социального капитала» (ценности, получаемой, когда люди хорошо работают вместе, т.е. то, что возникает между людьми - коммуникации, доверие, уважение и т.п.) создает условия для высокой производительности в здравоохранении. Оценка 5 организаций NHS, которые провели целостную системную трансформацию, показала, что социальный капитал важнее человеческого капитала (навыков, знаний и опыта, которыми обладают люди), когда речь идет об улучшении производительности.

Исследование, недавно опубликованное в Harvard приходит к выводу, что социальный капитал по крайней мере или более важен, чем человеческий капитал ИЛИ финансовый капитал для высокой производительности в организациях здравоохранения.
Если мы хотим повысить производительность и продуктивность, нам нужно серьезно отнестись к следующему:
- понимание социального капитала (координация отношений и анализ социальных сетей)
- предоставление времени, пространства, внимания и поддержки лидерства для отношений и связей
- включение его в наши процедуры совершенствования, а также поддержка и измерение его роста как ключевого компонента нашей стратегии эффективности.

Это согласуется с данными исследования текучести персонала от Ласло Бока: в его прошлом стартапе посчитали, что личные качества объясняют всего 8 % дисперсии текучести персонала, а то, что между сотрудниками – коммуникации и т.п. – 50 %.

Google менее чем за 5 минут узнает, сможет ли новый сотрудник сразу взяться за работу- * Как ни странно, разница заключается в том, что делает руководитель, а не сотрудник.* - т.е. опять речь не идет о личностных качествах работника.

Как найти классного руководителя? – исследование показало, что вклад руководителя в результат команды значительно важнее вклада сотрудника, даже самого талантливого. Это может показаться не в выше озвученную тему, но нет, руководитель создает этот самый социальный капитал.
🔥14👍82👏2🤬1
​​Что мешает рассматривать HR как настоящего стратегического партнера бизнеса? – чуваки проводят уже несколько лет по теме, считают ли HR себя стратегическими партнерами бизнеса.

До 2018 года был рост числа HR, считающего себя стратегами, а потом ситуация застопорилась. Чуваки пошли дальше и выяснили, что отличает стратегов от не стратегов.
• «Стратегические» HR имели на 10% более высокие результаты в привлечении и удержании талантов, развитии человеческих ресурсов и использовании данных для принятия решения.
• Вовлеченность сотрудников, производительность сотрудников и менеджеров на 13% более высокие у «стратегов» выше, чем у «не стратегов».
• В сфере бизнес-результатов, таких как доля рынка, конкурентное преимущество, прибыльность и удовлетворенность клиентов, стратегически оцененные HR-организации показали на 10% более высокие результаты по сравнению с не стратегическими.
Это область результатов. Что касается функционала, то HR «стратеги» имели следующие отличия:
• адаптивное управление изменениями. «Стратеги» возглавляют и управляют изменениями;
• постоянное планирование рабочей силы, которое использует как бизнес-данные, так и детали управления должностями. Управление должностями означает объективное изучение специфики работы, например, диапазона необходимых навыков, а также того, когда и где необходимо заполнить должности, независимо от того, как работа могла быть заполнена в прошлом.

Я не очень понимаю, как они все это вычислили, скорее всего, опять же, через опрос, поэтому результаты вызывают некоторые вопросы в части корректности полученных результатов (ну, например, лучшие результаты в привлечении компания могла иметь просто потому, что имела более высокие финансовые результаты и могла себе позволить больше инвестировать в найм, и HR с бОльшим бюджетом, конечно же, получают лучшие результаты, но почему-то считают это своей заслугой – никакого не хочу обидеть).

Но мне кажется, мы должны делить стратегическую роль HR и стратегические решения компании, затрагивающие персонал. HR совсем может не иметь роль стратегического партнера, но компания все равно принимает такие решения.
HR-приоритеты 2024 – нанимать или развивать, или нанимать ниже уровня и растить, покупать или выращивать, и т.п. – это сегодня область стратегических решений компании. Сюда же можно отнести решения в области HRtech, а теперь еще и искусственного интеллекта. Но может быть главное решение – о стоимости персонала.
Очередной кризис из-за нехватки персонала – и мы понимаем, что решения были стратегическими чаще после провала.
Плохой HR может стоить вам миллиарды, спросите Apple – или так.
В любом случае мы должны быть довольны: бизнес начинает понимать реальную стоимость человеческих ресурсов.
👍126🤬2
📎 Полезные лайфхаки для тех, кто работает с деловыми поездками: сохраняйте бесплатный гайд по созданию Положения о командировках.

Гайд поможет систематизировать все процессы по оформлению командировок для сотрудников. А также избавиться от:
— трудовых споров и лишней коммуникации,
— путаницы в документообороте и ошибок в налогообложении.

В гайде эксперты бизнес-тревел поделились полезными советами по составлению Положения о командировках, его наполнению и согласованию.

Вы также найдете шаблоны ЛНА и Приказа о его утверждении. Файлы можно взять за основу при разработке документов вашей компании. А также проверить с их помощью существующие документы.

Сохраняйте бесплатно 📎
7
Современный HR должен быть интегрирован во все бизнес-юниты компании, а найм сотрудника сопряжен с метриками, в числе которых стоимость и скорость закрытия вакансии, эффективность работы сотрудников и глубина кадрового резерва.

Об этом в статье для Forbes пишет Юлия Гадлиба, CEO Группы Ренессанс страхование. Компания применяет человекоцентричный подход к управлению персоналом и рассматривает его как главный фактор развития.

В эффективном управлении людьми должны сочетаться гармоничное использование технологий и человеческий подход. Ключевыми элементами системы менеджмента являются не только человекоцентричность и персонализация, но и внимание к каждому этапу пути сотрудника. Такой подход вкупе с мониторингом продуктивности сотрудника позволит компании работать эффективнее.
👍166
​​#Угадайкнигу. Пятничный пост.
Я еще активный участник корпоративного книжного клуба и уверен, что чтение книг очень эффективный и очень дешевый способ самообучения и саморазвития, и тут меня наш внутриком заразил игрой #угадайкнигу, и я теперь всем надоедаю, и вам тоже.
Попробуйте угадать книгу из описаний ниже. И да, почти все книги взяты из Книги, которые необходимо прочитать HR – этот список мы составили вместе несколько лет назад, и он актуален по прежнему.

1. Криминальная драма в Москве с элементами мошенничества и поджогами. Преступникам удалось уйти от наказания
Мастер и Маргарита Булгакова

2. Книга воспоминаний айтишника о работе в новой компании с релокацией
Понедельник начинается в субботу Стругацких

3. Книга о том, что неорганизованный детский отдых это плохо
Повелитель мух Голдинга

4. Классический русский роман, в котором автор убеждает, что есть замена счастию
Евгений Онегин Пушкина

5. Известный американский роман, в котором главная героиня последовательно меняет трех любовников, но никто не ревнует, потому что у них речь о высоком
Атлант расправил плечи Рэнд.

6. Главный герой так не любил крыс, что был на все согласен, лишь бы не сталкиваться с ними

7. Одного пенсионера достали все, включая котов

8. Одного посадили, другой сошёл с ума, третий не от мира сего

9. Профессор филологии с удивлением узнает, что преподавание языка больше, чем преподавание, а меняет жизнь человека

10. Этот роман был написан в те же времена, что и Мастер и Маргарита, и даже рефрен схожий, но с комедийным и сатирическим уклоном

По последним пяти книгам не даю ответ, подержу интригу, посмотрю на вашу реакцию, если пост «зайдет», продолжу публиковать такое, если не «зайдет» (вы можете проголосовать, поставив лайк / дислайк), то не буду, а тем, кому интересно угадывать, можно угадывать в нашем канале книг

Хороших вам читательных выходных
👍44🔥87👏3🤔1🤬1
Видели, что сейчас творится на рынке труда? Кадровый голод, рынок соискателя, «никто не хочет работать» 😤

Неудивительно, что 71% HR-специалистов делают ставку на удержание уже имеющихся кадров.

Если не хотите тратить весь бюджет на рекрутинг, начните использовать этот файл https://epic.st/kk3TYm

✔️ Поймете, как бороться с дефицитом кадров и уменьшить текучку персонала
✔️ Узнаете все про EVP и Total Rewards
✔️ На 39% увеличите отклики и повысите лояльность сотрудников

Забирайте здесь, это бесплатно: https://epic.st/kk3TYm


Реклама: ОАНО ДПО “СКАЕНГ“, ИНН: 9709022748 erid:2VtzqucWwbo
4👍1👎1🤔1
Канал «Работа в недвижимости. Движение» делится новостями найма в стройотрасли:

🔸 В 10 регионах страны наблюдается серьезный дефицит кадров в строительстве. Соискателям предлагают зарплаты на 19,8% больше, чем в июле прошлого года.

🔸 Люди стали реже ездить на работу из Подмосковья в Москву. Тенденция общая, недвижки тоже касается.

🔸 В Челябинске, Удмуртии и Черноземье растут зарплаты для строителей, но кадров все равно не хватает. В регионах, как и в столице, причины кадрового голода одинаковые.

🔸 Студотрядам разрешили работать в ДФО и Арктической зоне. Они помогут строить социалку, дороги, инженерную инфраструктуру, проекты комфортной городской среды. К жилью студентов пока не допускают.

👉 Больше аналитики о найме в строительстве, вакансии с высоким ценником — на канале «Работа в недвижимости». Здесь же можно разместить объявление о поиске сотрудника.
👍72