Коллеги, тут вот какое дело.
Американские специалисты крайне заинтересованы в рынке HR России и начинают агрессивно продвигать свои услуги. В частности, Джош Берзин предложил мне продать ему данный канал. Мы недавно с ним встречались (на фото) и обсуждали несколько вопросов мировых трендов HR, там он мне и сделал предложение о покупке.
Я категорически отказался продавать канал, но вы же знаете американцев – они бизнесмены с рождения. Джош предложил мне такой вариант: он объявляет конкурс среди вас, подписчиков. 8 победителей конкурса абсолютно бесплатно примут участие в HR-конференции в Сан-Франциско в июне этого года. Включено все: билеты на самолеты (через Турцию до США), проживание в гостинице и даже синхронный перевод для тех, кто не знает английского. Зачем это ему? Он таким образом хочет показать свою щедрость и планирует постоянно устраивать подобные конкурсы после покупки канала. Но победители – 8 человек – после конференции должны написать, как было все круто на конференции.
Условия конкурса просты: вы мне пишите в личку @Edvb777 сумму (в $) покупки канала, победят те, кто ближе всего ее угадают. Подсказка: речь идет о более чем миллионе долларов!
В общем выбор за вами. Конечно, мне сложно даже представить, что кто-то захочет, чтобы я продал канал, но кто знает… Я по прежнему не хочу продавать канал, люблю вас всем сердцем, но если вы решите, что с Джошом лучше, так тому и быть...
Американские специалисты крайне заинтересованы в рынке HR России и начинают агрессивно продвигать свои услуги. В частности, Джош Берзин предложил мне продать ему данный канал. Мы недавно с ним встречались (на фото) и обсуждали несколько вопросов мировых трендов HR, там он мне и сделал предложение о покупке.
Я категорически отказался продавать канал, но вы же знаете американцев – они бизнесмены с рождения. Джош предложил мне такой вариант: он объявляет конкурс среди вас, подписчиков. 8 победителей конкурса абсолютно бесплатно примут участие в HR-конференции в Сан-Франциско в июне этого года. Включено все: билеты на самолеты (через Турцию до США), проживание в гостинице и даже синхронный перевод для тех, кто не знает английского. Зачем это ему? Он таким образом хочет показать свою щедрость и планирует постоянно устраивать подобные конкурсы после покупки канала. Но победители – 8 человек – после конференции должны написать, как было все круто на конференции.
Условия конкурса просты: вы мне пишите в личку @Edvb777 сумму (в $) покупки канала, победят те, кто ближе всего ее угадают. Подсказка: речь идет о более чем миллионе долларов!
В общем выбор за вами. Конечно, мне сложно даже представить, что кто-то захочет, чтобы я продал канал, но кто знает… Я по прежнему не хочу продавать канал, люблю вас всем сердцем, но если вы решите, что с Джошом лучше, так тому и быть...
😁84🤣74👎16👍8🤩6🔥5😱5🤬5🤔4🎉2💯2
🎯 Вебинар Яндекс Практикума. «L2L-подход: как растить лидеров внутри компании»
В 2024 году Банк Точка нашел 300+ сотрудников на позиции тимлидов и лидеров команд, и 85% из них — это внутренние ротации. Как помочь новым лидерам справляться с задачами и развивать команды?
Узнайте на вебинаре Ольги Ждановой, лидера команды «Обучение и развитие» в Точке!
9 апреля в 11:00 мск она расскажет:
— Кейс HiPo: почему важно идти от мотивации будущих лидеров и как практиковать лидерство на старте пути
— Как работает менторинг L2L и почему «лидеру нужен лидер»
— Как выстроить персональный трек развития топ-менеджеров — диагностика, мастермайнды, поддержка после обучения
Также поделимся факапами, советами и бонусами! Приходите, начало 9 апреля в 11:00 мск.
🎁 Акция 1+1. Получите курс «HR-аналитика» бесплатно. Подробнее расскажем на мероприятии.
👉 Регистрируйтесь по ссылке
Реклама, АНО ДПО “Образовательные технологии Яндекса”, ИНН 7704282033, erid: 2Vtzqv18x96
В 2024 году Банк Точка нашел 300+ сотрудников на позиции тимлидов и лидеров команд, и 85% из них — это внутренние ротации. Как помочь новым лидерам справляться с задачами и развивать команды?
Узнайте на вебинаре Ольги Ждановой, лидера команды «Обучение и развитие» в Точке!
9 апреля в 11:00 мск она расскажет:
— Кейс HiPo: почему важно идти от мотивации будущих лидеров и как практиковать лидерство на старте пути
— Как работает менторинг L2L и почему «лидеру нужен лидер»
— Как выстроить персональный трек развития топ-менеджеров — диагностика, мастермайнды, поддержка после обучения
Также поделимся факапами, советами и бонусами! Приходите, начало 9 апреля в 11:00 мск.
🎁 Акция 1+1. Получите курс «HR-аналитика» бесплатно. Подробнее расскажем на мероприятии.
👉 Регистрируйтесь по ссылке
Реклама, АНО ДПО “Образовательные технологии Яндекса”, ИНН 7704282033, erid: 2Vtzqv18x96
❤1👍1
Подводя итоги
В продолжение утреннего поста о сделке по продаже канала
Ну вот так сегодня коллеги оценили стоимость моего канала.
Более 50 сообщений в личку со стоимостью канала. Распределение на диаграмме по оси X - диапазон
По оси Y - количество предположений о стоимости сделки.
Медиана 1,4 млн $
И знаете, я решил не продавать канал. Как же я буду без вас жить? Ну и как еще получить обратную связь о канале, как не через такие посты?)
А вот эти ваши инсинуации про 1 апреля, пожалуйста, оставьте до следующего года, в следующем году 1 апреля я придумаю еще более веселую шутку.
Да, лайкните, пожалуйста, пост, если вам шутка понравилась.
В продолжение утреннего поста о сделке по продаже канала
Ну вот так сегодня коллеги оценили стоимость моего канала.
Более 50 сообщений в личку со стоимостью канала. Распределение на диаграмме по оси X - диапазон
По оси Y - количество предположений о стоимости сделки.
Медиана 1,4 млн $
И знаете, я решил не продавать канал. Как же я буду без вас жить? Ну и как еще получить обратную связь о канале, как не через такие посты?)
А вот эти ваши инсинуации про 1 апреля, пожалуйста, оставьте до следующего года, в следующем году 1 апреля я придумаю еще более веселую шутку.
Да, лайкните, пожалуйста, пост, если вам шутка понравилась.
❤86👍48🤣19😁9👎7🔥3🤯3
Эксперимент с ИИ в Procter & Gamble
Ученые из Гарварда, Пенсильвании провели эксперимент в Procter & Gamble, взяв 776 манагеров и поделив их рандомно на 4 группы (см. диаграмму):
1. Индивидуальная работа менеджера без ИИ
2. Команда без ИИ
3. Индивид с ИИ
4. Команда с ИИ
Результаты на диаграмме: по оси X - группы эксперимента, а по оси Y - баллы качества выполнения работы.
Красиво?
Аннотация исследования
Телеграм канал HR-аналитика
Ученые из Гарварда, Пенсильвании провели эксперимент в Procter & Gamble, взяв 776 манагеров и поделив их рандомно на 4 группы (см. диаграмму):
1. Индивидуальная работа менеджера без ИИ
2. Команда без ИИ
3. Индивид с ИИ
4. Команда с ИИ
Результаты на диаграмме: по оси X - группы эксперимента, а по оси Y - баллы качества выполнения работы.
Красиво?
Аннотация исследования
Мы исследуем, как искусственный интеллект (ИИ) трансформирует ключевые аспекты сотрудничества — производительность, обмен опытом и социальное взаимодействие — с помощью предварительно зарегистрированного полевого эксперимента с участием 776 профессионалов компании Procter & Gamble, мирового лидера в производстве потребительских товаров. Работая над реальными задачами в области инноваций продуктов, участники были случайным образом распределены для работы либо с ИИ, либо без него, а также индивидуально или в командах с другим профессионалом в рамках разработки новых продуктов.
Наши результаты показывают, что ИИ значительно повышает производительность: индивидуумы, работающие с ИИ, достигли результатов, сопоставимых с результатами команд, работающих без ИИ, что демонстрирует, что ИИ может эффективно воспроизводить определенные преимущества человеческого сотрудничества.
Кроме того, ИИ разрушает функциональные барьеры. Без ИИ специалисты по исследованиям и разработкам (R&D) чаще предлагали технические решения, в то время как коммерческие специалисты склонялись к коммерчески ориентированным предложениям. Профессионалы, использующие ИИ, предлагали сбалансированные решения, независимо от их профессионального опыта.
Наконец, языковой интерфейс ИИ вызвал более позитивные эмоциональные реакции у участников, что позволяет предположить, что ИИ может частично выполнять социальную и мотивационную роль, традиционно отводимую человеческим коллегам.
Наши результаты свидетельствуют о том, что масштабное внедрение ИИ в интеллектуальной работе не только меняет производительность, но и то, как проявляются экспертные знания и социальные связи внутри команд, что заставляет организации переосмысливать саму структуру совместной работы.
Телеграм канал HR-аналитика
👍34🔥7🤔5❤2
🚀 HR-конференция: Всё о бесплатной ATS/HRM системе Workhere!
📢 HR-специалисты, рекрутеры и кадровики! Готовы вывести свой процесс подбора на новый уровень без лишних затрат? Приглашаем вас на уникальную конференцию, посвящённую Workhere — полностью бесплатной ATS/HRM системе!
Что вас ждёт?
✅ Полный разбор функционала Workhere
✅ Реальные кейсы и истории успеха
✅ Инсайты от экспертов HR-сферы
✅ Живое демо и ответы на вопросы
❗️Бонус: Все участники получат сертификат о прохождении обучения от аккредитованной IT-компании!
📅 8.04 в 11:00
📍 Формат: Онлайн
💰 Стоимость: 0 рублей!
👉 Регистрируйтесь сейчас и освойте Workhere первыми!
📢 HR-специалисты, рекрутеры и кадровики! Готовы вывести свой процесс подбора на новый уровень без лишних затрат? Приглашаем вас на уникальную конференцию, посвящённую Workhere — полностью бесплатной ATS/HRM системе!
Что вас ждёт?
✅ Полный разбор функционала Workhere
✅ Реальные кейсы и истории успеха
✅ Инсайты от экспертов HR-сферы
✅ Живое демо и ответы на вопросы
❗️Бонус: Все участники получат сертификат о прохождении обучения от аккредитованной IT-компании!
📅 8.04 в 11:00
📍 Формат: Онлайн
💰 Стоимость: 0 рублей!
👉 Регистрируйтесь сейчас и освойте Workhere первыми!
👍6❤2
🚀 Готовы к взрывному росту?
Два ТОПовых онлайн-мероприятия апреля topcareer, которые изменят ваш подход к карьере и управлению!
Каждый HR сталкивается с вызовами: как стать стратегическим партнером бизнеса? Как оптимизировать HR-процессы, не ломая систему? Как вырасти в роли и двигаться к позициям уровня HR BP?
В апреле вас ждут два мощных мероприятия, которые помогут найти ответы!
1️⃣Практический воркшоп «HR-Аудит и Организационное Развитие»
5 апреля 13:00 мск
🟣 Разберем, как выявлять слабые места в HR-процессах и оргструктуре;
🟣 Получите инструменты, чтобы оптимизировать управление без хаоса и сокращений;
🟣 Попробуете себя в аудите оргструктуры на реальном кейсе.
🎁 Бонус — Чек-лист «10 ключевых ошибок в организационном дизайне»
👉 Зарегистрироваться
2️⃣ Открытый урок «Эволюция HR: путь к HR BP»
12 апреля 13:00 мск
🟣 Разберем, какие карьерные траектории ведут к роли HR BP;
🟣 Узнаете, какие навыки вам уже есть, а какие нужно развить;
🟣 Поймете, как взаимодействовать с бизнесом и доказывать ценность HR-инициатив.
🎁 Бонус — Чек-лист «Пошаговый план перехода в HR BP»
👉 Зарегистрироваться
🔗 Не упустите возможность сделать шаг к новой карьере и эффективному управлению HR!
Регистрируйтесь – учитесь у лучших и получите стратегический взгляд на HR будущего!
Два ТОПовых онлайн-мероприятия апреля topcareer, которые изменят ваш подход к карьере и управлению!
Каждый HR сталкивается с вызовами: как стать стратегическим партнером бизнеса? Как оптимизировать HR-процессы, не ломая систему? Как вырасти в роли и двигаться к позициям уровня HR BP?
В апреле вас ждут два мощных мероприятия, которые помогут найти ответы!
1️⃣Практический воркшоп «HR-Аудит и Организационное Развитие»
5 апреля 13:00 мск
🟣 Разберем, как выявлять слабые места в HR-процессах и оргструктуре;
🟣 Получите инструменты, чтобы оптимизировать управление без хаоса и сокращений;
🟣 Попробуете себя в аудите оргструктуры на реальном кейсе.
🎁 Бонус — Чек-лист «10 ключевых ошибок в организационном дизайне»
👉 Зарегистрироваться
2️⃣ Открытый урок «Эволюция HR: путь к HR BP»
12 апреля 13:00 мск
🟣 Разберем, какие карьерные траектории ведут к роли HR BP;
🟣 Узнаете, какие навыки вам уже есть, а какие нужно развить;
🟣 Поймете, как взаимодействовать с бизнесом и доказывать ценность HR-инициатив.
🎁 Бонус — Чек-лист «Пошаговый план перехода в HR BP»
👉 Зарегистрироваться
🔗 Не упустите возможность сделать шаг к новой карьере и эффективному управлению HR!
Регистрируйтесь – учитесь у лучших и получите стратегический взгляд на HR будущего!
👍4❤3
📢 Кадры становятся одним из ключевых приоритетов ТЭК
Нефтегазовая отрасль максимально сосредоточена на решении кадровых вопросов. Подтверждение тому – повестка крупнейших отраслевых мероприятий. На Промышленно-энергетическом форуме TNF в этом году кадровый трек впервые будет сквозным – на все четыре дня деловой программы.
В первый день обсудят работу с талантами и привлечение молодых специалистов. Во второй и третий дни пройдет HR-саммит TNF «Люди — это энергия», который соберет лучшие практики в промышленности и ТЭК. В завершающий день состоится сессия по кадровым вопросам в ИТ.
🚀 Форум TNF – трендсеттер кадровой повестки. Отдельный саммит HR-директоров здесь появился задолго до того, как это стало мейнстримом. В этом году HR-специалисты отрасли соберутся в Тюмени уже в четвертый раз.
Какой будет кадровая стратегия нефтегазовой промышленности в ближайшие годы – узнаем 15-18 сентября.
Нефтегазовая отрасль максимально сосредоточена на решении кадровых вопросов. Подтверждение тому – повестка крупнейших отраслевых мероприятий. На Промышленно-энергетическом форуме TNF в этом году кадровый трек впервые будет сквозным – на все четыре дня деловой программы.
В первый день обсудят работу с талантами и привлечение молодых специалистов. Во второй и третий дни пройдет HR-саммит TNF «Люди — это энергия», который соберет лучшие практики в промышленности и ТЭК. В завершающий день состоится сессия по кадровым вопросам в ИТ.
🚀 Форум TNF – трендсеттер кадровой повестки. Отдельный саммит HR-директоров здесь появился задолго до того, как это стало мейнстримом. В этом году HR-специалисты отрасли соберутся в Тюмени уже в четвертый раз.
Какой будет кадровая стратегия нефтегазовой промышленности в ближайшие годы – узнаем 15-18 сентября.
Telegram
TNF Forum
⚡️Опубликована деловая программа Промышленно-энергетического форума TNF 2025
Программа традиционно разделена на 4 тематических трека:
🔳«Человеческий капитал»
В него войдут сессии по вопросам работы с молодежью, решению актуальных кадровых вопросов в IT…
Программа традиционно разделена на 4 тематических трека:
🔳«Человеческий капитал»
В него войдут сессии по вопросам работы с молодежью, решению актуальных кадровых вопросов в IT…
👍2🔥2
Влияние двух типов социальных связей на удержание персонала
Исследователи из США установили два типа сетей на работе
1️⃣ Инструментальные сети: связанные с работой связи, которые предоставляют ресурсы, такие как советы, экспертные знания или информация, связанная с работой, созданные с помощью таких инициатив, как программы обмена знаниями, доступ к ключевым заинтересованным сторонам и участие во внешних конференциях.
2️⃣ Экспрессивные (эмоциональные) сети: это связи с акцентом на эмоциональную поддержку, дружбу и социальные связи, развиваемые с помощью таких мероприятий, как корпоративные общественные мероприятия, ротация должностей между командами и программы наставничества со сверстниками.
⚙️ В ходе исследования было установлено, что оба типа сетей связаны с текучестью, но через разные механизмы. Инструментальные связи снижают текучесть кадров за счет повышения производительности труда (благодаря доступу к ресурсам, связанным с работой) и укрепления приверженности организации. Между тем, выразительные связи снижают текучесть кадров за счет повышения удовлетворенности работой (через эмоциональную поддержку и социальные связи) и повышения организационной приверженности.
🔢 Что также выделяется: экспрессивные сетевые связи, по-видимому, почти в три раза более «липкие» (95% ДИ: [-0,60, -0,37]), чем инструментальные связи (95% ДИ: [-0,23, -0,07]), основанные на простых двумерных корреляциях. Более того, только экспрессивные связи сохраняют отрицательную связь с текучестью кадров (b = -0,47, SE = 0,02).
«Липкие» это не очень хорошо:
"Липкие" узлы (Sticky Nodes)
✅Люди, к которым стекается информация, но которые не передают её дальше.
✅Могут быть "узкими местами" в коммуникации.
"Липкие" группы (Sticky Clusters)
✅Группы с высокой внутренней связанностью, но слабыми внешними связями.
✅Препятствуют распространению знаний и инноваций за пределы своей сети.
"Липкие" связи (Sticky Ties)
✅Сильные, но изолированные связи, ограничивающие приток новой информации.
✅Часто встречаются в иерархических или закрытых культурах.
РЕЗЮМЕ: экспрессивные сети удерживают персонал, но не способствуют инновациям, распространению знаний и информации
Телеграм канал HR-аналитики
Исследователи из США установили два типа сетей на работе
1️⃣ Инструментальные сети: связанные с работой связи, которые предоставляют ресурсы, такие как советы, экспертные знания или информация, связанная с работой, созданные с помощью таких инициатив, как программы обмена знаниями, доступ к ключевым заинтересованным сторонам и участие во внешних конференциях.
2️⃣ Экспрессивные (эмоциональные) сети: это связи с акцентом на эмоциональную поддержку, дружбу и социальные связи, развиваемые с помощью таких мероприятий, как корпоративные общественные мероприятия, ротация должностей между командами и программы наставничества со сверстниками.
⚙️ В ходе исследования было установлено, что оба типа сетей связаны с текучестью, но через разные механизмы. Инструментальные связи снижают текучесть кадров за счет повышения производительности труда (благодаря доступу к ресурсам, связанным с работой) и укрепления приверженности организации. Между тем, выразительные связи снижают текучесть кадров за счет повышения удовлетворенности работой (через эмоциональную поддержку и социальные связи) и повышения организационной приверженности.
🔢 Что также выделяется: экспрессивные сетевые связи, по-видимому, почти в три раза более «липкие» (95% ДИ: [-0,60, -0,37]), чем инструментальные связи (95% ДИ: [-0,23, -0,07]), основанные на простых двумерных корреляциях. Более того, только экспрессивные связи сохраняют отрицательную связь с текучестью кадров (b = -0,47, SE = 0,02).
«Липкие» это не очень хорошо:
"Липкие" узлы (Sticky Nodes)
✅Люди, к которым стекается информация, но которые не передают её дальше.
✅Могут быть "узкими местами" в коммуникации.
"Липкие" группы (Sticky Clusters)
✅Группы с высокой внутренней связанностью, но слабыми внешними связями.
✅Препятствуют распространению знаний и инноваций за пределы своей сети.
"Липкие" связи (Sticky Ties)
✅Сильные, но изолированные связи, ограничивающие приток новой информации.
✅Часто встречаются в иерархических или закрытых культурах.
РЕЗЮМЕ: экспрессивные сети удерживают персонал, но не способствуют инновациям, распространению знаний и информации
Телеграм канал HR-аналитики
🔥22👍9❤6
✅ Приглашаем на бесплатный вебинар для HR «Как ускорить коммуникацию с кандидатом на каждом этапе воронки?».
В найме скорость решает всё. Чем быстрее рекрутер ответит на отклик кандидата, тем выше вероятность закрытия вакансии. Мы покажем, как технологии помогают ускорить ключевые этапы найма, оставляя рекрутеру время на стратегически важные задачи.
📆 Когда: 10 апреля в 11:00.
🔎 Кто спикер: Иван Останин, коммерческий директор «Поток», эксперт по автоматизации HR-процессов.
В программе:
🔵 Как быстро оценить релевантность кандидата
🔵 Как ускорить первичный отбор кандидатов без лишних интервью
🔵 Как персонализированные сообщения увеличивают конверсию
🔵 Как прогревать кандидатов между этапами
🔵 Как собирать обратную связь без лишних звонков и повышать вовлечённость
В результате вы сможете не только сократить время на рутину, но и сделать процесс подбора удобнее для кандидатов, улучшив HR-бренд компании.
Зарегистрироваться
Реклама, ООО «Поток», ИНН 7713444724
В найме скорость решает всё. Чем быстрее рекрутер ответит на отклик кандидата, тем выше вероятность закрытия вакансии. Мы покажем, как технологии помогают ускорить ключевые этапы найма, оставляя рекрутеру время на стратегически важные задачи.
📆 Когда: 10 апреля в 11:00.
🔎 Кто спикер: Иван Останин, коммерческий директор «Поток», эксперт по автоматизации HR-процессов.
В программе:
🔵 Как быстро оценить релевантность кандидата
🔵 Как ускорить первичный отбор кандидатов без лишних интервью
🔵 Как персонализированные сообщения увеличивают конверсию
🔵 Как прогревать кандидатов между этапами
🔵 Как собирать обратную связь без лишних звонков и повышать вовлечённость
В результате вы сможете не только сократить время на рутину, но и сделать процесс подбора удобнее для кандидатов, улучшив HR-бренд компании.
Зарегистрироваться
Реклама, ООО «Поток», ИНН 7713444724
❤4👍3
Какие инструменты борьбы с кадровым голодом вы знаете?
Эксперты консалтинговой компании You Social отмечают, что повысить вовлечённость персонала и снизить текучку помогают... Внутрикорпоративные сообщества!
Однако, увы, тема их создания и функционирования пока остается за ширмой корпоративной культуры и редко транслируется на широкую аудиторию.
Поэтому 10 апреля в 12:00 (мск) You Social приглашает на открытый онлайн-вебинар, чтобы обсудить:
🔘 какие бывают сообщества;
🔘 причины, по которым они так важны для компаний и сотрудников;
🔘 в чём секрет результативности подобных инициатив и почему одни из них работают, а другие — нет,
🔘 примеры эффективных сообществ, включая собственные кейсы компании.
Отдельным блоком эксперты You Social представят спецпроекты по теме.
Вебинар будет полезен HR-директорам и специалистам, экспертам по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, менеджерам по обучению и развитию, руководителям корпоративных сообществ, а также специалистам по устойчивому развитию.
📆 10 апреля, 12:00 мск, Zoom
Участие в вебинаре бесплатное!
Регистрация по ссылке.
Эксперты консалтинговой компании You Social отмечают, что повысить вовлечённость персонала и снизить текучку помогают... Внутрикорпоративные сообщества!
Однако, увы, тема их создания и функционирования пока остается за ширмой корпоративной культуры и редко транслируется на широкую аудиторию.
Поэтому 10 апреля в 12:00 (мск) You Social приглашает на открытый онлайн-вебинар, чтобы обсудить:
🔘 какие бывают сообщества;
🔘 причины, по которым они так важны для компаний и сотрудников;
🔘 в чём секрет результативности подобных инициатив и почему одни из них работают, а другие — нет,
🔘 примеры эффективных сообществ, включая собственные кейсы компании.
Отдельным блоком эксперты You Social представят спецпроекты по теме.
Вебинар будет полезен HR-директорам и специалистам, экспертам по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре, менеджерам по обучению и развитию, руководителям корпоративных сообществ, а также специалистам по устойчивому развитию.
📆 10 апреля, 12:00 мск, Zoom
Участие в вебинаре бесплатное!
Регистрация по ссылке.
❤2
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Меняй работу!
Если тебе надоело, что в твою работу лезут и твои предложения игнорируют. Если устал от графика с 9 до 18 с кучей согласований — меняй работу. Так говорит IT-компания «Точка» в своём новом ролике.
Точка — это IT-компания со своим банком. Они заявляют, что привыкли бросать вызов рынку, менять привычное на новое. И призывают к этому всех, кому не всё равно, как и ради чего работать.
Читай в tochka_live о работе в IT, где тебе дают свободу действовать.
Если тебе надоело, что в твою работу лезут и твои предложения игнорируют. Если устал от графика с 9 до 18 с кучей согласований — меняй работу. Так говорит IT-компания «Точка» в своём новом ролике.
Точка — это IT-компания со своим банком. Они заявляют, что привыкли бросать вызов рынку, менять привычное на новое. И призывают к этому всех, кому не всё равно, как и ради чего работать.
Читай в tochka_live о работе в IT, где тебе дают свободу действовать.
❤9👍5🔥5
Ива - история стартапа HRtech
Yva(.)ai – таков был официальный адрес сайта стартапа, основатель – Давид Ян. Если судить по количеству упоминаний, обсуждению и эмоций – самый яркий и интригующий российский стартап. Был.
Давид Ян взял очень ясную, понятную, очевидную идею – прогноз увольнения сотрудников.
Дальше только «моя история отношений» с Ивой.
Впервые вживую увидел Давида Яна на конференции ХХ. Давид очень напористо и неприлично вел рекламу своего стартапа. Что значит неприлично? Он делал упор, мы, мол, на горизонте целых 9 месяцев можем предсказать увольнение сотрудника. Хотя вообще-то, с точки зрения профессионализма стоило бы, наоборот, сужать горизонт предсказания – например, говорить о прогнозе на горизонте 9 месяцев. Я хотел ему вопросы позадавать, но Данина из ХХ, которая меня пригласила на конференцию, показала мне кулак, и я подумал, да и хрен с ним.
Давид Ян начал свое победное шествие по конференциям и чес клиентов. Он нравился организаторам конференций: харизма, наглость, статус – так, наверное. Потом появились вопросы. Мой знакомый HR дир – Дмитрий Корольков из компании СВЭЛ - обратился в Иву, и результат оказался плачевным – не тренинговом сете точность прогноза была 0, 8 с чем-то, а на тестовом сете – главном – всего в районе 0, 3 – никакая.
Потом как-то само собой случилось, что стартап стал измерять выгорание, а не увольнение. Ива это подала как более высокий уровень аналитики, хотя норм человеку понятно: увольнение это факт, и компания не потянула, а выгорание – предмет темный, и мозги можно было парить еще долго. Фактически Ива скатилась к опросникам выгорания, и, подозреваю, Ян потерял интерес к стартапу, продал его западной платформе HR-аналитики Visier, а эта платформа, как говорили, команду Ивы использовала на других задачах.
Что в итоге?
За счет рынка команда стартапа Ивы получила опыт внедрения HRtech продуктов, и насколько я могу судить, члены команды после Ивы совершили карьерный рост.
Сделал ли рынок выводы для себя? На Форуме Труда в своей секции я предложил обсудить уроки Ивы для рынка – ответить на вопрос, почему стартап не выстрелил, и память мне подсказывает, никто среди причин падения стартапа не назвал несостоятельность идеи стартапа – тот факт, что стартап так и не смог предсказывать увольнения. Говорили о маркетинге, об управлении, но не о начинке.
Фишка истории в том, что к моменту запуска стартапа в России передовые HR-аналитики пришли к выводу, что прогноз индивидуальных увольнений дело бессмысленное и неточное. Т.е. в силу ряда причин мы не можем обеспечить точности прогноза, необходимой для прода. Я здесь это не обсуждаю, если будет запрос, напишу, но пока ограничусь констатацией этого поинта. Что движило Яном? Проверить, работает или нет? За счет рынка – неплохо.
Самое прикольное, что до сих пор находятся «энтузиасты» прогноза увольнений. Например, в одном красном банке. Спор обычно проходит по схеме: да вы просто не умеете готовить. Мол, ну какие у вас ресурсы? Вот у нас в мощная команда и все такое... И бесполезно доказывать, что вопрос не в вычислительных мощностях...
Ну вот и вся история ...
Телеграм канал HR-аналитика
Yva(.)ai – таков был официальный адрес сайта стартапа, основатель – Давид Ян. Если судить по количеству упоминаний, обсуждению и эмоций – самый яркий и интригующий российский стартап. Был.
Давид Ян взял очень ясную, понятную, очевидную идею – прогноз увольнения сотрудников.
Дальше только «моя история отношений» с Ивой.
Впервые вживую увидел Давида Яна на конференции ХХ. Давид очень напористо и неприлично вел рекламу своего стартапа. Что значит неприлично? Он делал упор, мы, мол, на горизонте целых 9 месяцев можем предсказать увольнение сотрудника. Хотя вообще-то, с точки зрения профессионализма стоило бы, наоборот, сужать горизонт предсказания – например, говорить о прогнозе на горизонте 9 месяцев. Я хотел ему вопросы позадавать, но Данина из ХХ, которая меня пригласила на конференцию, показала мне кулак, и я подумал, да и хрен с ним.
Давид Ян начал свое победное шествие по конференциям и чес клиентов. Он нравился организаторам конференций: харизма, наглость, статус – так, наверное. Потом появились вопросы. Мой знакомый HR дир – Дмитрий Корольков из компании СВЭЛ - обратился в Иву, и результат оказался плачевным – не тренинговом сете точность прогноза была 0, 8 с чем-то, а на тестовом сете – главном – всего в районе 0, 3 – никакая.
Потом как-то само собой случилось, что стартап стал измерять выгорание, а не увольнение. Ива это подала как более высокий уровень аналитики, хотя норм человеку понятно: увольнение это факт, и компания не потянула, а выгорание – предмет темный, и мозги можно было парить еще долго. Фактически Ива скатилась к опросникам выгорания, и, подозреваю, Ян потерял интерес к стартапу, продал его западной платформе HR-аналитики Visier, а эта платформа, как говорили, команду Ивы использовала на других задачах.
Что в итоге?
За счет рынка команда стартапа Ивы получила опыт внедрения HRtech продуктов, и насколько я могу судить, члены команды после Ивы совершили карьерный рост.
Сделал ли рынок выводы для себя? На Форуме Труда в своей секции я предложил обсудить уроки Ивы для рынка – ответить на вопрос, почему стартап не выстрелил, и память мне подсказывает, никто среди причин падения стартапа не назвал несостоятельность идеи стартапа – тот факт, что стартап так и не смог предсказывать увольнения. Говорили о маркетинге, об управлении, но не о начинке.
Фишка истории в том, что к моменту запуска стартапа в России передовые HR-аналитики пришли к выводу, что прогноз индивидуальных увольнений дело бессмысленное и неточное. Т.е. в силу ряда причин мы не можем обеспечить точности прогноза, необходимой для прода. Я здесь это не обсуждаю, если будет запрос, напишу, но пока ограничусь констатацией этого поинта. Что движило Яном? Проверить, работает или нет? За счет рынка – неплохо.
Самое прикольное, что до сих пор находятся «энтузиасты» прогноза увольнений. Например, в одном красном банке. Спор обычно проходит по схеме: да вы просто не умеете готовить. Мол, ну какие у вас ресурсы? Вот у нас в мощная команда и все такое... И бесполезно доказывать, что вопрос не в вычислительных мощностях...
Ну вот и вся история ...
Телеграм канал HR-аналитика
❤27👍24🔥4👎3🤔3🤬2💯1
Семинар Введение в HR-аналитику, 17-18 апреля 2025 года
Назначил новые даты семинара на 17-18 апреля, офлайн, Москва
Это на самом деле вводный семинар для тех, кто хочет использовать Excel в HR-аналитике, автоматизировать рутинные операции и расчет показателей, создание отчетности. Для тех, кто хочет понимать азы использования матстатистики, расчета формул в Power Pivot и т.п.
Два плотных дня решения кейсов
Назначил новые даты семинара на 17-18 апреля, офлайн, Москва
Это на самом деле вводный семинар для тех, кто хочет использовать Excel в HR-аналитике, автоматизировать рутинные операции и расчет показателей, создание отчетности. Для тех, кто хочет понимать азы использования матстатистики, расчета формул в Power Pivot и т.п.
Два плотных дня решения кейсов
❤9
Топ материалов марта
Напомню, что в рейтинг попадают посты, которые набрали максимум лайков и репостов.
✅Матрица текучести - ожидаемо высокий рейтинг у поста с показателями. Логика матрицы проста: мы меряем раннюю текучесть (например, до года) и считаем ее априори плохой. Но если мы меряем еще желательную текучесть (когда мы совсем не против, если сотрудник ушел), то в данном случае ранняя текучесть, наоборот, во благо компании. Матрица позволяет делить “плохую” и “хорошую” текучести.
✅Матрица причин увольнения в разрезе стажа - причины текучести на разных этапах стажа сотрудника разные, и умение вычленить причины той же ранней текучести позволяет более прицельно заниматься профилактикой.
✅33 идеи поощрения сотрудников (Recognition), которые мотивируют вашу рабочую силу - ни один топ материалов не обходится без гайдов Эрика ван Вулпена, хотя стал давать меньше его материалов, если заметили.
✅Почему женщины — это лучшее, что есть в HR - теплый, немного ироничный пост на 8 марта.
✅SuperJob начал тестировать «аукционы» — работодатели смогут открыто «торговаться» за соискателя - очень много реакций, еще больше репостов новости, но подавляющая часть реакций - негативные. Будем, тем не менее, следить и делиться новостями этой фишки.
✅Индекс готовности к найму - еще одна метрика найма, исчисляется просто: это это отношение Time to fill (время от момента появления вакансии (запроса на подбор) до выхода кандидата на работу) / Time to hire (время от момента начала взаимодействия с кандидатом (например, первого контакта) до момента его выхода на работу).
✅6 книг для руководителей. Список от Форбс. - рекомендации Форбса.
✅HR-приоритеты 2025. Топ-10 - закончился наш глобальный опрос, более 400 респондентов и интересные результаты с лайфхаками.
✅Источники трафика кандидатов, 2023 - этот пост и пост ниже - результаты исследований Высшей школы экономики - много лет уже мониторят население России, результаты сильно расходятся с нашими ожиданиями.
Распределение зарплат россиян, 2023
✅Лучший HR-аналитик - не очень люблю философско-рефлексивный жанр, но иногда находит на меня и выдаю.
✅Два типа менеджеров -исследователи из Миннесоты и Стенфорда провели анализ 38 миллионов профилей менеджеров в LinkedIn и подтвердили одну из классификаций менеджеров.
✅Раскрытие гендерного разрыва в переговорах: как восприятие детьми переговоров и самих себя связано с результатами их переговоров - уже в возрасте 6 лет мальчики и девочки демонстрируют разные стратегии
Напомню, что в рейтинг попадают посты, которые набрали максимум лайков и репостов.
✅Матрица текучести - ожидаемо высокий рейтинг у поста с показателями. Логика матрицы проста: мы меряем раннюю текучесть (например, до года) и считаем ее априори плохой. Но если мы меряем еще желательную текучесть (когда мы совсем не против, если сотрудник ушел), то в данном случае ранняя текучесть, наоборот, во благо компании. Матрица позволяет делить “плохую” и “хорошую” текучести.
✅Матрица причин увольнения в разрезе стажа - причины текучести на разных этапах стажа сотрудника разные, и умение вычленить причины той же ранней текучести позволяет более прицельно заниматься профилактикой.
✅33 идеи поощрения сотрудников (Recognition), которые мотивируют вашу рабочую силу - ни один топ материалов не обходится без гайдов Эрика ван Вулпена, хотя стал давать меньше его материалов, если заметили.
✅Почему женщины — это лучшее, что есть в HR - теплый, немного ироничный пост на 8 марта.
✅SuperJob начал тестировать «аукционы» — работодатели смогут открыто «торговаться» за соискателя - очень много реакций, еще больше репостов новости, но подавляющая часть реакций - негативные. Будем, тем не менее, следить и делиться новостями этой фишки.
✅Индекс готовности к найму - еще одна метрика найма, исчисляется просто: это это отношение Time to fill (время от момента появления вакансии (запроса на подбор) до выхода кандидата на работу) / Time to hire (время от момента начала взаимодействия с кандидатом (например, первого контакта) до момента его выхода на работу).
✅6 книг для руководителей. Список от Форбс. - рекомендации Форбса.
✅HR-приоритеты 2025. Топ-10 - закончился наш глобальный опрос, более 400 респондентов и интересные результаты с лайфхаками.
✅Источники трафика кандидатов, 2023 - этот пост и пост ниже - результаты исследований Высшей школы экономики - много лет уже мониторят население России, результаты сильно расходятся с нашими ожиданиями.
Распределение зарплат россиян, 2023
✅Лучший HR-аналитик - не очень люблю философско-рефлексивный жанр, но иногда находит на меня и выдаю.
✅Два типа менеджеров -исследователи из Миннесоты и Стенфорда провели анализ 38 миллионов профилей менеджеров в LinkedIn и подтвердили одну из классификаций менеджеров.
✅Раскрытие гендерного разрыва в переговорах: как восприятие детьми переговоров и самих себя связано с результатами их переговоров - уже в возрасте 6 лет мальчики и девочки демонстрируют разные стратегии
Telegram
HR-аналитика
Матрица текучести
Еще один угол зрения на текучесть. Еще одна HR-метрика. Очень простая схема. Мы все помним, что второй год подряд Удержание главный приоритет HR (а еще при этом стоит таки поучаствовать в опросе Приоритеты HR 2025), и многие компании начали…
Еще один угол зрения на текучесть. Еще одна HR-метрика. Очень простая схема. Мы все помним, что второй год подряд Удержание главный приоритет HR (а еще при этом стоит таки поучаствовать в опросе Приоритеты HR 2025), и многие компании начали…
🔥10❤8👍6🥰1
🗓 Дата: 24 апреля | 14:00 по МСК
📅 Длительность вебинара: 60 минут
👉🏻Регистрируйтесь бесплатно!👈🏻
🎤 Спикер: Александр Белов – директор компании «ТопФактор», эксперт HR-автоматизации.
Организационная структура – это каркас, на котором строится бизнес. Но как сделать его гибким, устойчивым и соответствующим стратегии компании?
🔍 О чём мы будем говорить:
✅1. Организационный дизайн как инструмент стратегического развития
✅2. Цели, роли, функции, компетенции – как связать оргструктуру с бизнес-процессами?
✅3. Бюджетирование ФОТ: как управлять затратами на персонал?
✅4. Total Rewards: персонализация вознаграждения сотрудников Цифровое дело сотрудника.
🔑 Что вы получите на вебинаре?
🔹 Готовые инструменты для трансформации оргструктуры
🔹 Чек-лист: «5 шагов внедрения изменений»
🔹Разбор реальных бизнес-кейсов
🔹 Доступ к презентации и дополнительным материалам
🔹 Ответы эксперта на ваши вопросы
🎥 Все участники получат видеозапись вебинара!
Не упустите возможность разобраться в современных методах организационного дизайна и применить их для достижения успеха вашей компании!
📲 Регистрируйтесь сейчас и трансформируйте свой бизнес вместе с нами!
———
Реклама. ООО "Топфактор-проект", ИНН 3460074952 Erid: 2Vfnxvvwfj6
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍5❤4🔥2😁1
Сокращение менеджеров среднего звена: дорогостоящий эксперимент Bayer год спустя - короткая, но важная статья с неоднозначными результатами.
Помните посты канала про flat организации и сокращение менеджеров среднего звена?
Например, Великое сглаживание останется с нами – рекомендую для понимания.
Сейчас происходит управленческая революция, которую мы не замечаем, компании избавляются не просто от менеджеров среднего звена, а сокращают целые уровни управления, меняют структуры компаний. У меня, кстати, большие сомнения по поводу ненужности менеджеров среднего звена... Недавно услышал гипотезу, поскольку одна из важных функций менеджеров среднего звена связывать разные функции и отделы компании, сейчас это вполне может делать ИИ. Пока не понимаю, как. Но тем не менее...
Пошли первые результаты – сегодняшняя статья как раз про это. Далее краткая выжимка из статьи
Резюме: финансовые результаты плачевные, но коллектив поддерживает изменения. Правды ради надо сказать, что финансовый результат не обязательно следствие инноваций
Телеграм канал HR-аналитика
Помните посты канала про flat организации и сокращение менеджеров среднего звена?
Например, Великое сглаживание останется с нами – рекомендую для понимания.
Citi сократил свои 13 уровней управления до восьми. UPS уволила 12 000 из своих 85 000 менеджеров. Amazon объявила о планах увеличить соотношение рабочих и руководителей как минимум на 15%
Согласно анализу Live Data Technologies, другого поставщика аналитики рабочей силы, менеджеры среднего звена составили 32% увольнений в прошлом году по сравнению с 20% в 2019 году.
Сейчас происходит управленческая революция, которую мы не замечаем, компании избавляются не просто от менеджеров среднего звена, а сокращают целые уровни управления, меняют структуры компаний. У меня, кстати, большие сомнения по поводу ненужности менеджеров среднего звена... Недавно услышал гипотезу, поскольку одна из важных функций менеджеров среднего звена связывать разные функции и отделы компании, сейчас это вполне может делать ИИ. Пока не понимаю, как. Но тем не менее...
Пошли первые результаты – сегодняшняя статья как раз про это. Далее краткая выжимка из статьи
В марте 2024 года компания сократила половину руководящих должностей. Система Dynamic Shared Ownership (DSO) Андерсона требовала от сотрудников организовываться в 90-дневные рабочие спринты с помощью самоуправляемых команд, и в конечном итоге было сокращено 5500 руководящих должностей.
рыночная капитализация Bayer в этом году упала более чем на 44%. Цена акций достигла 20-летнего минимума в ноябре прошлого года. Сокращение руководящих должностей в Bayer не дало ожидаемых результатов (для инвесторов).
«Наш опрос сотрудников в прошлом году показал, что 90% сотрудников гордятся тем, что работают в компании с такой миссией, как наша. Только 10% считали, что наша прежняя система позволяла принимать решения на правильном уровне».
Сотрудники поддерживают самоуправление. фармацевтическое подразделение компании, базирующееся в Италии, сократило время выпуска продукции на 50%
Резюме: финансовые результаты плачевные, но коллектив поддерживает изменения. Правды ради надо сказать, что финансовый результат не обязательно следствие инноваций
Телеграм канал HR-аналитика
🤔19🔥8❤6💯2👍1
🤔 Один стиль руководства — и сотрудники уходят. Почему единый, даже эффективный на первый взгляд, подход может оказаться губительным?
Представьте: вы раздаете всей команде одни и те же лекарства, не спрашивая симптомы. Так выглядит управление без гибкого подхода. То, что работает с одним сотрудником, может на корню загубить мотивацию другого.
Один стиль = демотивация, усиление текучести, падение продуктивности
Вебинар «Ситуационное лидерство: как гибко управлять командой без потери мотивации»
15 апреля в 11:00 (МСК)
⭐ Эксперт: Наталья Шонина — руководитель студии консалтинга и обучения «Коннектикум», преподаватель Академии HRBOX
На вебинаре вы получите:
✅ Руководство по модели лидерства SL-II — 4 стиля для разных ситуаций и сотрудников
✅ Инструменты управления мотивацией и настроем команды
✅ Навыки диагностики уровня зрелости сотрудника
Посмотреть программу вебинара и зарегистрироваться
Erid:2SDnjdYgL92
Представьте: вы раздаете всей команде одни и те же лекарства, не спрашивая симптомы. Так выглядит управление без гибкого подхода. То, что работает с одним сотрудником, может на корню загубить мотивацию другого.
Один стиль = демотивация, усиление текучести, падение продуктивности
Вебинар «Ситуационное лидерство: как гибко управлять командой без потери мотивации»
15 апреля в 11:00 (МСК)
⭐ Эксперт: Наталья Шонина — руководитель студии консалтинга и обучения «Коннектикум», преподаватель Академии HRBOX
На вебинаре вы получите:
✅ Руководство по модели лидерства SL-II — 4 стиля для разных ситуаций и сотрудников
✅ Инструменты управления мотивацией и настроем команды
✅ Навыки диагностики уровня зрелости сотрудника
Посмотреть программу вебинара и зарегистрироваться
Erid:2SDnjdYgL92
👍4❤1
HR-приоритеты 2025 в разрезе отраслей
Этот пост в продолжение HR-приоритеты 2025. Топ-10
Общую картину дал, но в разрезе отраслей очень сильные различия.
На диаграмме % по столбику означает % респондентов данной отрасли, которые отдали свой голос за данный приоритет. Т.е. например, 12, 4 % голосов респондентов из Промышленности была отданы Удержанию.
В целом же для каждой отрасли первая тройка приоритетов такая:
✅ИТ: Удержание, Вовлеченность, Адаптация персонала. В прошлом году Рекрутинг, Удержание, Вовлеченность, т.е. ИТ потеряли в приоритетах рекрутинг.
✅Промышленность: Удержание, Адаптация, Вовлеченность. В прошлом году Удержание, Рекрутинг, Обучение. Промышленность потеряла Рекрутинг и Обучение
✅Банки: Удержание, Адаптация, HR-аналитика. В прошлом году Рекрутинг, Удержание, а третье место делили HR-автоматизация и Вовлеченность. Неожиданное третье место у HR-аналитики.
✅Ритейл: Адаптация, Обучение, а 3 место делят Вовлеченность, Обучение и Корпоративная культура, в прошлом году были Удержание, Рекрутинг, Обучение. Обучение даже выросло несмотря на то, что в общем рейтинге Обучение сильно упало.
Заметьте, в ритейле Удержание даже в тройку лидеров не вошло, зато Адаптация сильно вырвалась вперед. HR-аналитика заняла третье место в банковской сфере - и по прошлым годам тенденция сохраняется - HR-аналитика в банках занимала всегда более высокое место в сравнении с другими отраслями. И высокое место вовлеченности
Ожидаемые результаты?
Этот пост в продолжение HR-приоритеты 2025. Топ-10
Общую картину дал, но в разрезе отраслей очень сильные различия.
На диаграмме % по столбику означает % респондентов данной отрасли, которые отдали свой голос за данный приоритет. Т.е. например, 12, 4 % голосов респондентов из Промышленности была отданы Удержанию.
В целом же для каждой отрасли первая тройка приоритетов такая:
✅ИТ: Удержание, Вовлеченность, Адаптация персонала. В прошлом году Рекрутинг, Удержание, Вовлеченность, т.е. ИТ потеряли в приоритетах рекрутинг.
✅Промышленность: Удержание, Адаптация, Вовлеченность. В прошлом году Удержание, Рекрутинг, Обучение. Промышленность потеряла Рекрутинг и Обучение
✅Банки: Удержание, Адаптация, HR-аналитика. В прошлом году Рекрутинг, Удержание, а третье место делили HR-автоматизация и Вовлеченность. Неожиданное третье место у HR-аналитики.
✅Ритейл: Адаптация, Обучение, а 3 место делят Вовлеченность, Обучение и Корпоративная культура, в прошлом году были Удержание, Рекрутинг, Обучение. Обучение даже выросло несмотря на то, что в общем рейтинге Обучение сильно упало.
Заметьте, в ритейле Удержание даже в тройку лидеров не вошло, зато Адаптация сильно вырвалась вперед. HR-аналитика заняла третье место в банковской сфере - и по прошлым годам тенденция сохраняется - HR-аналитика в банках занимала всегда более высокое место в сравнении с другими отраслями. И высокое место вовлеченности
Ожидаемые результаты?
👍22❤20🔥5👎2🤔1
Все везде говорят про CRM-системы, создают новые продукты для HR’ов, цифровизируют то, цифровизацию чего раньше было невозможно даже представить. Но какие-то вещи остаются неизменны — например, человекоцентричность.
Исследования подтверждают, что большинство компаний в мире озабочены эмоциональным состоянием своих кадров, но только 6%* увеличили соответствующие бюджеты и начали по-настоящему действовать. При этом интерес россиян к известному work-life balance только растёт.
Компании «Иль де Ботэ» было важно выбрать такую систему мотивации, чтобы вовлечь максимальное количество сотрудников в новый проект компании. Так зародилось сотрудничество с сервисом «Фитмост» — единым абонементом на спортивные занятия и wellness-процедуры. Подробнее читайте в статье — по ссылке.
Готовы помочь и вашей компании внедрить гибкий способ поощрения и стимулирования команд. Узнать подробнее — здесь.
*Исследование «Яков и Партнёры», Разворот на рынке труда
Исследования подтверждают, что большинство компаний в мире озабочены эмоциональным состоянием своих кадров, но только 6%* увеличили соответствующие бюджеты и начали по-настоящему действовать. При этом интерес россиян к известному work-life balance только растёт.
Компании «Иль де Ботэ» было важно выбрать такую систему мотивации, чтобы вовлечь максимальное количество сотрудников в новый проект компании. Так зародилось сотрудничество с сервисом «Фитмост» — единым абонементом на спортивные занятия и wellness-процедуры. Подробнее читайте в статье — по ссылке.
Готовы помочь и вашей компании внедрить гибкий способ поощрения и стимулирования команд. Узнать подробнее — здесь.
*Исследование «Яков и Партнёры», Разворот на рынке труда
👍6
Образ жизни является более сильным предиктором старения и смертности, чем генетика.
Новое исследование журнала Nature, в котором приняли участие около 500 000 человек, показало:
🎯 17% изменений смертности были связаны с образом жизни.
🧬 <2% было объяснено генетикой.
График представляет логарифм риска (log₂ HR) по оси X и отрицательный логарифм p-значения (-log₁₀ P value) по оси Y.
Ось X (log₂ HR, fold change):
Отрицательные значения (слева) указывают на факторы, снижающие риск (например, «жизнь с партнером»).
Положительные значения (справа) обозначают факторы, повышающие риск (например, «чувство одиночества»).
Ось Y (-log₁₀ P value):
Чем выше точка на графике, тем статистически значимее фактор (ниже p-значение).
Высокие точки (например, «использование табака» и «количество транспортных средств в семье») имеют наиболее значимый эффект.
Каждая точка — это фактор, влияющий на исследуемый показатель.
Цвета соответствуют разным категориям факторов (см. легенду справа):
Зеленые — жилищные условия,
Фиолетовые — психическое здоровье,
Голубые — физическая активность,
Розовые — курение и т. д.
Комментарии:
✅Курение (Current smoker) — один из самых значимых факторов (высокое положение на графике, высокий log₂ HR).
✅Жизнь с партнером и количество транспортных средств в семье — защитные факторы (уменьшают риск, отрицательный log₂ HR).
✅Плохое психическое здоровье (одиночество, депрессия, усталость, незаинтересованность) связано с повышенным риском.
✅Жилищные условия (аренда государственного жилья, жизнь в многоквартирном доме) коррелируют с повышенным риском.
Резюме: не курите, живите в своем доме, каждому члену семьи по машине (и еще иметь членов семьи, да), иметь работу, ходить в спортзал, не иметь плохого настроения.
Все
Телеграм канал HR-аналитики
Новое исследование журнала Nature, в котором приняли участие около 500 000 человек, показало:
🎯 17% изменений смертности были связаны с образом жизни.
🧬 <2% было объяснено генетикой.
График представляет логарифм риска (log₂ HR) по оси X и отрицательный логарифм p-значения (-log₁₀ P value) по оси Y.
Ось X (log₂ HR, fold change):
Отрицательные значения (слева) указывают на факторы, снижающие риск (например, «жизнь с партнером»).
Положительные значения (справа) обозначают факторы, повышающие риск (например, «чувство одиночества»).
Ось Y (-log₁₀ P value):
Чем выше точка на графике, тем статистически значимее фактор (ниже p-значение).
Высокие точки (например, «использование табака» и «количество транспортных средств в семье») имеют наиболее значимый эффект.
Каждая точка — это фактор, влияющий на исследуемый показатель.
Цвета соответствуют разным категориям факторов (см. легенду справа):
Зеленые — жилищные условия,
Фиолетовые — психическое здоровье,
Голубые — физическая активность,
Розовые — курение и т. д.
Комментарии:
✅Курение (Current smoker) — один из самых значимых факторов (высокое положение на графике, высокий log₂ HR).
✅Жизнь с партнером и количество транспортных средств в семье — защитные факторы (уменьшают риск, отрицательный log₂ HR).
✅Плохое психическое здоровье (одиночество, депрессия, усталость, незаинтересованность) связано с повышенным риском.
✅Жилищные условия (аренда государственного жилья, жизнь в многоквартирном доме) коррелируют с повышенным риском.
Резюме: не курите, живите в своем доме, каждому члену семьи по машине (и еще иметь членов семьи, да), иметь работу, ходить в спортзал, не иметь плохого настроения.
Все
Телеграм канал HR-аналитики
❤29😁20🔥15👍7