Из психолога в маркетологи
Новая рубрика #карьерныйпуть о том, как строится карьера на самом деле — не по прямой линии и не по идеальному плану. Нам стало интересно узнать о тех специалистах, которые прошли через разные роли, среды и выборы.
⏪ Новая героиня — Лиза Эмерт, консультант по менеджменту, автор канала «Балдёж и менеджмент» и проекта «еврейка на кухне», ex-Chief Brand Officer Самоката.⏩
➡️ Листайте карточки про ее быстрый рост, переходы между индустриями, руководящие роли и осознанный выход в саббатикал.
#карьерныйпуть
Новая рубрика #карьерныйпуть о том, как строится карьера на самом деле — не по прямой линии и не по идеальному плану. Нам стало интересно узнать о тех специалистах, которые прошли через разные роли, среды и выборы.
#карьерныйпуть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥29❤🔥23👍14❤7🌭1
Менеджер по продажам образовательных курсов в Examinos
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
Examinos — российская онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по химии, работающая в сегменте индивидуального образования с высокой глубиной сопровождения и результативности. Мы помогаем школьникам сдавать экзамены на максимально возможные баллы, работаем со стрессоустойчивостью и следуем индивидуальному плану развития ученика. Работая у нас, вы становитесь частью команды, которая поднимает планку качества и создает реальные результаты там, где остальные дают «потоковое обучение».
Что нужно делать
— Оперативно обрабатывать входящие заявки через CRM (по телефону и в мессенджерах)
— Квалифицировать лиды после первого контакта
— Проводить диагностические созвоны по химии (онлайн-разговор, подводящий к продаже)
— Презентовать образовательный продукт и его ценность
— Проводить продажу и работать с возражениями
— Контролировать процесс до полной оплаты
— Системно работать с воронкой в amo CRM и вести базу клиентов
— Анализировать эффективность и влиять на конверсии
— Выполнять плановые показатели
— Постоянно развивать экспертизу и личную эффективность
Какие требования
— Опыт продажи образовательных курсов (желательно ОГЭ/ЕГЭ)
— Умение и готовность продавать продукт с высоким чеком в своей нише
— Продвинутые навыки работы в Amo CRM
— Умение и желание выполнять план продаж
— Желание зарабатывать и готовность много звонить и продавать
— Умение писать дожимы и тексты, которые реально закрывают
Откликнуться: ТГ — @examinosmsa
#sales #middle #examinos
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
Examinos — российская онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по химии, работающая в сегменте индивидуального образования с высокой глубиной сопровождения и результативности. Мы помогаем школьникам сдавать экзамены на максимально возможные баллы, работаем со стрессоустойчивостью и следуем индивидуальному плану развития ученика. Работая у нас, вы становитесь частью команды, которая поднимает планку качества и создает реальные результаты там, где остальные дают «потоковое обучение».
Что нужно делать
— Оперативно обрабатывать входящие заявки через CRM (по телефону и в мессенджерах)
— Квалифицировать лиды после первого контакта
— Проводить диагностические созвоны по химии (онлайн-разговор, подводящий к продаже)
— Презентовать образовательный продукт и его ценность
— Проводить продажу и работать с возражениями
— Контролировать процесс до полной оплаты
— Системно работать с воронкой в amo CRM и вести базу клиентов
— Анализировать эффективность и влиять на конверсии
— Выполнять плановые показатели
— Постоянно развивать экспертизу и личную эффективность
Какие требования
— Опыт продажи образовательных курсов (желательно ОГЭ/ЕГЭ)
— Умение и готовность продавать продукт с высоким чеком в своей нише
— Продвинутые навыки работы в Amo CRM
— Умение и желание выполнять план продаж
— Желание зарабатывать и готовность много звонить и продавать
— Умение писать дожимы и тексты, которые реально закрывают
Откликнуться: ТГ — @examinosmsa
#sales #middle #examinos
❤8👍3🔥3
Редактор Telegram-канала в SHIK
Офис, Москва, З/П обсуждается индивидуально
SHIK — бренд косметики.
Что нужно делать
— Вести Telegram-канал: создавать, писать и публиковать контент
— Готовить материалы к запуску новых продуктов, брендированных рубрик и других спецпроектов
— Работать с экспертами: визажистами, технологами и командой бренда
— Самостоятельно создавать простые визуалы с дизайнерами бренда
— Анализировать метрики и генерировать идеи для повышения охватов
Какие требования
— Опыт работы редактором или ведения Telegram-каналов от 2х лет
— Умение самостоятельно делать простые макеты (Canva, Figma, Photoshop), снимать и монтировать видео в CapCut
— Владение русским языком, чувство стиля и редакторское мышление
— Умение адаптировать текст под разный формат, настроение и ToV бренда
— Понимание актуальных beauty-трендов, интерес к бьюти-индустрии
Откликнуться с резюме и сопроводительным письмом: ТГ — @gluelo
#editing #middle #shik
⏮ Больше вакансий на сайте⏭
Офис, Москва, З/П обсуждается индивидуально
SHIK — бренд косметики.
Что нужно делать
— Вести Telegram-канал: создавать, писать и публиковать контент
— Готовить материалы к запуску новых продуктов, брендированных рубрик и других спецпроектов
— Работать с экспертами: визажистами, технологами и командой бренда
— Самостоятельно создавать простые визуалы с дизайнерами бренда
— Анализировать метрики и генерировать идеи для повышения охватов
Какие требования
— Опыт работы редактором или ведения Telegram-каналов от 2х лет
— Умение самостоятельно делать простые макеты (Canva, Figma, Photoshop), снимать и монтировать видео в CapCut
— Владение русским языком, чувство стиля и редакторское мышление
— Умение адаптировать текст под разный формат, настроение и ToV бренда
— Понимание актуальных beauty-трендов, интерес к бьюти-индустрии
Откликнуться с резюме и сопроводительным письмом: ТГ — @gluelo
#editing #middle #shik
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18👍5🔥5🌭1
SMM-менеджер в Svet
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
Svet* — медиа-агентство в Нью-Йорке, раскрывающее темы гастрономии, путешествий и slow living на рынке Америки. Пишем о стоящих внимания проектах и создаем контент малому бизнесу.
Что нужно делать
— Прорабатывать стратегию, рубрики и способы ведения проекта
— Разрабатывать структурный контент-план
— Готовить материалы к публикации (фото, видео, текст)
— Публиковать контент ежедневно, сопровождать сторис по необходимости
— Анализировать тренды и эффективно на них реагировать
— Работать с ИИ на базовом уровне (на более высоком — приветствуется)
— Предлагать новые форматы
— Питчить и презентовать продукт потенциальным заказчикам
Какие требования
— Опыт ведения аккаунтов
— Навык работы с визуальными материалами
— Наличие вкуса и актуальные знания в сфере контента
Тестовое задание: тут
Откликнуться с выполненным тестовым заданием: ТГ — @filippovavaleria
#smm #junior #svet
* принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ
Удаленка, З/П обсуждается индивидуально
Svet* — медиа-агентство в Нью-Йорке, раскрывающее темы гастрономии, путешествий и slow living на рынке Америки. Пишем о стоящих внимания проектах и создаем контент малому бизнесу.
Что нужно делать
— Прорабатывать стратегию, рубрики и способы ведения проекта
— Разрабатывать структурный контент-план
— Готовить материалы к публикации (фото, видео, текст)
— Публиковать контент ежедневно, сопровождать сторис по необходимости
— Анализировать тренды и эффективно на них реагировать
— Работать с ИИ на базовом уровне (на более высоком — приветствуется)
— Предлагать новые форматы
— Питчить и презентовать продукт потенциальным заказчикам
Какие требования
— Опыт ведения аккаунтов
— Навык работы с визуальными материалами
— Наличие вкуса и актуальные знания в сфере контента
Тестовое задание: тут
Откликнуться с выполненным тестовым заданием: ТГ — @filippovavaleria
#smm #junior #svet
* принадлежит компании Meta, которую признали экстремистской, запрещен на территории РФ
❤13🔥6❤🔥5🌭2
Ведущий PR-специалист в Авито Товары
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
Авито — интернет-сервис для размещения объявлений от частных лиц и компаний, который посещает 72 миллиона человек в месяц. Авито занимает 1 место в мире среди сайтов объявлений, а также входит в топ-5 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes.
В работе мы ставим амбициозные цели и не останавливаемся на достигнутом. Поэтому для нас так важно, чтобы каждый участник большой команды Авито разделял культуру компании. Погрузиться в неё помогает Манифест, в котором собраны наши основные ориентиры — миссия, ценности, принципы работы.
Что нужно делать
— Создавать и запускать инфоповоды (тематика: Лайфстайл, Электроника, Запчасти и автокомпоненты, Готовый бизнес и оборудование, Home&Living)
— Работать с лояльностью СМИ
— Организовывать интервью и пресс-мероприятия
— Формировать и продвигать экспертизу спикеров, ньюсмейкеров компании
— Питчить пресс-релизы, экспертные комментарии, колонки, интервью и аналитические статьи
— Вести антикризисную работу
— Инициировать спецпроекты
— Осуществлять медиапланирование и бюджетирование по своим стримам
Какие требования
— Профильное высшее образование (журналистика, пиар, маркетинг, коммуникации)
— Опыт работы в PR-подразделении или пресс-службе крупной IT-компании от 3х лет или релевантный опыт в коммуникационных агентствах
— Умение быстро собирать информацию, согласовывать коммуникацию и качественно её упаковывать
— Дружеские отношения с ключевыми федеральными журналистами и редакторами
— Литературный русский язык, умение писать в разных форматах, чувство текста и эстетический вкус
— Навыки публичных выступлений и опыт проведения PR-мероприятий
— Навыки управления проектами и командами
Откликнуться: тут или ТГ — @xmasmary
#pr #senior #авитотовары
⏮ Больше вакансий на сайте⏭
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
Авито — интернет-сервис для размещения объявлений от частных лиц и компаний, который посещает 72 миллиона человек в месяц. Авито занимает 1 место в мире среди сайтов объявлений, а также входит в топ-5 самых дорогих интернет-компаний России по версии Forbes.
В работе мы ставим амбициозные цели и не останавливаемся на достигнутом. Поэтому для нас так важно, чтобы каждый участник большой команды Авито разделял культуру компании. Погрузиться в неё помогает Манифест, в котором собраны наши основные ориентиры — миссия, ценности, принципы работы.
Что нужно делать
— Создавать и запускать инфоповоды (тематика: Лайфстайл, Электроника, Запчасти и автокомпоненты, Готовый бизнес и оборудование, Home&Living)
— Работать с лояльностью СМИ
— Организовывать интервью и пресс-мероприятия
— Формировать и продвигать экспертизу спикеров, ньюсмейкеров компании
— Питчить пресс-релизы, экспертные комментарии, колонки, интервью и аналитические статьи
— Вести антикризисную работу
— Инициировать спецпроекты
— Осуществлять медиапланирование и бюджетирование по своим стримам
Какие требования
— Профильное высшее образование (журналистика, пиар, маркетинг, коммуникации)
— Опыт работы в PR-подразделении или пресс-службе крупной IT-компании от 3х лет или релевантный опыт в коммуникационных агентствах
— Умение быстро собирать информацию, согласовывать коммуникацию и качественно её упаковывать
— Дружеские отношения с ключевыми федеральными журналистами и редакторами
— Литературный русский язык, умение писать в разных форматах, чувство текста и эстетический вкус
— Навыки публичных выступлений и опыт проведения PR-мероприятий
— Навыки управления проектами и командами
Откликнуться: тут или ТГ — @xmasmary
#pr #senior #авитотовары
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤6❤🔥3👍3🔥1
Нашла новое место работы, оно прикольное — с хорошей зарплатой и адекватной командой. Но воспринимаю его перевалочным пунктом перед работой в крутом месте, что соответствует всем моим хотелкам. Нормально ли это ощущение? Как не выгореть, пока этот срок перед работой мечты идет?
⏪ На вопрос от подписчика ответит Макс Родин, автор телеграм-канала «deep mind» и основатель одноименной компании, занимающейся развитием сотрудников в бизнесе ⏩
Проблема возникает не в том, что место временное, а как мы его воспринимаем. Подробнее → по ссылке
#вопросэксперту
Проблема возникает не в том, что место временное, а как мы его воспринимаем. Подробнее → по ссылке
#вопросэксперту
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥17❤15🔥8👍3
Лид продуктовой редакции в Профи.ру
Удаленка или гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
Профи.ру — сервис поиска специалистов в Москве: мастера по ремонту, репетиторы, тренеры, артисты и музыканты, мастера красоты и пр.
Что нужно делать
— Познакомиться со всеми командами, разобраться в ключевых проектах команд (первые 3 месяца)
— Участвовать в ревью текстов редакторов, помогать находить и точно передавать правильные смыслы
— Участвовать в UX-исследованиях, чтобы лучше понять, что волнует и мотивирует пользователей. Увидеть, как текст работает или не работает в продукте
— В ближайшие полгода-год развивать и внедрять tone of voice
— Следить, чтобы все интерфейсные тексты звучали консистентно
— Осмыслить и, возможно, перепридумать рабочие процессы в команде: распределять ресурс редакторов, приоритизировать задачи, подключаться к проектам вовремя и с нужной глубиной
— Участвовать в проработке новых продуктовых фич с ранних этапов. Помогать продактам упаковывать идеи и доносить до пользователей ценность продукта
Какие требования
— Опыт работы главным редактором в продуктовой команде или лидером UX-редактуры от 3х лет
— Умение аргументировать свою точку зрения и терпеливо доносить её до стейкхолдеров
— Коммуникабельность: много взаимодействия с продактами, дизайнерами, маркетологами; роль мостика между маркетингом и продуктом
— Критическое мышление и сильная логика: фокус на целях компании, умение глубоко погружаться в задачи, задавать вопросы и определять, когда текст действительно нужен
Откликнуться: ТГ — @hrprofiru
#editing #product #lead #профиру #профи
⏮ Больше вакансий на сайте⏭
Удаленка или гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
Профи.ру — сервис поиска специалистов в Москве: мастера по ремонту, репетиторы, тренеры, артисты и музыканты, мастера красоты и пр.
Что нужно делать
— Познакомиться со всеми командами, разобраться в ключевых проектах команд (первые 3 месяца)
— Участвовать в ревью текстов редакторов, помогать находить и точно передавать правильные смыслы
— Участвовать в UX-исследованиях, чтобы лучше понять, что волнует и мотивирует пользователей. Увидеть, как текст работает или не работает в продукте
— В ближайшие полгода-год развивать и внедрять tone of voice
— Следить, чтобы все интерфейсные тексты звучали консистентно
— Осмыслить и, возможно, перепридумать рабочие процессы в команде: распределять ресурс редакторов, приоритизировать задачи, подключаться к проектам вовремя и с нужной глубиной
— Участвовать в проработке новых продуктовых фич с ранних этапов. Помогать продактам упаковывать идеи и доносить до пользователей ценность продукта
Какие требования
— Опыт работы главным редактором в продуктовой команде или лидером UX-редактуры от 3х лет
— Умение аргументировать свою точку зрения и терпеливо доносить её до стейкхолдеров
— Коммуникабельность: много взаимодействия с продактами, дизайнерами, маркетологами; роль мостика между маркетингом и продуктом
— Критическое мышление и сильная логика: фокус на целях компании, умение глубоко погружаться в задачи, задавать вопросы и определять, когда текст действительно нужен
Откликнуться: ТГ — @hrprofiru
#editing #product #lead #профиру #профи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤🔥6👍6🔥6❤1🌭1
Forwarded from SM only news
Сотрудников Instagram возвращают в офис на 5 дней в неделю
Глава соцсети Адам Моссери разослал внутренний меморандум с темой «Создание культуры победителей в 2026 году». Главное требование — со 2 февраля сотрудники офисов в США должны вернуться к полноценной очной работе.
Моссери уверен, что личное присутствие делает команду «более гибкой и креативной», а также возвращает дух доковидных времен.
Новые правила работы:
🔡 Меньше встреч. Раз в полгода компания будет проводить полную «чистку» календарей, удаляя все регулярные созвоны. Вернуть встречу в расписание можно, только если она действительно необходима.
🔡 Меньше презентаций. Моссери потребовал приносить на обсуждения только работающие прототипы. Если документ все же нужен — он не должен быть больше 3 страниц.
➡️ Тренд на RTO (return-to-office) усиливается: ранее аналогичное жесткое требование о пятидневке ввел Amazon.
@settersmedia_news
Глава соцсети Адам Моссери разослал внутренний меморандум с темой «Создание культуры победителей в 2026 году». Главное требование — со 2 февраля сотрудники офисов в США должны вернуться к полноценной очной работе.
Моссери уверен, что личное присутствие делает команду «более гибкой и креативной», а также возвращает дух доковидных времен.
Новые правила работы:
@settersmedia_news
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🌭31🔥28❤21👍13
Редактор каталога идей в Ohmywishes
Удаленка, part-time, З/П обсуждается индивидуально
Ohmywishes — сервис вишлистов. В сервисе уже больше 2х миллионов пользователей — они ежедневно ищут подарки себе и близким, а вашей задачей станет помогать им в этом, наполняя каталог подходящими идеями.
Что нужно делать
— Дважды в месяц добавлять в раздел свежие и классные идеи, искать их в каталоге магазинов и самостоятельно (по гайду)
— Редактировать уже существующие идеи: отслеживать актуальность ссылки, цены и наличия
— Работать около 2х рабочих дней в месяц
Какие требования
— Хорошая ориентация в товарах и брендах
— Экспертность в любой из категорий идей для подарков в Ohmywishes
Откликнуться: тут
#editing #ohmywishes
⏮ Больше вакансий на сайте⏭
Удаленка, part-time, З/П обсуждается индивидуально
Ohmywishes — сервис вишлистов. В сервисе уже больше 2х миллионов пользователей — они ежедневно ищут подарки себе и близким, а вашей задачей станет помогать им в этом, наполняя каталог подходящими идеями.
Что нужно делать
— Дважды в месяц добавлять в раздел свежие и классные идеи, искать их в каталоге магазинов и самостоятельно (по гайду)
— Редактировать уже существующие идеи: отслеживать актуальность ссылки, цены и наличия
— Работать около 2х рабочих дней в месяц
Какие требования
— Хорошая ориентация в товарах и брендах
— Экспертность в любой из категорий идей для подарков в Ohmywishes
Откликнуться: тут
#editing #ohmywishes
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤37🔥10👍3🌭2
Менеджер по развитию бренда работодателя в Rostic’s
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
Rostic’s — российская сеть ресторанов быстрого питания. Динамично развивающаяся компания, которая ищет свежие идеи и внедряет инновации.
Что нужно делать
— Создавать стратегию и инициативы, которые усиливают бренд работодателя изнутри
— Создавать и вести проекты по внутреннему бренду работодателя — от идеи до запуска
— Развивать текущие проекты и делать их digital для пользователей
— Продвигать культуру компании через процессы и смыслы
— Делать WOW-контент: тексты, видео, спецпроекты, которые цепляют
— Работать в команде, где идеи не просто обсуждают — их воплощают
Какие требования
— Опыт в HR-маркетинге, коммуникациях или PR
— Опыт в создании и управлении проектами
— Любовь к креативу, сторителлингу и людям
— Умение превратить даже обычное событие в классную историю
— Готовность брать ответственность и доводить до результата
Откликнуться: тут
#marketing #brand #senior #rostics
⏮ Больше вакансий на сайте⏭
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
Rostic’s — российская сеть ресторанов быстрого питания. Динамично развивающаяся компания, которая ищет свежие идеи и внедряет инновации.
Что нужно делать
— Создавать стратегию и инициативы, которые усиливают бренд работодателя изнутри
— Создавать и вести проекты по внутреннему бренду работодателя — от идеи до запуска
— Развивать текущие проекты и делать их digital для пользователей
— Продвигать культуру компании через процессы и смыслы
— Делать WOW-контент: тексты, видео, спецпроекты, которые цепляют
— Работать в команде, где идеи не просто обсуждают — их воплощают
Какие требования
— Опыт в HR-маркетинге, коммуникациях или PR
— Опыт в создании и управлении проектами
— Любовь к креативу, сторителлингу и людям
— Умение превратить даже обычное событие в классную историю
— Готовность брать ответственность и доводить до результата
Откликнуться: тут
#marketing #brand #senior #rostics
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9❤🔥3🔥3
Коммуникационный стратег в Яндекс Еду
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
Яндекс Еда — сервис доставки из ресторанов и магазинов, но мало кто знает, что это ещё и креативная рекламная площадка с уникальным подходом к размещению партнёрских креативов и спецпроектов. Яндекс Еда — это часть интегрированной рекламной платформы Яндекс UrbanAds, которая занимается размещением спецпроектов и идеацией на всех площадках городских сервисов (Яндекс Еда, Лавка, Маркет, Такси).
Наша команда работает над спецпроектами внутри этих сервисов, чтобы контент партнёра всегда выглядел органично и проходил через весь путь пользователя в городских сервисах Яндекса. Стратег вместе с командой креатива ищет способы решить любую задачу продукта или бренда, который пришёл в Яндекс Еду (или Лавку, Маркет, Такси) за продвижением, в рамках интегрированной платформы UrbanAds.
Что нужно делать
— Проводить полноценный брифинг креатива: искать креативные инсайты/наблюдения и сообщения
— Вести проекты: от получения клиентского/маркетингового брифа до отдачи финальных идей
— Работать с креативом: работать в стратегически креативной паре, отсматривать идеи после брифинга и давать разумные комментарии, чтобы идеи соответствовали TOV бренда Яндекс Еды/Лавки/Маркета/Такси и решали задачи клиента, который пришёл в сервис за спецпроектом
— Работать с маркетингом и бренд-метриками
Какие требования
— Опыт работы коммуникационным стратегом в агентстве или на стороне клиента от 3х лет
— Умение работать с креативом, брейнштормить и хорошо справляться с самостоятельным ведением проектов
— Умение писать от 3х направлений в коммуникационных брифах
— Внимательный подход к формированию стратегических направлений и чётких коммуникационных сообщений, способность соединять смыслы нескольких брендов в единое целое
— Желание искать новые подходы и фреймворки, понимание в сегментах целевой аудитории и их микроинсайтах
— Умение быстро принимать решения и давать развёрнутые точные фидбеки в условиях постоянных изменений
— Опыт ведения спецпроектов и умение работать в смежных командах (креатив/маркетинг/бренд/дизайн)
Откликнуться: тут или в ТГ — @mssanastasia
#strategy #senior #яндекс #яндекседа
Гибрид, офис в Москве, З/П обсуждается индивидуально
Яндекс Еда — сервис доставки из ресторанов и магазинов, но мало кто знает, что это ещё и креативная рекламная площадка с уникальным подходом к размещению партнёрских креативов и спецпроектов. Яндекс Еда — это часть интегрированной рекламной платформы Яндекс UrbanAds, которая занимается размещением спецпроектов и идеацией на всех площадках городских сервисов (Яндекс Еда, Лавка, Маркет, Такси).
Наша команда работает над спецпроектами внутри этих сервисов, чтобы контент партнёра всегда выглядел органично и проходил через весь путь пользователя в городских сервисах Яндекса. Стратег вместе с командой креатива ищет способы решить любую задачу продукта или бренда, который пришёл в Яндекс Еду (или Лавку, Маркет, Такси) за продвижением, в рамках интегрированной платформы UrbanAds.
Что нужно делать
— Проводить полноценный брифинг креатива: искать креативные инсайты/наблюдения и сообщения
— Вести проекты: от получения клиентского/маркетингового брифа до отдачи финальных идей
— Работать с креативом: работать в стратегически креативной паре, отсматривать идеи после брифинга и давать разумные комментарии, чтобы идеи соответствовали TOV бренда Яндекс Еды/Лавки/Маркета/Такси и решали задачи клиента, который пришёл в сервис за спецпроектом
— Работать с маркетингом и бренд-метриками
Какие требования
— Опыт работы коммуникационным стратегом в агентстве или на стороне клиента от 3х лет
— Умение работать с креативом, брейнштормить и хорошо справляться с самостоятельным ведением проектов
— Умение писать от 3х направлений в коммуникационных брифах
— Внимательный подход к формированию стратегических направлений и чётких коммуникационных сообщений, способность соединять смыслы нескольких брендов в единое целое
— Желание искать новые подходы и фреймворки, понимание в сегментах целевой аудитории и их микроинсайтах
— Умение быстро принимать решения и давать развёрнутые точные фидбеки в условиях постоянных изменений
— Опыт ведения спецпроектов и умение работать в смежных командах (креатив/маркетинг/бренд/дизайн)
Откликнуться: тут или в ТГ — @mssanastasia
#strategy #senior #яндекс #яндекседа
❤12❤🔥6🔥4🌭4