Сегодня мы можем объявить о завершении рубрики "Летнее чтение в Процессе". Последний, бонусный список подготовил Михаил Ищенко.
Литературовед, литературный критик, журналист. Основатель и главный редактор журнала "Процесс".
Покажем список с предисловием днем.
🔔 Забегая вперед, отметим, что июнь у нас планируется активным. Мы собираемся выпустить второй номер журнала (а значит и в один прекрасный день объявить предзаказ строго ограниченного тиража), также представим вам авторов свежего номера журнала, прошедших невероятно высокую конкуренцию, проведем несколько презентаций и расскажем о дальнейших планах.
Совсем скоро познакомимся заново и обязательно подружимся с новыми подписчиками. Следите за новостями, и спасибо вам за то, что вы с нами!🤩
Литературовед, литературный критик, журналист. Основатель и главный редактор журнала "Процесс".
Покажем список с предисловием днем.
Совсем скоро познакомимся заново и обязательно подружимся с новыми подписчиками. Следите за новостями, и спасибо вам за то, что вы с нами!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14😍4👍2💅2🍾1
Бонусный список для "Летнего чтения в Процессе".
Михаил Ищенко для вас:
Когда передо мной так же, как и перед нашими героями рубрики, встала задача подготовить список, я руководствовался определенными критериями. Книги, отобранные мной на сегодняшний день, – это такие тексты, которые, во-первых, я представляю в виде загорающихся лампочек из большого массива личного читательского опыта; они пытаются адекватно оценить обстановку вокруг, симптоматично сигнализируют мне и не дают сойти с ума. Во-вторых, это тексты, которые впечатляют меня сегодня больше всего – не из-за своей гениальности, но моих внутренних переживаний и страхов, с которыми хочется познакомить других людей и найти в этом смысле единомышленников. В-третьих, это тексты, которые я считаю ключом для понимания современного мира в интересных мне координатах.
Михаил Ищенко для вас:
Когда передо мной так же, как и перед нашими героями рубрики, встала задача подготовить список, я руководствовался определенными критериями. Книги, отобранные мной на сегодняшний день, – это такие тексты, которые, во-первых, я представляю в виде загорающихся лампочек из большого массива личного читательского опыта; они пытаются адекватно оценить обстановку вокруг, симптоматично сигнализируют мне и не дают сойти с ума. Во-вторых, это тексты, которые впечатляют меня сегодня больше всего – не из-за своей гениальности, но моих внутренних переживаний и страхов, с которыми хочется познакомить других людей и найти в этом смысле единомышленников. В-третьих, это тексты, которые я считаю ключом для понимания современного мира в интересных мне координатах.
❤7👍3🤨3👎1🔥1💩1🍾1
Кто, что мы?
👋 Привет всем! Этот пост призван познакомить новую аудиторию с нашим журналом, поэтому расскажем здесь, кто мы такие. Итак.
Мы – независимый самиздатский журнал из Санкт-Петербурга. Самиздатский в нашем случае – это не просто модное слово, а возвращенная к жизни идея легендарных, хотя и вынужденных журналов «Синтаксис», «37», «Часы», «Обводный канал», «Митин журнал» и др. Все наши экземпляры вручную набираются на печатных машинках Erika. Да, у нас действительно больше возможностей, чем у неподцензурных издателей прошлого века (машинки Erika были у единиц, так как стоили очень дорого).
Заглянув в прошлое, мы заимствовали опыт талантливых предшественников, но внесли свою философию. В современных обстоятельствах наше видение самиздата выглядит не только интересно, но и актуально. Задумывалось ли так специально? Нет, прямой цели не было. Социально-политические обстоятельства сами выступают рычагом для внедрения новых (хорошо забытых старых) форм в актуальный литературный процесс. Незаметную на первый взгляд вибрацию нужно лишь ухватить из воздуха и реализовать идею, что мы и сделали. Наша цель лишь отчасти пересекается с существовавшими в 1960–1970-е самиздатскими журналами – мы хотим публиковать то, что считаем нужным.
У нас нет тематических и жанровых предпочтений, потому что основная наша задача – продвигать и поддерживать хорошую литературу: от поэзии и прозы до студенческих докладов, личного дневника или независимого исследования, пьес или экспериментальной литературы, критики или философских трактатов. Наш основной критерий – это хорошие тексты, которые оценивает команда журнала, дает каждому автору обратную связь и – мы уверены – тем самым продвигает русскую культуру вперед.
Поскольку мы печатаем номера вручную, количество экземпляров строго ограниченно. Такой дефицит – в первую очередь не маркетинговая политика, а вынужденная мера, потому что создавать интересный и хороший продукт маленькой командой – это большой труд, и крупные независимые издательства понимают это лучше нас.
Мы хотим стать медиумом между андеграундом и «большой» литературой и даем шанс на публикацию всем. Мы не обращаем внимания на имя автора, количество его опубликованных текстов и наград, связи и авторитет. Перед нами равен каждый, и наша убежденность заключается в том, что только в таких обстоятельствах можно сосредоточиться на тексте, который по итогу мы готовы показать своей аудитории.
Жесточайшая конкуренция среди рукописей, долгие споры на планерках, которые длятся до 5 часов подряд, максимально строгий многоэтапный отбор, корректура и набор текстов вручную – вот из чего состоит наш Процесс. Это значит, что на страницах журнала вы сможете увидеть много разноплановых текстов, в которых мы уверены и которые готовы публиковать под минималистичной, но очень весомой обложкой журнала «Процесс».
P.S. Кстати, более подробный текст о нас есть в закрепленном посте. Это предисловие главного редактора Михаила Ищенко к первому номеру журнала.
Мы – независимый самиздатский журнал из Санкт-Петербурга. Самиздатский в нашем случае – это не просто модное слово, а возвращенная к жизни идея легендарных, хотя и вынужденных журналов «Синтаксис», «37», «Часы», «Обводный канал», «Митин журнал» и др. Все наши экземпляры вручную набираются на печатных машинках Erika. Да, у нас действительно больше возможностей, чем у неподцензурных издателей прошлого века (машинки Erika были у единиц, так как стоили очень дорого).
Заглянув в прошлое, мы заимствовали опыт талантливых предшественников, но внесли свою философию. В современных обстоятельствах наше видение самиздата выглядит не только интересно, но и актуально. Задумывалось ли так специально? Нет, прямой цели не было. Социально-политические обстоятельства сами выступают рычагом для внедрения новых (хорошо забытых старых) форм в актуальный литературный процесс. Незаметную на первый взгляд вибрацию нужно лишь ухватить из воздуха и реализовать идею, что мы и сделали. Наша цель лишь отчасти пересекается с существовавшими в 1960–1970-е самиздатскими журналами – мы хотим публиковать то, что считаем нужным.
У нас нет тематических и жанровых предпочтений, потому что основная наша задача – продвигать и поддерживать хорошую литературу: от поэзии и прозы до студенческих докладов, личного дневника или независимого исследования, пьес или экспериментальной литературы, критики или философских трактатов. Наш основной критерий – это хорошие тексты, которые оценивает команда журнала, дает каждому автору обратную связь и – мы уверены – тем самым продвигает русскую культуру вперед.
Поскольку мы печатаем номера вручную, количество экземпляров строго ограниченно. Такой дефицит – в первую очередь не маркетинговая политика, а вынужденная мера, потому что создавать интересный и хороший продукт маленькой командой – это большой труд, и крупные независимые издательства понимают это лучше нас.
Мы хотим стать медиумом между андеграундом и «большой» литературой и даем шанс на публикацию всем. Мы не обращаем внимания на имя автора, количество его опубликованных текстов и наград, связи и авторитет. Перед нами равен каждый, и наша убежденность заключается в том, что только в таких обстоятельствах можно сосредоточиться на тексте, который по итогу мы готовы показать своей аудитории.
Жесточайшая конкуренция среди рукописей, долгие споры на планерках, которые длятся до 5 часов подряд, максимально строгий многоэтапный отбор, корректура и набор текстов вручную – вот из чего состоит наш Процесс. Это значит, что на страницах журнала вы сможете увидеть много разноплановых текстов, в которых мы уверены и которые готовы публиковать под минималистичной, но очень весомой обложкой журнала «Процесс».
P.S. Кстати, более подробный текст о нас есть в закрепленном посте. Это предисловие главного редактора Михаила Ищенко к первому номеру журнала.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🔥4👍1
Сегодня хотим узнать чуть больше о нашей аудитории. Откуда вы нас читаете?
Anonymous Poll
66%
Западная часть России до Урала включительно
14%
Восточная часть России за Уралом
20%
Из-за рубежа
❤6
Информационное письмо от редакции
Дорогие авторы, желающие опубликоваться во втором номере журнала. Мы закрываем прием заявок и дочитываем оставшиеся рукописи, на которые писали ответные письма. Если вы не получали ответное письмо от редакции, значит ваша рукопись не будет рассмотрена.
О начале приема рукописей на третий номер мы напишем, когда начнем им заниматься. До тех пор спасибо всем за доверие к нашему журналу. Всем авторам, кому обещали сказать наше решение, но ещё не ответили — ожидайте.
P.S. Подробную инфографику по работе над вторым номером приведем позже
Дорогие авторы, желающие опубликоваться во втором номере журнала. Мы закрываем прием заявок и дочитываем оставшиеся рукописи, на которые писали ответные письма. Если вы не получали ответное письмо от редакции, значит ваша рукопись не будет рассмотрена.
О начале приема рукописей на третий номер мы напишем, когда начнем им заниматься. До тех пор спасибо всем за доверие к нашему журналу. Всем авторам, кому обещали сказать наше решение, но ещё не ответили — ожидайте.
P.S. Подробную инфографику по работе над вторым номером приведем позже
🍾11👍6❤3🦄2
Немного с опозданием, так как все в работе над номером, но все же.
Три дня назад наш редактор Агнесса получила специальную награду премии «Лицей», в финал которой она вышла. Ее отметили дипломом «За остроту поэтического переживания».
Мы Агнессу уже поздравили, но решили поддержать ее и здесь!💕
Три дня назад наш редактор Агнесса получила специальную награду премии «Лицей», в финал которой она вышла. Ее отметили дипломом «За остроту поэтического переживания».
Мы Агнессу уже поздравили, но решили поддержать ее и здесь!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🍾10👏4🔥2
Forwarded from Дневник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фрагмент со съемок журнала «Процесс»
❤9🔥3💩2💅2
Друзья! Наконец-то мы готовы представлять вам авторов второго номера журнала «Процесс». Этот номер вновь будет состоять из четырех разделов, но на этот раз несколько иных. Мы представим вам авторов разделов «Поэзия», «Поэмы», «Проза» и «Лаборатория» (экспериментальная литература).
Публикация этих авторов и их текстов — результат пятимесячной работы команды «Процесса». Тексты, которые будут представлены во втором номере — это те, под качеством которых подписывается каждый редактор журнала.
Мы выбирали их кропотливо, скрупулёзно и вслепую. Наша система оценки рукописей работает таким образом, что команда не знает ни списка публикаций автора, ни его биографию, ни опыт, ни даже имени. Только слепое рецензирование и оценка, только настоящий хардкор от начала до конечного результата!
Авторам, оказавшимся в печатном номере, удалось выделиться из около 500 присланных текстов и попасть в 3–5% отобранных в несколько этапов произведений.
Работа проведена очень серьезная, и мы с большой гордостью с сегодняшнего дня начнем знакомить вас с нашими новыми авторами.
Впереди набор номера на печатных машинках нашими золотыми ручками (готовьтесь к опечаткам — зато это сделает ваш экземпляр уникальным), а также презентации, встречи с редакторами и авторами, да и вообще🔥 🔥 🔥
P. S. Следите за новостями. Скоро откроем предзаказ на печатный номер
Публикация этих авторов и их текстов — результат пятимесячной работы команды «Процесса». Тексты, которые будут представлены во втором номере — это те, под качеством которых подписывается каждый редактор журнала.
Мы выбирали их кропотливо, скрупулёзно и вслепую. Наша система оценки рукописей работает таким образом, что команда не знает ни списка публикаций автора, ни его биографию, ни опыт, ни даже имени. Только слепое рецензирование и оценка, только настоящий хардкор от начала до конечного результата!
Авторам, оказавшимся в печатном номере, удалось выделиться из около 500 присланных текстов и попасть в 3–5% отобранных в несколько этапов произведений.
Работа проведена очень серьезная, и мы с большой гордостью с сегодняшнего дня начнем знакомить вас с нашими новыми авторами.
Впереди набор номера на печатных машинках нашими золотыми ручками (готовьтесь к опечаткам — зато это сделает ваш экземпляр уникальным), а также презентации, встречи с редакторами и авторами, да и вообще
P. S. Следите за новостями. Скоро откроем предзаказ на печатный номер
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17🍾6🔥3👏1
Сегодня рады представить вам Андрея Любченко!
Телеграм-канал Андрея: https://news.1rj.ru/str/lubchenkoaaa
Андрей Любченко, 1994 г.р., г. Санкт-Петербург.
Автор о себе:
«Родился в Норильске, жил в Красноярске. Работал в больничной канцелярии, в канцелярском магазине, переводчиком открыток, репетитором начальных классов, библиотекарем, грузчиком».Телеграм-канал Андрея: https://news.1rj.ru/str/lubchenkoaaa
❤16🔥3👏1🍾1
С радостью представляем вам нашего автора Андрея Темнова!
Автор о себе:
«Позади дюжина лет в политической и экономической журналистике Сибири, путешествия автостопом через всю Россию и не вполне всю Азию, миллионы написанных знаков и тысячи лье под (с)пудом любезного Отечества. Последние три года – в эмиграции. Сперва Грузия, нынче Сербия, а дальше… Когда бы я знал, как жить иначе, я б вышел сам в дверной…»
Телеграм-канал Андрея: @temnoFM
Андрей Темнов, 1990 г.р., г. Нови-Сад.Автор о себе:
«Позади дюжина лет в политической и экономической журналистике Сибири, путешествия автостопом через всю Россию и не вполне всю Азию, миллионы написанных знаков и тысячи лье под (с)пудом любезного Отечества. Последние три года – в эмиграции. Сперва Грузия, нынче Сербия, а дальше… Когда бы я знал, как жить иначе, я б вышел сам в дверной…»
Телеграм-канал Андрея: @temnoFM
❤7👍3👏1
Тут наш редактор Михаил Королько никак не хочет писать про Уэса Андерсона (напишет, мы заставим верим). Зато вот с удовольствием и неожиданно решил порадовать аудиторию своим отзывом на фильм «Годзилла: Минус один». Что ж, разбираемся, что такого в этом фильме!
Кстати, по этой ссылке можете почитать о нашем редакторе подробнее в его профайле.
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-Godzilla-minus-odin-06-16
Кстати, по этой ссылке можете почитать о нашем редакторе подробнее в его профайле.
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-Godzilla-minus-odin-06-16
Telegraph
Около кино с Мишей Королько: Годзилла: Минус один
Один из незамеченных в России в прошлом году фильмов «Годзилла: Минус один» от режиссера Такаси Ямадзаки получил на последнем Оскаре несколько номинаций и один приз за спецэффекты. Кроме этого в сумме фильме получил 54 номинации и 38 побед из них на других…
❤7💩4🔥3😁3👎1🤬1🤩1
Приветики! Мы тут долго думали, что делать с первым номером журнала, который уже давным-давно раскуплен двадцатью счастливчиками. Допечатки, естественно, не будет, так как мы на неё не рассчитывали, но нередко люди, с которыми приходилось общаться лично, спрашивали, где достать первый номер. Тот, с которого все началось, и тот, через который мы начали выстраивать собственную философию периодического издания.
Работая с ним, мы ещё не обладали той долей известности, которая есть у нас сейчас. Авторов было меньше, иногда их приходилось искать самостоятельно. Это нисколько не умаляет качество текстов первого номера, но говорит о том, что все давалось сложнее. Не было и такой хорошей команды, которая собралась сейчас. Тем не менее совместными усилиями мы сделали первый выпуск.
Что мы предлагаем сейчас?
Если вы хотели бы увидеть, с чего начался «Процесс», то совсем скоро через сервис Boosty мы откроем возможность приобретения цифровой версии журнала, которую бережно отсканировали наши редакторы в очень высоком качестве, что видно даже по обложке.
Оставайтесь с нами на связи и следите за новостями, чтобы ничего не пропустить. Нам очень приятно стараться для вас💕
Работая с ним, мы ещё не обладали той долей известности, которая есть у нас сейчас. Авторов было меньше, иногда их приходилось искать самостоятельно. Это нисколько не умаляет качество текстов первого номера, но говорит о том, что все давалось сложнее. Не было и такой хорошей команды, которая собралась сейчас. Тем не менее совместными усилиями мы сделали первый выпуск.
Что мы предлагаем сейчас?
Если вы хотели бы увидеть, с чего начался «Процесс», то совсем скоро через сервис Boosty мы откроем возможность приобретения цифровой версии журнала, которую бережно отсканировали наши редакторы в очень высоком качестве, что видно даже по обложке.
Оставайтесь с нами на связи и следите за новостями, чтобы ничего не пропустить. Нам очень приятно стараться для вас
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14👍6❤2💅2
Еще один автор второго номера – Михаил Токарев!
Автор о себе:
«Родился в Иркутске, переехал в Москву, окончил институт журналистики и литературного творчества в 2018 году, в 2020 году окончил магистратуру РГГУ. Есть публикации в журналах “Волна”, “Полутона”, “Русский пионер”, “Опустошитель”, “Дискурс” и пр. Участник резиденции Переделкино 2023».
Телеграм-канал Миши: https://news.1rj.ru/str/anchutki96
Михаил Токарев, 1996 г.р., г. Москва.Автор о себе:
«Родился в Иркутске, переехал в Москву, окончил институт журналистики и литературного творчества в 2018 году, в 2020 году окончил магистратуру РГГУ. Есть публикации в журналах “Волна”, “Полутона”, “Русский пионер”, “Опустошитель”, “Дискурс” и пр. Участник резиденции Переделкино 2023».
Телеграм-канал Миши: https://news.1rj.ru/str/anchutki96
❤7🔥4🍾2
А вот и наш следующий автор второго номера – Пётр Грачёв!
«Родился в Санкт-Петербурге. Вокалист запрещенной к концертной деятельности в РФ панк-группы "Формация Лимон", сооснователь реп-лейбла "берегись, клерки! продакшон", автор проекта "Радикальные пост-панк цитаты"».
Пётр Грачёв, 1996 г.р., г. Тбилиси.
Автор о себе:
«Родился в Санкт-Петербурге. Вокалист запрещенной к концертной деятельности в РФ панк-группы "Формация Лимон", сооснователь реп-лейбла "берегись, клерки! продакшон", автор проекта "Радикальные пост-панк цитаты"».
🔥10❤4👍4💩3🦄1
Инфографика первого номера от Леры, или где мы были пять месяцев
Подготовили небольшую статистическую сводку, прекрасно иллюстрирующую тот объем работ, который у нас был за это время.
К слову, при отборе текстов к первому номеру журнала было всего 99 художественных единиц. Сейчас же показатели выросли в 5 раз!
Подготовили небольшую статистическую сводку, прекрасно иллюстрирующую тот объем работ, который у нас был за это время.
К слову, при отборе текстов к первому номеру журнала было всего 99 художественных единиц. Сейчас же показатели выросли в 5 раз!
🔥11🤯8👍4❤2😍2🍾2👏1
Ну вы только поглядите! Наш редактор и автор собственной рубрики Миша Королько написал про третью из четырех короткометражек Уэса Андерсона. И снова великолепное фото от Даши Мацыновой, снова отличная ретушь от Маши Штольц.
«Около кино с Мишей Королько: Крысолов»
Тексты Миши про другие короткометражки Андерсона по ссылкам здесь и здесь
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-4-korotkometrazhki-Uehsa-Andersona-Krysolov-06-22
«Около кино с Мишей Королько: Крысолов»
Тексты Миши про другие короткометражки Андерсона по ссылкам здесь и здесь
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-4-korotkometrazhki-Uehsa-Andersona-Krysolov-06-22
Telegraph
"Около кино с Мишей Королько". 4 короткометражки Уэса Андерсона. "Крысолов"
Фильм Уэса Андерсона «Крысолов» — это сборная солянка всех отличительных особенностей стиля режиссера. Он вновь демонстрирует свое мастерство, создавая причудливую историю, однако уже не такую оригинальную, как другие корометражки этого цикла экранизаций…
❤6👍5🔥4