А сегодня вот хотим показать стихотворения автора второго номера Петра Грачёва, которые не вошли в печатный выпуск, зато с удовольствием опубликованы нами здесь. Делитесь мнением!
Корректура: Михаил Ищенко.
Берёзы
Я бы вырубил в России все берёзы,
Чтобы шайке перекормленных блядин
Было не о чем пролить хмельные слёзы,
Было нечего в моей стране любить.
Не жалел б изнеженные руки!
Но лесничью мудрость перенял —
Там, где лес пожжен был или срублен,
Вновь восходит серый березняк.
Так и мразей власть имущих россыпь
Продолжает прежний курс — ко дну.
Я бы вырубил в России все берёзы,
Только тщетно это — новые взойдут.
январь 2018
***
Терроризм — это поэзия,
А поэзия — терроризм.
Ими заняты только облезлые,
Подпольные крысы,
Возомнившие, будто куда-то
Попадут, превозмогши жизнь.
Я вчера пристрелил депутата,
Вместо крови полился жир.
А сегодня пальнул по чекисту,
Ожидал, что польется моча,
Но одёжку его обмочила
Кровь. Всех тех, из кого он качал её.
Пусть не бомбы ваяю, а вирши,
И с утра мне предельно ебано,
Мне не всё равно. Я ненавижу.
И поэтому встану с дивана.
март 2019
Корректура: Михаил Ищенко.
Берёзы
Я бы вырубил в России все берёзы,
Чтобы шайке перекормленных блядин
Было не о чем пролить хмельные слёзы,
Было нечего в моей стране любить.
Не жалел б изнеженные руки!
Но лесничью мудрость перенял —
Там, где лес пожжен был или срублен,
Вновь восходит серый березняк.
Так и мразей власть имущих россыпь
Продолжает прежний курс — ко дну.
Я бы вырубил в России все берёзы,
Только тщетно это — новые взойдут.
январь 2018
***
Терроризм — это поэзия,
А поэзия — терроризм.
Ими заняты только облезлые,
Подпольные крысы,
Возомнившие, будто куда-то
Попадут, превозмогши жизнь.
Я вчера пристрелил депутата,
Вместо крови полился жир.
А сегодня пальнул по чекисту,
Ожидал, что польется моча,
Но одёжку его обмочила
Кровь. Всех тех, из кого он качал её.
Пусть не бомбы ваяю, а вирши,
И с утра мне предельно ебано,
Мне не всё равно. Я ненавижу.
И поэтому встану с дивана.
март 2019
Telegram
Журнал «Процесс»
А вот и наш следующий автор второго номера – Пётр Грачёв!
Пётр Грачёв, 1996 г.р., г. Тбилиси.
Автор о себе:
«Родился в Санкт-Петербурге. Вокалист запрещенной к концертной деятельности в РФ панк-группы "Формация Лимон", сооснователь реп-лейбла "берегись…
Пётр Грачёв, 1996 г.р., г. Тбилиси.
Автор о себе:
«Родился в Санкт-Петербурге. Вокалист запрещенной к концертной деятельности в РФ панк-группы "Формация Лимон", сооснователь реп-лейбла "берегись…
🔥10😱3🤩2😍1💅1
Еще один автор второго номера «Процесса» – Алексей Генеральский!
Автор о себе:
Автор телеграм-канала «АГ» и сообщества ВК «НЕС_тихи», публиковался на портале «Полутона».
Телеграм-канал Алексея: https://news.1rj.ru/str/n_ost_ext
Алексей Генеральский, 1998 г. р., г. Санкт-Петербург.Автор о себе:
Автор телеграм-канала «АГ» и сообщества ВК «НЕС_тихи», публиковался на портале «Полутона».
Телеграм-канал Алексея: https://news.1rj.ru/str/n_ost_ext
❤5👍4👏4🍾2
Недавно мы показали вам профайл автора второго номера Артемия Левкоя. Так вот сегодня хотим показать одно его стихотворение, отмеченное редакцией, но не вошедшее в печатный выпуск. Enjoy!
***
Отплывая на остров, не следует брать футурум,
Ибо он без нужды в том краю, где живут на вулкане,
Но в эгейской тоске, над болотом взлетев угрюмым,
Ариадновой нитью оставь конденсат в тумане.
Покидая Афины, в кладовке забудь претерит:
Твой багаж ограничен, а память — тяжёлое бремя.
Да и этот товар все равно там никто не оценит,
Ибо он есть везде, где вообще существует время.
В этом городе ты — Тесей в лабиринте Кносском,
Только остров не Крит, а вместо олив — лишь вишни.
Тут уж волей-неволей всплакнёшь по былым березкам,
Впрочем, это, пожалуй, уже излишне.
Ходят слухи, в Афинах толпа обретает волю:
Дескать, сколько платить можно этим критянам подать?
Мол, Эгей засиделся на царском своем престоле,
Мол, бела берёза, да чёрен дёготь.
Оттого-то и парус твой нынче чернее бездны,
Что уж если тонуть, то точно не в лицемерье,
Но in vino, где veritas... А коли прижмёт похмелье,
Ариадна-вакханка мастос поднесёт любезный.
Токио, январь 2021
***
Отплывая на остров, не следует брать футурум,
Ибо он без нужды в том краю, где живут на вулкане,
Но в эгейской тоске, над болотом взлетев угрюмым,
Ариадновой нитью оставь конденсат в тумане.
Покидая Афины, в кладовке забудь претерит:
Твой багаж ограничен, а память — тяжёлое бремя.
Да и этот товар все равно там никто не оценит,
Ибо он есть везде, где вообще существует время.
В этом городе ты — Тесей в лабиринте Кносском,
Только остров не Крит, а вместо олив — лишь вишни.
Тут уж волей-неволей всплакнёшь по былым березкам,
Впрочем, это, пожалуй, уже излишне.
Ходят слухи, в Афинах толпа обретает волю:
Дескать, сколько платить можно этим критянам подать?
Мол, Эгей засиделся на царском своем престоле,
Мол, бела берёза, да чёрен дёготь.
Оттого-то и парус твой нынче чернее бездны,
Что уж если тонуть, то точно не в лицемерье,
Но in vino, где veritas... А коли прижмёт похмелье,
Ариадна-вакханка мастос поднесёт любезный.
Токио, январь 2021
🔥10👏5❤4👍1
Всем привет! Авторов печатного номера мы представили. Но есть у нас и бессрочный тип постов - мы публикуем тексты, которые по тем или иным причинам не попали в журнал, однако кажутся нам достойными внимания.
Сегодня предлагаем вам прочитать стихотворение Янура Василиева (г. Санкт-Петербург).
В час закатный выйду, закурив,
К берегу, где птичьи вьются стайки:
Стоит залив, похожий на залив,
И чайками кружатся в небе чайки.
Дома стоят, подобные домам,
Асфальтом расстилается дорога.
Века уходят плавно, по годам:
Пройдёт чуть-чуть, затем – ещё немного.
Сияют окон круглые круги,
Стоят домов квадратные квадраты,
И было б глупо ждать каких других.
Стою, курю. Потом пойду обратно.
Группа Янура в ВК: https://vk.com/yanurvas
Сегодня предлагаем вам прочитать стихотворение Янура Василиева (г. Санкт-Петербург).
В час закатный выйду, закурив,
К берегу, где птичьи вьются стайки:
Стоит залив, похожий на залив,
И чайками кружатся в небе чайки.
Дома стоят, подобные домам,
Асфальтом расстилается дорога.
Века уходят плавно, по годам:
Пройдёт чуть-чуть, затем – ещё немного.
Сияют окон круглые круги,
Стоят домов квадратные квадраты,
И было б глупо ждать каких других.
Стою, курю. Потом пойду обратно.
Группа Янура в ВК: https://vk.com/yanurvas
❤12👏6💅3👎2👍1🔥1🤔1💩1
Сегодня исполняется 80 лет со дня рождения ключевого деятеля ленинградского андеграунда, автора самиздатского журнала «37», первого лауреата премии Андрея Белого (1978) и безмерно талантливого и интеллектуального поэта Виктора Кривулина.
Делитесь в комментариях своими любимыми текстами Кривулина, а мы в свою очередь хотим дать полезные ссылочки на наши любимые номера кривулинского журнала, а также на переизданное «Издательством Ивана Лимбаха» собрание стихов и прозы Кривулина:
https://collections.library.utoronto.ca/view/samizdat:37_5#page/1/mode/1up
https://collections.library.utoronto.ca/view/samizdat:37_14#page/1/mode/1up
https://collections.library.utoronto.ca/view/samizdat:37_20#page/1/mode/1up
https://limbakh.ru/index.php?id=10036
https://limbakh.ru/index.php?id=9909
Еще мы рекомендуем посетить арт-центр «Борей» на Литейном, 58. До 13 июля там проходит выставка, приуроченная к юбилею поэта.
Делитесь в комментариях своими любимыми текстами Кривулина, а мы в свою очередь хотим дать полезные ссылочки на наши любимые номера кривулинского журнала, а также на переизданное «Издательством Ивана Лимбаха» собрание стихов и прозы Кривулина:
https://collections.library.utoronto.ca/view/samizdat:37_5#page/1/mode/1up
https://collections.library.utoronto.ca/view/samizdat:37_14#page/1/mode/1up
https://collections.library.utoronto.ca/view/samizdat:37_20#page/1/mode/1up
https://limbakh.ru/index.php?id=10036
https://limbakh.ru/index.php?id=9909
Еще мы рекомендуем посетить арт-центр «Борей» на Литейном, 58. До 13 июля там проходит выставка, приуроченная к юбилею поэта.
❤9🍾4👏3🔥1
Открытка для нашей редакции от одного из авторов второго номера. Милота?
❤11👍6😁5🤯2😍2👏1
❗️ИЩЕМ ПОМОЩНИКОВ ИЗ ПЕТЕРБУРГА В САМИЗДАТ❗️
Всем привет!
Как вы уже знаете, наша редакция сейчас печатает второй выпуск журнала «Процесс», но нам не хватает рук. Сейчас нам требуется помощь с набором готовых текстов на печатных машинках.
К сожалению, платить нам нечем 🙁 Поэтому это только волонтерское партнерство. Но для всех, кто сможет нам помочь, будет скидка на готовый выпуск и мерч, созданный в прогнозируемом будущем.
Если в процессе работы вы зарекомендуете себя как ответственного, литературоцентричного человека, желающего тоже участвовать в нашем проекте, то мы можем рассмотреть вариант дальнейшего сотрудничества в ядре команды.
А еще ваше имя в любом случае появится на странице с благодарностями!
➡️Важно! Мы обеспечим вас всем необходимым, если вы не располагаете печатной машинкой и расходниками к ней (всё купим специально под вас), и научим пользоваться. Главное – желание!
➡️Важно х2! Оцените, пожалуйста, свои силы. Если у вас есть лишь свободный час на неделе, то, к сожалению, мы вряд ли сойдемся, т. к. скорость и объем работ сейчас для нас очень важны.
➡️Важно х3! Если вы находитесь в другом городе, но все равно хотите помочь нам каким-либо трудом или войти в проект (особенно если умеете дизайнить и/или любите писать тексты!), излагайте свои идеи и предложения! Или, возможно, у вас есть мысли о том, где и как в вашем городе можно распространить журнал, или знаете порталы, которым был бы интересен наш проект. Мы будем рады продуктивному сотрудничеству и распространению культуры!
По всем вопросам: @valeryge, @Agni_zem, @SoundsLikeTechno.
Помогите с распространением этого поста, будем очень признательны🍭
Всем привет!
Как вы уже знаете, наша редакция сейчас печатает второй выпуск журнала «Процесс», но нам не хватает рук. Сейчас нам требуется помощь с набором готовых текстов на печатных машинках.
К сожалению, платить нам нечем 🙁 Поэтому это только волонтерское партнерство. Но для всех, кто сможет нам помочь, будет скидка на готовый выпуск и мерч, созданный в прогнозируемом будущем.
Если в процессе работы вы зарекомендуете себя как ответственного, литературоцентричного человека, желающего тоже участвовать в нашем проекте, то мы можем рассмотреть вариант дальнейшего сотрудничества в ядре команды.
А еще ваше имя в любом случае появится на странице с благодарностями!
➡️Важно! Мы обеспечим вас всем необходимым, если вы не располагаете печатной машинкой и расходниками к ней (всё купим специально под вас), и научим пользоваться. Главное – желание!
➡️Важно х2! Оцените, пожалуйста, свои силы. Если у вас есть лишь свободный час на неделе, то, к сожалению, мы вряд ли сойдемся, т. к. скорость и объем работ сейчас для нас очень важны.
➡️Важно х3! Если вы находитесь в другом городе, но все равно хотите помочь нам каким-либо трудом или войти в проект (особенно если умеете дизайнить и/или любите писать тексты!), излагайте свои идеи и предложения! Или, возможно, у вас есть мысли о том, где и как в вашем городе можно распространить журнал, или знаете порталы, которым был бы интересен наш проект. Мы будем рады продуктивному сотрудничеству и распространению культуры!
По всем вопросам: @valeryge, @Agni_zem, @SoundsLikeTechno.
Помогите с распространением этого поста, будем очень признательны🍭
🔥12❤5👀4👎2🤩1
Forwarded from Издательство Ивана Лимбаха
Издательство Ивана Лимбаха и журнал «Процесс» объединяет любовь к самиздату. Хотим зарядить этой любовью и вас — запускаем розыгрыш!
Книга Бориса Рогинского «Прогулка не будет скучна» — пример свидетельства о малоизвестном, неочевидном, но по-настоящему ценном пласте неподцензурной поэзии, не появлявшейся в официальной печати, но находившей читателя в многочисленных машинописных перепечатках.
Журнал «Процесс» воспроизводит практику советской неофициальной периодики. Экземпляры «Процесса» печатаются на машинке, на его страницах — множество новых современных авторов и неожиданных словотворческих экспериментов.
Условия участия в розыгрыше:
• Подписаться на каналы журнала «Процесс» и Издательства Ивана Лимбаха
• Нажать кнопку «Участвую!»
Подведем итоги 24 июля. С помощью бота выберем двух победителей, которые получат выпуск журнала «Процесс» и книгу «Прогулка не будет скучна».
Книга Бориса Рогинского «Прогулка не будет скучна» — пример свидетельства о малоизвестном, неочевидном, но по-настоящему ценном пласте неподцензурной поэзии, не появлявшейся в официальной печати, но находившей читателя в многочисленных машинописных перепечатках.
Журнал «Процесс» воспроизводит практику советской неофициальной периодики. Экземпляры «Процесса» печатаются на машинке, на его страницах — множество новых современных авторов и неожиданных словотворческих экспериментов.
Условия участия в розыгрыше:
• Подписаться на каналы журнала «Процесс» и Издательства Ивана Лимбаха
• Нажать кнопку «Участвую!»
Подведем итоги 24 июля. С помощью бота выберем двух победителей, которые получат выпуск журнала «Процесс» и книгу «Прогулка не будет скучна».
❤10🍾6🔥4👏1
А вот и завершающий текст Миши Королько про четыре короткометражки его любимого режиссера – Уэса Андерсона. Добрались до "Лебедя", но вот Миша у нас так и не сфотографировался, зато умотал в родной Краснодар объедаться фруктами. Верим, что красивое фото в стиле постера мы еще покажем!
Кстати, ниже ссылки на другие посты Миши из этой серии. Обратите внимание, мы очень старались над фото!
https://news.1rj.ru/str/hyperrealite/589
https://news.1rj.ru/str/hyperrealite/612
https://news.1rj.ru/str/hyperrealite/668
А сейчас представляем коротенький и субъективный текст в рамках рубрики «Около кино с Мишей Королько: Лебедь»
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-Lebed-Uehsa-Andersona-07-20
P. S. Letterboxd Миши: https://letterboxd.com/grand_dead/
Кстати, ниже ссылки на другие посты Миши из этой серии. Обратите внимание, мы очень старались над фото!
https://news.1rj.ru/str/hyperrealite/589
https://news.1rj.ru/str/hyperrealite/612
https://news.1rj.ru/str/hyperrealite/668
А сейчас представляем коротенький и субъективный текст в рамках рубрики «Около кино с Мишей Королько: Лебедь»
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-Lebed-Uehsa-Andersona-07-20
P. S. Letterboxd Миши: https://letterboxd.com/grand_dead/
🍾9👍5❤4👎1😁1
Агнесса решила написать небольшую, но своевременную, на наш взгляд, статью с обзором современных мистификаций. Кто такой Федор Терентьев? Как разоблачили мистификацию Геннадия Ракитина и откуда взялась Маша Войнович? Читайте по ссылке ниже.
https://telegra.ph/Sovremennye-literaturnye-mistifikacii-Terentev-Rakitin-Vojnovich-07-26
https://telegra.ph/Sovremennye-literaturnye-mistifikacii-Terentev-Rakitin-Vojnovich-07-26
Telegraph
Современные литературные мистификации: Терентьев, Ракитин, Войнович
Автор статьи: Агнесса Перлова. Что такое литературная мистификация? Для многих – всего лишь синоним слова “псевдоним”, но на самом деле эти два понятия имеют не только общие черты, но и принципиальные различия. Мы знаем, что Ахматова – не Ахматова, а Горький…
❤12👍7😍3🤔1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Привет! Сегодня мы с особой публикацией. Это наше первое полноценное видео на канале — мы запускаем рубрику «Невидимые новинки»! В рубрике мы будем рассказывать об (относительно) недавно вышедших книгах, которые могли быть не так заметны, но на которые вы точно должны обратить внимание.
Команда «Процесса» отобрала специально для вас 5 книг для первого выпуска. Представит их Яна Баженова, редактор «Процесса», литературовед, кандидат филологических наук.
Делитесь в комментариях вашим мнением о рубрике! Для нас это очень важно❤️
Монтаж: Полина Глебова.
Субтитры: Маша Штольц.
Книги, обозреваемые в видео, находятся ниже под спойлером:
1.Мариу ди Андради «Макунаима, герой, у которого нет характера» (Ad Marginem) ;
2.Иван Курилла «Американцы и все остальные: истоки и смысл внешней политики США» (Альпина Паблишер) ;
3.Линор Горалик* «Тетрадь Катерины Суворовой» (Новое литературное обозрение) ;
4.Лев Лосев «Эзопов язык в русской литературе» (Новое литературное обозрение) ;
5.Антониу Лобу Антунеш «Слоновья память» (Издательство Ивана Лимбаха) .
*Минюст считаетЛинор Горалик иностранным агентом.
Команда «Процесса» отобрала специально для вас 5 книг для первого выпуска. Представит их Яна Баженова, редактор «Процесса», литературовед, кандидат филологических наук.
Делитесь в комментариях вашим мнением о рубрике! Для нас это очень важно
Монтаж: Полина Глебова.
Субтитры: Маша Штольц.
Книги, обозреваемые в видео, находятся ниже под спойлером:
1.
2.
3.
4.
5.
*Минюст считает
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17🔥8👏5🤩1🍾1😎1
Дорогие друзья! Мы активно занимаемся печатью журнала, и скоро покажем вам готовые экземпляры. А чтобы вы не скучали, наши редакторы пишут новые и новые статьи на разные темы. Сегодня представляем вашему вниманию пост рубрики "Околокино с Мишей Королько". Речь в нём пойдёт о фильме "Фуриоса: Хроники Безумного Макса” режиссера Джорджа Миллера.
Желаем вам приятногопросмотра прочтения!
P. S. У Миши есть аккаунт в Letterboxd - социальной сети для любителей кино
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-Furiosa-Hroniki-Bezumnogo-Maksa-08-06
Желаем вам приятного
P. S. У Миши есть аккаунт в Letterboxd - социальной сети для любителей кино
https://telegra.ph/Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-Furiosa-Hroniki-Bezumnogo-Maksa-08-06
Telegraph
Около кино с Мишей Королько: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса”
Признаюсь, я большой поклонник предпоследнего фильма франшизы об одиноком воине дороги “Безумный Макс: Дорога ярости” (2015). И вот на днях мне наконец-то довелось увидеть приквел к обожаемому мною фильму ― “Фуриоса: Хроники Безумного Макса” (2024). Режиссер…
🔥9👍5🍾4🦄2❤1
Друзья! Ведущий редактор «Процесса» Лера Герус написала прекрасную статью о готовящемся к публикации дневнике Алисы Банк. Интерес к подобной книге у Леры не случаен – она была одним из филологов-магистрантов в ЕУСПб, которые помогали расшифровывать и готовить к выпуску этот уникальный документ известного советского историка-византиниста.
Рекомендуем обратить внимание и на обзорную статью будущей книги (включая описание сложностей работы над дневником), и на саму публикацию в издательстве Европейского университета в Санкт-Петербурге.
https://telegra.ph/Samoe-uzhasnoe-posle-smerti--arest-dnevnik-molodoj-vizantinistki-Alisy-Bank-v-ehpohu-repressij-1920-h-godov-08-09
Рекомендуем обратить внимание и на обзорную статью будущей книги (включая описание сложностей работы над дневником), и на саму публикацию в издательстве Европейского университета в Санкт-Петербурге.
https://telegra.ph/Samoe-uzhasnoe-posle-smerti--arest-dnevnik-molodoj-vizantinistki-Alisy-Bank-v-ehpohu-repressij-1920-h-godov-08-09
Telegraph
«Самое ужасное после смерти — арест»: дневник молодой византинистки Алисы Банк в эпоху репрессий 1920-х годов
В июле появилась замечательная новость: книга «Дневник: 1923–1928» Алисы Банк отправилась в печать. Хотя книга еще не вышла (но уже в скором времени будет!), я хочу рассказать в этот раз именно о ней, поделившись эксклюзивными подробностями, ведь я и мои…
👍10❤6👏3🍾1👀1💅1
Ежемесячная рубрика о прочитанных книгах редакцией «Процесса» возвращается! На этот раз некоторые редакторы решили поделиться своими впечатлениями от прочитанного в июле. История, новейшая русская проза и зарубежная классика – что только не читали!
Кстати, одну из обозреваемых книг в подборке специально для аудитории журнала «Процесс» рекомендовал Александр Архангельский. Еще не поздно обратить внимание на списки для летнего чтения от известных интеллектуалов по хэштегу #ЛЧП.
https://telegra.ph/Iyulskie-chteniya-chto-chitala-redakciya-Processa-v-iyule-08-10
Кстати, одну из обозреваемых книг в подборке специально для аудитории журнала «Процесс» рекомендовал Александр Архангельский. Еще не поздно обратить внимание на списки для летнего чтения от известных интеллектуалов по хэштегу #ЛЧП.
https://telegra.ph/Iyulskie-chteniya-chto-chitala-redakciya-Processa-v-iyule-08-10
Telegraph
"Июльские чтения": что читала редакция «Процесса» в июле
Михаил Ищенко (главный редактор) Николай Эппле «Неудобное прошлое: память о государственных преступлениях в России и других странах» (Новое литературное обозрение) Мне было сложно взяться за исследование Н. Эппле по двум причинам. Во-первых, сугубо исторические…
🔥7❤5🤩4🍾1
Этот номер видели только 20 человек. Теперь он доступен на Boosty.
Сегодня уделим внимание первому номеру журнала, который был выпущен в январе.
Первый номер литературного журнала «Процесс» — это лимитированное печатное издание, которое существует лишь в 20 копиях.
Малый тираж мотивирован несколькими факторами, но самый основной — все тексты в журнале набраны вручную(!) на печатных машинках нашими редакторами. Мы не используем принтеры или копировальные аппараты, один и тот же текст печатается снова и снова много раз. Благодаря этому каждый номер уникален в своем роде: со своими опечатками, помарками и, вполне вероятно, даже с отпечатками пальцев редакторов от красящей ленты и копирки🤭.
Номер могли полистать и купить лишь 20 человек. Сейчас, когда мы уже близки к открытию продаж второго номера, мы решили дать возможность ознакомиться и с нашим «первенцем», но уже в цифровом формате — через платформу Boosty и вполцены.
Все тексты, опубликованные в журнале, еще не видели широкой аудитории и не были нигде опубликованы — это одно из наших условий при отборе. А еще каждую художественную единицу мы с особой тщательностью отсматриваем, поэтому вы не увидите у нас произведений, принятых, чтобы заполнить собой объем (уж поверьте, когда печатаешь всё вручную, в последнюю очередь думаешь о толщине журнала).
Вот что говорит о нашем журнале один из первых читателей:
«Мне кажется, что получилось весьма достойно. Яна Вячеславовна написала немного, поэтому мне пришлось самому прочитать эссе, чтобы разобраться в нем. Текст Пятакова мне понравился тем, как автор критично относится к себе и своему письму, и я понимаю, что он хотел этим сказать, учитывая, что он сам об этом прямо говорит. Поэты тоже замечательные, хотя раздел с "бэкрумсами" мне показался немного слабоватым (правда, я читал их невнимательно). Долматович написал действительно хорошо, и мне такое нравится».
Получите навсегда доступ к первому выпуску «Процесса» на нашем Boosty по ссылке ниже.
📥 Купить первый номер журнала «Процесс» на Boosty
Сегодня уделим внимание первому номеру журнала, который был выпущен в январе.
Первый номер литературного журнала «Процесс» — это лимитированное печатное издание, которое существует лишь в 20 копиях.
Малый тираж мотивирован несколькими факторами, но самый основной — все тексты в журнале набраны вручную(!) на печатных машинках нашими редакторами. Мы не используем принтеры или копировальные аппараты, один и тот же текст печатается снова и снова много раз. Благодаря этому каждый номер уникален в своем роде: со своими опечатками, помарками и, вполне вероятно, даже с отпечатками пальцев редакторов от красящей ленты и копирки🤭.
Номер могли полистать и купить лишь 20 человек. Сейчас, когда мы уже близки к открытию продаж второго номера, мы решили дать возможность ознакомиться и с нашим «первенцем», но уже в цифровом формате — через платформу Boosty и вполцены.
Все тексты, опубликованные в журнале, еще не видели широкой аудитории и не были нигде опубликованы — это одно из наших условий при отборе. А еще каждую художественную единицу мы с особой тщательностью отсматриваем, поэтому вы не увидите у нас произведений, принятых, чтобы заполнить собой объем (уж поверьте, когда печатаешь всё вручную, в последнюю очередь думаешь о толщине журнала).
Вот что говорит о нашем журнале один из первых читателей:
«Мне кажется, что получилось весьма достойно. Яна Вячеславовна написала немного, поэтому мне пришлось самому прочитать эссе, чтобы разобраться в нем. Текст Пятакова мне понравился тем, как автор критично относится к себе и своему письму, и я понимаю, что он хотел этим сказать, учитывая, что он сам об этом прямо говорит. Поэты тоже замечательные, хотя раздел с "бэкрумсами" мне показался немного слабоватым (правда, я читал их невнимательно). Долматович написал действительно хорошо, и мне такое нравится».
Получите навсегда доступ к первому выпуску «Процесса» на нашем Boosty по ссылке ниже.
📥 Купить первый номер журнала «Процесс» на Boosty
🔥15🍾7❤4👍1👏1🤩1
В истории кино немецкий экспрессионизм занимает особое место. Зародившись в Германии 1920-х годов и выражая национальные боль и тревогу после поражения в Первой мировой войне, экспрессионизм моментально стал господствующим направлением немецкого кинематографа, а затем получил и общемировую известность.
При знакомстве с фильмами этого течения в первую очередь обращают на себя внимание декорации, в которых действуют герои. Косые линии, кренящиеся дома, ломаные улицы и помещения – все здесь неустойчиво и лишено основ. Мир вокруг персонажей демонстрируется зрителю сквозь призму их внутренних переживаний, тем самым лишаясь реалистических черт и приобретая собственно экспрессионистские.
Эта сторона вопроса, как и каждый элемент киноэкспрессионизма, настолько обширна, что требует отдельного анализа и обзора, а это невозможно сделать в рамках одной статьи. Так, я решил посвятить киноэкспрессионизму серию текстов, в которых собираюсь рассказать сначала об истории появления и принципах самого направления, а затем поговорить о конкретных фильмах, снятых в этом жанре.
У каждого цикла должно быть свое название, я же озаглавлю свой так – «Призрачные линии немецкого киноэкспрессионизма».
🗓️Посты будут выходить с периодичностью раз в две недели, первый из них ожидайте уже 20 августа!
Прим. ред.: на фото к рубрике не сам Альберт.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤8👍5👏3🤯1🤩1😍1🍾1
Дорогие друзья!
Представляем вашему вниманию новый пост рубрики «Около кино с Мишей Королько» об одной из самых мощных исторических драм, снятых в последние годы. Наш редактор Михаил Королько расскажет, как режиссёру удалось объединить исторический контекст с художественной глубиной, в чём ценность и значимость этой картины, как название влияет на восприятие, и многое другое.
Приятногопросмотра прочтения!
https://telegra.ph/CHernaya-revolyuciya-i-chernaya-tragediya-Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-08-19
Представляем вашему вниманию новый пост рубрики «Около кино с Мишей Королько» об одной из самых мощных исторических драм, снятых в последние годы. Наш редактор Михаил Королько расскажет, как режиссёру удалось объединить исторический контекст с художественной глубиной, в чём ценность и значимость этой картины, как название влияет на восприятие, и многое другое.
Приятного
https://telegra.ph/CHernaya-revolyuciya-i-chernaya-tragediya-Okolo-kino-s-Mishej-Korolko-08-19
Telegraph
Черная революция и черная трагедия (Около кино с Мишей Королько)
"Иуда и черный мессия" (2021) вышел практически в разгар движения BLM, попав прямо в воспаленный нерв американского общества. Эта мощная историческая драма режиссёра Шаки Кинга переносит зрителей в сердце чикагского отделения партии "Черных пантер" и освещает…
🔥3❤2👍2🤩1🍾1