Дневник разработчика цивки – Telegram
Дневник разработчика цивки
5.23K subscribers
341 photos
102 videos
3 files
105 links
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ещё немного демонстрации механики фронтов-границ

Пограничные войска сначала нас предупреждают, что их не хватает для сдерживания

Мы могли бы усилить границу, но на гифке я, наоборот, убрал все войска и спровоцировал атаку

Тогда противник прорвал границу и перешёл в наступление уже всей своей армией
👏88👍2453🔥3❤‍🔥1👎1🕊1😨1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Так уж и быть, придумал лёгкий алгоритм детекции анклавов, теперь границы аккуратнее и названия на своих местах

Если получается так, что в результате потери территорий, образуется анклав – он, если небольшой, просто пропадает, иначе становится новой страной в стиле сепаратизма (в будущих версиях такой анклав станет вассалом того, от кого откололся)

.
Если кому интересен алгоритм: он "заражает" случайную клетку данного игрока, которая рекурсивно делает тоже самое с соседними еще незаражёнными клетками этого игрока. Потом смотрим, остались ли незаражённые клетки – если остались, значит есть анклав, причём уже известно на каких клетках

🧟‍♂️
👍105🥰6👏53🔥2👨‍💻2🗿21💅1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
А вот так работает попадание в вассалы к боту

Если мы соглашаемся стать вассалом бота, то он больше на нас не нападает, но формируется отдельная отрасль – типо представительство сеньора, его "военная база"

Через эту отрасль мы платим сюзерену 20% доходов правящего класса, тут же видно и сколько войск он у нас оставил. Именно эти войска можно призывать в конфликты с другими соседями или со своими крестьянами и рабами

Можно провести войну за независимость и перестать платить 20%, но тогда мы и лишимся армии сеньора, он снова станет на нас нападать
😱74👍57🔥4🤩4❤‍🔥2😁1🤝1
Оказывается, когда мы становимся самым сильным в регионе и забираем все лучшие земли и другие ресурсы, то у наших соседей заканчиваются пути экспансии, кроме как в нашу сторону

И вся их экономика начинает работать на войну против нас
🤔149👍33😱11🔥94🤯3😢3🗿3😁1
А между прочим народное творчество всё ещё ничем не остановить ❤️

🍌 Модмейкинг Труда @trudmods
🍌 Труд-вики на фандоме https://trud.fandom.com/ (в тг @wiki_idleciv_trud)
🍌 Мемчики @trudmemi
🍌 Беспощадный чат Труда @idleciv_chat
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
145😁13👍9🍌8🤔3💅3🤩2💘2😇1🙊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сделал традиционную для жанра рейтинговую таблицу: тут мы можем сортировать страны (а точнее правящие классы стран) по подчинённому населению, свободному продукту и силе армии. Так же можно ткнуть и посмотреть страну на карте

Не то чтобы эта фича была очень приоритетной, сделал её скорее для того чтобы быстрее вкатиться в рабочий процесс после перерыва

Обнова рядом
👍118🎉22🔥10🥰3❤‍🔥1🤡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🏆 Игрок теперь тоже в таблице

Хотя у моей великой империи Цзян самое большое население и самая сильная армия, в общем зачёте я только на 6-м месте

Это потому, что по свободному продукты мы только на 9-м месте – огромная часть продукта сжигается на контроле – а в общем зачёте учитывается совокупная эффективная мощь экономики (и армия и свободный продукт)
👍10210🏆9🔥5👏4
Случайный баг с неправильной иконкой заставил задуматься, что человечки на карте неплохо смотрятся
👍129😨18🤔14🔥8👎5😁42🎅1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Немного улучшил отклик при взаимодействии с картой

Колонизация территории теперь тоже проект – группе поселенцев (размер её зависит от общего населения) требуется время на освоение территории – такой проект, как и сведение леса, теперь отображается на карте

Миграцию я вообще удалил, её функционально заменяет новая возможность покинуть территорию
👍97🤩14🔥103👎2😁1👨‍💻1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Немного интерактивности карты по завершению колонизации

До этого приходилось кликать на карту самому, было непонятно, какие именно территории колонизированы – теперь всё ясно
👍1099👏7🔥3🤩1
— Эй, парень, хочешь немного обучения?
🔥175👍19😁11👀7🌚32👎2👏1
Примерно так будет выглядеть структура технологического дерева в обнове (отображаться в игре оно будет как и прежде, а такой режим отображения только для разработки удобен)

Двигатель, плуг и мировая торговля – пока в этой версии доступны не будут. В остальном, много новых технологий, постепенно раскрывающих игровые механики (в том числе новые)

Синим цветом, соответсвенно, обозначаются общественные "технологии"
👍11514🤯9🔥53😢3🤩3👏1💘1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Причёсываю последовательность открытия технологий

И очень удачно в деспотический период, когда община ещё не разложилась до конца, но у родовой знати есть достаточно богатств, которые некуда особо девать – вписалось храмовое строительство

Теперь некрополис храм строится через проект (это только на гифке быстро, а в игре это будет длительное строительство на фоне)

Теперь храм – это дорогая, фундаментальная постройка, которых 5 штук из рукава в миг кризиса не достать
👍9010🗿7🔥3👏3🥰2😁2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новый баланс общины, где её разложение происходит очень не сразу и непросто, сделал очень привлекательным применение колесниц

Пока община не разрушена, нам не доступен наёмный труд (община безработных просто принимает обратно), поэтому и нет возможности нанять воинов. Есть ресурсы, воевать нужно, а профессионально воевать может только знать, рук мало: тут как раз самое место дать знати очень дорогостоящее оружие – колесницу

(текстурка пока временная)
👍109🥰8🤩53🐳2😢1💘1
Мелксоб принёс нам покушать ренту

Теперь мы сразу видим процент и объём наших поборов, не нужно тыкать на класс и читать описание решения

Это важно, потому что теперь ещё на этапе племени общинники добровольно платят нашему героическому роду 15%, а никаких решений на дань ещё нет

Капиталисты тоже так с рукой отображаются
👍133🤩21😁15🔥5🎉3💩3🍌2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Многоместные средства производства и значок запрета на рабский труд

Мастерские, латифундии, мануфактуры – они строятся сразу только по несколько рабочих мест. Из-за этого они дороже, менее доступны мелким собственникам, но эффективнее. На поздних этапах игры, когда количество рабочих будет за сотни, такие множители уменьшат и количество кликов
👍102🤩146😱2💩1🐳1🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Детальное описание доходов/расходов классов – надеюсь, многое прояснит
👍146🤩27🔥7❤‍🔥63👏2🤯2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Поведение ботов стало более сложным, потребовалось это отобразить

Боты распределяют свои доходы на военный бюджет, исходя из планов на расширение или оборону – т.е. бюджет повышается на просто так, а на что-то

Если это что-то – игрок, так уж получилось что для бота мы или самая большая угроза или самое перспективное направление – то размер доли его военного бюджета против игрока мы увидим в виде ухудшившихся дипломатических отношений (🕊️)

Бюджет против игрока повышается, если мы атакуем бота или если он хочет наши земли, но армии ему не хватает

Отношения нельзя как то улучшить через магию дипломатии или подарками – оно объективно, просто обозначает количество продукта, которые сосед готов и может потратить на войну с нами
👍106🕊36😁103🔥3❤‍🔥1👏1💘1
🎅 Обнова 0.850

Пора подвести итоги за 3 месяца работы:

▫️ Грандиозная оптимизация производительности
▫️ Технологии гибкого управления обществом: Раб->мелксоб (Колонат), мелксоб->люмпен (Ростовщичество), Дем\олигарх реформы регулируют количество рабов у мелксобов
▫️ Механизм коммуникация: Расширить флот, Всадник, Построить дорогу
▫️ Новый баланс масштаба общества, ресурсов: одна клетка территории стала ценнее
▫️ Новый баланс общины: Дары от общинников на старте, Племенное ополчение бесплатное до разложения общины, Вече\Сенат, Общинные земли можно забирать (Ager Publicus)
▫️ Механизм попадание в вассальную зависимость: Дань, Позвать сеньора, Война за независимость
▫️ Механизм проектов: Колонизировать, Свести лес, Возвести храм
▫️ Глобальная карта: аватары обществ, объекты на карте (конфликты, фронты, сеньор, Сведение леса, колонизация), побережье, реки и обновлённый климат, потеря анклавов
▫️ Боты стали умнее ставить себе цели по экспансии, регулируют военный бюджет, осознают, с кем важнее воевать
▫️ Механизм фронтов: пограничный конфликт, Укрепиться, Перейти в нападение, Проблемы на границе
▫️ Рейтинговая таблица всех народов
▫️ Немного обучалок
▫️ Колесница
▫️ Рабы не могут трудиться на механизмах и в охоте
▫️ Отображение ренты от мелксобов и капиталистов на основном экране
▫️ Соответственно обновлённое дерево технологий и улучшенным отображением условий, альтернативные условия
▫️ Многоместные рабочие места (Мастерская, Латифундия, Мануфактура)
▫️ Детальное описание доходов/расходов классов

.

🏴‍☠️ Скачать последнюю версию trud.apk
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥157🎉50👍24❤‍🔥10🤯10🤩83👏32🫡2💅1
Небольшой патч с фиксом критического: Скачать trud_0.850.6.apk 🏴‍☠️

🪲 Фикс вылетов из-за потерянных в процессе оптимизации ресурсов, теперь вместо вылета подставляется текстурка челика (🗿) – объявляю охоту на эту текстуру в игре
🪲 Совет нельзя набирать во время бунта соплеменников
🪲 Войска сеньора можно призывать
🪲 Условия на открытия латифундии
🪲 Странное поведение экономики на этапе родовой общины
🪲 Неправильное отображение бухгалтерии класса (коррупция была побеждена)
🪲 Разложение общины не сбрасывает ренту, а просто снижает на 7%
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍79❤‍🔥7🤩6🔥4👎1👏1🤔1