Дневник разработчика цивки – Telegram
Дневник разработчика цивки
5.23K subscribers
341 photos
102 videos
3 files
105 links
Download Telegram
А между прочим народное творчество всё ещё ничем не остановить ❤️

🍌 Модмейкинг Труда @trudmods
🍌 Труд-вики на фандоме https://trud.fandom.com/ (в тг @wiki_idleciv_trud)
🍌 Мемчики @trudmemi
🍌 Беспощадный чат Труда @idleciv_chat
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
145😁13👍9🍌8🤔3💅3🤩2💘2😇1🙊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сделал традиционную для жанра рейтинговую таблицу: тут мы можем сортировать страны (а точнее правящие классы стран) по подчинённому населению, свободному продукту и силе армии. Так же можно ткнуть и посмотреть страну на карте

Не то чтобы эта фича была очень приоритетной, сделал её скорее для того чтобы быстрее вкатиться в рабочий процесс после перерыва

Обнова рядом
👍118🎉22🔥10🥰3❤‍🔥1🤡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🏆 Игрок теперь тоже в таблице

Хотя у моей великой империи Цзян самое большое население и самая сильная армия, в общем зачёте я только на 6-м месте

Это потому, что по свободному продукты мы только на 9-м месте – огромная часть продукта сжигается на контроле – а в общем зачёте учитывается совокупная эффективная мощь экономики (и армия и свободный продукт)
👍10210🏆9🔥5👏4
Случайный баг с неправильной иконкой заставил задуматься, что человечки на карте неплохо смотрятся
👍129😨18🤔14🔥8👎5😁42🎅1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Немного улучшил отклик при взаимодействии с картой

Колонизация территории теперь тоже проект – группе поселенцев (размер её зависит от общего населения) требуется время на освоение территории – такой проект, как и сведение леса, теперь отображается на карте

Миграцию я вообще удалил, её функционально заменяет новая возможность покинуть территорию
👍97🤩14🔥103👎2😁1👨‍💻1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Немного интерактивности карты по завершению колонизации

До этого приходилось кликать на карту самому, было непонятно, какие именно территории колонизированы – теперь всё ясно
👍1099👏7🔥3🤩1
— Эй, парень, хочешь немного обучения?
🔥175👍19😁11👀7🌚32👎2👏1
Примерно так будет выглядеть структура технологического дерева в обнове (отображаться в игре оно будет как и прежде, а такой режим отображения только для разработки удобен)

Двигатель, плуг и мировая торговля – пока в этой версии доступны не будут. В остальном, много новых технологий, постепенно раскрывающих игровые механики (в том числе новые)

Синим цветом, соответсвенно, обозначаются общественные "технологии"
👍11514🤯9🔥53😢3🤩3👏1💘1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Причёсываю последовательность открытия технологий

И очень удачно в деспотический период, когда община ещё не разложилась до конца, но у родовой знати есть достаточно богатств, которые некуда особо девать – вписалось храмовое строительство

Теперь некрополис храм строится через проект (это только на гифке быстро, а в игре это будет длительное строительство на фоне)

Теперь храм – это дорогая, фундаментальная постройка, которых 5 штук из рукава в миг кризиса не достать
👍9010🗿7🔥3👏3🥰2😁2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Новый баланс общины, где её разложение происходит очень не сразу и непросто, сделал очень привлекательным применение колесниц

Пока община не разрушена, нам не доступен наёмный труд (община безработных просто принимает обратно), поэтому и нет возможности нанять воинов. Есть ресурсы, воевать нужно, а профессионально воевать может только знать, рук мало: тут как раз самое место дать знати очень дорогостоящее оружие – колесницу

(текстурка пока временная)
👍109🥰8🤩53🐳2😢1💘1
Мелксоб принёс нам покушать ренту

Теперь мы сразу видим процент и объём наших поборов, не нужно тыкать на класс и читать описание решения

Это важно, потому что теперь ещё на этапе племени общинники добровольно платят нашему героическому роду 15%, а никаких решений на дань ещё нет

Капиталисты тоже так с рукой отображаются
👍133🤩21😁15🔥5🎉3💩3🍌2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Многоместные средства производства и значок запрета на рабский труд

Мастерские, латифундии, мануфактуры – они строятся сразу только по несколько рабочих мест. Из-за этого они дороже, менее доступны мелким собственникам, но эффективнее. На поздних этапах игры, когда количество рабочих будет за сотни, такие множители уменьшат и количество кликов
👍102🤩146😱2💩1🐳1🦄1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Детальное описание доходов/расходов классов – надеюсь, многое прояснит
👍146🤩27🔥7❤‍🔥63👏2🤯2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Поведение ботов стало более сложным, потребовалось это отобразить

Боты распределяют свои доходы на военный бюджет, исходя из планов на расширение или оборону – т.е. бюджет повышается на просто так, а на что-то

Если это что-то – игрок, так уж получилось что для бота мы или самая большая угроза или самое перспективное направление – то размер доли его военного бюджета против игрока мы увидим в виде ухудшившихся дипломатических отношений (🕊️)

Бюджет против игрока повышается, если мы атакуем бота или если он хочет наши земли, но армии ему не хватает

Отношения нельзя как то улучшить через магию дипломатии или подарками – оно объективно, просто обозначает количество продукта, которые сосед готов и может потратить на войну с нами
👍106🕊36😁103🔥3❤‍🔥1👏1💘1
🎅 Обнова 0.850

Пора подвести итоги за 3 месяца работы:

▫️ Грандиозная оптимизация производительности
▫️ Технологии гибкого управления обществом: Раб->мелксоб (Колонат), мелксоб->люмпен (Ростовщичество), Дем\олигарх реформы регулируют количество рабов у мелксобов
▫️ Механизм коммуникация: Расширить флот, Всадник, Построить дорогу
▫️ Новый баланс масштаба общества, ресурсов: одна клетка территории стала ценнее
▫️ Новый баланс общины: Дары от общинников на старте, Племенное ополчение бесплатное до разложения общины, Вече\Сенат, Общинные земли можно забирать (Ager Publicus)
▫️ Механизм попадание в вассальную зависимость: Дань, Позвать сеньора, Война за независимость
▫️ Механизм проектов: Колонизировать, Свести лес, Возвести храм
▫️ Глобальная карта: аватары обществ, объекты на карте (конфликты, фронты, сеньор, Сведение леса, колонизация), побережье, реки и обновлённый климат, потеря анклавов
▫️ Боты стали умнее ставить себе цели по экспансии, регулируют военный бюджет, осознают, с кем важнее воевать
▫️ Механизм фронтов: пограничный конфликт, Укрепиться, Перейти в нападение, Проблемы на границе
▫️ Рейтинговая таблица всех народов
▫️ Немного обучалок
▫️ Колесница
▫️ Рабы не могут трудиться на механизмах и в охоте
▫️ Отображение ренты от мелксобов и капиталистов на основном экране
▫️ Соответственно обновлённое дерево технологий и улучшенным отображением условий, альтернативные условия
▫️ Многоместные рабочие места (Мастерская, Латифундия, Мануфактура)
▫️ Детальное описание доходов/расходов классов

.

🏴‍☠️ Скачать последнюю версию trud.apk
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥157🎉50👍24❤‍🔥10🤯10🤩83👏32🫡2💅1
Небольшой патч с фиксом критического: Скачать trud_0.850.6.apk 🏴‍☠️

🪲 Фикс вылетов из-за потерянных в процессе оптимизации ресурсов, теперь вместо вылета подставляется текстурка челика (🗿) – объявляю охоту на эту текстуру в игре
🪲 Совет нельзя набирать во время бунта соплеменников
🪲 Войска сеньора можно призывать
🪲 Условия на открытия латифундии
🪲 Странное поведение экономики на этапе родовой общины
🪲 Неправильное отображение бухгалтерии класса (коррупция была побеждена)
🪲 Разложение общины не сбрасывает ренту, а просто снижает на 7%
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍79❤‍🔥7🤩6🔥4👎1👏1🤔1
💾 Добавил возможность экспорта\импорта сохранений

В целом этим можно пользоваться и для создания сохранений, к которым потом можно будет откатиться. Или просто делиться своими империями в чатики

Но для меня важно, что теперь, если вы встретите какое-то странное поведение, или игра у вас вылетает – можно поделиться со мной сейвом, и я смогу легко воспроизвести и решить проблему

🏴‍☠️ Скачать патч trud_0.850.9.apk
94👍18🔥9🫡6🥰4👏1
Я так прикинул, сетевая игра в Труде довольно хорошо ляжет на текущую архитектуру игрового движка, ничего неожиданного делать не придётся, технологии мне знакомы, рефакторинга глобального не требуется

Так что переношу сетевую игру из категории дальних перспектив в запланированные фичи

С прототипчиком побалуюсь в свободное время
👍192🔥44🤯27🤩12🤨65👏4👾3👻2🤔1🙏1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🪓 Научил ботов рубить леса: они все леса в Европе и свели под свои виноградники
👍139😁62🍾25🔥12😢1🍓1🫡1
🪨 Карта исторического расположения источников сырья (без значимых после индустриальной революции [нефть, каменный уголь, газ])

Золото🟡, сереброи медь🟠 абстрагированы лучшими залежами

Лес и горы (горы на карте!) являются простыми залежами, небольшое количество которых также равномерно распределено по всей карте

Плохие залежи – источник железной руды ⚫️, в игре они доступны не сразу, но будут более ресурсоёмкие

.
Видимо, сведение леса будет выступать также в роли интенсивной добычи: само сведение будет давать дешёвое сырьё, но, однажды сведённый, лес перестанет быть источником обычных залежей и природных ресурсов (для охоты) – зато откроются новые земли для сельского хозяйства
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍128❤‍🔥14🔥5🎄31
Наконец то удалось добиться того, что государства возникают там, где должны (а то сейчас первыми державами могли оказаться народы Ямала или Конго)

Государство требует уже наличие (1) классового расслоения, (2) достаточного масштаба общества и (3) широкого использования земледелия\животноводства (все эти условия на самом деле взаимосвязаны)

Только преодолев племенное устройство, боты могут делать большие империи (и делают, поправил пару багов, которые их останавливали) – но доступно впервые это только злым, военизированным и богатым на земли народам

В общем, в лейте будет с кем посоревноваться

(Ещё на скрине видно, что нам теперь можно смотреть за уровнем контроля ботов)
👍13415🤩8🔥4👏1😢1🤨1💊1👾1