Так выглядит небольшой набор тестов на контроль
Проверяется зависимость силы армии от размера страны при одинаковой плотности; зависимость силы армии при разном ядре при одинаковой периферии; вечность зарубы одинаковых ядер (заодно и работу сепаратных настроений); работа иррегулярной конницы (баланс кочевых обществ)
_
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤98❤🔥23👍14💅6🔥4✍2👌2😭2🤔1🐳1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Небольшой таймлайпс, отображающий симуляцию примерно до 0 года
Сила ядер изображается окружностью вокруг столиц
☑️ Формирование и распад Персии, формирование Римской Империи, скифов и германцев на месте
Механизмы игры неплохо отображают границу оседлости: цветные границы государств – на своих местах, серые зоны племенных союзов и ханств – на своих
Сила ядер изображается окружностью вокруг столиц
☑️ Формирование и распад Персии, формирование Римской Империи, скифов и германцев на месте
Механизмы игры неплохо отображают границу оседлости: цветные границы государств – на своих местах, серые зоны племенных союзов и ханств – на своих
👌91🔥41❤🔥11👍6❤5☃3🤔3⚡1🤩1🐳1👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
00:05 – формирование Крито-Микенской культуры
00:15 – Троянская война
00:23 – закат Минойской культуры, дорийское вторжение, наступление тёмных веков
00:43 – расцвет классической Греции
00:48 – Персия подчиняет Ионию, греко-персидские войны, греческая колонизация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍145🤯57🔥15❤🔥10❤5✍3🤩3👌3🌚3🥰1😍1
Предлагаю начать выкатывать обнову в несколько итераций, относительно небольшими изменениями
Честно говоря, это полотно в 5000 лет на весь Старый Свет мне просто уже не под силу. В работе я всё равно стараюсь декомпозировать и оперирую отдельными участками пространства и времени. Иначе с ума можно сойти. Так почему бы тогда не отлаживать каждый локальный участок уже на плейтестах?
🔪 Начать можно с колыбели:
Территория плодородного полумесяца, близлежащих аллювиальных долин и Балкан (как на скрине). Рождение оседлости, полеводства, бронзовая металлургия, первые государства, колесницы
Посмотрим и поучаствуем в подвигах Гильгамеша, объединении Египта и Троянской войне. Отладим новые механики, заложим фундамент для возникновения крупных империй
Секрет железной металлургии и выведение породы пригодных для верховой езды лошадей останутся для следующих микро-обнов. Новые технологии и регионы будут добавляться постепенно
.
Таким образом, кирпичик за кирпичиком, выстроим вместе глобальный сценарий, при этом имея живую игру на руках, которую можно будет даже в ранний доступ запустить пораньше
Как вам предложение?
Честно говоря, это полотно в 5000 лет на весь Старый Свет мне просто уже не под силу. В работе я всё равно стараюсь декомпозировать и оперирую отдельными участками пространства и времени. Иначе с ума можно сойти. Так почему бы тогда не отлаживать каждый локальный участок уже на плейтестах?
Территория плодородного полумесяца, близлежащих аллювиальных долин и Балкан (как на скрине). Рождение оседлости, полеводства, бронзовая металлургия, первые государства, колесницы
Посмотрим и поучаствуем в подвигах Гильгамеша, объединении Египта и Троянской войне. Отладим новые механики, заложим фундамент для возникновения крупных империй
Секрет железной металлургии и выведение породы пригодных для верховой езды лошадей останутся для следующих микро-обнов. Новые технологии и регионы будут добавляться постепенно
.
Таким образом, кирпичик за кирпичиком, выстроим вместе глобальный сценарий, при этом имея живую игру на руках, которую можно будет даже в ранний доступ запустить пораньше
Как вам предложение?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤212👍45❤🔥38🔥7🎉7🥰6🤨5👎3🤩3🐳3👌2
(Картинка знати Междуречья:)
Велик он более всех человеков,
На две трети он бог, на одну -- человек он,
Образ его тела на вид несравненен,
Стену Урука он возносит.
Буйный муж, чья глава, как у тура, подъята,
Чье оружье в бою не имеет равных,--
Все его товарищи встают по барабану!
❤117🔥25👍12❤🔥9🤯5👌3🐳3🤔2🤩2🍓2🤡1
Не удержался и потратил немного времени на не совсем функциональные элементы
А то как то совсем было неудобно с объектами границ на карте, ничего непонятно, особенно на большом масштабе
Пока просто прототипчик накидал, по задумке цифры будут стоять по обе стороны от границы в соотвествии с расположением стран. Не как сейчас – наши войска это всегда левое число, а у врага это правое – а так, что количество наших войск всегда будет отображаться со стороны наших границ. Не только лево-право, но и верх-низ
А то как то совсем было неудобно с объектами границ на карте, ничего непонятно, особенно на большом масштабе
Пока просто прототипчик накидал, по задумке цифры будут стоять по обе стороны от границы в соотвествии с расположением стран. Не как сейчас – наши войска это всегда левое число, а у врага это правое – а так, что количество наших войск всегда будет отображаться со стороны наших границ. Не только лево-право, но и верх-низ
👌76👍39❤🔥21🔥7❤6🐳3🫡2🥰1👏1🤡1😍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот такое теперь отображение границ у нашего стартового племени
Видно, что войска зайцев – слева, виноделов – справа, и в нормальном масштабе даже ничего не накладывается
Видно, что войска зайцев – слева, виноделов – справа, и в нормальном масштабе даже ничего не накладывается
❤116❤🔥16👍12🔥8🥰7👏2👌2😁1🤡1🐳1🌚1
Покажу, насколько понятнее теперь расположение конфликтов с соседями на карте. Прежде конфликт за захват\оборону клетки был в одном месте, а сама клетка – в другом. Была порой путаница, особенно, если много соседей
Теперь конфликт перемещается прямо к клетке и всё сильно понятнее. Телепортация войск при этом не является багом, ибо это не войска телепортируются, а только фокус войны. А где войска именно на границе находились прежде и находятся сейчас – мы, как истинные стратеги, не знаем. Знаем только, что они всё время маневрируют относительно войск соседа
Теперь конфликт перемещается прямо к клетке и всё сильно понятнее. Телепортация войск при этом не является багом, ибо это не войска телепортируются, а только фокус войны. А где войска именно на границе находились прежде и находятся сейчас – мы, как истинные стратеги, не знаем. Знаем только, что они всё время маневрируют относительно войск соседа
👌79❤🔥29👍18❤6🔥3🎅2🎄2👎1👏1🤡1🐳1
Про контроль кочевых племён
Контроль в игре же теперь есть контроль центральной власти над провинциальной: над местными помещиками😃 и местными общинами 🗿
Пока мы ещё являемся союзом племён, свободные общинники сами себя контролируют, выставляя сенаторов
Но не все общинники одинаковые: есть клетки оседлые, а есть кочевые
И вот эти чисто кочевые территории, если наш правящий класс уже превратился в помещиков, вместо сенаторов начинают выставлять сепаратных вождей, которые не дают контроля
Так реализован механизм отпадания кочевых территорий от землевладельческих государств: контролировать их возможно, но не выгодно
Контроль в игре же теперь есть контроль центральной власти над провинциальной: над местными помещиками
Пока мы ещё являемся союзом племён, свободные общинники сами себя контролируют, выставляя сенаторов
Но не все общинники одинаковые: есть клетки оседлые, а есть кочевые
И вот эти чисто кочевые территории, если наш правящий класс уже превратился в помещиков, вместо сенаторов начинают выставлять сепаратных вождей, которые не дают контроля
Так реализован механизм отпадания кочевых территорий от землевладельческих государств: контролировать их возможно, но не выгодно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤100❤🔥20👍12👌4🤔3🔥1💩1🐳1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Анклавы
Расчёт контроля территории предполагает наличие значения расстояния до столицы. У анклавов этого расстояния нет, они недостижимы
И поэтому они становятся нашей автономной территорией: местная знать берёт всё в свои руки, обороняется, развивает экономику и даже, захватывая земли, может воссоединиться с нами
Но на воссоединения у нас не так много времени (больше, чем на этой демонстрации), если не успеем провести оперативно, то анклав станет полностью независимым
Расчёт контроля территории предполагает наличие значения расстояния до столицы. У анклавов этого расстояния нет, они недостижимы
И поэтому они становятся нашей автономной территорией: местная знать берёт всё в свои руки, обороняется, развивает экономику и даже, захватывая земли, может воссоединиться с нами
Но на воссоединения у нас не так много времени (больше, чем на этой демонстрации), если не успеем провести оперативно, то анклав станет полностью независимым
👍94❤🔥18❤9🤔4😢3🫡3🔥1👌1
Механика сепаратизма заметно изменилась в обнове
Недоконтроль территорий вызывает сепаратистские настроения. Чем больше недоконтроля, тем больше провинций собираются отделиться
Я всё таки немного упростил механизм (что сократило количество вычислений и багов), и сепаратистские настроения теперь не отображаются на карте, а видны в списке проблем привычными для жанра флажками сверху
Так, недоконтроль в -80 будет взращивать одно сепаратистское настроение, -120 уже начнёт растить второе. Вернув контроль в -80, первая группа сепаратистов всё ещё будет расти, а вторая начнёт "остывать" и тд
Для иллюстрации прикладываю видео геймплея полное тягот шумерских царей
Посмотреть в Telegram
Недоконтроль территорий вызывает сепаратистские настроения. Чем больше недоконтроля, тем больше провинций собираются отделиться
Я всё таки немного упростил механизм (что сократило количество вычислений и багов), и сепаратистские настроения теперь не отображаются на карте, а видны в списке проблем привычными для жанра флажками сверху
Так, недоконтроль в -80 будет взращивать одно сепаратистское настроение, -120 уже начнёт растить второе. Вернув контроль в -80, первая группа сепаратистов всё ещё будет расти, а вторая начнёт "остывать" и тд
Для иллюстрации прикладываю видео геймплея полное тягот шумерских царей
Посмотреть в Telegram
YouTube
Gamedev blog | Trud global map gameplay
Trud is a global political economy strategy game covering the period of history from the Paleolithic to the near future. Still in developmentTelegram: https...
❤63👍24🔥7❤🔥5👌4
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сначала даже не понял, что происходит. Хотел отделить Египет и разорвал с ним коммуникацию
Не тут то было, мои верные номархи восстанавливают коммуникацию и воссоединяются с империей самостоятельно
Не тут то было, мои верные номархи восстанавливают коммуникацию и воссоединяются с империей самостоятельно
❤140🤩59❤🔥11👏4👌4👍2😁2💘2⚡1🥰1🤣1