Дневник разработчика цивки – Telegram
Дневник разработчика цивки
5.22K subscribers
340 photos
102 videos
3 files
104 links
Download Telegram
Мини-лаборатория контроля

Так выглядит небольшой набор тестов на контроль

Проверяется зависимость силы армии от размера страны при одинаковой плотности; зависимость силы армии при разном ядре при одинаковой периферии; вечность зарубы одинаковых ядер (заодно и работу сепаратных настроений); работа иррегулярной конницы (баланс кочевых обществ)

_
🗿Кстати, сенаторы всё такие вернулись. Свободное население сами себя контролирует, автоматически выставляя старейшин. Этот механизм балансирует силу ополчения: сковывает ресурсы провинциальных племён, так что, если вызвать слишком много ополчения (уже с провинций) мелксобы начинают восставать из-за недостатка дохода
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
98❤‍🔥23👍14💅6🔥42👌2😭2🤔1🐳1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Небольшой таймлайпс, отображающий симуляцию примерно до 0 года

Сила ядер изображается окружностью вокруг столиц

☑️ Формирование и распад Персии, формирование Римской Империи, скифов и германцев на месте

Механизмы игры неплохо отображают границу оседлости: цветные границы государств – на своих местах, серые зоны племенных союзов и ханств – на своих
👌91🔥41❤‍🔥11👍653🤔31🤩1🐳1👀1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🧔‍♂ Ничего необычного, просто игра воспроизвела историю Греции

00:05 – формирование Крито-Микенской культуры
00:15 – Троянская война
00:23 – закат Минойской культуры, дорийское вторжение, наступление тёмных веков
00:43 – расцвет классической Греции
00:48 – Персия подчиняет Ионию, греко-персидские войны, греческая колонизация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍145🤯57🔥15❤‍🔥1053🤩3👌3🌚3🥰1😍1
Предлагаю начать выкатывать обнову в несколько итераций, относительно небольшими изменениями

Честно говоря, это полотно в 5000 лет на весь Старый Свет мне просто уже не под силу. В работе я всё равно стараюсь декомпозировать и оперирую отдельными участками пространства и времени. Иначе с ума можно сойти. Так почему бы тогда не отлаживать каждый локальный участок уже на плейтестах?

🔪 Начать можно с колыбели:

Территория плодородного полумесяца, близлежащих аллювиальных долин и Балкан (как на скрине). Рождение оседлости, полеводства, бронзовая металлургия, первые государства, колесницы

Посмотрим и поучаствуем в подвигах Гильгамеша, объединении Египта и Троянской войне. Отладим новые механики, заложим фундамент для возникновения крупных империй

Секрет железной металлургии и выведение породы пригодных для верховой езды лошадей останутся для следующих микро-обнов. Новые технологии и регионы будут добавляться постепенно

.
Таким образом, кирпичик за кирпичиком, выстроим вместе глобальный сценарий, при этом имея живую игру на руках, которую можно будет даже в ранний доступ запустить пораньше

Как вам предложение?
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
212👍45❤‍🔥38🔥7🎉7🥰6🤨5👎3🤩3🐳3👌2
Всё таки хорошо, что было решено фокусироваться на одном регионе за один раз. Сразу стали ясны ошибки, сделанные в попытке охватить всё и сразу
👍158❤‍🔥3814🔥6🤯3👌2😍2🤡1🐳1💔1💅1
(Картинка знати Междуречья:)

Велик он более всех человеков,
На две трети он бог, на одну -- человек он,
Образ его тела на вид несравненен,
Стену Урука он возносит.
Буйный муж, чья глава, как у тура, подъята,
Чье оружье в бою не имеет равных,--
Все его товарищи встают по барабану!
117🔥25👍12❤‍🔥9🤯5👌3🐳3🤔2🤩2🍓2🤡1
Не удержался и потратил немного времени на не совсем функциональные элементы

А то как то совсем было неудобно с объектами границ на карте, ничего непонятно, особенно на большом масштабе

Пока просто прототипчик накидал, по задумке цифры будут стоять по обе стороны от границы в соотвествии с расположением стран. Не как сейчас – наши войска это всегда левое число, а у врага это правое – а так, что количество наших войск всегда будет отображаться со стороны наших границ. Не только лево-право, но и верх-низ
👌76👍39❤‍🔥21🔥76🐳3🫡2🥰1👏1🤡1😍1
Ну вот так теперь могут выглядеть пограничные конфликты на карте

Мне понравилось, что внешний вид полностью соответсвует сущности точка-на-границе

Сейчас ещё постараюсь аккуратненько вписать сюда отображение количества войск и флага (герба) соседа
112👍35🔥15❤‍🔥4👌4🥰2🤡1🐳1
Продолжаю развивать новую концепцию отображения границ

Конечно в будущем вместо племенных животных тут будут флаги государств. Отобразил несколько для иллюстрации 🇰🇪
👍107❤‍🔥26🤩75🔥3👎2🤯2😁1🤔1👌1🐳1
Какой вариант отображения количества войск больше нравится?

Слева вертикальные границы отличаются от горизонтальных, но числа никогда не пересекаются с линией границы. Справа есть наложения, но всё единообразно

🐳 – первый
🌚 – второй
🌚359🐳139🤔10👌3❤‍🔥2👏1🤡1
Наши войска всегда стоят спиной к территории страны на вертикальных границах и спиной к столице на горизонтальных. Цвет тоже поможет сориентироваться

Вот такую эволюцию проделало отображения пограничных конфликтов
👍122❤‍🔥30🔥14👌73👏3🤡1🐳1🌚1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот такое теперь отображение границ у нашего стартового племени

Видно, что войска зайцев – слева, виноделов – справа, и в нормальном масштабе даже ничего не накладывается
116❤‍🔥16👍12🔥8🥰7👏2👌2😁1🤡1🐳1🌚1
Покажу, насколько понятнее теперь расположение конфликтов с соседями на карте. Прежде конфликт за захват\оборону клетки был в одном месте, а сама клетка – в другом. Была порой путаница, особенно, если много соседей

Теперь конфликт перемещается прямо к клетке и всё сильно понятнее. Телепортация войск при этом не является багом, ибо это не войска телепортируются, а только фокус войны. А где войска именно на границе находились прежде и находятся сейчас – мы, как истинные стратеги, не знаем. Знаем только, что они всё время маневрируют относительно войск соседа
👌79❤‍🔥29👍186🔥3🎅2🎄2👎1👏1🤡1🐳1
Флаги в событиях с соседями
125🔥23❤‍🔥8👍7👌5🥰2🤡2🐳2👏1
Про контроль кочевых племён

Контроль в игре же теперь есть контроль центральной власти над провинциальной: над местными помещиками 😃 и местными общинами 🗿

Пока мы ещё являемся союзом племён, свободные общинники сами себя контролируют, выставляя сенаторов

Но не все общинники одинаковые: есть клетки оседлые, а есть кочевые

И вот эти чисто кочевые территории, если наш правящий класс уже превратился в помещиков, вместо сенаторов начинают выставлять сепаратных вождей, которые не дают контроля

Так реализован механизм отпадания кочевых территорий от землевладельческих государств: контролировать их возможно, но не выгодно
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
100❤‍🔥20👍12👌4🤔3🔥1💩1🐳1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Анклавы

Расчёт контроля территории предполагает наличие значения расстояния до столицы. У анклавов этого расстояния нет, они недостижимы

И поэтому они становятся нашей автономной территорией: местная знать берёт всё в свои руки, обороняется, развивает экономику и даже, захватывая земли, может воссоединиться с нами

Но на воссоединения у нас не так много времени (больше, чем на этой демонстрации), если не успеем провести оперативно, то анклав станет полностью независимым
👍94❤‍🔥189🤔4😢3🫡3🔥1👌1
Механика сепаратизма заметно изменилась в обнове

Недоконтроль территорий вызывает сепаратистские настроения. Чем больше недоконтроля, тем больше провинций собираются отделиться

Я всё таки немного упростил механизм (что сократило количество вычислений и багов), и сепаратистские настроения теперь не отображаются на карте, а видны в списке проблем привычными для жанра флажками сверху

Так, недоконтроль в -80 будет взращивать одно сепаратистское настроение, -120 уже начнёт растить второе. Вернув контроль в -80, первая группа сепаратистов всё ещё будет расти, а вторая начнёт "остывать" и тд

Для иллюстрации прикладываю видео геймплея полное тягот шумерских царей
Посмотреть в Telegram
63👍24🔥7❤‍🔥5👌4
Игра вылетает, сохранение испорчено. Пошёл смотреть, кто там делит на ноль

оказалось, опять во всём виноваты буржуи
😁223🤣5410👍8🤬6🌚6🖕4❤‍🔥3👌3🔥2🤯2
Пока я немного зарылся в некрасивые кучи цифр и логов, зацените эпичного Рамзеса в роли референса на аватарку египетской знати
👍159🔥6510🤩8👌5❤‍🔥4🤨4🗿4😭32🥰1
А так уже выглядит файлик с некоторыми параметрами игры
🔥113👨‍💻42❤‍🔥10👍73😴3🤔1👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сначала даже не понял, что происходит. Хотел отделить Египет и разорвал с ним коммуникацию

Не тут то было, мои верные номархи восстанавливают коммуникацию и воссоединяются с империей самостоятельно
140🤩59❤‍🔥11👏4👌4👍2😁2💘21🥰1🤣1