This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ностальгия по временам, когда сам менеджерил проекты
Скучаю, но только чуть-чуть)
Тут бывший клиент и уже хороший товарищ скинул воспоминания, которые ему подкинул айфон с тех времен
Был 2021 год...
Мне всегда нравилось выстраивать очень теплые и доверительные отношения с клиентами и это не про сервис и продажи даже, а просто потому что так было в кайф работать.
Например, у Кости я был на мальчишнике и на свадьбе. И мы даже спали в одной кровати (давайте без шуток про клиента через постель, мы просто застряли в деревне под Саратовом, когда ездили снимать видео для их производства сидра)
Но и когда клиент производит сидр и вы постоянно дегустируете новинки сложно не сдружиться.
Жаль, что ребята ушли делать натуральные газировки и энергетики под СТМ крупных брендов, потому чтоя дурел с этой прикормки, сидр был просто вкуснейший, хотя я не особый фанат алкоголя, но их натуральный сидр с манго, ананасом и малиной готов был пить хоть каждый день.
Скучаю, но только чуть-чуть)
Тут бывший клиент и уже хороший товарищ скинул воспоминания, которые ему подкинул айфон с тех времен
Был 2021 год...
Мне всегда нравилось выстраивать очень теплые и доверительные отношения с клиентами и это не про сервис и продажи даже, а просто потому что так было в кайф работать.
Например, у Кости я был на мальчишнике и на свадьбе. И мы даже спали в одной кровати (давайте без шуток про клиента через постель, мы просто застряли в деревне под Саратовом, когда ездили снимать видео для их производства сидра)
Но и когда клиент производит сидр и вы постоянно дегустируете новинки сложно не сдружиться.
Жаль, что ребята ушли делать натуральные газировки и энергетики под СТМ крупных брендов, потому что
❤11🔥4😁4👍1🤪1
Иногда важно сделать шаг назад
Мы поехали на вулкан и серное озеро: посмотреть голубые огоньки и встретить рассвет. Но до серного озера я не дошел…
Повредил колено перед вылетом и выявил в целом большой комплекс проблем с ними. За 3 км подъема в гору колено померло. А к озеру был резкий каменистый спуск в 900 метров. Начал спускаться и понял, что убью колено наглухо если продолжу спуск.
Пришлось возвращаться. А в мыслях: твою мать, я за 10 тыс км от дома, на вулкане, в месте, где я возможно больше никогда не окажусь и сейчас я упускаю такой шанс.
И вот ты перед выбором: сделать шаг назад, упустив шанс, чтобы восстановиться или идти дальше руша свое тело и убить его окончательно
Параллель с бизнесом проведите сами:)
Мы поехали на вулкан и серное озеро: посмотреть голубые огоньки и встретить рассвет. Но до серного озера я не дошел…
Повредил колено перед вылетом и выявил в целом большой комплекс проблем с ними. За 3 км подъема в гору колено померло. А к озеру был резкий каменистый спуск в 900 метров. Начал спускаться и понял, что убью колено наглухо если продолжу спуск.
Пришлось возвращаться. А в мыслях: твою мать, я за 10 тыс км от дома, на вулкане, в месте, где я возможно больше никогда не окажусь и сейчас я упускаю такой шанс.
И вот ты перед выбором: сделать шаг назад, упустив шанс, чтобы восстановиться или идти дальше руша свое тело и убить его окончательно
Параллель с бизнесом проведите сами:)
❤7😍3🔥2😱1
Покупка ноутбука на Авито, которая принесла нам больше 4,5 миллионов рублей
Ловите гипотезу по поиску клиентов😅
У меня было несколько очень интересных знакомств во время покупки/продажи чего-нибудь на Авито
Но расскажу про самую выгодную:
Я покупал себе MacBook, мы объездили с товарищем много разных вариантов, но со всеми было что-то не так. И вот появляется новое объявление с очень невзрачными фото, сделанными на скорую руку.
Мы договариваемся на встречу, в итоге его даже привезли в мой двор.
И вот завязывается случайная беседа. Рассказываю чем мы занимаемся и девушка говорит, что она маркетолог в компании Х и просит, чтобы я набрал ей завтра.
Мы созвонились и в итоге мы реализовали для нее мелкий проект по видеосъемке не связанный с основной компанией. Они остались всем довольны, в особенности коммуникацией.
Через несколько месяцев они пришли к нам с запросом на SMM. По итогу мы проработали около 3 лет и сделали отличный кейс.
Ну и заработали соответственно тоже — покупка макбука окупилась)) Поэтому гипотеза, которую как-то специально мы еще не тестировали: покупайте или просто ездите смотреть дорогие вещи на авито, например, машины, квартиры, часы и т.д. И знакомьтесь с продавцами
P.S. Надеюсь, что меня читает мало людей и я не порожу кучу продажников, которые будут тратить кучу времени продавцов смотря объявления в пустую 😅
Ловите гипотезу по поиску клиентов😅
У меня было несколько очень интересных знакомств во время покупки/продажи чего-нибудь на Авито
Но расскажу про самую выгодную:
Я покупал себе MacBook, мы объездили с товарищем много разных вариантов, но со всеми было что-то не так. И вот появляется новое объявление с очень невзрачными фото, сделанными на скорую руку.
Мы договариваемся на встречу, в итоге его даже привезли в мой двор.
И вот завязывается случайная беседа. Рассказываю чем мы занимаемся и девушка говорит, что она маркетолог в компании Х и просит, чтобы я набрал ей завтра.
Мы созвонились и в итоге мы реализовали для нее мелкий проект по видеосъемке не связанный с основной компанией. Они остались всем довольны, в особенности коммуникацией.
Через несколько месяцев они пришли к нам с запросом на SMM. По итогу мы проработали около 3 лет и сделали отличный кейс.
Ну и заработали соответственно тоже — покупка макбука окупилась)) Поэтому гипотеза, которую как-то специально мы еще не тестировали: покупайте или просто ездите смотреть дорогие вещи на авито, например, машины, квартиры, часы и т.д. И знакомьтесь с продавцами
P.S. Надеюсь, что меня читает мало людей и я не порожу кучу продажников, которые будут тратить кучу времени продавцов смотря объявления в пустую 😅
❤14😁12🔥4👍2🤩1
Чему учит яхтинг?
Я стал на шаг ближе к мечте. Вчера сдал теоретический экзамен в школе Силы Ветра. Теперь в течении полугода нужно успеть пройти практику и получить права.
Полезные уроки для жизни и бизнеса из обучения:
1) Работа в команде и контроль задач. При переходе и при стоянке на якоре в непредусмотренных местах, кто-то всегда должен контролировать ситуацию на воде. Поэтому нужно организовывать вахты, чтобы был контроль 24/7. Почему? Читай следующий пункт.
2) Никогда не расслабляйся. Если на радаре что-то есть, считаем, что опасность есть. Если на радаре ничего нет — это еще ничего не означает.
3) Всегда рассчитывай на худший вариант. В яхтинге все всегда трактуется в худшую сторону, если у вас есть сомнения в наличии опасности столкновения, следует считать, что такая опасность существует. Это закреплено в международных правилах.
4) Толерантность к проблемам. На яхте всегда что-то может пойти не так: сломается двигатель, загорится проводка, выйдет из строя холодильник и т.д. И важно без паники решить проблему.
5) Жизнь в формате неопределенности. Твои планы могут нарушиться непогодой в любой момент и вот тебе придется несколько дней пережидать в безопасной марине.
6) Не важно кто прав. Если произойдет столкновение двух судов, то виноваты будут оба капитана независимо от того у кого было право дороги. Правило гласит: если единственным выходом для избежания столкновения является нарушение правил, то правила должны быть нарушены!
Я стал на шаг ближе к мечте. Вчера сдал теоретический экзамен в школе Силы Ветра. Теперь в течении полугода нужно успеть пройти практику и получить права.
Полезные уроки для жизни и бизнеса из обучения:
1) Работа в команде и контроль задач. При переходе и при стоянке на якоре в непредусмотренных местах, кто-то всегда должен контролировать ситуацию на воде. Поэтому нужно организовывать вахты, чтобы был контроль 24/7. Почему? Читай следующий пункт.
2) Никогда не расслабляйся. Если на радаре что-то есть, считаем, что опасность есть. Если на радаре ничего нет — это еще ничего не означает.
3) Всегда рассчитывай на худший вариант. В яхтинге все всегда трактуется в худшую сторону, если у вас есть сомнения в наличии опасности столкновения, следует считать, что такая опасность существует. Это закреплено в международных правилах.
4) Толерантность к проблемам. На яхте всегда что-то может пойти не так: сломается двигатель, загорится проводка, выйдет из строя холодильник и т.д. И важно без паники решить проблему.
5) Жизнь в формате неопределенности. Твои планы могут нарушиться непогодой в любой момент и вот тебе придется несколько дней пережидать в безопасной марине.
6) Не важно кто прав. Если произойдет столкновение двух судов, то виноваты будут оба капитана независимо от того у кого было право дороги. Правило гласит: если единственным выходом для избежания столкновения является нарушение правил, то правила должны быть нарушены!
1❤8🔥3👏1
Собственник — узкое горлышко бизнеса
Много в последнее время думаю о своих ролях в бизнесе, как собственника и как директора. И понимаю, что есть множество моментов, в которых мы тормозим из-за меня.
И для начала нужно с этим смериться. Это нормально. Ты не можешь делать все, ты не можешь все успевать и ты не самый умный. Нужна команда, которая поможет развивать компанию дальше.
Года 4 назад я записывал интервью с Антоном Писчиковым — основателем Ruda Games (ex-Мозгобойня) и нашим текущим партнером по LH47, где он озвучил такую мысль: «Я умею делать бизнес с нуля на троечку, а дальше, я конечно могу сделать из него пятерочку, но мне потребуется очень много времени и есть люди, которые сильнее меня в этом и помогут прийти к результату быстрее» (цитата не дословная)
Сегодня она мне откликается на все 100%.
Что с этим делать?
Вспоминаем второй абзац: изучить все самому не получится. Это просто невозможно, поэтому:
1)Привлекать более сильных людей проектно, если вам еще рано держать целого человека в штате. Вам надо внедрить нормальный фин учет, привлеките хорошего финансового консультанта.
Я так 2 года пытался переделать свои фин таблицы, пока не появилась прекрасная Маша, с которой мы основную часть уже закончили за 1,5 месяца и сейчас будем еще докручивать под все наши потребности
2)Если какая-то экспертиза нужна вам постоянно, то нанимайте человека в команду. Да, это может быть падение по личному доходу в моменте, так как ФОТ вырастет, но эти вложения хорошо окупятся за счет более быстрого роста
Ну или ничего не делайте и не растите😁
P.S. Это не значит, что вы можете забить на все и ни в чем не разбираться. Во-первых, надо, а во-вторых, приобретая эту экспертизу для компании вы так или иначе перенимаете эти знания себе
Много в последнее время думаю о своих ролях в бизнесе, как собственника и как директора. И понимаю, что есть множество моментов, в которых мы тормозим из-за меня.
И для начала нужно с этим смериться. Это нормально. Ты не можешь делать все, ты не можешь все успевать и ты не самый умный. Нужна команда, которая поможет развивать компанию дальше.
Года 4 назад я записывал интервью с Антоном Писчиковым — основателем Ruda Games (ex-Мозгобойня) и нашим текущим партнером по LH47, где он озвучил такую мысль: «Я умею делать бизнес с нуля на троечку, а дальше, я конечно могу сделать из него пятерочку, но мне потребуется очень много времени и есть люди, которые сильнее меня в этом и помогут прийти к результату быстрее» (цитата не дословная)
Сегодня она мне откликается на все 100%.
Что с этим делать?
Вспоминаем второй абзац: изучить все самому не получится. Это просто невозможно, поэтому:
1)Привлекать более сильных людей проектно, если вам еще рано держать целого человека в штате. Вам надо внедрить нормальный фин учет, привлеките хорошего финансового консультанта.
Я так 2 года пытался переделать свои фин таблицы, пока не появилась прекрасная Маша, с которой мы основную часть уже закончили за 1,5 месяца и сейчас будем еще докручивать под все наши потребности
2)Если какая-то экспертиза нужна вам постоянно, то нанимайте человека в команду. Да, это может быть падение по личному доходу в моменте, так как ФОТ вырастет, но эти вложения хорошо окупятся за счет более быстрого роста
Ну или ничего не делайте и не растите😁
P.S. Это не значит, что вы можете забить на все и ни в чем не разбираться. Во-первых, надо, а во-вторых, приобретая эту экспертизу для компании вы так или иначе перенимаете эти знания себе
❤13💯5🔥3❤🔥1👍1
Поделился 7 советами по удержанию клиентов для Бизнес-секретов, делюсь и с вами:
❤2🤝2
Forwarded from Т-Бизнес секреты
7 советов по удержанию клиентов
Все говорят о том, что выгоднее работать с постоянными клиентами, чем вечно искать новых, но как сделать так, чтобы текущие не уходили?
Меня зовут Илья Могилевцев @ilya_notes, я сооснователь и коммерческий директор агентства «О’Смысле» и совладелец архитектурного бюро LH47 в Екатеринбурге.
1️⃣ Оправдывайте ожидания. Часто существует пропасть между отделом продаж и производством. Когда продали красиво и вкусно, а в реализации получилось все наоборот.
2️⃣ Помогите клиенту упростить себе жизнь. Если вы сэкономите ему время, а если еще и деньги, то он будет вам безмерно благодарен.
3️⃣ Будьте на одной волне с клиентом. Самое важное в рабочих отношениях то, насколько приятно друг с другом взаимодействовать. Часто компании не хотят менять подрядчика из-за мелких недостатков, если с ним комфортно вести дела.
4️⃣ Систематически запрашивайте обратную связь и замеряйте NPS — индекс потребительской лояльности. Всегда лучше отработать небольшой негатив, чем дождаться снежного кома, когда клиент не выдержит и придет с претензией самостоятельно.
5️⃣ Услышьте вашего клиента. В диалоге вы всегда можете узнать о незакрытых болях и потребностях. Если это какая-то мелочь, то помогите решить ее. Если это глобальная задача, то продайте ему решение этой проблемы или помогите найти подрядчика.
6️⃣ Будьте проактивны. Появились изменения в законодательстве, заблокировали очередную социальную сеть — придите и расскажите клиенту, что вы собираетесь с этим делать как подрядчик.
7️⃣ Чаще встречайтесь неформально. Проводите бизнес-завтраки, приглашайте к себе на конференции в качестве спикеров и гостей, лично поздравляйте с праздниками. Это все дополнительные точки взаимодействия и возможность стать ближе.
Так, с одним из наших клиентов мы настолько тесно начали общаться, что я побывал у него на мальчишнике и на свадьбе.
Но самое главное — хорошо делайте свое дело. Иначе все это бессмысленно.
#авторская_колонка
@bs_business
Все говорят о том, что выгоднее работать с постоянными клиентами, чем вечно искать новых, но как сделать так, чтобы текущие не уходили?
Меня зовут Илья Могилевцев @ilya_notes, я сооснователь и коммерческий директор агентства «О’Смысле» и совладелец архитектурного бюро LH47 в Екатеринбурге.
1️⃣ Оправдывайте ожидания. Часто существует пропасть между отделом продаж и производством. Когда продали красиво и вкусно, а в реализации получилось все наоборот.
2️⃣ Помогите клиенту упростить себе жизнь. Если вы сэкономите ему время, а если еще и деньги, то он будет вам безмерно благодарен.
3️⃣ Будьте на одной волне с клиентом. Самое важное в рабочих отношениях то, насколько приятно друг с другом взаимодействовать. Часто компании не хотят менять подрядчика из-за мелких недостатков, если с ним комфортно вести дела.
4️⃣ Систематически запрашивайте обратную связь и замеряйте NPS — индекс потребительской лояльности. Всегда лучше отработать небольшой негатив, чем дождаться снежного кома, когда клиент не выдержит и придет с претензией самостоятельно.
5️⃣ Услышьте вашего клиента. В диалоге вы всегда можете узнать о незакрытых болях и потребностях. Если это какая-то мелочь, то помогите решить ее. Если это глобальная задача, то продайте ему решение этой проблемы или помогите найти подрядчика.
6️⃣ Будьте проактивны. Появились изменения в законодательстве, заблокировали очередную социальную сеть — придите и расскажите клиенту, что вы собираетесь с этим делать как подрядчик.
7️⃣ Чаще встречайтесь неформально. Проводите бизнес-завтраки, приглашайте к себе на конференции в качестве спикеров и гостей, лично поздравляйте с праздниками. Это все дополнительные точки взаимодействия и возможность стать ближе.
Так, с одним из наших клиентов мы настолько тесно начали общаться, что я побывал у него на мальчишнике и на свадьбе.
Но самое главное — хорошо делайте свое дело. Иначе все это бессмысленно.
#авторская_колонка
@bs_business
🔥5❤3💯3
Вслед за результатами оскара сел за оценку номинантов на премию Workspace
Нужно отсмотреть 77 кейсов за 7 дней
Сами в этом году подали 2 кейса в 3 номинациях:
— Доброцен: как мы перезапустили соцсети федерального дискаунтера и набрали 82 000 подписчиков (в номинациях: Комплексный SMM и Контент-маркетинг)
— Библиотеки Екатеринбурга: как объединить 36 библиотек города через брендинг (в номинации: Фирменный стиль для среднего и малого бизнеса)
Поддержите наши работы на платформе лайками, они ни на что не влияют, но нам будет приятно))
Нужно отсмотреть 77 кейсов за 7 дней
Сами в этом году подали 2 кейса в 3 номинациях:
— Доброцен: как мы перезапустили соцсети федерального дискаунтера и набрали 82 000 подписчиков (в номинациях: Комплексный SMM и Контент-маркетинг)
— Библиотеки Екатеринбурга: как объединить 36 библиотек города через брендинг (в номинации: Фирменный стиль для среднего и малого бизнеса)
Поддержите наши работы на платформе лайками, они ни на что не влияют, но нам будет приятно))
❤12🔥9⚡2🎉2
Интересное наблюдение:
Слово «бренд» восходит к английском слову «brand», одно из значений которого — «клеймить», то есть помечать скот или продукцию выпущенную на фабрике, чтобы показать чья она. Например, так было с кирпичами.
По сути этим занимались племена разделяя общество на своих и чужих за счет различных атрибутов, потом государства за счет флагов и тд
Сам по себе бренд (логотип или цвета) ничего не стоят. Только в сочетании репутации с брендом будет эффект. Логотип работает, когда бренд, продукт и ожидания пользователя соотносятся друг с другом. Когда вы видите логотип Макдональдс, вы точно знаете чего ожидать. Не важно, в какой части мира вы находитесь
Слово «бренд» восходит к английском слову «brand», одно из значений которого — «клеймить», то есть помечать скот или продукцию выпущенную на фабрике, чтобы показать чья она. Например, так было с кирпичами.
По сути этим занимались племена разделяя общество на своих и чужих за счет различных атрибутов, потом государства за счет флагов и тд
Сам по себе бренд (логотип или цвета) ничего не стоят. Только в сочетании репутации с брендом будет эффект. Логотип работает, когда бренд, продукт и ожидания пользователя соотносятся друг с другом. Когда вы видите логотип Макдональдс, вы точно знаете чего ожидать. Не важно, в какой части мира вы находитесь
❤8👍4👀3
Бизнес на стыке разных сфер
Рассказывал о том, что мы открыли архитектурное бюро. И на первый взгляд может показаться, что это далекие и не связанные с маркетингом сферы.
Но это только на первый. У нас получается делать так, чтобы они дополняли друг друга. В агентстве мы в том году сделали большой упор не девелоперов. В архитектуре наши заказчики тоже девелоперы.
Поэтому прикладывая маркетинговые усилия в одном из направлений, мы одновременно с этим приносим пользу и второму направлению.
Так, например, мы в рамках LH47 организуем конференцию «Архитектура притяжения» в Екатеринбурге, где среди прочих будет выступать наш руководитель отдела стратегий и брендинга в О’Смысле — Данил Александров
Я уже молчу о том, что благодаря этой связке мы улучшаем наши отношения с текущими клиентами и строим взаимодействие с потенциальными.
P.S. подписывайтесь на канал нашей конференции
Рассказывал о том, что мы открыли архитектурное бюро. И на первый взгляд может показаться, что это далекие и не связанные с маркетингом сферы.
Но это только на первый. У нас получается делать так, чтобы они дополняли друг друга. В агентстве мы в том году сделали большой упор не девелоперов. В архитектуре наши заказчики тоже девелоперы.
Поэтому прикладывая маркетинговые усилия в одном из направлений, мы одновременно с этим приносим пользу и второму направлению.
Так, например, мы в рамках LH47 организуем конференцию «Архитектура притяжения» в Екатеринбурге, где среди прочих будет выступать наш руководитель отдела стратегий и брендинга в О’Смысле — Данил Александров
Я уже молчу о том, что благодаря этой связке мы улучшаем наши отношения с текущими клиентами и строим взаимодействие с потенциальными.
P.S. подписывайтесь на канал нашей конференции
👍7🔥5❤3
Личная стратегия основателя
Почему одни успешно развивают бизнес и остаются счастливыми, а другие постоянно думают «может вообще все бросить»?
Меня тут позвали принять участие в конференцию на эту тему. Поделюсь своим подходом к выстраиванию личной стратегии в формате интервью.
Дата: 13 марта в 18:00
Формат: онлайн в Zoom
Обсудим вместе с вами:
— как развивать бизнес без выгорания и успевать жить в кайф
— что помогает определить, чего хочешь от жизни, на самом деле
— что делать, если дело перестало приносить драйв
— как от мелких заказчиков переходить к работе с корпорациями
— как выстроить систему планирования, которая дает планам сбываться, а не тухнуть в заметках
Спикеры:
Антон Власов — co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат».
Наталья Федорова — co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат».
Илья Могилевцев — сооснователь и коммерческий директор агентства О’Смысле и совладелец архитектурного бюро LH47 в Екатеринбурге
София Герасимова — executive-коуч PCC ICF, спикер Сколково, SkillBox, работает с предпринимателями и руководителями компаний Магнит, Росбанк, ВсеИнструменты
Участие бесплатное
Регистрация через бот в один клик (в конце регистрации вы получите ссылку на Zoom)
Почему одни успешно развивают бизнес и остаются счастливыми, а другие постоянно думают «может вообще все бросить»?
Меня тут позвали принять участие в конференцию на эту тему. Поделюсь своим подходом к выстраиванию личной стратегии в формате интервью.
Дата: 13 марта в 18:00
Формат: онлайн в Zoom
Обсудим вместе с вами:
— как развивать бизнес без выгорания и успевать жить в кайф
— что помогает определить, чего хочешь от жизни, на самом деле
— что делать, если дело перестало приносить драйв
— как от мелких заказчиков переходить к работе с корпорациями
— как выстроить систему планирования, которая дает планам сбываться, а не тухнуть в заметках
Спикеры:
Антон Власов — co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат».
Наталья Федорова — co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат».
Илья Могилевцев — сооснователь и коммерческий директор агентства О’Смысле и совладелец архитектурного бюро LH47 в Екатеринбурге
София Герасимова — executive-коуч PCC ICF, спикер Сколково, SkillBox, работает с предпринимателями и руководителями компаний Магнит, Росбанк, ВсеИнструменты
Участие бесплатное
Регистрация через бот в один клик (в конце регистрации вы получите ссылку на Zoom)
1👍9🔥3❤2
С чего лучше начать: бизнес без опыта или 4-5 лет в корпорации
Есть разные мнения. Хочу поделиться своим опытом и указать на преимущества и недостатки
Когда мы запустили агентство, у меня было супер мало опыта. Попытка сделать ICO-проект с друзьями, попытка запустить доставку кальянов с другом, мелкие работы типа покраски заборов, раздачи листовок, разнос газет и т.д. в более юном возрасте
Из профильного только: клепание простых логотипов со средним чеком в 700 рублей 😂, SMM-ведение маленького проекта, массфоловинг до того, как это еще стало мейнстримом и 2 месяца в другом агентстве в роли продажника, где я научился как не надо вести дела. И чтение большого количества книг и статей по маркетингу.
То есть по факту опыта работы внутри компаний у меня было около нуля.
Основной поинт в том, что благодаря опыту в большой компании вы увидите то, как там работают налаженные процессы. А еще это поможет не допустить такое количество ошибок.
Главное, не слепо перенимать опыт коллег, а понимать, что и на каком этапе необходимо. Потому что часто выходцы из таких компаний сходу пытаются сесть за руль космолета. Сложно построить космический корабль, когда ты еще даже огонь добывать не научился.
Но я знаю и обратные примеры, когда выходцы из корпораций делают классный бизнес, но с инвестициями. Когда они уже привыкли к уровню процессов и размеру команды. Поэтому они берут инвестиции и вводят чит-код HESOYAM на деньги и покупают космолет и нанимают топ-команду. Так тоже можно, если чит-код знаешь и к последствиям готов.
Интересно было бы посмотреть на исследование: кто успешнее в бизнесе выходец из корпорации или self-made предприниматель. Я вот с ходу таких не нашел
А главная мысль тут будет такая: не стоит париться как лучше, надо просто брать и пробовать. Это и отличает предпринимателей
Есть разные мнения. Хочу поделиться своим опытом и указать на преимущества и недостатки
Когда мы запустили агентство, у меня было супер мало опыта. Попытка сделать ICO-проект с друзьями, попытка запустить доставку кальянов с другом, мелкие работы типа покраски заборов, раздачи листовок, разнос газет и т.д. в более юном возрасте
Из профильного только: клепание простых логотипов со средним чеком в 700 рублей 😂, SMM-ведение маленького проекта, массфоловинг до того, как это еще стало мейнстримом и 2 месяца в другом агентстве в роли продажника, где я научился как не надо вести дела. И чтение большого количества книг и статей по маркетингу.
То есть по факту опыта работы внутри компаний у меня было около нуля.
Основной поинт в том, что благодаря опыту в большой компании вы увидите то, как там работают налаженные процессы. А еще это поможет не допустить такое количество ошибок.
Главное, не слепо перенимать опыт коллег, а понимать, что и на каком этапе необходимо. Потому что часто выходцы из таких компаний сходу пытаются сесть за руль космолета. Сложно построить космический корабль, когда ты еще даже огонь добывать не научился.
Но я знаю и обратные примеры, когда выходцы из корпораций делают классный бизнес, но с инвестициями. Когда они уже привыкли к уровню процессов и размеру команды. Поэтому они берут инвестиции и вводят чит-код HESOYAM на деньги и покупают космолет и нанимают топ-команду. Так тоже можно, если чит-код знаешь и к последствиям готов.
Интересно было бы посмотреть на исследование: кто успешнее в бизнесе выходец из корпорации или self-made предприниматель. Я вот с ходу таких не нашел
А главная мысль тут будет такая: не стоит париться как лучше, надо просто брать и пробовать. Это и отличает предпринимателей
❤11🔥9💯4
Опыт зимовки на Бали
В воскресенье вернулись из поездки, которая длилась 2 месяца из которых 2 недели был отпуск и все остальное время в рабочем режиме
1) Два месяца — очень хороший срок для посещения страны. Ты глубже погружаешься в быт и культуру. Ты не спешишь, как бывает, когда едешь на неделю и пытаешься посетить все туристические локации
2) Есть сложность с разницей часовых поясов. Или преимущества😁 Если в Екатеринбурге ты можешь спокойно задержаться в офисе после 18:00, то здесь сложнее, так как местного времени 21:00 и многие кафе закрываются или принимают заказы до 21:30. Поэтому ты сразу мчишь ужинать
3) Положительная сторона разницы во времени — ты встаешь в 6 утра по Екатеринбургу и до начала рабочего дня много чего успеваешь: посерфить, почитать, съездить куда-нибудь недалеко
4) Учишься спокойнее относится к водителям на российских дорогах. Потому что на Бали движение скутеров — ад, они вылетают из-за углов, поворотники даже если и моргают, то моргают в 90% случаев просто так. Еще и собаки вечно под колеса бросаются. Короче говоря, эмоций по началу много
5) Особый кайф для меня это одежда. Мне очень комфортно в шортах, футболках и кроксах, поэтому продлить это время в году приятно
6) Моему организму хорошо в тепле и у моря. Прям по другому себя чувствую и головой, и телом. Витамина D не хватает в Екатеринбурге зимой))
7) Люди. Что в Тайланде, что на Бали очень доброжелательный народ в общей массе. Когда жили в Убуде 4 дня в гестхаусе, там было столько недостатков, но сами хозяева были такие милые ребята, что даже не захотелось оставлять им плохой отзыв, хотя тот еще любитель высказать свое мнение))
8) Районы.
В Чангу гастротуризм и тусовки
В Убуде духовность и транспортный хаб для поездок на Север
В Сануре спокойный пенсионерский район и серфинг
Мне очень понравилась мысль, что с возрастом время течет быстрее и путешествия — отличный способ его замедлить
В воскресенье вернулись из поездки, которая длилась 2 месяца из которых 2 недели был отпуск и все остальное время в рабочем режиме
1) Два месяца — очень хороший срок для посещения страны. Ты глубже погружаешься в быт и культуру. Ты не спешишь, как бывает, когда едешь на неделю и пытаешься посетить все туристические локации
2) Есть сложность с разницей часовых поясов. Или преимущества😁 Если в Екатеринбурге ты можешь спокойно задержаться в офисе после 18:00, то здесь сложнее, так как местного времени 21:00 и многие кафе закрываются или принимают заказы до 21:30. Поэтому ты сразу мчишь ужинать
3) Положительная сторона разницы во времени — ты встаешь в 6 утра по Екатеринбургу и до начала рабочего дня много чего успеваешь: посерфить, почитать, съездить куда-нибудь недалеко
4) Учишься спокойнее относится к водителям на российских дорогах. Потому что на Бали движение скутеров — ад, они вылетают из-за углов, поворотники даже если и моргают, то моргают в 90% случаев просто так. Еще и собаки вечно под колеса бросаются. Короче говоря, эмоций по началу много
5) Особый кайф для меня это одежда. Мне очень комфортно в шортах, футболках и кроксах, поэтому продлить это время в году приятно
6) Моему организму хорошо в тепле и у моря. Прям по другому себя чувствую и головой, и телом. Витамина D не хватает в Екатеринбурге зимой))
7) Люди. Что в Тайланде, что на Бали очень доброжелательный народ в общей массе. Когда жили в Убуде 4 дня в гестхаусе, там было столько недостатков, но сами хозяева были такие милые ребята, что даже не захотелось оставлять им плохой отзыв, хотя тот еще любитель высказать свое мнение))
8) Районы.
В Чангу гастротуризм и тусовки
В Убуде духовность и транспортный хаб для поездок на Север
В Сануре спокойный пенсионерский район и серфинг
Мне очень понравилась мысль, что с возрастом время течет быстрее и путешествия — отличный способ его замедлить
❤22👍8⚡5