Почему выгоднее увеличить чек текущему клиенту, чем продать новому?
Например, услуга стоит 100 000 рублей. Что выгоднее увеличить объем и допродать текущему клиенту на 80 0000 рублей и получить итого 180 000 выручки (вариант 1). Или взять нового за 100 000 и получить итого 200 000 выручки (вариант 2).
Может показаться, что 200 000 в этом случае выгоднее, чем 180 000. Так почему же это может быть не так выгодно?
Часы команды
1) Менеджмент проекта. В первом случае, время, конечно, увеличиться, но не так значительно. А во втором х2 времени на все.
2) Погруженность команды в проект. С текущим клиентом все понятно, у вас уже сложились отношения, вы погружены в процессы, вы четко понимаете затраты ресурсов на проект. Во втором случае нужно время на адаптацию и погружение. И есть риск, что сотрудничество не сложится.
3) Увеличение времени бэк стороны проектов: бухглатер, юристы, операционный директор, руководитель отдела и т.д. В первом случае почти ничего не поменяется. Во втором случае это тоже х2 времени.
Не всегда выгодно то, что кажется выгодным на первый взгляд. Если капнуть глубже, то все может быть наоборот. Не всегда клиент с самым большим чеком, самый выгодный для агентства. Может быть этот проект тратит время команды не пропорционально больше, чем другие 3 проекта с такой же общей выручкой
P.S. Но при этом важно не делать большой дисбаланс по выручке на клиента. Один клиент не должен занимать больше 30% выручки агентства.
Например, услуга стоит 100 000 рублей. Что выгоднее увеличить объем и допродать текущему клиенту на 80 0000 рублей и получить итого 180 000 выручки (вариант 1). Или взять нового за 100 000 и получить итого 200 000 выручки (вариант 2).
Может показаться, что 200 000 в этом случае выгоднее, чем 180 000. Так почему же это может быть не так выгодно?
Часы команды
1) Менеджмент проекта. В первом случае, время, конечно, увеличиться, но не так значительно. А во втором х2 времени на все.
2) Погруженность команды в проект. С текущим клиентом все понятно, у вас уже сложились отношения, вы погружены в процессы, вы четко понимаете затраты ресурсов на проект. Во втором случае нужно время на адаптацию и погружение. И есть риск, что сотрудничество не сложится.
3) Увеличение времени бэк стороны проектов: бухглатер, юристы, операционный директор, руководитель отдела и т.д. В первом случае почти ничего не поменяется. Во втором случае это тоже х2 времени.
Не всегда выгодно то, что кажется выгодным на первый взгляд. Если капнуть глубже, то все может быть наоборот. Не всегда клиент с самым большим чеком, самый выгодный для агентства. Может быть этот проект тратит время команды не пропорционально больше, чем другие 3 проекта с такой же общей выручкой
P.S. Но при этом важно не делать большой дисбаланс по выручке на клиента. Один клиент не должен занимать больше 30% выручки агентства.
👍6❤5💯4
Мы же тут улетели на 2 месяца на зимовку на Бали. Вот делюсь во втором канале интересными моментами
❤3
Forwarded from Блокнот Путешественника | Илья Могилевцев
Островной быт
1) Газ.
Здесь нет центрального газоснабжения. Во всех домах стоят газовые баллоны. И при аренде виллы ты сам обеспечиваешь себя газом.
При отдаче ключей там конечно есть газ. Но вот у нас за 10 дней он кончился. Мы поехали искать газ вечером. Я объехал штук 12 мест, где его продают и Макс объехал еще штук 15. Везде продавцы разводят руками, что газа нет.
Поняв, что вечером ловить нечего, мы с Ксюшей поехали с утра. Продавцы все также разводили руками. Решили поехать в другом направлении и по дороге увидели машину с кучей газовых баллонов и просто поехали за ней к первому магазину, где она остановилась и купил баллон. Цена вопроса 25 000 рупий. Или примерно 170-180 рублей.
2) Электричество.
Тут существует 2 способа оплаты: предоплатный и постоплатный. Постоплатный — это как у нас, тратишь и в конце месяца приходит счет. А вот предоплатный работает так: ты закидываешь деньги на счет и они расходуются по мере потребления электроэнергии.
Доступ к оплате есть у хозяина виллы, ты не знаешь сколько у тебя осталось. В какой-то момент у тебя просто вырубается электричество и ладно если это днем, а вот ночью было бы грустно: спать без кондера, растаявшие мороженное в холодильнике и т.д.
Кстати, тут как я понял есть несколько вариантов пополнения. Онлайн формат через приложения банков и еще покупка карточек с кодами, которые ты вводишь на счетчике — но это вроде совсем олдскул и на новых виллах такого нет уже.
То что кажется нам совсем привычным, может кардинально отличаться в другой стране. И именно этот опыт путешествий помогает расширять картину мира и смотреть на мир шире
1) Газ.
Здесь нет центрального газоснабжения. Во всех домах стоят газовые баллоны. И при аренде виллы ты сам обеспечиваешь себя газом.
При отдаче ключей там конечно есть газ. Но вот у нас за 10 дней он кончился. Мы поехали искать газ вечером. Я объехал штук 12 мест, где его продают и Макс объехал еще штук 15. Везде продавцы разводят руками, что газа нет.
Поняв, что вечером ловить нечего, мы с Ксюшей поехали с утра. Продавцы все также разводили руками. Решили поехать в другом направлении и по дороге увидели машину с кучей газовых баллонов и просто поехали за ней к первому магазину, где она остановилась и купил баллон. Цена вопроса 25 000 рупий. Или примерно 170-180 рублей.
2) Электричество.
Тут существует 2 способа оплаты: предоплатный и постоплатный. Постоплатный — это как у нас, тратишь и в конце месяца приходит счет. А вот предоплатный работает так: ты закидываешь деньги на счет и они расходуются по мере потребления электроэнергии.
Доступ к оплате есть у хозяина виллы, ты не знаешь сколько у тебя осталось. В какой-то момент у тебя просто вырубается электричество и ладно если это днем, а вот ночью было бы грустно: спать без кондера, растаявшие мороженное в холодильнике и т.д.
Кстати, тут как я понял есть несколько вариантов пополнения. Онлайн формат через приложения банков и еще покупка карточек с кодами, которые ты вводишь на счетчике — но это вроде совсем олдскул и на новых виллах такого нет уже.
То что кажется нам совсем привычным, может кардинально отличаться в другой стране. И именно этот опыт путешествий помогает расширять картину мира и смотреть на мир шире
❤5🔥2🤩2⚡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ностальгия по временам, когда сам менеджерил проекты
Скучаю, но только чуть-чуть)
Тут бывший клиент и уже хороший товарищ скинул воспоминания, которые ему подкинул айфон с тех времен
Был 2021 год...
Мне всегда нравилось выстраивать очень теплые и доверительные отношения с клиентами и это не про сервис и продажи даже, а просто потому что так было в кайф работать.
Например, у Кости я был на мальчишнике и на свадьбе. И мы даже спали в одной кровати (давайте без шуток про клиента через постель, мы просто застряли в деревне под Саратовом, когда ездили снимать видео для их производства сидра)
Но и когда клиент производит сидр и вы постоянно дегустируете новинки сложно не сдружиться.
Жаль, что ребята ушли делать натуральные газировки и энергетики под СТМ крупных брендов, потому чтоя дурел с этой прикормки, сидр был просто вкуснейший, хотя я не особый фанат алкоголя, но их натуральный сидр с манго, ананасом и малиной готов был пить хоть каждый день.
Скучаю, но только чуть-чуть)
Тут бывший клиент и уже хороший товарищ скинул воспоминания, которые ему подкинул айфон с тех времен
Был 2021 год...
Мне всегда нравилось выстраивать очень теплые и доверительные отношения с клиентами и это не про сервис и продажи даже, а просто потому что так было в кайф работать.
Например, у Кости я был на мальчишнике и на свадьбе. И мы даже спали в одной кровати (давайте без шуток про клиента через постель, мы просто застряли в деревне под Саратовом, когда ездили снимать видео для их производства сидра)
Но и когда клиент производит сидр и вы постоянно дегустируете новинки сложно не сдружиться.
Жаль, что ребята ушли делать натуральные газировки и энергетики под СТМ крупных брендов, потому что
❤11🔥4😁4👍1🤪1
Иногда важно сделать шаг назад
Мы поехали на вулкан и серное озеро: посмотреть голубые огоньки и встретить рассвет. Но до серного озера я не дошел…
Повредил колено перед вылетом и выявил в целом большой комплекс проблем с ними. За 3 км подъема в гору колено померло. А к озеру был резкий каменистый спуск в 900 метров. Начал спускаться и понял, что убью колено наглухо если продолжу спуск.
Пришлось возвращаться. А в мыслях: твою мать, я за 10 тыс км от дома, на вулкане, в месте, где я возможно больше никогда не окажусь и сейчас я упускаю такой шанс.
И вот ты перед выбором: сделать шаг назад, упустив шанс, чтобы восстановиться или идти дальше руша свое тело и убить его окончательно
Параллель с бизнесом проведите сами:)
Мы поехали на вулкан и серное озеро: посмотреть голубые огоньки и встретить рассвет. Но до серного озера я не дошел…
Повредил колено перед вылетом и выявил в целом большой комплекс проблем с ними. За 3 км подъема в гору колено померло. А к озеру был резкий каменистый спуск в 900 метров. Начал спускаться и понял, что убью колено наглухо если продолжу спуск.
Пришлось возвращаться. А в мыслях: твою мать, я за 10 тыс км от дома, на вулкане, в месте, где я возможно больше никогда не окажусь и сейчас я упускаю такой шанс.
И вот ты перед выбором: сделать шаг назад, упустив шанс, чтобы восстановиться или идти дальше руша свое тело и убить его окончательно
Параллель с бизнесом проведите сами:)
❤7😍3🔥2😱1
Покупка ноутбука на Авито, которая принесла нам больше 4,5 миллионов рублей
Ловите гипотезу по поиску клиентов😅
У меня было несколько очень интересных знакомств во время покупки/продажи чего-нибудь на Авито
Но расскажу про самую выгодную:
Я покупал себе MacBook, мы объездили с товарищем много разных вариантов, но со всеми было что-то не так. И вот появляется новое объявление с очень невзрачными фото, сделанными на скорую руку.
Мы договариваемся на встречу, в итоге его даже привезли в мой двор.
И вот завязывается случайная беседа. Рассказываю чем мы занимаемся и девушка говорит, что она маркетолог в компании Х и просит, чтобы я набрал ей завтра.
Мы созвонились и в итоге мы реализовали для нее мелкий проект по видеосъемке не связанный с основной компанией. Они остались всем довольны, в особенности коммуникацией.
Через несколько месяцев они пришли к нам с запросом на SMM. По итогу мы проработали около 3 лет и сделали отличный кейс.
Ну и заработали соответственно тоже — покупка макбука окупилась)) Поэтому гипотеза, которую как-то специально мы еще не тестировали: покупайте или просто ездите смотреть дорогие вещи на авито, например, машины, квартиры, часы и т.д. И знакомьтесь с продавцами
P.S. Надеюсь, что меня читает мало людей и я не порожу кучу продажников, которые будут тратить кучу времени продавцов смотря объявления в пустую 😅
Ловите гипотезу по поиску клиентов😅
У меня было несколько очень интересных знакомств во время покупки/продажи чего-нибудь на Авито
Но расскажу про самую выгодную:
Я покупал себе MacBook, мы объездили с товарищем много разных вариантов, но со всеми было что-то не так. И вот появляется новое объявление с очень невзрачными фото, сделанными на скорую руку.
Мы договариваемся на встречу, в итоге его даже привезли в мой двор.
И вот завязывается случайная беседа. Рассказываю чем мы занимаемся и девушка говорит, что она маркетолог в компании Х и просит, чтобы я набрал ей завтра.
Мы созвонились и в итоге мы реализовали для нее мелкий проект по видеосъемке не связанный с основной компанией. Они остались всем довольны, в особенности коммуникацией.
Через несколько месяцев они пришли к нам с запросом на SMM. По итогу мы проработали около 3 лет и сделали отличный кейс.
Ну и заработали соответственно тоже — покупка макбука окупилась)) Поэтому гипотеза, которую как-то специально мы еще не тестировали: покупайте или просто ездите смотреть дорогие вещи на авито, например, машины, квартиры, часы и т.д. И знакомьтесь с продавцами
P.S. Надеюсь, что меня читает мало людей и я не порожу кучу продажников, которые будут тратить кучу времени продавцов смотря объявления в пустую 😅
❤14😁12🔥4👍2🤩1
Чему учит яхтинг?
Я стал на шаг ближе к мечте. Вчера сдал теоретический экзамен в школе Силы Ветра. Теперь в течении полугода нужно успеть пройти практику и получить права.
Полезные уроки для жизни и бизнеса из обучения:
1) Работа в команде и контроль задач. При переходе и при стоянке на якоре в непредусмотренных местах, кто-то всегда должен контролировать ситуацию на воде. Поэтому нужно организовывать вахты, чтобы был контроль 24/7. Почему? Читай следующий пункт.
2) Никогда не расслабляйся. Если на радаре что-то есть, считаем, что опасность есть. Если на радаре ничего нет — это еще ничего не означает.
3) Всегда рассчитывай на худший вариант. В яхтинге все всегда трактуется в худшую сторону, если у вас есть сомнения в наличии опасности столкновения, следует считать, что такая опасность существует. Это закреплено в международных правилах.
4) Толерантность к проблемам. На яхте всегда что-то может пойти не так: сломается двигатель, загорится проводка, выйдет из строя холодильник и т.д. И важно без паники решить проблему.
5) Жизнь в формате неопределенности. Твои планы могут нарушиться непогодой в любой момент и вот тебе придется несколько дней пережидать в безопасной марине.
6) Не важно кто прав. Если произойдет столкновение двух судов, то виноваты будут оба капитана независимо от того у кого было право дороги. Правило гласит: если единственным выходом для избежания столкновения является нарушение правил, то правила должны быть нарушены!
Я стал на шаг ближе к мечте. Вчера сдал теоретический экзамен в школе Силы Ветра. Теперь в течении полугода нужно успеть пройти практику и получить права.
Полезные уроки для жизни и бизнеса из обучения:
1) Работа в команде и контроль задач. При переходе и при стоянке на якоре в непредусмотренных местах, кто-то всегда должен контролировать ситуацию на воде. Поэтому нужно организовывать вахты, чтобы был контроль 24/7. Почему? Читай следующий пункт.
2) Никогда не расслабляйся. Если на радаре что-то есть, считаем, что опасность есть. Если на радаре ничего нет — это еще ничего не означает.
3) Всегда рассчитывай на худший вариант. В яхтинге все всегда трактуется в худшую сторону, если у вас есть сомнения в наличии опасности столкновения, следует считать, что такая опасность существует. Это закреплено в международных правилах.
4) Толерантность к проблемам. На яхте всегда что-то может пойти не так: сломается двигатель, загорится проводка, выйдет из строя холодильник и т.д. И важно без паники решить проблему.
5) Жизнь в формате неопределенности. Твои планы могут нарушиться непогодой в любой момент и вот тебе придется несколько дней пережидать в безопасной марине.
6) Не важно кто прав. Если произойдет столкновение двух судов, то виноваты будут оба капитана независимо от того у кого было право дороги. Правило гласит: если единственным выходом для избежания столкновения является нарушение правил, то правила должны быть нарушены!
1❤8🔥3👏1
Собственник — узкое горлышко бизнеса
Много в последнее время думаю о своих ролях в бизнесе, как собственника и как директора. И понимаю, что есть множество моментов, в которых мы тормозим из-за меня.
И для начала нужно с этим смериться. Это нормально. Ты не можешь делать все, ты не можешь все успевать и ты не самый умный. Нужна команда, которая поможет развивать компанию дальше.
Года 4 назад я записывал интервью с Антоном Писчиковым — основателем Ruda Games (ex-Мозгобойня) и нашим текущим партнером по LH47, где он озвучил такую мысль: «Я умею делать бизнес с нуля на троечку, а дальше, я конечно могу сделать из него пятерочку, но мне потребуется очень много времени и есть люди, которые сильнее меня в этом и помогут прийти к результату быстрее» (цитата не дословная)
Сегодня она мне откликается на все 100%.
Что с этим делать?
Вспоминаем второй абзац: изучить все самому не получится. Это просто невозможно, поэтому:
1)Привлекать более сильных людей проектно, если вам еще рано держать целого человека в штате. Вам надо внедрить нормальный фин учет, привлеките хорошего финансового консультанта.
Я так 2 года пытался переделать свои фин таблицы, пока не появилась прекрасная Маша, с которой мы основную часть уже закончили за 1,5 месяца и сейчас будем еще докручивать под все наши потребности
2)Если какая-то экспертиза нужна вам постоянно, то нанимайте человека в команду. Да, это может быть падение по личному доходу в моменте, так как ФОТ вырастет, но эти вложения хорошо окупятся за счет более быстрого роста
Ну или ничего не делайте и не растите😁
P.S. Это не значит, что вы можете забить на все и ни в чем не разбираться. Во-первых, надо, а во-вторых, приобретая эту экспертизу для компании вы так или иначе перенимаете эти знания себе
Много в последнее время думаю о своих ролях в бизнесе, как собственника и как директора. И понимаю, что есть множество моментов, в которых мы тормозим из-за меня.
И для начала нужно с этим смериться. Это нормально. Ты не можешь делать все, ты не можешь все успевать и ты не самый умный. Нужна команда, которая поможет развивать компанию дальше.
Года 4 назад я записывал интервью с Антоном Писчиковым — основателем Ruda Games (ex-Мозгобойня) и нашим текущим партнером по LH47, где он озвучил такую мысль: «Я умею делать бизнес с нуля на троечку, а дальше, я конечно могу сделать из него пятерочку, но мне потребуется очень много времени и есть люди, которые сильнее меня в этом и помогут прийти к результату быстрее» (цитата не дословная)
Сегодня она мне откликается на все 100%.
Что с этим делать?
Вспоминаем второй абзац: изучить все самому не получится. Это просто невозможно, поэтому:
1)Привлекать более сильных людей проектно, если вам еще рано держать целого человека в штате. Вам надо внедрить нормальный фин учет, привлеките хорошего финансового консультанта.
Я так 2 года пытался переделать свои фин таблицы, пока не появилась прекрасная Маша, с которой мы основную часть уже закончили за 1,5 месяца и сейчас будем еще докручивать под все наши потребности
2)Если какая-то экспертиза нужна вам постоянно, то нанимайте человека в команду. Да, это может быть падение по личному доходу в моменте, так как ФОТ вырастет, но эти вложения хорошо окупятся за счет более быстрого роста
Ну или ничего не делайте и не растите😁
P.S. Это не значит, что вы можете забить на все и ни в чем не разбираться. Во-первых, надо, а во-вторых, приобретая эту экспертизу для компании вы так или иначе перенимаете эти знания себе
❤13💯5🔥3❤🔥1👍1
Поделился 7 советами по удержанию клиентов для Бизнес-секретов, делюсь и с вами:
❤2🤝2
Forwarded from Т-Бизнес секреты
7 советов по удержанию клиентов
Все говорят о том, что выгоднее работать с постоянными клиентами, чем вечно искать новых, но как сделать так, чтобы текущие не уходили?
Меня зовут Илья Могилевцев @ilya_notes, я сооснователь и коммерческий директор агентства «О’Смысле» и совладелец архитектурного бюро LH47 в Екатеринбурге.
1️⃣ Оправдывайте ожидания. Часто существует пропасть между отделом продаж и производством. Когда продали красиво и вкусно, а в реализации получилось все наоборот.
2️⃣ Помогите клиенту упростить себе жизнь. Если вы сэкономите ему время, а если еще и деньги, то он будет вам безмерно благодарен.
3️⃣ Будьте на одной волне с клиентом. Самое важное в рабочих отношениях то, насколько приятно друг с другом взаимодействовать. Часто компании не хотят менять подрядчика из-за мелких недостатков, если с ним комфортно вести дела.
4️⃣ Систематически запрашивайте обратную связь и замеряйте NPS — индекс потребительской лояльности. Всегда лучше отработать небольшой негатив, чем дождаться снежного кома, когда клиент не выдержит и придет с претензией самостоятельно.
5️⃣ Услышьте вашего клиента. В диалоге вы всегда можете узнать о незакрытых болях и потребностях. Если это какая-то мелочь, то помогите решить ее. Если это глобальная задача, то продайте ему решение этой проблемы или помогите найти подрядчика.
6️⃣ Будьте проактивны. Появились изменения в законодательстве, заблокировали очередную социальную сеть — придите и расскажите клиенту, что вы собираетесь с этим делать как подрядчик.
7️⃣ Чаще встречайтесь неформально. Проводите бизнес-завтраки, приглашайте к себе на конференции в качестве спикеров и гостей, лично поздравляйте с праздниками. Это все дополнительные точки взаимодействия и возможность стать ближе.
Так, с одним из наших клиентов мы настолько тесно начали общаться, что я побывал у него на мальчишнике и на свадьбе.
Но самое главное — хорошо делайте свое дело. Иначе все это бессмысленно.
#авторская_колонка
@bs_business
Все говорят о том, что выгоднее работать с постоянными клиентами, чем вечно искать новых, но как сделать так, чтобы текущие не уходили?
Меня зовут Илья Могилевцев @ilya_notes, я сооснователь и коммерческий директор агентства «О’Смысле» и совладелец архитектурного бюро LH47 в Екатеринбурге.
1️⃣ Оправдывайте ожидания. Часто существует пропасть между отделом продаж и производством. Когда продали красиво и вкусно, а в реализации получилось все наоборот.
2️⃣ Помогите клиенту упростить себе жизнь. Если вы сэкономите ему время, а если еще и деньги, то он будет вам безмерно благодарен.
3️⃣ Будьте на одной волне с клиентом. Самое важное в рабочих отношениях то, насколько приятно друг с другом взаимодействовать. Часто компании не хотят менять подрядчика из-за мелких недостатков, если с ним комфортно вести дела.
4️⃣ Систематически запрашивайте обратную связь и замеряйте NPS — индекс потребительской лояльности. Всегда лучше отработать небольшой негатив, чем дождаться снежного кома, когда клиент не выдержит и придет с претензией самостоятельно.
5️⃣ Услышьте вашего клиента. В диалоге вы всегда можете узнать о незакрытых болях и потребностях. Если это какая-то мелочь, то помогите решить ее. Если это глобальная задача, то продайте ему решение этой проблемы или помогите найти подрядчика.
6️⃣ Будьте проактивны. Появились изменения в законодательстве, заблокировали очередную социальную сеть — придите и расскажите клиенту, что вы собираетесь с этим делать как подрядчик.
7️⃣ Чаще встречайтесь неформально. Проводите бизнес-завтраки, приглашайте к себе на конференции в качестве спикеров и гостей, лично поздравляйте с праздниками. Это все дополнительные точки взаимодействия и возможность стать ближе.
Так, с одним из наших клиентов мы настолько тесно начали общаться, что я побывал у него на мальчишнике и на свадьбе.
Но самое главное — хорошо делайте свое дело. Иначе все это бессмысленно.
#авторская_колонка
@bs_business
🔥5❤3💯3
Вслед за результатами оскара сел за оценку номинантов на премию Workspace
Нужно отсмотреть 77 кейсов за 7 дней
Сами в этом году подали 2 кейса в 3 номинациях:
— Доброцен: как мы перезапустили соцсети федерального дискаунтера и набрали 82 000 подписчиков (в номинациях: Комплексный SMM и Контент-маркетинг)
— Библиотеки Екатеринбурга: как объединить 36 библиотек города через брендинг (в номинации: Фирменный стиль для среднего и малого бизнеса)
Поддержите наши работы на платформе лайками, они ни на что не влияют, но нам будет приятно))
Нужно отсмотреть 77 кейсов за 7 дней
Сами в этом году подали 2 кейса в 3 номинациях:
— Доброцен: как мы перезапустили соцсети федерального дискаунтера и набрали 82 000 подписчиков (в номинациях: Комплексный SMM и Контент-маркетинг)
— Библиотеки Екатеринбурга: как объединить 36 библиотек города через брендинг (в номинации: Фирменный стиль для среднего и малого бизнеса)
Поддержите наши работы на платформе лайками, они ни на что не влияют, но нам будет приятно))
❤12🔥9⚡2🎉2
Интересное наблюдение:
Слово «бренд» восходит к английском слову «brand», одно из значений которого — «клеймить», то есть помечать скот или продукцию выпущенную на фабрике, чтобы показать чья она. Например, так было с кирпичами.
По сути этим занимались племена разделяя общество на своих и чужих за счет различных атрибутов, потом государства за счет флагов и тд
Сам по себе бренд (логотип или цвета) ничего не стоят. Только в сочетании репутации с брендом будет эффект. Логотип работает, когда бренд, продукт и ожидания пользователя соотносятся друг с другом. Когда вы видите логотип Макдональдс, вы точно знаете чего ожидать. Не важно, в какой части мира вы находитесь
Слово «бренд» восходит к английском слову «brand», одно из значений которого — «клеймить», то есть помечать скот или продукцию выпущенную на фабрике, чтобы показать чья она. Например, так было с кирпичами.
По сути этим занимались племена разделяя общество на своих и чужих за счет различных атрибутов, потом государства за счет флагов и тд
Сам по себе бренд (логотип или цвета) ничего не стоят. Только в сочетании репутации с брендом будет эффект. Логотип работает, когда бренд, продукт и ожидания пользователя соотносятся друг с другом. Когда вы видите логотип Макдональдс, вы точно знаете чего ожидать. Не важно, в какой части мира вы находитесь
❤8👍4👀3
Бизнес на стыке разных сфер
Рассказывал о том, что мы открыли архитектурное бюро. И на первый взгляд может показаться, что это далекие и не связанные с маркетингом сферы.
Но это только на первый. У нас получается делать так, чтобы они дополняли друг друга. В агентстве мы в том году сделали большой упор не девелоперов. В архитектуре наши заказчики тоже девелоперы.
Поэтому прикладывая маркетинговые усилия в одном из направлений, мы одновременно с этим приносим пользу и второму направлению.
Так, например, мы в рамках LH47 организуем конференцию «Архитектура притяжения» в Екатеринбурге, где среди прочих будет выступать наш руководитель отдела стратегий и брендинга в О’Смысле — Данил Александров
Я уже молчу о том, что благодаря этой связке мы улучшаем наши отношения с текущими клиентами и строим взаимодействие с потенциальными.
P.S. подписывайтесь на канал нашей конференции
Рассказывал о том, что мы открыли архитектурное бюро. И на первый взгляд может показаться, что это далекие и не связанные с маркетингом сферы.
Но это только на первый. У нас получается делать так, чтобы они дополняли друг друга. В агентстве мы в том году сделали большой упор не девелоперов. В архитектуре наши заказчики тоже девелоперы.
Поэтому прикладывая маркетинговые усилия в одном из направлений, мы одновременно с этим приносим пользу и второму направлению.
Так, например, мы в рамках LH47 организуем конференцию «Архитектура притяжения» в Екатеринбурге, где среди прочих будет выступать наш руководитель отдела стратегий и брендинга в О’Смысле — Данил Александров
Я уже молчу о том, что благодаря этой связке мы улучшаем наши отношения с текущими клиентами и строим взаимодействие с потенциальными.
P.S. подписывайтесь на канал нашей конференции
👍7🔥5❤3
Личная стратегия основателя
Почему одни успешно развивают бизнес и остаются счастливыми, а другие постоянно думают «может вообще все бросить»?
Меня тут позвали принять участие в конференцию на эту тему. Поделюсь своим подходом к выстраиванию личной стратегии в формате интервью.
Дата: 13 марта в 18:00
Формат: онлайн в Zoom
Обсудим вместе с вами:
— как развивать бизнес без выгорания и успевать жить в кайф
— что помогает определить, чего хочешь от жизни, на самом деле
— что делать, если дело перестало приносить драйв
— как от мелких заказчиков переходить к работе с корпорациями
— как выстроить систему планирования, которая дает планам сбываться, а не тухнуть в заметках
Спикеры:
Антон Власов — co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат».
Наталья Федорова — co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат».
Илья Могилевцев — сооснователь и коммерческий директор агентства О’Смысле и совладелец архитектурного бюро LH47 в Екатеринбурге
София Герасимова — executive-коуч PCC ICF, спикер Сколково, SkillBox, работает с предпринимателями и руководителями компаний Магнит, Росбанк, ВсеИнструменты
Участие бесплатное
Регистрация через бот в один клик (в конце регистрации вы получите ссылку на Zoom)
Почему одни успешно развивают бизнес и остаются счастливыми, а другие постоянно думают «может вообще все бросить»?
Меня тут позвали принять участие в конференцию на эту тему. Поделюсь своим подходом к выстраиванию личной стратегии в формате интервью.
Дата: 13 марта в 18:00
Формат: онлайн в Zoom
Обсудим вместе с вами:
— как развивать бизнес без выгорания и успевать жить в кайф
— что помогает определить, чего хочешь от жизни, на самом деле
— что делать, если дело перестало приносить драйв
— как от мелких заказчиков переходить к работе с корпорациями
— как выстроить систему планирования, которая дает планам сбываться, а не тухнуть в заметках
Спикеры:
Антон Власов — co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат».
Наталья Федорова — co-founder клуба директоров агентств Галера и агентства «Белый Квадрат».
Илья Могилевцев — сооснователь и коммерческий директор агентства О’Смысле и совладелец архитектурного бюро LH47 в Екатеринбурге
София Герасимова — executive-коуч PCC ICF, спикер Сколково, SkillBox, работает с предпринимателями и руководителями компаний Магнит, Росбанк, ВсеИнструменты
Участие бесплатное
Регистрация через бот в один клик (в конце регистрации вы получите ссылку на Zoom)
1👍9🔥3❤2
С чего лучше начать: бизнес без опыта или 4-5 лет в корпорации
Есть разные мнения. Хочу поделиться своим опытом и указать на преимущества и недостатки
Когда мы запустили агентство, у меня было супер мало опыта. Попытка сделать ICO-проект с друзьями, попытка запустить доставку кальянов с другом, мелкие работы типа покраски заборов, раздачи листовок, разнос газет и т.д. в более юном возрасте
Из профильного только: клепание простых логотипов со средним чеком в 700 рублей 😂, SMM-ведение маленького проекта, массфоловинг до того, как это еще стало мейнстримом и 2 месяца в другом агентстве в роли продажника, где я научился как не надо вести дела. И чтение большого количества книг и статей по маркетингу.
То есть по факту опыта работы внутри компаний у меня было около нуля.
Основной поинт в том, что благодаря опыту в большой компании вы увидите то, как там работают налаженные процессы. А еще это поможет не допустить такое количество ошибок.
Главное, не слепо перенимать опыт коллег, а понимать, что и на каком этапе необходимо. Потому что часто выходцы из таких компаний сходу пытаются сесть за руль космолета. Сложно построить космический корабль, когда ты еще даже огонь добывать не научился.
Но я знаю и обратные примеры, когда выходцы из корпораций делают классный бизнес, но с инвестициями. Когда они уже привыкли к уровню процессов и размеру команды. Поэтому они берут инвестиции и вводят чит-код HESOYAM на деньги и покупают космолет и нанимают топ-команду. Так тоже можно, если чит-код знаешь и к последствиям готов.
Интересно было бы посмотреть на исследование: кто успешнее в бизнесе выходец из корпорации или self-made предприниматель. Я вот с ходу таких не нашел
А главная мысль тут будет такая: не стоит париться как лучше, надо просто брать и пробовать. Это и отличает предпринимателей
Есть разные мнения. Хочу поделиться своим опытом и указать на преимущества и недостатки
Когда мы запустили агентство, у меня было супер мало опыта. Попытка сделать ICO-проект с друзьями, попытка запустить доставку кальянов с другом, мелкие работы типа покраски заборов, раздачи листовок, разнос газет и т.д. в более юном возрасте
Из профильного только: клепание простых логотипов со средним чеком в 700 рублей 😂, SMM-ведение маленького проекта, массфоловинг до того, как это еще стало мейнстримом и 2 месяца в другом агентстве в роли продажника, где я научился как не надо вести дела. И чтение большого количества книг и статей по маркетингу.
То есть по факту опыта работы внутри компаний у меня было около нуля.
Основной поинт в том, что благодаря опыту в большой компании вы увидите то, как там работают налаженные процессы. А еще это поможет не допустить такое количество ошибок.
Главное, не слепо перенимать опыт коллег, а понимать, что и на каком этапе необходимо. Потому что часто выходцы из таких компаний сходу пытаются сесть за руль космолета. Сложно построить космический корабль, когда ты еще даже огонь добывать не научился.
Но я знаю и обратные примеры, когда выходцы из корпораций делают классный бизнес, но с инвестициями. Когда они уже привыкли к уровню процессов и размеру команды. Поэтому они берут инвестиции и вводят чит-код HESOYAM на деньги и покупают космолет и нанимают топ-команду. Так тоже можно, если чит-код знаешь и к последствиям готов.
Интересно было бы посмотреть на исследование: кто успешнее в бизнесе выходец из корпорации или self-made предприниматель. Я вот с ходу таких не нашел
А главная мысль тут будет такая: не стоит париться как лучше, надо просто брать и пробовать. Это и отличает предпринимателей
❤11🔥9💯4
Опыт зимовки на Бали
В воскресенье вернулись из поездки, которая длилась 2 месяца из которых 2 недели был отпуск и все остальное время в рабочем режиме
1) Два месяца — очень хороший срок для посещения страны. Ты глубже погружаешься в быт и культуру. Ты не спешишь, как бывает, когда едешь на неделю и пытаешься посетить все туристические локации
2) Есть сложность с разницей часовых поясов. Или преимущества😁 Если в Екатеринбурге ты можешь спокойно задержаться в офисе после 18:00, то здесь сложнее, так как местного времени 21:00 и многие кафе закрываются или принимают заказы до 21:30. Поэтому ты сразу мчишь ужинать
3) Положительная сторона разницы во времени — ты встаешь в 6 утра по Екатеринбургу и до начала рабочего дня много чего успеваешь: посерфить, почитать, съездить куда-нибудь недалеко
4) Учишься спокойнее относится к водителям на российских дорогах. Потому что на Бали движение скутеров — ад, они вылетают из-за углов, поворотники даже если и моргают, то моргают в 90% случаев просто так. Еще и собаки вечно под колеса бросаются. Короче говоря, эмоций по началу много
5) Особый кайф для меня это одежда. Мне очень комфортно в шортах, футболках и кроксах, поэтому продлить это время в году приятно
6) Моему организму хорошо в тепле и у моря. Прям по другому себя чувствую и головой, и телом. Витамина D не хватает в Екатеринбурге зимой))
7) Люди. Что в Тайланде, что на Бали очень доброжелательный народ в общей массе. Когда жили в Убуде 4 дня в гестхаусе, там было столько недостатков, но сами хозяева были такие милые ребята, что даже не захотелось оставлять им плохой отзыв, хотя тот еще любитель высказать свое мнение))
8) Районы.
В Чангу гастротуризм и тусовки
В Убуде духовность и транспортный хаб для поездок на Север
В Сануре спокойный пенсионерский район и серфинг
Мне очень понравилась мысль, что с возрастом время течет быстрее и путешествия — отличный способ его замедлить
В воскресенье вернулись из поездки, которая длилась 2 месяца из которых 2 недели был отпуск и все остальное время в рабочем режиме
1) Два месяца — очень хороший срок для посещения страны. Ты глубже погружаешься в быт и культуру. Ты не спешишь, как бывает, когда едешь на неделю и пытаешься посетить все туристические локации
2) Есть сложность с разницей часовых поясов. Или преимущества😁 Если в Екатеринбурге ты можешь спокойно задержаться в офисе после 18:00, то здесь сложнее, так как местного времени 21:00 и многие кафе закрываются или принимают заказы до 21:30. Поэтому ты сразу мчишь ужинать
3) Положительная сторона разницы во времени — ты встаешь в 6 утра по Екатеринбургу и до начала рабочего дня много чего успеваешь: посерфить, почитать, съездить куда-нибудь недалеко
4) Учишься спокойнее относится к водителям на российских дорогах. Потому что на Бали движение скутеров — ад, они вылетают из-за углов, поворотники даже если и моргают, то моргают в 90% случаев просто так. Еще и собаки вечно под колеса бросаются. Короче говоря, эмоций по началу много
5) Особый кайф для меня это одежда. Мне очень комфортно в шортах, футболках и кроксах, поэтому продлить это время в году приятно
6) Моему организму хорошо в тепле и у моря. Прям по другому себя чувствую и головой, и телом. Витамина D не хватает в Екатеринбурге зимой))
7) Люди. Что в Тайланде, что на Бали очень доброжелательный народ в общей массе. Когда жили в Убуде 4 дня в гестхаусе, там было столько недостатков, но сами хозяева были такие милые ребята, что даже не захотелось оставлять им плохой отзыв, хотя тот еще любитель высказать свое мнение))
8) Районы.
В Чангу гастротуризм и тусовки
В Убуде духовность и транспортный хаб для поездок на Север
В Сануре спокойный пенсионерский район и серфинг
Мне очень понравилась мысль, что с возрастом время течет быстрее и путешествия — отличный способ его замедлить
❤22👍8⚡5