Forwarded from Т-Бизнес секреты: идеи для бизнеса
5 вещей, которые помогут смотреть на мир шире и находить идеи даже в очевидном
Меня зовут Илья Могилевцев, я сооснователь и коммерческий директор агентства О'Смысле, партнер в архитектурном бюро LH47 в Екатеринбурге, управляющий директор Ural Marketing Community. Веду канал про бизнес, диджитал и наши факапы @ilya_notes
Широкий взгляд на мир позволяет создавать проекты на стыке разных сфер и культур, это помогает внедрять эффективные решения в текущий бизнес.
За счет чего можно расширять картину мира? Делюсь!
1️⃣ Путешествия. Поездки дают колоссальный опыт. Ты попадаешь в другую культуру, где люди привыкли жить по-другому. В каких-то технологиях они могут опережать нас, в каких-то наоборот. Каждая страна — это совершенно уникальная история. Самое главное — обращать внимание на детали в путешествиях.
2️⃣ Бизнес-клубы. Там вы можете встретить людей из совершенно разных отраслей, и для меня это общение очень интересно, ведь мы привыкли к своему бизнесу, его задачам, проблемам, масштабу. А сообщества позволяют нам посмотреть на другие сферы и перенести этот опыт на свой бизнес.
3️⃣ Чтение. Речь далеко не про бизнес-литературу, хотя она тоже важна. Речь о художественных произведениях, которые глубоко погружают в культурный код. Там множество простых мыслей и идей, особенно в детских книгах типа «Приключений Тома Сойера», — рекомендую перечитать подобные книги в более сознательном возрасте.
4️⃣ Наука. Это и про гуманитарные знания — историю, экономику, и про технические — физику, химию, биологию. Научные знания позволяют лучше понимать природу тех или иных вещей и процессов. Это понимание позволит вам прогнозировать тренды или не допускать ошибки других поколений.
5️⃣ Хобби. Через хобби мы можем узнавать много нового. Я недавно получил яхтенную лицензию, и вы не представляете, сколько всего я узнал в процессе. Некоторые подходы к команде, к подготовке лодки я перенес и на свою профессиональную деятельность и даже в быт.
Но главное, не забывайте, что самое важное — действовать!
Больше идей для бизнеса
Меня зовут Илья Могилевцев, я сооснователь и коммерческий директор агентства О'Смысле, партнер в архитектурном бюро LH47 в Екатеринбурге, управляющий директор Ural Marketing Community. Веду канал про бизнес, диджитал и наши факапы @ilya_notes
Широкий взгляд на мир позволяет создавать проекты на стыке разных сфер и культур, это помогает внедрять эффективные решения в текущий бизнес.
За счет чего можно расширять картину мира? Делюсь!
Но главное, не забывайте, что самое важное — действовать!
Больше идей для бизнеса
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11❤5💯3
Неформальное общение — самая важная составляющая любой конференции
Контент, конечно, тоже имеет значение. И на конфе от моих друзей @altocodes и @simchenko_blog с этим было все в порядке.
Как всегда с кайфом слушал выступление @murashki_blog. На фотках есть 2 слайда:
И приправлено это было хорошим юмором, над которым мы с Максом и Колей ржали на всю аудиторию
Ну и конечно самое полезное: разговоры в коридорах, знакомство с потенциальными клиентами, большое число препати и афтепати. Настолько большое, что мы в последний день уже устали и я даже уехал пораньше из бани (не мудрено, если ты приезжаешь домой в 8 утра)
А еще я впервые пропустил свое награждение, потому что «выбрал быть счастливым» и мы с @grigorjev_blog @kolyazam_c @ishenko_eb_agency пошли ужинать. И кажется Макс всем об этом сказал в микрофон, когда забирал мой диплом
Короче говоря, ездите на конференции, дружите, общайтесь и кайфуйте вместе. Кто как ни коллеги по рынку поймут все ваши проблемы и вопросы и помогут найти ответы.
Контент, конечно, тоже имеет значение. И на конфе от моих друзей @altocodes и @simchenko_blog с этим было все в порядке.
Как всегда с кайфом слушал выступление @murashki_blog. На фотках есть 2 слайда:
1)про то, что в партнерстве важно не только дополнять друг друга в компетенциях, но и в неврозах: один жесткий трудоголик, второй более расслабленный, один супер рисковый, второй не доверят людям и т.д. Важно балансировать друг друга и в этом.
2)6 причин продавать бизнес
И приправлено это было хорошим юмором, над которым мы с Максом и Колей ржали на всю аудиторию
Ну и конечно самое полезное: разговоры в коридорах, знакомство с потенциальными клиентами, большое число препати и афтепати. Настолько большое, что мы в последний день уже устали и я даже уехал пораньше из бани (не мудрено, если ты приезжаешь домой в 8 утра)
А еще я впервые пропустил свое награждение, потому что «выбрал быть счастливым» и мы с @grigorjev_blog @kolyazam_c @ishenko_eb_agency пошли ужинать. И кажется Макс всем об этом сказал в микрофон, когда забирал мой диплом
Короче говоря, ездите на конференции, дружите, общайтесь и кайфуйте вместе. Кто как ни коллеги по рынку поймут все ваши проблемы и вопросы и помогут найти ответы.
❤🔥13❤6🤩4🔥2⚡1👍1
Как там у Setters?
Провели бизнес-завтрак с операционным директором Setters Вероникой Долгих для нашего Ural Marketing Community Club
Вероника рассказала как у них прошел 2025 год. Спойлер:как у всех не очень. И поделилась прогнозами на 2026
Тезисы со встречи:
1) Рост рынка рекламы, но не за счет доходов агентств, а за счет медиацинфляции
2) Рынок делят топ-10 рекламодателей
3) Креатив как способ эффективно использовать рекламные бюджеты
4) Меньше возможностей для тестов из-за удорожания денег
Что ждет клиент от агентств (исследование от ребят):
1) Скорость
2) Экспертиза
3) Насмотренность
4) Вовлеченность
5) Безопасность и прогназируемость
6) Стоимость работ
7) Новизна
«В 2025 выигрывает тот, кто делает быстрее, умнее, точнее»
Ребята, как и многие на этом рынке, просели в этом году на 20%
Тренды 2026 года
1) Удорожание капитала и рост себестоимости
2) Ужесточение налоговой нагрузки
3) Возврат в оффлайн как инструмент доверия
4) Гибридный команды (внутренняя команда + внешняя поддержка) новая норма
5) Переход от просто поставщика к формату бизнес-партнерства
6) Сокращение команд (кстати у больших брендов уже начались)
7) От SEO к AI Optimization
8) Прозрачность и регулирование рынка
Провели бизнес-завтрак с операционным директором Setters Вероникой Долгих для нашего Ural Marketing Community Club
Вероника рассказала как у них прошел 2025 год. Спойлер:
Тезисы со встречи:
1) Рост рынка рекламы, но не за счет доходов агентств, а за счет медиацинфляции
2) Рынок делят топ-10 рекламодателей
3) Креатив как способ эффективно использовать рекламные бюджеты
4) Меньше возможностей для тестов из-за удорожания денег
Что ждет клиент от агентств (исследование от ребят):
1) Скорость
2) Экспертиза
3) Насмотренность
4) Вовлеченность
5) Безопасность и прогназируемость
6) Стоимость работ
7) Новизна
«В 2025 выигрывает тот, кто делает быстрее, умнее, точнее»
Ребята, как и многие на этом рынке, просели в этом году на 20%
Тренды 2026 года
1) Удорожание капитала и рост себестоимости
2) Ужесточение налоговой нагрузки
3) Возврат в оффлайн как инструмент доверия
4) Гибридный команды (внутренняя команда + внешняя поддержка) новая норма
5) Переход от просто поставщика к формату бизнес-партнерства
6) Сокращение команд (кстати у больших брендов уже начались)
7) От SEO к AI Optimization
8) Прозрачность и регулирование рынка
❤14🔥5💯5👍1😁1
Развитие партнерских каналов — важнейший актив для бизнеса сегодня
Особенно это важно для рынка девелопмента, где 80-90% сделок происходит сейчас с участием риеилторов
В карточках рассказали, как мы в О’Смысле ведем уже год партнерский канал для застройщика ЛЕТО девелопмент.
Что важно, это не просто место, где мы говорим риелторам о комиссии, которую они получат со сделки: мы раскрываем ценности проектов, даем удобные материалы для использования в соцсетях самих риелторов, знакомим с лицами компании, плюс сам застройщик активно делает большое число ивентов для поддержания и развития отношений: старты продаж, экскурсии, регаты на яхтах
Особенно это важно для рынка девелопмента, где 80-90% сделок происходит сейчас с участием риеилторов
В карточках рассказали, как мы в О’Смысле ведем уже год партнерский канал для застройщика ЛЕТО девелопмент.
Что важно, это не просто место, где мы говорим риелторам о комиссии, которую они получат со сделки: мы раскрываем ценности проектов, даем удобные материалы для использования в соцсетях самих риелторов, знакомим с лицами компании, плюс сам застройщик активно делает большое число ивентов для поддержания и развития отношений: старты продаж, экскурсии, регаты на яхтах
❤13🔥6🤩6
Кто тут есть?
Хочется понять, кто меня читает и какие акценты в контенте для вас наиболее интересны
Хочется понять, кто меня читает и какие акценты в контенте для вас наиболее интересны
❤7🙏1