Неформальное общение — самая важная составляющая любой конференции
Контент, конечно, тоже имеет значение. И на конфе от моих друзей @altocodes и @simchenko_blog с этим было все в порядке.
Как всегда с кайфом слушал выступление @murashki_blog. На фотках есть 2 слайда:
И приправлено это было хорошим юмором, над которым мы с Максом и Колей ржали на всю аудиторию
Ну и конечно самое полезное: разговоры в коридорах, знакомство с потенциальными клиентами, большое число препати и афтепати. Настолько большое, что мы в последний день уже устали и я даже уехал пораньше из бани (не мудрено, если ты приезжаешь домой в 8 утра)
А еще я впервые пропустил свое награждение, потому что «выбрал быть счастливым» и мы с @grigorjev_blog @kolyazam_c @ishenko_eb_agency пошли ужинать. И кажется Макс всем об этом сказал в микрофон, когда забирал мой диплом
Короче говоря, ездите на конференции, дружите, общайтесь и кайфуйте вместе. Кто как ни коллеги по рынку поймут все ваши проблемы и вопросы и помогут найти ответы.
Контент, конечно, тоже имеет значение. И на конфе от моих друзей @altocodes и @simchenko_blog с этим было все в порядке.
Как всегда с кайфом слушал выступление @murashki_blog. На фотках есть 2 слайда:
1)про то, что в партнерстве важно не только дополнять друг друга в компетенциях, но и в неврозах: один жесткий трудоголик, второй более расслабленный, один супер рисковый, второй не доверят людям и т.д. Важно балансировать друг друга и в этом.
2)6 причин продавать бизнес
И приправлено это было хорошим юмором, над которым мы с Максом и Колей ржали на всю аудиторию
Ну и конечно самое полезное: разговоры в коридорах, знакомство с потенциальными клиентами, большое число препати и афтепати. Настолько большое, что мы в последний день уже устали и я даже уехал пораньше из бани (не мудрено, если ты приезжаешь домой в 8 утра)
А еще я впервые пропустил свое награждение, потому что «выбрал быть счастливым» и мы с @grigorjev_blog @kolyazam_c @ishenko_eb_agency пошли ужинать. И кажется Макс всем об этом сказал в микрофон, когда забирал мой диплом
Короче говоря, ездите на конференции, дружите, общайтесь и кайфуйте вместе. Кто как ни коллеги по рынку поймут все ваши проблемы и вопросы и помогут найти ответы.
❤🔥13❤6🤩4🔥2⚡1👍1
Как там у Setters?
Провели бизнес-завтрак с операционным директором Setters Вероникой Долгих для нашего Ural Marketing Community Club
Вероника рассказала как у них прошел 2025 год. Спойлер:как у всех не очень. И поделилась прогнозами на 2026
Тезисы со встречи:
1) Рост рынка рекламы, но не за счет доходов агентств, а за счет медиацинфляции
2) Рынок делят топ-10 рекламодателей
3) Креатив как способ эффективно использовать рекламные бюджеты
4) Меньше возможностей для тестов из-за удорожания денег
Что ждет клиент от агентств (исследование от ребят):
1) Скорость
2) Экспертиза
3) Насмотренность
4) Вовлеченность
5) Безопасность и прогназируемость
6) Стоимость работ
7) Новизна
«В 2025 выигрывает тот, кто делает быстрее, умнее, точнее»
Ребята, как и многие на этом рынке, просели в этом году на 20%
Тренды 2026 года
1) Удорожание капитала и рост себестоимости
2) Ужесточение налоговой нагрузки
3) Возврат в оффлайн как инструмент доверия
4) Гибридный команды (внутренняя команда + внешняя поддержка) новая норма
5) Переход от просто поставщика к формату бизнес-партнерства
6) Сокращение команд (кстати у больших брендов уже начались)
7) От SEO к AI Optimization
8) Прозрачность и регулирование рынка
Провели бизнес-завтрак с операционным директором Setters Вероникой Долгих для нашего Ural Marketing Community Club
Вероника рассказала как у них прошел 2025 год. Спойлер:
Тезисы со встречи:
1) Рост рынка рекламы, но не за счет доходов агентств, а за счет медиацинфляции
2) Рынок делят топ-10 рекламодателей
3) Креатив как способ эффективно использовать рекламные бюджеты
4) Меньше возможностей для тестов из-за удорожания денег
Что ждет клиент от агентств (исследование от ребят):
1) Скорость
2) Экспертиза
3) Насмотренность
4) Вовлеченность
5) Безопасность и прогназируемость
6) Стоимость работ
7) Новизна
«В 2025 выигрывает тот, кто делает быстрее, умнее, точнее»
Ребята, как и многие на этом рынке, просели в этом году на 20%
Тренды 2026 года
1) Удорожание капитала и рост себестоимости
2) Ужесточение налоговой нагрузки
3) Возврат в оффлайн как инструмент доверия
4) Гибридный команды (внутренняя команда + внешняя поддержка) новая норма
5) Переход от просто поставщика к формату бизнес-партнерства
6) Сокращение команд (кстати у больших брендов уже начались)
7) От SEO к AI Optimization
8) Прозрачность и регулирование рынка
❤14🔥5💯5👍1😁1
Развитие партнерских каналов — важнейший актив для бизнеса сегодня
Особенно это важно для рынка девелопмента, где 80-90% сделок происходит сейчас с участием риеилторов
В карточках рассказали, как мы в О’Смысле ведем уже год партнерский канал для застройщика ЛЕТО девелопмент.
Что важно, это не просто место, где мы говорим риелторам о комиссии, которую они получат со сделки: мы раскрываем ценности проектов, даем удобные материалы для использования в соцсетях самих риелторов, знакомим с лицами компании, плюс сам застройщик активно делает большое число ивентов для поддержания и развития отношений: старты продаж, экскурсии, регаты на яхтах
Особенно это важно для рынка девелопмента, где 80-90% сделок происходит сейчас с участием риеилторов
В карточках рассказали, как мы в О’Смысле ведем уже год партнерский канал для застройщика ЛЕТО девелопмент.
Что важно, это не просто место, где мы говорим риелторам о комиссии, которую они получат со сделки: мы раскрываем ценности проектов, даем удобные материалы для использования в соцсетях самих риелторов, знакомим с лицами компании, плюс сам застройщик активно делает большое число ивентов для поддержания и развития отношений: старты продаж, экскурсии, регаты на яхтах
❤13🔥6🤩6
Кто тут есть?
Хочется понять, кто меня читает и какие акценты в контенте для вас наиболее интересны
Хочется понять, кто меня читает и какие акценты в контенте для вас наиболее интересны
❤7🙏1
Ваша деятельность связана с диджитал?
Anonymous Poll
81%
Да
19%
Нет (напишите в комментариях из какой вы сферы)
Что вам интересно? (можно выбрать несколько вариантов ответа)
Anonymous Poll
67%
Маркетинг
32%
Продажи
28%
HR и менеджмент
60%
Предпринимательство
53%
Личное (про жизнь, путешествия и мои наблюдения)
Мы запустили медиа для малого и среднего бизнеса — Опыт. Про маркетинг, продажи, HR и новости важные предпринимателям
Вчера, моясь в душе(а когда же еще) , я понял важность своего медиа (помимо бизнесовых задач), что благодаря этому я могу получать ответы на интересующие меня вопросы. Можно попросить коллег написать материал и они его сделают с комментариями от экспертов
Мы только стартанули и наполняем канал контентом, с этой недели начнем посевы и запустим рекламу. Так что планируем очень быстро расти. Поэтому подписывайтесь, чтобы увидеть как за год мы наберем 25 000 подписчиков.
P.S. на самом деле, опрос выше не планировался как прогрев к запуску медиа, но уже потсфактум я подумал, что это самое идеальное время для анонса Опыта
Вчера, моясь в душе
Мы только стартанули и наполняем канал контентом, с этой недели начнем посевы и запустим рекламу. Так что планируем очень быстро расти. Поэтому подписывайтесь, чтобы увидеть как за год мы наберем 25 000 подписчиков.
P.S. на самом деле, опрос выше не планировался как прогрев к запуску медиа, но уже потсфактум я подумал, что это самое идеальное время для анонса Опыта
❤13🔥5👍4
Там хорошо, где нас нет
Нам часто кажется, что проблемы есть только у нас в отрасли. Но просто мы в другие так глубоко не погружены. Нужно понимать, что бизнес – это всегда проблемы.
Точнее решение этих проблем.
С этим важно смириться. И я об этом от всего сердца заявляю, с опытом в разных сферах.
В агентстве: 3% сборы, уход с рынка части эффективных инструментов
В общепите: в стране дефицит поваров (не интересно им сюда ехать из-за курса доллара), в городе сносят 95% киосков (но пока остановились, но мы уже год живем в состоянии, ну возможно завтра снесут)
В архитектуре: у тебя вообще уголовная ответственность при проектировании, если вдруг что-то со зданием будет не так
И на это еще накладываются постоянные изменения законодательства, налогов, отношений с другими странами и т.д.
У всех с кем я общаюсь из моих отраслей и других — есть огромное количество разных проблем. Поэтому не надо думать, что где-то там проще.
Просто в зависимости от сферы, стартовать может быть проще или сложнее, инвестиций нужно больше или меньше, регуляция рынка жестче или слабее, законодательство лояльнее или строже
От этого никуда не деться, каким бы бизнесом вы не занимались. В какой бы стране это не происходило. Проблемы решать придется всегда! И в этом сама суть предпринимательства
Нам часто кажется, что проблемы есть только у нас в отрасли. Но просто мы в другие так глубоко не погружены. Нужно понимать, что бизнес – это всегда проблемы.
Точнее решение этих проблем.
С этим важно смириться. И я об этом от всего сердца заявляю, с опытом в разных сферах.
В агентстве: 3% сборы, уход с рынка части эффективных инструментов
В общепите: в стране дефицит поваров (не интересно им сюда ехать из-за курса доллара), в городе сносят 95% киосков (но пока остановились, но мы уже год живем в состоянии, ну возможно завтра снесут)
В архитектуре: у тебя вообще уголовная ответственность при проектировании, если вдруг что-то со зданием будет не так
И на это еще накладываются постоянные изменения законодательства, налогов, отношений с другими странами и т.д.
У всех с кем я общаюсь из моих отраслей и других — есть огромное количество разных проблем. Поэтому не надо думать, что где-то там проще.
Просто в зависимости от сферы, стартовать может быть проще или сложнее, инвестиций нужно больше или меньше, регуляция рынка жестче или слабее, законодательство лояльнее или строже
От этого никуда не деться, каким бы бизнесом вы не занимались. В какой бы стране это не происходило. Проблемы решать придется всегда! И в этом сама суть предпринимательства
❤15💯6👍3
Удобно выступать с готовым материалом
Рассказывал сегодня в комьюнити от моего хорошего товарища Саши Комбарова про построение партнерских отношений. Основные тезисы
Что удобно, мне не пришлось тратить много времени на подготовку, ведь материал уже был готов и дизайн презентации тоже, потому что я уже выступал с ней.
Поэтому вот вам, казалось бы очень очевидная мысль:
Так вам будет проще, ведь чаще всего все делают презентации в последний момент. С новое темой всегда более волнительно выступать, ты боишься что-то забыть, не учесть и т.д. А когда выступаешь повторно еще и есть возможность докручивать презентацию после серии вопросов.
Рассказывал сегодня в комьюнити от моего хорошего товарища Саши Комбарова про построение партнерских отношений. Основные тезисы
Что удобно, мне не пришлось тратить много времени на подготовку, ведь материал уже был готов и дизайн презентации тоже, потому что я уже выступал с ней.
Поэтому вот вам, казалось бы очень очевидная мысль:
Подготовьте 2-4 темы, с которыми вы можете выступать без дополнительной подготовки.
Так вам будет проще, ведь чаще всего все делают презентации в последний момент. С новое темой всегда более волнительно выступать, ты боишься что-то забыть, не учесть и т.д. А когда выступаешь повторно еще и есть возможность докручивать презентацию после серии вопросов.
👍8❤4🔥2
Почему брендовые вещи стоят дороже?
Потому что клиенты готовы заплатить не только за вещь, но и за причастность к имени, идеям и репутации конкретного бренда
4 декабря выступаю на форуме «Мой бизнес. Бренд как инвестиция»
Расскажу о том, почему подписчики — не главный показатель для личного бренда
А еще в программе:
• Как развить личный и корпоративный бренд
• Как выделиться среди конкурентов
• Как выбрать стратегию развития бренда и бизнеса
• Выступления спикеров-практиков, которые расскажут о своем опыте
• Деловая игра: проживите весь путь создания бренда на практике
И еще приятный бонус: на форуме выступит Игорь Манн
Участие бесплатное, нужна регистрация: http://brand2025.sofp.ru/
Организаторы:
Потому что клиенты готовы заплатить не только за вещь, но и за причастность к имени, идеям и репутации конкретного бренда
4 декабря выступаю на форуме «Мой бизнес. Бренд как инвестиция»
Расскажу о том, почему подписчики — не главный показатель для личного бренда
А еще в программе:
• Как развить личный и корпоративный бренд
• Как выделиться среди конкурентов
• Как выбрать стратегию развития бренда и бизнеса
• Выступления спикеров-практиков, которые расскажут о своем опыте
• Деловая игра: проживите весь путь создания бренда на практике
И еще приятный бонус: на форуме выступит Игорь Манн
Участие бесплатное, нужна регистрация: http://brand2025.sofp.ru/
Организаторы:
Правительство Свердловской области, Министерство инвестиций и развития Свердловской области и Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП). Мероприятие организовано в рамках нацпроекта «Эффективная и конкурентная экономика».
❤9👍4🔥3