Вдохновляюсь кстати подобными штуками
https://www.behance.net/gallery/190835159/Radiohead-Everythin-in-its-Right-Place
https://www.behance.net/gallery/190835159/Radiohead-Everythin-in-its-Right-Place
Behance
Radiohead - Everythin in its Right Place - RAF B
👍6❤2💘1
Эту картинку я сделал весной 2018 года, примерно пол года опыта с рендером Arnold, с технической точки зрения тут плохо примерно все, но тем не менее она "вайбовая" и все еще мне нравится.
Время от времени у меня возникало желание вернуться к ней и что-то исправить, в итоге вернулся спустя 6 лет переделав абсолютно все, что круто в этой работе - это просто кладезь ошибок новичка, многие из которых я разберу.
Помню что финальный рендер в fullHD занял тогда 8 часов на слабеньком ноуте, что символично рендер новой картинки занял также 8 часов на нормальном железе, только уже в 4к(да и процентов 70 рендертайма ушло на листья с включенным backlighting👀 ).
В те времена кстати отклик рендервью на CPU был таким, что у меня выработались 2 полезных скила - всегда юзать render region и по набору черно-белых карт визуализировать в голове какой примерно результат выйдет на рендере.
Время от времени у меня возникало желание вернуться к ней и что-то исправить, в итоге вернулся спустя 6 лет переделав абсолютно все, что круто в этой работе - это просто кладезь ошибок новичка, многие из которых я разберу.
Помню что финальный рендер в fullHD занял тогда 8 часов на слабеньком ноуте, что символично рендер новой картинки занял также 8 часов на нормальном железе, только уже в 4к(да и процентов 70 рендертайма ушло на листья с включенным backlighting
В те времена кстати отклик рендервью на CPU был таким, что у меня выработались 2 полезных скила - всегда юзать render region и по набору черно-белых карт визуализировать в голове какой примерно результат выйдет на рендере.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💅1
Такой рарный контент нашел, у меня сохранился таймлапс этого проекта, так конечно делать не надо, но некоторые базовые моменты ок и в композе есть интересные моментс.
с4d: https://www.youtube.com/watch?v=pxYG85fIw7o
ae: https://www.youtube.com/watch?v=0lob9qkhSks
ну и для полного погружения несколько треков под которые я это делал:
с4d: https://www.youtube.com/watch?v=pxYG85fIw7o
ae: https://www.youtube.com/watch?v=0lob9qkhSks
ну и для полного погружения несколько треков под которые я это делал:
YouTube
timelapse huini iz 2018
❤1🔥1
Ладно, пусть так будет.(уже вижу кучу причин почему этот вариант так себе как минимум с точки зрения рассказа истории)
❤🔥4
и несколько кропов, думаю первая картинка это именно то, что я искал по цветовым ощущениям, обратите внимание как легко сделать фоторил в чб и как сложно разыграть по цветам, это вообще наверное один из самых непростых моментов для какого-то логического осознания в визуальной работе
❤1
Пока нет времени разобрать картинку с трамваем, да и хочу переделать некоторые моменты, слишком сильно они меня не устраивают.
Но хочу вот поделиться какой мыслью: не высказывался по поводу проекта Русанова и других крутых ребят который очевидно все уже видели, но он отмотал мое сознание к моменту где я решил отказаться от больших персональных проектов и делать какие-то короткие визуальные тесты, немного переосмыслил приоритеты листая в очередной раз беханс в поисках рефов, глядя на рандомные красивые картинки. Я поймал себя на одной мысли "страшно когда твои работы это просто референс для чего-то важного, что реально цепляет за эмоции и заставляет задуматься".
Но хочу вот поделиться какой мыслью: не высказывался по поводу проекта Русанова и других крутых ребят который очевидно все уже видели, но он отмотал мое сознание к моменту где я решил отказаться от больших персональных проектов и делать какие-то короткие визуальные тесты, немного переосмыслил приоритеты листая в очередной раз беханс в поисках рефов, глядя на рандомные красивые картинки. Я поймал себя на одной мысли "страшно когда твои работы это просто референс для чего-то важного, что реально цепляет за эмоции и заставляет задуматься".
🔥3
Так, ну из очевидного дом в прошлой итерации был полным провалом, он был слишком фактурным и грязным из-за чего спорил с главным объектом, теперь стало намного лучше, но не сказать что меня устраивает полностью. Давайте думать блять, подсказывайте
❤6
ура, контент
Я тут пару лет назад преследовал весьма утопичную идею воссоздать в cg восприятие картинки как из человеческого глаза, копал разные статьи, игрался с соотношением сторон и фокусным расстоянием камеры, но довольно очевидно что проблема даже не в том что невозможно поставить на стоп свое зрение и сознание и как-то проанализировать "со стороны".
Проблема конечно же в том что финальный результат зритель смотрит с цифрового устройства за рамки которого не выйти и единственный вариант сейчас приблизиться к максимально реалистичному восприятию это играть по правилам этого устройства. Чтобы приблизиться к фотореализму надо анализировать фото.
Смотрите, слева рендер - справа фото, я хз че там можно будет увидеть после пережатия картинок телеграмом, главное верить.
Визуальное восприятие это далеко не то, что анализируется сознанием, это тот сигнал что принимается мгновенно и бессознательно.
У цифрового изображения есть определенная структура и очевидно у двух изображений она отличается, если приблизить(картинки в одинаковом разрешении и исходном качестве) это становится более очевидно.
Во-первых рендер слишком четкий, это видно в фокусной зоне. Во-вторых разная структура шума, это более очевидно в зоне расфокуса.
Путем манипуляций на композе с дефолтными эффектами типа блюра, ргб сплита и грейна можно привести структуру картинки с рендера к фото, что сделает ее более убедительной для восприятия.
Я тут пару лет назад преследовал весьма утопичную идею воссоздать в cg восприятие картинки как из человеческого глаза, копал разные статьи, игрался с соотношением сторон и фокусным расстоянием камеры, но довольно очевидно что проблема даже не в том что невозможно поставить на стоп свое зрение и сознание и как-то проанализировать "со стороны".
Проблема конечно же в том что финальный результат зритель смотрит с цифрового устройства за рамки которого не выйти и единственный вариант сейчас приблизиться к максимально реалистичному восприятию это играть по правилам этого устройства. Чтобы приблизиться к фотореализму надо анализировать фото.
Смотрите, слева рендер - справа фото, я хз че там можно будет увидеть после пережатия картинок телеграмом, главное верить.
Визуальное восприятие это далеко не то, что анализируется сознанием, это тот сигнал что принимается мгновенно и бессознательно.
У цифрового изображения есть определенная структура и очевидно у двух изображений она отличается, если приблизить(картинки в одинаковом разрешении и исходном качестве) это становится более очевидно.
Во-первых рендер слишком четкий, это видно в фокусной зоне. Во-вторых разная структура шума, это более очевидно в зоне расфокуса.
Путем манипуляций на композе с дефолтными эффектами типа блюра, ргб сплита и грейна можно привести структуру картинки с рендера к фото, что сделает ее более убедительной для восприятия.
👍2🤔2