infaith – Telegram
infaith
1.17K subscribers
341 photos
62 videos
5 files
49 links
CG, Design, 3D, Art и другие слова.
Арт-директор этой хуйни.
https://www.behance.net/infaith
Download Telegram
Сам эффект построен на клиппинге.
Через rs object тэг оставляем у основной геометрии только secondary ray visible через refraction, таким образом мы будем видеть только ту часть гео которая попадает в стекло, чтобы отрезать лишнее сзади стекла ставим еще один блок с пустым черным материалом. Стеклянные блоки продублированы несколько раз с разной толщиной, также отличаются материалы стекла по значению ior, так мы получаем разные эффекты скана от разных блоков. Еще в мате стекла есть градиент в опасити для мягкого ухода геометрии и дополнительного эха. Стоит отметить что у меня это просто тест собранный за 10 минут, если заморочиться с анимацией геометрии/камеры, геометрии стекла( у меня просто прямоугольник двигается по прямой, а ведь это может быть какой-то интересный fracture с прикольно заанимированным движением) можно получить что-то потрясающее, короче sky is the limit.

#CG #3D #Cinema4d #lookdev #Redshift
👍3🔥21
Ну и дальше уже в афтере бесконечная игра со слоями, режимами наложения, опасити, сдвигом по времени и эффектами.

Из эффектов юзаю:
Posterize time
Optical glow
Mosaic
Rsmb
Echo

#CG #3D #Cinema4d #lookdev #Redshift #AfterEffects
3
давайте начнем с этой картинки, а потом я покажу some advanced shit
🔥4👍2
Надеюсь у вас такая же погода как у меня
Эту картинку я сделал весной 2018 года, примерно пол года опыта с рендером Arnold, с технической точки зрения тут плохо примерно все, но тем не менее она "вайбовая" и все еще мне нравится.

Время от времени у меня возникало желание вернуться к ней и что-то исправить, в итоге вернулся спустя 6 лет переделав абсолютно все, что круто в этой работе - это просто кладезь ошибок новичка, многие из которых я разберу.

Помню что финальный рендер в fullHD занял тогда 8 часов на слабеньком ноуте, что символично рендер новой картинки занял также 8 часов на нормальном железе, только уже в 4к(да и процентов 70 рендертайма ушло на листья с включенным backlighting👀).

В те времена кстати отклик рендервью на CPU был таким, что у меня выработались 2 полезных скила - всегда юзать render region и по набору черно-белых карт визуализировать в голове какой примерно результат выйдет на рендере.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💅1
Такой рарный контент нашел, у меня сохранился таймлапс этого проекта, так конечно делать не надо, но некоторые базовые моменты ок и в композе есть интересные моментс.

с4d: https://www.youtube.com/watch?v=pxYG85fIw7o
ae: https://www.youtube.com/watch?v=0lob9qkhSks

ну и для полного погружения несколько треков под которые я это делал:
1🔥1
Ладно, пусть так будет.(уже вижу кучу причин почему этот вариант так себе как минимум с точки зрения рассказа истории)
❤‍🔥4
и несколько кропов, думаю первая картинка это именно то, что я искал по цветовым ощущениям, обратите внимание как легко сделать фоторил в чб и как сложно разыграть по цветам, это вообще наверное один из самых непростых моментов для какого-то логического осознания в визуальной работе
1
Пока нет времени разобрать картинку с трамваем, да и хочу переделать некоторые моменты, слишком сильно они меня не устраивают.

Но хочу вот поделиться какой мыслью: не высказывался по поводу проекта Русанова и других крутых ребят который очевидно все уже видели, но он отмотал мое сознание к моменту где я решил отказаться от больших персональных проектов и делать какие-то короткие визуальные тесты, немного переосмыслил приоритеты листая в очередной раз беханс в поисках рефов, глядя на рандомные красивые картинки. Я поймал себя на одной мысли "страшно когда твои работы это просто референс для чего-то важного, что реально цепляет за эмоции и заставляет задуматься".
🔥3
Так, ну из очевидного дом в прошлой итерации был полным провалом, он был слишком фактурным и грязным из-за чего спорил с главным объектом, теперь стало намного лучше, но не сказать что меня устраивает полностью. Давайте думать блять, подсказывайте
6
еще подприбрать динамику и черноту теней на доме выглядит как not so bad idea
3
ура, контент

Я тут пару лет назад преследовал весьма утопичную идею воссоздать в cg восприятие картинки как из человеческого глаза, копал разные статьи, игрался с соотношением сторон и фокусным расстоянием камеры, но довольно очевидно что проблема даже не в том что невозможно поставить на стоп свое зрение и сознание и как-то проанализировать "со стороны".
Проблема конечно же в том что финальный результат зритель смотрит с цифрового устройства за рамки которого не выйти и единственный вариант сейчас приблизиться к максимально реалистичному восприятию это играть по правилам этого устройства. Чтобы приблизиться к фотореализму надо анализировать фото.

Смотрите, слева рендер - справа фото, я хз че там можно будет увидеть после пережатия картинок телеграмом, главное верить.
Визуальное восприятие это далеко не то, что анализируется сознанием, это тот сигнал что принимается мгновенно и бессознательно.
У цифрового изображения есть определенная структура и очевидно у двух изображений она отличается, если приблизить(картинки в одинаковом разрешении и исходном качестве) это становится более очевидно.
Во-первых рендер слишком четкий, это видно в фокусной зоне. Во-вторых разная структура шума, это более очевидно в зоне расфокуса.
Путем манипуляций на композе с дефолтными эффектами типа блюра, ргб сплита и грейна можно привести структуру картинки с рендера к фото, что сделает ее более убедительной для восприятия.
👍2🤔2