infaith – Telegram
infaith
1.17K subscribers
341 photos
62 videos
5 files
49 links
CG, Design, 3D, Art и другие слова.
Арт-директор этой хуйни.
https://www.behance.net/infaith
Download Telegram
В своих личных зарисовках зачастую пытаюсь делать то, что невозможно или крайне сложно реализовать в коммерции. В частности меня привлекают всякие хаотичные штуки, типа такой как на рендере выше.

В основе лежит техника к которой я пришел совершенно случайно: мне в руки попал проект где финальный результат был выведен с использованием денойзера редшифта(чего я всегда старался избегать из-за некоторой непредсказуемости результата).

Так вот, продолжая работать над этим проектом я начал занижать сэмплы в целях ускорения работы и начал замечать что при использовании depth of field на низких семплах денойзер начинает выдавать довольно интересные паттерны, что-то среднее между артефактами нейросети
и мазками кисти, можно воспринимать это как брак, можно как стилизацию. В любом случая продолжая эксперементировать я начал получать довольно интересные результаты. В тесте с собачками тоже использованы элементы этой техники плюс отключен Global illumination и в паттерн Bokeh закинуты кастомные карты.
А в этой картинке я использовал шейдер с subsurface для первого слоя объекта, а его дубликат это комбинация френеля и частичного шейдинга через state и небольшой упрощенный subsurface со смещенным phase.

Работаем дальше.
❤‍🔥9👍43🍓2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
мне уже интересно что из этого выйдет, ну тут конечно совсем лоу сэмплы, но для теста сойдет
🔥4🤬1🍓1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
кажется я создал нейросеть
🔥13🍓2👍1
Хотел в этом посте собрать какие-то полезные курсы, но сразу понял насколько это бессмысленная и даже вредная идея. Простые ответы на сложные вопросы - худшее что можно получить в процессе обучения и самый эффективный маркетинговый ход которым и пользуются создатели почти всех современных курсов, и речь не только о дизайне - проблема распространена повсеместно.
Какой материал приобретут? Тот что честно заявляет, что вы будете год изучать не особо интересные материалы и по итогу все еще будете никем или тот что обещает заработок 200к после месяца обучения и проекты для известных мировых брендов? Очевидно.
Но это далеко не новая мысль, так что поделюсь собственным опытом, проанализировав весь путь.

1. Самый полезный навык который я приобрел - находить ответы самому. В 2015 году не было системы которая проведет тебя за ручку и объяснит как делать. Не знаешь как? - Ищи ответ сам. Это касается не только обучения, уже в работе, почти в каждой профессии - умение самостоятельно решить задачу сразу выделяет вас на фоне остальных.
Вернемся еще немного раньше 2012 год - я увидел красивый видосик, воскликнул "ну нихуя себе, хочу также". 2. Удовольствие от результата/процесса, а лучше все вместе - цель, деньги - средство. Если цель деньги, а потом вы подбираете себе дело в котором вы можете их заработать, то увы не работает. Не будет ни денег, ни удовольствия. К тому же я не знаю какие фантики могут компенсировать потерянную жизнь, ваш главный ресурс это время.
Далее в поисках ответа на вопрос "как это сделать?" я пришел к софту, а софт надо либо купить, либо где-то скачать. Пример конечно притянут за уши, но что важно понимать 3. У любой задачи есть множество вариантов решения и 4. Решение задачи может быть квестом в несколько этапов и понимание следующего этапа может открыться после выполнения первого, хотя изначально задача может казаться нерешаемой. В процессе обучения и работы я кучу раз сталкивался с "нерешаемыми" задачами и
говорил себе "я никогда этого не смогу сделать", но 5. можно либо искать оправдания и удовлетворенно находить причины почему это невозможно, либо искать решения(которых (3) множество и если один не сработал есть еще куча других).

И 6. Знать - не значит понимать и уметь. Курсы могут научить только "знать", остальное за вами. 7. Тот у кого много раз не получилось, но он при этом не сдался как правило добьется большего чем тот у кого все получилось сразу.

Это были 7 правил успешной жизни, покупайте мой инфоцыганский курс - ссылочка в описании(нет).
16🍓3🔥1👏1
Немного наскучил этот абстрактный стилек, тут либо сценарий писать и выкатывать что-то осмысленное и убивать на это кучу времени, либо выкатить rnd наработки на беханс. В любом случае каждый раз доводя до абсурда в сложности возникает желание делать что-то понятное. Так что в ближайшее время ожидается полицейский разворот в простые формы и гиперреализм.
9❤‍🔥1🍓1
добил до варианта который меня полностью устраивает
🔥3🍓2🕊1
обещал фоторил, щас будем нереальный авангард делать, накидал пока базовый шейп модельки из головы
😱4🍓3🔥1🤨1
Все еще super basic.

Решил показать процесс проекта от начала до конца, понятное дело не все до мелочей но какие-то ключевые точки. Попутно буду делиться всякими инсайтами почему и зачем, и в целом мыслями по каждому этапу.

Первый этап - моделинг и скульптинг, обовем его одним словом - форма.
Форма это одна из фундаментальных вещей в визуальном восприятии, причем когда я говорю форма я также имею ввиду и композицию, т.к. в основе композиция это соотношение форм.
Много лет работы ушло на то чтобы осознать, что понимание как расположить объект в кадре, как изменить форму объекта или соотношение деталей на объекте имеют решающий вес для конечного результата, а далеко не знание в совершенстве какого-то софта или умения пиздато настроить шейдер.

Щас 200iq инфа будет:
У любого продукта есть целевая аудитория и успешность конечного результата зависит того как это воспримут зрители и поймут ли вообще(и кстати совсем не обязательно что это понимает заказчик и что это понравится ему, кому угодить выбирайте сами). Как это понимать? Взгляды и восприятие объектов
формируются на основе среды в которой живет человек, т.е. очевидно человек которому в данной момент 15 лет не испытает теплых ощущений от образов отсылающих к постсоветской эпохе(и похуй). И речь даже не о конкретных объектах, а скажем о соотношении форм и масс, возвращаясь еще раз к трамваю - я перемоделивал его
с мыслью "почему это выглядит неправильно? я же с референса моделил" и все по факту так, там все корректно, просто сейчас такие формы не делают: там почти все объекты крупные, близкие по массе и без мелких деталей. Из этого мы делаем вывод что даже из форм(банально остроты углов скажем) можно сделать вывод о принадлежности
объекта/сюжета к определенной эпохе или..стилю. Так что если вам надо сделать что-то "футуристично", то это не значит что надо делать роботов и неон, футуристично это когда есть крупные, чистые, гладкие основные формы и очень мелкие дополнительные детали. Еще есть формы вне времени, может даже заложенные где-то в дефолтной
прошивке мозга такие как соотношение форм человеческого тела например.

Вернемся к проекту:
Модельку я сделал за 2 часа, еще 40 минут потратил чтобы доскульптить детализацию на айпаде в Nomad. Все это сделал без единого референса, не потому что я гений, а просто потому что таких референсов тысячи закрепились у меня в памяти, это тренировка. Одежда и обувь это в первую очередь форма.
Уже на данном этапе мы считываем принадлежность к эпохе и/или стиль, а также хочу отметить динамику, динамику в статичном объекте. Не затрагивая свет хочу еще что разделение объектов по цветам(в данном случае это черный и белый, но даже если бы это были другие цвета ключевым будет как правило разделение по lightness) тоже имеет
огромное значение в восприятии формы.

Для первой части думаю хватит..
🔥16🍓31👍1🕊1
Все сложное просто если разобрать на детали, на скрине выше начальный шейп. В основе плоский силуэт с формой подошвы, дальше из этой формы делается extrude, отделяем полигоны для самого ботинка и просто двигаем точки сохраняя минимальное кол-во полигонов, дальше закидываем в сабдив и получаем нужную форму.
🔥5🕊2🍓1
Добавлю также для контрольной точки как выглядит основной процедурный материал (да там на верхних элементах сабдивов не хватает) в освещении hdri карты. Далее будем рисовать кастомные карты для придания реализма, в материале все же должна быть логика, сейчас это просто рандом.
6🕊2🍓1
🔥23😍2🍓1
🕊6🍓53👍3
Заменил окошки на всратые(атмосферные), довольны теперь, м?
И свежий альбом Фоксинг послушайте, это красиво как минимум.
https://music.yandex.ru/album/31828345
🔥9🍓2
https://www.youtube.com/watch?v=Hyvv1oJAaSI&ab_channel=MusicRepresentations

Наткнулся сегодня на такую штуку. Это визуализация ритма, обратите внимание как загорающиеся цифры помогают лучше уловить ритм. Говоря на языке мемов происходит neuron activation, аудио и визуальная информация гармонично дополняют друг друга.(а ведь это максимально примитивная визуализация, представьте если бы тут еще был впечатляющий видеоконтент)
Зачем нам это в разрезе моушен-дизайна? Помните лет 15 назад было популярно делать мувики по контр-страйку? Из этого увлечения кстати куча крутых дизайнеров потом выросло. Попадание картинки в бит вызывает удовольствие, если в этот момент на экране то, что вы хотите продать(даже если это просто ваши работы) возникает ассоциативная связь ощущения с продуктом, так "айфоны" и продают, основы маркетинга. Это такой чит-лайфхак, успешность любого видеоролика как минимум наполовину это саунд-дизайн и очень печально что у нас в индустрии на это очень часто забивают, отдают на аутсорс, а штатный саунд-дизайнер в студии это вообще из разряда фантастики.
Одна из причин почему я не очень люблю смотреть на финальный результат своих работ. Изучайте и берите на заметку.


(если делаете шоурил by the way можете использовать это видео как гайд)
👍10🍓1