infaith – Telegram
infaith
1.17K subscribers
341 photos
62 videos
5 files
49 links
CG, Design, 3D, Art и другие слова.
Арт-директор этой хуйни.
https://www.behance.net/infaith
Download Telegram
обещал фоторил, щас будем нереальный авангард делать, накидал пока базовый шейп модельки из головы
😱4🍓3🔥1🤨1
Все еще super basic.

Решил показать процесс проекта от начала до конца, понятное дело не все до мелочей но какие-то ключевые точки. Попутно буду делиться всякими инсайтами почему и зачем, и в целом мыслями по каждому этапу.

Первый этап - моделинг и скульптинг, обовем его одним словом - форма.
Форма это одна из фундаментальных вещей в визуальном восприятии, причем когда я говорю форма я также имею ввиду и композицию, т.к. в основе композиция это соотношение форм.
Много лет работы ушло на то чтобы осознать, что понимание как расположить объект в кадре, как изменить форму объекта или соотношение деталей на объекте имеют решающий вес для конечного результата, а далеко не знание в совершенстве какого-то софта или умения пиздато настроить шейдер.

Щас 200iq инфа будет:
У любого продукта есть целевая аудитория и успешность конечного результата зависит того как это воспримут зрители и поймут ли вообще(и кстати совсем не обязательно что это понимает заказчик и что это понравится ему, кому угодить выбирайте сами). Как это понимать? Взгляды и восприятие объектов
формируются на основе среды в которой живет человек, т.е. очевидно человек которому в данной момент 15 лет не испытает теплых ощущений от образов отсылающих к постсоветской эпохе(и похуй). И речь даже не о конкретных объектах, а скажем о соотношении форм и масс, возвращаясь еще раз к трамваю - я перемоделивал его
с мыслью "почему это выглядит неправильно? я же с референса моделил" и все по факту так, там все корректно, просто сейчас такие формы не делают: там почти все объекты крупные, близкие по массе и без мелких деталей. Из этого мы делаем вывод что даже из форм(банально остроты углов скажем) можно сделать вывод о принадлежности
объекта/сюжета к определенной эпохе или..стилю. Так что если вам надо сделать что-то "футуристично", то это не значит что надо делать роботов и неон, футуристично это когда есть крупные, чистые, гладкие основные формы и очень мелкие дополнительные детали. Еще есть формы вне времени, может даже заложенные где-то в дефолтной
прошивке мозга такие как соотношение форм человеческого тела например.

Вернемся к проекту:
Модельку я сделал за 2 часа, еще 40 минут потратил чтобы доскульптить детализацию на айпаде в Nomad. Все это сделал без единого референса, не потому что я гений, а просто потому что таких референсов тысячи закрепились у меня в памяти, это тренировка. Одежда и обувь это в первую очередь форма.
Уже на данном этапе мы считываем принадлежность к эпохе и/или стиль, а также хочу отметить динамику, динамику в статичном объекте. Не затрагивая свет хочу еще что разделение объектов по цветам(в данном случае это черный и белый, но даже если бы это были другие цвета ключевым будет как правило разделение по lightness) тоже имеет
огромное значение в восприятии формы.

Для первой части думаю хватит..
🔥16🍓31👍1🕊1
Все сложное просто если разобрать на детали, на скрине выше начальный шейп. В основе плоский силуэт с формой подошвы, дальше из этой формы делается extrude, отделяем полигоны для самого ботинка и просто двигаем точки сохраняя минимальное кол-во полигонов, дальше закидываем в сабдив и получаем нужную форму.
🔥5🕊2🍓1
Добавлю также для контрольной точки как выглядит основной процедурный материал (да там на верхних элементах сабдивов не хватает) в освещении hdri карты. Далее будем рисовать кастомные карты для придания реализма, в материале все же должна быть логика, сейчас это просто рандом.
6🕊2🍓1
🔥23😍2🍓1
🕊6🍓53👍3
Заменил окошки на всратые(атмосферные), довольны теперь, м?
И свежий альбом Фоксинг послушайте, это красиво как минимум.
https://music.yandex.ru/album/31828345
🔥9🍓2
https://www.youtube.com/watch?v=Hyvv1oJAaSI&ab_channel=MusicRepresentations

Наткнулся сегодня на такую штуку. Это визуализация ритма, обратите внимание как загорающиеся цифры помогают лучше уловить ритм. Говоря на языке мемов происходит neuron activation, аудио и визуальная информация гармонично дополняют друг друга.(а ведь это максимально примитивная визуализация, представьте если бы тут еще был впечатляющий видеоконтент)
Зачем нам это в разрезе моушен-дизайна? Помните лет 15 назад было популярно делать мувики по контр-страйку? Из этого увлечения кстати куча крутых дизайнеров потом выросло. Попадание картинки в бит вызывает удовольствие, если в этот момент на экране то, что вы хотите продать(даже если это просто ваши работы) возникает ассоциативная связь ощущения с продуктом, так "айфоны" и продают, основы маркетинга. Это такой чит-лайфхак, успешность любого видеоролика как минимум наполовину это саунд-дизайн и очень печально что у нас в индустрии на это очень часто забивают, отдают на аутсорс, а штатный саунд-дизайнер в студии это вообще из разряда фантастики.
Одна из причин почему я не очень люблю смотреть на финальный результат своих работ. Изучайте и берите на заметку.


(если делаете шоурил by the way можете использовать это видео как гайд)
👍10🍓1
❤‍🔥7🍓1
ну, почти закончил.. но до финала еще далеко конечно
🍓4💔1
12🕊2🍓2