Хотел в этом посте собрать какие-то полезные курсы, но сразу понял насколько это бессмысленная и даже вредная идея. Простые ответы на сложные вопросы - худшее что можно получить в процессе обучения и самый эффективный маркетинговый ход которым и пользуются создатели почти всех современных курсов, и речь не только о дизайне - проблема распространена повсеместно.
Какой материал приобретут? Тот что честно заявляет, что вы будете год изучать не особо интересные материалы и по итогу все еще будете никем или тот что обещает заработок 200к после месяца обучения и проекты для известных мировых брендов? Очевидно.
Но это далеко не новая мысль, так что поделюсь собственным опытом, проанализировав весь путь.
1. Самый полезный навык который я приобрел - находить ответы самому. В 2015 году не было системы которая проведет тебя за ручку и объяснит как делать. Не знаешь как? - Ищи ответ сам. Это касается не только обучения, уже в работе, почти в каждой профессии - умение самостоятельно решить задачу сразу выделяет вас на фоне остальных.
Вернемся еще немного раньше 2012 год - я увидел красивый видосик, воскликнул "ну нихуя себе, хочу также". 2. Удовольствие от результата/процесса, а лучше все вместе - цель, деньги - средство. Если цель деньги, а потом вы подбираете себе дело в котором вы можете их заработать, то увы не работает. Не будет ни денег, ни удовольствия. К тому же я не знаю какие фантики могут компенсировать потерянную жизнь, ваш главный ресурс это время.
Далее в поисках ответа на вопрос "как это сделать?" я пришел к софту, а софт надо либо купить, либо где-то скачать. Пример конечно притянут за уши, но что важно понимать 3. У любой задачи есть множество вариантов решения и 4. Решение задачи может быть квестом в несколько этапов и понимание следующего этапа может открыться после выполнения первого, хотя изначально задача может казаться нерешаемой. В процессе обучения и работы я кучу раз сталкивался с "нерешаемыми" задачами и
говорил себе "я никогда этого не смогу сделать", но 5. можно либо искать оправдания и удовлетворенно находить причины почему это невозможно, либо искать решения(которых (3) множество и если один не сработал есть еще куча других).
И 6. Знать - не значит понимать и уметь. Курсы могут научить только "знать", остальное за вами. 7. Тот у кого много раз не получилось, но он при этом не сдался как правило добьется большего чем тот у кого все получилось сразу.
Это были 7 правил успешной жизни, покупайте мой инфоцыганский курс - ссылочка в описании(нет).
Какой материал приобретут? Тот что честно заявляет, что вы будете год изучать не особо интересные материалы и по итогу все еще будете никем или тот что обещает заработок 200к после месяца обучения и проекты для известных мировых брендов? Очевидно.
Но это далеко не новая мысль, так что поделюсь собственным опытом, проанализировав весь путь.
1. Самый полезный навык который я приобрел - находить ответы самому. В 2015 году не было системы которая проведет тебя за ручку и объяснит как делать. Не знаешь как? - Ищи ответ сам. Это касается не только обучения, уже в работе, почти в каждой профессии - умение самостоятельно решить задачу сразу выделяет вас на фоне остальных.
Вернемся еще немного раньше 2012 год - я увидел красивый видосик, воскликнул "ну нихуя себе, хочу также". 2. Удовольствие от результата/процесса, а лучше все вместе - цель, деньги - средство. Если цель деньги, а потом вы подбираете себе дело в котором вы можете их заработать, то увы не работает. Не будет ни денег, ни удовольствия. К тому же я не знаю какие фантики могут компенсировать потерянную жизнь, ваш главный ресурс это время.
Далее в поисках ответа на вопрос "как это сделать?" я пришел к софту, а софт надо либо купить, либо где-то скачать. Пример конечно притянут за уши, но что важно понимать 3. У любой задачи есть множество вариантов решения и 4. Решение задачи может быть квестом в несколько этапов и понимание следующего этапа может открыться после выполнения первого, хотя изначально задача может казаться нерешаемой. В процессе обучения и работы я кучу раз сталкивался с "нерешаемыми" задачами и
говорил себе "я никогда этого не смогу сделать", но 5. можно либо искать оправдания и удовлетворенно находить причины почему это невозможно, либо искать решения(которых (3) множество и если один не сработал есть еще куча других).
И 6. Знать - не значит понимать и уметь. Курсы могут научить только "знать", остальное за вами. 7. Тот у кого много раз не получилось, но он при этом не сдался как правило добьется большего чем тот у кого все получилось сразу.
Это были 7 правил успешной жизни, покупайте мой инфоцыганский курс - ссылочка в описании(нет).
❤16🍓3🔥1👏1
Немного наскучил этот абстрактный стилек, тут либо сценарий писать и выкатывать что-то осмысленное и убивать на это кучу времени, либо выкатить rnd наработки на беханс. В любом случае каждый раз доводя до абсурда в сложности возникает желание делать что-то понятное. Так что в ближайшее время ожидается полицейский разворот в простые формы и гиперреализм.
❤9❤🔥1🍓1
обещал фоторил, щас будем нереальный авангард делать, накидал пока базовый шейп модельки из головы
😱4🍓3🔥1🤨1
Все еще super basic.
Решил показать процесс проекта от начала до конца, понятное дело не все до мелочей но какие-то ключевые точки. Попутно буду делиться всякими инсайтами почему и зачем, и в целом мыслями по каждому этапу.
Первый этап - моделинг и скульптинг, обовем его одним словом - форма.
Форма это одна из фундаментальных вещей в визуальном восприятии, причем когда я говорю форма я также имею ввиду и композицию, т.к. в основе композиция это соотношение форм.
Много лет работы ушло на то чтобы осознать, что понимание как расположить объект в кадре, как изменить форму объекта или соотношение деталей на объекте имеют решающий вес для конечного результата, а далеко не знание в совершенстве какого-то софта или умения пиздато настроить шейдер.
Щас 200iq инфа будет:
У любого продукта есть целевая аудитория и успешность конечного результата зависит того как это воспримут зрители и поймут ли вообще(и кстати совсем не обязательно что это понимает заказчик и что это понравится ему, кому угодить выбирайте сами). Как это понимать? Взгляды и восприятие объектов
формируются на основе среды в которой живет человек, т.е. очевидно человек которому в данной момент 15 лет не испытает теплых ощущений от образов отсылающих к постсоветской эпохе(и похуй). И речь даже не о конкретных объектах, а скажем о соотношении форм и масс, возвращаясь еще раз к трамваю - я перемоделивал его
с мыслью "почему это выглядит неправильно? я же с референса моделил" и все по факту так, там все корректно, просто сейчас такие формы не делают: там почти все объекты крупные, близкие по массе и без мелких деталей. Из этого мы делаем вывод что даже из форм(банально остроты углов скажем) можно сделать вывод о принадлежности
объекта/сюжета к определенной эпохе или..стилю. Так что если вам надо сделать что-то "футуристично", то это не значит что надо делать роботов и неон, футуристично это когда есть крупные, чистые, гладкие основные формы и очень мелкие дополнительные детали. Еще есть формы вне времени, может даже заложенные где-то в дефолтной
прошивке мозга такие как соотношение форм человеческого тела например.
Вернемся к проекту:
Модельку я сделал за 2 часа, еще 40 минут потратил чтобы доскульптить детализацию на айпаде в Nomad. Все это сделал без единого референса, не потому что я гений, а просто потому что таких референсов тысячи закрепились у меня в памяти, это тренировка. Одежда и обувь это в первую очередь форма.
Уже на данном этапе мы считываем принадлежность к эпохе и/или стиль, а также хочу отметить динамику, динамику в статичном объекте. Не затрагивая свет хочу еще что разделение объектов по цветам(в данном случае это черный и белый, но даже если бы это были другие цвета ключевым будет как правило разделение по lightness) тоже имеет
огромное значение в восприятии формы.
Для первой части думаю хватит..
Решил показать процесс проекта от начала до конца, понятное дело не все до мелочей но какие-то ключевые точки. Попутно буду делиться всякими инсайтами почему и зачем, и в целом мыслями по каждому этапу.
Первый этап - моделинг и скульптинг, обовем его одним словом - форма.
Форма это одна из фундаментальных вещей в визуальном восприятии, причем когда я говорю форма я также имею ввиду и композицию, т.к. в основе композиция это соотношение форм.
Много лет работы ушло на то чтобы осознать, что понимание как расположить объект в кадре, как изменить форму объекта или соотношение деталей на объекте имеют решающий вес для конечного результата, а далеко не знание в совершенстве какого-то софта или умения пиздато настроить шейдер.
Щас 200iq инфа будет:
У любого продукта есть целевая аудитория и успешность конечного результата зависит того как это воспримут зрители и поймут ли вообще(и кстати совсем не обязательно что это понимает заказчик и что это понравится ему, кому угодить выбирайте сами). Как это понимать? Взгляды и восприятие объектов
формируются на основе среды в которой живет человек, т.е. очевидно человек которому в данной момент 15 лет не испытает теплых ощущений от образов отсылающих к постсоветской эпохе(и похуй). И речь даже не о конкретных объектах, а скажем о соотношении форм и масс, возвращаясь еще раз к трамваю - я перемоделивал его
с мыслью "почему это выглядит неправильно? я же с референса моделил" и все по факту так, там все корректно, просто сейчас такие формы не делают: там почти все объекты крупные, близкие по массе и без мелких деталей. Из этого мы делаем вывод что даже из форм(банально остроты углов скажем) можно сделать вывод о принадлежности
объекта/сюжета к определенной эпохе или..стилю. Так что если вам надо сделать что-то "футуристично", то это не значит что надо делать роботов и неон, футуристично это когда есть крупные, чистые, гладкие основные формы и очень мелкие дополнительные детали. Еще есть формы вне времени, может даже заложенные где-то в дефолтной
прошивке мозга такие как соотношение форм человеческого тела например.
Вернемся к проекту:
Модельку я сделал за 2 часа, еще 40 минут потратил чтобы доскульптить детализацию на айпаде в Nomad. Все это сделал без единого референса, не потому что я гений, а просто потому что таких референсов тысячи закрепились у меня в памяти, это тренировка. Одежда и обувь это в первую очередь форма.
Уже на данном этапе мы считываем принадлежность к эпохе и/или стиль, а также хочу отметить динамику, динамику в статичном объекте. Не затрагивая свет хочу еще что разделение объектов по цветам(в данном случае это черный и белый, но даже если бы это были другие цвета ключевым будет как правило разделение по lightness) тоже имеет
огромное значение в восприятии формы.
Для первой части думаю хватит..
🔥16🍓3❤1👍1🕊1
Все сложное просто если разобрать на детали, на скрине выше начальный шейп. В основе плоский силуэт с формой подошвы, дальше из этой формы делается extrude, отделяем полигоны для самого ботинка и просто двигаем точки сохраняя минимальное кол-во полигонов, дальше закидываем в сабдив и получаем нужную форму.
🔥5🕊2🍓1
Добавлю также для контрольной точки как выглядит основной процедурный материал (да там на верхних элементах сабдивов не хватает) в освещении hdri карты. Далее будем рисовать кастомные карты для придания реализма, в материале все же должна быть логика, сейчас это просто рандом.
❤6🕊2🍓1
Заменил окошки на всратые(атмосферные), довольны теперь, м?
И свежий альбом Фоксинг послушайте, это красиво как минимум.
https://music.yandex.ru/album/31828345
И свежий альбом Фоксинг послушайте, это красиво как минимум.
https://music.yandex.ru/album/31828345
🔥9🍓2
https://www.youtube.com/watch?v=Hyvv1oJAaSI&ab_channel=MusicRepresentations
Наткнулся сегодня на такую штуку. Это визуализация ритма, обратите внимание как загорающиеся цифры помогают лучше уловить ритм. Говоря на языке мемов происходит neuron activation, аудио и визуальная информация гармонично дополняют друг друга.(а ведь это максимально примитивная визуализация, представьте если бы тут еще был впечатляющий видеоконтент)
Зачем нам это в разрезе моушен-дизайна? Помните лет 15 назад было популярно делать мувики по контр-страйку? Из этого увлечения кстати куча крутых дизайнеров потом выросло. Попадание картинки в бит вызывает удовольствие, если в этот момент на экране то, что вы хотите продать(даже если это просто ваши работы) возникает ассоциативная связь ощущения с продуктом, так "айфоны" и продают, основы маркетинга. Это такой чит-лайфхак, успешность любого видеоролика как минимум наполовину это саунд-дизайн и очень печально что у нас в индустрии на это очень часто забивают, отдают на аутсорс, а штатный саунд-дизайнер в студии это вообще из разряда фантастики.
Одна из причин почему я не очень люблю смотреть на финальный результат своих работ. Изучайте и берите на заметку.
(если делаете шоурил by the way можете использовать это видео как гайд)
Наткнулся сегодня на такую штуку. Это визуализация ритма, обратите внимание как загорающиеся цифры помогают лучше уловить ритм. Говоря на языке мемов происходит neuron activation, аудио и визуальная информация гармонично дополняют друг друга.(а ведь это максимально примитивная визуализация, представьте если бы тут еще был впечатляющий видеоконтент)
Зачем нам это в разрезе моушен-дизайна? Помните лет 15 назад было популярно делать мувики по контр-страйку? Из этого увлечения кстати куча крутых дизайнеров потом выросло. Попадание картинки в бит вызывает удовольствие, если в этот момент на экране то, что вы хотите продать(даже если это просто ваши работы) возникает ассоциативная связь ощущения с продуктом, так "айфоны" и продают, основы маркетинга. Это такой чит-лайфхак, успешность любого видеоролика как минимум наполовину это саунд-дизайн и очень печально что у нас в индустрии на это очень часто забивают, отдают на аутсорс, а штатный саунд-дизайнер в студии это вообще из разряда фантастики.
Одна из причин почему я не очень люблю смотреть на финальный результат своих работ. Изучайте и берите на заметку.
(если делаете шоурил by the way можете использовать это видео как гайд)
YouTube
The most original song that you'll ever hear
Visual explanation of the song : Story 2 by "clipping."
For a deeper analysis, check the full video in my main channel : https://youtu.be/_d1xRCNhvRg
Video created by Paul Lascabettes.
Contact : mathemusique.contact@gmail.com
#clipping #Story2 #Mathémusique
For a deeper analysis, check the full video in my main channel : https://youtu.be/_d1xRCNhvRg
Video created by Paul Lascabettes.
Contact : mathemusique.contact@gmail.com
#clipping #Story2 #Mathémusique
👍10🍓1