infaith – Telegram
infaith
1.16K subscribers
341 photos
62 videos
5 files
49 links
CG, Design, 3D, Art и другие слова.
Арт-директор этой хуйни.
https://www.behance.net/infaith
Download Telegram
21🔥4🦄1
🔥13
Безразличие.

У меня тут есть большой борд под кодовым названием "как делать осмысленнее и лучше то, что ты делаешь" касательно дизайна само собой, выводы сделанные за много лет работы. Хочу полноценный ролик записать, но со свободным временем не особо, так что пока короткие заметки оттуда.

Последние полгода я часто ловил себя в ситуации где просто повторял то, что уже делал раньше и заканчивая проект находился в легком разочаровании от того, что не создал ничего нового, загорался идеей и довольно быстро бросал т.к. просчитав все смыслы и целесообразность затрат времени на это приходил к выводу - оно того не стоит. У меня даже закрадывались мысли что я потерял интерес к любимому делу, видя красивые картинки на бехансе я понимал, что либо уже делал, либо могу сделать без какого либо челленжа(но зачем?), а ведь раньше глаза загорались попробовать повторить какие-то крутые визуалы.

Но вот в чем прикол, это не апатия - это профессиональный рост. Ведь желание повторить какой-то прикольный визуал/эффект/анимацию/симуляцию - это цепи, а безразличие это свобода. Да, этот путь необходимо пройти чтобы научиться делать, но главное там не зависнуть.
Клиенту абсолютно насрать что там в тренде в дизайне и что вам нравится и хочется. Вам хочется повторить красивую картинку с беханса от топовых студий чтобы подтвердить себе - сматрите, я тоже так могу! Клиенту надо продать товар и красивая картинка тут лишь малая часть.
Обрисую картину наглядно: какой-нибудь китайский бренд продает телефоны и обращается в студию сделать промо-ролик, вываливает список фичерсов типа камера у нас там пиздатая и процессор - покажите обязательно, ну и что красиво было(в целом на этом моменте уже понятно, что с маркетингом все плохо т.к. кол-во мегапикселей и гигагерц не способствуют желанию купить телефон).
В студии происходит ресерч по визуалу со стороны артов и креативов, дизайнеры на основе рефов с беханса наделали классных картинок и симуляшек. И че? получаем очередной ролик про телефон на который всем похуй, тысячи их однотипных и безликих, ни одного не помню. Требования клиента выполнены, дизайнеры получили крутой кейс и лайки на бехансе. На продажи повлияло +- никак.

И да основная проблема тут еще в самом начале в запросе от клиента, но и исполнитель не проявляет инициативу, мало кто задумывается для чего вообще делается любой дизайн, задача дизайнера ведь сделать красиво? Нет.
С момента как тебе становится безразлично на "тренды в красивости" открывается свобода смотреть на истинные цели дизайна и не тратить время на хуйню.


Часто делали красивую картинку забывая вообще о том какую цель/смысл она несет? Возникало желание что-то повторить совершенно не понимая зачем? Делали несколько дней сложный сетап ради самоудовлетворения для задачи которая решается за час?
Чаще задавайте себе вопрос "зачем и почему я делаю так? какое влияние это оказывает на конечную цель?" А конечная цель у почти любого дизайна всегда одна - что-то продать(например свою жопу).
🔥21👍43😢2🤝2🕊1
Вредные практики.

Быть арт-директором/супервайзером и исполнителем одновременно в рамках одного проекта. Довольно часто такое встречается и страдают от этого все, в первую очередь результат работы.
Почему? Причин несколько, во-первых очевидно принимающий результат не может его создавать т.к. ты начинаешь делать себе скидки - не хочу тратить на это столько времени, в целом этот недочет никто не заметит, и другие оправдания которые вы бы не допустили по отношению к другим.
Второй момент это конечно же время и внимание, уделяя часть времени техническим моментам меньше уделяем времени сути проекта. Как итог в минусе обе составляющие.
3 - ты начинаешь сравнивать свой результат с результатами других и зачастую результат других испонителей недотягивает ввиду меньшего опыта, а время на проект ограничено и ты зависаешь в мыслях о том что проект скачет от шота к шоту по качеству исполнения и в целом могло быть лучше.

Единственный вариант когда это нормально работает это если ты единственный исполнитель и можешь отвечать за себя, и за качество идеи и за качество ее исполнения.
💯13👍5❤‍🔥1
Если что-то выглядит как X - значит это и есть X.

Тут должен был быть другой пост, но я вчера увидел вот это. И эта ситуация отлично иллюстрирует один из принципов визуального восприятия.
На фото машина которая сушит зонт и упаковывает в пакет, чтобы вы не заливали все водой в помещении. Но узнал я об этом только подойдя и прочитав инструкцию, до этого я был полностю уверен что это еще одна урна для мусора.
Итог на картинке, люди накидали туда мусора) Можно конечно осуждать их за это, но по факту тут ошибка дизайна.

Я часто совершал эту ошибку создавая различные визуалы, закладывал в изображение образ который не считывается так как нужно, более того в процессе ты убеждаешь себя что все считывается именно так как ты придумал.
Но это не так, объекты считываются в первый момент как только мы их увидели, и вы можете сколько угодно доказывать и объяснять какие смыслы вы в это закладывали и почему вы правы, но это не сработает.
И если вам кто-то говорит что это выглядит как "что-то" или он вообще не понимает что "это", то скорее всего он прав и почти каждый человек считает ваш образ/дизайн именно так.
👍20❤‍🔥21
упражнения в светотени
🔥8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
таймлапс
🔥10
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Топ 2 коммента по частоте которые я давал исполнителям за 2 года, и может для кого то будет удивлением, но это не что-то сложное а супер базовые вещи.

Возникает это очевидно из-за того что многие специалисты сейчас выросли на курсах где учат быстро получить "нужный" результат пропуская основы без которых получается какая-то хуйня.
Многие акцентируют внимание на освещении и материалах, но вот проблемка, не понимая как свет свет и тень взаимодействуют с поверхностью очень сложно накрутить хороший look, для этого надо знать как эту правильную поверхность создать.
Пример с бевелами критически важен потому что через surface tension воспринимается вес и твердость предмета, всего одной кнопкой мы руиним восприятие у зрителя твердого увесистого предмета до легкого мягкого мячика.

Пример с камерой удивителен даже для меня потому, что когда я начинал в монтаж умели почти все, наравне с 12 принципами анимации, возможно разгадка заключается в том, что раньше почти все начинали с 2д, а сейчас прыгают сразу в 3д, но вроде бы такому популярному приему как матч-кат учат сейчас везде.
👍21🔥8