infaith – Telegram
infaith
1.16K subscribers
341 photos
62 videos
5 files
49 links
CG, Design, 3D, Art и другие слова.
Арт-директор этой хуйни.
https://www.behance.net/infaith
Download Telegram
21🔥4🦄1
🔥13
Безразличие.

У меня тут есть большой борд под кодовым названием "как делать осмысленнее и лучше то, что ты делаешь" касательно дизайна само собой, выводы сделанные за много лет работы. Хочу полноценный ролик записать, но со свободным временем не особо, так что пока короткие заметки оттуда.

Последние полгода я часто ловил себя в ситуации где просто повторял то, что уже делал раньше и заканчивая проект находился в легком разочаровании от того, что не создал ничего нового, загорался идеей и довольно быстро бросал т.к. просчитав все смыслы и целесообразность затрат времени на это приходил к выводу - оно того не стоит. У меня даже закрадывались мысли что я потерял интерес к любимому делу, видя красивые картинки на бехансе я понимал, что либо уже делал, либо могу сделать без какого либо челленжа(но зачем?), а ведь раньше глаза загорались попробовать повторить какие-то крутые визуалы.

Но вот в чем прикол, это не апатия - это профессиональный рост. Ведь желание повторить какой-то прикольный визуал/эффект/анимацию/симуляцию - это цепи, а безразличие это свобода. Да, этот путь необходимо пройти чтобы научиться делать, но главное там не зависнуть.
Клиенту абсолютно насрать что там в тренде в дизайне и что вам нравится и хочется. Вам хочется повторить красивую картинку с беханса от топовых студий чтобы подтвердить себе - сматрите, я тоже так могу! Клиенту надо продать товар и красивая картинка тут лишь малая часть.
Обрисую картину наглядно: какой-нибудь китайский бренд продает телефоны и обращается в студию сделать промо-ролик, вываливает список фичерсов типа камера у нас там пиздатая и процессор - покажите обязательно, ну и что красиво было(в целом на этом моменте уже понятно, что с маркетингом все плохо т.к. кол-во мегапикселей и гигагерц не способствуют желанию купить телефон).
В студии происходит ресерч по визуалу со стороны артов и креативов, дизайнеры на основе рефов с беханса наделали классных картинок и симуляшек. И че? получаем очередной ролик про телефон на который всем похуй, тысячи их однотипных и безликих, ни одного не помню. Требования клиента выполнены, дизайнеры получили крутой кейс и лайки на бехансе. На продажи повлияло +- никак.

И да основная проблема тут еще в самом начале в запросе от клиента, но и исполнитель не проявляет инициативу, мало кто задумывается для чего вообще делается любой дизайн, задача дизайнера ведь сделать красиво? Нет.
С момента как тебе становится безразлично на "тренды в красивости" открывается свобода смотреть на истинные цели дизайна и не тратить время на хуйню.


Часто делали красивую картинку забывая вообще о том какую цель/смысл она несет? Возникало желание что-то повторить совершенно не понимая зачем? Делали несколько дней сложный сетап ради самоудовлетворения для задачи которая решается за час?
Чаще задавайте себе вопрос "зачем и почему я делаю так? какое влияние это оказывает на конечную цель?" А конечная цель у почти любого дизайна всегда одна - что-то продать(например свою жопу).
🔥21👍43😢2🤝2🕊1
Вредные практики.

Быть арт-директором/супервайзером и исполнителем одновременно в рамках одного проекта. Довольно часто такое встречается и страдают от этого все, в первую очередь результат работы.
Почему? Причин несколько, во-первых очевидно принимающий результат не может его создавать т.к. ты начинаешь делать себе скидки - не хочу тратить на это столько времени, в целом этот недочет никто не заметит, и другие оправдания которые вы бы не допустили по отношению к другим.
Второй момент это конечно же время и внимание, уделяя часть времени техническим моментам меньше уделяем времени сути проекта. Как итог в минусе обе составляющие.
3 - ты начинаешь сравнивать свой результат с результатами других и зачастую результат других испонителей недотягивает ввиду меньшего опыта, а время на проект ограничено и ты зависаешь в мыслях о том что проект скачет от шота к шоту по качеству исполнения и в целом могло быть лучше.

Единственный вариант когда это нормально работает это если ты единственный исполнитель и можешь отвечать за себя, и за качество идеи и за качество ее исполнения.
💯13👍5❤‍🔥1
Если что-то выглядит как X - значит это и есть X.

Тут должен был быть другой пост, но я вчера увидел вот это. И эта ситуация отлично иллюстрирует один из принципов визуального восприятия.
На фото машина которая сушит зонт и упаковывает в пакет, чтобы вы не заливали все водой в помещении. Но узнал я об этом только подойдя и прочитав инструкцию, до этого я был полностю уверен что это еще одна урна для мусора.
Итог на картинке, люди накидали туда мусора) Можно конечно осуждать их за это, но по факту тут ошибка дизайна.

Я часто совершал эту ошибку создавая различные визуалы, закладывал в изображение образ который не считывается так как нужно, более того в процессе ты убеждаешь себя что все считывается именно так как ты придумал.
Но это не так, объекты считываются в первый момент как только мы их увидели, и вы можете сколько угодно доказывать и объяснять какие смыслы вы в это закладывали и почему вы правы, но это не сработает.
И если вам кто-то говорит что это выглядит как "что-то" или он вообще не понимает что "это", то скорее всего он прав и почти каждый человек считает ваш образ/дизайн именно так.
👍20❤‍🔥21
упражнения в светотени
🔥8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
таймлапс
🔥10
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Топ 2 коммента по частоте которые я давал исполнителям за 2 года, и может для кого то будет удивлением, но это не что-то сложное а супер базовые вещи.

Возникает это очевидно из-за того что многие специалисты сейчас выросли на курсах где учат быстро получить "нужный" результат пропуская основы без которых получается какая-то хуйня.
Многие акцентируют внимание на освещении и материалах, но вот проблемка, не понимая как свет свет и тень взаимодействуют с поверхностью очень сложно накрутить хороший look, для этого надо знать как эту правильную поверхность создать.
Пример с бевелами критически важен потому что через surface tension воспринимается вес и твердость предмета, всего одной кнопкой мы руиним восприятие у зрителя твердого увесистого предмета до легкого мягкого мячика.

Пример с камерой удивителен даже для меня потому, что когда я начинал в монтаж умели почти все, наравне с 12 принципами анимации, возможно разгадка заключается в том, что раньше почти все начинали с 2д, а сейчас прыгают сразу в 3д, но вроде бы такому популярному приему как матч-кат учат сейчас везде.
👍21🔥8
🔥31👍6
Forwarded from Кто-то talk
Перед вами ADDD (Art direction deep dive) — Структурированный блок конспектов, посвященных арт-дирекшену. Часть материала уже дополнительно раскрыта более подробно в видео, некоторый присутствует только в тексте. Структура наполнения и список конспектов пополняется.
👍2
Я наконец-то нашел время изучить этот труд.
Ну что сказать, действительно крутая систематизированная карта по всему что связано с дизайном, для себя выделил несколько областей в которых вижу нехватку знаний из того что действительно надо(мне) знать.

Но еще это натолкнуло меня на одно из моих рассуждений, давайте я введу 2 таких определения для этого поста:
Культура - это все то, что придумано человечеством, все тексты, музыка, кино и далее..
Реальность - то, что заложено в человека на базовом уровне при рождении, то на что опирается человек совершая действия и принимая решения.

Я поймал себя на мысли, что 90% тех навыков что описаны в документе я никогда не изучал, это все познавалось на опыте в процессе работы. Не изучал в привычном для многих виде - берем учебный материал, принимаем за правду информацию там описанную и делаем.
А ведь мог столько времени секономить, все же до меня уже написано, или нет? Или нет, ведь знать путь и пройти его не одно и тоже.
Я не буду судить о правильности, но система обучения чему угодно построена на "культуре", а "реальность" на том чтобы сделать-обосраться-сделать из этого выводы.
А в чем проблема то, чел? В том что культура к реальности вообще никакого отношения не имеет, это просто идеализированная фантазия. Но так как мы с детства учимся на культуре то влияние ее очень сильное, настолько сильное что даже раз за разом разбиваясь об реальность
мы продолжаем верить тому, что написано в книжке, ведь это вроде бы правильно все и логично, хорошо это хорошо, а плохо это плохо, ну.

Вообще эти рассуждения они про принципы построения работы - себя, команды, чего угодно. Вот смотрите:

Я перехожу дорогу на зеленый свет и справедливо ожидаю, что меня не собьет машина, и вроде бы все логично - на бумаге же написано что машины должны остановиться и я спокойно пройду.
Но в реальности я кучу раз видел как водители проезжают на красный, знаю что многие ездят нетрезвыми, могут отвлечься на что угодно, да че уж там я и сам не против нарушить правила дорожного движения и вообще хожу в наушниках, что повышает мои шансы быть сбитым.
Мы знаем что нарушают все, нарушаем сами, но в нашей фантазии оказывается все идеально работает. А если меня собьют, то я не буду считать себя виноватым в том что закрыл на все это глаза, это водитель виноват.

И вот я начинаю проект в котором принимает участие множество людей разных профессий и думаю что все будет хорошо, а если что-то пойдет не так то это исполнители плохие, продюсеры криво инфу передают. Буду закрывать глаза на все проблемы и надеяться что и так прокатит.
Нет, начиная проект я сразу для себя принимаю, что скорее всего обосрутся все, на всех этапах и максимально насколько это возможно и уже закладываю это в планирование. Всю информацию я по возможности буду проверять, т.к. дело не в том что у тех кто эту информацию
передает может не быть компетенции ее адекватно оценить, а в том что есть гигантская разница между тем что люди делают и "думают о том что делают". Информация поступает о втором, и эта информация помимо всего может основываться на том "как сейчас правильно ответить",
эмоциональном состоянии отвечающего и еще куче переменных, где реальное положение вещей может быть в самом конце списка.

И теперь когда вы поняли что я очень умный, рациональный и идеально все планирую - внимание панчлайн:
Я могу сколько угодно рассказывать про здоровый образ жизни и правильное питание, а по факту я проснулся сегодня в 3 часа ночи и заказал чизкейк.
Ведь решения и действия мои зависят не от объективных фактов, сотен лет умных исследований и далее, а от того насколько я сейчас хочу есть.

Культура сосала у всего примитивного, так было и так будет. И в этом нет ничего плохого, главное видеть реальность а не иллюзии.
👍15🔥43😁2
ну вот такое чет
11❤‍🔥1🖕1
Попробовал записать видео по своему борду и пришел к выводу что разговорный формат без сценария и монтажа выглядит нереально душно, а тратить на это время я увы не могу себе позволить.
Да и поставив себя на место зрителя я лучше почитаю пост с выжимкой основной информации где-нибудь в метро/кафе, чем буду смотреть 20-минутное видео.



В этой серии постов я попытаюсь раскрыть процесс и переосмысление своей работы на примере одного проекта.

Часть первая. Таймлайн развития и осознание целей.

На картинке изображен график фактических результатов моего профессионального роста, хотя на самом деле рост шел все это время довольно линейно, проблема была в том, что я не встречал задач где эта квалификация могла раскрыться.
Примерно в конце 2022 года я уже был готов смириться с мыслью, что я не более чем another brick in the wall и оказаться в тупике отчаяния достигнув потолка своей карьеры.
Если бы мне тогда сказали, что произойдет со мной в следующие 2 года я бы назвал это безумием, для меня и сейчас удивительно как все изменилось.

Это так небольшое вдохновляющее вводное слово для тех кто возможно не видит развития в своей жизни, важные выводы:
1. Ты не знаешь с чем столкнешься завтра и как это изменит твою жизнь, но продолжать определенно стоит.
2. Если что-то работает не так как тебе хочется это не мир плохой или индустрия, лучше проанализируй и задай себе вопрос "что я делаю не так?"
3. Столкновение с проблемами дает максимальный рост, это взаимовыгодный фидбек. Только в бою ты эффективно находишь ошибки и свои слабые места.


Проект: Редизайн эфирного оформления телеканала СТС.
Понятное дело что все трансформации моего скилла происходили не только в рамках этого проекта, но и кучи других и еще тысяч событий, но сфокусируемся на этом.

Что продает айдентика телеканала? Множество вещей..имидж, узнаваемость бренда.., но если упростить то это удержание внимания зрителя, в частности например - заставить остаться посмотреть рекламу.
То есть открывающий ролик перед рекламным блоком должен быть захватывающе интересным и вызывать теплые приятные эмоции. А после мне станет интересно и я захочу посмотреть закрывающий ролик в конце рекламного блока.
И попутно посмотрю весь рекламный блок.

Цель: заставить человека посмотреть то, что он не хочет смотреть. Вызвать интерес и позитивные эмоции.

Минутка психологии: если я смотрю на что-то в позитивном эмоциональном состоянии, то мое отношение к предмету, мнение о предмете будет скорее позитивным. Начинаете догадываться насколько все сложнее?
👍9❤‍🔥51