Forwarded from Tribute cg
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Дропаем новый проект для Kaspersky 👌
В ролике мы рассказываем о лучшем решении для корпоративной сети - Kaspersky SD-WAN🎛
*Лучшее среди аналогичных решений, согласно опросам проведенным 10 июня 2025 года, внутри коллектива ООО МЕДИАГРУППА ВТОРОЙ, ИНН 2366049097 🤓 🤓 🤓
В ролике мы рассказываем о лучшем решении для корпоративной сети - Kaspersky SD-WAN
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥23❤🔥6⚡2
вот такой первый слой
Тут лежит корпус машинки в стеклянном шейдинге и на нем в RS тэге включена видимость только для рефракшена.
По корпусу раскиданы кубы, разбиты на мелкие пластины через Voronoi fracture, рандомное движение через нойз эффектор. На этих самых кубах висит материал стекла с ior 1, т.е. я использую их просто как маску(при этом маска трехмерная, ну вы поняли ), но не на композе, а сразу внутри синемы. Можно и больше ior ставить если интересует другой лук(look in english), появятся стеклянные искажения.
Потом на композе накидываю эффект Venetian blinds чтобы придать еще большей диджитальности.
А еще этот слой потом служит альфа маской для эффекта Transform, где я меняю scale и позишн, это создает иллюзию дисплейса элементов на основном рендере.
Тут лежит корпус машинки в стеклянном шейдинге и на нем в RS тэге включена видимость только для рефракшена.
По корпусу раскиданы кубы, разбиты на мелкие пластины через Voronoi fracture, рандомное движение через нойз эффектор. На этих самых кубах висит материал стекла с ior 1, т.е. я использую их просто как маску(
Потом на композе накидываю эффект Venetian blinds чтобы придать еще большей диджитальности.
А еще этот слой потом служит альфа маской для эффекта Transform, где я меняю scale и позишн, это создает иллюзию дисплейса элементов на основном рендере.
🤯20🔥12❤5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сложные приколы пошли.
Тут нет никакой единой последовательности действий чтобы получить нужный результат, просто творческий подход и много тестов, так что я просто расскажу про инструменты.
Есть 3д рендер, или несколько вариантов рендера: стекло, стеклянная сетка, стеклянные лайны.
Есть ч/б 3д рендеры различных масок и нойзов, через них все это комбинируется в афтере в кучу слоев со сдвигом по таймлайну.
Directional blur, glow, venetian blinds для стилизации.
Потом вся эта композиция дублируется и на верхнюю накладывается posterize time с 12 fps, а чтобы совсем ебнутый вариант получить я еще кидаю сверху pixel motion blur и echo.
Тут нет никакой единой последовательности действий чтобы получить нужный результат, просто творческий подход и много тестов, так что я просто расскажу про инструменты.
Есть 3д рендер, или несколько вариантов рендера: стекло, стеклянная сетка, стеклянные лайны.
Есть ч/б 3д рендеры различных масок и нойзов, через них все это комбинируется в афтере в кучу слоев со сдвигом по таймлайну.
Directional blur, glow, venetian blinds для стилизации.
Потом вся эта композиция дублируется и на верхнюю накладывается posterize time с 12 fps, а чтобы совсем ебнутый вариант получить я еще кидаю сверху pixel motion blur и echo.
🆒15❤🔥13🥰3
infaith
Думайте 2.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
карочи да, споты отрисовывают контурный свет и выделяют определенные части тачки, на дисках градиент по опасити чтобы контроллить всю эту тему, весь сетап движется с машинкой, а эффект движения достигается за счет отражений и доп источников расставленных по тоннелю
🔥18
И да, ввиду обесценивания 3д картинок было принято решение перейти на такие передовые технологии как: фотография.
❤22👍4🔥3😁2🤩1