infaith
Думайте 2.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
карочи да, споты отрисовывают контурный свет и выделяют определенные части тачки, на дисках градиент по опасити чтобы контроллить всю эту тему, весь сетап движется с машинкой, а эффект движения достигается за счет отражений и доп источников расставленных по тоннелю
🔥18
И да, ввиду обесценивания 3д картинок было принято решение перейти на такие передовые технологии как: фотография.
❤22👍4🔥3😁2🤩1
Следующий пост будет не про CG, можете выбрать тему
Anonymous Poll
41%
Дискредитация идей или как ненавидеть свою работу
13%
Каков шанс что монетка упадет нужной стороной.
22%
Монетка, премиум версия(меня либо посадят, либо убьют)
23%
Сколько стоит свобода?
Спасибо что проголосовали за мой вариант. Что бы я делал если бы победил другой? Мы никогда не узнаем.
Мы так любим слова и цифры потому что это просто и понятно.
Есть слово «работа», которое носит в себе явно негативный оттенок: задачи которые вам не хочется выполнять, приходить вовремя, начальник идиот и далее по списку.
Есть так называемая «жизнь», «отдых» и другие прикольные слова на которые у вас остается процентов 20 времени.
Система так проста и так идеально построена на человеческих слабостях, что выйти из нее практически невозможно. Выйти и увидеть простой факт что ваша жизнь - это все что вы делаете и в первую очередь «работа».
Люди сделают все, чтобы только не принимать решения в своей жизни или брать ответственность, рационализируя это как угодно. А так уж выходит что почти все решения в жизни принимаются в сфере «работы», за исключением например решения завести детей(хотя это чаще не решение) или переезда(что вероятно тоже будет связано с работой). Решения типа куда поехать в отпуск или в каком ресторане поужинать очевидно ни на что не влияют, потому и являются простыми в выборе.
Добавим к этому то, что у людей должна быть нехватка денег.
Выходит несложная формула: вам не нравится то, чем вы занимаетесь(неудобная правда:это значит что вы никогда ничего не добьетесь в этой области т.к. сами будете вставлять палки себе в колеса ), вы не хотите принимать решения и брать ответственность, вам не хватает денег(т.е. работать вы вынуждены) = хомяк бесконечно бегает в колесе на одном месте.
Но вы ведь бунтарь, против злых эксплуататоров и это ваше решение, да? На зло корпоратам себе штаны обоссу.
Представьте такой юзер экспириенс: интерфейс любого приложения/терминала заказа еды выстроен так чтобы вы заказали на как можно большую сумму, а там уже в зависимости от вашей осознанности какие кнопочки нажмете.
Вся жизнь в 21 веке это один большой хорошо продуманный интерфейс чтобы вывести человека на нужные решения.
Телеграм паблики с мемами и новостями будут вкидывать вам информацию что работа это рабство, не прямым текстом конечно, но глубинный посыл таков, полистайте для интереса любой крупный канал с маркетинговыми кейсами, оой.
И тут нет никакого тайного заговора - такой контент смотрят и лайкают значит надо делать, иначе отписка. Зритель тоже получает ровно то чего ждет. Так идея и приобретает массовость и нормальность, если вы постоянно натыкаетесь на определенную мысль она становится «вашей».
Дискредитация идей работает схожим образом, но есть один нюанс. Глупо атаковать хорошие идеи, но у любой идеи можно найти "плохие" составляющие и разгоняя эти темы очернить всю идею. За очередным мемом где дурак клиент не оценил ваше «высокое искусство» скрывается один простой посыл - это не ты ошибся, не анализируй, не развивайся, продолжай повторять свой скрипт. Ну и лайков на такой пост отсыпят, вот круг и замкнулся.
Вернемся к последнему пункту формулы - нехватка денег. Тут тоже все продумано и добрый дядя маркетолог объяснит почему 99% ненужных товаров вам на самом деле необходимы, а дальше толпа донесет до вас тоже самое но уже за бесплатно, потому что сами в это поверили. Ведь это статусно или у соседского ребенка в песочнице есть такая машинка и я хочу! Денег достаточно? Не проблема, у нас есть машинки подороже, схемы воздействия найдутся на любого.
Мы так любим слова и цифры потому что это просто и понятно.
Есть слово «работа», которое носит в себе явно негативный оттенок: задачи которые вам не хочется выполнять, приходить вовремя, начальник идиот и далее по списку.
Есть так называемая «жизнь», «отдых» и другие прикольные слова на которые у вас остается процентов 20 времени.
Система так проста и так идеально построена на человеческих слабостях, что выйти из нее практически невозможно. Выйти и увидеть простой факт что ваша жизнь - это все что вы делаете и в первую очередь «работа».
Люди сделают все, чтобы только не принимать решения в своей жизни или брать ответственность, рационализируя это как угодно. А так уж выходит что почти все решения в жизни принимаются в сфере «работы», за исключением например решения завести детей(хотя это чаще не решение) или переезда(что вероятно тоже будет связано с работой). Решения типа куда поехать в отпуск или в каком ресторане поужинать очевидно ни на что не влияют, потому и являются простыми в выборе.
Добавим к этому то, что у людей должна быть нехватка денег.
Выходит несложная формула: вам не нравится то, чем вы занимаетесь(неудобная правда:
Но вы ведь бунтарь, против злых эксплуататоров и это ваше решение, да? На зло корпоратам себе штаны обоссу.
Представьте такой юзер экспириенс: интерфейс любого приложения/терминала заказа еды выстроен так чтобы вы заказали на как можно большую сумму, а там уже в зависимости от вашей осознанности какие кнопочки нажмете.
Вся жизнь в 21 веке это один большой хорошо продуманный интерфейс чтобы вывести человека на нужные решения.
Телеграм паблики с мемами и новостями будут вкидывать вам информацию что работа это рабство, не прямым текстом конечно, но глубинный посыл таков, полистайте для интереса любой крупный канал с маркетинговыми кейсами, оой.
И тут нет никакого тайного заговора - такой контент смотрят и лайкают значит надо делать, иначе отписка. Зритель тоже получает ровно то чего ждет. Так идея и приобретает массовость и нормальность, если вы постоянно натыкаетесь на определенную мысль она становится «вашей».
Дискредитация идей работает схожим образом, но есть один нюанс. Глупо атаковать хорошие идеи, но у любой идеи можно найти "плохие" составляющие и разгоняя эти темы очернить всю идею. За очередным мемом где дурак клиент не оценил ваше «высокое искусство» скрывается один простой посыл - это не ты ошибся, не анализируй, не развивайся, продолжай повторять свой скрипт. Ну и лайков на такой пост отсыпят, вот круг и замкнулся.
Вернемся к последнему пункту формулы - нехватка денег. Тут тоже все продумано и добрый дядя маркетолог объяснит почему 99% ненужных товаров вам на самом деле необходимы, а дальше толпа донесет до вас тоже самое но уже за бесплатно, потому что сами в это поверили. Ведь это статусно или у соседского ребенка в песочнице есть такая машинка и я хочу! Денег достаточно? Не проблема, у нас есть машинки подороже, схемы воздействия найдутся на любого.
❤12🏆6
У меня вопрос к тем трем людям которые проголосовали после выхода поста, вы зачем голосуете? Это ничего не решает. Я про свой опрос если что..
😁3
В интернетах так много разборов различных приемов и стилей, что может начать казаться что формирование собственного стиля это сидеть, анализировать и пытаться понять как делают другие.
На самом деле формирование собственного стиля происходит немного не так, у меня накопилось довольно много характерных сценариев, паттернов в создании изображений, и о процессе того как я к ним пришел я и хочу рассказать.
Сегодня поговорим о мягких тенях, все еще актуалочка.
Вообще-то я очень люблю жесткие тени и в некоторых моих работах прослеживается строгая графичность, но увы для большинства анимационных кейсов это слишком сложно в использовании.
На первой картинке(тут софтнесс у теней где-то 2-6) один из шотов проекта где мне нельзя было использовать жесткие тени(когда я говорю о жестких тенях я также имею ввиду и лучи света с четкими границами), также мне нельзя было делать сильно фактурные материалы, а очень хотелось.
Результатом этого недовольства стал персональный проект определивший многое (картинка 2), где я сделал все наоборот(а кто запретит?). Уже знакомые вам многослойные спотлайты с различной интенсивностью, но уже со строгими границами. Общий вайб брутализма с простым но фактурным монохромным бетоном, образы вырисовывающиеся из простых форм, и тут же первый раз появляется стекло(до того самого проекта со стеклом еще пару месяцев, но уже тут я начинаю что-то понимать). Именно стекло на полу кстати вывело картинку на другой уровень, это не просто отражающий пол, свет здесь ведет себя иначе. Вывод первый? Правильно - практика и желание послать всех нахуй, в хорошем смысле этого слова.
Вывод второй. На картинках 3 и 4 разница только в параметрах softness у спотов. Рассказываю как так получилось: сидел я значит настраивал свет, скучно получалось..добавлял объектов в сцену чтобы теней набросали и в какой-то момент объектов стало так много что тени начали перекрывать собой всю сцену, я решил что пора бы и размыть тени и случайно вместо значения 8 ебанул 88, так и получился знаменитый Tendril look.
На самом деле формирование собственного стиля происходит немного не так, у меня накопилось довольно много характерных сценариев, паттернов в создании изображений, и о процессе того как я к ним пришел я и хочу рассказать.
Сегодня поговорим о мягких тенях, все еще актуалочка.
Вообще-то я очень люблю жесткие тени и в некоторых моих работах прослеживается строгая графичность, но увы для большинства анимационных кейсов это слишком сложно в использовании.
На первой картинке(тут софтнесс у теней где-то 2-6) один из шотов проекта где мне нельзя было использовать жесткие тени(когда я говорю о жестких тенях я также имею ввиду и лучи света с четкими границами), также мне нельзя было делать сильно фактурные материалы, а очень хотелось.
Результатом этого недовольства стал персональный проект определивший многое (картинка 2), где я сделал все наоборот(а кто запретит?). Уже знакомые вам многослойные спотлайты с различной интенсивностью, но уже со строгими границами. Общий вайб брутализма с простым но фактурным монохромным бетоном, образы вырисовывающиеся из простых форм, и тут же первый раз появляется стекло(до того самого проекта со стеклом еще пару месяцев, но уже тут я начинаю что-то понимать). Именно стекло на полу кстати вывело картинку на другой уровень, это не просто отражающий пол, свет здесь ведет себя иначе. Вывод первый? Правильно - практика и желание послать всех нахуй, в хорошем смысле этого слова.
Вывод второй. На картинках 3 и 4 разница только в параметрах softness у спотов. Рассказываю как так получилось: сидел я значит настраивал свет, скучно получалось..добавлял объектов в сцену чтобы теней набросали и в какой-то момент объектов стало так много что тени начали перекрывать собой всю сцену, я решил что пора бы и размыть тени и случайно вместо значения 8 ебанул 88, так и получился знаменитый Tendril look.
❤21🔥1
https://www.behance.net/gallery/229847039/Antique-Jade
Бай зе вей, нью проджект он биханс, вот тут действительно есть над чем подумать
Бай зе вей, нью проджект он биханс, вот тут действительно есть над чем подумать
🔥12❤5