И да, ввиду обесценивания 3д картинок было принято решение перейти на такие передовые технологии как: фотография.
❤22👍4🔥3😁2🤩1
Следующий пост будет не про CG, можете выбрать тему
Anonymous Poll
41%
Дискредитация идей или как ненавидеть свою работу
13%
Каков шанс что монетка упадет нужной стороной.
22%
Монетка, премиум версия(меня либо посадят, либо убьют)
23%
Сколько стоит свобода?
Спасибо что проголосовали за мой вариант. Что бы я делал если бы победил другой? Мы никогда не узнаем.
Мы так любим слова и цифры потому что это просто и понятно.
Есть слово «работа», которое носит в себе явно негативный оттенок: задачи которые вам не хочется выполнять, приходить вовремя, начальник идиот и далее по списку.
Есть так называемая «жизнь», «отдых» и другие прикольные слова на которые у вас остается процентов 20 времени.
Система так проста и так идеально построена на человеческих слабостях, что выйти из нее практически невозможно. Выйти и увидеть простой факт что ваша жизнь - это все что вы делаете и в первую очередь «работа».
Люди сделают все, чтобы только не принимать решения в своей жизни или брать ответственность, рационализируя это как угодно. А так уж выходит что почти все решения в жизни принимаются в сфере «работы», за исключением например решения завести детей(хотя это чаще не решение) или переезда(что вероятно тоже будет связано с работой). Решения типа куда поехать в отпуск или в каком ресторане поужинать очевидно ни на что не влияют, потому и являются простыми в выборе.
Добавим к этому то, что у людей должна быть нехватка денег.
Выходит несложная формула: вам не нравится то, чем вы занимаетесь(неудобная правда:это значит что вы никогда ничего не добьетесь в этой области т.к. сами будете вставлять палки себе в колеса ), вы не хотите принимать решения и брать ответственность, вам не хватает денег(т.е. работать вы вынуждены) = хомяк бесконечно бегает в колесе на одном месте.
Но вы ведь бунтарь, против злых эксплуататоров и это ваше решение, да? На зло корпоратам себе штаны обоссу.
Представьте такой юзер экспириенс: интерфейс любого приложения/терминала заказа еды выстроен так чтобы вы заказали на как можно большую сумму, а там уже в зависимости от вашей осознанности какие кнопочки нажмете.
Вся жизнь в 21 веке это один большой хорошо продуманный интерфейс чтобы вывести человека на нужные решения.
Телеграм паблики с мемами и новостями будут вкидывать вам информацию что работа это рабство, не прямым текстом конечно, но глубинный посыл таков, полистайте для интереса любой крупный канал с маркетинговыми кейсами, оой.
И тут нет никакого тайного заговора - такой контент смотрят и лайкают значит надо делать, иначе отписка. Зритель тоже получает ровно то чего ждет. Так идея и приобретает массовость и нормальность, если вы постоянно натыкаетесь на определенную мысль она становится «вашей».
Дискредитация идей работает схожим образом, но есть один нюанс. Глупо атаковать хорошие идеи, но у любой идеи можно найти "плохие" составляющие и разгоняя эти темы очернить всю идею. За очередным мемом где дурак клиент не оценил ваше «высокое искусство» скрывается один простой посыл - это не ты ошибся, не анализируй, не развивайся, продолжай повторять свой скрипт. Ну и лайков на такой пост отсыпят, вот круг и замкнулся.
Вернемся к последнему пункту формулы - нехватка денег. Тут тоже все продумано и добрый дядя маркетолог объяснит почему 99% ненужных товаров вам на самом деле необходимы, а дальше толпа донесет до вас тоже самое но уже за бесплатно, потому что сами в это поверили. Ведь это статусно или у соседского ребенка в песочнице есть такая машинка и я хочу! Денег достаточно? Не проблема, у нас есть машинки подороже, схемы воздействия найдутся на любого.
Мы так любим слова и цифры потому что это просто и понятно.
Есть слово «работа», которое носит в себе явно негативный оттенок: задачи которые вам не хочется выполнять, приходить вовремя, начальник идиот и далее по списку.
Есть так называемая «жизнь», «отдых» и другие прикольные слова на которые у вас остается процентов 20 времени.
Система так проста и так идеально построена на человеческих слабостях, что выйти из нее практически невозможно. Выйти и увидеть простой факт что ваша жизнь - это все что вы делаете и в первую очередь «работа».
Люди сделают все, чтобы только не принимать решения в своей жизни или брать ответственность, рационализируя это как угодно. А так уж выходит что почти все решения в жизни принимаются в сфере «работы», за исключением например решения завести детей(хотя это чаще не решение) или переезда(что вероятно тоже будет связано с работой). Решения типа куда поехать в отпуск или в каком ресторане поужинать очевидно ни на что не влияют, потому и являются простыми в выборе.
Добавим к этому то, что у людей должна быть нехватка денег.
Выходит несложная формула: вам не нравится то, чем вы занимаетесь(неудобная правда:
Но вы ведь бунтарь, против злых эксплуататоров и это ваше решение, да? На зло корпоратам себе штаны обоссу.
Представьте такой юзер экспириенс: интерфейс любого приложения/терминала заказа еды выстроен так чтобы вы заказали на как можно большую сумму, а там уже в зависимости от вашей осознанности какие кнопочки нажмете.
Вся жизнь в 21 веке это один большой хорошо продуманный интерфейс чтобы вывести человека на нужные решения.
Телеграм паблики с мемами и новостями будут вкидывать вам информацию что работа это рабство, не прямым текстом конечно, но глубинный посыл таков, полистайте для интереса любой крупный канал с маркетинговыми кейсами, оой.
И тут нет никакого тайного заговора - такой контент смотрят и лайкают значит надо делать, иначе отписка. Зритель тоже получает ровно то чего ждет. Так идея и приобретает массовость и нормальность, если вы постоянно натыкаетесь на определенную мысль она становится «вашей».
Дискредитация идей работает схожим образом, но есть один нюанс. Глупо атаковать хорошие идеи, но у любой идеи можно найти "плохие" составляющие и разгоняя эти темы очернить всю идею. За очередным мемом где дурак клиент не оценил ваше «высокое искусство» скрывается один простой посыл - это не ты ошибся, не анализируй, не развивайся, продолжай повторять свой скрипт. Ну и лайков на такой пост отсыпят, вот круг и замкнулся.
Вернемся к последнему пункту формулы - нехватка денег. Тут тоже все продумано и добрый дядя маркетолог объяснит почему 99% ненужных товаров вам на самом деле необходимы, а дальше толпа донесет до вас тоже самое но уже за бесплатно, потому что сами в это поверили. Ведь это статусно или у соседского ребенка в песочнице есть такая машинка и я хочу! Денег достаточно? Не проблема, у нас есть машинки подороже, схемы воздействия найдутся на любого.
❤12🏆6
У меня вопрос к тем трем людям которые проголосовали после выхода поста, вы зачем голосуете? Это ничего не решает. Я про свой опрос если что..
😁3
В интернетах так много разборов различных приемов и стилей, что может начать казаться что формирование собственного стиля это сидеть, анализировать и пытаться понять как делают другие.
На самом деле формирование собственного стиля происходит немного не так, у меня накопилось довольно много характерных сценариев, паттернов в создании изображений, и о процессе того как я к ним пришел я и хочу рассказать.
Сегодня поговорим о мягких тенях, все еще актуалочка.
Вообще-то я очень люблю жесткие тени и в некоторых моих работах прослеживается строгая графичность, но увы для большинства анимационных кейсов это слишком сложно в использовании.
На первой картинке(тут софтнесс у теней где-то 2-6) один из шотов проекта где мне нельзя было использовать жесткие тени(когда я говорю о жестких тенях я также имею ввиду и лучи света с четкими границами), также мне нельзя было делать сильно фактурные материалы, а очень хотелось.
Результатом этого недовольства стал персональный проект определивший многое (картинка 2), где я сделал все наоборот(а кто запретит?). Уже знакомые вам многослойные спотлайты с различной интенсивностью, но уже со строгими границами. Общий вайб брутализма с простым но фактурным монохромным бетоном, образы вырисовывающиеся из простых форм, и тут же первый раз появляется стекло(до того самого проекта со стеклом еще пару месяцев, но уже тут я начинаю что-то понимать). Именно стекло на полу кстати вывело картинку на другой уровень, это не просто отражающий пол, свет здесь ведет себя иначе. Вывод первый? Правильно - практика и желание послать всех нахуй, в хорошем смысле этого слова.
Вывод второй. На картинках 3 и 4 разница только в параметрах softness у спотов. Рассказываю как так получилось: сидел я значит настраивал свет, скучно получалось..добавлял объектов в сцену чтобы теней набросали и в какой-то момент объектов стало так много что тени начали перекрывать собой всю сцену, я решил что пора бы и размыть тени и случайно вместо значения 8 ебанул 88, так и получился знаменитый Tendril look.
На самом деле формирование собственного стиля происходит немного не так, у меня накопилось довольно много характерных сценариев, паттернов в создании изображений, и о процессе того как я к ним пришел я и хочу рассказать.
Сегодня поговорим о мягких тенях, все еще актуалочка.
Вообще-то я очень люблю жесткие тени и в некоторых моих работах прослеживается строгая графичность, но увы для большинства анимационных кейсов это слишком сложно в использовании.
На первой картинке(тут софтнесс у теней где-то 2-6) один из шотов проекта где мне нельзя было использовать жесткие тени(когда я говорю о жестких тенях я также имею ввиду и лучи света с четкими границами), также мне нельзя было делать сильно фактурные материалы, а очень хотелось.
Результатом этого недовольства стал персональный проект определивший многое (картинка 2), где я сделал все наоборот(а кто запретит?). Уже знакомые вам многослойные спотлайты с различной интенсивностью, но уже со строгими границами. Общий вайб брутализма с простым но фактурным монохромным бетоном, образы вырисовывающиеся из простых форм, и тут же первый раз появляется стекло(до того самого проекта со стеклом еще пару месяцев, но уже тут я начинаю что-то понимать). Именно стекло на полу кстати вывело картинку на другой уровень, это не просто отражающий пол, свет здесь ведет себя иначе. Вывод первый? Правильно - практика и желание послать всех нахуй, в хорошем смысле этого слова.
Вывод второй. На картинках 3 и 4 разница только в параметрах softness у спотов. Рассказываю как так получилось: сидел я значит настраивал свет, скучно получалось..добавлял объектов в сцену чтобы теней набросали и в какой-то момент объектов стало так много что тени начали перекрывать собой всю сцену, я решил что пора бы и размыть тени и случайно вместо значения 8 ебанул 88, так и получился знаменитый Tendril look.
❤21🔥1
https://www.behance.net/gallery/229847039/Antique-Jade
Бай зе вей, нью проджект он биханс, вот тут действительно есть над чем подумать
Бай зе вей, нью проджект он биханс, вот тут действительно есть над чем подумать
🔥12❤5
Давайте будем честны, если конечный продукт это анимационный ролик, то ни стиллы, ни аниматик не дают клиенту представления о том как будет выглядеть финал.
Сценарии, раскадровки - все это просто информация для интерпретации другим человеком/людьми и они точно увидят не то, что видите вы, даже если принимающая сторона люди знакомые с CG, если нет то ваш аниматик это просто кек.
Планирование пайплайна, да ладно, в самом деле планирование чего угодно не работает в этой жизни, и убеждаясь в этом раз за разом очень хочется все еще сохранять наивность, но всегда приходится адаптироваться и импровизировать, бывает получается не очень.
Цель стилов и аниматика какая? Сэкономить время и деньги на промежутчных этапах и закрепить результат. Но часто случается так что это выливается в дополнительное время работы, т.к. не может дать информацию о финальном результате.
Сейчас мощности компов уже не такие как во времена когда система "стилы-аниматик" закрепилась, пора бы что-то менять, да?
Я вижу эффективный вариант примерно так: представим у нас есть сценарий и раскадровка чтобы опираться хоть на что-то, пару стилов чтобы чекнуть визуал и далее сразу делать анимацию и на нее накручивать виз, постепенно улучшая, показывать "клиенту" уже драфт дающий хоть какое-то представление.
Второй момент по теме опроса. Заметили насколько хорошо сейчас люди делают рендер и насколько скучно выглядит при этом анимация? Даже если зайти в МОУШН дейлиз 90% вопросов будут по свету, цвету, композиции. На анимацию всем насрать.
Делать анимацию коммерчески не выгодно. За одни и те же деньги я сделаю стилы в 10 раз быстрее и свалю в закат. "Карьерный рост" у нас тоже измеряется тем как круто вы можете рендернуть картинку(если закрыть глаза на менеджерские функции).
Мне вот даже комменты по анимации сложно давать, по картинке все просто и объяснить можно и оверпейнты сделать. А по анимации направление стрелочками нарисуешь, а динамику объяснить уже сложно, я максимум руками могу показать "типа вжух, поняли да?". Сам сделать могу т.к. на уровне рефлексов где-то осталось ведь начинал
с анимации, а вот другим передать все равно что объяснить "как какать".
Мейк анимейшн грейт эгейн, пожалуйста.
И кстати ваши рассуждения на эти 2 темы тоже хотелось бы почитать.
Сценарии, раскадровки - все это просто информация для интерпретации другим человеком/людьми и они точно увидят не то, что видите вы, даже если принимающая сторона люди знакомые с CG, если нет то ваш аниматик это просто кек.
Планирование пайплайна, да ладно, в самом деле планирование чего угодно не работает в этой жизни, и убеждаясь в этом раз за разом очень хочется все еще сохранять наивность, но всегда приходится адаптироваться и импровизировать, бывает получается не очень.
Цель стилов и аниматика какая? Сэкономить время и деньги на промежутчных этапах и закрепить результат. Но часто случается так что это выливается в дополнительное время работы, т.к. не может дать информацию о финальном результате.
Сейчас мощности компов уже не такие как во времена когда система "стилы-аниматик" закрепилась, пора бы что-то менять, да?
Я вижу эффективный вариант примерно так: представим у нас есть сценарий и раскадровка чтобы опираться хоть на что-то, пару стилов чтобы чекнуть визуал и далее сразу делать анимацию и на нее накручивать виз, постепенно улучшая, показывать "клиенту" уже драфт дающий хоть какое-то представление.
Второй момент по теме опроса. Заметили насколько хорошо сейчас люди делают рендер и насколько скучно выглядит при этом анимация? Даже если зайти в МОУШН дейлиз 90% вопросов будут по свету, цвету, композиции. На анимацию всем насрать.
Делать анимацию коммерчески не выгодно. За одни и те же деньги я сделаю стилы в 10 раз быстрее и свалю в закат. "Карьерный рост" у нас тоже измеряется тем как круто вы можете рендернуть картинку(если закрыть глаза на менеджерские функции).
Мне вот даже комменты по анимации сложно давать, по картинке все просто и объяснить можно и оверпейнты сделать. А по анимации направление стрелочками нарисуешь, а динамику объяснить уже сложно, я максимум руками могу показать "типа вжух, поняли да?". Сам сделать могу т.к. на уровне рефлексов где-то осталось ведь начинал
с анимации, а вот другим передать все равно что объяснить "как какать".
Мейк анимейшн грейт эгейн, пожалуйста.
И кстати ваши рассуждения на эти 2 темы тоже хотелось бы почитать.
Telegram
MOTION DAILIES. Коллективный бессознательный артдир
Группа по борьбе с затыками
Кидаете работу - получаете фидбек
Варнинг! Батхёрт алерт!
Группа не используется для продвижения проектов, читать правила в закрепе.
Кидаете работу - получаете фидбек
Варнинг! Батхёрт алерт!
Группа не используется для продвижения проектов, читать правила в закрепе.
❤28🔥6👏3🥴3❤🔥1👍1😁1🖕1🫡1
Пока идет рендер хочу вам порекомендовать лучшее видео на ютубе.
Если в вас есть внутренняя борьба между желанием создавать искусство и коммерческой успешностью, либо вы задаетесь вопросом как придать ценности своему творчеству - вэлкам, тут все разложено по полочкам.
https://www.youtube.com/watch?v=uO4sbl29OMc
Если в вас есть внутренняя борьба между желанием создавать искусство и коммерческой успешностью, либо вы задаетесь вопросом как придать ценности своему творчеству - вэлкам, тут все разложено по полочкам.
https://www.youtube.com/watch?v=uO4sbl29OMc
YouTube
АВАНГАРДНАЯ МОДА. ГАЙД НА АВАНГАРД.
В этом видео мы в легкой форме погружаемся в суть авангардной моды. Cмотрим на ее поведение и механизмы. это полностью авторский сценарий, сильно упрощенный для неосведомленного зрителя. В скором времени выйдет эксклюзивный журнал ЛЯ МОДЕ, где вы сможете…
❤9
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
https://www.behance.net/gallery/230679257/melting-sun
Год назадя сидел на скамейке в общественном парке делали со старой командой с стс новую эфирную айдентику для канала муз-тв, получилось круто, но т.к. я довольно самокритичен я решил взять свою часть и переделать. Хотелось
пересобрать настроение и сделать шаг вперед относительно того, что приняли бы для телика. Я миксанул основу со своими любимым стеклом перед объективом, подвергающимся различным искажениям и приправил артефактами проявляющимися на снимках в солнечный день.
Звука кстати не будет, я думаю тут вайб должен прочувствовать каждый со своим саундтреком, для меня это Melting Sun от Lantlôs вперешмеку с воспоминаниями из детства которые я ловлю от треков Хаски и bollywoodFM.
Возвращаясь ко вчерашнему посту Саша в комментах как пример искусства привел чисто коммерческую работу, если попытаться упрощенно ответить "че такое искусство", будет так - и там и там есть красивая продающая обертка, заставляющая на это смотреть, разница в основе - в коммерции это будет продукт который надо продать, в искусстве - высказывание, которое тоже "продается".
То что я делаю естественно к искусству никакого отношения не имеет,
но я могу, или пойду порш 911 таки куплю,
еще не решил, подождите.
Год назад
пересобрать настроение и сделать шаг вперед относительно того, что приняли бы для телика. Я миксанул основу со своими любимым стеклом перед объективом, подвергающимся различным искажениям и приправил артефактами проявляющимися на снимках в солнечный день.
Звука кстати не будет, я думаю тут вайб должен прочувствовать каждый со своим саундтреком, для меня это Melting Sun от Lantlôs вперешмеку с воспоминаниями из детства которые я ловлю от треков Хаски и bollywoodFM.
Возвращаясь ко вчерашнему посту Саша в комментах как пример искусства привел чисто коммерческую работу, если попытаться упрощенно ответить "че такое искусство", будет так - и там и там есть красивая продающая обертка, заставляющая на это смотреть, разница в основе - в коммерции это будет продукт который надо продать, в искусстве - высказывание, которое тоже "продается".
То что я делаю естественно к искусству никакого отношения не имеет,
но я могу, или пойду порш 911 таки куплю,
еще не решил, подождите.
🔥17🍓1🤝1🗿1