InterComm – Telegram
InterComm
10.6K subscribers
6.17K photos
696 videos
83 files
3.3K links
Канал о корпоративных коммуникациях. Лучшие люди, идеи и кейсы отрасли.

Сайт: https://vnutricom.ru
Чат: https://news.1rj.ru/str/comaotvnutricoma

Реклама: @mariaposeva
Инфопартнерство: @elenArt8

Премия и конференция: @IrishkaSini4ka

Номер регистрации РКН: 5187516
Download Telegram
🎄Приглашаем вас на Новогоднюю конференцию HR HAPPY NEW YEAR!

В программе – реальные кейсы, честные разговоры и практики от HR-лидеров и руководителей команд, насыщенные дискуссии, подарки, Дед Мороз и праздничная атмосфера.

Вас ждут 4 тематических зала:
✔️⁠ Формула найма – эффективный рекрутинг, адаптация, удержание талантов, использование ИИ и HR-аналитики
✔️⁠ Навыки будущего – как обучать, развивать и измерять реальный эффект обучения
✔️⁠ Культурный код – все о доверии, культуре, EVP и внутренней коммуникации
✔️⁠Открытый диалог – платформа для диалогов HR и бизнеса: партнерство, мотивация, управление вовлеченностью и выгоранием

Среди спикеров: Альфа-Банк, СберМаркетинг, Lamoda, hh, Петрович, Hoff Tech, СДЭК-Глобал, БФТ-Холдинг, АО «ТБанк», EKONIKA, СИБИНТЕК-СОФТ, Почта Банк и другие.

HR HAPPY NEW YEAR – площадка, где можно обменяться опытом и завершить год в кругу коллег, вдохновившись новыми идеями и решениями.

🗓 12 декабря 2025 | Москва
🔗Подробнее: https://clck.ru/3QX28b
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3🔥2
Хороший рекрутинг и при чём тут фрукты?

Мы продолжаем разговор с Анной Смирновой о номинациях премии InterComm. Сегодня на обзоре – «Коммуникации в найме»!

Приятного прослушивания!

00:30 – Главные тенденции в коммуникациях в найме.
01:22 – Прорывные решения – разбор ярких кейсов.
03:59 – Ценности или материальные выгоды? Эмоциональный брендинг.
04:50 – Почему стоит смотреть защиты проектов в этой номинации?

Смотрите записи защит проектов в номинации и делитесь впечатлениями в комментариях!

InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥53👍2
Где черпать идеи, когда задачи не ждут

Ситуации, когда идеи внезапно заканчиваются, знакомы всем, кто работает с людьми и процессами.

Чтобы не прокручивать пустой документ и не ждать озарения, держите подборку спокойных и толковых каналов про HR и управление.

В них нет шума, зато полно практики, наблюдений и понятных приемов, которые легко примерить на свои задачи. Авторы разбирают кейсы, показывают рабочие подходы, делятся опытом и не тратят ваше время на лишние разговоры.

Забирайте, чтобы быстро возвращать вдохновение и находить решения без долгих поисков.
3🔥3👍1
«Машина времени в детство»: как UGC сотрудников превратился в ностальгический HR-спецпроект

В #кейсомания победитель в номинации Спецпроект премии InterComm 2025

UGC стал основой яркого спецпроекта, который усилил вовлеченность в контуре банка и повысил узнаваемость бренда работодателя вовне.

Уникальные фотоистории, ностальгический контент, приметы времени 80, 90 и 00-х, а главное — живые примеры того, как в Газпромбанке раскрывается потенциал сотрудников разных поколений.

Александра Дьякова, Директор проекта Центра внутренних коммуникаций, Департамент коммуникаций и маркетинга Газпромбанка поделилась с нами, как развивался проект:

Изначально мы не рассчитывали даже на создание диджитал-проекта: просто запустили фотоконкурс для сотрудников с простой механикой.

Интересный контент потребовал креативной формы, и мы создали «Машину времени в детство». Релизнули ее на сотрудников банка и получили отличный отклик — решили переориентировать проект и на соискателей. Для внешнего продвижения мы создали новые креативы, попробовали разные форматы.

Так проект, изначально созданный для сотрудников, познакомил с нашим банком и соискателей, а еще — что стало совсем неожиданно — привел партнера со схожими ценностями для наших HR-инициатив.


На карточках рассказываем, как из небольшого конкурса вырос инструмент, который работает на культуре, HR-бренде и вовлеченности ⬆️

Премия проходит при поддержке: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, ООО «Оператор Газпром ИД»

#InterComm2025

InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥97👍3
Придумали праздник, а никто не пришел...

Знакомо?

Пу-пу-пу, сказали бы некоторые....

А мы предлагаем вам не повторять путь тех невовлеченных сотрудников и сразу прыгнуть в новогоднее настроение. У нас стартовала игра Тайный Санта от InterComm, и именно вы можете оживить всю магию.

🔗Присоединяйтесь!

Почувствуйте вкус праздника, а не только заботы по его подготовке.

Пусть праздник наконец начнется с вас 😉

InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
4🔥4👍1
Где найти кадры для промышленности?

И как поднять престиж работы на заводе?

Об этом поговорим сегодня на круглом столе «Корпоративные коммуникации: продвигая компанию – продвигаю профессию» в рамках Всероссийского кадрового форума.

Участники — лидеры HR-подразделений и внутрикорпоративных коммуникаций крупнейших российских компаний.

Модератор: Лариса Рудакова, управляющий партнер коммуникационной группы «МедиаЛайн», глава оргкомитета премии InterComm, президент НАЭКК

Подробный репортаж, по традиции, ждите в Коме от внутрикома, о главных инсайтах обязательно расскажем здесь.

А пока — голосуем в опросе ниже вместе с участниками круглого стола ⬇️
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6❤‍🔥4🔥2
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Анастасия Добрынина, Норникель:
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3
Яна Белоножкина, Северсталь:
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3
Петр Некрасов, IEK GROUP:
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Маркетинг 4К в коммуникациях

Как это работает?

О том, как строить эффективные коммуникации, влияющие на бизнес-метрики и способные вывести компанию в лидеры рынка поговорили с Игорем Малининым, основателем, директором по маркетингу, рекламное агентство The Business Pill, на медиазоне конференции «Страна InterComm».

🔗Смотреть полное видео

Конференция проходит при поддержке: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, ООО «Оператор Газпром ИД»
#СтранаInterComm

InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
5🔥3👏2🤩1
Тот самый цвет, отражающий светлые и чистые мысли внутрикома после кризиса, который срочно нужно исправить…


🔎 Или, может быть, это цвет одной из корпоративных культур по спиральной динамике?

Pantone назвали цветом 2026 года – Cloud Dancer. Пока не совсем ясно, что он символизирует, но у вас наверняка есть идеи!

Делитесь в комментариях ;)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁7🔥54
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Там, где металл становится магией

Сказочные истории, которые открывают детям и взрослым мир технологий и людей с сильным характером

«Сказки ЕВРАЗа» — просветительский проект, ставший победителем премии InterComm 2025 в номинации Принт. Он вырос из идеи обновить корпоративный календарь и превратился в целую вселенную о современном мире металлургии.

Креативное решение заключалось в том, чтобы рассказать о ценностях компании через сказочные истории. Детская писательница Анастасия Пикина создала сюжетную линию для каждой из них, художники разработали стильные иллюстрации, совмещая ручную технику и ИИ-инструменты, а диктор и звукорежиссеры превратили тексты в атмосферные аудиоверсии. Проект вышел далеко за рамки календаря: появились книга на 104 страницы, записи на Rutube, подкаст в Яндекс Музыке, открытки, indoor-материалы и презентация на выставке «Металл-Экспо».

Такая мультимодальная подача усилила вовлеченность детей и взрослых, помогла формировать позитивный образ профессии и укрепила чувство гордости у сотрудников. «Сказки» стали удобным инструментом для мягкой интеграции ценностей — безопасности, технологий, командной работы, влияния металлургии на города и семейных традиций.

Результаты проекта
❤️Охват превысил плановый более чем в 1,5 раза.
❤️ 22 750 календарей двух форматов обеспечили длительный контакт с брендом.
❤️ 1000 экземпляров книги ушли в семьи сотрудников и партнерам.
❤️ Онлайн-просмотры и прослушивания: 7,6 тыс. на Rutube, свыше 8 тыс. в VK и Telegram.

Проект стал примером того, как привычный корпоративный инструмент может перерасти в масштабную образовательную инициативу, работающую на престиж профессии и имидж отрасли.

❤️А чем он покорил жюри премии InterComm мы узнали у куратора номинации Ольги Шалаевой, эксперта в сфере медиа:

В новой номинации «Принт» все три призовых места достались книгам, которые представили компании из разных отраслей: «Евраз», Ucell (оператор сотовой связи из Узбекистана) и «Россельхозбанк».

Победили металлурги. Корпоративная книга – специфический медиапродукт. Многие выглядят весьма достойно, но – только выглядят. Будут ли их читать – другой вопрос. Некоторые так и лежат в приемных просто для красоты. Сказки «Евраза» читать точно будут: как минимум – сами сотрудники и их дети, как максимум – широкая (и далекая от металлургии) аудитория. Можно их и слушать: об аудиоверсии коллеги тоже позаботились. И, наверное, это тот редкий случай, когда корпоративная книга – не сборник PR-текстов,а настоящая литература.


Премия проходит при поддержке: «Хабр», «Т-Банк», «Альфа-Банк», ТМК, «Норникель», «Полюс», «ЕвроХим», ВЭБ.РФ, ООО «Оператор Газпром ИД»
#InterComm2025
#кейсомания

InterComm
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
6👍3🔥2