Официально опубликована статистика АКАР за 2016 год
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
В русском facebook случился флешмоб #меняневзяли
BrandAnalytics проанализировали работодателей, которые чаще всего не брали кандидатов на работу
via @digital_bdsm
BrandAnalytics проанализировали работодателей, которые чаще всего не брали кандидатов на работу
via @digital_bdsm
Tрафик Wikipedia в первом квартале 2017 года
Я восторгаюсь владельцами iPhone: их в десятки раз меньше, чем пользовалей Android, но объем трафика почти одинаков!
via @internetanalytics
Я восторгаюсь владельцами iPhone: их в десятки раз меньше, чем пользовалей Android, но объем трафика почти одинаков!
via @internetanalytics
Зарплаты в геймдеве от Сергея Галенкина. Сергей собрал и структурировал реальные данные по зарплатам в геймдеве!
Данные предоставлены каналом @devapp
http://bit.ly/2hRrULx
Данные предоставлены каналом @devapp
http://bit.ly/2hRrULx
Google Docs
Зарплаты в геймдеве 2017
2_5384404807400292356.pdf
5.5 MB
Презентация Паши Шишкина
Meetup.25_03.MobileAnalytics.pptx
2.2 MB
Презентация Дмитрия Семенова
O2O.pptx
1.4 MB
Презентация Димы Бурова. Из онлайна в оффлайн и обратно
Шаблонные списки объектов для локальной рекламы (myTarget):
https://cloud.mail.ru/public/EZb8/gufmbd987
https://cloud.mail.ru/public/EZb8/gufmbd987
Облако Mail.ru
Файл из Облака Mail.ru
Облако Mail.ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете.
Исследование М.Видео и Google о том, что почти половина покупателей приходит в оффлайн-магазины из интернет-маганизов
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/research-study/issledovanie-mvideo-i-google-pokazalo-chto-pochti-polovina-pokupatelei-prikhodit-v-oflain-magaziny-iz-interneta/
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/research-study/issledovanie-mvideo-i-google-pokazalo-chto-pochti-polovina-pokupatelei-prikhodit-v-oflain-magaziny-iz-interneta/
Think with Google
Исследование М.Видео и Google показало, что почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета
Подборка ссылок, мнений, стратегий и фактов о закрытии оффлайн магазинов за границей:
www.clark.com/major-retailers-closing-2017
www.clark.com/major-retailers-closing-2017
Clark Howard
These major retailers have closed more than 5,000 stores in 2017
Major retailers have closed more than 5,000 stores in 2017. Are any of your favorites on this list?
Cadent Group провели исследование эффективности маркетинга в розничной торговле.
Основные выводы:
1. Продавцы переоценивают влияние своих маркетинговых усилий на продажи в два раза и больше.
2. Самый переоцененный инструмент маркетинга – диджитал. Разница между той эффективностью, которую себе воображают продавцы, и той, которую признают покупатели – 6 раз.
3. Второй с конца по отношению воображаемой и воспринимаемой эффективности – традиционная реклама.
Полное исследование: http://cadentcg.com/wp-content/uploads/2017-Marketing-Spending-Study.pdf
via @temno
Основные выводы:
1. Продавцы переоценивают влияние своих маркетинговых усилий на продажи в два раза и больше.
2. Самый переоцененный инструмент маркетинга – диджитал. Разница между той эффективностью, которую себе воображают продавцы, и той, которую признают покупатели – 6 раз.
3. Второй с конца по отношению воображаемой и воспринимаемой эффективности – традиционная реклама.
Полное исследование: http://cadentcg.com/wp-content/uploads/2017-Marketing-Spending-Study.pdf
via @temno
Как покупает молодежь в интернете:
https://pressroom.ups.com/mobile0c9a66/assets/pdf/pressroom/white%20paper/2016_UPS_Pulse%20of%20the%20Online%20Shopper_white%20paper%20final.pdf
Исследование жизнедеятельности зарубежной молодежи.
https://www.ipsos.com/sites/default/files/2017-03/Global_Youth_Survey_2017.pdf
Мифы о поколении Y для прочтения маркетологам:
https://new-retail.ru/marketing/millenialnaya_isteriya_kakie_vraki_o_pokolenii_y_meshayut_kommunikatsii_s_nimi6343/
https://pressroom.ups.com/mobile0c9a66/assets/pdf/pressroom/white%20paper/2016_UPS_Pulse%20of%20the%20Online%20Shopper_white%20paper%20final.pdf
Исследование жизнедеятельности зарубежной молодежи.
https://www.ipsos.com/sites/default/files/2017-03/Global_Youth_Survey_2017.pdf
Мифы о поколении Y для прочтения маркетологам:
https://new-retail.ru/marketing/millenialnaya_isteriya_kakie_vraki_o_pokolenii_y_meshayut_kommunikatsii_s_nimi6343/
About UPS-US
Newsroom | About UPS
Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги:
https://www.slideshare.net/PayPalMoscow/ss-73405074
https://www.slideshare.net/PayPalMoscow/ss-73405074
Nielsen уличил Facebook в завышении на 94% (!) цифр о видеостриминге.
Кроме этого, в феврале Facebook согласился на независимый аудит некоторых своих метрик и пообещал запустить новые типы видеорекламы в 2017 году. Причиной недоверия к соцсети стало завышение ключевых видеометрик на 60−80% в течение двух прошедших лет.
Источник: https://mumbrella.com.au/facebook-streaming-numbers-plummet-recalibration-423919
Кроме этого, в феврале Facebook согласился на независимый аудит некоторых своих метрик и пообещал запустить новые типы видеорекламы в 2017 году. Причиной недоверия к соцсети стало завышение ключевых видеометрик на 60−80% в течение двух прошедших лет.
Источник: https://mumbrella.com.au/facebook-streaming-numbers-plummet-recalibration-423919
Mumbrella
Facebook streaming numbers plummet 94% after Nielsen recalibration - Mumbrella
Video streaming numbers reported by Nielsen on Facebook have been devastated after a change in the way they are measured in the wake of the misreporting scandal last year, with streams plummeting 94%, Nielsen NetRating figures obtained by Mumbrella reveal.Last…
Kargo и Nielsen исследовали эффективность mobile-рекламы в редакционном контенте, соцмедиа и поиске. Редакционный - наиболее вовлекающий.
Подробнее тут: http://www.kargo.com/news/feed-vs-read
Подробнее тут: http://www.kargo.com/news/feed-vs-read
Выступление Виля Габдуллина на тему "Берем R и анализируем"
https://youtu.be/WebZR03ir-k
Презентация: https://www.slideshare.net/ssusera86b12/r-73710552
https://youtu.be/WebZR03ir-k
Презентация: https://www.slideshare.net/ssusera86b12/r-73710552
YouTube
Берем R и анализируем. Виль Габдуллин, Aristos
Анализ поисковых запросов при помощи R
В то время как Brandanalytics неверно трактует предпочтения пользователей Telegram (https://adindex.ru/news/researches/2017/03/24/158807.phtml), я делаю еженедельную подборку пятерки толковых каналов:
@mustreads - интересный лонгрид каждый день, который без этого канала вы бы не нашли (ссылка, аннотация, англ/рус)
@mustwatch - лучшие видео на английском и русском (TED, лекции, эксплейнеры, короткометражки)
@nightlife - новости науки, биотеха, космоса
@oracleru — авторский канал о мире корпоративного ПО: взвешенное мнение и аналитика B2B-рынк
@za_bugrom - всё о жизни в Америке от иммигранта из России
@mustreads - интересный лонгрид каждый день, который без этого канала вы бы не нашли (ссылка, аннотация, англ/рус)
@mustwatch - лучшие видео на английском и русском (TED, лекции, эксплейнеры, короткометражки)
@nightlife - новости науки, биотеха, космоса
@oracleru — авторский канал о мире корпоративного ПО: взвешенное мнение и аналитика B2B-рынк
@za_bugrom - всё о жизни в Америке от иммигранта из России
Видео лекции Артура Хачуяна (SocialDataHub) в BBDO.
Очень нравится способ мышления Артура. Рекомендую посмотреть всем, кто считает, что ему недостаточно данных о клиентах.
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=OAzcxDE7X-g
via @internetanalytics
Очень нравится способ мышления Артура. Рекомендую посмотреть всем, кто считает, что ему недостаточно данных о клиентах.
https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=OAzcxDE7X-g
via @internetanalytics
YouTube
Артур Хачуян: «Настоящая Big Data в рекламе»
14 марта 2017 года в лектории BBDO выступил Артур Хачуян, генеральный директор SocialDataHub.
Артур рассказал про интеллектуальный мониторинг, построение поведенческих моделей, распознавание фото и видео контента и других инструментах и исследованиях SocialDataHub…
Артур рассказал про интеллектуальный мониторинг, построение поведенческих моделей, распознавание фото и видео контента и других инструментах и исследованиях SocialDataHub…