Свежее обучающее видео от Яндекс "Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики". Саша Кулачикова рассказывает об аналитике источников трафика и их вкладе в конверсии и доход, но подразумевает, что вы уже освоили настройку целей 😉
В видео даны ответы на вопросы:
- какой источник трафика принес конверсию;
- какая рекламная кампания была первой в привлечении посетителя;
- сколько денег привлекла та или иная рекламная активность.
Видео: https://youtu.be/U0QsNtE_lQU
Презентация: https://yadi.sk/i/f_ypD-kh3G6nme
Обучающий Youtube-канал Яндекса: https://www.youtube.com/channel/UCwdO3sXFwivyug74BIPQIVg
via @internetanalytics
В видео даны ответы на вопросы:
- какой источник трафика принес конверсию;
- какая рекламная кампания была первой в привлечении посетителя;
- сколько денег привлекла та или иная рекламная активность.
Видео: https://youtu.be/U0QsNtE_lQU
Презентация: https://yadi.sk/i/f_ypD-kh3G6nme
Обучающий Youtube-канал Яндекса: https://www.youtube.com/channel/UCwdO3sXFwivyug74BIPQIVg
via @internetanalytics
YouTube
Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики и оценивать эффективность рекламных кампаний
Вебинар "Как работать с моделями атрибуции Яндекс.Метрики". Март 2017. Спикер: Александра Кулачикова, руководитель продвижения Яндекс.Метрики.
Когда вы анализируете источники трафика и их вклад в конверсии и доход, вы хотите увидеть полную картину:
- какой…
Когда вы анализируете источники трафика и их вклад в конверсии и доход, вы хотите увидеть полную картину:
- какой…
25 марта в Mail.ru Group собираемся поговорить про A/B-тесты и стык программирования с web-аналитикой.
Суббота, с 11:00 до 16:00.
Паша Шишкин (Chatfuel, Yandex) задаст темп - "5 нюансов AB-тестирования которые сделают вас мастером экспериментов".
Завершать день будет Виль Габдуллин с часовым воркшопом, посвященным языку R: установка R, настройка рабочей области, подключение к Яндекс Метрике/Google Analytics, получение данных.
Берите ноутбуки (желательно, чтобы зарядка сохранилась. Розеток немного).
Финальную программу выложим чуть позже. В любом случае будет интересно, так как умные люди собираются вместе, чтобы поговорить об умных вещах. Вместимость аудитории 100-110 человек, поэтому набираем через google-форму 200 человек. Половина из вас не придут - проверено 😊
Поэтому регистрируйтесь и приходите. Ваши персональные данные я никуда не передаю - они необходимы для связи с вами. Регистрация закрывается завтра вечером или по достижении 200 регистраций.
Презентации все скинем в канал, трансляцию в fb точно сделаем, видео по возможности постараемся тоже записать. Таким образом, дешево и сердито, но зато по делу 😊
Анонс: https://youtu.be/GVoLoUsExT4
Записаться: https://goo.gl/Aw3rd4
Суббота, с 11:00 до 16:00.
Паша Шишкин (Chatfuel, Yandex) задаст темп - "5 нюансов AB-тестирования которые сделают вас мастером экспериментов".
Завершать день будет Виль Габдуллин с часовым воркшопом, посвященным языку R: установка R, настройка рабочей области, подключение к Яндекс Метрике/Google Analytics, получение данных.
Берите ноутбуки (желательно, чтобы зарядка сохранилась. Розеток немного).
Финальную программу выложим чуть позже. В любом случае будет интересно, так как умные люди собираются вместе, чтобы поговорить об умных вещах. Вместимость аудитории 100-110 человек, поэтому набираем через google-форму 200 человек. Половина из вас не придут - проверено 😊
Поэтому регистрируйтесь и приходите. Ваши персональные данные я никуда не передаю - они необходимы для связи с вами. Регистрация закрывается завтра вечером или по достижении 200 регистраций.
Презентации все скинем в канал, трансляцию в fb точно сделаем, видео по возможности постараемся тоже записать. Таким образом, дешево и сердито, но зато по делу 😊
Анонс: https://youtu.be/GVoLoUsExT4
Записаться: https://goo.gl/Aw3rd4
Finance on mobile - RU 2016 [Market Insights].pdf
582.8 KB
Мобильные финансы. Эксклюзивный отчет от Google и Ipsos. Внутри все про Россию
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Официально опубликована статистика АКАР за 2016 год
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id7363
В русском facebook случился флешмоб #меняневзяли
BrandAnalytics проанализировали работодателей, которые чаще всего не брали кандидатов на работу
via @digital_bdsm
BrandAnalytics проанализировали работодателей, которые чаще всего не брали кандидатов на работу
via @digital_bdsm
Tрафик Wikipedia в первом квартале 2017 года
Я восторгаюсь владельцами iPhone: их в десятки раз меньше, чем пользовалей Android, но объем трафика почти одинаков!
via @internetanalytics
Я восторгаюсь владельцами iPhone: их в десятки раз меньше, чем пользовалей Android, но объем трафика почти одинаков!
via @internetanalytics
Зарплаты в геймдеве от Сергея Галенкина. Сергей собрал и структурировал реальные данные по зарплатам в геймдеве!
Данные предоставлены каналом @devapp
http://bit.ly/2hRrULx
Данные предоставлены каналом @devapp
http://bit.ly/2hRrULx
Google Docs
Зарплаты в геймдеве 2017
2_5384404807400292356.pdf
5.5 MB
Презентация Паши Шишкина
Meetup.25_03.MobileAnalytics.pptx
2.2 MB
Презентация Дмитрия Семенова
O2O.pptx
1.4 MB
Презентация Димы Бурова. Из онлайна в оффлайн и обратно
Шаблонные списки объектов для локальной рекламы (myTarget):
https://cloud.mail.ru/public/EZb8/gufmbd987
https://cloud.mail.ru/public/EZb8/gufmbd987
Облако Mail.ru
Файл из Облака Mail.ru
Облако Mail.ru - это ваше персональное надежное хранилище в интернете.
Исследование М.Видео и Google о том, что почти половина покупателей приходит в оффлайн-магазины из интернет-маганизов
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/research-study/issledovanie-mvideo-i-google-pokazalo-chto-pochti-polovina-pokupatelei-prikhodit-v-oflain-magaziny-iz-interneta/
https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/research-study/issledovanie-mvideo-i-google-pokazalo-chto-pochti-polovina-pokupatelei-prikhodit-v-oflain-magaziny-iz-interneta/
Think with Google
Исследование М.Видео и Google показало, что почти половина покупателей приходит в офлайн-магазины из интернета
Подборка ссылок, мнений, стратегий и фактов о закрытии оффлайн магазинов за границей:
www.clark.com/major-retailers-closing-2017
www.clark.com/major-retailers-closing-2017
Clark Howard
These major retailers have closed more than 5,000 stores in 2017
Major retailers have closed more than 5,000 stores in 2017. Are any of your favorites on this list?
Cadent Group провели исследование эффективности маркетинга в розничной торговле.
Основные выводы:
1. Продавцы переоценивают влияние своих маркетинговых усилий на продажи в два раза и больше.
2. Самый переоцененный инструмент маркетинга – диджитал. Разница между той эффективностью, которую себе воображают продавцы, и той, которую признают покупатели – 6 раз.
3. Второй с конца по отношению воображаемой и воспринимаемой эффективности – традиционная реклама.
Полное исследование: http://cadentcg.com/wp-content/uploads/2017-Marketing-Spending-Study.pdf
via @temno
Основные выводы:
1. Продавцы переоценивают влияние своих маркетинговых усилий на продажи в два раза и больше.
2. Самый переоцененный инструмент маркетинга – диджитал. Разница между той эффективностью, которую себе воображают продавцы, и той, которую признают покупатели – 6 раз.
3. Второй с конца по отношению воображаемой и воспринимаемой эффективности – традиционная реклама.
Полное исследование: http://cadentcg.com/wp-content/uploads/2017-Marketing-Spending-Study.pdf
via @temno
Как покупает молодежь в интернете:
https://pressroom.ups.com/mobile0c9a66/assets/pdf/pressroom/white%20paper/2016_UPS_Pulse%20of%20the%20Online%20Shopper_white%20paper%20final.pdf
Исследование жизнедеятельности зарубежной молодежи.
https://www.ipsos.com/sites/default/files/2017-03/Global_Youth_Survey_2017.pdf
Мифы о поколении Y для прочтения маркетологам:
https://new-retail.ru/marketing/millenialnaya_isteriya_kakie_vraki_o_pokolenii_y_meshayut_kommunikatsii_s_nimi6343/
https://pressroom.ups.com/mobile0c9a66/assets/pdf/pressroom/white%20paper/2016_UPS_Pulse%20of%20the%20Online%20Shopper_white%20paper%20final.pdf
Исследование жизнедеятельности зарубежной молодежи.
https://www.ipsos.com/sites/default/files/2017-03/Global_Youth_Survey_2017.pdf
Мифы о поколении Y для прочтения маркетологам:
https://new-retail.ru/marketing/millenialnaya_isteriya_kakie_vraki_o_pokolenii_y_meshayut_kommunikatsii_s_nimi6343/
About UPS-US
Newsroom | About UPS
Как россияне покупают, платят и зарабатывают деньги:
https://www.slideshare.net/PayPalMoscow/ss-73405074
https://www.slideshare.net/PayPalMoscow/ss-73405074
Nielsen уличил Facebook в завышении на 94% (!) цифр о видеостриминге.
Кроме этого, в феврале Facebook согласился на независимый аудит некоторых своих метрик и пообещал запустить новые типы видеорекламы в 2017 году. Причиной недоверия к соцсети стало завышение ключевых видеометрик на 60−80% в течение двух прошедших лет.
Источник: https://mumbrella.com.au/facebook-streaming-numbers-plummet-recalibration-423919
Кроме этого, в феврале Facebook согласился на независимый аудит некоторых своих метрик и пообещал запустить новые типы видеорекламы в 2017 году. Причиной недоверия к соцсети стало завышение ключевых видеометрик на 60−80% в течение двух прошедших лет.
Источник: https://mumbrella.com.au/facebook-streaming-numbers-plummet-recalibration-423919
Mumbrella
Facebook streaming numbers plummet 94% after Nielsen recalibration - Mumbrella
Video streaming numbers reported by Nielsen on Facebook have been devastated after a change in the way they are measured in the wake of the misreporting scandal last year, with streams plummeting 94%, Nielsen NetRating figures obtained by Mumbrella reveal.Last…
Kargo и Nielsen исследовали эффективность mobile-рекламы в редакционном контенте, соцмедиа и поиске. Редакционный - наиболее вовлекающий.
Подробнее тут: http://www.kargo.com/news/feed-vs-read
Подробнее тут: http://www.kargo.com/news/feed-vs-read