Подборка материалов о рынке онлайн-видео в Рунете:
По версии J'son & Partners в 2016 рынок легального видео в Рунете вырос до 11,18 млрд рублей
http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/atlas-rynka-legalnyh-videoservisov-rossii-20142020-gg-itogi-2016-goda-20170329061011
При этом:
Выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru за 2016 выросла на 50%
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58c7ab3d9a7947788e256f88
Выручка онлайн-кинотеатра «Амедиатека» за 2016 выросла на 112% до 600 млн руб
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/03/28/682980-onlain-kinoteatra-amediateka
Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России в 2016 году выросла на 71,5% и составила 719,3 млн рублей
https://vc.ru/n/megogo-2016
Про TVzavr:
https://roem.ru/15-03-2017/245048/52-pokupok-russkogo-kino/
via @internetanalytics
По версии J'son & Partners в 2016 рынок легального видео в Рунете вырос до 11,18 млрд рублей
http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/atlas-rynka-legalnyh-videoservisov-rossii-20142020-gg-itogi-2016-goda-20170329061011
При этом:
Выручка онлайн-кинотеатра ivi.ru за 2016 выросла на 50%
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58c7ab3d9a7947788e256f88
Выручка онлайн-кинотеатра «Амедиатека» за 2016 выросла на 112% до 600 млн руб
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2017/03/28/682980-onlain-kinoteatra-amediateka
Выручка онлайн-кинотеатра Megogo в России в 2016 году выросла на 71,5% и составила 719,3 млн рублей
https://vc.ru/n/megogo-2016
Про TVzavr:
https://roem.ru/15-03-2017/245048/52-pokupok-russkogo-kino/
via @internetanalytics
json.tv
Атлас рынка легальных видеосервисов России, 2014–2020 гг. Итоги 2016 года - ТВ, VOD, OTT, видеосервисы, кинотеатры | ИКТ Аналитика
J’son & Partners Consulting,исследование,аналитика,видеосервисы,легальные видеосервисы,онлайн-кинотеатры,Smart TV
На волне успеха Tesla Motors (они превзошли Ford (!) по капитализации), замечу, что электромобилей очень мало.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Подборка материалов о рынке онлайн-такси Рунете (и мире):
Яндекс.Такси — 500 тыс. поездок в сутки по всей России
Uber — 150–170 тыс. поездок
Gett — 150 тыс. поездок.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/07/03/2017/58becbcd9a79475c283d884f
В декабре 2016 пользователи Gett в России совершили 8,3 млн поездок
https://vc.ru/n/gett-rides
Глобальная статистика водителей Uber: от возраста до индекса счастья
https://www.forbes.com/sites/briansolomon/2015/05/01/the-numbers-behind-ubers-exploding-driver-force/#73f29f8e5750
И еще сравнение Uber и Lyft от SurveyMonkey - как Uber теряет и зарабатывает деньги.
https://medium.com/@sm_app_intel/these-latest-uber-statistics-show-how-its-dominating-lyft-53f6b255de5e
via @internetanalytics
Яндекс.Такси — 500 тыс. поездок в сутки по всей России
Uber — 150–170 тыс. поездок
Gett — 150 тыс. поездок.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/07/03/2017/58becbcd9a79475c283d884f
В декабре 2016 пользователи Gett в России совершили 8,3 млн поездок
https://vc.ru/n/gett-rides
Глобальная статистика водителей Uber: от возраста до индекса счастья
https://www.forbes.com/sites/briansolomon/2015/05/01/the-numbers-behind-ubers-exploding-driver-force/#73f29f8e5750
И еще сравнение Uber и Lyft от SurveyMonkey - как Uber теряет и зарабатывает деньги.
https://medium.com/@sm_app_intel/these-latest-uber-statistics-show-how-its-dominating-lyft-53f6b255de5e
via @internetanalytics
РБК
Uber обошел Gett по количеству ежедневных перевозок в России
В 2016 году на российском рынке мобильных сервисов для заказа такси произошла рокировка: Uber потеснил со второго места Gett, выяснил РБК. Впрочем, большинство россиян по-прежнему заказывают такси по
Подборка исследований на разные темы:
Заголовки которые содержат ":" или – "дефис" превосходят по открываемости статьи без этих символов на 9% (анализ 150 000 заголовков статей)
Источник: http://contentmarketinginstitute.com/
Найдено в @laboratoria
Отчет VisionMobile «Состояние нации разработчиков» за 1 квартал 2017 - зарплаты в среднем по рынку, AR/VR, Angular vs React, IoT, Облака, Машинное обучение.
http://apptractor.ru/info/analytics/otchet-sostoyanie-natsii-razrabotchikov-za-1-kvartal-2017.html
Найдено в @apptractor
Исследование экспертных мнений о будущем интернета (опрашивались технари, политики, социологи, бизнесмены в США). Ожидания в среднем весьма пессимистичны: фрагментация, засилие троллей, увеличение доли жалоб и негативного контента (PDF - 83 страницы).
http://www.pewinternet.org/2017/03/29/the-future-of-free-speech-trolls-anonymity-and-fake-news-online/
Найдено в @techsparks
Исследование: Искусственный интеллект в секторе образования (США)
http://www.researchandmarkets.com/research/5lshzz/artificial.
https://campustechnology.com/articles/2017/03/24/ai-market-to-grow-47.5-percent-over-next-four-years.aspx
Найдено в @w20to
App Annie: прогноз по рынку приложений.
В 2021 году загрузки в магазинах мобильных приложений превысят 352 млрд;
Расходы пользователей во всех магазинах преодолеют отметку в $139 млрд;
Google Play + сторонние магазины обгонят App Store по доходам уже в 2017;
В 2016 году на пять ведущих стран приходилось 54% мировых загрузок;
До 2021 года эта ситуация останется практически без изменений;
Китай и Индия уравновесят рост за пределами первой пятерки;
В 2016 году на пять ведущих стран пришлись - 75% мировых доходов;
К 2021 году эта цифра вырастет до 85%.
Источник: http://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/prognoz-dlya-ryinka-prilozheniy-ot-app-annie-2016-2021.html
Найдено в @apptractor
Обзор мобильного рынка Бразилии от @mobiletalks.
https://goo.gl/FWh0e1
Немного о диджитале в Казахстане:
http://telegra.ph/Kazahstan-Didzhital-03-28
Заголовки которые содержат ":" или – "дефис" превосходят по открываемости статьи без этих символов на 9% (анализ 150 000 заголовков статей)
Источник: http://contentmarketinginstitute.com/
Найдено в @laboratoria
Отчет VisionMobile «Состояние нации разработчиков» за 1 квартал 2017 - зарплаты в среднем по рынку, AR/VR, Angular vs React, IoT, Облака, Машинное обучение.
http://apptractor.ru/info/analytics/otchet-sostoyanie-natsii-razrabotchikov-za-1-kvartal-2017.html
Найдено в @apptractor
Исследование экспертных мнений о будущем интернета (опрашивались технари, политики, социологи, бизнесмены в США). Ожидания в среднем весьма пессимистичны: фрагментация, засилие троллей, увеличение доли жалоб и негативного контента (PDF - 83 страницы).
http://www.pewinternet.org/2017/03/29/the-future-of-free-speech-trolls-anonymity-and-fake-news-online/
Найдено в @techsparks
Исследование: Искусственный интеллект в секторе образования (США)
http://www.researchandmarkets.com/research/5lshzz/artificial.
https://campustechnology.com/articles/2017/03/24/ai-market-to-grow-47.5-percent-over-next-four-years.aspx
Найдено в @w20to
App Annie: прогноз по рынку приложений.
В 2021 году загрузки в магазинах мобильных приложений превысят 352 млрд;
Расходы пользователей во всех магазинах преодолеют отметку в $139 млрд;
Google Play + сторонние магазины обгонят App Store по доходам уже в 2017;
В 2016 году на пять ведущих стран приходилось 54% мировых загрузок;
До 2021 года эта ситуация останется практически без изменений;
Китай и Индия уравновесят рост за пределами первой пятерки;
В 2016 году на пять ведущих стран пришлись - 75% мировых доходов;
К 2021 году эта цифра вырастет до 85%.
Источник: http://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/prognoz-dlya-ryinka-prilozheniy-ot-app-annie-2016-2021.html
Найдено в @apptractor
Обзор мобильного рынка Бразилии от @mobiletalks.
https://goo.gl/FWh0e1
Немного о диджитале в Казахстане:
http://telegra.ph/Kazahstan-Didzhital-03-28
Deloitte: предсказания на 2020 год.
Искусственный интеллект, миллениалы, образование, важностЬ HR и многое другое.
https://www.slideshare.net/jbersin/everything-is-digital-ten-hr-and-talent-predictions-for-2020
via @internetanalytics
Искусственный интеллект, миллениалы, образование, важностЬ HR и многое другое.
https://www.slideshare.net/jbersin/everything-is-digital-ten-hr-and-talent-predictions-for-2020
via @internetanalytics
www.slideshare.net
Everything Is Digital: Ten HR and Talent Predictions for 2020
Bersin by Deloitte 2017 Predictions Everything is Digital Josh Bersin Founder, Bersin by Deloitte Principal, Deloitte Consulting LLP February, 2017 HR 2017—Be...
Влияние вчерашних печальных событий на такси и медиа
Заказы такси выросли в 5 раз
https://roem.ru/04-04-2017/246843/zakazy-taksi-spb/
Реакция агрегаторов новостей
https://roem.ru/03-04-2017/246732
Заказы такси выросли в 5 раз
https://roem.ru/04-04-2017/246843/zakazy-taksi-spb/
Реакция агрегаторов новостей
https://roem.ru/03-04-2017/246732
Главный аналитик Price.ru холдинга RAMBLER&Co Алексей Петровский делится сравнительной аналитикой в электронной коммерции в России и мире.
В продолжение темы интернет-торговли:
@ofd24 — отличный канал про Интернет-торговлю, нашумевшие онлайн-кассы (ФЗ-54), ЕГАИС (алкоголь), маркировку товаров (шубы, лекарства и т.д.). Налоговые проверки бизнеса, закон и мнение экспертов.
Будет полезен тем, кто хочет разобраться в функционировании рынка
@ofd24 — отличный канал про Интернет-торговлю, нашумевшие онлайн-кассы (ФЗ-54), ЕГАИС (алкоголь), маркировку товаров (шубы, лекарства и т.д.). Налоговые проверки бизнеса, закон и мнение экспертов.
Будет полезен тем, кто хочет разобраться в функционировании рынка
Присутствие брендов в соцсетях и отношение пользователей к рекламе.
Mail.Ru Group провела исследование рекламы в социальных сетях.
Источник : https://corp.mail.ru/ru/mobile/releases/9929/
Mail.Ru Group провела исследование рекламы в социальных сетях.
Источник : https://corp.mail.ru/ru/mobile/releases/9929/
corp.mail.ru
Mail.ru Group
Mail.ru Group – крупнейший IT холдинг в России, развивающий электронную торговлю, русскоязычные социальные сети и мессенджеры, портфолио популярных игр и другие проекты.
Вовлеченность пользователей в приложения. Глобальная картина и детализация по регионам.
Отчет на русском.
Конверсии из установки в покупку на Android - 0.39%, а на iOS - в 4 раза выше - 1.49%.
Статья: http://apptractor.ru/info/analytics/issledovanie-vovlechennost-polzovateley-mobilnyih-prilozheniy-ot-appsflyer.html
Отчет на русском.
Конверсии из установки в покупку на Android - 0.39%, а на iOS - в 4 раза выше - 1.49%.
Статья: http://apptractor.ru/info/analytics/issledovanie-vovlechennost-polzovateley-mobilnyih-prilozheniy-ot-appsflyer.html
AppTractor
Исследование «Вовлеченность пользователей мобильных приложений» от AppsFlyer
Маркетологи и разработчики преследуют одну единственную цель – пользователь должен использовать приложение как можно дольше и регулярно совершать внутренние действия и покупки, от этого зависит доходность приложения.
И еще одно свежее исследование MRG о рекламе в социальных сетях.
https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9929/
https://corp.mail.ru/ru/press/releases/9929/
corp.mail.ru
Mail.Ru Group провела исследование рекламы в социальных сетях: две трети пользователей соцсетей подписаны на группы и аккаунты…
Mail.Ru Group изучила отношение пользователей к рекламе в соцсетях. Выяснилось, что реклама в социальных сетях привлекает больше внимания, чем на других площадках, контент, который компании публикуют на своих официальных страницах.
Акценты китайского мобильного рынка:
https://de.slideshare.net/comunicacaoiab/evento-mobilidade-2016-chinese-mobile-marketing-chen-yong-iab-china
Информация по китайским каналам мобильного трафика. В презентации показано кто, кого, каким образом и, главное, зачем
https://de.slideshare.net/thomvestventures/china-mobile-advertising-landscape-report-thomvest-ventures
via @internetanalytics
https://de.slideshare.net/comunicacaoiab/evento-mobilidade-2016-chinese-mobile-marketing-chen-yong-iab-china
Информация по китайским каналам мобильного трафика. В презентации показано кто, кого, каким образом и, главное, зачем
https://de.slideshare.net/thomvestventures/china-mobile-advertising-landscape-report-thomvest-ventures
via @internetanalytics
de.slideshare.net
Evento Mobilidade 2016 - Chinese mobile marketing - Chen Yong - IAB C…
CHINA MOBILE MARKETCHEN YONG Presidente IAB China
Продолжение: РБК запустили какую-то неведомую (мне) трафикогенерящую штуку. Если смотреть CSV по месяцам, то видно, что уже за 11 (!) дней апреля 2017 года, они превзошли по уникам и просмотрам любой (!) другой месяц за последние 3 года.
Вот пруф: http://www.liveinternet.ru/stat/RBCRU/index.html?id=0;id=8;period=month;graph=table
@internetanalytics продолжает следить за развитием событий. Подключайтесь...
Сообщить о том, что я заблуждаюсь можно сюда - @a_nikushin
Вот пруф: http://www.liveinternet.ru/stat/RBCRU/index.html?id=0;id=8;period=month;graph=table
@internetanalytics продолжает следить за развитием событий. Подключайтесь...
Сообщить о том, что я заблуждаюсь можно сюда - @a_nikushin
Ответы на мои вопросы касательно трафика РБК и ответ от РБК.
Комментарии и догадки:
1. У РБК апрель рекордный не по суммарным, а по среднесуточным показателям. И причина простая и печальная - 3 апреля, в день теракта в Питере, у них было около 5 миллионов просмотров сверх обычного и около 1,5 млн "сверхнормативных" посетителей. Ну и в последующие дни тоже показатели выше обычного. Не видно какой-то одной фишки, которая бы дала резкий скачок.
2. РБК поняли, что новая аудитория переходит в ядро и что можно показывать потенциальным рекламодателям статистику, которая получше, чем у многих федералов. Для медиа это единственная прагматичная мотивация открывать статистику. Возможно, причиной является новость о продаже. Хотят поднять цену. Вот новость: https://rns.online/it-and-media/Vladelets-Gruppi-ESN-Grigorii-Berezkin-rassmatrivaet-vozmozhnost-pokupki-RBK-2017-04-11/
3. Увеличился вес РБК в Я.Новостях. Но это к роботам вопросы. Очередная версия алгоритма как говорят. но это все черный ящик в целом для рынка. надо с Я говорить. только там теперь нет руководителя у Новостей
Трафик с Я.Новостей вырос на 46%: http://www.liveinternet.ru/stat/RBCRU/ref_servers.html?id=1683;id=1633;id=checked;period=month;graph=table
А вот ответ представителя РБК:
Мы вытянули газетную, по сути редакцию, в онлайн-формат работы. Усилили смены с 7 утра (раньше начинали в 12 дня), усилили вечер и ночь. 24/7. Создали отдел оперативной информации и стали поднимать дефицитную для онлайн СМИ "вторую волну". Раскачивались полгода. Теперь нужно удержать. Информация о продаже мотивации не прибавляет.
Спасибо за содействие!
via @internetanalytics
Комментарии и догадки:
1. У РБК апрель рекордный не по суммарным, а по среднесуточным показателям. И причина простая и печальная - 3 апреля, в день теракта в Питере, у них было около 5 миллионов просмотров сверх обычного и около 1,5 млн "сверхнормативных" посетителей. Ну и в последующие дни тоже показатели выше обычного. Не видно какой-то одной фишки, которая бы дала резкий скачок.
2. РБК поняли, что новая аудитория переходит в ядро и что можно показывать потенциальным рекламодателям статистику, которая получше, чем у многих федералов. Для медиа это единственная прагматичная мотивация открывать статистику. Возможно, причиной является новость о продаже. Хотят поднять цену. Вот новость: https://rns.online/it-and-media/Vladelets-Gruppi-ESN-Grigorii-Berezkin-rassmatrivaet-vozmozhnost-pokupki-RBK-2017-04-11/
3. Увеличился вес РБК в Я.Новостях. Но это к роботам вопросы. Очередная версия алгоритма как говорят. но это все черный ящик в целом для рынка. надо с Я говорить. только там теперь нет руководителя у Новостей
Трафик с Я.Новостей вырос на 46%: http://www.liveinternet.ru/stat/RBCRU/ref_servers.html?id=1683;id=1633;id=checked;period=month;graph=table
А вот ответ представителя РБК:
Мы вытянули газетную, по сути редакцию, в онлайн-формат работы. Усилили смены с 7 утра (раньше начинали в 12 дня), усилили вечер и ночь. 24/7. Создали отдел оперативной информации и стали поднимать дефицитную для онлайн СМИ "вторую волну". Раскачивались полгода. Теперь нужно удержать. Информация о продаже мотивации не прибавляет.
Спасибо за содействие!
via @internetanalytics
Рамблер жив.
Сегодня анонсировали открытие статистики по темам каталога Топ-100. То есть, теперь есть еще один инструмент для сравнения сайтов разных тематик. Говорят, что можно в пару кликов получить картинку с отчетом, не надо ничего скриншотить и выгружать руками.
Тестировать и пробовать тут:
https://top100.rambler.ru/stat/?reportName=geo&date_start=2017-03-01&date_end=2017-03-31&groupBy=day&orderBy=-visitors&indicators=visitors%2Cbounce_rate%2Cbrowsing_depth&graphs=visitors%3Abar&subCategory=0&category=1126&selected=c518b13876120df41b80124422c4b796%2Cdbd9e9e9681d6f958019af66175c1b9b%2Cfe983d73898febbcd2115458964f25de%2C4cd892b50e0bc3710c1dc5219219f6c4%2Cb4a43b926dc434e2e60327d4fb6d8506
Если сразу все зайдем: интересно, "ляжет" или нет 😊
Сегодня анонсировали открытие статистики по темам каталога Топ-100. То есть, теперь есть еще один инструмент для сравнения сайтов разных тематик. Говорят, что можно в пару кликов получить картинку с отчетом, не надо ничего скриншотить и выгружать руками.
Тестировать и пробовать тут:
https://top100.rambler.ru/stat/?reportName=geo&date_start=2017-03-01&date_end=2017-03-31&groupBy=day&orderBy=-visitors&indicators=visitors%2Cbounce_rate%2Cbrowsing_depth&graphs=visitors%3Abar&subCategory=0&category=1126&selected=c518b13876120df41b80124422c4b796%2Cdbd9e9e9681d6f958019af66175c1b9b%2Cfe983d73898febbcd2115458964f25de%2C4cd892b50e0bc3710c1dc5219219f6c4%2Cb4a43b926dc434e2e60327d4fb6d8506
Если сразу все зайдем: интересно, "ляжет" или нет 😊
top100.rambler.ru
Рамблер/топ-100
Рейтинг сайтов и статистика по темам каталога Топ-100
Эксклюзив от iAB Russia
ОБЗОР РЫНКА ВИДЕОРЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ 2016
https://www.slideshare.net/iabrussiaprez/iab-russia-2016?ref=https://iabrus.ru/projects/944
Источник и краткое описание:
https://iabrus.ru/projects/944
via @internetanalytics
Основные выводы
• По итогам 2016 года объем видеорекламы в России, по оценкам экспертов, вырос на 19% и составил 6.6 млрд рублей без НДС. В соответствии с оценкой IAB Russia объема российского рынка online-рекламы, это составляет 24% от брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы.
• Внутри рынка видеорекламы 6.2 млрд рублей приходится на формат in-stream, 400 млн рублей – на out-stream. Ожидается, что в 2017 году in-stream и out-stream начнут активно конкурировать за бюджеты рекламодателей.
• Рост рынка видеорекламы в 2017 году прогнозируется на том же уровне – 15-20%.
• Драйверы роста видеорекламы: развитие направления видеорекламы в социальных сетях, продолжающийся рост недесктопного потребления видеоконтента (с мобильных устройств и телевизоров, подключенных к интернету) и активизация рекламных продаж на этих устройствах, появление нового out-stream инвентаря на фоне дефицита in-stream.
• Технологические и аналитические инструменты продолжают играть важную роль в развитии видеорекламы (так же, как и в развитии всей медийной рекламы): аудиторные закупки, разнообразные таргетинги, отслеживание видимости (viewability) рекламного объявления, борьба с фродом.
• В качестве основных событий рынка в 2016 году можно назвать запуск полноценных кросс-платформенных видеопродуктов в социальных сетях; превращение TNS в компанию Mediascope, подконтрольную государственным структурам; закон о 20%-ном иностранном владении в СМИ, который также может быть распространен и на онлайн-кинотеатры.
ОБЗОР РЫНКА ВИДЕОРЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ 2016
https://www.slideshare.net/iabrussiaprez/iab-russia-2016?ref=https://iabrus.ru/projects/944
Источник и краткое описание:
https://iabrus.ru/projects/944
via @internetanalytics
Основные выводы
• По итогам 2016 года объем видеорекламы в России, по оценкам экспертов, вырос на 19% и составил 6.6 млрд рублей без НДС. В соответствии с оценкой IAB Russia объема российского рынка online-рекламы, это составляет 24% от брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы.
• Внутри рынка видеорекламы 6.2 млрд рублей приходится на формат in-stream, 400 млн рублей – на out-stream. Ожидается, что в 2017 году in-stream и out-stream начнут активно конкурировать за бюджеты рекламодателей.
• Рост рынка видеорекламы в 2017 году прогнозируется на том же уровне – 15-20%.
• Драйверы роста видеорекламы: развитие направления видеорекламы в социальных сетях, продолжающийся рост недесктопного потребления видеоконтента (с мобильных устройств и телевизоров, подключенных к интернету) и активизация рекламных продаж на этих устройствах, появление нового out-stream инвентаря на фоне дефицита in-stream.
• Технологические и аналитические инструменты продолжают играть важную роль в развитии видеорекламы (так же, как и в развитии всей медийной рекламы): аудиторные закупки, разнообразные таргетинги, отслеживание видимости (viewability) рекламного объявления, борьба с фродом.
• В качестве основных событий рынка в 2016 году можно назвать запуск полноценных кросс-платформенных видеопродуктов в социальных сетях; превращение TNS в компанию Mediascope, подконтрольную государственным структурам; закон о 20%-ном иностранном владении в СМИ, который также может быть распространен и на онлайн-кинотеатры.
www.slideshare.net
IAB Russia_Обзор рынка видеорекламы в Рунете 2016
Как говорится в «Обзоре рынка видеорекламы в Рунете», подготовленном IAB Russia, в 2016 году объем видеорекламы в России вырос на 19% и составил 6.6 млрд. рубл…