Unity опубликовал общие наблюдения о влиянии эпидемии сами знаете чего на индустрию гейминга.
Весной DAU игр обычно падает в среднем на 5%, но в этом году в период с января по май DAU на мобильных устройствах вырос на 23%, а на десктопе на 41%.
Активность игроков на карантине на выходных не сильно отличалась от активности в будни. А в одну неделю мая активность в будни даже превысила субботнюю и воскресную.
В период локдаунов на десктопах day 1 retention увеличился на 11%, а day 30 на 8.8% по сравнению с тем же периодом в 2019-м году.
Доход от in-app покупок первой недели в мобильных играх, которые используют платформу Unity, увеличился на 24% с 8 марта.
Показы мобильной рекламы с 8 марта превысили на 57% показатели 2019-го года, а доход от рекламы вырос на 59%. CTR вырос на 34% по сравнению с 2019-м годом.
В играх со встроенной рекламой игроки обычно смотрят 3.3 ролика в день. Весной цифра увеличилась до 3.8.
Количество установок мобильных игр еще в начале года было на 13% выше, чем в 2019-м, но в период карантина показатель взлетел еще на 84%. Конверсия в установку на карантине выросла на 23%.
В то же время CPI упал на исторические 33%.
Активность в играх с короткими сессиями упала на 7%, а активность в играх, в которых обычно игроки проводят много времени, увеличилась почти на 40%.
Трафик в приложениях с механиками соцсетей и многопользовательских играх увеличился на 83%.
В среднем человек играет в одну-две игры одновременно. Во время локдауна многие однолюбы завели вторую любимую игру.
Что касается новых пользователей, появившихся во время локдауна, — они на 30% чаще конвертируются в платящих, но при этом приносят на 8% меньше ежедневного дохода, чем старички. Для них и конверсия из мобильной рекламы в установки на 30% ниже.
На графиках baseline соответствует первой неделе года.
@internetanalytics
Весной DAU игр обычно падает в среднем на 5%, но в этом году в период с января по май DAU на мобильных устройствах вырос на 23%, а на десктопе на 41%.
Активность игроков на карантине на выходных не сильно отличалась от активности в будни. А в одну неделю мая активность в будни даже превысила субботнюю и воскресную.
В период локдаунов на десктопах day 1 retention увеличился на 11%, а day 30 на 8.8% по сравнению с тем же периодом в 2019-м году.
Доход от in-app покупок первой недели в мобильных играх, которые используют платформу Unity, увеличился на 24% с 8 марта.
Показы мобильной рекламы с 8 марта превысили на 57% показатели 2019-го года, а доход от рекламы вырос на 59%. CTR вырос на 34% по сравнению с 2019-м годом.
В играх со встроенной рекламой игроки обычно смотрят 3.3 ролика в день. Весной цифра увеличилась до 3.8.
Количество установок мобильных игр еще в начале года было на 13% выше, чем в 2019-м, но в период карантина показатель взлетел еще на 84%. Конверсия в установку на карантине выросла на 23%.
В то же время CPI упал на исторические 33%.
Активность в играх с короткими сессиями упала на 7%, а активность в играх, в которых обычно игроки проводят много времени, увеличилась почти на 40%.
Трафик в приложениях с механиками соцсетей и многопользовательских играх увеличился на 83%.
В среднем человек играет в одну-две игры одновременно. Во время локдауна многие однолюбы завели вторую любимую игру.
Что касается новых пользователей, появившихся во время локдауна, — они на 30% чаще конвертируются в платящих, но при этом приносят на 8% меньше ежедневного дохода, чем старички. Для них и конверсия из мобильной рекламы в установки на 30% ниже.
На графиках baseline соответствует первой неделе года.
@internetanalytics
Иллюстрации к исследованию влияния пандемии на индустрию гейминга.
Выручка, инсталлы, CPI и проч.
@internetanalytics
Выручка, инсталлы, CPI и проч.
@internetanalytics
Лёша Шаграев из Яндекса опубликовал мануал о том, как проходить собеседования по ML.
https://youtu.be/krDfPEYVVvk
https://youtu.be/krDfPEYVVvk
YouTube
Как проходить секции по машинному обучению: помощь разработчикам, собеседующимся в Яндекс
Подробнее о наших секциях по машинному обучению читайте в статье на хабре: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/475584/
Datmark провели большое исследование по 4793 бизнес-книгам.
Здесь дашборд: https://datmark.com/books
Здесь текст: https://vc.ru/books/147839-chto-chitat-bolshoe-issledovanie-4793-biznes-knig
Подтвердили мою гипотезу о том, что по digital-маркетингу на русском языке читать практически нечего(
@internetanalytics
Здесь дашборд: https://datmark.com/books
Здесь текст: https://vc.ru/books/147839-chto-chitat-bolshoe-issledovanie-4793-biznes-knig
Подтвердили мою гипотезу о том, что по digital-маркетингу на русском языке читать практически нечего(
@internetanalytics
Datmark
Что читать: большое исследование 4793 бизнес-книг
Интерактивный дашборд, разработанный компанией Datmark на основе данных сайта "LiveLib"
Forwarded from Алексей Никушин
Хочу сделать бесплатное онлайн-событие для тех, кто ищет работу аналитиком или рядом с этим. Но сперва спрошу - оно вам надо?
Anonymous Poll
52%
В целом, я ищу работу с сфере работы с данными. Мне интересно
14%
Я довольно матёрый спец и может загляну посмотреть что там у вас
2%
Я HR и мне потенциально интересна эта аудитория
7%
Я извиняюсь, конечно, но может без этих онлайнов обойдемся? Все равно никто смотреть не будет
5%
Мы уже долго ищем себе аналитика и если этот онлайн как-то нам в этом поможет, то почему нет
23%
Я снова извиняюсь, но вы бы сначала хоть бы программу показали, повестку дня...даты в конце концов
9%
Я за любой кипиш. Хочу быть спикером/экспертом/сенсеем. Всем расскажу как быть аналитиком
Forwarded from Кухня Яндекс.Дзена (Настя Голицына)
Тем временем, в России произошло историческое событие – TikTok по времени использования (time spent) обошел.. Instagram.
Это данные AppAnnie на начало августа, означают количество минут в неделю.
Это данные AppAnnie на начало августа, означают количество минут в неделю.
Forwarded from Кухня Яндекс.Дзена (Настя Голицына)
Правда, по объему активной аудитории Тиктоку еще далеко до Instagram
Говорят, в Казань приехало китайское такси Didi.
Непонятно чем это закончится для Яндекса, но вот картинка, которая показывает сколько денег влито в сервисы Ola, Grab и Gojek, которые прямо таки выдавливают Uber с рынка (хотя в целом, это было известно и год назад).
@internetanalytics
Непонятно чем это закончится для Яндекса, но вот картинка, которая показывает сколько денег влито в сервисы Ola, Grab и Gojek, которые прямо таки выдавливают Uber с рынка (хотя в целом, это было известно и год назад).
@internetanalytics
Что вы используете в качестве DWH - аналитического хранилища данных
Anonymous Poll
6%
Vertica
3%
Greenplum
15%
ClickHouse
15%
BigQuery
2%
Redshift
2%
Azure SQL
12%
Excel / Spreadsheets
19%
MySQL / MariaDB / PostreSQL
12%
Моего варианта нет в списке
34%
Не понимаю о чем речь, но хочу посмотреть результат
Согласно VIVE China Market Survey за время пандемии 64% опрошенных обладателей VR девайсов стали пользоваться ими чаще. Почти 90% людей просто стали больше играть, но еще половина людей стали больше смотреть VR видео, 30% обучались или занимались спортом в виртуальной среде, 22% общались.
@internetanalytics
@internetanalytics
Xinzhuo Lab провели эксперимент, в котором сравнили несколько способов коллаборации для решения задачи: личное присутствие (офлайн), аудио-конференция, видео-конференция, комбо из видео и личного присутствия и встреча аватаров в VR среде.
Быстрее всего задача была решена, разумеется, в офлайне, а на втором месте по эффективности оказалась работа в виртуальной реальности (на третьем — обычное видео). Ну, а вовлечением и результатами работы больше всего были довольны именно в VR.
Стартапы типа Spatial ждет большое будущее.
@internetanalytics
Быстрее всего задача была решена, разумеется, в офлайне, а на втором месте по эффективности оказалась работа в виртуальной реальности (на третьем — обычное видео). Ну, а вовлечением и результатами работы больше всего были довольны именно в VR.
Стартапы типа Spatial ждет большое будущее.
@internetanalytics
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Spatial. Не путать с Spatial Chat!
Каким тарифом служб такси вы чаще всего пользуетесь?
Anonymous Poll
54%
Эконом
25%
Комфорт
10%
Комфорт +
2%
Бизнес
1%
VIP
9%
Не пользуюсь такси. Смотрю ответы
Gartner спросили 432 CMO крупных компаний США и Европы о влиянии кризиса на бизнес и о бюджетах на 2021-й год.
44% опрошенных сократили бюджеты в 2020-м. Треть активностей с аутсорса перевели на собственный штат, в основном smm и производство фото/видео контента или подкастов. Помимо экономии CMO таким образом могут лучше контролировать весь процесс в целом.
34% опрошенных признались, что отправляли сотрудников в вынужденный отпуск из-за эпидемии, а 65% заморозили найм.
25% бюджетов в среднем выделяется на мартех, и 68% собираются увеличить эту расходную статью.
В пандемию приоритеты CMO сместились с привлечения клиентов на их удержание.
В среднем 13.5% бюджета этого года направлено на онлайн рекламу, 9.9% на SEO, 9.8% на мобильный маркетинг, 9.4% на офлайн рекламу (включая ТВ), 9% на партнерки, 8.9% на e-mail. 9% приходится на ивент маркетинг — половина опрошенных перевела ивенты в онлайн или перенесла их на вторую половину 2020-го года.
28% CMO приостанавливали закупку рекламных площадей из-за эпидемии. Но 78% опрошенных из B2C и 69% из B2B планируют увеличить рекламные бюджеты на онлайн в 2021-м году.
Около трети опрошенных планируют сократить бюджеты на офлайн рекламу и ивенты на следующий год.
@internetanalytics
44% опрошенных сократили бюджеты в 2020-м. Треть активностей с аутсорса перевели на собственный штат, в основном smm и производство фото/видео контента или подкастов. Помимо экономии CMO таким образом могут лучше контролировать весь процесс в целом.
34% опрошенных признались, что отправляли сотрудников в вынужденный отпуск из-за эпидемии, а 65% заморозили найм.
25% бюджетов в среднем выделяется на мартех, и 68% собираются увеличить эту расходную статью.
В пандемию приоритеты CMO сместились с привлечения клиентов на их удержание.
В среднем 13.5% бюджета этого года направлено на онлайн рекламу, 9.9% на SEO, 9.8% на мобильный маркетинг, 9.4% на офлайн рекламу (включая ТВ), 9% на партнерки, 8.9% на e-mail. 9% приходится на ивент маркетинг — половина опрошенных перевела ивенты в онлайн или перенесла их на вторую половину 2020-го года.
28% CMO приостанавливали закупку рекламных площадей из-за эпидемии. Но 78% опрошенных из B2C и 69% из B2B планируют увеличить рекламные бюджеты на онлайн в 2021-м году.
Около трети опрошенных планируют сократить бюджеты на офлайн рекламу и ивенты на следующий год.
@internetanalytics