Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Иллюстрации к исследованию влияния пандемии на индустрию гейминга.

Выручка, инсталлы, CPI и проч.

@internetanalytics
Datmark провели большое исследование по 4793 бизнес-книгам.

Здесь дашборд: https://datmark.com/books

Здесь текст: https://vc.ru/books/147839-chto-chitat-bolshoe-issledovanie-4793-biznes-knig

Подтвердили мою гипотезу о том, что по digital-маркетингу на русском языке читать практически нечего(

@internetanalytics
Forwarded from Кухня Яндекс.Дзена (Настя Голицына)
Тем временем, в России произошло историческое событие – TikTok по времени использования (time spent) обошел.. Instagram.

Это данные AppAnnie на начало августа, означают количество минут в неделю.
Forwarded from Кухня Яндекс.Дзена (Настя Голицына)
Правда, по объему активной аудитории Тиктоку еще далеко до Instagram
Говорят, в Казань приехало китайское такси Didi.

Непонятно чем это закончится для Яндекса, но вот картинка, которая показывает сколько денег влито в сервисы Ola, Grab и Gojek, которые прямо таки выдавливают Uber с рынка (хотя в целом, это было известно и год назад).

@internetanalytics
Согласно VIVE China Market Survey за время пандемии 64% опрошенных обладателей VR девайсов стали пользоваться ими чаще. Почти 90% людей просто стали больше играть, но еще половина людей стали больше смотреть VR видео, 30% обучались или занимались спортом в виртуальной среде, 22% общались.

@internetanalytics
Согласно тому же VIVE China Market Survey 94% опрошенной аудитории готовы регулярно посещать платные онлайн мероприятия. Из них 33% ожидают, что их стоимость будет в два раза меньше, чем в офлайне, а 42% могут заплатить и полную стоимость.
Xinzhuo Lab провели эксперимент, в котором сравнили несколько способов коллаборации для решения задачи: личное присутствие (офлайн), аудио-конференция, видео-конференция, комбо из видео и личного присутствия и встреча аватаров в VR среде.

Быстрее всего задача была решена, разумеется, в офлайне, а на втором месте по эффективности оказалась работа в виртуальной реальности (на третьем — обычное видео). Ну, а вовлечением и результатами работы больше всего были довольны именно в VR.

Стартапы типа Spatial ждет большое будущее.

@internetanalytics
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Spatial. Не путать с Spatial Chat!
Каким тарифом служб такси вы чаще всего пользуетесь?
Anonymous Poll
54%
Эконом
25%
Комфорт
10%
Комфорт +
2%
Бизнес
1%
VIP
9%
Не пользуюсь такси. Смотрю ответы
Gartner спросили 432 CMO крупных компаний США и Европы о влиянии кризиса на бизнес и о бюджетах на 2021-й год.

44% опрошенных сократили бюджеты в 2020-м. Треть активностей с аутсорса перевели на собственный штат, в основном smm и производство фото/видео контента или подкастов. Помимо экономии CMO таким образом могут лучше контролировать весь процесс в целом.

34% опрошенных признались, что отправляли сотрудников в вынужденный отпуск из-за эпидемии, а 65% заморозили найм.

25% бюджетов в среднем выделяется на мартех, и 68% собираются увеличить эту расходную статью.

В пандемию приоритеты CMO сместились с привлечения клиентов на их удержание.

В среднем 13.5% бюджета этого года направлено на онлайн рекламу, 9.9% на SEO, 9.8% на мобильный маркетинг, 9.4% на офлайн рекламу (включая ТВ), 9% на партнерки, 8.9% на e-mail. 9% приходится на ивент маркетинг — половина опрошенных перевела ивенты в онлайн или перенесла их на вторую половину 2020-го года.

28% CMO приостанавливали закупку рекламных площадей из-за эпидемии. Но 78% опрошенных из B2C и 69% из B2B планируют увеличить рекламные бюджеты на онлайн в 2021-м году.

Около трети опрошенных планируют сократить бюджеты на офлайн рекламу и ивенты на следующий год.

@internetanalytics
Иллюстрации к исследованию Gartner @internetanalytics
gartner-cmo-spend-2020-part2.pdf
747.3 KB
Полное исследование ⬆️