Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Gartner спросили 432 CMO крупных компаний США и Европы о влиянии кризиса на бизнес и о бюджетах на 2021-й год.

44% опрошенных сократили бюджеты в 2020-м. Треть активностей с аутсорса перевели на собственный штат, в основном smm и производство фото/видео контента или подкастов. Помимо экономии CMO таким образом могут лучше контролировать весь процесс в целом.

34% опрошенных признались, что отправляли сотрудников в вынужденный отпуск из-за эпидемии, а 65% заморозили найм.

25% бюджетов в среднем выделяется на мартех, и 68% собираются увеличить эту расходную статью.

В пандемию приоритеты CMO сместились с привлечения клиентов на их удержание.

В среднем 13.5% бюджета этого года направлено на онлайн рекламу, 9.9% на SEO, 9.8% на мобильный маркетинг, 9.4% на офлайн рекламу (включая ТВ), 9% на партнерки, 8.9% на e-mail. 9% приходится на ивент маркетинг — половина опрошенных перевела ивенты в онлайн или перенесла их на вторую половину 2020-го года.

28% CMO приостанавливали закупку рекламных площадей из-за эпидемии. Но 78% опрошенных из B2C и 69% из B2B планируют увеличить рекламные бюджеты на онлайн в 2021-м году.

Около трети опрошенных планируют сократить бюджеты на офлайн рекламу и ивенты на следующий год.

@internetanalytics
Иллюстрации к исследованию Gartner @internetanalytics
gartner-cmo-spend-2020-part2.pdf
747.3 KB
Полное исследование ⬆️
Маркетинговая компания Socialbakers отчиталась о Social Media Trends для страниц брэндов мира за второй квартал 2020-го года.

В этот период рекламные бюджеты увеличились на 26% по сравнению с первым кварталом этого года, но к концу периода из-за BlackoutTuesday и бойкота Facebook снова упали.

Рынок восстанавливается после эпидемии и надеется на лучшее. Реклама жилья вернулась на докризисный уровень, сильно вырос e-ком.

Средняя по всем категориям Cost Per Click увеличилась на 55% по сравнению с апрелем, и таким образом вернулась на уровень первого квартала, но все еще меньше костов прошлого года.

По количеству размещенной рекламы и по кликам по ней лидирует лента Facebook с конверсией 1.85% с самым низким CPC. На втором и третьем местах по конверсии — видео в ленте Facebook (0.79%) и реклама in-stream (0.56%), хотя размещений рекламы больше в Instagram. Но в инсте конверсия всего 0.33% для ленты и 0.23% для stories.

При этом CPC для этих типов рекламы упал по сравнению с 2019-м годом на 30%+, кроме in-stream, который наоборот вырос на 20%.

70% публикаций у 50-ти топовых брэндов размещались в Facebook, а не в Instagram, в котором их аудитория на 31% больше и больше вовлечение 🤷‍♀️

Твиттер внезапно опережает Facebook и Instagram по количеству постов с видео. 20% твитов брэндов, у которых больше тысячи подписчиков, в последние полгода были с видео, а к концу июня таких твитов уже 27%. У Facebook и Instagram постов с видео всего 15%.

@internetanalytics
Этот отчет - анализ деятельности клиентов компании Socialbakers. Важно: некоторые слайды сделаны для 160 000 страниц, а некоторые всего для 50 штук, надо внимательно смотреть подписи к картинкам в отчете 👇
Количество платных подписок Netflix увеличилось на 16 миллионов в первый квартал этого года, и еще 10 миллионов добавились к концу июня. Итого плюс 26 миллионов за полгода, что на 2 миллиона больше, чем за весь 2019-й. Теперь за сервис платят 193+ миллиона человек.

@internetanalytics

Подробности: https://www.statista.com/chart/21465/global-paid-net-subscriber-additions-by-netflix/
Nielsen поделились своими наблюдениями за привычками американцев в новом мире working from home.

73% опрошенных ценят работу из дома за то, что она дала им свободу и гибкость. В то же время 46% предпочли бы работать, общаясь с коллегами лично. 72% новичков в удаленке отметили, что им удалось сохранить продуктивность или даже увеличить ее. 28% списали ухудшение продуктивности на отсутствие дома оборудованного рабочего места.

Половина опрошенных во время работы из дома стали ложиться и вставать позже.

13% работающих из дома каждый день совершают покупки онлайн, 48% делают это хотя бы раз в неделю.

33% американцев пользуются умными колонками, 44% — голосовыми ассистентами.

42% тех, кто работают в офисе, переехали бы куда-нибудь, если бы им разрешили работать удаленно.

Те, для кого удаленка не в новинку, больше смотрят телевизор, чем те, кто был вынужден начать работать из дома из-за эпидемии.

На видеостриминговые сервисы приходится 25% времени просмотра ТВ.

29% опрошенных каждый день смотрят ТВ или видеостримы прямо во время работы и со звуком. 25% смотрят без звука. 23% каждый день слушают новости по радио, аудио ток-шоу и подкасты. 40% слушают музыку.

Культурные различия в использовании медиа смотрите в иллюстрациях.

@internetanalytics
Иллюстрации к исследованию ⬆️