Этот отчет - анализ деятельности клиентов компании Socialbakers. Важно: некоторые слайды сделаны для 160 000 страниц, а некоторые всего для 50 штук, надо внимательно смотреть подписи к картинкам в отчете 👇
Количество платных подписок Netflix увеличилось на 16 миллионов в первый квартал этого года, и еще 10 миллионов добавились к концу июня. Итого плюс 26 миллионов за полгода, что на 2 миллиона больше, чем за весь 2019-й. Теперь за сервис платят 193+ миллиона человек.
@internetanalytics
Подробности: https://www.statista.com/chart/21465/global-paid-net-subscriber-additions-by-netflix/
@internetanalytics
Подробности: https://www.statista.com/chart/21465/global-paid-net-subscriber-additions-by-netflix/
Nielsen поделились своими наблюдениями за привычками американцев в новом мире working from home.
73% опрошенных ценят работу из дома за то, что она дала им свободу и гибкость. В то же время 46% предпочли бы работать, общаясь с коллегами лично. 72% новичков в удаленке отметили, что им удалось сохранить продуктивность или даже увеличить ее. 28% списали ухудшение продуктивности на отсутствие дома оборудованного рабочего места.
Половина опрошенных во время работы из дома стали ложиться и вставать позже.
13% работающих из дома каждый день совершают покупки онлайн, 48% делают это хотя бы раз в неделю.
33% американцев пользуются умными колонками, 44% — голосовыми ассистентами.
42% тех, кто работают в офисе, переехали бы куда-нибудь, если бы им разрешили работать удаленно.
Те, для кого удаленка не в новинку, больше смотрят телевизор, чем те, кто был вынужден начать работать из дома из-за эпидемии.
На видеостриминговые сервисы приходится 25% времени просмотра ТВ.
29% опрошенных каждый день смотрят ТВ или видеостримы прямо во время работы и со звуком. 25% смотрят без звука. 23% каждый день слушают новости по радио, аудио ток-шоу и подкасты. 40% слушают музыку.
Культурные различия в использовании медиа смотрите в иллюстрациях.
@internetanalytics
73% опрошенных ценят работу из дома за то, что она дала им свободу и гибкость. В то же время 46% предпочли бы работать, общаясь с коллегами лично. 72% новичков в удаленке отметили, что им удалось сохранить продуктивность или даже увеличить ее. 28% списали ухудшение продуктивности на отсутствие дома оборудованного рабочего места.
Половина опрошенных во время работы из дома стали ложиться и вставать позже.
13% работающих из дома каждый день совершают покупки онлайн, 48% делают это хотя бы раз в неделю.
33% американцев пользуются умными колонками, 44% — голосовыми ассистентами.
42% тех, кто работают в офисе, переехали бы куда-нибудь, если бы им разрешили работать удаленно.
Те, для кого удаленка не в новинку, больше смотрят телевизор, чем те, кто был вынужден начать работать из дома из-за эпидемии.
На видеостриминговые сервисы приходится 25% времени просмотра ТВ.
29% опрошенных каждый день смотрят ТВ или видеостримы прямо во время работы и со звуком. 25% смотрят без звука. 23% каждый день слушают новости по радио, аудио ток-шоу и подкасты. 40% слушают музыку.
Культурные различия в использовании медиа смотрите в иллюстрациях.
@internetanalytics
Forwarded from Планёрка
Мир изменился. New York Times больше не будет публиковать телепрограмму. Впервые за 80 лет
Deloitte опросил 1 300+ представителей Chief X Officer позиций в 69 странах, чтобы определить, каким должен быть идеальный Chief Information Officer и как он должен развивать бизнес.
71% опрошенных указали, что их бизнес является лидером на рынке, но только 11.6% признались, что в их компании используются передовые информационные технологии, есть четкое видение цифровой трансформации и стратегия. В отчете эту группу компаний называют авангардом. Это подтверждают и факты: например, стоимость акций этих компаний на 7% выше среднего по индустрии.
Представители авангарда добиваются роста бизнеса тем, что ставят в приоритет инновации и самого покупателя. Доверие покупателей считается ключевым фактором. Три четверти компаний заключают партнерки с клиентами, чтобы создать новую ценность для бизнеса. В обычных компаниях партнерки есть у меньше половины опрошенных.
Компании с передовой чаще видят трансформацию в виде смены бизнес модели, тогда как остальные компании стремятся что-то изменить в операционке и в штате. Обычные компании считают трансформацией снижение стоимости продукта на 30%, а в авангарде ставят приоритетом повысить свою позицию на рынке в целом.
Только половина опрошенных из обычных компаний указали, что хотя бы у одного члена совета директоров компании есть технический бэкграунд. Компаниями авангарда управляют люди с техническим образованием у 80% опрошенных.
Меньше половины опрошенных из обычных компаний подтвердили, что лидеры технических направлений общаются с советом директоров вне официальных встреч. В 85% компаниях с передовой общение не ограничивается официальными встречами.
CEO половины компаний видят Chief Information Officer ключевым драйвером бизнес стратегии. 10% считают, что драйвить должен COO или CFO. И 3% уверены, что бизнес зависит от Chief Marketing Officer.
Опыт компаний авангарда показывает, что основная роль технологического лидера — визионерская, он должен явно видеть перспективы внедрения той или иной новой технологии. Во вторую очередь лидер должен участвовать в составлении бизнес стратегии, в третью — технически сопровождать осуществление этой стратегии. В передовых компаниях CIO в полтора раза чаще участвуют в прототипировании.
42% компаний авангарда понимают и успешно применяют Agile против 14% обычных компаний. В остальных случаях Agile не понят либо топами, либо сотрудниками, либо вообще не приносит пользы.
Растет важность soft-skills. Большинство компаний сошлись в том, что и лидерам и обычным сотрудникам небходимо развивать когнитивную гибкость и эмоциональный интеллект.
@internetanalytics
71% опрошенных указали, что их бизнес является лидером на рынке, но только 11.6% признались, что в их компании используются передовые информационные технологии, есть четкое видение цифровой трансформации и стратегия. В отчете эту группу компаний называют авангардом. Это подтверждают и факты: например, стоимость акций этих компаний на 7% выше среднего по индустрии.
Представители авангарда добиваются роста бизнеса тем, что ставят в приоритет инновации и самого покупателя. Доверие покупателей считается ключевым фактором. Три четверти компаний заключают партнерки с клиентами, чтобы создать новую ценность для бизнеса. В обычных компаниях партнерки есть у меньше половины опрошенных.
Компании с передовой чаще видят трансформацию в виде смены бизнес модели, тогда как остальные компании стремятся что-то изменить в операционке и в штате. Обычные компании считают трансформацией снижение стоимости продукта на 30%, а в авангарде ставят приоритетом повысить свою позицию на рынке в целом.
Только половина опрошенных из обычных компаний указали, что хотя бы у одного члена совета директоров компании есть технический бэкграунд. Компаниями авангарда управляют люди с техническим образованием у 80% опрошенных.
Меньше половины опрошенных из обычных компаний подтвердили, что лидеры технических направлений общаются с советом директоров вне официальных встреч. В 85% компаниях с передовой общение не ограничивается официальными встречами.
CEO половины компаний видят Chief Information Officer ключевым драйвером бизнес стратегии. 10% считают, что драйвить должен COO или CFO. И 3% уверены, что бизнес зависит от Chief Marketing Officer.
Опыт компаний авангарда показывает, что основная роль технологического лидера — визионерская, он должен явно видеть перспективы внедрения той или иной новой технологии. Во вторую очередь лидер должен участвовать в составлении бизнес стратегии, в третью — технически сопровождать осуществление этой стратегии. В передовых компаниях CIO в полтора раза чаще участвуют в прототипировании.
42% компаний авангарда понимают и успешно применяют Agile против 14% обычных компаний. В остальных случаях Agile не понят либо топами, либо сотрудниками, либо вообще не приносит пользы.
Растет важность soft-skills. Большинство компаний сошлись в том, что и лидерам и обычным сотрудникам небходимо развивать когнитивную гибкость и эмоциональный интеллект.
@internetanalytics
Devtodev выпустили бесплатный курс по A/B-тестам в играх.
Это хорошо. В копилочку
https://www.devtodev.com/education/online-course/ab-tests-from-a-to-b-part1
@internetanalytics
Это хорошо. В копилочку
https://www.devtodev.com/education/online-course/ab-tests-from-a-to-b-part1
@internetanalytics
Эксклюзив!
Недавно Adventum провел практический интенсив на русском языке по работе с системой продуктовой аналитики Amplitude и продуктовыми метриками - Amplitude Study Week.
В течение 4 дней участники изучали, как работать с продвинутым инструментом продуктовой аналитики Amplitude.
Темы интенсива:
— День 1. Знакомство с платформой Amplitude и работа с конверсией.
— День 2. Анализ вовлеченности пользователей — Retention.
— День 3. Работа с продвинутым анализом (Advanced Analysis).
— День 4. Совместная работа с данными и отчетами внутри Amplitude для команд.
Спикером был Вадим Шестаков, Head of Product Analytics в digital-агентстве Adventum и сертифицированный специалист по внедрению и работе с Amplitude.
Записи интенсива доступны бесплатно и открываются впервые через @internetanalytics
Материалы интенсива будут полезны аналитикам и продакт менеджерам, как знакомым с Amplitude, так и тем, кто только хочет узнать больше о возможностях системы.
Для обсуждения вопросов по интенсиву в частности и в целом по продуктовой аналитике и росту продуктов — вступайте в чат @amplitudeweek
Недавно Adventum провел практический интенсив на русском языке по работе с системой продуктовой аналитики Amplitude и продуктовыми метриками - Amplitude Study Week.
В течение 4 дней участники изучали, как работать с продвинутым инструментом продуктовой аналитики Amplitude.
Темы интенсива:
— День 1. Знакомство с платформой Amplitude и работа с конверсией.
— День 2. Анализ вовлеченности пользователей — Retention.
— День 3. Работа с продвинутым анализом (Advanced Analysis).
— День 4. Совместная работа с данными и отчетами внутри Amplitude для команд.
Спикером был Вадим Шестаков, Head of Product Analytics в digital-агентстве Adventum и сертифицированный специалист по внедрению и работе с Amplitude.
Записи интенсива доступны бесплатно и открываются впервые через @internetanalytics
Материалы интенсива будут полезны аналитикам и продакт менеджерам, как знакомым с Amplitude, так и тем, кто только хочет узнать больше о возможностях системы.
Для обсуждения вопросов по интенсиву в частности и в целом по продуктовой аналитике и росту продуктов — вступайте в чат @amplitudeweek
YouTube
Amplitude Study Week, 27-31 июля 2020
Практический 4-дневный интенсив по работе с системой Amplitude и продуктовыми метриками. 27-31 июля 2020 Программа: — Как быстро проверять гипотезы и востреб...
Это что-то невероятное
Анатолий Карпов @data_karpov берет интервью у Алексея Никушина @a_nikushin
Говорим про образование, курсы, настроения в @analysts_hunter, Матемаркетинг @MateMarketing_official и нелегкую жизнь аналитиков
https://www.youtube.com/watch?v=mome3DWQqg0
Анатолий Карпов @data_karpov берет интервью у Алексея Никушина @a_nikushin
Говорим про образование, курсы, настроения в @analysts_hunter, Матемаркетинг @MateMarketing_official и нелегкую жизнь аналитиков
https://www.youtube.com/watch?v=mome3DWQqg0
YouTube
Алексей Никушин: аналитика, маркетинг, МатеМаркетинг | Интервью | karpov.courses
Курс «Аналитик данных»: http://bit.ly/429Aj4i
В этот раз к нам в гости пришёл Алексей Никушин, основатель конференции МатеМаркетинг. Нам удалось поговорить о настоящем и будущем аналитики, в частности:
● Аналитик и маркетолог — это одно и тоже. Правда…
В этот раз к нам в гости пришёл Алексей Никушин, основатель конференции МатеМаркетинг. Нам удалось поговорить о настоящем и будущем аналитики, в частности:
● Аналитик и маркетолог — это одно и тоже. Правда…
Apple дают отсрочку - обязательный запрос разрешения на трекинг IDFA произойдет только в следующем году, а не вместе с релизом iOS14 12 сентября.
@internetanalytics
Раздолье для А/В-тестов
@internetanalytics
Раздолье для А/В-тестов
Apple
Details for app privacy questions now available - Latest News - Apple Developer
Screenshot of new app privacy section in the App StoreAt Apple, we believe that privacy is a fundamental human right. As announced at WWDC20, App Store product pages will feature a new privacy information section to help users understand an app’s privacy…