Ура!
Уже завтра, 30го апреля, стартует конкурс для всех русскоязычных аналитиков!
Мы собрали интересные задания от разных руководителей ведущих компаний 🔥
Зачем участвовать?
1. Проверить свои скиллы.
2. Оценить себя относительно рынка.
3. Если ищете работу, то это возможность присоединиться к команде мечты по итогам собеседований с партнерами.
4. Просто кайфануть от участия! 😎
Меньше чем за две недели мы собрали почти 1000 заявок!💥
И еще не поздно присоединиться к самому захватывающему челленджу мая по ссылке:
➡️➡️➡️ https://analytics.careerfactory.ru/
Уже завтра, 30го апреля, стартует конкурс для всех русскоязычных аналитиков!
Мы собрали интересные задания от разных руководителей ведущих компаний 🔥
Зачем участвовать?
1. Проверить свои скиллы.
2. Оценить себя относительно рынка.
3. Если ищете работу, то это возможность присоединиться к команде мечты по итогам собеседований с партнерами.
4. Просто кайфануть от участия! 😎
Меньше чем за две недели мы собрали почти 1000 заявок!💥
И еще не поздно присоединиться к самому захватывающему челленджу мая по ссылке:
➡️➡️➡️ https://analytics.careerfactory.ru/
Что измерять, если вы работаете над SaaS продуктом или строите маркетплейс
На днях мне написали ребята из проекта wannabelike. Ученики их интенсива в рамках групповой проектной работы собрали списки метрик по 7 бизнес-моделям: e-commerce, two-sided marketplace, SaaS B2C, user-generated website, publisher/media, SaaS B2B, mobile apps. Они расписали особенности каждой модели и значение каждой метрики — получился полноценный гайд для всех, кому нужно систематизировать знания в аналитике.
Специально для @internetanalytics они подготовили карточки по бизнес-моделям, а полный гайд опубликовали на VC - https://vc.ru/services/239889-cpiski-metrik-dlya-7-biznes-modeley-ot-saas-do-e-commerce
Чтобы участвовать в таких проектах, и вообще фундаментально разобраться в продакт-менеджменте, сходите на интенсив к Валерии Розовой. Она дает в рамках учебы практику со своим продуктом, совместную работу с дизайнерами, множество кейсов, а еще закрывает пробелы в экономике, исследованиях, финансах и помогает построить план развития по конкретным навыкам.
https://www.wannabelike.ru/rozova
🔥🔥🔥
На днях мне написали ребята из проекта wannabelike. Ученики их интенсива в рамках групповой проектной работы собрали списки метрик по 7 бизнес-моделям: e-commerce, two-sided marketplace, SaaS B2C, user-generated website, publisher/media, SaaS B2B, mobile apps. Они расписали особенности каждой модели и значение каждой метрики — получился полноценный гайд для всех, кому нужно систематизировать знания в аналитике.
Специально для @internetanalytics они подготовили карточки по бизнес-моделям, а полный гайд опубликовали на VC - https://vc.ru/services/239889-cpiski-metrik-dlya-7-biznes-modeley-ot-saas-do-e-commerce
Чтобы участвовать в таких проектах, и вообще фундаментально разобраться в продакт-менеджменте, сходите на интенсив к Валерии Розовой. Она дает в рамках учебы практику со своим продуктом, совместную работу с дизайнерами, множество кейсов, а еще закрывает пробелы в экономике, исследованиях, финансах и помогает построить план развития по конкретным навыкам.
https://www.wannabelike.ru/rozova
🔥🔥🔥
vc.ru
Cписки метрик для 7 бизнес-моделей: от SaaS до e-commerce — Маркетинг на vc.ru
Какие метрики характерны для маркетплейсов или e-commerce проектов? На что смотреть, если ты отвечаешь за acquisition направление в B2B SaaS проекте? В статье вы найдете списки метрик для 7 разных бизнес-моделей: e-commerce, two-sided marketplace, SaaS B2C…
Постепенно переставая быть аналитиком и превращаясь то ли в продакта, то ли в продюсера, я понимаю, что надо погружаться в эту историю как можно более основательно. Поэтому я вписался в предложение Skypro в разработку и методологию курса по профессии «Аналитик данных». Всё-таки, самая дорогая образовательная компании России (SkyEng) знает методологии и подходы, способствующие образованию людей. По большому счету нет разницы чему учить - английскому и аналитике или жонглированию и лунной походке - опыт преподавания и верный подход к коммуникации решают. И для меня это огромный пласт новых знаний о том, как люди учатся, как проверяются знания, чем знания отличаются от навыков и умений.
Программа для аналитиков представляет собой 6-модульную конструкцию, ориентированную на практические задания - более 50 небольших задач в рамках каждого урока, 7 более-менее содержательных процессных работ и большой финальный проект, который учит понимать зачем вообще аналитики в компаниях. После этого Skypro поможет успешным выпускникам найти работу: оформить портфолио и подготовиться к собеседованию.
10 мая запускается второй поток курса. Skypro только-только набирает обороты, поэтому величина ежемесячного платежа примерно 5800 рублей, а если платить одним платежом, то почти на 20% дешевле + есть еще промокод Nikushin5000 который (из моей доли, между прочим 😬) дает еще скидку в 5000. Действует до 3 мая. Так что если вы планировали выучиться на аналитика данных, то это реальная возможность выгодно инвестировать в себя.
📌 все подробности о курсе и консультации - https://go.skyeng.ru/a21_analyst_jobs. Там же программа курса.
📌 если лень читать, то недавно я рассказывал об этом курсе на дне открытых дверей Skypro. Здесь запись - https://youtu.be/wKmIUBYuVzE
Программа для аналитиков представляет собой 6-модульную конструкцию, ориентированную на практические задания - более 50 небольших задач в рамках каждого урока, 7 более-менее содержательных процессных работ и большой финальный проект, который учит понимать зачем вообще аналитики в компаниях. После этого Skypro поможет успешным выпускникам найти работу: оформить портфолио и подготовиться к собеседованию.
10 мая запускается второй поток курса. Skypro только-только набирает обороты, поэтому величина ежемесячного платежа примерно 5800 рублей, а если платить одним платежом, то почти на 20% дешевле + есть еще промокод Nikushin5000 который (из моей доли, между прочим 😬) дает еще скидку в 5000. Действует до 3 мая. Так что если вы планировали выучиться на аналитика данных, то это реальная возможность выгодно инвестировать в себя.
📌 все подробности о курсе и консультации - https://go.skyeng.ru/a21_analyst_jobs. Там же программа курса.
📌 если лень читать, то недавно я рассказывал об этом курсе на дне открытых дверей Skypro. Здесь запись - https://youtu.be/wKmIUBYuVzE
Forwarded from Лентач
Мессенджер Signal решил наглядно показать, какие данные пользователей передает Фейсбук своим рекламодателям. Для этого команда мессенджера попыталась запустить таргетированную рекламу в Инсте — с перечислением всей инфы о тех, кто увидел объявление. Например:
«Вы видите эту рекламу, потому что вы сертифицированный бухгалтер, состоящий в открытых отношениях. Вы находитесь в Южной Атланте. Вы интересуетесь натуральными средствами ухода за кожей и следили за Карди Би с начала ее карьеры».
Правда, Фейсбук быстро сориентировался и забанил рекламный аккаунт мессенджера.
«Вы видите эту рекламу, потому что вы сертифицированный бухгалтер, состоящий в открытых отношениях. Вы находитесь в Южной Атланте. Вы интересуетесь натуральными средствами ухода за кожей и следили за Карди Би с начала ее карьеры».
Правда, Фейсбук быстро сориентировался и забанил рекламный аккаунт мессенджера.
Возможно, вы совсем ничего не знаете о Якове Осипенкове @clicksider.
Он наверное главный популяризатор веб-аналитики в русскоязычном сообществе. В его блоге вы найдете более 300 материалов по Universal Analytics, новому Google Analytics 4 (GA4), Яндекс.Метрике, Google Tag Manager, инструментам визуализации данных, а также бесплатно сможете скачать несколько электронных руководств по Google Analytics, Google Tag Manager, Google BigQuery и R.
Читайте книги, мануалы и гайды Якова здесь ➡️ @clicksider
Он наверное главный популяризатор веб-аналитики в русскоязычном сообществе. В его блоге вы найдете более 300 материалов по Universal Analytics, новому Google Analytics 4 (GA4), Яндекс.Метрике, Google Tag Manager, инструментам визуализации данных, а также бесплатно сможете скачать несколько электронных руководств по Google Analytics, Google Tag Manager, Google BigQuery и R.
Читайте книги, мануалы и гайды Якова здесь ➡️ @clicksider
👍1
Публикуем мастер-класс Вадима Шестакова по оптимизации конверсии с помощью Amplitude, который был презентован на aha.matemarketing.ru
https://www.youtube.com/watch?v=iEkpuC12yP0
На мастер-классе Вадим учит находить возможности увеличения конверсии через глубинный анализ поведения пользователей в продукте.
Основные темы мастер-класса:
1. Расчет конверсии. Как считать конверсию (в покупку, регистрацию или целевое действие) с помощью Amplitude.
2. Драйверы конверсии. Как определить драйверы конверсии — действия пользователей, заметно влияющие на конверсию, и использовать их в оптимизации.
3. Обновление продукта. Как оценить влияние обновлений в продукте на конверсию.
4. Предиктивные конверсии. Как определить и использовать предрасположенность пользователей к конверсии на основе big data и машинного обучения.
Перед просмотром мастер-класса рекомендуем зарегистрироваться в Amplitude: https://bit.ly/3tDJUyu. Это позволит вам повторять действия спикера.
+ русскоязычное сообщество Amplitude в telegram @amplitudeweek, в котором можно задать вопросы и найти ответы по сервису.
@internetanalytics
https://www.youtube.com/watch?v=iEkpuC12yP0
На мастер-классе Вадим учит находить возможности увеличения конверсии через глубинный анализ поведения пользователей в продукте.
Основные темы мастер-класса:
1. Расчет конверсии. Как считать конверсию (в покупку, регистрацию или целевое действие) с помощью Amplitude.
2. Драйверы конверсии. Как определить драйверы конверсии — действия пользователей, заметно влияющие на конверсию, и использовать их в оптимизации.
3. Обновление продукта. Как оценить влияние обновлений в продукте на конверсию.
4. Предиктивные конверсии. Как определить и использовать предрасположенность пользователей к конверсии на основе big data и машинного обучения.
Перед просмотром мастер-класса рекомендуем зарегистрироваться в Amplitude: https://bit.ly/3tDJUyu. Это позволит вам повторять действия спикера.
+ русскоязычное сообщество Amplitude в telegram @amplitudeweek, в котором можно задать вопросы и найти ответы по сервису.
@internetanalytics
YouTube
Вадим Шестаков, Adventum - Оптимизация конверсии с помощью инструментов Amplitude
Совсем скоро Матемаркетинг-22, 17-18 ноября
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
На мастер-классе Вадим учит находить возможности увеличения конверсии через глубинный анализ поведения…
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
На мастер-классе Вадим учит находить возможности увеличения конверсии через глубинный анализ поведения…
HeadHunter проводит опрос аналитиков о том, на что обращают внимание при поиске работы и по каким признакам выбирают компанию, в которую хотели бы устроиться.
https://q.hh.ru/poll/7JWn7Zuqr7QB0g56gCxOCv
Занимает пару минут. Анонимно, без регистрации и смс
https://q.hh.ru/poll/7JWn7Zuqr7QB0g56gCxOCv
Занимает пару минут. Анонимно, без регистрации и смс
KAKDELA.HH.RU
kakdela start — конструктор опросов по сотрудникам
Удобный и простой конструктор с готовыми методологиями позволит провести опросы вовлеченности, лояльности или eNPS за несколько минут.
Доступен ёмкий публичный (то есть бесплатный) курс-туториал "Автоматизация маркетинга и продаж"
Разбираются маркетинговые воронки, коммуникация, поведение пользователей
Приведены кейсы использования инструментов автоматизации: CRM и CDP-платформы, сервисы рассылок, приложений и чат-ботов.
Отличный материал для начинающих
https://netolo.gy/gxX
Разбираются маркетинговые воронки, коммуникация, поведение пользователей
Приведены кейсы использования инструментов автоматизации: CRM и CDP-платформы, сервисы рассылок, приложений и чат-ботов.
Отличный материал для начинающих
https://netolo.gy/gxX
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Apple нагнетает и даже в какой-то степени троллит общественность - выпустили ролик о том, как трекеры следят за пользователями. Во-первых, показывают насколько быстро сервисы собирают и обмениваются информацией о вас. Во-вторых, подчеркивают, что iOS 14.5 решает эту проблему через возможность ограничения приложений
Посмотрите короткое видео о том, как парень покупает кофе и том, что происходит дальше.
@internetanalytics
Посмотрите короткое видео о том, как парень покупает кофе и том, что происходит дальше.
@internetanalytics
Ecommerce Delivery Benchmark Report 2021.pdf
3.2 MB
Большой свежий отчет от Metapack о ecommerce.
Главный вывод: скорость - важнее цены. Подробную расшифровку сделаем на днях.
@internetanalytics
Главный вывод: скорость - важнее цены. Подробную расшифровку сделаем на днях.
@internetanalytics
А мы тем временем, объявляем Матемаркетинг-21. Он же MM-XXL.
Матемаркетинг - крупнейшая и единственная в России конференция по маркетинговой аналитике.
17-18 ноября. Оффлайн, Grand Ballroom
+ 16 ноября - онлайн с зарубежными спикерами
Гарантированно всего 1000 участников оффлайн-части. Но если будут сниматься ограничения, дойдём до 1500-1700 как в 2019
Подавайте заявки на доклады (66-68 оффлайн слотов по 30 минут), резервируйте бюджеты на покупку билетов участникам, запрашивайте условия по стендам (их ещё немного есть)
Подробности пока тут:
https://matemarketing.timepad.ru/event/1648534/
Ссылка на подачу доклада там же
@a_nikushin
Матемаркетинг - крупнейшая и единственная в России конференция по маркетинговой аналитике.
17-18 ноября. Оффлайн, Grand Ballroom
+ 16 ноября - онлайн с зарубежными спикерами
Гарантированно всего 1000 участников оффлайн-части. Но если будут сниматься ограничения, дойдём до 1500-1700 как в 2019
Подавайте заявки на доклады (66-68 оффлайн слотов по 30 минут), резервируйте бюджеты на покупку билетов участникам, запрашивайте условия по стендам (их ещё немного есть)
Подробности пока тут:
https://matemarketing.timepad.ru/event/1648534/
Ссылка на подачу доклада там же
@a_nikushin
Новости по карьерному цеху для аналитиков.
Первый этап конкурса и тестовые работы сдали 93 аналитика — значительно больше, чем обычно набирает любая отдельно взятая вакансия в компании.
В тестовой работе проверялось умение дизайнить и анализировать AB тест, знание статистики и умение ппрезентовать выводы стейкхолдерам.
Все эти люди смогут увидеть вакансии наших партнеров и откликнуться на них 😉
До 30-го мая включительно участники оценят работы друг друга, а уже к 6-му июня мы подведем итоги всего конкурса.
Первый этап конкурса и тестовые работы сдали 93 аналитика — значительно больше, чем обычно набирает любая отдельно взятая вакансия в компании.
В тестовой работе проверялось умение дизайнить и анализировать AB тест, знание статистики и умение ппрезентовать выводы стейкхолдерам.
Все эти люди смогут увидеть вакансии наших партнеров и откликнуться на них 😉
До 30-го мая включительно участники оценят работы друг друга, а уже к 6-му июня мы подведем итоги всего конкурса.