Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Подборка актуальных вакансий продуктовых аналитиков:
#productanalyst

Team Lead Product Analyst в pure.app, удалённая, €3000-4000
Product Analyst в Cindicator.com, удалённая, 200k-300k
Продуктовый аналитик в Росско, удалённая, 150k-170k
Продуктовый аналитик (Middle+) в МТС, Москва, 120k-170k
Middle Product Analyst (Продуктовый аналитик) в Aero, Москва, до 150k

Продуктовый Аналитик в Wakie
Product Analyst (middle/senior) в MOS.RU, Москва
Продуктовый аналитик уровня middle в Учи.ру
Продуктовый аналитик в Авито
Аналитик мобильного приложения / Senior Mobile Analyst в компанию-разработчик мобильных приложений, удалённая
Аналитик в Иннотех, удалённая
Продуктовый аналитик в Тинькофф
Продуктовый аналитик в Т⁠—⁠Ж (Тинькофф Журнал)
Аналитик в Whoosh, Москва

= = =
18-19 ноября в Москве пройдет конференция Матемаркетинг - единственное в 2021 году мероприятие для продуктовых и маркетинговых аналитиков. 1000 топовых специалистов, почти сотня контентных слотов и 2 дня погружения в аналитику.

Программа: https://bit.ly/3iMiT6Z
Билеты: https://bit.ly/3rkkjKO
Подробности: https://matemarketing.ru/

Ждем вас!

= = =

Десятки вакансий ежедневно появляются в чате @analysts_hunter Подписывайтесь, чтобы узнвать о них первыми
Forwarded from karpov.courses
Если вы работаете в сфере Data Science, то наверняка знаете самую большую, а теперь и единственную в России конференцию по аналитике «МатеМаркетинг». В новый выпуск подкаста «IT-шниками не рождаются» мы позвали её организатора – Алексея Никушина.

Мы поговорили с Алексеем о том, как ему в голову пришла идея создать конференцию и как удалось сформировать сообщество экспертов. Также Лёша поделился своим опытом работы в аналитике и рассказал, как он видит рынок образования в этой сфере сегодня.

Слушать 11 выпуск
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
Все же понимают, что происходит на рынке с продуктовыми аналитиками среднего уровня? Их просто невозможно нанять - у подавляющего большинства все хорошо на текущем месте работы и хорошо платят, и в целом, весьма интересные задачи. На этой благодатной почве…
Я уже писал выше, что ситуация с продуктовыми аналитиками сейчас довольно сложная и непонятная. Вроде как самая модное из направлений, легко уйти в продакта или ml-разработку и тд и тп, но не очень понятно как сегодня внутри разных компаний выглядят аналитики в продуктовых командах.

Для прояснения ситуации New HR запускают опрос с целью исследования кто же такие продуктовые аналитики. Опрос ориентирован на продуктовых аналитиков и руководителей команд/отделов аналитики

Чтобы принять участие в исследовании, необходимо заполнить верификационную анкету

Выясняют:
Что входит в зону ответственности, а что не входит (но все равно приходится этим заниматься);
Кто становится продуктовым аналитиком (бэкграунд) и какие карьерные перспективы есть у этой профессии;
Что влияет на уровень зарплат и есть ли паттерны, присущие наиболее зарабатывающим профессионалам;
Как устроен найм и удержание продуктовых аналитиков.

РЕЗУЛЬТАТАМИ, КОТОРЫЕ НЕ ВОЙДУТ В ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ОКСАНА ПРУТЬЯНОВА ОБЕЩАЛА ПОДЕЛИТЬСЯ НА МАТЕМАРКЕТИНГЕ 18 и 19 НОЯБРЯ, ГДЕ МЫ ВСЕ БУДЕМ И ЗАДАДИМ САМЫЕ НЕУДОБНЫЕ ВОПРОСЫ О РЕЗУЛЬТАТАХ И МЕТОДОЛОГИИ И ОБСУДИМ РЕЗУЛЬТАТЫ В РАМКАХ ОДНОГО ИЗ ВОПРОСОВ СЕКЦИЙ ”ЧТО БОЛИТ У АНАЛИТИКОВ?”
Исследователи из Exasol провели исследование, насколько полезны и важны дашборды в построении аналитической культуры. Речь в исследовании шла о классических дашбордах, на которых отрисованы основные метрики и их визуализация.

Несмотря на то, что 82% респондентов Exasol регулярно пользуются дашбордами и делятся инсайтами с коллегами, дашборды становятся все более "сложными и нагроможденными" и 53% опрошенных соглашаются с тем, что даже интерпретация дашбордов требует слишком много времени. При этом, большая часть дашбордов не не позволяют понять причину произошедшего. Только лишь констатируют факт случившегося.

Ключевые проблемы дашбордов:
- отсутствует контекст рассматриваемой проблемы – 61% опрошенных;
- необходимо глубоко разбираться в показателях – 54%;
- неадаптивность задачам разных специалистов – 46%.


В качестве альтернативы предлагают дата-сторителлинг. То есть мало дашборд нарисовать, еще надо руководству подкаст записать - чтоб они поняли о чем речь. И не потому, что они дураки, а потому что в дашборде невозможно разобраться.

Выяснилось, что 82% опрошенных уже имели дело c дата-сторителлингом - ”повествование на основе данных и визуализации помогает передать идеи "более мощным и убедительным образом". А 93% опрошенных считают, что решения, которые были инициированы как результат дата-сторителлинга, оказывали большее влияние на доходы компании. При этом, 47% не хватает времени на сторителлинг (еще бы 🙂 )

Вывод: аналитики из прослойки между интерфейсом системы аналитики и почтой руководителя (что уже не хорошо), должны превратиться в интересного голосового помощника, который интересно рассказывает то, что написано на графике.

Источник: https://www.exasol.com/app/uploads/2021/07/2021_US_Data_Storytelling_d.pdf

@internetanalytics
В продолжение темы дашбординга.

Как же все-таки хорошо, что еще в 2019 году Витя Крылов максимально подробно объяснил что нужно сделать, чтобы дашборд был ”actionable” и о том, как определить какие данные нужно выводить в первую очередь и определить лишние.

Смотрите сами: https://www.youtube.com/watch?v=UPeqCEG6kkI

@internetanalytics
Forwarded from Top of mind (George Chibisov)
Порой чтобы понять как та или иная фича от Apple повлияет на ваш бизнес стоит посмотреть на скорость «раскатки» новый версий iOS на пользовательскую базу.

Я нашёл интересный график от Branch на котором видно, что за полтора месяца ОС от Apple обновляется на 70%+ устройств.

P.S.
Меня немного смущает только iOS 14.4 которая «раскатилась» почти на 80% пользователей за 40 дней, при этом не включала с себя ничего примечательного (см. тут), и была техническим обновлением (если так можно сказать) перед выходом, злополучной для маркетологов, iOS 14.5, если, конечно, не считать iOS 14.4.2., чья динамика была ещё более впечатляющей.
#iOS14
METRO зарабатывает 20 млрд в год в онлайне, что составляет примерно 10% всей выручки в России

По ссылке — интервью с Евгением Мищенко, руководителем дивизиона e-commerce METRO: откуда рост, как выглядит B2B2C в e-commerce, каковы роли «СберМаркета» и «Яндекс.Еды», как нанимать «вслепую», что меняется при миграции клиентов из онлайна в офлайн (и наоборот), инсайты в поведении покупателей, инфраструктура бизнеса в России, смена оргструктуры маркетинга из-за взлета e-commerce.

Читать интервью в журнале Mindbox ⬅️
Всем привет! Это Никушин

Как вы могли заметить, канал пришел в некоторое запустение примерно полгода назад - в нем стало меньше постов по мотивам исследований, меньше аналитических историй, графиков и вообще меньше смыслов, которые Интернет-аналитика несла на свою тридцатитысячную аудиторию с 2016 года.

Я хочу рассказать о череде событий, которая привела к этому и поделиться намерениями по восстановлению вашего внимания.

В 2021 году мы впервые весной сделали конфу по продуктовой аналитике Aha!’21 и ушли в отпуск. Это нововведение было вызвано назревшей актуальностью и, честно сказать, не очень убедительными результатами пандемийного 2020 года.

А через месяц - в середине мая - у меня родился ребенок. И я совсем не мог уделять должное внимание переводам, каналу и вообще большинству сторон жизнедеятельности. Хотя я и готовился (ха-ха) к этому, реальность оказалась иной и время тратилось на прогулки, приготовление пищи и какие-то другие бытовые дела. И вот сейчас, когда Илье уже 3,5 месяца и он довольно упитанный 8-килограммовый кабачок, нужно снова приучать себя к добыче и огранке информации.

Изначально этот канал был посвящен разным исследованиям интернет рынков, затем его фокус начал смещаться в сторону индустриальных данных, а затем, когда в 2018 году появился Матемаркетинг - фокус размылся и информации стало, наверное, слишком много. Теперь здесь были и исследования, и всякие аналитические штуки, и записи наших мероприятий и реклама, и еще черт знает что.

В настоящий момент я хочу продолжать искать контент, завязанный на исследования и интересные факты, а также хочу постить больше материалов прошедших наших конференций и все, что около этого. Матемаркетинг - это основной проект, который меня кормит. И в этом году у нас сложная задача по проведению гибридной конференции - то есть и оффлайн и онлайн. То есть, прям много режиссерской и продюсерской работы.

Кстати, кроме конференций я весной сработался с новым проектом Skyeng’a - SkyPro, где курирую программу по аналитике данных и стараюсь продвигать ее в массы. Это интересный опыт и надеюсь, что к концу года будут достойные цифры и первые счастливые выпускники.

Также я успел в апреле-июне провести большой курс по введению в диджитал-коммуникации в Вышке, принял зачеты, повоевал со студентами, получил пару контрактов с Питерским кампусом на проф.обучение и теперь вернусь в Вышку только после нового года, чтобы встретиться с моими любимыми уже третьекурсниками.

Теперь вы чуть больше знаете о том, почему я пропадал и что было тому причиной. Я взрослею, изменяюсь и изменяются мои взгляды на жизнь. Это все, конечно, не может не сказываться на контенте. Хз, хорошо это или плохо. Сейчас опубликую опрос о том, что вы хотите видеть в этом канале чаще остального. Прошу вас ответить честно - это позволит мне делать качественный контент. Ну и сейчас еще есть видеотрансляции и кажется что можно делать крутые лайвы и вовлекать аудиторию и вообще работать над сообществом.

Кстати о сообществах. Мы готовы приоткрывать наш всегда закрытый чат для аналитиков, в котором можно задавать вопросы. Кажется, что нужны новые люди.
Вот такие вот дела. Спасибо что не отписываетесь и терпите рекламу онлайн-курсов)) и здорово что эта реклама кому-то кажется полезной.

Вы всегда можете писать мне в личные сообщения @a_nikushin - я не всегда отвечаю быстро, но в абсолютном большинстве случаев отвечаю на все адекватные вопросы (и еще есть инстаграм https://instagram.com/a_nikushin - в нем я редко пощу сторис, перемещения по стране, еду и всякую ерунду). Спасибо еще раз! Всё будет ❤️
Спасибо за ваши ответы!
+ Вернем в канал исследования и графику
+ Добавим качественные образовательные материалы
+ Разбавим личными постами и наблюдениями

И посмотрим к чему это приведет 🙂
Объявление для аналитиков, продактов и маркетологов.

Мы собрали бОльшую часть программы Матемаркетинга - 70% (30% оставили чтобы пригласить тех, кто нам очень нужен. Но если у вас есть крутые идеи - пишите в личку) - и выделили для вас 3 больших стрима.

Аналитический: про подходы к решению сложных (когда-то широких, когда-то глубоких) аналитических задач и про ”аналический инжиниринг”.

Продуктовый: про эксперименты (очень сложные штуки в этот раз), версионирование, retention

Маркетинговый: про персонализацию и Customer Value Maximization.

Customer Value Maximization - это пожалуй главная тема, так как она одинаково близко и к маркетинговой и к продуктовой аналитике. Да и может быть, уже нет никакого разделения

Подробная программа здесь https://bit.ly/3iMiT6Z

Матемаркетинг пройдет 18-19 ноября в Москве в оффлайне и 17 ноября в онлайне.

Оффлайн-билетов всего 1000. 320 уже реализовано. Бронировать здесь https://bit.ly/3rkkjKO.

Скоро вернусь с новым сайтом и платформой смотрения и хранения контента
Что такое retail media и что с ним будет: мысли Нестера вслух.

Все, кто взлетел на ковид-буме дистанционной торговли, столкнулись с проблемой для своих инвесторов. Отсутствие роста! Посмотрите на картинку, на ней отражены относительные темпы прироста, выглядит страшно.

И это проблема, когда у тебя ещё и убыточная компания - как Instacart, у одного из двух лидеров в США по доставке продуктов питания. "Сбермаркет/Инстамарт", например - их полный аналог.

Что пообещать инвесторам, когда все внутри понимают, что "ковидного" темпа роста уже не достичь? Сделай ставку на рекламу! Ведь Амазон уже так классно на ней зарабатывает. Она позволяет монетизировать то, что ты уже построил и очень маржинальна, в отличие от ритейловой торговли.

Instacart делает именно это и обещает акционерам утроить выручку от рекламы за год, с $300 млн. до миллиарда. Для этого они наняли двух топов из Фейсбука - в том числе ключевого коммерческого, которая отвечала за ключевых рекламных клиентов и рекламного топа из Амазон.

Сейчас реклама в их системе - это возможность торговаться за место в поисковой выдаче, плюс возможность заводить скидки и другие плюшки для клиента в объявление. Но теперь Instacart заявил про видео и баннерную рекламу, e-mail рассылки и даже аудио. Это логично - бомбить 10 миллионов активных клиентов по всем каналам для достижения продаж. Интересно, что Instacart говорит - мы, мол, поможем не только брендам, но и нашим партнёрам-ритейлерам, будем давать им данные о продажах. Попахивает серьёзным конфликтом интересов.

Что всё это значит?

1. Retail media - реклама в различных маркетплейсах и витринах - горячий пирожок. В неё вкладывают всё больше, инвесторам это понятно и интересно. Сегодня Инстакарт - завтра Самокат и все остальные. Из показательных проектов в Retail Media - X5 Group и платформа Диалог Х5 , рекламный движок Озона, рекламная платформа "Магнита", что-то делает "Сбермаркет".
2. При этом retail media - непонятно с чем пирожок. Людей, которые умеют ей эффективно управлять на стороне клиента - единицы, что в США, у нас ещё хуже. И что ещё важнее - продавать брендам такую рекламу и отвечать за неё тоже особенно никто ещё не умеет.
3. Продукты для заказчика будут очень сырыми и управляться будут плохо. А обещаний будет много. Новый канал будет со скрипом завоёвывать места в медиапланах. Будут пытаться продавать не только продажи, но и охват и рост знания.
4. Везде будут требоваться люди с опытом. Наёмным маркетологам сейчас супер-важно быстрее других осваивать инструменты и фишки размещений на маркетплейсах, а стартаперам - перехватывать тему, учиться круто оптимизировать такую рекламу и выжимать из неё максимум.
5. История Instacart совсем другая, чем у Amazon, я сам в неё верю только как в клёвую байку для инвесторов, но не как в продукт. У Амазон - море мерчантов-клиентов, у Инстакарт - самые злющие и сложные клиенты, ритейлеры и FMCG. У первых раскатал - полетело - пошёл рост, у вторых - долгие занудные переговоры, пилоты и всё тяжело и медленно. Но надеюсь, что кровью таких цифровых первопроходцев этот кондовый рынок ритейла будет меняться, считать себя по-новому и двигаться дальше.
По настоящему горжусь собранной в этом году программой Матемаркетинга.

Команде удалось отобрать десятки интересных и не поверхностных докладов и лекций, которые точно ”придутся по вкусу” всем тем, кто своими руками работает с аналитическими и маркетинговыми задачами.

Программа в формате google-таблицы для удобной навигации, печати и предоставления в бухгалтерию, а на сайте прекрасные иллюстрации проделанной и грядущей работы.

Мы очень ждем вас через 2 месяца в оффлайне и онлайне.
Господа, студенты! На вашей улице перевернулся грузовик с билетами на Матемаркетинг.

Заполняем анкету и самых крутых и классных мы пригласим на Матемаркетинг. В оффлайн в Москву 18 и 19 ноября.

➡️ https://form.typeform.com/to/ZaGc46D0

На что смотрим:
- на ВУЗ и специальсность - математики с ВМК МГУ или ФКН ВШЭ - прекрасно! Физрук из МГПУ - не очень.
- на ваш курс - 4-5 курс бакалавриата/специалитета - прекрасно. 1-2 курс магистратуры - превосходно.
- на ваши работы, дипломы, зачетки, резюме

Мы честно вам говорим, что рассматриваем вас как ̶п̶у̶ш̶е̶ч̶н̶о̶е̶ ̶м̶я̶с̶о̶ кадровый резерв для наших партнеров и спонсоров. Это большие классные компании, но если вы сейчас где-то работаете и понимаете что внимание со стороны hr будет вам не на пользу, то не заполняйте анкету, а согласовывайте посещение со своим работодателем.

Подробности о конференции: https://matemarketing.ru

Все вопросы на info@matemarketing.ru
Составил подробное описание возможностей для всех участников Матемаркетинга

https://www.notion.so/matemarketing/2021-24acae6ad8744a1c8a43d0d9022f634b

Никто не останется без дела 😉
iOS15 вышла 20 сентября и доступно к установке. Нововведения операционной системы - главная тема для всех, кто хоть как-то связан с user acquisition и мобильным маркетингом.

Теперь, когда у пользователей есть право запрещать отслеживать клики на сайтах и в приложениях, существенно усложняется оценка рекламных кампании через привычные метрики. При этом, Facebook уже сообщил о падении эффективности рекламы на 15% (хотя в рекламных кабинетах, люди видят гораздо бОльшее падение) и потерял примерно 8% стоимости акций за последние 5 дней.

Матемаркетинг не мог обойти стороной эту проблему - в программе несколько докладов о маркетинге и аналитике в новых условиях.

Рома Осокин, OHM - Изменения в ключевых рекламных системах и типах кампаний после выхода iOS14+ & SKAD Network, следующий вызов от Google и как подготовиться к 2022. В котором он систематизирует изменения рекламных кампаний и даст прогнозы на 2022.

Николай Чеботарев, Performance Director Borscht и Антон Елфимов, аналитик Moonly - Прогнозируемое масштабирование мобильной закупки в эпоху нестабильной аналитики. Лекция о принципах закупки iOS-трафика в условиях не-детерменистик-атрибуции, когда грануляция до уровня адсетов и креативов не работает или же неточна. Речь в докладе идет об актуальном подходе к разделению платного и органического каналов трафика, методах анализа окупаемости в условиях постбеков без Value, а также особенностях получения постбеков. Основная ценность доклада в детальном раскрытии опыта масштабирования закупки после массового перехода аудитории на IOS 14.5+

Сергей Довганич, Renta - Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies

Доказывает, что отказ 3rd cookies — это лучшее, что происходит в маркетинг-аналитики за последние годы, а server-side решения — это новый стандарт, который решает проблемы текинга и повышает data quality. В докладе разбираются ограничения работы cookies из-за ITP/CPM в браузерах Safari и даются рекомендации по работе с cookies на базе исследования WebKit’a; разбирается техническое решение работы data streaming-a в DWH на базе 1st party данных и server-side реализации. Слушателям объяснят, что server-side — это не только про трекинг, а про data-инженерию в целом. Это инструмент, который в одном лице, закрывает вопросы сохранение персональных данных и юридические тонкости (такие, как GDPR).

Сергей Зосимов, Lead Marketing Analyst, Predicted.io - Оценка маркетинговых SKAN (SKAdNetwork) кампаний, запускаемых после релиза iOS14.5

Отдел аналитики Verv решил задачу предоставления UA-менеджерам и Head of Marketing прогнозных Revenue и ROI по SKAN-кампаниям в условиях НЕ-детерменистик-аттрибуции предоставить возможность видеть прогнозные. И решил ее настолько хорошо, что направление вывели в отдельную компанию - Predicted.io Сергей расскажет об отправке прогнозного Revenue (предикта LTV) первого дня и об использовании алгоритмов вероятностной атрибуции, позволяющей распределить Revenue от пользователя на множество (!) рекламных кампаний (не зная из какой точно он пришел из-за ограничений #SKAdNetwork). Основная ценность доклада в том, что будет рассказано, что требуется для реализации решения (на клиенте, бекенде, стороне аналитики) и показано как выглядит UI дашбордов и ключевой value от реализации проекта.

- - - -
Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте
- - - -

➡️ А пока посмотрите доклад с Матемаркетинга-2020, в котором Виталий Давыдов, CEO Adapty, рассказал, как меняется мобильный маркетинг и как выход iOS14 повлиял на IDFA, рынок рекламы и разработчиков и как обновление изменило трекинг пользователей, методы удержания подписчиков и тестирования бизнес-моделей подписок, проходите по ссылке
Forwarded from LEFT JOIN
Наконец-то созрел сделать подборку аналитических блогов в телеграме в виде новой статьи блога. Однако, чтобы было интереснее подборка составлена не вручную, а на основе графа связей, построенного с помощью Python. В качестве стартовой точки были взяты тексты телеграм-канала Интернет-аналитика и выделены те аналитические каналы, на которые Леша Никушин в нем ссылался. Получился список таких каналов и процедура проделана еще раз, итеративно: мы взяли тексты всех записей этих каналов и распарсили их, нашли упоминания всех других аналитических телеграм-каналов. С парсингом текстов помогал стажер Андрей, а затем я построил граф связей на основе полученных данных, используя тулзу из Georgia Tech.

В результате по показателю degree (количество связей), топ-10 каналов выглядит так:
1. Интернет-аналитика @internetanalytics
2. Reveal The Data @revealthedata
3. Инжиниринг Данных @rockyourdata
4. Data Events @data_events
5. Datalytics @datalytx
6. Чартомойка @chartomojka
7. LEFT JOIN @leftjoin
8. Epic Growth @epicgrowth_chat
9. RTD: ссылки и репосты @rtdlinks
10. Дашбордец @dashboardets

По-моему, получилось супер-круто и визуально интересно (тул немного глючит, поэтому сделайте зум-аут в правом нижнем углу), а Андрей – большой молодец! Кстати, он тоже начал свой канал «Это разве аналитика?», где публикуются новости аналитики.

Забегая вперед: у этой задачи имеется продолжение. С помощью Марковской цепи мы смоделировали в каком канале окажется пользователь, если будет переходить итеративно по всем упоминаниям в каналах. Получилось очень интересно, но об этом мы расскажем в следующий раз!
👍1
Пока разглядывал граф из поста выше, вспомнил с чего все начиналось в 2018 году.

Мы делали первый Матемаркетинг и я дружил с Наташей, которая активно собирала тогда @tableau_chat.

В то время не было большинства каналов из списка выше и мы по крупицам искали спикеров. В один из дней Наташе написал Дима Аношин @rockyourdata и нам удалось уговорить его прилететь в Россию выступить у нас.

Сперва мы встретились в Москве и я сказал Диме идти в телеграм чтобы агрегировать контент. Дима не верил что в нем есть аудитория.

Накануне конференции Дима написал что завёл канал для публикации материалов с конфы. У него была трансатлантика с двумя или тремя пересадками - реально трешовый рейс.

Прошло почти 3 года и сегодня у Димы почти 10к читателей и сотни учеников на бесплатных курсах.

Вот первое сообщение в канале 🙂
https://news.1rj.ru/str/rockyourdata/1

Вообще, я наверное, могу о многих каналах, с которыми @internetanalytics связан ребрами графа, написать какую-то историю. Вот только надо ли)
Начните использовать весь потенциал облачных баз данных — пройдите двухдневный тренинг «Основы работы с данными в Microsoft Azure» 25 и 26 октября.

Эксперты Microsoft помогут освоить сервисы среды Azure и расскажут о самых эффективных подходах к работе с реляционными и нереляционными данными.
У каждого участника будет возможность подготовиться и бесплатно сдать сертификационный экзамен DP-900.

Регистрируйтесь прямо сейчас
#вакансиядня

Для продуктовых аналитиков, которые работают над Retention и поиском путей увеличения ARPPU и снижения CAC есть позиция в МТС

Аналитику предстоит плотно заняться одним из продуктов:
⁃ МТС LIVE,
⁃ МТС Лончер,
⁃ Центр партнерств,
⁃ Таск-менеджер Workzen.

Скучно не будет:
- тщательная работа с метриками и поиск точек роста продукта
- анализ эффективности релизов и рекламы, построение воронок по каналам
- подготовка понятных и удобных для принятия бизнес-решений отчетов.

Необходимы опыт:
👉уже выстраивал продуктовую аналитику для бизнеса и разбираешься в Google Analytics, Appsflyer, Tableau
👉можешь посчитать CTR, CAC, MAU и другие ключевые метрики продуктов
👉 любишь наводить порядок в аналитике данных и автоматизировать процессы
👉 умеешь строить гипотезы, делать выводы и хочешь напрямую влиять на развитие бизнеса.

Что ты получишь:
⁃ возможность реализовать свои идеи - у нас есть поддержка бизнес-инициатив сотрудников;
⁃ бесплатную моб.связь и множество компенсаций
⁃ профессиональный рост и поддержку команды + корпоративное онлайн-обучение

Если тебя увлекает аналитика и ты хочешь стать экспертом в одном из hi-tech продуктовтогда пиши Оле @kuzxa