Объявление для аналитиков, продактов и маркетологов.
Мы собрали бОльшую часть программы Матемаркетинга - 70% (30% оставили чтобы пригласить тех, кто нам очень нужен. Но если у вас есть крутые идеи - пишите в личку) - и выделили для вас 3 больших стрима.
Аналитический: про подходы к решению сложных (когда-то широких, когда-то глубоких) аналитических задач и про ”аналический инжиниринг”.
Продуктовый: про эксперименты (очень сложные штуки в этот раз), версионирование, retention
Маркетинговый: про персонализацию и Customer Value Maximization.
Customer Value Maximization - это пожалуй главная тема, так как она одинаково близко и к маркетинговой и к продуктовой аналитике. Да и может быть, уже нет никакого разделения
Подробная программа здесь https://bit.ly/3iMiT6Z
Матемаркетинг пройдет 18-19 ноября в Москве в оффлайне и 17 ноября в онлайне.
Оффлайн-билетов всего 1000. 320 уже реализовано. Бронировать здесь https://bit.ly/3rkkjKO.
Скоро вернусь с новым сайтом и платформой смотрения и хранения контента
Мы собрали бОльшую часть программы Матемаркетинга - 70% (30% оставили чтобы пригласить тех, кто нам очень нужен. Но если у вас есть крутые идеи - пишите в личку) - и выделили для вас 3 больших стрима.
Аналитический: про подходы к решению сложных (когда-то широких, когда-то глубоких) аналитических задач и про ”аналический инжиниринг”.
Продуктовый: про эксперименты (очень сложные штуки в этот раз), версионирование, retention
Маркетинговый: про персонализацию и Customer Value Maximization.
Customer Value Maximization - это пожалуй главная тема, так как она одинаково близко и к маркетинговой и к продуктовой аналитике. Да и может быть, уже нет никакого разделения
Подробная программа здесь https://bit.ly/3iMiT6Z
Матемаркетинг пройдет 18-19 ноября в Москве в оффлайне и 17 ноября в онлайне.
Оффлайн-билетов всего 1000. 320 уже реализовано. Бронировать здесь https://bit.ly/3rkkjKO.
Скоро вернусь с новым сайтом и платформой смотрения и хранения контента
Что такое retail media и что с ним будет: мысли Нестера вслух.
Все, кто взлетел на ковид-буме дистанционной торговли, столкнулись с проблемой для своих инвесторов. Отсутствие роста! Посмотрите на картинку, на ней отражены относительные темпы прироста, выглядит страшно.
И это проблема, когда у тебя ещё и убыточная компания - как Instacart, у одного из двух лидеров в США по доставке продуктов питания. "Сбермаркет/Инстамарт", например - их полный аналог.
Что пообещать инвесторам, когда все внутри понимают, что "ковидного" темпа роста уже не достичь? Сделай ставку на рекламу! Ведь Амазон уже так классно на ней зарабатывает. Она позволяет монетизировать то, что ты уже построил и очень маржинальна, в отличие от ритейловой торговли.
Instacart делает именно это и обещает акционерам утроить выручку от рекламы за год, с $300 млн. до миллиарда. Для этого они наняли двух топов из Фейсбука - в том числе ключевого коммерческого, которая отвечала за ключевых рекламных клиентов и рекламного топа из Амазон.
Сейчас реклама в их системе - это возможность торговаться за место в поисковой выдаче, плюс возможность заводить скидки и другие плюшки для клиента в объявление. Но теперь Instacart заявил про видео и баннерную рекламу, e-mail рассылки и даже аудио. Это логично - бомбить 10 миллионов активных клиентов по всем каналам для достижения продаж. Интересно, что Instacart говорит - мы, мол, поможем не только брендам, но и нашим партнёрам-ритейлерам, будем давать им данные о продажах. Попахивает серьёзным конфликтом интересов.
Что всё это значит?
1. Retail media - реклама в различных маркетплейсах и витринах - горячий пирожок. В неё вкладывают всё больше, инвесторам это понятно и интересно. Сегодня Инстакарт - завтра Самокат и все остальные. Из показательных проектов в Retail Media - X5 Group и платформа Диалог Х5 , рекламный движок Озона, рекламная платформа "Магнита", что-то делает "Сбермаркет".
2. При этом retail media - непонятно с чем пирожок. Людей, которые умеют ей эффективно управлять на стороне клиента - единицы, что в США, у нас ещё хуже. И что ещё важнее - продавать брендам такую рекламу и отвечать за неё тоже особенно никто ещё не умеет.
3. Продукты для заказчика будут очень сырыми и управляться будут плохо. А обещаний будет много. Новый канал будет со скрипом завоёвывать места в медиапланах. Будут пытаться продавать не только продажи, но и охват и рост знания.
4. Везде будут требоваться люди с опытом. Наёмным маркетологам сейчас супер-важно быстрее других осваивать инструменты и фишки размещений на маркетплейсах, а стартаперам - перехватывать тему, учиться круто оптимизировать такую рекламу и выжимать из неё максимум.
5. История Instacart совсем другая, чем у Amazon, я сам в неё верю только как в клёвую байку для инвесторов, но не как в продукт. У Амазон - море мерчантов-клиентов, у Инстакарт - самые злющие и сложные клиенты, ритейлеры и FMCG. У первых раскатал - полетело - пошёл рост, у вторых - долгие занудные переговоры, пилоты и всё тяжело и медленно. Но надеюсь, что кровью таких цифровых первопроходцев этот кондовый рынок ритейла будет меняться, считать себя по-новому и двигаться дальше.
Все, кто взлетел на ковид-буме дистанционной торговли, столкнулись с проблемой для своих инвесторов. Отсутствие роста! Посмотрите на картинку, на ней отражены относительные темпы прироста, выглядит страшно.
И это проблема, когда у тебя ещё и убыточная компания - как Instacart, у одного из двух лидеров в США по доставке продуктов питания. "Сбермаркет/Инстамарт", например - их полный аналог.
Что пообещать инвесторам, когда все внутри понимают, что "ковидного" темпа роста уже не достичь? Сделай ставку на рекламу! Ведь Амазон уже так классно на ней зарабатывает. Она позволяет монетизировать то, что ты уже построил и очень маржинальна, в отличие от ритейловой торговли.
Instacart делает именно это и обещает акционерам утроить выручку от рекламы за год, с $300 млн. до миллиарда. Для этого они наняли двух топов из Фейсбука - в том числе ключевого коммерческого, которая отвечала за ключевых рекламных клиентов и рекламного топа из Амазон.
Сейчас реклама в их системе - это возможность торговаться за место в поисковой выдаче, плюс возможность заводить скидки и другие плюшки для клиента в объявление. Но теперь Instacart заявил про видео и баннерную рекламу, e-mail рассылки и даже аудио. Это логично - бомбить 10 миллионов активных клиентов по всем каналам для достижения продаж. Интересно, что Instacart говорит - мы, мол, поможем не только брендам, но и нашим партнёрам-ритейлерам, будем давать им данные о продажах. Попахивает серьёзным конфликтом интересов.
Что всё это значит?
1. Retail media - реклама в различных маркетплейсах и витринах - горячий пирожок. В неё вкладывают всё больше, инвесторам это понятно и интересно. Сегодня Инстакарт - завтра Самокат и все остальные. Из показательных проектов в Retail Media - X5 Group и платформа Диалог Х5 , рекламный движок Озона, рекламная платформа "Магнита", что-то делает "Сбермаркет".
2. При этом retail media - непонятно с чем пирожок. Людей, которые умеют ей эффективно управлять на стороне клиента - единицы, что в США, у нас ещё хуже. И что ещё важнее - продавать брендам такую рекламу и отвечать за неё тоже особенно никто ещё не умеет.
3. Продукты для заказчика будут очень сырыми и управляться будут плохо. А обещаний будет много. Новый канал будет со скрипом завоёвывать места в медиапланах. Будут пытаться продавать не только продажи, но и охват и рост знания.
4. Везде будут требоваться люди с опытом. Наёмным маркетологам сейчас супер-важно быстрее других осваивать инструменты и фишки размещений на маркетплейсах, а стартаперам - перехватывать тему, учиться круто оптимизировать такую рекламу и выжимать из неё максимум.
5. История Instacart совсем другая, чем у Amazon, я сам в неё верю только как в клёвую байку для инвесторов, но не как в продукт. У Амазон - море мерчантов-клиентов, у Инстакарт - самые злющие и сложные клиенты, ритейлеры и FMCG. У первых раскатал - полетело - пошёл рост, у вторых - долгие занудные переговоры, пилоты и всё тяжело и медленно. Но надеюсь, что кровью таких цифровых первопроходцев этот кондовый рынок ритейла будет меняться, считать себя по-новому и двигаться дальше.
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
По настоящему горжусь собранной в этом году программой Матемаркетинга.
Команде удалось отобрать десятки интересных и не поверхностных докладов и лекций, которые точно ”придутся по вкусу” всем тем, кто своими руками работает с аналитическими и маркетинговыми задачами.
Программа в формате google-таблицы для удобной навигации, печати и предоставления в бухгалтерию, а на сайте прекрасные иллюстрации проделанной и грядущей работы.
Мы очень ждем вас через 2 месяца в оффлайне и онлайне.
Команде удалось отобрать десятки интересных и не поверхностных докладов и лекций, которые точно ”придутся по вкусу” всем тем, кто своими руками работает с аналитическими и маркетинговыми задачами.
Программа в формате google-таблицы для удобной навигации, печати и предоставления в бухгалтерию, а на сайте прекрасные иллюстрации проделанной и грядущей работы.
Мы очень ждем вас через 2 месяца в оффлайне и онлайне.
Господа, студенты! На вашей улице перевернулся грузовик с билетами на Матемаркетинг.
✅ Заполняем анкету и самых крутых и классных мы пригласим на Матемаркетинг. В оффлайн в Москву 18 и 19 ноября.
➡️ https://form.typeform.com/to/ZaGc46D0
На что смотрим:
- на ВУЗ и специальсность - математики с ВМК МГУ или ФКН ВШЭ - прекрасно! Физрук из МГПУ - не очень.
- на ваш курс - 4-5 курс бакалавриата/специалитета - прекрасно. 1-2 курс магистратуры - превосходно.
- на ваши работы, дипломы, зачетки, резюме
Мы честно вам говорим, что рассматриваем вас как ̶п̶у̶ш̶е̶ч̶н̶о̶е̶ ̶м̶я̶с̶о̶ кадровый резерв для наших партнеров и спонсоров. Это большие классные компании, но если вы сейчас где-то работаете и понимаете что внимание со стороны hr будет вам не на пользу, то не заполняйте анкету, а согласовывайте посещение со своим работодателем.
Подробности о конференции: https://matemarketing.ru
Все вопросы на info@matemarketing.ru
✅ Заполняем анкету и самых крутых и классных мы пригласим на Матемаркетинг. В оффлайн в Москву 18 и 19 ноября.
➡️ https://form.typeform.com/to/ZaGc46D0
На что смотрим:
- на ВУЗ и специальсность - математики с ВМК МГУ или ФКН ВШЭ - прекрасно! Физрук из МГПУ - не очень.
- на ваш курс - 4-5 курс бакалавриата/специалитета - прекрасно. 1-2 курс магистратуры - превосходно.
- на ваши работы, дипломы, зачетки, резюме
Мы честно вам говорим, что рассматриваем вас как ̶п̶у̶ш̶е̶ч̶н̶о̶е̶ ̶м̶я̶с̶о̶ кадровый резерв для наших партнеров и спонсоров. Это большие классные компании, но если вы сейчас где-то работаете и понимаете что внимание со стороны hr будет вам не на пользу, то не заполняйте анкету, а согласовывайте посещение со своим работодателем.
Подробности о конференции: https://matemarketing.ru
Все вопросы на info@matemarketing.ru
Typeform
Explore Typeform | Create your own surveys, quizzes, forms
Experience a slick way of creating forms with Typeform. Try templates for quizzes, surveys, forms and more.
Составил подробное описание возможностей для всех участников Матемаркетинга
https://www.notion.so/matemarketing/2021-24acae6ad8744a1c8a43d0d9022f634b
Никто не останется без дела 😉
https://www.notion.so/matemarketing/2021-24acae6ad8744a1c8a43d0d9022f634b
Никто не останется без дела 😉
iOS15 вышла 20 сентября и доступно к установке. Нововведения операционной системы - главная тема для всех, кто хоть как-то связан с user acquisition и мобильным маркетингом.
Теперь, когда у пользователей есть право запрещать отслеживать клики на сайтах и в приложениях, существенно усложняется оценка рекламных кампании через привычные метрики. При этом, Facebook уже сообщил о падении эффективности рекламы на 15% (хотя в рекламных кабинетах, люди видят гораздо бОльшее падение) и потерял примерно 8% стоимости акций за последние 5 дней.
Матемаркетинг не мог обойти стороной эту проблему - в программе несколько докладов о маркетинге и аналитике в новых условиях.
Рома Осокин, OHM - Изменения в ключевых рекламных системах и типах кампаний после выхода iOS14+ & SKAD Network, следующий вызов от Google и как подготовиться к 2022. В котором он систематизирует изменения рекламных кампаний и даст прогнозы на 2022.
Николай Чеботарев, Performance Director Borscht и Антон Елфимов, аналитик Moonly - Прогнозируемое масштабирование мобильной закупки в эпоху нестабильной аналитики. Лекция о принципах закупки iOS-трафика в условиях не-детерменистик-атрибуции, когда грануляция до уровня адсетов и креативов не работает или же неточна. Речь в докладе идет об актуальном подходе к разделению платного и органического каналов трафика, методах анализа окупаемости в условиях постбеков без Value, а также особенностях получения постбеков. Основная ценность доклада в детальном раскрытии опыта масштабирования закупки после массового перехода аудитории на IOS 14.5+
Сергей Довганич, Renta - Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies
Доказывает, что отказ 3rd cookies — это лучшее, что происходит в маркетинг-аналитики за последние годы, а server-side решения — это новый стандарт, который решает проблемы текинга и повышает data quality. В докладе разбираются ограничения работы cookies из-за ITP/CPM в браузерах Safari и даются рекомендации по работе с cookies на базе исследования WebKit’a; разбирается техническое решение работы data streaming-a в DWH на базе 1st party данных и server-side реализации. Слушателям объяснят, что server-side — это не только про трекинг, а про data-инженерию в целом. Это инструмент, который в одном лице, закрывает вопросы сохранение персональных данных и юридические тонкости (такие, как GDPR).
Сергей Зосимов, Lead Marketing Analyst, Predicted.io - Оценка маркетинговых SKAN (SKAdNetwork) кампаний, запускаемых после релиза iOS14.5
Отдел аналитики Verv решил задачу предоставления UA-менеджерам и Head of Marketing прогнозных Revenue и ROI по SKAN-кампаниям в условиях НЕ-детерменистик-аттрибуции предоставить возможность видеть прогнозные. И решил ее настолько хорошо, что направление вывели в отдельную компанию - Predicted.io Сергей расскажет об отправке прогнозного Revenue (предикта LTV) первого дня и об использовании алгоритмов вероятностной атрибуции, позволяющей распределить Revenue от пользователя на множество (!) рекламных кампаний (не зная из какой точно он пришел из-за ограничений #SKAdNetwork). Основная ценность доклада в том, что будет рассказано, что требуется для реализации решения (на клиенте, бекенде, стороне аналитики) и показано как выглядит UI дашбордов и ключевой value от реализации проекта.
- - - -
✅ Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте
- - - -
➡️ А пока посмотрите доклад с Матемаркетинга-2020, в котором Виталий Давыдов, CEO Adapty, рассказал, как меняется мобильный маркетинг и как выход iOS14 повлиял на IDFA, рынок рекламы и разработчиков и как обновление изменило трекинг пользователей, методы удержания подписчиков и тестирования бизнес-моделей подписок, проходите по ссылке
Теперь, когда у пользователей есть право запрещать отслеживать клики на сайтах и в приложениях, существенно усложняется оценка рекламных кампании через привычные метрики. При этом, Facebook уже сообщил о падении эффективности рекламы на 15% (хотя в рекламных кабинетах, люди видят гораздо бОльшее падение) и потерял примерно 8% стоимости акций за последние 5 дней.
Матемаркетинг не мог обойти стороной эту проблему - в программе несколько докладов о маркетинге и аналитике в новых условиях.
Рома Осокин, OHM - Изменения в ключевых рекламных системах и типах кампаний после выхода iOS14+ & SKAD Network, следующий вызов от Google и как подготовиться к 2022. В котором он систематизирует изменения рекламных кампаний и даст прогнозы на 2022.
Николай Чеботарев, Performance Director Borscht и Антон Елфимов, аналитик Moonly - Прогнозируемое масштабирование мобильной закупки в эпоху нестабильной аналитики. Лекция о принципах закупки iOS-трафика в условиях не-детерменистик-атрибуции, когда грануляция до уровня адсетов и креативов не работает или же неточна. Речь в докладе идет об актуальном подходе к разделению платного и органического каналов трафика, методах анализа окупаемости в условиях постбеков без Value, а также особенностях получения постбеков. Основная ценность доклада в детальном раскрытии опыта масштабирования закупки после массового перехода аудитории на IOS 14.5+
Сергей Довганич, Renta - Решение проблем веб-трекинга вызванных ограничениями Apple в браузерах Safari. Как подготовиться к отказу Google Chrome от 3rd cookies
Доказывает, что отказ 3rd cookies — это лучшее, что происходит в маркетинг-аналитики за последние годы, а server-side решения — это новый стандарт, который решает проблемы текинга и повышает data quality. В докладе разбираются ограничения работы cookies из-за ITP/CPM в браузерах Safari и даются рекомендации по работе с cookies на базе исследования WebKit’a; разбирается техническое решение работы data streaming-a в DWH на базе 1st party данных и server-side реализации. Слушателям объяснят, что server-side — это не только про трекинг, а про data-инженерию в целом. Это инструмент, который в одном лице, закрывает вопросы сохранение персональных данных и юридические тонкости (такие, как GDPR).
Сергей Зосимов, Lead Marketing Analyst, Predicted.io - Оценка маркетинговых SKAN (SKAdNetwork) кампаний, запускаемых после релиза iOS14.5
Отдел аналитики Verv решил задачу предоставления UA-менеджерам и Head of Marketing прогнозных Revenue и ROI по SKAN-кампаниям в условиях НЕ-детерменистик-аттрибуции предоставить возможность видеть прогнозные. И решил ее настолько хорошо, что направление вывели в отдельную компанию - Predicted.io Сергей расскажет об отправке прогнозного Revenue (предикта LTV) первого дня и об использовании алгоритмов вероятностной атрибуции, позволяющей распределить Revenue от пользователя на множество (!) рекламных кампаний (не зная из какой точно он пришел из-за ограничений #SKAdNetwork). Основная ценность доклада в том, что будет рассказано, что требуется для реализации решения (на клиенте, бекенде, стороне аналитики) и показано как выглядит UI дашбордов и ключевой value от реализации проекта.
- - - -
✅ Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте
- - - -
➡️ А пока посмотрите доклад с Матемаркетинга-2020, в котором Виталий Давыдов, CEO Adapty, рассказал, как меняется мобильный маркетинг и как выход iOS14 повлиял на IDFA, рынок рекламы и разработчиков и как обновление изменило трекинг пользователей, методы удержания подписчиков и тестирования бизнес-моделей подписок, проходите по ссылке
Google Docs
Матемаркетинг
Forwarded from LEFT JOIN
Наконец-то созрел сделать подборку аналитических блогов в телеграме в виде новой статьи блога. Однако, чтобы было интереснее подборка составлена не вручную, а на основе графа связей, построенного с помощью Python. В качестве стартовой точки были взяты тексты телеграм-канала Интернет-аналитика и выделены те аналитические каналы, на которые Леша Никушин в нем ссылался. Получился список таких каналов и процедура проделана еще раз, итеративно: мы взяли тексты всех записей этих каналов и распарсили их, нашли упоминания всех других аналитических телеграм-каналов. С парсингом текстов помогал стажер Андрей, а затем я построил граф связей на основе полученных данных, используя тулзу из Georgia Tech.
В результате по показателю degree (количество связей), топ-10 каналов выглядит так:
1. Интернет-аналитика @internetanalytics
2. Reveal The Data @revealthedata
3. Инжиниринг Данных @rockyourdata
4. Data Events @data_events
5. Datalytics @datalytx
6. Чартомойка @chartomojka
7. LEFT JOIN @leftjoin
8. Epic Growth @epicgrowth_chat
9. RTD: ссылки и репосты @rtdlinks
10. Дашбордец @dashboardets
По-моему, получилось супер-круто и визуально интересно (тул немного глючит, поэтому сделайте зум-аут в правом нижнем углу), а Андрей – большой молодец! Кстати, он тоже начал свой канал «Это разве аналитика?», где публикуются новости аналитики.
Забегая вперед: у этой задачи имеется продолжение. С помощью Марковской цепи мы смоделировали в каком канале окажется пользователь, если будет переходить итеративно по всем упоминаниям в каналах. Получилось очень интересно, но об этом мы расскажем в следующий раз!
В результате по показателю degree (количество связей), топ-10 каналов выглядит так:
1. Интернет-аналитика @internetanalytics
2. Reveal The Data @revealthedata
3. Инжиниринг Данных @rockyourdata
4. Data Events @data_events
5. Datalytics @datalytx
6. Чартомойка @chartomojka
7. LEFT JOIN @leftjoin
8. Epic Growth @epicgrowth_chat
9. RTD: ссылки и репосты @rtdlinks
10. Дашбордец @dashboardets
По-моему, получилось супер-круто и визуально интересно (тул немного глючит, поэтому сделайте зум-аут в правом нижнем углу), а Андрей – большой молодец! Кстати, он тоже начал свой канал «Это разве аналитика?», где публикуются новости аналитики.
Забегая вперед: у этой задачи имеется продолжение. С помощью Марковской цепи мы смоделировали в каком канале окажется пользователь, если будет переходить итеративно по всем упоминаниям в каналах. Получилось очень интересно, но об этом мы расскажем в следующий раз!
LEFT JOIN
Граф телеграм-каналов по теме аналитики
Авторы самых разных блогов в телеграме часто публикуют подборки любимых каналов, которыми они хотят поделиться со своей аудиторией. Идея, конечно, не новая, но я решил не просто составить рейтинг интересных аналитических телеграм-блогов, а решить эту задачу…
👍1
Пока разглядывал граф из поста выше, вспомнил с чего все начиналось в 2018 году.
Мы делали первый Матемаркетинг и я дружил с Наташей, которая активно собирала тогда @tableau_chat.
В то время не было большинства каналов из списка выше и мы по крупицам искали спикеров. В один из дней Наташе написал Дима Аношин @rockyourdata и нам удалось уговорить его прилететь в Россию выступить у нас.
Сперва мы встретились в Москве и я сказал Диме идти в телеграм чтобы агрегировать контент. Дима не верил что в нем есть аудитория.
Накануне конференции Дима написал что завёл канал для публикации материалов с конфы. У него была трансатлантика с двумя или тремя пересадками - реально трешовый рейс.
Прошло почти 3 года и сегодня у Димы почти 10к читателей и сотни учеников на бесплатных курсах.
Вот первое сообщение в канале 🙂
https://news.1rj.ru/str/rockyourdata/1
Вообще, я наверное, могу о многих каналах, с которыми @internetanalytics связан ребрами графа, написать какую-то историю. Вот только надо ли)
Мы делали первый Матемаркетинг и я дружил с Наташей, которая активно собирала тогда @tableau_chat.
В то время не было большинства каналов из списка выше и мы по крупицам искали спикеров. В один из дней Наташе написал Дима Аношин @rockyourdata и нам удалось уговорить его прилететь в Россию выступить у нас.
Сперва мы встретились в Москве и я сказал Диме идти в телеграм чтобы агрегировать контент. Дима не верил что в нем есть аудитория.
Накануне конференции Дима написал что завёл канал для публикации материалов с конфы. У него была трансатлантика с двумя или тремя пересадками - реально трешовый рейс.
Прошло почти 3 года и сегодня у Димы почти 10к читателей и сотни учеников на бесплатных курсах.
Вот первое сообщение в канале 🙂
https://news.1rj.ru/str/rockyourdata/1
Вообще, я наверное, могу о многих каналах, с которыми @internetanalytics связан ребрами графа, написать какую-то историю. Вот только надо ли)
Начните использовать весь потенциал облачных баз данных — пройдите двухдневный тренинг «Основы работы с данными в Microsoft Azure» 25 и 26 октября.
Эксперты Microsoft помогут освоить сервисы среды Azure и расскажут о самых эффективных подходах к работе с реляционными и нереляционными данными.
У каждого участника будет возможность подготовиться и бесплатно сдать сертификационный экзамен DP-900.
Регистрируйтесь прямо сейчас ⟶
Эксперты Microsoft помогут освоить сервисы среды Azure и расскажут о самых эффективных подходах к работе с реляционными и нереляционными данными.
У каждого участника будет возможность подготовиться и бесплатно сдать сертификационный экзамен DP-900.
Регистрируйтесь прямо сейчас ⟶
#вакансиядня
Для продуктовых аналитиков, которые работают над Retention и поиском путей увеличения ARPPU и снижения CAC есть позиция в МТС
Аналитику предстоит плотно заняться одним из продуктов:
⁃ МТС LIVE,
⁃ МТС Лончер,
⁃ Центр партнерств,
⁃ Таск-менеджер Workzen.
Скучно не будет:
- тщательная работа с метриками и поиск точек роста продукта
- анализ эффективности релизов и рекламы, построение воронок по каналам
- подготовка понятных и удобных для принятия бизнес-решений отчетов.
Необходимы опыт:
👉уже выстраивал продуктовую аналитику для бизнеса и разбираешься в Google Analytics, Appsflyer, Tableau
👉можешь посчитать CTR, CAC, MAU и другие ключевые метрики продуктов
👉 любишь наводить порядок в аналитике данных и автоматизировать процессы
👉 умеешь строить гипотезы, делать выводы и хочешь напрямую влиять на развитие бизнеса.
Что ты получишь:
⁃ возможность реализовать свои идеи - у нас есть поддержка бизнес-инициатив сотрудников;
⁃ бесплатную моб.связь и множество компенсаций
⁃ профессиональный рост и поддержку команды + корпоративное онлайн-обучение
Если тебя увлекает аналитика и ты хочешь стать экспертом в одном из hi-tech продуктовтогда пиши Оле @kuzxa
Для продуктовых аналитиков, которые работают над Retention и поиском путей увеличения ARPPU и снижения CAC есть позиция в МТС
Аналитику предстоит плотно заняться одним из продуктов:
⁃ МТС LIVE,
⁃ МТС Лончер,
⁃ Центр партнерств,
⁃ Таск-менеджер Workzen.
Скучно не будет:
- тщательная работа с метриками и поиск точек роста продукта
- анализ эффективности релизов и рекламы, построение воронок по каналам
- подготовка понятных и удобных для принятия бизнес-решений отчетов.
Необходимы опыт:
👉уже выстраивал продуктовую аналитику для бизнеса и разбираешься в Google Analytics, Appsflyer, Tableau
👉можешь посчитать CTR, CAC, MAU и другие ключевые метрики продуктов
👉 любишь наводить порядок в аналитике данных и автоматизировать процессы
👉 умеешь строить гипотезы, делать выводы и хочешь напрямую влиять на развитие бизнеса.
Что ты получишь:
⁃ возможность реализовать свои идеи - у нас есть поддержка бизнес-инициатив сотрудников;
⁃ бесплатную моб.связь и множество компенсаций
⁃ профессиональный рост и поддержку команды + корпоративное онлайн-обучение
Если тебя увлекает аналитика и ты хочешь стать экспертом в одном из hi-tech продуктовтогда пиши Оле @kuzxa
Forwarded from Маркетинг-аналитика с OWOX BI
Наши друзья из Coffee Analytics провели масштабное исследование по развитию и применению методологии LTV в странах России и СНГ. Выяснилось, что в России и странах СНГ метрикой пользуется только 33% компаний. Для сравнения, в Великобритании LTV рассчитывают 93% retail/ecom бизнесов. Расчет и управление LTV снижает риск неоправданных инвестиций в привлечение клиентов.
Изучая методы и периодичность расчета LTV, эксперты установили, что 42% компаний обновляют метрику раз в месяц, 27% — раз в неделю и 17% — ежедневно.
Подробнее – в статье
Полный отчет – по ссылке
Изучая методы и периодичность расчета LTV, эксперты установили, что 42% компаний обновляют метрику раз в месяц, 27% — раз в неделю и 17% — ежедневно.
Подробнее – в статье
Полный отчет – по ссылке
Owox
OWOX - Open Source Self-Service Analytics Platform
Explore how OWOX Data Marts empowers both data teams and business users with insights & reporting, ensuring data accessibility and decision-making across departments. Get Started Free Now!
👍1
Подборка вакансий продуктовых и маркетинговых аналитиков:
= = =
➡️ Продуктовые аналитики в МТС на разные продуты:
⁃ МТС LIVE,
⁃ МТС Лончер,
⁃ Центр партнерств,
⁃ Таск-менеджер Workzen
Писать Оле @kuzxa
= = =
• The Head of Product/Service Lines в instinctools, удалёнка, от $4000 - 9000
• Продуктовой аналитик и тимлид РА в продуктовую IT-компанию в сфере Fintech, удалёнка, 230k-350k
• Продуктовый аналитик в OZON, удалёнка, 150k-300k
• Marketing analyst в Skyeng, удалёнка, от 170k-250k
• Продуктовый аналитик (jun, middle) в Тинькофф, удалёнка, от 65k-190k
• Продуктовый аналитик в Тинькофф Мобайл, удалёнка, до 180k
• Маркетинговый аналитик в BetBoom, Москва, до 150k
• Marketing Data analyst в Parimatch, от 120k-140k
• Аналитик данных / продуктовый аналитик в «Газпром-нефть», от 80k
Максимально оперативно отслеживайте и размещайте вакансии и резюме в @analysts_hunter
✅ А также не забывайте о Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности - на сайте.
= = =
➡️ Продуктовые аналитики в МТС на разные продуты:
⁃ МТС LIVE,
⁃ МТС Лончер,
⁃ Центр партнерств,
⁃ Таск-менеджер Workzen
Писать Оле @kuzxa
= = =
• The Head of Product/Service Lines в instinctools, удалёнка, от $4000 - 9000
• Продуктовой аналитик и тимлид РА в продуктовую IT-компанию в сфере Fintech, удалёнка, 230k-350k
• Продуктовый аналитик в OZON, удалёнка, 150k-300k
• Marketing analyst в Skyeng, удалёнка, от 170k-250k
• Продуктовый аналитик (jun, middle) в Тинькофф, удалёнка, от 65k-190k
• Продуктовый аналитик в Тинькофф Мобайл, удалёнка, до 180k
• Маркетинговый аналитик в BetBoom, Москва, до 150k
• Marketing Data analyst в Parimatch, от 120k-140k
• Аналитик данных / продуктовый аналитик в «Газпром-нефть», от 80k
Максимально оперативно отслеживайте и размещайте вакансии и резюме в @analysts_hunter
✅ А также не забывайте о Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности - на сайте.
Сегодня многие из вас видели новость о якобы отмене массовых мероприятий в России.
Сообщение, которое была опубликовано на РИА-новостях, - ошибочно. Глава Роспотребнадзора заявила как факт, что массовые мероприятия с тысячами человек в стране не проводятся.
Вы можете убедиться в ее словах на сайте Правительства, либо прослушав здесь минутное видео ее речи, в котором нет ни слова о новом запрете.
Спустя 1 час 20 минут РИА констатирует, что ”Никаких дополнительных ограничений на проведение массовых мероприятий не вводилось”. Нормы и требования к ситуации прописаны в Постановлении Роспотребнадзора.
Теперь о Матемаркетинге.
В дни конференции на площадку допускаются участники с действующим QR-кодом, который получен либо в результате вакцинации/ревакцинации, либо отрицательного ПЦР-теста, проведенного не ранее 72 часов до окончания мероприятия.
Мы создаем free-COVID зону и соблюдаем все требования безопасности, включая требования к общей площади помещения, социального дистанцирования, разметки, наличия рециркуляторов и промышленной вентиляции, а также дезинфецирующие рамки на входе и снабжение участников масками/респираторами и средствами дезинфекции рук.
В связи с этим, вам не стоит волноваться о своем здоровье и здоровье своих сотрудников.
Спасибо за внимание! СОБЛЮДАЙТЕ ЛИЧНУЮ И ИНФОРМАЦИОННУЮ ГИГИЕНУ
Мы обязательно сообщим вам, если реальная ситуация изменится.
@a_nikushin
Сообщение, которое была опубликовано на РИА-новостях, - ошибочно. Глава Роспотребнадзора заявила как факт, что массовые мероприятия с тысячами человек в стране не проводятся.
Вы можете убедиться в ее словах на сайте Правительства, либо прослушав здесь минутное видео ее речи, в котором нет ни слова о новом запрете.
Спустя 1 час 20 минут РИА констатирует, что ”Никаких дополнительных ограничений на проведение массовых мероприятий не вводилось”. Нормы и требования к ситуации прописаны в Постановлении Роспотребнадзора.
Теперь о Матемаркетинге.
В дни конференции на площадку допускаются участники с действующим QR-кодом, который получен либо в результате вакцинации/ревакцинации, либо отрицательного ПЦР-теста, проведенного не ранее 72 часов до окончания мероприятия.
Мы создаем free-COVID зону и соблюдаем все требования безопасности, включая требования к общей площади помещения, социального дистанцирования, разметки, наличия рециркуляторов и промышленной вентиляции, а также дезинфецирующие рамки на входе и снабжение участников масками/респираторами и средствами дезинфекции рук.
В связи с этим, вам не стоит волноваться о своем здоровье и здоровье своих сотрудников.
Спасибо за внимание! СОБЛЮДАЙТЕ ЛИЧНУЮ И ИНФОРМАЦИОННУЮ ГИГИЕНУ
Мы обязательно сообщим вам, если реальная ситуация изменится.
@a_nikushin
Обзор профессий в аналитике
В последнее время много вопросов о том, в чём разница между бизнес-аналитиками, BI-аналитиками и системные аналитиками.
Чем отличаются эти профессии, какие навыки востребованы и как им можно научиться — рассказываем на бесплатном занятии.
Нетология проводит разъяснительный вебинар на тему «Аналитика в бизнесе: обзор профессий. Какие навыки освоить для карьерного роста»
Завтра 5 октября, 19:30 (Мск)
Расскажут какие есть специализации в аналитике для бизнеса и что нужно для развития в каждой специализации.
В прямом эфире можно задать вопрос и получить ответ от практикующего бизнес-аналитика.
Если вы уже работаете в аналитике, занятие поможет проанализировать текущие навыки и понять, как развиваться в профессии.
Регистрируйтесь → https://netolo.gy/g5K
В последнее время много вопросов о том, в чём разница между бизнес-аналитиками, BI-аналитиками и системные аналитиками.
Чем отличаются эти профессии, какие навыки востребованы и как им можно научиться — рассказываем на бесплатном занятии.
Нетология проводит разъяснительный вебинар на тему «Аналитика в бизнесе: обзор профессий. Какие навыки освоить для карьерного роста»
Завтра 5 октября, 19:30 (Мск)
Расскажут какие есть специализации в аналитике для бизнеса и что нужно для развития в каждой специализации.
В прямом эфире можно задать вопрос и получить ответ от практикующего бизнес-аналитика.
Если вы уже работаете в аналитике, занятие поможет проанализировать текущие навыки и понять, как развиваться в профессии.
Регистрируйтесь → https://netolo.gy/g5K
Впервые от моего имени действует фейк.
С аккаунта, сходного по написанию с использованием моего имени и фотографии рассылают предложения о рекламе в @internetanalytics и предлагают взаимопиар.
Не верьте и баньте этого недальновидного человека!
Реклама в Интернет-аналитике стоит дорого и всегда проходит через бухгалтерию!
= = = =
От имени Интернет-аналитики и Матемаркетинга пишет Саша @SashaBlum, которая занимается информационными партнерствами.
Поэтому, если вам интересен обмен трафиком с нами, то можете задавать вопросы в телеграм или sasha@matemarketing.ru
Мы можем:
- разместить ссылку на ваш канал на matemarketing.ru,
- сделать подборку ваших постов
- дать вам билет
- предоставить промокод для вашей аудитории
- придумать что-то еще
Также, мы покупаем (за деньги) рекламу в каналах с нашей целевой аудиторией. И если вы уверены, что ваши читатели могут быть на нашей конференции - пишите нам.
Также нас интересует аудитория студентов старших курсов и магистров, которые ищут свою первую работу.
С аккаунта, сходного по написанию с использованием моего имени и фотографии рассылают предложения о рекламе в @internetanalytics и предлагают взаимопиар.
Не верьте и баньте этого недальновидного человека!
Реклама в Интернет-аналитике стоит дорого и всегда проходит через бухгалтерию!
= = = =
От имени Интернет-аналитики и Матемаркетинга пишет Саша @SashaBlum, которая занимается информационными партнерствами.
Поэтому, если вам интересен обмен трафиком с нами, то можете задавать вопросы в телеграм или sasha@matemarketing.ru
Мы можем:
- разместить ссылку на ваш канал на matemarketing.ru,
- сделать подборку ваших постов
- дать вам билет
- предоставить промокод для вашей аудитории
- придумать что-то еще
Также, мы покупаем (за деньги) рекламу в каналах с нашей целевой аудиторией. И если вы уверены, что ваши читатели могут быть на нашей конференции - пишите нам.
Также нас интересует аудитория студентов старших курсов и магистров, которые ищут свою первую работу.
Когда восстановят Facebook?
Anonymous Poll
4%
В течение часа
17%
В течение 4 часов
22%
В течение 12 часов
28%
В течение суток
7%
В течение недели
23%
Никогда
Что может заинтересовать аналитика на конференции по дата-инжинирингу SmartData?
Может быть это:
✔️ Николай Голов, "Этапы построения платформы аналитических данных в облаках".
Что делать когда компании нужно выстроить аналитическую платформу, включающую сбор данных с сервисов, доставку до слоев хранения, выполнение расчетов и интеграцию с BI-инструментами? Николай поделиться как за полтора года ManyChat решил эту задачу полностью в облаках: все о процессах, рисках и итоговом опыте использования.
✔️ Дмитрий Бугайченко, "Рабочее место D-people — опыт Сбер".
Поговорим о том, как организовать доступ и работу с данными специалистам разного профиля. А также узнаем, как эволюционировали подходы к выделению вычислительных ресурсов и организации доступа, как менялся набор инструментов и подходов к моделированию, и многое другое.
Заинтересовали? Тогда смотрите всю программу на сайте.
И не забудьте промокод
Может быть это:
✔️ Николай Голов, "Этапы построения платформы аналитических данных в облаках".
Что делать когда компании нужно выстроить аналитическую платформу, включающую сбор данных с сервисов, доставку до слоев хранения, выполнение расчетов и интеграцию с BI-инструментами? Николай поделиться как за полтора года ManyChat решил эту задачу полностью в облаках: все о процессах, рисках и итоговом опыте использования.
✔️ Дмитрий Бугайченко, "Рабочее место D-people — опыт Сбер".
Поговорим о том, как организовать доступ и работу с данными специалистам разного профиля. А также узнаем, как эволюционировали подходы к выделению вычислительных ресурсов и организации доступа, как менялся набор инструментов и подходов к моделированию, и многое другое.
Заинтересовали? Тогда смотрите всю программу на сайте.
И не забудьте промокод
internetanalytics2021JRGpc — он поможет купить Personal Standard билет с приятной скидкой.Новая реферальная программа от ЦИАН
100 000 рублей за сработавшие рекоменции каждого продуктового аналитика
Писать Яне @Baryana3
Подробности о позициях и условиях работы по ссылке
https://outstanding-gong-b92.notion.site/587500fca2f14ab8ab5a2b47e144a34d
100 000 рублей за сработавшие рекоменции каждого продуктового аналитика
Писать Яне @Baryana3
Подробности о позициях и условиях работы по ссылке
https://outstanding-gong-b92.notion.site/587500fca2f14ab8ab5a2b47e144a34d
Forwarded from Алексей Никушин
Доброе утро! Сегодня на большой экран выходит 25-ый и один из самых ожидаемых фильмов бондианы.
Мы обыграли название и превратили его в слоган "Time to think" - ведь Матемаркетинг это для тех, кто хочет и умеет думать.
Сегодня многие спикеры Матемаркетинга разместят у себя подобные креативы.
Вы тоже можете присоединиться к этому флешмобу. Для этого возьмите надпись здесь https://yadi.sk/d/QIE_hHtuP-0i7A и опубликуйте в своем Facebook или Instagram.com, затегайте (#Матемаркетинг) или упомяните @Матемаркетинг и напишите почему вы там будете.
А мы ежедневно на протяжении 4 дней будем раздавать 25 промокодов на скидку 25%
Если вы ждали знак - то это он!
Делайте прямо сейчас - не время откладывать на потом!
Мы обыграли название и превратили его в слоган "Time to think" - ведь Матемаркетинг это для тех, кто хочет и умеет думать.
Сегодня многие спикеры Матемаркетинга разместят у себя подобные креативы.
Вы тоже можете присоединиться к этому флешмобу. Для этого возьмите надпись здесь https://yadi.sk/d/QIE_hHtuP-0i7A и опубликуйте в своем Facebook или Instagram.com, затегайте (#Матемаркетинг) или упомяните @Матемаркетинг и напишите почему вы там будете.
А мы ежедневно на протяжении 4 дней будем раздавать 25 промокодов на скидку 25%
Если вы ждали знак - то это он!
Делайте прямо сейчас - не время откладывать на потом!