Если меня читают маркетологи, то этот пост будет для вас полезным.
Как вы знаете, IPM (install per mille) - число установок приложения на тысячу показов - одна из ключевых метрик User Acquizition-менеджера. Именно так - IPM - мы назвали наш новый проект нашей команды, спин-офф Матемаркетинга - онлайн-событие для User Acquizition-менеджеров и всех тех, кто занимается закупкой трафика.
Сразу говорю - это первый шар и есть возможность ознакомиться со всем контентом бесплатно, но по регистрации.
Сайт https://ipm.mathmarketing.io/
Регистрироваться пока что придется через Timepad (если вы в России) - пару дней работать будет через костыли, но если вы зарегистрируетесь, то все будет норм.
Почти весь контент на английском - мы собирали его по всему свету. Есть русскоговорящие спикеры, но мы их тоже переводим на английский. Поэтому, у вас будет выбор слушать либо на только английском, либо часть контента на русском. Но идея IPM - растить международное знание о нас и наших проектах. Поэтому, в эпоху всеообщего перехода в онлайн, отмены IDFA, снижения эффективности закупки, нестабильной аналитики как следствия и глобального снижения доходов населения планеты мы смогли убедить толковых людей из крупных успешных компаний поделиться своим видением ситуации, своими наработками и теми знаниями, которые они могут раскрыть. Да, UA - очень закрытая история и мы почти 4 месяца собирали по крупицам эту небольшую программу, так как весьма сложно убедить чем-то делиться. Особенно когда вы пишите из России. В общем, было сложно, но кажется, что контентная часть собрана и можно реализовать продакшн и эфир.
Вот некоторые спикеры и темы:
Natan Cohen / Miri Growth - Creatives by Genre and Concepts to Test
Gonçalo Alemão Martins / Boombit - How multi-channel automation can deliver a 156% growth
Jeremy Widdowson / Rovio - Going Against the Guidelines - Tips for Challenging your Account Management Team
Eran Friedman / Singular - iOS 15: Trends, Stats, and Strategy
Arthur Radziwill / Sensor Tower - Why Market Analysis Matters in Mobile Competitive Strategy
Maxim Ryzhkov / Google - Project BEAR: Framework that Helping Scale Mobile Ads Funded Products
Veronica Menchitskaya / KamaGames - Where Product Feature Updates and UA Strategy Meet
Claire Rozain / Creative Youtuber - Why Creative Should be Think as Lean Team?
Anouar Benattia / TapNation - UA on the T3 and T4 Сountries, Tips to Maximise Your Revenue
Ivan Semin / Simple.Life - Web to App Flow for Fasting App, from 0 to $1M in Ad Spend
Nikita Okan / Lit Games - Business Plan as a Tool for Marketing and Product Coordination
Piyush Mishra / Product Madness - Evolution of UA | FY22 Forecast
Полная программа на сайте.
Мы будем рады, если вы зарегистрируетесь (это пока что бесплатно), посмотрите прямой эфир (17-18 ноября), поделитесь обратной связью. Также, мы конечно же будем рады, если вы проголосуете долларом 🙂 за эту историю. Но эта возможность будет и в следующем году. А сейчас мы ожидаем, что вы поделитесь информацией об IPM в своем фейсбуке или покажете кому-то у кого есть телеграм-канал с мобильными маркетологами.
Итак, вам сюда: https://ipm.mathmarketing.io/
Как вы знаете, IPM (install per mille) - число установок приложения на тысячу показов - одна из ключевых метрик User Acquizition-менеджера. Именно так - IPM - мы назвали наш новый проект нашей команды, спин-офф Матемаркетинга - онлайн-событие для User Acquizition-менеджеров и всех тех, кто занимается закупкой трафика.
Сразу говорю - это первый шар и есть возможность ознакомиться со всем контентом бесплатно, но по регистрации.
Сайт https://ipm.mathmarketing.io/
Регистрироваться пока что придется через Timepad (если вы в России) - пару дней работать будет через костыли, но если вы зарегистрируетесь, то все будет норм.
Почти весь контент на английском - мы собирали его по всему свету. Есть русскоговорящие спикеры, но мы их тоже переводим на английский. Поэтому, у вас будет выбор слушать либо на только английском, либо часть контента на русском. Но идея IPM - растить международное знание о нас и наших проектах. Поэтому, в эпоху всеообщего перехода в онлайн, отмены IDFA, снижения эффективности закупки, нестабильной аналитики как следствия и глобального снижения доходов населения планеты мы смогли убедить толковых людей из крупных успешных компаний поделиться своим видением ситуации, своими наработками и теми знаниями, которые они могут раскрыть. Да, UA - очень закрытая история и мы почти 4 месяца собирали по крупицам эту небольшую программу, так как весьма сложно убедить чем-то делиться. Особенно когда вы пишите из России. В общем, было сложно, но кажется, что контентная часть собрана и можно реализовать продакшн и эфир.
Вот некоторые спикеры и темы:
Natan Cohen / Miri Growth - Creatives by Genre and Concepts to Test
Gonçalo Alemão Martins / Boombit - How multi-channel automation can deliver a 156% growth
Jeremy Widdowson / Rovio - Going Against the Guidelines - Tips for Challenging your Account Management Team
Eran Friedman / Singular - iOS 15: Trends, Stats, and Strategy
Arthur Radziwill / Sensor Tower - Why Market Analysis Matters in Mobile Competitive Strategy
Maxim Ryzhkov / Google - Project BEAR: Framework that Helping Scale Mobile Ads Funded Products
Veronica Menchitskaya / KamaGames - Where Product Feature Updates and UA Strategy Meet
Claire Rozain / Creative Youtuber - Why Creative Should be Think as Lean Team?
Anouar Benattia / TapNation - UA on the T3 and T4 Сountries, Tips to Maximise Your Revenue
Ivan Semin / Simple.Life - Web to App Flow for Fasting App, from 0 to $1M in Ad Spend
Nikita Okan / Lit Games - Business Plan as a Tool for Marketing and Product Coordination
Piyush Mishra / Product Madness - Evolution of UA | FY22 Forecast
Полная программа на сайте.
Мы будем рады, если вы зарегистрируетесь (это пока что бесплатно), посмотрите прямой эфир (17-18 ноября), поделитесь обратной связью. Также, мы конечно же будем рады, если вы проголосуете долларом 🙂 за эту историю. Но эта возможность будет и в следующем году. А сейчас мы ожидаем, что вы поделитесь информацией об IPM в своем фейсбуке или покажете кому-то у кого есть телеграм-канал с мобильными маркетологами.
Итак, вам сюда: https://ipm.mathmarketing.io/
👎1
Если видите здесь телеграмовскую рекламу, — простите Дурова. Запуск рекламных платформ дело всегда неблагодарное в самом начале.
Мы же, как и прежде рекламируем только мартех сервисы, онлайн-курсы, всякие околоаналитические мероприятия/вебинары и свой родной Матемаркетинг.
И разумеется, мы будем платить телеграму за отключение рекламы в Интернет-аналитике, если не сможем управлять ей.
Мы же, как и прежде рекламируем только мартех сервисы, онлайн-курсы, всякие околоаналитические мероприятия/вебинары и свой родной Матемаркетинг.
И разумеется, мы будем платить телеграму за отключение рекламы в Интернет-аналитике, если не сможем управлять ей.
Ищешь работу в сфере fintech? Банк ВТБ проводит программу по цифровизации клиентского опыта и ищет лидеров по цифровым продуктам. Плюсы работы в ВТБ: сильные продуктовые команды, смелые проекты, релизы на миллионы пользователей.
Из актуальных вакансий:
• Владелец продукта / Product Owner
Отвечает за стратегию развития продукта (в т. ч. MVP)
Управляет продуктом (в т. ч. формировать бэклог)
Формирует, управляет и развивает продуктовые команды
Проверяет продуктовые гипотезы и анализирует полученные результаты
Отслеживает и интерпретирует продуктовые метрики
Вакансия для уверенных специалистов с подтвержденным опытом разработки продукта, roadmap, с пониманием современных гибких методологий продуктовой и IT-разработки (Agile), со знаниями в области cusdev, jtbd и других глубинных исследований.
Оставляйте отклик по ссылке!
• CJE / Аналитик клиентского пути
Проводит анализ бизнес-процессов конкретных проектов
исследования, описание и проектирование "as is" и "to be"
Взаимодействует с владельцем продукта
Собирает и анализирует бизнес-требования
Проводит анализ рынка и конкурентов
Вакансия для выпускника технического/экономического ВУЗа с опытом работы в продуктовой команде или бизнес-аналитиком. Желателен опыт работы в качестве заказчика/участника рабочих групп/владельца продукта в рамках разработки ПО и/или проектной деятельности. Также важны навыки работы с инструментами бизнес-анализа (Visio, Business Studio, miro и пр.)
Оставляйте отклик по ссылке!
Из актуальных вакансий:
• Владелец продукта / Product Owner
Отвечает за стратегию развития продукта (в т. ч. MVP)
Управляет продуктом (в т. ч. формировать бэклог)
Формирует, управляет и развивает продуктовые команды
Проверяет продуктовые гипотезы и анализирует полученные результаты
Отслеживает и интерпретирует продуктовые метрики
Вакансия для уверенных специалистов с подтвержденным опытом разработки продукта, roadmap, с пониманием современных гибких методологий продуктовой и IT-разработки (Agile), со знаниями в области cusdev, jtbd и других глубинных исследований.
Оставляйте отклик по ссылке!
• CJE / Аналитик клиентского пути
Проводит анализ бизнес-процессов конкретных проектов
исследования, описание и проектирование "as is" и "to be"
Взаимодействует с владельцем продукта
Собирает и анализирует бизнес-требования
Проводит анализ рынка и конкурентов
Вакансия для выпускника технического/экономического ВУЗа с опытом работы в продуктовой команде или бизнес-аналитиком. Желателен опыт работы в качестве заказчика/участника рабочих групп/владельца продукта в рамках разработки ПО и/или проектной деятельности. Также важны навыки работы с инструментами бизнес-анализа (Visio, Business Studio, miro и пр.)
Оставляйте отклик по ссылке!
Forwarded from GoPractice!
«Симулятор управления ростом продукта»
Новый симулятор начинается там, где закончился прошлый. Вы получите в управление работающий востребованный продукт, который испытывает сложности с масштабированием. Основным фокусом обучения станет построение системы, которая обеспечит продукту контролируемый и управляемый рост. Мы разберем типичные проблемы и способы их решения на пути от 1 к N.
Цель «Симулятора управления ростом продукта» — дать фреймворк, который позволит увидеть целостную модель устройства роста продукта. Этот фреймворк поможет правильно идентифицировать возможности, ограничения и проблемы роста, а также подобрать инструменты для их решения.
Прочитать подробнее о новом симуляторе и начать обучение можно по ссылке — growth.gopractice.ru.
Если вы хотите обсудить обучение для сотрудников своей компании, то напишите нам на sales@gopractice.ru.
В заключение
Я вложил в этот продукт все, что знаю и умею. За прошлый год мы проверили симулятор на специалистах и командах из разных индустрий, и уверены, что он принесет много пользы коммьюнити. Я буду благодарен вам за помощь в распространении. Поделитесь этим постом или тегните в комментариях людей, которым новый симулятор будет полезен. Спасибо!
В день официального запуска хочется отметить команду людей, которая работала над симулятором: Женя Жульков, Ксения Вязникова, Мика Стецовский. Отдельную благодарность хочется выразить первым студентам, фидбек которых помог сделать этот продукт лучше и эффективнее.
Новый симулятор начинается там, где закончился прошлый. Вы получите в управление работающий востребованный продукт, который испытывает сложности с масштабированием. Основным фокусом обучения станет построение системы, которая обеспечит продукту контролируемый и управляемый рост. Мы разберем типичные проблемы и способы их решения на пути от 1 к N.
Цель «Симулятора управления ростом продукта» — дать фреймворк, который позволит увидеть целостную модель устройства роста продукта. Этот фреймворк поможет правильно идентифицировать возможности, ограничения и проблемы роста, а также подобрать инструменты для их решения.
Прочитать подробнее о новом симуляторе и начать обучение можно по ссылке — growth.gopractice.ru.
Если вы хотите обсудить обучение для сотрудников своей компании, то напишите нам на sales@gopractice.ru.
В заключение
Я вложил в этот продукт все, что знаю и умею. За прошлый год мы проверили симулятор на специалистах и командах из разных индустрий, и уверены, что он принесет много пользы коммьюнити. Я буду благодарен вам за помощь в распространении. Поделитесь этим постом или тегните в комментариях людей, которым новый симулятор будет полезен. Спасибо!
В день официального запуска хочется отметить команду людей, которая работала над симулятором: Женя Жульков, Ксения Вязникова, Мика Стецовский. Отдельную благодарность хочется выразить первым студентам, фидбек которых помог сделать этот продукт лучше и эффективнее.
Что делать, если качество аналитики страдает?
Качество аналитики может падать из-за незаметных вещей, например, 67% компаний в России и СНГ не считают LTV, а это часто повышает траты на привлечение. Таких условий в аналитике полно.
Чтобы по большей мере их учесть, нужно делать три шага:
1) качественно собирать информацию из разных источников
2) грамотно оценивать вклад рекламных каналов
3) делать понятные и полезные отчёты
Все это можно автоматизировать – тут поможет OWOX. У них есть продукты для веб- и бизнес-аналитики, которые помогают переходить на data-driven. Это правда крутой проект, и мы рады, что CEO OWOX, Влад Флакс, будет выступать на Матемаркетинге 18 ноября.
В своем докладе Влад поделится аналитическими находками компании и расскажет, как дать любому сотруднику, принимающему решения, свободу обращения с данными.
Приходите, всех ждём!
- - - -
✅ Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте.
Качество аналитики может падать из-за незаметных вещей, например, 67% компаний в России и СНГ не считают LTV, а это часто повышает траты на привлечение. Таких условий в аналитике полно.
Чтобы по большей мере их учесть, нужно делать три шага:
1) качественно собирать информацию из разных источников
2) грамотно оценивать вклад рекламных каналов
3) делать понятные и полезные отчёты
Все это можно автоматизировать – тут поможет OWOX. У них есть продукты для веб- и бизнес-аналитики, которые помогают переходить на data-driven. Это правда крутой проект, и мы рады, что CEO OWOX, Влад Флакс, будет выступать на Матемаркетинге 18 ноября.
В своем докладе Влад поделится аналитическими находками компании и расскажет, как дать любому сотруднику, принимающему решения, свободу обращения с данными.
Приходите, всех ждём!
- - - -
✅ Матемаркетинг-21 пройдет 18-19 ноября в Москве, а также будет доступен в онлайне.
↪️ Программа и все подробности доступны на нашем сайте.
👍2
До Матемаркетинга - неделя (!) и мы начинаем делиться контентом.
Сегодня на нашем ютуб-канале - интервью с Михаилом Федорининым, основателем одного немногих из успешных коммерческих аналитических продуктов Calltouch и основателем быстрорастущего no-code сервиса интеграций Albato.
- В каких метриках бизнесу стоит измерять внедрение интеграционных продуктов?
- Как выглядит North Star метрика Albato?
- Как будет меняться фокус в работе аналитиков с развитием no-code решений?
Эти и другие вопросы мы задали Михаилу.
Для аудитории Матемаркетинга Albato приготовил специальное предложение! Активируй промокод “Matemarketing2021" и получи cashback 30% с оплаты тарифа в Albato. Для активации промокода напиши на почту support@albato.ru или в онлайн-чат на сайте. Предложение действительно до 31.12.2021 года.
Зарегистрироваться в Albato
Сегодня на нашем ютуб-канале - интервью с Михаилом Федорининым, основателем одного немногих из успешных коммерческих аналитических продуктов Calltouch и основателем быстрорастущего no-code сервиса интеграций Albato.
- В каких метриках бизнесу стоит измерять внедрение интеграционных продуктов?
- Как выглядит North Star метрика Albato?
- Как будет меняться фокус в работе аналитиков с развитием no-code решений?
Эти и другие вопросы мы задали Михаилу.
Для аудитории Матемаркетинга Albato приготовил специальное предложение! Активируй промокод “Matemarketing2021" и получи cashback 30% с оплаты тарифа в Albato. Для активации промокода напиши на почту support@albato.ru или в онлайн-чат на сайте. Предложение действительно до 31.12.2021 года.
Зарегистрироваться в Albato
YouTube
Михаил Федоринин, Albato - Эра martech-интеграций (интервью)
Совсем скоро Матемаркетинг - 23, 9-10 ноября Подробности: https://matemarketing.ru/
Взлёт - опасен, полёт - прекрасен, а посадка сложна.
В момент, когда самолет набирает критическую скорость - затормозить уже нельзя, даже если отказал двигатель или на борту начался пожар. В этом случае пилоту необходимо взлететь и только потом совершить экстренную посадку.
Подготовка большого мероприятия очень похожа на взлет тяжелого лайнера, несущегося по ограниченной взлетной полосе. За неделю до старта мы констатируем факт, что наш самолет уже поднял нос и готов оторвать шасси от земли.
На борту уже более 900 пассажиров и мы ожидаем последних опаздывающих. За каждого из них экипаж несет ответственность. В терминал аэропорта прибытия можно войти только с QR-кодом и многим потребуется еще и на месте пройти быстрое тестирование. Пункт прибытия - стерильная зона, с охраной, медиками и специально проинструктированным персоналом.
Нашу авиакомпанию, не первый год выполняющую стратегические рейсы, поддерживают именитые бренды и мы невероятно благодарны за эту поддержку в сложное для полетов время. Ещё недавно мы ощущали растущее недоверие со стороны пассажиров, которые видели, что другие лайнеры отменяют и переносят рейсы. Но сегодня мы констатируем факт того, что установилась летная погода.
Юридические и медицинские службы нашей авиакомпании работают в усиленном режиме. Меры безопасности беспрецедентны. Мы приглашаем вас присоединиться к нашему полету, а тем кто уже на борту рассказать о том, что рейс MM-21 состоится.
Штурвал на себя
В момент, когда самолет набирает критическую скорость - затормозить уже нельзя, даже если отказал двигатель или на борту начался пожар. В этом случае пилоту необходимо взлететь и только потом совершить экстренную посадку.
Подготовка большого мероприятия очень похожа на взлет тяжелого лайнера, несущегося по ограниченной взлетной полосе. За неделю до старта мы констатируем факт, что наш самолет уже поднял нос и готов оторвать шасси от земли.
На борту уже более 900 пассажиров и мы ожидаем последних опаздывающих. За каждого из них экипаж несет ответственность. В терминал аэропорта прибытия можно войти только с QR-кодом и многим потребуется еще и на месте пройти быстрое тестирование. Пункт прибытия - стерильная зона, с охраной, медиками и специально проинструктированным персоналом.
Нашу авиакомпанию, не первый год выполняющую стратегические рейсы, поддерживают именитые бренды и мы невероятно благодарны за эту поддержку в сложное для полетов время. Ещё недавно мы ощущали растущее недоверие со стороны пассажиров, которые видели, что другие лайнеры отменяют и переносят рейсы. Но сегодня мы констатируем факт того, что установилась летная погода.
Юридические и медицинские службы нашей авиакомпании работают в усиленном режиме. Меры безопасности беспрецедентны. Мы приглашаем вас присоединиться к нашему полету, а тем кто уже на борту рассказать о том, что рейс MM-21 состоится.
Штурвал на себя
👍1
Мы сегодня тестируем нашу онлайн-платформу, на которой будет проходить Матемаркетинг. Доступы кстати разошлем после теста.
В рамках теста для знакомства с платформой можете зарегистрироваться на онлайн-вебинар для маркетологов-мебельщиков (да-да, есть и такие) по ссылке https://eventskillbox.timepad.ru/event/1808485/
Вам в почту после этого сразу придет письмо от нашей платформы и вы зарегистрируетесь и посмотрите что к чему внутри.
Будет здорово, если накидаете мне скринов с ошибками, если что-то пойдет не так.
Спасибо!
В рамках теста для знакомства с платформой можете зарегистрироваться на онлайн-вебинар для маркетологов-мебельщиков (да-да, есть и такие) по ссылке https://eventskillbox.timepad.ru/event/1808485/
Вам в почту после этого сразу придет письмо от нашей платформы и вы зарегистрируетесь и посмотрите что к чему внутри.
Будет здорово, если накидаете мне скринов с ошибками, если что-то пойдет не так.
Спасибо!
Forwarded from Krasinsky: growth, marketing & product, analytics
Что видно и что не видно: усреднить или сегментировать? Новые способы для CMO и РОПа потерять миллионы рублей
Всем салют! 19 ноября буду выступать на Матемаркетинге в Москве 💥 Готовлю новые кейсы на тему сегментации и точек роста в воронке маркетинга и продаж.
Все делают сегментацию, все знают, что сегментация нужна, но часто команды считают метрики, как проще и понятнее — в среднем, или неверно сегментируя пользователей и лидов. В среднем кажется все хорошо, но на самом деле 20% лидов дают 80% продаж — а другие 80% лидов берут все расходы на себя.
В итоге, маркетинг увеличивает бюджет, привлекает больше лидов → продажи снижаются, а команды не видят проблемы в маркетинге и продажах, не видят точек роста.
И отдельная боль — это сегментация по целевым лидам, по качеству лидов. В большинстве компаний есть критерий целевого лида и клиента. Вообще, если команда сегментирует целевых лидов в CRM и оценивает эффективность рекламы по целевым лидам — это уже отличная новость. Но часто критерий целевого лида и клиента выбран неосознанно, так что команды ошибаются в оценке CPO, CPL, ROMI и реальных причинах, почему упали продажи.
На докладе подробно разберу на примерах, где сегментация пользователей и лидов помогла разобраться, куда неэффективно тратятся бюджеты и почему снижаются продажи.
Поделитесь в комментариях, какие у вас боли и вопросы на тему сегментации лидов? Постараюсь ответить на них в презентации, а на что-то может получится ответить сразу в комментариях 👍
——
Конференция платная, промокод на скидку 15% — KRASINSKY, регистрация тут https://matemarketing.ru/
Выступаю на Матемаркетинге уже не первый год, и Леша Никушин делает благое дело для комьюнити и я рад поддержать его и команду. Приходите, будет еще много крутых спикеров 🔥
Всем салют! 19 ноября буду выступать на Матемаркетинге в Москве 💥 Готовлю новые кейсы на тему сегментации и точек роста в воронке маркетинга и продаж.
Все делают сегментацию, все знают, что сегментация нужна, но часто команды считают метрики, как проще и понятнее — в среднем, или неверно сегментируя пользователей и лидов. В среднем кажется все хорошо, но на самом деле 20% лидов дают 80% продаж — а другие 80% лидов берут все расходы на себя.
В итоге, маркетинг увеличивает бюджет, привлекает больше лидов → продажи снижаются, а команды не видят проблемы в маркетинге и продажах, не видят точек роста.
И отдельная боль — это сегментация по целевым лидам, по качеству лидов. В большинстве компаний есть критерий целевого лида и клиента. Вообще, если команда сегментирует целевых лидов в CRM и оценивает эффективность рекламы по целевым лидам — это уже отличная новость. Но часто критерий целевого лида и клиента выбран неосознанно, так что команды ошибаются в оценке CPO, CPL, ROMI и реальных причинах, почему упали продажи.
На докладе подробно разберу на примерах, где сегментация пользователей и лидов помогла разобраться, куда неэффективно тратятся бюджеты и почему снижаются продажи.
Поделитесь в комментариях, какие у вас боли и вопросы на тему сегментации лидов? Постараюсь ответить на них в презентации, а на что-то может получится ответить сразу в комментариях 👍
——
Конференция платная, промокод на скидку 15% — KRASINSKY, регистрация тут https://matemarketing.ru/
Выступаю на Матемаркетинге уже не первый год, и Леша Никушин делает благое дело для комьюнити и я рад поддержать его и команду. Приходите, будет еще много крутых спикеров 🔥
👍1
Итак, информация для прохода на Матемаркетинг по QR-коду
Мы собрали ответы на все вопросы здесь - https://matemarketing.ru/qr
Вход на Матемаркетинг только по предоставлению QR-кода, паспорта и билета.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ QR-КОД - WELCOME
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ПЦР-ТЕСТИРОВАНИЕ СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА
На странице https://matemarketing.ru/qr информация о том, как и где сдать чтобы не опоздать с получением, как вызвать сдачу ПЦР домой и так далее.
Пройти на конференцию с отрицательным ПЦР-тестом без QR-кода, справке об антителах, бумажного сертификата о вакцинации невозможно.Вход только по билету, QR-коду и паспорту. Правительство Москвы запрещает принимать любые другие документы — даже те, по которым выдается сам QR-код. Основание — п. 23 указа Мэра Москвы от 22 июня 2021 г. № 35-УМ.
До старта оффлайн-части 48 часов. Вы точно все успеваете 🙂 ждем вас уже совсем скоро
Мы собрали ответы на все вопросы здесь - https://matemarketing.ru/qr
Вход на Матемаркетинг только по предоставлению QR-кода, паспорта и билета.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ QR-КОД - WELCOME
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ПЦР-ТЕСТИРОВАНИЕ СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА
На странице https://matemarketing.ru/qr информация о том, как и где сдать чтобы не опоздать с получением, как вызвать сдачу ПЦР домой и так далее.
Пройти на конференцию с отрицательным ПЦР-тестом без QR-кода, справке об антителах, бумажного сертификата о вакцинации невозможно.Вход только по билету, QR-коду и паспорту. Правительство Москвы запрещает принимать любые другие документы — даже те, по которым выдается сам QR-код. Основание — п. 23 указа Мэра Москвы от 22 июня 2021 г. № 35-УМ.
До старта оффлайн-части 48 часов. Вы точно все успеваете 🙂 ждем вас уже совсем скоро
Чтобы не было непоняток по сообщению выше
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ QR-КОД - WELCOME
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ПЦР-ТЕСТИРОВАНИЕ СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ QR-КОД - WELCOME
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ПЦР-ТЕСТИРОВАНИЕ СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА
Доброе утро!
День X настал.
Матемаркетинг-21 стартует уже совсем скоро. Обратный отсчёт пошёл🚀
Поключайтесь: https://lms.matemarketing.ru
День X настал.
Матемаркетинг-21 стартует уже совсем скоро. Обратный отсчёт пошёл🚀
Поключайтесь: https://lms.matemarketing.ru
Вести с Матемаркетинга:
Евгений Вербов из Nielsen IQ и Артём Хохлов из Ozon рассказывают об аналитических инструментах для увеличения продаж в онлайне. Сейчас речь о промо: тренды, драйверы, метрики эффективности.
А Стас Поломарь, CEO SEOWORK, о самых значимых метриках для онлайн-продаж, ценности аналитики и сборе и обработке данных.
Сегодня доступ в lms только для зарегистрированных гостей.
Евгений Вербов из Nielsen IQ и Артём Хохлов из Ozon рассказывают об аналитических инструментах для увеличения продаж в онлайне. Сейчас речь о промо: тренды, драйверы, метрики эффективности.
А Стас Поломарь, CEO SEOWORK, о самых значимых метриках для онлайн-продаж, ценности аналитики и сборе и обработке данных.
Сегодня доступ в lms только для зарегистрированных гостей.
Согласно опросу продуктовых команд по всему миру, почти 60% организаций всё ещё находятся на среднем уровне зрелости по отношению к своим данным.
Мы тоже подготовили для вас опрос. Во время прохождения опроса, вы сможете лучше понять на каком этапе зрелости продуктовой аналитики вы сейчас находитесь. В конце конференции, мы подведём итоги по результатам опроса и опубликуем их. (личные данные останутся анонимными)
Ссылка на опрос
Мы тоже подготовили для вас опрос. Во время прохождения опроса, вы сможете лучше понять на каком этапе зрелости продуктовой аналитики вы сейчас находитесь. В конце конференции, мы подведём итоги по результатам опроса и опубликуем их. (личные данные останутся анонимными)
Ссылка на опрос
В продолжение темы: завтра в 18 ноября в 16:30 на Матемаркетинге пройдет воркшоп в комнате Realweb по продуктовой аналитики с Mixpanel. До начала воркшопа вы можете задать вопрос по теме продуктовой аналитики. Рассказать какие сейчас проблемы/гипотезы/сценарии вы хотите решить в своём бизнесе. Во время воркшопа и на протяжении всей конференции мы разберём ваши кейсы на примере инструмента Mixpanel.
Задать вопрос
Задать вопрос
Кстати, я недавно был у NextMedia и мы записали подкаст о работе с новой политикой конфиденциальности от Apple.
Получился большой разговор о том, как изменения в iOS14.5 уже повлияли на рынок рекламы и чего это стоит пользователям и компаниям. Например, 64% людей уже запрещают трекинг своих данных – как это отражается на рынке. Специально для SMMщиков дал гайд по входу в аналитику и объяснил, зачем вообще работать с данными.
Если у вас есть свободные 53 минуты времени, слушайте выпуск на любой из площадок.
Получился большой разговор о том, как изменения в iOS14.5 уже повлияли на рынок рекламы и чего это стоит пользователям и компаниям. Например, 64% людей уже запрещают трекинг своих данных – как это отражается на рынке. Специально для SMMщиков дал гайд по входу в аналитику и объяснил, зачем вообще работать с данными.
Если у вас есть свободные 53 минуты времени, слушайте выпуск на любой из площадок.
Мы стартовали оффлайн Матемаркетинг. На главной https://matemarketing.ru публичный трек. Более 20 докладов за 2 дня.
Это бесплатно 🙂
Это бесплатно 🙂
matemarketing.ru
MM’25 — Конференция для аналитиков, performance-маркетологов и product-менеджеров
Крупнейшая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике в России, СНГ и Восточной Европе. Даты: 20–21 ноября 2025, онлайн-день — 11 ноября.
Только что на Матемаркетинге Александр Кондрашкин, старший аналитик Кинопоиска, закончил свой рассказ о сегментации аудитории по интересам и использовании сегментов в маркетинге и продукте. Рассказал, почему важно понимать задачи людей, для которых делаются инструменты, и детали своего продукта и индустрии.
Запись можно будет посмотреть в lms, а мы пока двигаемся дальше.
Запись можно будет посмотреть в lms, а мы пока двигаемся дальше.