Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Мы сегодня тестируем нашу онлайн-платформу, на которой будет проходить Матемаркетинг. Доступы кстати разошлем после теста.

В рамках теста для знакомства с платформой можете зарегистрироваться на онлайн-вебинар для маркетологов-мебельщиков (да-да, есть и такие) по ссылке https://eventskillbox.timepad.ru/event/1808485/

Вам в почту после этого сразу придет письмо от нашей платформы и вы зарегистрируетесь и посмотрите что к чему внутри.

Будет здорово, если накидаете мне скринов с ошибками, если что-то пойдет не так.

Спасибо!
Что видно и что не видно: усреднить или сегментировать? Новые способы для CMO и РОПа потерять миллионы рублей

Всем салют! 19 ноября буду выступать на Матемаркетинге в Москве 💥 Готовлю новые кейсы на тему сегментации и точек роста в воронке маркетинга и продаж.

Все делают сегментацию, все знают, что сегментация нужна, но часто команды считают метрики, как проще и понятнее — в среднем, или неверно сегментируя пользователей и лидов. В среднем кажется все хорошо, но на самом деле 20% лидов дают 80% продаж — а другие 80% лидов берут все расходы на себя.

В итоге, маркетинг увеличивает бюджет, привлекает больше лидов → продажи снижаются, а команды не видят проблемы в маркетинге и продажах, не видят точек роста.

И отдельная боль — это сегментация по целевым лидам, по качеству лидов. В большинстве компаний есть критерий целевого лида и клиента. Вообще, если команда сегментирует целевых лидов в CRM и оценивает эффективность рекламы по целевым лидам — это уже отличная новость. Но часто критерий целевого лида и клиента выбран неосознанно, так что команды ошибаются в оценке CPO, CPL, ROMI и реальных причинах, почему упали продажи.

На докладе подробно разберу на примерах, где сегментация пользователей и лидов помогла разобраться, куда неэффективно тратятся бюджеты и почему снижаются продажи.

Поделитесь в комментариях, какие у вас боли и вопросы на тему сегментации лидов? Постараюсь ответить на них в презентации, а на что-то может получится ответить сразу в комментариях 👍

——

Конференция платная, промокод на скидку 15% — KRASINSKY, регистрация тут https://matemarketing.ru/

Выступаю на Матемаркетинге уже не первый год, и Леша Никушин делает благое дело для комьюнити и я рад поддержать его и команду. Приходите, будет еще много крутых спикеров 🔥
👍1
Итак, информация для прохода на Матемаркетинг по QR-коду

Мы собрали ответы на все вопросы здесь - https://matemarketing.ru/qr

Вход на Матемаркетинг только по предоставлению QR-кода, паспорта и билета.

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ QR-КОД - WELCOME
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ПЦР-ТЕСТИРОВАНИЕ СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА

На странице https://matemarketing.ru/qr информация о том, как и где сдать чтобы не опоздать с получением, как вызвать сдачу ПЦР домой и так далее.

Пройти на конференцию с отрицательным ПЦР-тестом без QR-кода, справке об антителах, бумажного сертификата о вакцинации невозможно.Вход только по билету, QR-коду и паспорту. Правительство Москвы запрещает принимать любые другие документы — даже те, по которым выдается сам QR-код. Основание — п. 23 указа Мэра Москвы от 22 июня 2021 г. № 35-УМ.

До старта оффлайн-части 48 часов. Вы точно все успеваете 🙂 ждем вас уже совсем скоро
Чтобы не было непоняток по сообщению выше

ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ДЕЙСТВУЮЩИЙ QR-КОД - WELCOME
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ ПЦР-ТЕСТИРОВАНИЕ СЕГОДНЯ ИЛИ ЗАВТРА
Доброе утро!

День X настал.
Матемаркетинг-21 стартует уже совсем скоро. Обратный отсчёт пошёл🚀

Поключайтесь: https://lms.matemarketing.ru
Вести с Матемаркетинга:

Евгений Вербов из Nielsen IQ и Артём Хохлов из Ozon рассказывают об аналитических инструментах для увеличения продаж в онлайне. Сейчас речь о промо: тренды, драйверы, метрики эффективности.

А Стас Поломарь, CEO SEOWORK, о самых значимых метриках для онлайн-продаж, ценности аналитики и сборе и обработке данных.

Сегодня доступ в lms только для зарегистрированных гостей.
Согласно опросу продуктовых команд по всему миру, почти 60% организаций всё ещё находятся на среднем уровне зрелости по отношению к своим данным.

Мы тоже подготовили для вас опрос. Во время прохождения опроса, вы сможете лучше понять на каком этапе зрелости продуктовой аналитики вы сейчас находитесь. В конце конференции, мы подведём итоги по результатам опроса и опубликуем их. (личные данные останутся анонимными)

Ссылка на опрос
В продолжение темы: завтра в 18 ноября в 16:30 на Матемаркетинге пройдет воркшоп в комнате Realweb по продуктовой аналитики с Mixpanel. До начала воркшопа вы можете задать вопрос по теме продуктовой аналитики. Рассказать какие сейчас проблемы/гипотезы/сценарии вы хотите решить в своём бизнесе. Во время воркшопа и на протяжении всей конференции мы разберём ваши кейсы на примере инструмента Mixpanel.

Задать вопрос
Кстати, я недавно был у NextMedia и мы записали подкаст о работе с новой политикой конфиденциальности от Apple.

Получился большой разговор о том, как изменения в iOS14.5 уже повлияли на рынок рекламы и чего это стоит пользователям и компаниям. Например, 64% людей уже запрещают трекинг своих данных – как это отражается на рынке. Специально для SMMщиков дал гайд по входу в аналитику и объяснил, зачем вообще работать с данными.

Если у вас есть свободные 53 минуты времени, слушайте выпуск на любой из площадок.
Только что на Матемаркетинге Александр Кондрашкин, старший аналитик Кинопоиска, закончил свой рассказ о сегментации аудитории по интересам и использовании сегментов в маркетинге и продукте. Рассказал, почему важно понимать задачи людей, для которых делаются инструменты, и детали своего продукта и индустрии.
Запись можно будет посмотреть в lms, а мы пока двигаемся дальше.
Анатолий Карпов на Матемаркетинге!

Послушать его доклад об A/B тестах можно в публичном треке на https://matemarketing.ru

Как правильно оценивать размер выборки и время проведения теста? Какие могут быть трудности? Все самое важное и интересное узнаете из доклада, присоединяйтесь: https://matemarketing.ru
В России люди проводят в приложениях 4,3 часа ежедневно, и эта цифра растёт от квартала к кварталу.

Мобильные приложения — прибыльная и конкурентоспособная сфера, в ней есть смысл вкладывать в рекламу и аналитику.
Если вам с этим нужна помощь, есть Borscht. Ребята уже 6 лет делают рекламные кампании и аналитику для приложений и ориентированы на performance, что тоже важно.

Performance director Borscht, Николай Чеботарев, выступит на Матемаркетинге с докладом об опыте масштаборвания закупки iOS-трафика после массового перехода аудитории на iOS 14.5. Общает выделить основные принципы и разобрать анализ окупаемости в условиях постбеков без value.

Кто уже на Матемаркетинге – приходите, будет интересно.
На Матемаркетинге есть отдельный зал, в котором ребята из Риалвеб ведут воркшопы:

12:30 - Глубокое погружение в server-side GTM.
Рассказывают о том:
почему серверное отслеживание - это будущее веб-аналитики
как пройти полный путь по развертыванию сервера для ss-GTM и отправить первые данные
как преодолеть сложности при развертывании
как ss-GTM влияет на скорость загрузки сайта

13:30 - 15:30 - Как сделать сложную модель атрибуции с ML и показами и потерять на этом деньги.
Как мы построили сложную модель атрибуции с учетом рекламных показов в цепочке
Как мы запустили справедливое тестирование сложной модели vs last non-direct click
Какие результаты мы получили и как с этим теперь жить

15:30 - 16:30 - CJM до звонка как метод сегментации аудитории.
Кейс: расскажем о том, как используя возможности речевой аналитики можно сегментировать аудиторию на каждом этапе воронки продаж и как анализ путей пользователя на сайте до и после звонка позволяет лучше понять вероятность совершения покупки.

16:30 - 17:30 - Вокршоп по Mixpanel. Воркшоп по решению конкретных задач продуктовой аналитики для разных отраслей бизнеса с помощью Mixpanel.

Приходите, ребята будут рады поделиться полезностями!
Прямо сейчас в открытом потоке идёт доклад Николая Валиотти, основателя Valiotti Analytics. Николай рассказывает о проектировании BI-платформы для специалистов без знания SQL.

Смотреть тут: https://matemarketing.ru
Матемаркетинг идёт полным ходом! Вы только посмотрите, каких спикеров собрали)