Вести с Матемаркетинга:
Евгений Вербов из Nielsen IQ и Артём Хохлов из Ozon рассказывают об аналитических инструментах для увеличения продаж в онлайне. Сейчас речь о промо: тренды, драйверы, метрики эффективности.
А Стас Поломарь, CEO SEOWORK, о самых значимых метриках для онлайн-продаж, ценности аналитики и сборе и обработке данных.
Сегодня доступ в lms только для зарегистрированных гостей.
Евгений Вербов из Nielsen IQ и Артём Хохлов из Ozon рассказывают об аналитических инструментах для увеличения продаж в онлайне. Сейчас речь о промо: тренды, драйверы, метрики эффективности.
А Стас Поломарь, CEO SEOWORK, о самых значимых метриках для онлайн-продаж, ценности аналитики и сборе и обработке данных.
Сегодня доступ в lms только для зарегистрированных гостей.
Согласно опросу продуктовых команд по всему миру, почти 60% организаций всё ещё находятся на среднем уровне зрелости по отношению к своим данным.
Мы тоже подготовили для вас опрос. Во время прохождения опроса, вы сможете лучше понять на каком этапе зрелости продуктовой аналитики вы сейчас находитесь. В конце конференции, мы подведём итоги по результатам опроса и опубликуем их. (личные данные останутся анонимными)
Ссылка на опрос
Мы тоже подготовили для вас опрос. Во время прохождения опроса, вы сможете лучше понять на каком этапе зрелости продуктовой аналитики вы сейчас находитесь. В конце конференции, мы подведём итоги по результатам опроса и опубликуем их. (личные данные останутся анонимными)
Ссылка на опрос
В продолжение темы: завтра в 18 ноября в 16:30 на Матемаркетинге пройдет воркшоп в комнате Realweb по продуктовой аналитики с Mixpanel. До начала воркшопа вы можете задать вопрос по теме продуктовой аналитики. Рассказать какие сейчас проблемы/гипотезы/сценарии вы хотите решить в своём бизнесе. Во время воркшопа и на протяжении всей конференции мы разберём ваши кейсы на примере инструмента Mixpanel.
Задать вопрос
Задать вопрос
Кстати, я недавно был у NextMedia и мы записали подкаст о работе с новой политикой конфиденциальности от Apple.
Получился большой разговор о том, как изменения в iOS14.5 уже повлияли на рынок рекламы и чего это стоит пользователям и компаниям. Например, 64% людей уже запрещают трекинг своих данных – как это отражается на рынке. Специально для SMMщиков дал гайд по входу в аналитику и объяснил, зачем вообще работать с данными.
Если у вас есть свободные 53 минуты времени, слушайте выпуск на любой из площадок.
Получился большой разговор о том, как изменения в iOS14.5 уже повлияли на рынок рекламы и чего это стоит пользователям и компаниям. Например, 64% людей уже запрещают трекинг своих данных – как это отражается на рынке. Специально для SMMщиков дал гайд по входу в аналитику и объяснил, зачем вообще работать с данными.
Если у вас есть свободные 53 минуты времени, слушайте выпуск на любой из площадок.
Мы стартовали оффлайн Матемаркетинг. На главной https://matemarketing.ru публичный трек. Более 20 докладов за 2 дня.
Это бесплатно 🙂
Это бесплатно 🙂
matemarketing.ru
MM’25 — Конференция для аналитиков, performance-маркетологов и product-менеджеров
Крупнейшая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике в России, СНГ и Восточной Европе. Даты: 20–21 ноября 2025, онлайн-день — 11 ноября.
Только что на Матемаркетинге Александр Кондрашкин, старший аналитик Кинопоиска, закончил свой рассказ о сегментации аудитории по интересам и использовании сегментов в маркетинге и продукте. Рассказал, почему важно понимать задачи людей, для которых делаются инструменты, и детали своего продукта и индустрии.
Запись можно будет посмотреть в lms, а мы пока двигаемся дальше.
Запись можно будет посмотреть в lms, а мы пока двигаемся дальше.
В публичном треке смотрите доклад Ромы Бунина из Яндекс Go - Фреймворк развития системы отчётности в крупной компании.
Доступ бесплатный - https://matemarketing.ru
Доступ бесплатный - https://matemarketing.ru
matemarketing.ru
MM’25 — Конференция для аналитиков, performance-маркетологов и product-менеджеров
Крупнейшая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике в России, СНГ и Восточной Европе. Даты: 20–21 ноября 2025, онлайн-день — 11 ноября.
Анатолий Карпов на Матемаркетинге!
Послушать его доклад об A/B тестах можно в публичном треке на https://matemarketing.ru
Как правильно оценивать размер выборки и время проведения теста? Какие могут быть трудности? Все самое важное и интересное узнаете из доклада, присоединяйтесь: https://matemarketing.ru
Послушать его доклад об A/B тестах можно в публичном треке на https://matemarketing.ru
Как правильно оценивать размер выборки и время проведения теста? Какие могут быть трудности? Все самое важное и интересное узнаете из доклада, присоединяйтесь: https://matemarketing.ru
В России люди проводят в приложениях 4,3 часа ежедневно, и эта цифра растёт от квартала к кварталу.
Мобильные приложения — прибыльная и конкурентоспособная сфера, в ней есть смысл вкладывать в рекламу и аналитику.
Если вам с этим нужна помощь, есть Borscht. Ребята уже 6 лет делают рекламные кампании и аналитику для приложений и ориентированы на performance, что тоже важно.
Performance director Borscht, Николай Чеботарев, выступит на Матемаркетинге с докладом об опыте масштаборвания закупки iOS-трафика после массового перехода аудитории на iOS 14.5. Общает выделить основные принципы и разобрать анализ окупаемости в условиях постбеков без value.
Кто уже на Матемаркетинге – приходите, будет интересно.
Мобильные приложения — прибыльная и конкурентоспособная сфера, в ней есть смысл вкладывать в рекламу и аналитику.
Если вам с этим нужна помощь, есть Borscht. Ребята уже 6 лет делают рекламные кампании и аналитику для приложений и ориентированы на performance, что тоже важно.
Performance director Borscht, Николай Чеботарев, выступит на Матемаркетинге с докладом об опыте масштаборвания закупки iOS-трафика после массового перехода аудитории на iOS 14.5. Общает выделить основные принципы и разобрать анализ окупаемости в условиях постбеков без value.
Кто уже на Матемаркетинге – приходите, будет интересно.
На Матемаркетинге есть отдельный зал, в котором ребята из Риалвеб ведут воркшопы:
12:30 - Глубокое погружение в server-side GTM.
Рассказывают о том:
почему серверное отслеживание - это будущее веб-аналитики
как пройти полный путь по развертыванию сервера для ss-GTM и отправить первые данные
как преодолеть сложности при развертывании
как ss-GTM влияет на скорость загрузки сайта
13:30 - 15:30 - Как сделать сложную модель атрибуции с ML и показами и потерять на этом деньги.
Как мы построили сложную модель атрибуции с учетом рекламных показов в цепочке
Как мы запустили справедливое тестирование сложной модели vs last non-direct click
Какие результаты мы получили и как с этим теперь жить
15:30 - 16:30 - CJM до звонка как метод сегментации аудитории.
Кейс: расскажем о том, как используя возможности речевой аналитики можно сегментировать аудиторию на каждом этапе воронки продаж и как анализ путей пользователя на сайте до и после звонка позволяет лучше понять вероятность совершения покупки.
16:30 - 17:30 - Вокршоп по Mixpanel. Воркшоп по решению конкретных задач продуктовой аналитики для разных отраслей бизнеса с помощью Mixpanel.
Приходите, ребята будут рады поделиться полезностями!
12:30 - Глубокое погружение в server-side GTM.
Рассказывают о том:
почему серверное отслеживание - это будущее веб-аналитики
как пройти полный путь по развертыванию сервера для ss-GTM и отправить первые данные
как преодолеть сложности при развертывании
как ss-GTM влияет на скорость загрузки сайта
13:30 - 15:30 - Как сделать сложную модель атрибуции с ML и показами и потерять на этом деньги.
Как мы построили сложную модель атрибуции с учетом рекламных показов в цепочке
Как мы запустили справедливое тестирование сложной модели vs last non-direct click
Какие результаты мы получили и как с этим теперь жить
15:30 - 16:30 - CJM до звонка как метод сегментации аудитории.
Кейс: расскажем о том, как используя возможности речевой аналитики можно сегментировать аудиторию на каждом этапе воронки продаж и как анализ путей пользователя на сайте до и после звонка позволяет лучше понять вероятность совершения покупки.
16:30 - 17:30 - Вокршоп по Mixpanel. Воркшоп по решению конкретных задач продуктовой аналитики для разных отраслей бизнеса с помощью Mixpanel.
Приходите, ребята будут рады поделиться полезностями!
Прямо сейчас в открытом потоке идёт доклад Николая Валиотти, основателя Valiotti Analytics. Николай рассказывает о проектировании BI-платформы для специалистов без знания SQL.
Смотреть тут: https://matemarketing.ru
Смотреть тут: https://matemarketing.ru
Матемаркетинг идёт полным ходом! Вы только посмотрите, каких спикеров собрали)