Кстати, я недавно был у NextMedia и мы записали подкаст о работе с новой политикой конфиденциальности от Apple.
Получился большой разговор о том, как изменения в iOS14.5 уже повлияли на рынок рекламы и чего это стоит пользователям и компаниям. Например, 64% людей уже запрещают трекинг своих данных – как это отражается на рынке. Специально для SMMщиков дал гайд по входу в аналитику и объяснил, зачем вообще работать с данными.
Если у вас есть свободные 53 минуты времени, слушайте выпуск на любой из площадок.
Получился большой разговор о том, как изменения в iOS14.5 уже повлияли на рынок рекламы и чего это стоит пользователям и компаниям. Например, 64% людей уже запрещают трекинг своих данных – как это отражается на рынке. Специально для SMMщиков дал гайд по входу в аналитику и объяснил, зачем вообще работать с данными.
Если у вас есть свободные 53 минуты времени, слушайте выпуск на любой из площадок.
Мы стартовали оффлайн Матемаркетинг. На главной https://matemarketing.ru публичный трек. Более 20 докладов за 2 дня.
Это бесплатно 🙂
Это бесплатно 🙂
matemarketing.ru
MM’25 — Конференция для аналитиков, performance-маркетологов и product-менеджеров
Крупнейшая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике в России, СНГ и Восточной Европе. Даты: 20–21 ноября 2025, онлайн-день — 11 ноября.
Только что на Матемаркетинге Александр Кондрашкин, старший аналитик Кинопоиска, закончил свой рассказ о сегментации аудитории по интересам и использовании сегментов в маркетинге и продукте. Рассказал, почему важно понимать задачи людей, для которых делаются инструменты, и детали своего продукта и индустрии.
Запись можно будет посмотреть в lms, а мы пока двигаемся дальше.
Запись можно будет посмотреть в lms, а мы пока двигаемся дальше.
В публичном треке смотрите доклад Ромы Бунина из Яндекс Go - Фреймворк развития системы отчётности в крупной компании.
Доступ бесплатный - https://matemarketing.ru
Доступ бесплатный - https://matemarketing.ru
matemarketing.ru
MM’25 — Конференция для аналитиков, performance-маркетологов и product-менеджеров
Крупнейшая конференция по маркетинговой и продуктовой аналитике в России, СНГ и Восточной Европе. Даты: 20–21 ноября 2025, онлайн-день — 11 ноября.
Анатолий Карпов на Матемаркетинге!
Послушать его доклад об A/B тестах можно в публичном треке на https://matemarketing.ru
Как правильно оценивать размер выборки и время проведения теста? Какие могут быть трудности? Все самое важное и интересное узнаете из доклада, присоединяйтесь: https://matemarketing.ru
Послушать его доклад об A/B тестах можно в публичном треке на https://matemarketing.ru
Как правильно оценивать размер выборки и время проведения теста? Какие могут быть трудности? Все самое важное и интересное узнаете из доклада, присоединяйтесь: https://matemarketing.ru
В России люди проводят в приложениях 4,3 часа ежедневно, и эта цифра растёт от квартала к кварталу.
Мобильные приложения — прибыльная и конкурентоспособная сфера, в ней есть смысл вкладывать в рекламу и аналитику.
Если вам с этим нужна помощь, есть Borscht. Ребята уже 6 лет делают рекламные кампании и аналитику для приложений и ориентированы на performance, что тоже важно.
Performance director Borscht, Николай Чеботарев, выступит на Матемаркетинге с докладом об опыте масштаборвания закупки iOS-трафика после массового перехода аудитории на iOS 14.5. Общает выделить основные принципы и разобрать анализ окупаемости в условиях постбеков без value.
Кто уже на Матемаркетинге – приходите, будет интересно.
Мобильные приложения — прибыльная и конкурентоспособная сфера, в ней есть смысл вкладывать в рекламу и аналитику.
Если вам с этим нужна помощь, есть Borscht. Ребята уже 6 лет делают рекламные кампании и аналитику для приложений и ориентированы на performance, что тоже важно.
Performance director Borscht, Николай Чеботарев, выступит на Матемаркетинге с докладом об опыте масштаборвания закупки iOS-трафика после массового перехода аудитории на iOS 14.5. Общает выделить основные принципы и разобрать анализ окупаемости в условиях постбеков без value.
Кто уже на Матемаркетинге – приходите, будет интересно.
На Матемаркетинге есть отдельный зал, в котором ребята из Риалвеб ведут воркшопы:
12:30 - Глубокое погружение в server-side GTM.
Рассказывают о том:
почему серверное отслеживание - это будущее веб-аналитики
как пройти полный путь по развертыванию сервера для ss-GTM и отправить первые данные
как преодолеть сложности при развертывании
как ss-GTM влияет на скорость загрузки сайта
13:30 - 15:30 - Как сделать сложную модель атрибуции с ML и показами и потерять на этом деньги.
Как мы построили сложную модель атрибуции с учетом рекламных показов в цепочке
Как мы запустили справедливое тестирование сложной модели vs last non-direct click
Какие результаты мы получили и как с этим теперь жить
15:30 - 16:30 - CJM до звонка как метод сегментации аудитории.
Кейс: расскажем о том, как используя возможности речевой аналитики можно сегментировать аудиторию на каждом этапе воронки продаж и как анализ путей пользователя на сайте до и после звонка позволяет лучше понять вероятность совершения покупки.
16:30 - 17:30 - Вокршоп по Mixpanel. Воркшоп по решению конкретных задач продуктовой аналитики для разных отраслей бизнеса с помощью Mixpanel.
Приходите, ребята будут рады поделиться полезностями!
12:30 - Глубокое погружение в server-side GTM.
Рассказывают о том:
почему серверное отслеживание - это будущее веб-аналитики
как пройти полный путь по развертыванию сервера для ss-GTM и отправить первые данные
как преодолеть сложности при развертывании
как ss-GTM влияет на скорость загрузки сайта
13:30 - 15:30 - Как сделать сложную модель атрибуции с ML и показами и потерять на этом деньги.
Как мы построили сложную модель атрибуции с учетом рекламных показов в цепочке
Как мы запустили справедливое тестирование сложной модели vs last non-direct click
Какие результаты мы получили и как с этим теперь жить
15:30 - 16:30 - CJM до звонка как метод сегментации аудитории.
Кейс: расскажем о том, как используя возможности речевой аналитики можно сегментировать аудиторию на каждом этапе воронки продаж и как анализ путей пользователя на сайте до и после звонка позволяет лучше понять вероятность совершения покупки.
16:30 - 17:30 - Вокршоп по Mixpanel. Воркшоп по решению конкретных задач продуктовой аналитики для разных отраслей бизнеса с помощью Mixpanel.
Приходите, ребята будут рады поделиться полезностями!
Прямо сейчас в открытом потоке идёт доклад Николая Валиотти, основателя Valiotti Analytics. Николай рассказывает о проектировании BI-платформы для специалистов без знания SQL.
Смотреть тут: https://matemarketing.ru
Смотреть тут: https://matemarketing.ru
Матемаркетинг идёт полным ходом! Вы только посмотрите, каких спикеров собрали)