Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
#SMM статистика для маркетологов.

Хорошая подборка данных об аудитории Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat, LinkedIn, Pinterest и YouTube [1] и исчерпывающий отчет о пользователях WeChat [2], которым сегодня поделился @addmeto

1. https://rusability.ru/internet-marketing/svezhaya-smm-statistika-dlya-marketologov/

2. https://walkthechat.com/wechat-impact-report-2016/
Последняя версия ОС установлена у 90% пользователей Apple и только у 25% пользователей Android

📊 @internetanalytics

Источник: https://www.statista.com/chart/5118/mobile-os-fragmentation/
Корректировка прогноза величины рекламного рынка России от Zenith Optimedia: рост 4% - 320 млрд.руб. (в марте они прогнозировали 314 млрд)

Объем интернет-рекламы в России в 2016 году достигнет 106,7 млрд. рублей, или порядка 32% от общего объема рынка

http://m.sostav.ru/app/article/22789
Ericcson: к 2021 г. мобильный трафик вырастет в 7 раз

📊 @internetanalytics

Источник: https://www.ericsson.com/mobility-report

Вывод: если Вы разработчик софта или игр - выходите на азиатский рынок
О хорошем теперь

Нашел отличную подборку мнений и фактов на тему #programmatic и #digital в регионах и России в целом от @Adindex, которые собрали всё это воедино:

https://goo.gl/O9Vj2y

Результаты: http://adindex.ru/specprojects/RIFRegion/index.phtml

Напомню, кстати, что в мае они проводили первую конференцию AdTech Russia и открыли доступ ко всему контенту: http://rusbase.com/list/adtech-russia-2016/

📊 @internetanalytics
Вы пользуетесь сервисами Google?
Если есть желание узнать, что Google помнит и знает о Вас - https://myactivity.google.com/myactivity

Эти данные сейчас видите только вы (ну и Google). Cегодня Совет Федерации принял законопроект Яровой, это значит, что все Ваши данные, подобные этим, будут сохранены десятками или даже сотнями компаний.

При нашем уровне осведомленности государства в вопросах информационной безопасности в РФ, данные о любом из нас можно будет купить за копейки.

Не хочу разводить паники и упаднических настроений, но теперь придется додумывать вторые и третьи смыслы перед тем, как поставить лайк, сделать репост, написать сообщение или отправить свое фото или документ. Фактически, всё становится явным и ряд "трехбуквенных организаций" получает право доступа к вашим данным без постановления суда. Теперь, общаясь в сети, задавайте себе вопрос: готовы ли были прокричать это на площади? если нет - лучше не писать.

Вырастет стоимость услуг связи - в три-четыре раза. Безлимитных тарифов не будет. Отрасль имеет все шансы коллапсировать, так как просто не найдет денег на развитие.

Именно эти поправки вступят в силу с 2018 года. Есть время вычистить социальные сети, комментарии под вашими записями, френдов и так далее и тому подобное.

Да, это было бы смешно, если б не было так грустно.

P.S. И если вы забыли - вот что Google знает и помнит о вас https://myactivity.google.com/myactivity

P.P.S. Повышение цен на интернет и лимитированный доступ могут привести к тому, что некоторые слои общества не смогут его себе позволить и вернутся от домашних ПК в телевизор, а ТВ - главный рупор политической пропаганды.
50% от всей выручки OTT-сервисов в Восточной Европе приходятся на Россию (2015). Драйвер роста OTT-выручки - SVOD.

Источник: https://www.digitaltvresearch.com/press-releases?id=168
Forwarded from Ivan Begtin
Всемирный банк привычно и ежегодно поменял классификацию стран по доходам обновив критерии отнесения стран к группам в зависимости от ВВП на одного человека [1]. Для классификации используется метод Atlas подробно описанный в базе знаний банка [2].

По новой классификации Россия перестала быть high income country и теперь относится к группе upper middle и будет в одной группе с Гвианой, Венесуэлой, Грузией и Гвинеей.

Обновление данных по новой классификации пройдет 5 июля и будет доступно на портале открытых данных Всемирного банка [3].

Ссылки:
[1] http://blogs.worldbank.org/opendata/new-country-classifications-2016
[2] https://datahelpdesk.worldbank.org/knowledgebase/articles/378832-what-is-the-world-bank-atlas-method
[3] http://data.worldbank.org/

#opendata #opengov
Президент России и Председатель Китайской народной республики об интернете.

http://kremlin.ru/supplement/5099

По европейскому пути, увы, мы уже никогда не пойдем.
👍1
iAB Europe: Интернет-реклама обогнала
ТВ-рекламу в Европе

📊 @internetanalytics

Источник: http://www.iabeurope.eu/wp-content/uploads/2016/07/IAB-Europe_AdEx-Benchmark-2015-report_July-2016.pdf
Герман Греф сегодня сказал что читает "интернет аналитику в мессенджерах", чему я несказанно рад. Остальное интервью можно смотреть здесь: https://vk.com/wall-22522055_1420991

Я улетаю на несколько дней на форум "Бирюса", к которому подготовил большую презентацию на тему ботов в разных мессенджерах и новые данные исследования "Экономика рунета".

В связи со сменой часовых поясов постить в канал буду мало. Зато будет много фото в Instagram: тайга, Енисей, столбы, а потом Ангара, Байкал и Ольхон.

Рекомендую посмотреть вебинар от @AiTarget_com
http://bit.ly/webs2016aitarget4tg и подписаться на мой Инстаграм https://instagram.com/a_nikushin 😉

Всего доброго!
👍1
Pokemon Go за 48 часов оказалась на вершине App Store, по запросам в Google обогнала порно, а в Google Play догнала по популярности Twitter

📊 @internetanalytics
Google в 2015 году выплатила правообладателям более $2 млрд, а от YouTube музыкальная индустрия получила более $3 млрд.

В Google сообщают о гигантском росте запросов на удаление ссылок из поисковой выдачи - в 2015 году их было больше 550 млн.

Подробности в источнике: https://goo.gl/fsQx8r

На русском: статья на @apparatmag
Исследование "Хабра" и "Мой круг" об отдыхе айтишников.

Всем хорошей пятницы и отдохните немного за выходные 😉

https://habrahabr.ru/company/moikrug/blog/304560/

@internetanalytics
Производить контент - не бизнес.
Бизнес - показывать контент.

Источник: http://www.journalism.org/2016/06/15/digital-news-revenue-fact-sheet/

📊 @internetanalytics

За наводку спасибо @soMedia !
Как только информация становится дешёвой, доверие становится бесценным.

P.S. Именно в этом успех Telegram-каналов и их авторов.

📊 @internetanalytics
Маркетинговая группа Epsilon из Далласа выпустила микроисследование, в котором отражены главные тенденции предпочтений аудитории мессенджеров: коммерческая сторона коммуникаций — предложения от брендов, быстрые платежи — привлекает большую часть пользователей чат-приложений.

Уже сейчас большая часть пользователей мессенджеров (69%) хотела бы получать информацию о промоакциях или купоны в магазины. 56% выразили желание получать синхронизированные email-сообщения прямо в мессенджере, уведомляющие о выполнении услуг (таких как, например, доставка груза). 53% не против видеть напоминания о распродажах, 46% — о скидках на билеты в кино или на концерт.

От 72% до 84% хотели бы иметь возможность оплачивать покупки прямо в мессенджере с помощью PayPal, 58-65% — банковской картой, 54-60% — с помощью привязанного банковского аккаунта, 30-46% — пользоваться услугами мобильных платежей.

Подробнее: http://www.cossa.ru/news/244/134635/
Коллеги, нужна Ваша экспертиза в области #‎SMM , управления репутацией бренда в соцмедиа и тому подобном.

Мы с @alexey_grishin не теряли времени даром и написали некий сервис, который выдает замечательную статистику для #‎VK (и для некоторых других соцсетей)

Мы просканировали почти всю соцсеть (92,5% аккаунтов), и я констатирую, что наши цифры несколько расходятся с официальной статистикой.
Мы просканировали 287 758 998 пользователей. Выяснилось, что из них 5 747 536 удаленных и 25 545 970 забаненых. При этом, 92 745 321 пользователей ВК не заходили в сеть больше месяца. А реально созданных аккаунтов 310 млн, а не 350 как заявлено на сайте.

Сейчас мы умеем вытащить хештег или просто фразу и увидеть, как об этом писали в сети с разбивкой по времени, демографии и географии.
При этом, мы можем все это приземлить на любую группу. При этом, абсолютно не обязательно быть админом группы, чтобы видеть как распространялась информация.
Ну и стоит упомянуть, что мы видим "дерево" репостов во всех вышеприведенных разрезах: кто репостнул, когда и от кого.

То есть, уже на текущем этапе мы можем провести анализ эффективности контент-стратегии.
Следовательно, становится возможным отслеживать виральность контента и аудиторию, которая данный контент расшаривает. На основе полученной нашей аналитики можно работать над улучшением стратегии, видеть и формировать образ своей целевой аудитории, её потребности и т.д.

Проведя экспресс-анализ существующих решений, мы не нашли сервиса, в полной мере повторяющий наш функционал.

Возможно, pepper или Brandanalytics уже делают это же самое. Есть ли что-то подобное и что вам нужно для того, чтобы пользоваться сервисом, о котором я написал? Чтобы вы хотели видеть в нем? Кому интересно потестить?

Можно обсудить в комментариях у меня на fb: https://www.facebook.com/nikushin.av

Заранее спасибо за обратную связь