Герман Греф сегодня сказал что читает "интернет аналитику в мессенджерах", чему я несказанно рад. Остальное интервью можно смотреть здесь: https://vk.com/wall-22522055_1420991
Я улетаю на несколько дней на форум "Бирюса", к которому подготовил большую презентацию на тему ботов в разных мессенджерах и новые данные исследования "Экономика рунета".
В связи со сменой часовых поясов постить в канал буду мало. Зато будет много фото в Instagram: тайга, Енисей, столбы, а потом Ангара, Байкал и Ольхон.
Рекомендую посмотреть вебинар от @AiTarget_com
http://bit.ly/webs2016aitarget4tg и подписаться на мой Инстаграм https://instagram.com/a_nikushin 😉
Всего доброго!
Я улетаю на несколько дней на форум "Бирюса", к которому подготовил большую презентацию на тему ботов в разных мессенджерах и новые данные исследования "Экономика рунета".
В связи со сменой часовых поясов постить в канал буду мало. Зато будет много фото в Instagram: тайга, Енисей, столбы, а потом Ангара, Байкал и Ольхон.
Рекомендую посмотреть вебинар от @AiTarget_com
http://bit.ly/webs2016aitarget4tg и подписаться на мой Инстаграм https://instagram.com/a_nikushin 😉
Всего доброго!
VK
Сбер. Запись со стены.
Смотрите запись прямой трансляции #VKLIVE c Германом Грефом. Глава Сбербанка ответил на вопросы поль... Смотрите полностью ВКонтакте.
👍1
Pokemon Go за 48 часов оказалась на вершине App Store, по запросам в Google обогнала порно, а в Google Play догнала по популярности Twitter
📊 @internetanalytics
📊 @internetanalytics
Google в 2015 году выплатила правообладателям более $2 млрд, а от YouTube музыкальная индустрия получила более $3 млрд.
В Google сообщают о гигантском росте запросов на удаление ссылок из поисковой выдачи - в 2015 году их было больше 550 млн.
Подробности в источнике: https://goo.gl/fsQx8r
На русском: статья на @apparatmag
В Google сообщают о гигантском росте запросов на удаление ссылок из поисковой выдачи - в 2015 году их было больше 550 млн.
Подробности в источнике: https://goo.gl/fsQx8r
На русском: статья на @apparatmag
Google Docs
How Google Fights Piracy 2016 - Final E-reader version.pdf
Исследование "Хабра" и "Мой круг" об отдыхе айтишников.
Всем хорошей пятницы и отдохните немного за выходные 😉
https://habrahabr.ru/company/moikrug/blog/304560/
@internetanalytics
Всем хорошей пятницы и отдохните немного за выходные 😉
https://habrahabr.ru/company/moikrug/blog/304560/
@internetanalytics
Производить контент - не бизнес.
Бизнес - показывать контент.
Источник: http://www.journalism.org/2016/06/15/digital-news-revenue-fact-sheet/
📊 @internetanalytics
За наводку спасибо @soMedia !
Бизнес - показывать контент.
Источник: http://www.journalism.org/2016/06/15/digital-news-revenue-fact-sheet/
📊 @internetanalytics
За наводку спасибо @soMedia !
Как только информация становится дешёвой, доверие становится бесценным.
P.S. Именно в этом успех Telegram-каналов и их авторов.
📊 @internetanalytics
P.S. Именно в этом успех Telegram-каналов и их авторов.
📊 @internetanalytics
Глобальные тренды e-commerce.
http://www.ewdn.com/2016/07/15/new-reports-highlights-latest-trends-in-global-payment-and-e-commerce-industries/
http://www.ewdn.com/2016/07/15/new-reports-highlights-latest-trends-in-global-payment-and-e-commerce-industries/
East-West Digital News
New report highlights latest trends in global payment and e-commerce industries
The Paypers, a major news and research agency covering the international payments industry, has just released the 2016 edition of its Ecommerce Payment Methods Report. An educational overview of the global payments industry, this report’s focuses on providing…
❤1
Маркетинговая группа Epsilon из Далласа выпустила микроисследование, в котором отражены главные тенденции предпочтений аудитории мессенджеров: коммерческая сторона коммуникаций — предложения от брендов, быстрые платежи — привлекает большую часть пользователей чат-приложений.
Уже сейчас большая часть пользователей мессенджеров (69%) хотела бы получать информацию о промоакциях или купоны в магазины. 56% выразили желание получать синхронизированные email-сообщения прямо в мессенджере, уведомляющие о выполнении услуг (таких как, например, доставка груза). 53% не против видеть напоминания о распродажах, 46% — о скидках на билеты в кино или на концерт.
От 72% до 84% хотели бы иметь возможность оплачивать покупки прямо в мессенджере с помощью PayPal, 58-65% — банковской картой, 54-60% — с помощью привязанного банковского аккаунта, 30-46% — пользоваться услугами мобильных платежей.
Подробнее: http://www.cossa.ru/news/244/134635/
Уже сейчас большая часть пользователей мессенджеров (69%) хотела бы получать информацию о промоакциях или купоны в магазины. 56% выразили желание получать синхронизированные email-сообщения прямо в мессенджере, уведомляющие о выполнении услуг (таких как, например, доставка груза). 53% не против видеть напоминания о распродажах, 46% — о скидках на билеты в кино или на концерт.
От 72% до 84% хотели бы иметь возможность оплачивать покупки прямо в мессенджере с помощью PayPal, 58-65% — банковской картой, 54-60% — с помощью привязанного банковского аккаунта, 30-46% — пользоваться услугами мобильных платежей.
Подробнее: http://www.cossa.ru/news/244/134635/
Коллеги, нужна Ваша экспертиза в области #SMM , управления репутацией бренда в соцмедиа и тому подобном.
Мы с @alexey_grishin не теряли времени даром и написали некий сервис, который выдает замечательную статистику для #VK (и для некоторых других соцсетей)
Мы просканировали почти всю соцсеть (92,5% аккаунтов), и я констатирую, что наши цифры несколько расходятся с официальной статистикой.
Мы просканировали 287 758 998 пользователей. Выяснилось, что из них 5 747 536 удаленных и 25 545 970 забаненых. При этом, 92 745 321 пользователей ВК не заходили в сеть больше месяца. А реально созданных аккаунтов 310 млн, а не 350 как заявлено на сайте.
Сейчас мы умеем вытащить хештег или просто фразу и увидеть, как об этом писали в сети с разбивкой по времени, демографии и географии.
При этом, мы можем все это приземлить на любую группу. При этом, абсолютно не обязательно быть админом группы, чтобы видеть как распространялась информация.
Ну и стоит упомянуть, что мы видим "дерево" репостов во всех вышеприведенных разрезах: кто репостнул, когда и от кого.
То есть, уже на текущем этапе мы можем провести анализ эффективности контент-стратегии.
Следовательно, становится возможным отслеживать виральность контента и аудиторию, которая данный контент расшаривает. На основе полученной нашей аналитики можно работать над улучшением стратегии, видеть и формировать образ своей целевой аудитории, её потребности и т.д.
Проведя экспресс-анализ существующих решений, мы не нашли сервиса, в полной мере повторяющий наш функционал.
Возможно, pepper или Brandanalytics уже делают это же самое. Есть ли что-то подобное и что вам нужно для того, чтобы пользоваться сервисом, о котором я написал? Чтобы вы хотели видеть в нем? Кому интересно потестить?
Можно обсудить в комментариях у меня на fb: https://www.facebook.com/nikushin.av
Заранее спасибо за обратную связь
Мы с @alexey_grishin не теряли времени даром и написали некий сервис, который выдает замечательную статистику для #VK (и для некоторых других соцсетей)
Мы просканировали почти всю соцсеть (92,5% аккаунтов), и я констатирую, что наши цифры несколько расходятся с официальной статистикой.
Мы просканировали 287 758 998 пользователей. Выяснилось, что из них 5 747 536 удаленных и 25 545 970 забаненых. При этом, 92 745 321 пользователей ВК не заходили в сеть больше месяца. А реально созданных аккаунтов 310 млн, а не 350 как заявлено на сайте.
Сейчас мы умеем вытащить хештег или просто фразу и увидеть, как об этом писали в сети с разбивкой по времени, демографии и географии.
При этом, мы можем все это приземлить на любую группу. При этом, абсолютно не обязательно быть админом группы, чтобы видеть как распространялась информация.
Ну и стоит упомянуть, что мы видим "дерево" репостов во всех вышеприведенных разрезах: кто репостнул, когда и от кого.
То есть, уже на текущем этапе мы можем провести анализ эффективности контент-стратегии.
Следовательно, становится возможным отслеживать виральность контента и аудиторию, которая данный контент расшаривает. На основе полученной нашей аналитики можно работать над улучшением стратегии, видеть и формировать образ своей целевой аудитории, её потребности и т.д.
Проведя экспресс-анализ существующих решений, мы не нашли сервиса, в полной мере повторяющий наш функционал.
Возможно, pepper или Brandanalytics уже делают это же самое. Есть ли что-то подобное и что вам нужно для того, чтобы пользоваться сервисом, о котором я написал? Чтобы вы хотели видеть в нем? Кому интересно потестить?
Можно обсудить в комментариях у меня на fb: https://www.facebook.com/nikushin.av
Заранее спасибо за обратную связь
Все цифры мира мобайла на одном лендинге в режиме онлайн.
https://www.dealsunny.com/mobile-usage-statistics/
@internetanalytics
https://www.dealsunny.com/mobile-usage-statistics/
@internetanalytics
Новый бот Яндекса @yanthebot рассказывает о состоянии рекламного рынка, последних тенденциях и основных игроках. Можно узнать, что и как покупают со смартфонов и в каких категориях отмечается самый бурный рост.
Исследование Facebook "5 Global Mobile Gaming Trends"
В 2016 году мобильные геймеры потратят $99.6 млрд. Доход от геймеров на ПК составит $36.9 млрд.
71% использует для игр смартфоны, 64% — компьютеры, 34% — планшеты и 26% — консоли.
При этом, 45% играют во время ожидания чего либо, 44% — в транспорте и 21% играют на работе.
Девушки-геймеры 47%, 53% — мужчины.
Девушки предпочитают головоломки, стратегии и карты. Парни - спортивные игры, головоломки и RPG. Интересно, что 83% покупок в мобильных приложениях приходится на приобретение игр для детей.
Источник: https://insights.fb.com/2016/07/11/global-mobile-gaming-trends/
PDF: https://fbinsights.files.wordpress.com/2016/07/facebookiq_gaming_infographic_final.pdf
В 2016 году мобильные геймеры потратят $99.6 млрд. Доход от геймеров на ПК составит $36.9 млрд.
71% использует для игр смартфоны, 64% — компьютеры, 34% — планшеты и 26% — консоли.
При этом, 45% играют во время ожидания чего либо, 44% — в транспорте и 21% играют на работе.
Девушки-геймеры 47%, 53% — мужчины.
Девушки предпочитают головоломки, стратегии и карты. Парни - спортивные игры, головоломки и RPG. Интересно, что 83% покупок в мобильных приложениях приходится на приобретение игр для детей.
Источник: https://insights.fb.com/2016/07/11/global-mobile-gaming-trends/
PDF: https://fbinsights.files.wordpress.com/2016/07/facebookiq_gaming_infographic_final.pdf
Facebook for Business
Facebook IQ: Digital insights & market research
Facebook IQ offers insights, studies and research using people, advertising and industry trends coming from Facebook, Instagram, Messenger and other platforms.
Инвест-аналитика:
Ниже прилагаю три отчета, содержание которых полезно инвесторам, руководителям start-up, продуктологам R&D подразделений и всем тем, кто следит за глобальными трендами.
Отчеты в виде PDF-файлов, так как в свободном доступе их нет (требуется регистрация, анкетирование и тд и тп, чтобы получить доступ).
1. Startup Genome (2015) от StartupCompass - "путеводная звезда" для большинства бизнес ангелов. В нем отдельно выделена Россия (Москва) и это весьма интересно.
2. Venture Pulse Report (Q2 2016) - свежий отчет от KPMG и CB Insights. Активность рынка падает, не смотря на то, что инвестирование замедлилось еще в Q4'15 и Q1'16, во втором квартале еще минус 6%. Падение за счет снижения количества сделок в Азии и С. Америке, несмотря на рост количества в Европе. Причины кризиса подробно описаны в 103 страничном отчете.
3 Game Changers от CB Insights - перечень 55 компаний, которые именно сейчас решают очень важные и большие проблемы или строят действительно инновационные технологии. Он будет полезен тем, кто хочет развиваться и мыслить чуть более нестандартно, нежели позволяют нам наши СМИ.
Спасибо за внимание!
📊 @internetanalytics
Ниже прилагаю три отчета, содержание которых полезно инвесторам, руководителям start-up, продуктологам R&D подразделений и всем тем, кто следит за глобальными трендами.
Отчеты в виде PDF-файлов, так как в свободном доступе их нет (требуется регистрация, анкетирование и тд и тп, чтобы получить доступ).
1. Startup Genome (2015) от StartupCompass - "путеводная звезда" для большинства бизнес ангелов. В нем отдельно выделена Россия (Москва) и это весьма интересно.
2. Venture Pulse Report (Q2 2016) - свежий отчет от KPMG и CB Insights. Активность рынка падает, не смотря на то, что инвестирование замедлилось еще в Q4'15 и Q1'16, во втором квартале еще минус 6%. Падение за счет снижения количества сделок в Азии и С. Америке, несмотря на рост количества в Европе. Причины кризиса подробно описаны в 103 страничном отчете.
3 Game Changers от CB Insights - перечень 55 компаний, которые именно сейчас решают очень важные и большие проблемы или строят действительно инновационные технологии. Он будет полезен тем, кто хочет развиваться и мыслить чуть более нестандартно, нежели позволяют нам наши СМИ.
Спасибо за внимание!
📊 @internetanalytics
1. The Global Startup Ecosystem.pdf
7 MB
Инвест-аналитика by @internetanalytics
2. Venture Pulse Report Q2-2016.pdf
2.2 MB
Инвест-аналитика by @internetanalytics