Вы пользуетесь сервисами Google?
Если есть желание узнать, что Google помнит и знает о Вас - https://myactivity.google.com/myactivity
Эти данные сейчас видите только вы (ну и Google). Cегодня Совет Федерации принял законопроект Яровой, это значит, что все Ваши данные, подобные этим, будут сохранены десятками или даже сотнями компаний.
При нашем уровне осведомленности государства в вопросах информационной безопасности в РФ, данные о любом из нас можно будет купить за копейки.
Не хочу разводить паники и упаднических настроений, но теперь придется додумывать вторые и третьи смыслы перед тем, как поставить лайк, сделать репост, написать сообщение или отправить свое фото или документ. Фактически, всё становится явным и ряд "трехбуквенных организаций" получает право доступа к вашим данным без постановления суда. Теперь, общаясь в сети, задавайте себе вопрос: готовы ли были прокричать это на площади? если нет - лучше не писать.
Вырастет стоимость услуг связи - в три-четыре раза. Безлимитных тарифов не будет. Отрасль имеет все шансы коллапсировать, так как просто не найдет денег на развитие.
Именно эти поправки вступят в силу с 2018 года. Есть время вычистить социальные сети, комментарии под вашими записями, френдов и так далее и тому подобное.
Да, это было бы смешно, если б не было так грустно.
P.S. И если вы забыли - вот что Google знает и помнит о вас https://myactivity.google.com/myactivity
P.P.S. Повышение цен на интернет и лимитированный доступ могут привести к тому, что некоторые слои общества не смогут его себе позволить и вернутся от домашних ПК в телевизор, а ТВ - главный рупор политической пропаганды.
Если есть желание узнать, что Google помнит и знает о Вас - https://myactivity.google.com/myactivity
Эти данные сейчас видите только вы (ну и Google). Cегодня Совет Федерации принял законопроект Яровой, это значит, что все Ваши данные, подобные этим, будут сохранены десятками или даже сотнями компаний.
При нашем уровне осведомленности государства в вопросах информационной безопасности в РФ, данные о любом из нас можно будет купить за копейки.
Не хочу разводить паники и упаднических настроений, но теперь придется додумывать вторые и третьи смыслы перед тем, как поставить лайк, сделать репост, написать сообщение или отправить свое фото или документ. Фактически, всё становится явным и ряд "трехбуквенных организаций" получает право доступа к вашим данным без постановления суда. Теперь, общаясь в сети, задавайте себе вопрос: готовы ли были прокричать это на площади? если нет - лучше не писать.
Вырастет стоимость услуг связи - в три-четыре раза. Безлимитных тарифов не будет. Отрасль имеет все шансы коллапсировать, так как просто не найдет денег на развитие.
Именно эти поправки вступят в силу с 2018 года. Есть время вычистить социальные сети, комментарии под вашими записями, френдов и так далее и тому подобное.
Да, это было бы смешно, если б не было так грустно.
P.S. И если вы забыли - вот что Google знает и помнит о вас https://myactivity.google.com/myactivity
P.P.S. Повышение цен на интернет и лимитированный доступ могут привести к тому, что некоторые слои общества не смогут его себе позволить и вернутся от домашних ПК в телевизор, а ТВ - главный рупор политической пропаганды.
50% от всей выручки OTT-сервисов в Восточной Европе приходятся на Россию (2015). Драйвер роста OTT-выручки - SVOD.
Источник: https://www.digitaltvresearch.com/press-releases?id=168
Источник: https://www.digitaltvresearch.com/press-releases?id=168
Forwarded from Ivan Begtin
Всемирный банк привычно и ежегодно поменял классификацию стран по доходам обновив критерии отнесения стран к группам в зависимости от ВВП на одного человека [1]. Для классификации используется метод Atlas подробно описанный в базе знаний банка [2].
По новой классификации Россия перестала быть high income country и теперь относится к группе upper middle и будет в одной группе с Гвианой, Венесуэлой, Грузией и Гвинеей.
Обновление данных по новой классификации пройдет 5 июля и будет доступно на портале открытых данных Всемирного банка [3].
Ссылки:
[1] http://blogs.worldbank.org/opendata/new-country-classifications-2016
[2] https://datahelpdesk.worldbank.org/knowledgebase/articles/378832-what-is-the-world-bank-atlas-method
[3] http://data.worldbank.org/
#opendata #opengov
По новой классификации Россия перестала быть high income country и теперь относится к группе upper middle и будет в одной группе с Гвианой, Венесуэлой, Грузией и Гвинеей.
Обновление данных по новой классификации пройдет 5 июля и будет доступно на портале открытых данных Всемирного банка [3].
Ссылки:
[1] http://blogs.worldbank.org/opendata/new-country-classifications-2016
[2] https://datahelpdesk.worldbank.org/knowledgebase/articles/378832-what-is-the-world-bank-atlas-method
[3] http://data.worldbank.org/
#opendata #opengov
World Bank Blogs
New country classifications by income level: 2016-2017
Each year on July 1, the analytical classification of the world's economies based on estimates of gross national income (GNI) per capita for the previous year is revised. As of 1 July 2016, low-income economies are defined as those with a GNI per capita,…
Президент России и Председатель Китайской народной республики об интернете.
http://kremlin.ru/supplement/5099
По европейскому пути, увы, мы уже никогда не пойдем.
http://kremlin.ru/supplement/5099
По европейскому пути, увы, мы уже никогда не пойдем.
👍1
iAB Europe: Интернет-реклама обогнала
ТВ-рекламу в Европе
📊 @internetanalytics
Источник: http://www.iabeurope.eu/wp-content/uploads/2016/07/IAB-Europe_AdEx-Benchmark-2015-report_July-2016.pdf
ТВ-рекламу в Европе
📊 @internetanalytics
Источник: http://www.iabeurope.eu/wp-content/uploads/2016/07/IAB-Europe_AdEx-Benchmark-2015-report_July-2016.pdf
Герман Греф сегодня сказал что читает "интернет аналитику в мессенджерах", чему я несказанно рад. Остальное интервью можно смотреть здесь: https://vk.com/wall-22522055_1420991
Я улетаю на несколько дней на форум "Бирюса", к которому подготовил большую презентацию на тему ботов в разных мессенджерах и новые данные исследования "Экономика рунета".
В связи со сменой часовых поясов постить в канал буду мало. Зато будет много фото в Instagram: тайга, Енисей, столбы, а потом Ангара, Байкал и Ольхон.
Рекомендую посмотреть вебинар от @AiTarget_com
http://bit.ly/webs2016aitarget4tg и подписаться на мой Инстаграм https://instagram.com/a_nikushin 😉
Всего доброго!
Я улетаю на несколько дней на форум "Бирюса", к которому подготовил большую презентацию на тему ботов в разных мессенджерах и новые данные исследования "Экономика рунета".
В связи со сменой часовых поясов постить в канал буду мало. Зато будет много фото в Instagram: тайга, Енисей, столбы, а потом Ангара, Байкал и Ольхон.
Рекомендую посмотреть вебинар от @AiTarget_com
http://bit.ly/webs2016aitarget4tg и подписаться на мой Инстаграм https://instagram.com/a_nikushin 😉
Всего доброго!
VK
Сбер. Запись со стены.
Смотрите запись прямой трансляции #VKLIVE c Германом Грефом. Глава Сбербанка ответил на вопросы поль... Смотрите полностью ВКонтакте.
👍1
Pokemon Go за 48 часов оказалась на вершине App Store, по запросам в Google обогнала порно, а в Google Play догнала по популярности Twitter
📊 @internetanalytics
📊 @internetanalytics
Google в 2015 году выплатила правообладателям более $2 млрд, а от YouTube музыкальная индустрия получила более $3 млрд.
В Google сообщают о гигантском росте запросов на удаление ссылок из поисковой выдачи - в 2015 году их было больше 550 млн.
Подробности в источнике: https://goo.gl/fsQx8r
На русском: статья на @apparatmag
В Google сообщают о гигантском росте запросов на удаление ссылок из поисковой выдачи - в 2015 году их было больше 550 млн.
Подробности в источнике: https://goo.gl/fsQx8r
На русском: статья на @apparatmag
Google Docs
How Google Fights Piracy 2016 - Final E-reader version.pdf
Исследование "Хабра" и "Мой круг" об отдыхе айтишников.
Всем хорошей пятницы и отдохните немного за выходные 😉
https://habrahabr.ru/company/moikrug/blog/304560/
@internetanalytics
Всем хорошей пятницы и отдохните немного за выходные 😉
https://habrahabr.ru/company/moikrug/blog/304560/
@internetanalytics
Производить контент - не бизнес.
Бизнес - показывать контент.
Источник: http://www.journalism.org/2016/06/15/digital-news-revenue-fact-sheet/
📊 @internetanalytics
За наводку спасибо @soMedia !
Бизнес - показывать контент.
Источник: http://www.journalism.org/2016/06/15/digital-news-revenue-fact-sheet/
📊 @internetanalytics
За наводку спасибо @soMedia !
Как только информация становится дешёвой, доверие становится бесценным.
P.S. Именно в этом успех Telegram-каналов и их авторов.
📊 @internetanalytics
P.S. Именно в этом успех Telegram-каналов и их авторов.
📊 @internetanalytics
Глобальные тренды e-commerce.
http://www.ewdn.com/2016/07/15/new-reports-highlights-latest-trends-in-global-payment-and-e-commerce-industries/
http://www.ewdn.com/2016/07/15/new-reports-highlights-latest-trends-in-global-payment-and-e-commerce-industries/
East-West Digital News
New report highlights latest trends in global payment and e-commerce industries
The Paypers, a major news and research agency covering the international payments industry, has just released the 2016 edition of its Ecommerce Payment Methods Report. An educational overview of the global payments industry, this report’s focuses on providing…
❤1
Маркетинговая группа Epsilon из Далласа выпустила микроисследование, в котором отражены главные тенденции предпочтений аудитории мессенджеров: коммерческая сторона коммуникаций — предложения от брендов, быстрые платежи — привлекает большую часть пользователей чат-приложений.
Уже сейчас большая часть пользователей мессенджеров (69%) хотела бы получать информацию о промоакциях или купоны в магазины. 56% выразили желание получать синхронизированные email-сообщения прямо в мессенджере, уведомляющие о выполнении услуг (таких как, например, доставка груза). 53% не против видеть напоминания о распродажах, 46% — о скидках на билеты в кино или на концерт.
От 72% до 84% хотели бы иметь возможность оплачивать покупки прямо в мессенджере с помощью PayPal, 58-65% — банковской картой, 54-60% — с помощью привязанного банковского аккаунта, 30-46% — пользоваться услугами мобильных платежей.
Подробнее: http://www.cossa.ru/news/244/134635/
Уже сейчас большая часть пользователей мессенджеров (69%) хотела бы получать информацию о промоакциях или купоны в магазины. 56% выразили желание получать синхронизированные email-сообщения прямо в мессенджере, уведомляющие о выполнении услуг (таких как, например, доставка груза). 53% не против видеть напоминания о распродажах, 46% — о скидках на билеты в кино или на концерт.
От 72% до 84% хотели бы иметь возможность оплачивать покупки прямо в мессенджере с помощью PayPal, 58-65% — банковской картой, 54-60% — с помощью привязанного банковского аккаунта, 30-46% — пользоваться услугами мобильных платежей.
Подробнее: http://www.cossa.ru/news/244/134635/
Коллеги, нужна Ваша экспертиза в области #SMM , управления репутацией бренда в соцмедиа и тому подобном.
Мы с @alexey_grishin не теряли времени даром и написали некий сервис, который выдает замечательную статистику для #VK (и для некоторых других соцсетей)
Мы просканировали почти всю соцсеть (92,5% аккаунтов), и я констатирую, что наши цифры несколько расходятся с официальной статистикой.
Мы просканировали 287 758 998 пользователей. Выяснилось, что из них 5 747 536 удаленных и 25 545 970 забаненых. При этом, 92 745 321 пользователей ВК не заходили в сеть больше месяца. А реально созданных аккаунтов 310 млн, а не 350 как заявлено на сайте.
Сейчас мы умеем вытащить хештег или просто фразу и увидеть, как об этом писали в сети с разбивкой по времени, демографии и географии.
При этом, мы можем все это приземлить на любую группу. При этом, абсолютно не обязательно быть админом группы, чтобы видеть как распространялась информация.
Ну и стоит упомянуть, что мы видим "дерево" репостов во всех вышеприведенных разрезах: кто репостнул, когда и от кого.
То есть, уже на текущем этапе мы можем провести анализ эффективности контент-стратегии.
Следовательно, становится возможным отслеживать виральность контента и аудиторию, которая данный контент расшаривает. На основе полученной нашей аналитики можно работать над улучшением стратегии, видеть и формировать образ своей целевой аудитории, её потребности и т.д.
Проведя экспресс-анализ существующих решений, мы не нашли сервиса, в полной мере повторяющий наш функционал.
Возможно, pepper или Brandanalytics уже делают это же самое. Есть ли что-то подобное и что вам нужно для того, чтобы пользоваться сервисом, о котором я написал? Чтобы вы хотели видеть в нем? Кому интересно потестить?
Можно обсудить в комментариях у меня на fb: https://www.facebook.com/nikushin.av
Заранее спасибо за обратную связь
Мы с @alexey_grishin не теряли времени даром и написали некий сервис, который выдает замечательную статистику для #VK (и для некоторых других соцсетей)
Мы просканировали почти всю соцсеть (92,5% аккаунтов), и я констатирую, что наши цифры несколько расходятся с официальной статистикой.
Мы просканировали 287 758 998 пользователей. Выяснилось, что из них 5 747 536 удаленных и 25 545 970 забаненых. При этом, 92 745 321 пользователей ВК не заходили в сеть больше месяца. А реально созданных аккаунтов 310 млн, а не 350 как заявлено на сайте.
Сейчас мы умеем вытащить хештег или просто фразу и увидеть, как об этом писали в сети с разбивкой по времени, демографии и географии.
При этом, мы можем все это приземлить на любую группу. При этом, абсолютно не обязательно быть админом группы, чтобы видеть как распространялась информация.
Ну и стоит упомянуть, что мы видим "дерево" репостов во всех вышеприведенных разрезах: кто репостнул, когда и от кого.
То есть, уже на текущем этапе мы можем провести анализ эффективности контент-стратегии.
Следовательно, становится возможным отслеживать виральность контента и аудиторию, которая данный контент расшаривает. На основе полученной нашей аналитики можно работать над улучшением стратегии, видеть и формировать образ своей целевой аудитории, её потребности и т.д.
Проведя экспресс-анализ существующих решений, мы не нашли сервиса, в полной мере повторяющий наш функционал.
Возможно, pepper или Brandanalytics уже делают это же самое. Есть ли что-то подобное и что вам нужно для того, чтобы пользоваться сервисом, о котором я написал? Чтобы вы хотели видеть в нем? Кому интересно потестить?
Можно обсудить в комментариях у меня на fb: https://www.facebook.com/nikushin.av
Заранее спасибо за обратную связь
Все цифры мира мобайла на одном лендинге в режиме онлайн.
https://www.dealsunny.com/mobile-usage-statistics/
@internetanalytics
https://www.dealsunny.com/mobile-usage-statistics/
@internetanalytics
Новый бот Яндекса @yanthebot рассказывает о состоянии рекламного рынка, последних тенденциях и основных игроках. Можно узнать, что и как покупают со смартфонов и в каких категориях отмечается самый бурный рост.
Исследование Facebook "5 Global Mobile Gaming Trends"
В 2016 году мобильные геймеры потратят $99.6 млрд. Доход от геймеров на ПК составит $36.9 млрд.
71% использует для игр смартфоны, 64% — компьютеры, 34% — планшеты и 26% — консоли.
При этом, 45% играют во время ожидания чего либо, 44% — в транспорте и 21% играют на работе.
Девушки-геймеры 47%, 53% — мужчины.
Девушки предпочитают головоломки, стратегии и карты. Парни - спортивные игры, головоломки и RPG. Интересно, что 83% покупок в мобильных приложениях приходится на приобретение игр для детей.
Источник: https://insights.fb.com/2016/07/11/global-mobile-gaming-trends/
PDF: https://fbinsights.files.wordpress.com/2016/07/facebookiq_gaming_infographic_final.pdf
В 2016 году мобильные геймеры потратят $99.6 млрд. Доход от геймеров на ПК составит $36.9 млрд.
71% использует для игр смартфоны, 64% — компьютеры, 34% — планшеты и 26% — консоли.
При этом, 45% играют во время ожидания чего либо, 44% — в транспорте и 21% играют на работе.
Девушки-геймеры 47%, 53% — мужчины.
Девушки предпочитают головоломки, стратегии и карты. Парни - спортивные игры, головоломки и RPG. Интересно, что 83% покупок в мобильных приложениях приходится на приобретение игр для детей.
Источник: https://insights.fb.com/2016/07/11/global-mobile-gaming-trends/
PDF: https://fbinsights.files.wordpress.com/2016/07/facebookiq_gaming_infographic_final.pdf
Facebook for Business
Facebook IQ: Digital insights & market research
Facebook IQ offers insights, studies and research using people, advertising and industry trends coming from Facebook, Instagram, Messenger and other platforms.