Значительная корректировка российского рекламного рынка от Zenith:
интернет в 2016 году так же, как и в 2015, увеличится на 15%.
http://www.adindex.ru/news/tendencies/2016/09/14/136553.phtml
интернет в 2016 году так же, как и в 2015, увеличится на 15%.
http://www.adindex.ru/news/tendencies/2016/09/14/136553.phtml
Сегодня в России не самый обычный день и я позволю минутку философии.
Удивительно, что политики по-прежнему считают, что определяют «зону влияния» и «силу воздействия». Воспитанники советского режима и зомбированные «девяностыми» не понимают, что в современном мире «зона влияния» устанавливается не Путиным, не Обамой, не Меркель, а Сергеем Брином, Марком Цукербергом, Илоном Маском, Стивом Джобсом, Евгением Касперским, Аркадием Воложем, Павлом Дуровым, Джеком Ма и другими.
Выборы с их избирательными участками, урнами, занавесочками - безнадежно устарели как способ получения действительной информации. Выборы по сути своей тоже исследование общественного мнения. С точки зрения исследователя и методолога (да и просто здравого смысла) настоящая система имеет большое количество узких мест, допускающих возможность получить на выходе нужный, а не имеющийся результат.
Мнимая важность подобного рода мероприятий поддерживается федеральными телеканалами, районными газетами, людьми в форме на участках и другими методами. Это всё - декорация неинтересного спектакля в театре одного актера.
Иногда я задумываюсь о том, как было бы здорово проводить выборы с применением blockchain-технологий и мобильного телефона. Электронная цифровая подпись, повсеместное распространение сотовой связи, мобильных устройств, видео высокой четкости, блокчейн, не допускающий нарушений - позволяют сделать всё как надо. Оставшиеся 18% россиях, не пользующихся интернетом, могут по старинке посетить участки. Эта идея кажется мне настолько действенной и адекватной, что никогда не будет применима в странах третьего мира.
Интернет пытаются зарегулировать лишь потому, что доступ к разным мнениям и сопоставление нескольких точек зрения позволяют сделать иные выводы, нежели те, которые настигают нас из каждого утюга. Сеть дает возможность сравнивать, телевизор - навязывает одну единственную точку зрения. Социальные сети дают возможность обсуждать и высказывать свое мнение, местная пресса – публикует однобокое мнение.
Я бы бегом бежал на выборы, если бы была «партия» Яндекса и они говорили о доминанте искусственного интеллекта в управлении страной; я бы агитировал за Германа Грефа на посту министра финансов и экономического развития (это неразделимые сущности), но еще нужнее Герман Греф во власти законодательной; я мог бы свято верить в то светлое будущее, в котором каждый может получить доступ ко всем реальным данным в машиночитаемом виде и проверить работу (или бездействие) каждого органа власти.
В общем, мечтать можно сколько угодно. Реалии таковы, что сейчас у нас не предусмотрены никакие «Маски» и «Джобсы» на территории страны. Ведь каждый независимый предприниматель, сумевший сформировать высокоинтеллектуальный бизнес, не привязанный к конкретной стране и обладающий потенциалом роста в масштабе планеты, - угроза местечковой (страна это тоже «местечко») власти.
Я очень надеюсь, что когда-нибудь интеллект и технологии спасут этот мир.
Удивительно, что политики по-прежнему считают, что определяют «зону влияния» и «силу воздействия». Воспитанники советского режима и зомбированные «девяностыми» не понимают, что в современном мире «зона влияния» устанавливается не Путиным, не Обамой, не Меркель, а Сергеем Брином, Марком Цукербергом, Илоном Маском, Стивом Джобсом, Евгением Касперским, Аркадием Воложем, Павлом Дуровым, Джеком Ма и другими.
Выборы с их избирательными участками, урнами, занавесочками - безнадежно устарели как способ получения действительной информации. Выборы по сути своей тоже исследование общественного мнения. С точки зрения исследователя и методолога (да и просто здравого смысла) настоящая система имеет большое количество узких мест, допускающих возможность получить на выходе нужный, а не имеющийся результат.
Мнимая важность подобного рода мероприятий поддерживается федеральными телеканалами, районными газетами, людьми в форме на участках и другими методами. Это всё - декорация неинтересного спектакля в театре одного актера.
Иногда я задумываюсь о том, как было бы здорово проводить выборы с применением blockchain-технологий и мобильного телефона. Электронная цифровая подпись, повсеместное распространение сотовой связи, мобильных устройств, видео высокой четкости, блокчейн, не допускающий нарушений - позволяют сделать всё как надо. Оставшиеся 18% россиях, не пользующихся интернетом, могут по старинке посетить участки. Эта идея кажется мне настолько действенной и адекватной, что никогда не будет применима в странах третьего мира.
Интернет пытаются зарегулировать лишь потому, что доступ к разным мнениям и сопоставление нескольких точек зрения позволяют сделать иные выводы, нежели те, которые настигают нас из каждого утюга. Сеть дает возможность сравнивать, телевизор - навязывает одну единственную точку зрения. Социальные сети дают возможность обсуждать и высказывать свое мнение, местная пресса – публикует однобокое мнение.
Я бы бегом бежал на выборы, если бы была «партия» Яндекса и они говорили о доминанте искусственного интеллекта в управлении страной; я бы агитировал за Германа Грефа на посту министра финансов и экономического развития (это неразделимые сущности), но еще нужнее Герман Греф во власти законодательной; я мог бы свято верить в то светлое будущее, в котором каждый может получить доступ ко всем реальным данным в машиночитаемом виде и проверить работу (или бездействие) каждого органа власти.
В общем, мечтать можно сколько угодно. Реалии таковы, что сейчас у нас не предусмотрены никакие «Маски» и «Джобсы» на территории страны. Ведь каждый независимый предприниматель, сумевший сформировать высокоинтеллектуальный бизнес, не привязанный к конкретной стране и обладающий потенциалом роста в масштабе планеты, - угроза местечковой (страна это тоже «местечко») власти.
Я очень надеюсь, что когда-нибудь интеллект и технологии спасут этот мир.
Занимательная статистика: разница между победителем и проигравшим
https://politota.dirty.ru/kroshka-tsakhes-reiting-vlasti-i-svoboda-slova-874439
https://politota.dirty.ru/kroshka-tsakhes-reiting-vlasti-i-svoboda-slova-874439
Об интернет-банкинге и мобильных финансах будем говорить сегодня.
Электронные средства оплаты (кредитные, дебетовые и предоплаченные карты) способствуют увеличению ВВП. Например, для России за последние пять лет (2011—2015 годы) вклад в ВВП составил 25,93 млрд долларов (Moody's Analytics, Visa). В мировом масштабе - онлайн-платежей добавили $296 млрд. к объему ВВП 70 стран, принявших участие в исследовании.
Использование электронных платежей также способствовало созданию около 235 тыс. новых рабочих мест.
Подробности: https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/visa-everywhere/global-impact/impact-of-electronic-payments-on-economic-growth.pdf
Электронные средства оплаты (кредитные, дебетовые и предоплаченные карты) способствуют увеличению ВВП. Например, для России за последние пять лет (2011—2015 годы) вклад в ВВП составил 25,93 млрд долларов (Moody's Analytics, Visa). В мировом масштабе - онлайн-платежей добавили $296 млрд. к объему ВВП 70 стран, принявших участие в исследовании.
Использование электронных платежей также способствовало созданию около 235 тыс. новых рабочих мест.
Подробности: https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/visa-everywhere/global-impact/impact-of-electronic-payments-on-economic-growth.pdf
Согласно исследованию Halifax Savings, 80% людей в возрасте от 18 до 24 лет считают, что использование мобильного банка помогает им экономить деньги. Ключевым фактором, по их мнению, является возможность видеть изменения своего баланса в реальном времени.
Кроме того, эта молодежь негативно настроена против комиссий и других факторов, которые делают расходы непрозрачными.
Вся эта история более детально расписана в очередном "вестнике" PYMNTS за июнь, там же есть scoreboard ведущих fintech-сервисов.
Гораздо больше информации из сферы интернет-банкинга можно прочесть в @mobile_banking
Именно оттуда я взял эту информацию
Кроме того, эта молодежь негативно настроена против комиссий и других факторов, которые делают расходы непрозрачными.
Вся эта история более детально расписана в очередном "вестнике" PYMNTS за июнь, там же есть scoreboard ведущих fintech-сервисов.
Гораздо больше информации из сферы интернет-банкинга можно прочесть в @mobile_banking
Именно оттуда я взял эту информацию
Отчет о мобильном банкинге (Федеральная Резервная система, рынок США, март 2016):
- 78% взрослых американцев пользуются мобильными телефонами,
- 77% из них - смартфоны;
- 43% владельцев мобильных устройств используют финансовые сервисы на своих устройствах. (в 2014 году их было 39%, в 2013 - 33%)
- владельцы смартфонов: мобильным банком пользуются 53% этой аудитории;
- удивительным образом, мобильные платежи гораздо менее популярны: ими пользуется только 24% владельцев мобильных телефонов;
ИНСАЙТ:
Мобильный банкинг драйвит людей на принятие финансовых решений "в моменте", например, при получении нотификации о том, что баланс счета близок к нулю, люди предпринимают следующие действия: 43% пополняют счет, а 32% урезают расходы!
БАРЬЕРЫ:
- "мои потребности в банковском обслуживании удовлетворяются полностью и без мобильного приложения" - 88%;
- "гораздо проще платить наличными или картой, чем через мобильные сервисы" - 80%;
- "использование мобильного банка или мобильных платежей небезопасно" - 73%;
Полный отчет ниже.
vai @mobile_banking
- 78% взрослых американцев пользуются мобильными телефонами,
- 77% из них - смартфоны;
- 43% владельцев мобильных устройств используют финансовые сервисы на своих устройствах. (в 2014 году их было 39%, в 2013 - 33%)
- владельцы смартфонов: мобильным банком пользуются 53% этой аудитории;
- удивительным образом, мобильные платежи гораздо менее популярны: ими пользуется только 24% владельцев мобильных телефонов;
ИНСАЙТ:
Мобильный банкинг драйвит людей на принятие финансовых решений "в моменте", например, при получении нотификации о том, что баланс счета близок к нулю, люди предпринимают следующие действия: 43% пополняют счет, а 32% урезают расходы!
БАРЬЕРЫ:
- "мои потребности в банковском обслуживании удовлетворяются полностью и без мобильного приложения" - 88%;
- "гораздо проще платить наличными или картой, чем через мобильные сервисы" - 80%;
- "использование мобильного банка или мобильных платежей небезопасно" - 73%;
Полный отчет ниже.
vai @mobile_banking
Пройдемся по странам с точки зрения мобильного банкинга:
США: исследование Clarabridge:
- 36% взрослых людей ни разу не посещали отделение банка за последние 30 дней
- Те, кто посещал, в основном называли целью размещение депозита
- 38% клиентов взаимодействуют с банками в основном через мобильные устройства
- 35% - с помощью стационарного компьютера или лэптопа.
- взрослые люди предпочитают приложения банков мобильным кошелькам (например PayPal или Venmo)
- 61% установили приложение своего банка на смартфон.
Миллениалы: похоже они еще больше любят мобильный банкинг, чем более взрослые люди - только 25% из них не использовали свои смартфоны для банковских задач.
Многие (42%) отмечают, что НИКОГДА не звонили в банк (это на четверть ниже, чем в среднем по стране).
Подробнее: http://bit.ly/mb_walletfall
АЗИЯ: CIO HSBC Дэррил Уэст поделился digital-стратегией банка: оцифровать все, отказаться от бумаги, отказаться от паролей в пользу биометрии, интегрироваться в WeChat
- Интернет-банкингом пользуются 92% жителей развитых азиатских стран, включая Японию, Тайвань, Южную Корею, Австралию, Гонконг и Сингапур.
- Клиенты HSBC говорят, что им стало комфортно пользоваться голосовым меню и больше не хочется общаться с операторами колл-центра.
- Идею полностью цифрового банкинга одобряют 81% жителей Японии, 80% населения Кореи, 79% жителей Тайваня и 74% жителей Гонконга, 72% сингапурцев и 71% австралийцев.
Подробнее: http://bit.ly/mb_huawei-connect
ЕВРОПА: AppAnnie, обзор рынка приложений европейских банков.
- французские и британские банковские приложения показали 2-кратный рост сессий (по MAU) за 1е полугодие 2016 по сравнению с 1м полугодием 2014го. Банковские приложения немецких банков - ТРОЙНОЙ рост по этому показателю.
- наиболее активным возрастным сегментов в Германии, Франции и Великобритании являеются 25-44летние.
- сегмент 45+ по непонятным причинам отстает, особенно в UK, они пользуются мобильным банкингом на 85% реже.
- рост аудитории финтех-приложений поражает - за период (H1 2014 vs H1 2016) usage вырос почти в ТРИ раза.
Обзор инноваций:
- Bank of America предлагает пользователям своего мобильного приложения повышенный cashback в некоторых торговых точках;
- у Barclays есть отдельное приложение, позволяющее клиенту связаться со своим финансовым советником в банке по видеосвязи;
- приложение RBS позволяет клиентам снимать наличные из банкоматов без использования карты;
- у Societe Generale есть отдельное приложение, которое анализирует расходы клиента по категориям и позволяет установить лимит на каждую из них.
Подробности в файле ниже
via @mobile_banking
США: исследование Clarabridge:
- 36% взрослых людей ни разу не посещали отделение банка за последние 30 дней
- Те, кто посещал, в основном называли целью размещение депозита
- 38% клиентов взаимодействуют с банками в основном через мобильные устройства
- 35% - с помощью стационарного компьютера или лэптопа.
- взрослые люди предпочитают приложения банков мобильным кошелькам (например PayPal или Venmo)
- 61% установили приложение своего банка на смартфон.
Миллениалы: похоже они еще больше любят мобильный банкинг, чем более взрослые люди - только 25% из них не использовали свои смартфоны для банковских задач.
Многие (42%) отмечают, что НИКОГДА не звонили в банк (это на четверть ниже, чем в среднем по стране).
Подробнее: http://bit.ly/mb_walletfall
АЗИЯ: CIO HSBC Дэррил Уэст поделился digital-стратегией банка: оцифровать все, отказаться от бумаги, отказаться от паролей в пользу биометрии, интегрироваться в WeChat
- Интернет-банкингом пользуются 92% жителей развитых азиатских стран, включая Японию, Тайвань, Южную Корею, Австралию, Гонконг и Сингапур.
- Клиенты HSBC говорят, что им стало комфортно пользоваться голосовым меню и больше не хочется общаться с операторами колл-центра.
- Идею полностью цифрового банкинга одобряют 81% жителей Японии, 80% населения Кореи, 79% жителей Тайваня и 74% жителей Гонконга, 72% сингапурцев и 71% австралийцев.
Подробнее: http://bit.ly/mb_huawei-connect
ЕВРОПА: AppAnnie, обзор рынка приложений европейских банков.
- французские и британские банковские приложения показали 2-кратный рост сессий (по MAU) за 1е полугодие 2016 по сравнению с 1м полугодием 2014го. Банковские приложения немецких банков - ТРОЙНОЙ рост по этому показателю.
- наиболее активным возрастным сегментов в Германии, Франции и Великобритании являеются 25-44летние.
- сегмент 45+ по непонятным причинам отстает, особенно в UK, они пользуются мобильным банкингом на 85% реже.
- рост аудитории финтех-приложений поражает - за период (H1 2014 vs H1 2016) usage вырос почти в ТРИ раза.
Обзор инноваций:
- Bank of America предлагает пользователям своего мобильного приложения повышенный cashback в некоторых торговых точках;
- у Barclays есть отдельное приложение, позволяющее клиенту связаться со своим финансовым советником в банке по видеосвязи;
- приложение RBS позволяет клиентам снимать наличные из банкоматов без использования карты;
- у Societe Generale есть отдельное приложение, которое анализирует расходы клиента по категориям и позволяет установить лимит на каждую из них.
Подробности в файле ниже
via @mobile_banking
Payment Week
Mobile Banking Use Rises as Mobile Wallet Use Falls | Payment Week
A recent study from Clarabridge showed us the unexpected figures of a mobile market where some unexpected developments are taking place, as mobile banking use is on the rise, but mobile wallet purchases are falling.
Предзаказы на iPhone 7 снова бьют рекорды. Люди ничему не учатся
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/09/20/657692-predzakaz-novii-iphone
via @internetanalytics
http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/09/20/657692-predzakaz-novii-iphone
via @internetanalytics
2016_US_Mobile_App_Report.pdf
1020.2 KB
Отчет ComScore о рынке мобильных приложений в США
Instagram остаётся площадкой с молодой и самой вовлечённой аудиторией (63% пользователей от 18 до 34 лет).
По результатам исследования 51 миллиона постов от 40 тысяч аккаунтов различных предприятий, на июнь 2016 года каждый пост в Instagram смог вовлечь почти в 7 раз больше пользователей, чем Facebook, Twitter или LinkedIn. Среднее число взаимодействий на 1000 подписчиков в Instagram — около 52, а Facebook, Twitter или LinkedIn — менее 7.
По данным на июль 2016 года:
- фотографии имеюет на 25% больше реакций, чем видео.
- 91% постов — фотографии.
- 98,5% всех действий в Instagram — лайки.
Данных об изменениях в Instagram после введения Stories пока нет, но для сравнения: аккаунт Nike в первый день после запуска новой функции собрал 800 тысяч просмотров видео, в то время как в Snapchat максимальное количество просмотров видео у Nike достигло всего лишь 66 тысяч.
Информация для smm-специалистов и тех, кто ведёт страницу Instagram для бизнеса: чтобы работать сразу с несколькими аккаунтами Instagram или управлять своим, а также отслеживать статистику, есть сервис OnlyPult, который позволяет вести 40 аккаунтов одновременно, публиковать фотографии или видео с гео-локацией, отвечать на комментарии или удалять их или давать доступ (без логина и пароля) сотрудникам, если вы хотите следить за аккаунтом своей компании, но не всегда успеваете постить что-нибудь. В сервисе есть функция «Планнер», чтобы вы могли сразу загрузить весь контент в сервис, а фотографии добавлялись в ваши Instagram-аккаунты сами и по расписанию. Триал-версия на первые 7 дней бесплатная.
Instagram-исследования:
http://www.smartinsights.com/social-media-marketing/social-media-strategy/new-global-social-media-research/
http://locowise.com/blog/instagram-growth-and-engagement-report-for-july-2016
По результатам исследования 51 миллиона постов от 40 тысяч аккаунтов различных предприятий, на июнь 2016 года каждый пост в Instagram смог вовлечь почти в 7 раз больше пользователей, чем Facebook, Twitter или LinkedIn. Среднее число взаимодействий на 1000 подписчиков в Instagram — около 52, а Facebook, Twitter или LinkedIn — менее 7.
По данным на июль 2016 года:
- фотографии имеюет на 25% больше реакций, чем видео.
- 91% постов — фотографии.
- 98,5% всех действий в Instagram — лайки.
Данных об изменениях в Instagram после введения Stories пока нет, но для сравнения: аккаунт Nike в первый день после запуска новой функции собрал 800 тысяч просмотров видео, в то время как в Snapchat максимальное количество просмотров видео у Nike достигло всего лишь 66 тысяч.
Информация для smm-специалистов и тех, кто ведёт страницу Instagram для бизнеса: чтобы работать сразу с несколькими аккаунтами Instagram или управлять своим, а также отслеживать статистику, есть сервис OnlyPult, который позволяет вести 40 аккаунтов одновременно, публиковать фотографии или видео с гео-локацией, отвечать на комментарии или удалять их или давать доступ (без логина и пароля) сотрудникам, если вы хотите следить за аккаунтом своей компании, но не всегда успеваете постить что-нибудь. В сервисе есть функция «Планнер», чтобы вы могли сразу загрузить весь контент в сервис, а фотографии добавлялись в ваши Instagram-аккаунты сами и по расписанию. Триал-версия на первые 7 дней бесплатная.
Instagram-исследования:
http://www.smartinsights.com/social-media-marketing/social-media-strategy/new-global-social-media-research/
http://locowise.com/blog/instagram-growth-and-engagement-report-for-july-2016
Влияние экономических факторов на рынок труда в России
Подробнее:
https://roem.ru/21-09-2016/233357/hays-hr-2016-research/
Ниже сами отчеты (русский + англ язык)
Подробнее:
https://roem.ru/21-09-2016/233357/hays-hr-2016-research/
Ниже сами отчеты (русский + англ язык)