Проникновение онлайн-торговли в оффлайн
Источник: http://sibirix.ru/upload/presentations/E-commerce_trends_Sibirix.pdf
via @internetanalytics
Источник: http://sibirix.ru/upload/presentations/E-commerce_trends_Sibirix.pdf
via @internetanalytics
Вчера провели первую оффлайн-встречу аналитиков из числа тех, кто общается в чате аналитиков.
На встречу в ФРИИ пришли около тридцати человек из Яндекса, Mail, ФОМ, Газпром-медиа, Аналитического центр при Правительстве РФ, специалисты агентств, стартапы и фрилансеры. От специалистов, до руководителей и директоров.
Самый важный итог встречи: несмотря на разницу в подходах, областях знаний, компетенциях, люди начали говорить друг с другом. Точнее, даже не так. Люди не побоялись рассказать о том, чего не знают. Началось все с невинного «А я не знаю, как увешать сайт счетчиками и потом говорить , как увеличить CTR…» секунда общего неловкого молчания, и Илья Красинский говорит: «На самом деле, никто точно не знает как увеличить CTR! 😊 Кто еще чего не знает?»
После этого, три десятка человек, начали то ли в шутку, то ли всерьез говорить друг с другом о том, понимания чего им не хватает.
Ни на одной конференции, форуме я такого не видел. Никогда в обычной жизни какой-нибудь директор по маркетингу не скажет обычному web-аналитику о том, что не знает, как работает google analytics и не услышит в ответ, что алгоритмы google analytics не всегда истина и есть способы это проверить.
Так вот, мы решили:
1. делаем «курс»-ликбез по самым азам web-аналитики путем сбора нормальных презентаций и ссылок на действительно путевые статьи. Соберем все это сначала в Excel, потом в единую большую презентацию.
2. Встречи примут регулярный ежемесячный характер и будут проходить в двух форматах: короткие доклады по заранее определенной теме и в формате посиделок в баре.
3. Попасть в оффлайн-сообщество просто: если хочешь участвовать и слушать – расскажи что-то интересное тем, кто уже в нем.
На встречу в ФРИИ пришли около тридцати человек из Яндекса, Mail, ФОМ, Газпром-медиа, Аналитического центр при Правительстве РФ, специалисты агентств, стартапы и фрилансеры. От специалистов, до руководителей и директоров.
Самый важный итог встречи: несмотря на разницу в подходах, областях знаний, компетенциях, люди начали говорить друг с другом. Точнее, даже не так. Люди не побоялись рассказать о том, чего не знают. Началось все с невинного «А я не знаю, как увешать сайт счетчиками и потом говорить , как увеличить CTR…» секунда общего неловкого молчания, и Илья Красинский говорит: «На самом деле, никто точно не знает как увеличить CTR! 😊 Кто еще чего не знает?»
После этого, три десятка человек, начали то ли в шутку, то ли всерьез говорить друг с другом о том, понимания чего им не хватает.
Ни на одной конференции, форуме я такого не видел. Никогда в обычной жизни какой-нибудь директор по маркетингу не скажет обычному web-аналитику о том, что не знает, как работает google analytics и не услышит в ответ, что алгоритмы google analytics не всегда истина и есть способы это проверить.
Так вот, мы решили:
1. делаем «курс»-ликбез по самым азам web-аналитики путем сбора нормальных презентаций и ссылок на действительно путевые статьи. Соберем все это сначала в Excel, потом в единую большую презентацию.
2. Встречи примут регулярный ежемесячный характер и будут проходить в двух форматах: короткие доклады по заранее определенной теме и в формате посиделок в баре.
3. Попасть в оффлайн-сообщество просто: если хочешь участвовать и слушать – расскажи что-то интересное тем, кто уже в нем.
Делюсь сложными исследованиями микро-уровня интернет-маркетинга.
Дело в том, что обратной стороной макро-исследований, к которым я имею отношение, стало предложение о написании диссертации на тему математической подоплеки рекламных механик и алгоритмов распространения информации в Сети.
Как я понял, нужен импортозамещенный алгоритм адаптации нативной рекламы под контент 😊
Я решил поискать, что есть в сети на эту тему и нашел пару научных статей, которые могут помочь вам лучше понять механику контекста.
1. Улучшение контекстной рекламы с помощью Википедии [1], в которой приведена подробная структура контекстной рекламы на базе Википедии
2. Исследование отвлечения от основного материала на контекстную рекламу, основанное на движении глаз. [2] Основными выводами которого является утверждение: нативное размещение рекламы положительно влияет на просмотр основного контента, собранного из разных источников. Видимо, в этом главная фишка Twitter
Тем, кому алгоритмы и высшая математика ни к чему, но изменения микро и макро-уровней контекста и директа важны, рекомендую канал @real_direct с советами и комментариями опытных директологов, полезными сервисами и реальными кейсами по настройке контекстной рекламы.
1. https://goo.gl/D2fMx5
2. https://goo.gl/Wia80h
Дело в том, что обратной стороной макро-исследований, к которым я имею отношение, стало предложение о написании диссертации на тему математической подоплеки рекламных механик и алгоритмов распространения информации в Сети.
Как я понял, нужен импортозамещенный алгоритм адаптации нативной рекламы под контент 😊
Я решил поискать, что есть в сети на эту тему и нашел пару научных статей, которые могут помочь вам лучше понять механику контекста.
1. Улучшение контекстной рекламы с помощью Википедии [1], в которой приведена подробная структура контекстной рекламы на базе Википедии
2. Исследование отвлечения от основного материала на контекстную рекламу, основанное на движении глаз. [2] Основными выводами которого является утверждение: нативное размещение рекламы положительно влияет на просмотр основного контента, собранного из разных источников. Видимо, в этом главная фишка Twitter
Тем, кому алгоритмы и высшая математика ни к чему, но изменения микро и макро-уровней контекста и директа важны, рекомендую канал @real_direct с советами и комментариями опытных директологов, полезными сервисами и реальными кейсами по настройке контекстной рекламы.
1. https://goo.gl/D2fMx5
2. https://goo.gl/Wia80h
IPO Snapchat по прогнозу способно привлечь больше денег, чем когда-то было у Google
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Наступило время навыков, а не должностей. Это утверждение кажется мне очень правильным. Любой человек в поисках новых знаний проходит три стадии общения:
1. Глупые вопросы и непонимание
2. Терпение и снисхождение
3. Экспертиза и авторитет
При этом, начиная с первого этапа, задачи маркетолога могут иметь вовсе не привычную digital-формулировку:
Например:
Задача Клиента занять как можно большую долю на растущем рынке, обеспечив рентабельность (доходность) компании не ниже минимальной.
Как Вы будете решать? Наиболее важными для решения являются следующие индикаторы:
1) Прирост выручки за счет новых покупателей (%).
Этот показатель оценивает прирост объема продаж, что важно с точки зрения достижения цели по увеличению доли на рынке.
2) Затраты на привлечение одного нового покупателя ($).
Этот показатель оценивает стоимость движения к цели по увеличению доли на рынке.
3) Рентабельность деятельности. (Объем чистой прибыли, отнесенный к общей сумме затрат) (%). Этот показатель позволяет оценить рентабельность продаж в целом по компании.
Или же цель Клиента – обеспечить наличие прибыли компании в кризисной ситуации, при том, что эффективность работы в настоящий момент невысокая и необходимо финансировать инвестиционные затраты из прибыли, что очень актуально для нашего времени.
На что нужно обратить внимание? Верно:
1) На рентабельность продаж (прибыль от продаж, отнесенная к выручке)(%). Этот показатель позволяет оценить эффективность продаж, что важно в текущей ситуации.
2) На объем продаж/производства товара или оказания услуг на одного работника ($/ед.).
Этот показатель позволяет оценить эффективность использования основного ресурса.
3) На чистую прибыль/убыток ($). Этот показатель позволяет оценить наличие прибыли и ее достаточность для финансирования инвестиционных затрат.
Дробление глобальной задачи и "приземление" к реальным метрикам, которые можно достичь онлайн-инструментами, является задачей директоров по маркетингу.
К сожалению, ТАКОМУ маркетингу в университетах не учат. В связи с этим могу лишь настоятельно рекомендовать курсы, на которых преподают практики, решающие схожие задачи. Таким является курс "Директор по онлайн-маркетингу" от "Нетологии". Курс построен так, что охватывает все сферы современного маркетинга — от построения стратегии до настройки аналитики и управления KPI. В команде преподавателей опытные специалисты из успешных интернет-компаний, которые разбирают реальные кейсы, описанные выше и дают только необходимую теорию. Программа курса идеально подходит как для классических маркетологов, которые хотят качественно разбираться в диджитал, так и для маркетологов с опытом 1-3 года, которым как раз не хватает знаний в области управления людьми и бюджетами, планировании масштабных рекламных кампаний и в систематизации знаний.
Записаться на курс: http://netolo.gy/cBK
1. Глупые вопросы и непонимание
2. Терпение и снисхождение
3. Экспертиза и авторитет
При этом, начиная с первого этапа, задачи маркетолога могут иметь вовсе не привычную digital-формулировку:
Например:
Задача Клиента занять как можно большую долю на растущем рынке, обеспечив рентабельность (доходность) компании не ниже минимальной.
Как Вы будете решать? Наиболее важными для решения являются следующие индикаторы:
1) Прирост выручки за счет новых покупателей (%).
Этот показатель оценивает прирост объема продаж, что важно с точки зрения достижения цели по увеличению доли на рынке.
2) Затраты на привлечение одного нового покупателя ($).
Этот показатель оценивает стоимость движения к цели по увеличению доли на рынке.
3) Рентабельность деятельности. (Объем чистой прибыли, отнесенный к общей сумме затрат) (%). Этот показатель позволяет оценить рентабельность продаж в целом по компании.
Или же цель Клиента – обеспечить наличие прибыли компании в кризисной ситуации, при том, что эффективность работы в настоящий момент невысокая и необходимо финансировать инвестиционные затраты из прибыли, что очень актуально для нашего времени.
На что нужно обратить внимание? Верно:
1) На рентабельность продаж (прибыль от продаж, отнесенная к выручке)(%). Этот показатель позволяет оценить эффективность продаж, что важно в текущей ситуации.
2) На объем продаж/производства товара или оказания услуг на одного работника ($/ед.).
Этот показатель позволяет оценить эффективность использования основного ресурса.
3) На чистую прибыль/убыток ($). Этот показатель позволяет оценить наличие прибыли и ее достаточность для финансирования инвестиционных затрат.
Дробление глобальной задачи и "приземление" к реальным метрикам, которые можно достичь онлайн-инструментами, является задачей директоров по маркетингу.
К сожалению, ТАКОМУ маркетингу в университетах не учат. В связи с этим могу лишь настоятельно рекомендовать курсы, на которых преподают практики, решающие схожие задачи. Таким является курс "Директор по онлайн-маркетингу" от "Нетологии". Курс построен так, что охватывает все сферы современного маркетинга — от построения стратегии до настройки аналитики и управления KPI. В команде преподавателей опытные специалисты из успешных интернет-компаний, которые разбирают реальные кейсы, описанные выше и дают только необходимую теорию. Программа курса идеально подходит как для классических маркетологов, которые хотят качественно разбираться в диджитал, так и для маркетологов с опытом 1-3 года, которым как раз не хватает знаний в области управления людьми и бюджетами, планировании масштабных рекламных кампаний и в систематизации знаний.
Записаться на курс: http://netolo.gy/cBK
netology.ru
Курс «Директор по интернет-маркетингу»
Научим управлять командой, правильно распределять бюджет и выбирать каналы продвижения, использовать аналитику и выстраивать бренд-платформу. Обучение очно и онлайн, диплом о профессиональной переподготовке.
Онлайн видеореклама в 2,5 раза рентабельнее телевизионной (Google, Nestle)
https://goo.gl/p0so60
via @internetanalytics
https://goo.gl/p0so60
via @internetanalytics
Авторы каналов YouTube вызывают у молодежи гораздо больший интерес, чем "обычные" знаменитости
https://goo.gl/W2Mv5d
via @internetanalytics
https://goo.gl/W2Mv5d
via @internetanalytics
Абсолютное большинство американцев смотрят видео на YouTube (Google)
https://goo.gl/NldhfL
via @internetanalytics
https://goo.gl/NldhfL
via @internetanalytics
Портрет россиянина в сети от Googlе
По ссылке полная инфографика:
https://goo.gl/jNsokt
via @internetanalytics
По ссылке полная инфографика:
https://goo.gl/jNsokt
via @internetanalytics
Как мы сёрфим интернет в течение дня? Google попытались ответить на этот вопрос. Полностью справедливо для США, но и у нас примерно также.
via @internetanalytics
via @internetanalytics
Свежая статистика от Google о том, как люди пользуются девайсами:
27% выходят в сеть, а 39% выполняют "Поиск" - только со смартфона
Брошюра (сен.16) https://goo.gl/UX0Stz
via @internetanalytics
27% выходят в сеть, а 39% выполняют "Поиск" - только со смартфона
Брошюра (сен.16) https://goo.gl/UX0Stz
via @internetanalytics
22% всех публичных сообщений, написанных россиянами в соцмедиа в августе, были сделаны в Twitter
Данные: Brandanalytics
via @Internetanalytics
Данные: Brandanalytics
via @Internetanalytics
Сегодня ФОМ опубликовал свежие данные по Интернету в России: 85% выходят в Сеть ежедневно, 4% - раз в месяц, 11% - раз в неделю
http://fom.ru/SMI-i-internet/13012
via @Internetanalytics
http://fom.ru/SMI-i-internet/13012
via @Internetanalytics
Видео-реклама в Рунете
В 2015 году общий объем рынка видеорекламы в России составил 5,3 млрд рублей.
По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 год видеореклама в Рунете вырастет на 18%, объем рынка может составить 6,3 млрд рублей. В 2017 году, по оценке IMHO Vi, стабильные темпы роста видеорекламы сохранятся и составят от 15% до 20%.
Нестандартные форматы могут увеличить CTR рекламной кампании до 8%.
Популярны новые Smart-механики и интерактивы: преролл с кнопками и mini-сайт, дополненный интерактивной игрой. Процент полных досмотров вырастает в среднем на 15% (62% вместо среднего по рынку 54%); уровень вовлечения – engagement rate – составляет в среднем 20%».
Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2016/10/11/137602.phtml
via @internetanalytics
В 2015 году общий объем рынка видеорекламы в России составил 5,3 млрд рублей.
По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 год видеореклама в Рунете вырастет на 18%, объем рынка может составить 6,3 млрд рублей. В 2017 году, по оценке IMHO Vi, стабильные темпы роста видеорекламы сохранятся и составят от 15% до 20%.
Нестандартные форматы могут увеличить CTR рекламной кампании до 8%.
Популярны новые Smart-механики и интерактивы: преролл с кнопками и mini-сайт, дополненный интерактивной игрой. Процент полных досмотров вырастает в среднем на 15% (62% вместо среднего по рынку 54%); уровень вовлечения – engagement rate – составляет в среднем 20%».
Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2016/10/11/137602.phtml
via @internetanalytics
AdIndex.ru
Рынок видеорекламы в Рунете в 2016 году вырастет на 18%
Видеореклама остается единственным растущим сегментом в Рунете
За лето пользователи Яндекс.Карт построили 21,8 млн пеших маршрутов общей протяжённостью >126 млн км. Это 164 раза сходить пешком до Луны и обратно
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_walk
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_walk
Кто до сих пор хочет в отпуск, может оценить ситуацию с помощью Яндекса
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_tourism_price
https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_tourism_price