Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
Абсолютное большинство американцев смотрят видео на YouTube (Google)

https://goo.gl/NldhfL

via @internetanalytics
Портрет россиянина в сети от Googlе

По ссылке полная инфографика:
https://goo.gl/jNsokt

via @internetanalytics
Как мы сёрфим интернет в течение дня? Google попытались ответить на этот вопрос. Полностью справедливо для США, но и у нас примерно также.

via @internetanalytics
Свежая статистика от Google о том, как люди пользуются девайсами:

27% выходят в сеть, а 39% выполняют "Поиск" - только со смартфона

Брошюра (сен.16) https://goo.gl/UX0Stz

via @internetanalytics
Заглядывал на закрытую презентацию от Twitter. Делюсь тем, что удалось достать:

Треть "твиттерян" ежедневно смотрят видео в Twitter. Я к таковым не отношусь
22% всех публичных сообщений, написанных россиянами в соцмедиа в августе, были сделаны в Twitter

Данные: Brandanalytics

via @Internetanalytics
По данным Brandanalytics, у Twitter 3 место по числу публикуемых сообщений.

P.S. Официальный Twitter с этим не очень согласен
В общем, если вы используете Twitter в работе, ознакомьтесь с полной презентацией.

Осторожно, 65 Мб и 90 слайдов с цифрами
Сегодня ФОМ опубликовал свежие данные по Интернету в России: 85% выходят в Сеть ежедневно, 4% - раз в месяц, 11% - раз в неделю

http://fom.ru/SMI-i-internet/13012

via @Internetanalytics
Видео-реклама в Рунете

В 2015 году общий объем рынка видеорекламы в России составил 5,3 млрд рублей.
По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 год видеореклама в Рунете вырастет на 18%, объем рынка может составить 6,3 млрд рублей. В 2017 году, по оценке IMHO Vi, стабильные темпы роста видеорекламы сохранятся и составят от 15% до 20%.

Нестандартные форматы могут увеличить CTR рекламной кампании до 8%.
Популярны новые Smart-механики и интерактивы: преролл с кнопками и mini-сайт, дополненный интерактивной игрой. Процент полных досмотров вырастает в среднем на 15% (62% вместо среднего по рынку 54%); уровень вовлечения – engagement rate – составляет в среднем 20%».

Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2016/10/11/137602.phtml

via @internetanalytics
За лето пользователи Яндекс.Карт построили 21,8 млн пеших маршрутов общей протяжённостью >126 млн км. Это 164 раза сходить пешком до Луны и обратно

https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_walk
Кто до сих пор хочет в отпуск, может оценить ситуацию с помощью Яндекса

https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_tourism_price
Спрос на работников в сфере маркетинга растет на 7%, несмотря на кризис и стагнацию других отраслей ⬆️
Как быстро изменился мир. Крупнейшие компании в 2006 и 2016

via @internetanalytics
Доля Газпром-медиа холдинга на рынке ТВ рекламы по версии Газпром-медиа холдинга. Озвучил Дмитрий Чернышенко на Aegis Media

via @ksenyaboletskaya
Сравнительные размеры социальных сетей и мессенджеров

via @internetanalytics
Про нативную рекламу

Нашел ряд актуальных исследований, посвященных новым медиа и нативной рекламе.
В них сделаны попытки разобраться в том, что люди читают, что не читают, от чего отписываются (и почему), а чем делятся.

Что раздражает людей в поведении брендов:
- обилие "рекламы"
- жаргонизмы
- бездушность
- несмешной юмор
- не ответы на сообщения пользователей

Полная версия: http://www.marketingprofs.com/charts/2016/30713/the-most-annoying-things-brands-do-on-social-media
Что раздражает людей в поведении брендов:
- обилие "рекламы"
- жаргонизмы
- бездушность
- несмешной юмор
- не ответы на сообщения пользователей
Если Вы - бренд и хотите, чтобы на Вас подписались, выполните нехитрые правила

Пишите интересно (в том числе рекламные посты), позвольте коммуницировать с вами и умейте дружить.