Интернет-аналитика // Алексей Никушин – Telegram
Интернет-аналитика // Алексей Никушин
24.3K subscribers
1.55K photos
39 videos
236 files
1.39K links
Крупнейшая конференция для аналитиков - Матемаркетинг - 20-21 ноября 2025 года - https://matemarketing.ru

Программа: bit.ly/mm25-program
Билеты: https://bit.ly/mm25-ticket

Вопросы: @a_nikushin // info@matemarketing.ru
Download Telegram
IPO Snapchat по прогнозу способно привлечь больше денег, чем когда-то было у Google


via @internetanalytics
Наступило время навыков, а не должностей. Это утверждение кажется мне очень правильным. Любой человек в поисках новых знаний проходит три стадии общения:

1. Глупые вопросы и непонимание
2. Терпение и снисхождение
3. Экспертиза и авторитет

При этом, начиная с первого этапа, задачи маркетолога могут иметь вовсе не привычную digital-формулировку:

Например:
Задача Клиента занять как можно большую долю на растущем рынке, обеспечив рентабельность (доходность) компании не ниже минимальной.
Как Вы будете решать? Наиболее важными для решения являются следующие индикаторы:
1) Прирост выручки за счет новых покупателей (%).
Этот показатель оценивает прирост объема продаж, что важно с точки зрения достижения цели по увеличению доли на рынке.
2) Затраты на привлечение одного нового покупателя ($).
Этот показатель оценивает стоимость движения к цели по увеличению доли на рынке.
3) Рентабельность деятельности. (Объем чистой прибыли, отнесенный к общей сумме затрат) (%). Этот показатель позволяет оценить рентабельность продаж в целом по компании.

Или же цель Клиента – обеспечить наличие прибыли компании в кризисной ситуации, при том, что эффективность работы в настоящий момент невысокая и необходимо финансировать инвестиционные затраты из прибыли, что очень актуально для нашего времени.
На что нужно обратить внимание? Верно:
1) На рентабельность продаж (прибыль от продаж, отнесенная к выручке)(%). Этот показатель позволяет оценить эффективность продаж, что важно в текущей ситуации.
2) На объем продаж/производства товара или оказания услуг на одного работника ($/ед.).
Этот показатель позволяет оценить эффективность использования основного ресурса.
3) На чистую прибыль/убыток ($). Этот показатель позволяет оценить наличие прибыли и ее достаточность для финансирования инвестиционных затрат.

Дробление глобальной задачи и "приземление" к реальным метрикам, которые можно достичь онлайн-инструментами, является задачей директоров по маркетингу.
К сожалению, ТАКОМУ маркетингу в университетах не учат. В связи с этим могу лишь настоятельно рекомендовать курсы, на которых преподают практики, решающие схожие задачи. Таким является курс "Директор по онлайн-маркетингу" от "Нетологии". Курс построен так, что охватывает все сферы современного маркетинга — от построения стратегии до настройки аналитики и управления KPI. В команде преподавателей опытные специалисты из успешных интернет-компаний, которые разбирают реальные кейсы, описанные выше и дают только необходимую теорию. Программа курса идеально подходит как для классических маркетологов, которые хотят качественно разбираться в диджитал, так и для маркетологов с опытом 1-3 года, которым как раз не хватает знаний в области управления людьми и бюджетами, планировании масштабных рекламных кампаний и в систематизации знаний.


Записаться на курс: http://netolo.gy/cBK
Онлайн видеореклама в 2,5 раза рентабельнее телевизионной (Google, Nestle)

https://goo.gl/p0so60

via @internetanalytics
Авторы каналов YouTube вызывают у молодежи гораздо больший интерес, чем "обычные" знаменитости

https://goo.gl/W2Mv5d

via @internetanalytics
Абсолютное большинство американцев смотрят видео на YouTube (Google)

https://goo.gl/NldhfL

via @internetanalytics
Портрет россиянина в сети от Googlе

По ссылке полная инфографика:
https://goo.gl/jNsokt

via @internetanalytics
Как мы сёрфим интернет в течение дня? Google попытались ответить на этот вопрос. Полностью справедливо для США, но и у нас примерно также.

via @internetanalytics
Свежая статистика от Google о том, как люди пользуются девайсами:

27% выходят в сеть, а 39% выполняют "Поиск" - только со смартфона

Брошюра (сен.16) https://goo.gl/UX0Stz

via @internetanalytics
Заглядывал на закрытую презентацию от Twitter. Делюсь тем, что удалось достать:

Треть "твиттерян" ежедневно смотрят видео в Twitter. Я к таковым не отношусь
22% всех публичных сообщений, написанных россиянами в соцмедиа в августе, были сделаны в Twitter

Данные: Brandanalytics

via @Internetanalytics
По данным Brandanalytics, у Twitter 3 место по числу публикуемых сообщений.

P.S. Официальный Twitter с этим не очень согласен
В общем, если вы используете Twitter в работе, ознакомьтесь с полной презентацией.

Осторожно, 65 Мб и 90 слайдов с цифрами
Сегодня ФОМ опубликовал свежие данные по Интернету в России: 85% выходят в Сеть ежедневно, 4% - раз в месяц, 11% - раз в неделю

http://fom.ru/SMI-i-internet/13012

via @Internetanalytics
Видео-реклама в Рунете

В 2015 году общий объем рынка видеорекламы в России составил 5,3 млрд рублей.
По прогнозам IMHO Vi, за весь 2016 год видеореклама в Рунете вырастет на 18%, объем рынка может составить 6,3 млрд рублей. В 2017 году, по оценке IMHO Vi, стабильные темпы роста видеорекламы сохранятся и составят от 15% до 20%.

Нестандартные форматы могут увеличить CTR рекламной кампании до 8%.
Популярны новые Smart-механики и интерактивы: преролл с кнопками и mini-сайт, дополненный интерактивной игрой. Процент полных досмотров вырастает в среднем на 15% (62% вместо среднего по рынку 54%); уровень вовлечения – engagement rate – составляет в среднем 20%».

Подробнее: http://adindex.ru/news/releases/2016/10/11/137602.phtml

via @internetanalytics
За лето пользователи Яндекс.Карт построили 21,8 млн пеших маршрутов общей протяжённостью >126 млн км. Это 164 раза сходить пешком до Луны и обратно

https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_walk
Кто до сих пор хочет в отпуск, может оценить ситуацию с помощью Яндекса

https://yandex.ru/company/researches/2016/ya_tourism_price
Спрос на работников в сфере маркетинга растет на 7%, несмотря на кризис и стагнацию других отраслей ⬆️
Как быстро изменился мир. Крупнейшие компании в 2006 и 2016

via @internetanalytics
Доля Газпром-медиа холдинга на рынке ТВ рекламы по версии Газпром-медиа холдинга. Озвучил Дмитрий Чернышенко на Aegis Media

via @ksenyaboletskaya